Jump to content

Бранифф (1983–1990)

(Перенаправлено с Braniff Productions )
Бранифф, Инк.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
БН БНФ БРАНИФФ
Основан 15 декабря 1983 г. ( 15.12.1983 )
Начало деятельности 1 марта 1984 г. ( 1984-03-01 )
Прекращенная деятельность 6 ноября 1989 г. ( 1989-11-06 )
Хабы
Вторичные концентраторы
Программа для часто летающих пассажиров Metroplex Club, Mileage Plus, получите все
Дочерние компании Бранифф Экспресс
Размер флота 57 (по состоянию на 15 апреля 1989 г.)
Направления 40 (по состоянию на 1 сентября 1989 г.)
Материнская компания Dalfort Corporation (до 1988 г.), затем BIA-COR Holdings, Inc.
Штаб-квартира Даллас , Техас , США
затем Орландо, Флорида , США
Ключевые люди Джей Притцкер (первый генеральный директор )
Уильям Слэттери (президент)
Уильям Дж. МакГи (последний генеральный директор )
Джо Митчелл (один из пяти последних сотрудников)

Braniff Inc. — американская авиакомпания , выполнявшая рейсы с 1984 по 1989 год и частично сформированная из активов первоначальной Braniff International Airways . Первоначально штаб-квартира внутреннего авиаперевозчика располагалась в Далласе Лав Филд в Далласе, штат Техас , а затем в Орландо, штат Флорида . Авиакомпанию иногда называют « Бранифф II ». [ 1 ]

Корпорация Хаятт и Далфорт

[ редактировать ]

В 1984 году корпорация Hyatt реорганизовала преемницу Braniff, Inc., Braniff International Corporation, в холдинговую компанию Braniff Airways, Inc., и авиакомпания снова летала под названием Braniff. Джей Прицкер из Hyatt Hotels руководил реорганизацией первоначальной авиакомпании Braniff International Airways (BIA) и успешно вывел авиакомпанию из банкротства 15 декабря 1983 года. Новая компания была создана с общей капитализацией в 100 миллионов долларов США (70 миллионов из Hyatt и 30 миллионов активов Airways) и практически без долгов. Компания Braniff Airways, Inc., зарегистрированная в Неваде в ноябре 1983 года, затем была переименована в «Dalfort Corporation», и была образована «новая» дочерняя компания авиакомпании Braniff под названием Braniff, Inc. [ 1 ] Корпорация Hyatt владела 80 процентами недавно созданной корпорации Dalfort, а компания Braniff, Inc. была создана как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Dalfort. Рон Риджуэй был назначен президентом. [ 1 ]

В июне 1982 года был создан траст для защиты интересов старших кредиторов Braniff Airways и Braniff International Corporation. Джеймс В. Торен из Wilmington Trust Company были назначены попечителями недавно созданного BRNF Liquidating Trust. BRNF Trust взял под свой контроль некоторые самолеты Airways, которые использовались в качестве залога под долги Airways и корпорации. В декабре 1983 года BRNF Trust передала в аренду 30 трехреактивных самолетов серии Boeing 727-200 новой компании Braniff, Inc.. Эти самолеты использовались для запуска нового Braniff 31 марта 1984 года. [ 1 ] [ 2 ]

Новый Бранифф готовится к запуску

[ редактировать ]

В четверг, 1 марта 1984 года, компания Braniff, преемница Braniff International Airways и Braniff International Corporation, открыла рейсы из своего аэропорта Даллас/Форты. Аэропорт Уорт связывает восемнадцать крупных городов США. Это был крупнейший однодневный успешный запуск авиакомпании в истории США.

Председатель Braniff International Говард Патнэм продемонстрировал свое отношение к бренду Braniff в июне 1982 года, когда заявил: «Бранифф больше не будет летать. Идите и найдите другую работу!» [ 3 ]

Семья Браниффов последовала совету мистера Патнэма и приступила к реализации плана по созданию нового Браниффа. Они основали собственную авиакомпанию буквально с нуля. Braniff International Airways прекратила деятельность авиаперевозчиков 12–13 мая 1982 года, а 22 месяца спустя была запущена новая возрожденная компания Braniff, Inc.

Это была долгая и упорная битва за то, чтобы вернуть Браниффа в воздух. Руководство Braniff Airways не было заинтересовано в запуске нового Braniff, но предпочло отказаться от названия Braniff и найти партнера по слиянию или покупателя активов Airways. Первоначально, в октябре 1982 года, было предложено запланированное слияние Airways и Pacific Southwest Airlines (PSA). PSA хотела создать в Техасе недорогую и скромную авиакомпанию на базе DFW, и активы Airways выглядели многообещающим способом достижения этой цели.

Новая PSA Braniff будет работать как отдельная компания и станет называться Pacific Southwest Airlines (PSA). Новое предприятие будет использовать некоторых бывших сотрудников Braniff и эксплуатировать избранное количество авиалайнеров Boeing 727-200 Airways . План встретил сопротивление со стороны рабочих групп Airways, но, что наиболее важно, со стороны Федерального управления гражданской авиации, которое было недовольно приобретением посадочных мест Braniff Airways в различных предлагаемых аэропортах обслуживания. Сделка быстро сорвалась, и Airways начала поиск другого партнера по слиянию.

Однако бывшие пилоты Braniff Airways капитан Джек Мортон и капитан Гленн Шуп предложили запустить новый Braniff, который будет работать самостоятельно под знаменитым и известным прозвищем Braniff. Два пилота разработали бизнес-план, в котором говорилось, что новый перевозчик сможет эксплуатировать самолеты Boeing 727-200 по цене 5 центов за милю доступного места. Первоначальное предложение проспекта эмиссии не вызвало особого интереса, но капитан Шуп связался с бизнесменом из Далласа Брюсом Лидбеттером, который связался с председателем Hyatt Hotels Джеем Притцкером. Г-н Притцкер заинтересовался предложением Мортона и Шупа Браниффа и согласился обсудить возможную сделку.

Убедившись, Притцкер в апреле 1983 года подал письмо о намерениях в суд по делам о банкротстве судьи Джона Флауэра в Форт-Уэрте, штат Техас, который вел дела Airways и Braniff International Corporation. Руководство Airways не интересовалось этим планом, но в конечном итоге его уговорили согласиться с тем, что это лучший вариант действий для сотрудников Airways и кредиторов. Совет директоров Airways утвердил план Hyatt 12 мая 1983 года, ровно через год после прекращения деятельности Airways. Кредиторы и трудовые группы приняли и утвердили новый план к сентябрю 1983 года. [ 2 ] [ 4 ]

Цветовые схемы самолетов Braniff, Inc.

[ редактировать ]

В октябре 1983 года, когда план корпорации Hyatt по возрождению Браниффа был одобрен судом судьи Флауэра, трудовыми группами и кредиторами Браниффа, было решено, что будет создан новый внешний вид для 30 арендованных Браниффом Боингов 727-200 . Бобу Перлману, директору по коммуникациям и дизайнеру корпорации Boeing, было поручено создать новый облик для перезапуска 1 марта 1984 года почтенного техасского авиаперевозчика.

Была выбрана модернизированная версия красно-бело-синей схемы Эльдорадо 1959 года, которая включала белую верхнюю часть фюзеляжа, темно-синюю нижнюю часть фюзеляжа и платиново-оловянно-серебряную чит-линию для разделения двух основных цветов. Большая, жирная, стилизованная красная надпись Braniff использовалась на носовой части фюзеляжа, но ниже линии окон на окрашенной в белый цвет области фюзеляжа. Такая же надпись была расположена под уникальным углом вверху вертикального оперения, следующего за оловянным, и синего цвета на задней части поверхности руля направления.

Цветовая схема резко отличалась от однотонных цветов предыдущей авиакомпании, состоящих из Александра Жирара и Харпера и Джорджа. Бранифф сохранял новую схему до конца 1980-х годов, когда можно было увидеть множество модификаций, включая размещение конструкции Перлмана на голом фюзеляже. Большинство гибридных схем Perlamn возникли в результате поступления в парк арендованных типов самолетов.

Красно-голубая схема с двойной белой проверкой была временно применена к некоторым самолетам, но от нее быстро отказались. В 1988 году компания решила вновь представить цветовую схему Harper and George/Cars and Concepts/Halston Ultra Color. слегка измененный шрифт Alexander Girard Вместо сценария Braniff Cars and Concepts использовался Sky. Для нового самолета Airbus A320-231 компании Braniff была применена уникальная схема рекламного щита Braniff, которая включала белую верхнюю часть фюзеляжа, голубую нижнюю часть фюзеляжа и массивные красные, фиолетовые или серые буквы Braniff по всей длине корпуса самолета. Надпись представляла собой модифицированный шрифт Girard Sky. [ 4 ]

Открытие службы 1 марта 1984 г.

[ редактировать ]
Боинг 727-200 авиакомпании приближается к международному аэропорту Орландо в 1989 году.

После специальной церемонии перерезания ленточки у выхода 13A терминала 2W Браниффа в DFW первый рейс новой компании Braniff, Inc., рейс 200, вылетел в Новый Орлеан, штат Луизиана, в 6:50 утра на Боинге 727-200 (зарегистрированный как N446BN). Следующим вылетом был рейс 131 на Боинге 727-200 (N409BN) в международный аэропорт Сан-Антонио. Следующим рейс 720 отправился в Ньюарк на Боинге 727-200 (N459BN), а наконец рейс 151 вылетел в Хьюстон на Боинге 727-200 (N453BN). [ 4 ]

Преемник Braniff Airways, Inc. и Braniff International Corporation 1 марта 1984 года открыли рейсы из своего узла в аэропорту Даллас/Форт-Уэрт в восемнадцать крупных городов США. Оклахома-Сити, бывшая штаб-квартира Браниффа и первый город, из которого в 1928 году вылетел регулярный рейс Браниффа, провела специальную церемонию в честь запуска нового Браниффа.

В DFW утром 1 марта 1984 года рейс 200 Браниффа вылетел из терминала 2W, выход 13А Браниффа, вовремя в 6:50 утра в Новый Орлеан, штат Луизиана, что официально ознаменовало начало обслуживания нового Браниффа. Первый рейс включал завтрак для всех на борту. Среди приглашенных гостей на церемонию открытия были руководители Braniff, бывшие и бывшие сотрудники Airways, общественные деятели и представители прессы, которые собрались в бывшем зале Hawaii Green Surfer Room, а затем в зале Concorde International, примыкающем к выходу 13, чтобы принять участие в церемонии открытия.

Церемония перерезания ленточки состоялась у входа в ворота 13А, где Бранифф и председатель Hyatt Джей А. Призкер и президент Бранифф Уильям Д. Слэттери совместно перерезали церемониальную ленту. В первом полете экипаж Браниффа включал капитана Джека Мердока в качестве командира. Капитан Мердок вместе с капитаном Шупом и капитаном Мортоном сыграли важную роль в обеспечении возможности первого полета Braniff, Inc. Джон Бекман был вторым пилотом, бортинженер Ричард Рудман дополнил остальную часть опытного экипажа, а Мэри Моррис, Джин Коунс, Синтия Зелл и Мэри Фурлих эффективно обслуживали главную кабину. [ 2 ] [ 4 ]

Торжество по случаю инаугурации в Оклахома-Сити

[ редактировать ]

Потомки первых членов семьи-основателя Браниффа присутствовали на специальном празднике в Оклахома-Сити, где в июне 1928 года совершил первый полет Браниффа. Потомками Браниффа у выхода 22 Браниффа в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд был сын соучредителя Браниффа Пола Ревира Браниффа Джон. Пол Бранифф-старший и сын Джона Пола Майкл С. Бранифф. Оба Браниффа были почетными гостями на борту первого рейса Браниффа, направлявшегося из Оклахома-Сити в аэропорт DFW.

Рейс 103 был одним из 72 новых рейсов Braniff, запущенных 1 марта, что сделало запуск нового Braniff крупнейшим запуском регулярных авиакомпаний в истории авиации. Рейс 102 из Далласа/Форт-Уэрта в Оклахома-Сити прибыл ранее утром, чтобы подготовиться к первому рейсу OKC в DFW.

Капитан Браниффа Т.Э. Уоткинс командовал Боингами 727-200 из OKC в DFW. По прибытии в аэропорт DFW Браниффов встретил новый президент Braniff, Inc. Уильям Д. Слэттери.

Г-н Бранифф-старший выступил с несколькими речами перед сотрудниками Braniff во время осмотра новых объектов Braniff DFW в Терминале 2W. Он отметил, что «это очень трогательная сцена, очень трогательное время». Сын г-на Браниффа Майкл, выпускник Спартанской школы аэронавтики по программе технического обслуживания самолетов 1982 года, Талса и студент Университета Центральной Оклахомы, сказал, что в этом семестре он обязательно получит пятерку по истории. Бранифф-старший был очень впечатлен специальными бутылками шампанского Braniff, изготовленными специально для празднования дня открытия и носящими его фамилию. [ 5 ]

Направления обслуживаются с 1 марта 1984 г.

[ редактировать ]

В расписании Браниффа от 1 марта 1984 года были перечислены следующие 20 направлений, обслуживаемые недавно возобновленной авиакомпанией, со следующим сообщением, сопровождающим карту маршрута: « НОВЫЙ БРАНИФФ - Мы строим новый Бранифф вокруг вас». [ 6 ] [ 7 ]

Все рейсы в это время выполнялись на лайнерах Boeing 727-200 .

Бизнес-домик Бранифф

[ редактировать ]

Стремясь удовлетворить запросы деловых путешественников, компания Braniff создала концепцию Braniff Business Cabin , которая предусматривала установку в самолете подвижной перегородки, которая разделяла бы две секции, которые будут установлены на самолете. Бизнес-кабина была размещена в передней части самолета, где будут сидеть все пассажиры, оплачивающие услуги тренера. Бранифф отметил, что нередко пассажир с полным тарифом Coach сидел рядом с пассажиром-туристом, который мог бы заплатить за проезд на 50 процентов меньше или больше. Путешественники могли воспользоваться предоплатой за 7 дней или остаться на ночь в субботу, что значительно снизило их стоимость. Бизнес-каюта Браниффа устранила это лишение избирательных прав пассажиров, оплачивающих полную стоимость проезда в автобусе. Услуги бизнес-класса отражают более высокую стоимость проезда в автобусе, которую платят деловые путешественники. Подвижная перегородка, которая стала первым применением подвижной перегородки в авиационной отрасли, позволила Браниффу адаптировать секции самолета к пассажирской нагрузке и типам тарифов.

Обслуживание в салоне бизнес-класса Braniff соответствовало Первому классу и предлагало улучшенный уровень обслуживания во всех областях обслуживания клиентов, включая улучшенное питание на борту. Деловой путешественник оказался в центре внимания Браниффа не только во время полета, но и в аэропорту. Бранифф обеспечил быструю и эффективную регистрацию и постарался выехать вовремя. [ 8 ] На всех самолетах Braniff было установлено новое большое и вместительное хранилище для багажа. Новые отделения были достаточно большими, чтобы висящие сумки можно было разместить совершенно ровно. Другие удобства в салоне бизнес-класса Braniff включают в себя выбор основных блюд и бесплатную газету. [ 9 ]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

В течение первого года работы программа Braniff для часто летающих пассажиров называлась Metroplex Club, а также программа поощрения часто летающих пассажиров под названием Mileage Plus совместно с United Airlines. Путешественники могли зарабатывать баллы за путешествия по Браниффу, которые в будущем можно было бы использовать для бесплатного проезда. Бранифф присоединился к United Airlines, чтобы пассажиры Браниффа, летающие рейсами United, также могли зарабатывать мили для часто летающих пассажиров.

Mileage Plus также предоставил пассажирам доступ к Lufthansa , Scandian Airlines и Air New Zealand, а также к множеству международных направлений, которые обслуживают эти перевозчики, таких как Гавайи, Лондон, Токио и Гонконг. Путешественники Браниффа также могут получить доступ к круизному путешествию на корабле Royal Viking по Карибскому морю. [ 9 ]

В январе 1988 года компания Braniff изменила название своей программы для часто летающих пассажиров на Get It All . Новая программа была нацелена на более доходный рынок деловых поездок и предусматривала 18-месячную программу поощрений. Путешественники могли использовать свои награды только в течение 18 месяцев с момента их получения. Ключевыми особенностями расширенной программы для часто летающих пассажиров Braniff Get It All стало значительное увеличение количества доступных премий, а также бесплатные путевки и пакеты отдыха. [ 10 ]

Административные офисы в Love Field

[ редактировать ]

Компания Braniff Inc. переместила свои административные офисы в бывшую в Далласе Лав Филд штаб-квартиру Braniff International Airways , расположенную по адресу 7701 Lemmon Avenue в городе Даллас, хотя на самом деле авиакомпания обслуживала этот район через международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW). [ 11 ]

Низкие тарифы и одноклассное обслуживание

[ редактировать ]

Первоначальный план Браниффа по повышению качества обслуживания деловых путешественников не увенчался успехом, поскольку за первые шесть месяцев работы компания потеряла большую сумму денег. В сентябре 1984 года в бизнес-модель Браниффа были внесены стратегические изменения, которые включали единый класс обслуживания и низкие тарифы. Слоган компании Braniff «Лучший дешевый тариф в воздухе» отражал ее видение предложения недорогих и неограниченных тарифов на каждый рейс каждый день. Все места в самолетах были кожаными и предлагался только один класс обслуживания: салонов бизнес-класса и первого класса не было. К 1988 году Бранифф выбрал международный аэропорт Канзас-Сити в качестве своего главного узла и выполнял более 70 рейсов в день из Канзас-Сити.

Актер Уилфорд Бримли стал чем-то вроде представителя авиакомпании благодаря своей рекламе «Танцуй с тем, что привел тебя». Согласно системному расписанию авиакомпании на 1 сентября 1989 года, Бранифф обслуживал 40 аэропортов США и Багамских островов магистральными реактивными рейсами. В то время Нассау был единственным международным пунктом назначения авиакомпании. Дополнительные направления обслуживались из Канзас-Сити региональными авиаперевозчиками Air Midwest и Midcontinent Airlines, которые использовали турбовинтовые и винтовые самолеты для обеспечения стыковочных фидерных услуг в рамках соответствующих соглашений о код-шеринге. Эти перевозчики работали как Braniff Express , и их самолеты были окрашены в специальную цветовую схему. [ 2 ]

Кампания по привлечению клиентов

[ редактировать ]
Браниффа Боинг 737-200 в международном аэропорту Майами в 1989 году.

В октябре 1987 года Бранифф арендовал десять самолетов Boeing 737-200 у Polaris Aircraft Leasing в дополнение к своим Boeing 727 и указал, что заинтересован в испытывающей трудности авиакомпании Florida Express, базирующейся в Орландо . Вскоре компания Braniff объявила, что делает предложение о полном приобретении Florida Express. [ 12 ] 19 апреля 1988 года Florida Express стала 100% дочерней компанией Braniff после того, как сделка была одобрена большинством акционеров Florida Express. [ 13 ] Бранифф взял на себя эксплуатацию своих маршрутов и двухдвигательных самолетов Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven , некоторые из которых были теми же самолетами, от которых BIA - первый оператор этого типа в США - избавилась в 1960-х годах. [ 14 ] Бывший хаб Florida Express в международном аэропорту Орландо , обслуживающий более 30 рейсов в день, стал второстепенным хабом для Браниффа. [ 10 ]

В конце 1987 года Бранифф попытался приобрести Pan Am , проведя месяцы переговоров; однако Браниффу не удалось договориться о трудовых уступках на сумму 200 миллионов долларов от основных профсоюзов Pan Am, которых совет директоров Pan Am потребовал в качестве предварительного условия. Предложение о выкупе было расторгнуто в конце декабря по обоюдному согласию. [ 15 ]

В 1987 финансовом году Бранифф понес чистый убыток в размере 12,2 миллиона долларов по сравнению с убытком в 9 миллионов долларов в предыдущем году. Генеральный директор Патрик Фоули объяснил это острой конкуренцией и затратами, понесенными в результате агрессивной кампании по расширению. [ 16 ]

Смена владельца Браниффа

[ редактировать ]

В июне 1988 года Braniff была куплена у Dalfort Corporation по соглашению о покупке акций компанией BIA-COR Holdings, Inc., при этом Braniff стал дочерней компанией BIA-COR Holdings, а BIA Acquisitions, Inc., дочерней компанией BIA-COR. . BIA-COR приобрела достаточное количество акций Braniff, чтобы получить контроль над авиакомпанией с правом голоса, и было заключено соглашение о слиянии. Слияние BIA Acquisitions и Braniff завершилось 24 октября 1988 года, при этом все активы BIA были переданы Braniff. BIA-COR Holdings, созданная Пейном Уэббером , предоставившим промежуточный кредит для приобретения Braniff, возглавлялась финансистом Джеффри Чодороу , председателем и главным исполнительным директором Coregroup, филадельфийской компании-инвестора. Застройщик Нью-Йорка Артур Г. Коэн также был крупным руководителем BIA-COR Holdings, Inc. [ 17 ]

Была создана новая команда высшего руководства Piedmont Airlines , в которую вошли Уильям Дж. МакГи в качестве председателя, президента и главного исполнительного директора, У. Ховард Маккиннон, исполнительный вице-президент и финансовый директор, и Ричард Л. Джеймс, исполнительный вице-президент. – планирование. На момент приобретения BIA-COR компании Braniff она была 13-й по величине авиакомпанией в США по объему коммерческих пассажиро-миль, перевезенных по всей системе. По состоянию на 15 апреля 1989 года авиаперевозчик обслуживал 39 пунктов назначения в США, а также в Нассау, Багамы. Бранифф эксплуатировал 24 самолета Boeing 727-200, 15 самолетов Boeing 737-200 и 18 самолетов BAC One-Elevens. Двадцать самолетов Boeing 727 были арендованы у Ликвидационного фонда BRNF в соответствии с первоначальным договором аренды от 15 декабря 1983 года, а остальные четыре были арендованы у сторонних арендодателей. Десять самолетов Boeing 737 были арендованы у Polaris, а остальные четыре были переданы в субаренду у American Airlines через Core Holdings, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности BIA-COR Holdings. Все восемнадцать двухдвигательных самолетов BAC One-Eleven были арендованы у сторонних лизинговых компаний. [ 10 ]

Новые заказы на самолеты

[ редактировать ]
Самолет Braniff Airbus A320-200 рулит в международном аэропорту Орландо , 1989 год.

В 1988 году долги авиакомпании начали расти. Бранифф заказал новые Fokker 100 ; однако эти самолеты не удалось доставить своевременно из-за невыполненных заказов от других американских перевозчиков и 100 операторов American Airlines и US Airways . Затем 50 самолетов Airbus A320 приняла заказы на компания Pan Am . В 1989 году были представлены первые два А320, чтобы увеличить присутствие Braniff на рынке Флориды. Новый самолет Airbus оказался очень дорогим в эксплуатации. Второе воплощение Браниффа за время своего существования также эксплуатировало Боинг 727-200 и Боинг 737-200 . [ 14 ]

Бранифф Экспресс

[ редактировать ]

Начиная с конца 1986 года Бранифф начал отношения совместного использования кодов с несколькими пригородными авиакомпаниями, чтобы обеспечить питание своих узловых городов в Далласе / Форт-Уэрте и Канзас-Сити, а также в Финиксе. Эти перевозчики затем начали работать как Braniff Express . В DFW были заключены соглашения с Rio Airways и с Altus Airlines . В Финиксе было заключено соглашение с Havasu Airlines об обслуживании Буллхед-Сити и Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. В крупнейшем узле Браниффа в Канзас-Сити три перевозчика использовались для фидерных операций Braniff Express; Air Midwest , MidContinent Airlines и Capitol Air Service . Услуги предоставлялись во многих городах Канзаса и Среднего Запада США. Air Midwest также вела обширную деятельность в Уичито под названием Braniff Express . Все операции Braniff Express завершились к концу 1989 года. [ 18 ]

Штаб-квартира переезжает в Орландо

[ редактировать ]

В 1989 году компания Braniff перенесла свою штаб-квартиру из Далласа, штат Техас, в Орландо, штат Флорида. Это было лишь третье место штаб-квартиры с момента первоначального основания Braniff в 1928 году. Первоначально авиакомпания базировалась в Оклахома-Сити и перенесла свою штаб-квартиру в Даллас Лав Филд в 1942 году и в аэропорт DFW, штат Техас, в 1978 году. Braniff перенес свою штаб-квартиру обратно в Даллас. Лав Филд в декабре 1983 года и оставался там до переезда в Орландо, Флорида. В результате слияния с Florida Express авиакомпания начала переносить свою хабовую деятельность из аэропорта DFW в Канзас-Сити и Орландо. Eastern Airlines покинула свой крупный хаб в международном аэропорту Канзас-Сити, и Бранифф был готов вмешаться и взять на себя управление двумя из трех круглых терминалов в аэропорту Среднего Запада. [ 19 ] [ 20 ]

Банкротство и прекращение деятельности

[ редактировать ]

В сентябре 1989 года авиакомпания подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . [ 21 ] немедленно уволила 2700 из 4700 сотрудников и сократила график полетов с 256 рейсов по 40 направлениям до 46 рейсов по 11 направлениям. [ 22 ] 6 ноября 1989 года авиакомпания приостановила все регулярные рейсы, объявив, что у нее закончились деньги, большинство оставшихся сотрудников вскоре будут уволены, и она будет выполнять только чартерные рейсы . [ 23 ] Авиакомпания снизила тарифы, чтобы привлечь путешественников после сокращения расписания рейсов в сентябре, и отраслевые обозреватели предположили, что этот шаг не восстановил прибыль. [ 22 ] Бранифф продолжал выполнять ограниченные чартерные рейсы Boeing 727, но окончательно прекратил свою деятельность в конце декабря 1989 года. Покупателя искали, но так и не нашли, и компания согласилась продать все активы на трех отдельных аукционах.

Материнская компания BIA-Cor Holdings Braniff, Inc. приобрела активы перевозчика за гроши за доллар. Эти активы были использованы для запуска третьей реинкарнации Braniff в 1991 году под названием Braniff International Airlines . Впоследствии America West Airlines приобрела самолеты Airbus A320-200 , которые первоначально были доставлены в Бранифф. Braniff, Inc. существовала до 1998 года, когда Джо Митчелл, Кейт Розенберг и четверо других сотрудников закрыли файлы авиакомпании. [ 1 ]

Направления в 1989 году

[ редактировать ]

Следующая информация о пункте назначения взята из системного расписания Браниффа от 1 сентября 1989 года, незадолго до того, как авиакомпания прекратила все полеты:

Браниффа Боинг 727-200 в международном аэропорту Орландо в 1989 году.

Парк Braniff Inc. состоял из следующих самолетов: [ 24 ]

Флот Braniff Inc.
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А320-200 6 1989 1989 Переведен в America West Airlines.
Боинг 727-200 34 1984 1990
BAC One-Eleven серии 200 15 1988 1989 Некоторые из этих самолетов ранее эксплуатировались первоначальной авиакомпанией Braniff International Airways.
BAC One-Eleven серии 400 3
Боинг 737-200 23 1987 1990
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бранифф, Инк». Годовой отчет за 1986 год . Финансовый год, закончившийся 31 января 1987 г.: 1–2.
  2. ^ Jump up to: а б с д Нэнси, Джон Дж. (1984). Всплеск красок. Самоуничтожение Braniff International . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. п. 373 . ISBN  0-688-03586-8 .
  3. ^ Фултон, Деннис (16 мая 1982 г.). «Патнэм: Бранифф больше никогда не будет летать». Далласские утренние новости.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сирли-младший, Джордж Уокер (1986). Бранифф 1965–1986 гг . Даллас, Техас: Публикации авиакомпаний. стр. 71–72.
  5. ^ Нельсон, Мэри Джо. «Новый Бранифф работает с опозданием на 20 минут» . НовостиОК . Проверено 5 апреля 2014 г.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1984 г. Карта маршрутов с расписанием системы Бранифф.
  7. ^ «Бранифф». Системное расписание : все. 1 марта 1984 года.
  8. ^ Коллинз, Ян Шоу (апрель 1984 г.). «Уильям Слэттери Браниффа». Предыдущий . 2 : 10–11.
  9. ^ Jump up to: а б «С 1 марта новый Бранифф заработал». Бранифф Бизнес : все. Январь 1984 года.
  10. ^ Jump up to: а б с «Бранифф, Инк». Годовой отчет за 1988 год . Финансовый год, закончившийся 31 января 1989 г.: 1–5.
  11. ^ Маккартни, Скотт. « Новый босс, Новый Бранифф. [ постоянная мертвая ссылка ] Ассошиэйтед Пресс в The Victoria Advocate . 24 февраля 1984 г. 4C. Google News, стр. 62 из 86. Получено 17 августа 2009 г.
  12. ^ Фултон, Деннис (23 октября 1987 г.). «Бранифф увеличивает свой флот до 35, взяв в аренду 10 Боингов 737» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  13. ^ «Добро пожаловать, Флорида Экспресс!». Обновление Браниффа . 4 (5): 1. 13 мая 1988 г.
  14. ^ Jump up to: а б Норвуд, Том. Нокауты в сфере дерегуляции: первый раунд .
  15. ^ Вайс, Майкл (23 декабря 1987 г.). «Бранифф отказывается от предложения по покупке Pan Am» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  16. ^ Фултон, Деннис (17 марта 1988 г.). «Бранифф сообщает об убытке в размере 12,2 миллиона долларов» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  17. ^ Эйхенвальд, Курт (27 июня 1988 г.). «Четыре поста Браниффа после выкупа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2014 г.
  18. ^ Расписание Браниффа
  19. ^ Хагстром, Сьюзи. « БРАНИФ ИЩЕТ СРЕДСТВА И НАНИМАЕТ МЕРРИЛЛ ЛИНЧ. Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Орландо Сентинел . 27 октября 1989 г. А1. Проверено 17 августа 2009 г.
  20. ^ " Бранифф надеется, что третий раз - это очарование. [ постоянная мертвая ссылка ] Ассошиэйтед Пресс в St.
  21. ^ Норвуд, Том. Нокауты в сфере дерегуляции: первый раунд .
  22. ^ Jump up to: а б Циммерман, Мартин (8 ноября 1989 г.). «Будущее Браниффа туманно, поскольку операции прекращаются» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  23. ^ Эвербах, Трейси (7 ноября 1989 г.). «Бранифф прекращает полеты для пассажиров – авиакомпания заявляет о нехватке наличных» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  24. ^ «Подробности и история флота Браниффа» . Planespotters.net . Проверено 5 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52984e515ec9a2e9c618bc04a67e52ff__1716578160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ff/52984e515ec9a2e9c618bc04a67e52ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braniff (1983–1990) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)