Jump to content

Рейс 216 авиакомпании Эйр Индиана

Координаты : 38 ° 2'11,89 дюйма с.ш. 87 ° 31'7,61 дюйма з.д.  /  38,0366361 ° с.ш. 87,5187806 ° з.д.  / 38,0366361; -87.5187806

Рейс 216 авиакомпании Эйр Индиана
DC-3 похож на аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 13 декабря 1977 г.
Краткое содержание Руль направления и правый элерон
замки управления не сняты перед взлетом
Сайт Региональный аэропорт Эвансвилля , Индиана , США
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-3
Оператор Индиана Уотер
Регистрация N51071
Начало рейса Региональный аэропорт Эвансвилля , Индиана
Место назначения Международный аэропорт Нэшвилла , Нэшвилл , Теннесси
Пассажиры 26
Экипаж 3
Погибшие 29
Выжившие 0

Катастрофа рейса 216 авиакомпании Air Indiana произошла 13 декабря 1977 года в 19:22 по центральному стандартному времени, когда самолет Douglas DC-3 , регистрационный номер N51071, на борту которого находилась Университета Эвансвилля баскетбольная команда Evansville Purple Aces , разбился при взлете в региональном аэропорту Эвансвилля в Эвансвилл, Индиана . Самолет потерял управление и разбился вскоре после взлета. [ 1 ] Самолет направлялся в международный аэропорт Нэшвилла , где он вез команду для игры с « Миддл Теннесси Блю Рейдерс» в Мерфрисборо, штат Теннесси . [ 2 ] [ 3 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте обвинил в катастрофе неспособность пилота снять фиксаторы порывов ветра на правом элероне и руле направления перед взлетом, а также перегруженный багажный отсек. В отчете NTSB говорится, что самолет мог бы оставаться в воздухе, если бы существовала только одна из проблем. Как бы то ни было, лишний багаж сместил центр тяжести самолета к задней части, а заблокированные рули направления и элероны сделали невозможным управление перетяжеленным самолетом.

Главный тренер Бобби Уотсон был единственным тренером на борту самолета, поскольку его помощники тренера выполняли разведывательные в то время задания. Спортивный директор Джим Байерс планировал сесть на самолет, но остался, чтобы взять интервью у кандидата на участие в бейсбольной программе. Четверо пассажиров еще дышали, когда их нашли спасатели: трое скончались на месте происшествия, а один умер через несколько часов после аварии. [ 4 ] [ 5 ] Единственным участником Purple Aces, который не погиб в катастрофе, был 18-летний первокурсник Дэвид Ферр; он выбыл из сезона из-за травмы лодыжки и поэтому не был в самолете в тот день. Через две недели после крушения Ферр и его младший брат Байрон погибли в автокатастрофе недалеко от Ньютона, штат Иллинойс , в результате чего вся команда Эвансвилля 1977 года погибла. [ 6 ] После рассмотрения оставшаяся часть сезона была отменена.

Мемориал фонтана «Плачущий баскетбол» в Университете Эвансвилля в память о крушении рейса 216 авиакомпании Air Indiana.

В Университете Эвансвилля был построен мемориал, известный как «Плачущий баскетбол». На каменных плитах выгравированы имена погибших игроков, в том числе Ферра (последнее имя на памятнике - Чарльз Гоуд из компании Goad Equipment Company, приглашенный в полет своим другом Бобом Хадсоном). Также выгравирован отрывок из панегирика, произнесенного президентом школы Уоллесом Грейвсом на поминальной службе: «Из агонии этого часа мы восстанем». Мемориал также находится в Форд-центре , где Purple Aces в настоящее время проводят свои домашние игры. [ 7 ]

Летный экипаж

[ редактировать ]
  • Экипаж самолета: [ 8 ]
    • Пилот - Тай Ван Фам (42 года)
    • Второй пилот — Гастон Руис (35 лет)

См. также

[ редактировать ]
  • Список происшествий с участием спортивных команд
  • Рейс 5481 Air Midwest — авария, в результате которой ошибки технического обслуживания в сочетании с перегрузкой самолета привели к остановке и катастрофе.
  • Fine Air Flight 101 , самолет DC-8 , который был неправильно загружен и центр тяжести был смещен назад. Поскольку грузчики не предоставили экипажу надлежащую информацию о том, как загружен самолет, пилоты неправильно выставили дифферент на взлет. Самолет сразу же заглох и разбился после вылета.
  1. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-53 (DC-3) N51071, региональный аэропорт Эвансвилл-Дресс, Индиана (EVV)» . Aviation-safety.net. 13 декабря 1977 года . Проверено 29 января 2012 г.
  2. ^ «Самолет команды разбился в огне» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 1977 г. с. 1.
  3. ^ «Авиакатастрофа положила конец мечтам Эвансвилля» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). сводки телеграфной службы. 14 декабря 1977 г. с. 1Д.
  4. ^ «Авиакатастрофа УЭ» . 9 октября 2023 г.
  5. ^ Джонсон, Дэйв (15 декабря 1977 г.). «Поклонники Эвансвилля и сообщество приняли Уотсона близко к сердцу» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июня 2020 г.
  6. ^ «Последний игрок Эвансвилля погиб в автокатастрофе» . Сарасота Геральд-Трибюн . (Флорида). УПИ. 29 декабря 1977 г. с. 1Е.
  7. ^ «В воскресенье исполняется 43 года со дня крушения самолета UE» . 14 ВФИЭ . (Индиана). НБК. 13 декабря 2020 г.
  8. ^ «30 лет спустя 90 секунд» . 9 сентября 2011 г.
[ редактировать ]

38 ° 2'11,89 дюйма с.ш. 87 ° 31'7,61 дюйма з.д.  /  38,0366361 ° с.ш. 87,5187806 ° з.д.  / 38,0366361; -87.5187806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2c403f31c8ca362bcd1fcd151d1381__1723648500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/81/4c2c403f31c8ca362bcd1fcd151d1381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Indiana Flight 216 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)