Бранифф (1983–1990)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 15 декабря 1983 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 марта 1984 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 6 ноября 1989 г. | ||||||
Хабы | |||||||
Вторичные концентраторы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Metroplex Club, Mileage Plus, получите все | ||||||
Дочерние компании | Бранифф Экспресс | ||||||
Размер флота | 57 (по состоянию на 15 апреля 1989 г.) | ||||||
Направления | 40 (по состоянию на 1 сентября 1989 г.) | ||||||
Материнская компания | Dalfort Corporation (до 1988 г.), затем BIA-COR Holdings, Inc. | ||||||
Штаб-квартира | Даллас , Техас , США затем Орландо, Флорида , США | ||||||
Ключевые люди | Джей Притцкер (первый генеральный директор ) Уильям Слэттери (президент) Уильям Дж. МакГи (последний генеральный директор ) Джо Митчелл (один из пяти последних сотрудников) |
Braniff Inc. — американская авиакомпания , выполнявшая рейсы с 1984 по 1989 год и частично сформированная из активов первоначальной Braniff International Airways . Первоначально штаб-квартира внутреннего авиаперевозчика располагалась в Далласе Лав Филд в Далласе, штат Техас , а затем в Орландо, штат Флорида . Авиакомпанию иногда называют « Бранифф II ». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корпорация Хаятт и Далфорт
[ редактировать ]В 1984 году корпорация Hyatt реорганизовала преемницу Braniff, Inc., Braniff International Corporation, в холдинговую компанию Braniff Airways, Inc., и авиакомпания снова летала под названием Braniff. Джей Прицкер из Hyatt Hotels руководил реорганизацией первоначальной авиакомпании Braniff International Airways (BIA) и успешно вывел авиакомпанию из банкротства 15 декабря 1983 года. Новая компания была создана с общей капитализацией в 100 миллионов долларов США (70 миллионов из Hyatt и 30 миллионов активов Airways) и практически без долгов. Компания Braniff Airways, Inc., зарегистрированная в Неваде в ноябре 1983 года, затем была переименована в «Dalfort Corporation», и была образована «новая» дочерняя компания авиакомпании Braniff под названием Braniff, Inc. [ 1 ] Корпорация Hyatt владела 80 процентами недавно созданной корпорации Dalfort, а компания Braniff, Inc. была создана как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Dalfort. Рон Риджуэй был назначен президентом. [ 1 ]
В июне 1982 года был создан траст для защиты интересов старших кредиторов Braniff Airways и Braniff International Corporation. Джеймс В. Торен из Wilmington Trust Company были назначены попечителями недавно созданного BRNF Liquidating Trust. BRNF Trust взял под свой контроль некоторые самолеты Airways, которые использовались в качестве залога под долги Airways и корпорации. В декабре 1983 года BRNF Trust передала в аренду 30 трехреактивных самолетов серии Boeing 727-200 новой компании Braniff, Inc.. Эти самолеты использовались для запуска нового Braniff 31 марта 1984 года. [ 1 ] [ 2 ]
Новый Бранифф готовится к запуску
[ редактировать ]В четверг, 1 марта 1984 года, компания Braniff, преемница Braniff International Airways и Braniff International Corporation, открыла рейсы из своего аэропорта Даллас/Форты. Аэропорт Уорт связывает восемнадцать крупных городов США. Это был крупнейший однодневный успешный запуск авиакомпании в истории США.
Председатель Braniff International Говард Патнэм продемонстрировал свое отношение к бренду Braniff в июне 1982 года, когда заявил: «Бранифф больше не будет летать. Идите и найдите другую работу!» [ 3 ]
Семья Браниффов последовала совету мистера Патнэма и приступила к реализации плана по созданию нового Браниффа. Они основали собственную авиакомпанию буквально с нуля. Braniff International Airways прекратила деятельность авиаперевозчиков 12–13 мая 1982 года, а 22 месяца спустя была запущена новая возрожденная компания Braniff, Inc.
Это была долгая и упорная битва за то, чтобы вернуть Браниффа в воздух. Руководство Braniff Airways не было заинтересовано в запуске нового Braniff, но предпочло отказаться от названия Braniff и найти партнера по слиянию или покупателя активов Airways. Первоначально, в октябре 1982 года, было предложено запланированное слияние Airways и Pacific Southwest Airlines (PSA). PSA хотела создать в Техасе недорогую и скромную авиакомпанию на базе DFW, и активы Airways выглядели многообещающим способом достижения этой цели.
Новая PSA Braniff будет работать как отдельная компания и станет называться Pacific Southwest Airlines (PSA). Новое предприятие будет использовать некоторых бывших сотрудников Braniff и эксплуатировать избранное количество авиалайнеров Boeing 727-200 Airways . План встретил сопротивление со стороны рабочих групп Airways, но, что наиболее важно, со стороны Федерального управления гражданской авиации, которое было недовольно приобретением посадочных мест Braniff Airways в различных предлагаемых аэропортах обслуживания. Сделка быстро сорвалась, и Airways начала поиск другого партнера по слиянию.
Однако бывшие пилоты Braniff Airways капитан Джек Мортон и капитан Гленн Шуп предложили запустить новый Braniff, который будет работать самостоятельно под знаменитым и известным прозвищем Braniff. Два пилота разработали бизнес-план, в котором говорилось, что новый перевозчик сможет эксплуатировать самолеты Boeing 727-200 по цене 5 центов за милю доступного места. Первоначальное предложение проспекта эмиссии не вызвало особого интереса, но капитан Шуп связался с бизнесменом из Далласа Брюсом Лидбеттером, который связался с председателем Hyatt Hotels Джеем Притцкером. Г-н Притцкер заинтересовался предложением Мортона и Шупа Браниффа и согласился обсудить возможную сделку.
Убедившись, Притцкер в апреле 1983 года подал письмо о намерениях в суд по делам о банкротстве судьи Джона Флауэра в Форт-Уэрте, штат Техас, который вел дела Airways и Braniff International Corporation. Руководство Airways не интересовалось этим планом, но в конечном итоге его уговорили согласиться с тем, что это лучший вариант действий для сотрудников Airways и кредиторов. Совет директоров Airways утвердил план Hyatt 12 мая 1983 года, ровно через год после прекращения деятельности Airways. Кредиторы и трудовые группы приняли и утвердили новый план к сентябрю 1983 года. [ 2 ] [ 4 ]
Цветовые схемы самолетов Braniff, Inc.
[ редактировать ]В октябре 1983 года, когда план корпорации Hyatt по возрождению Браниффа был одобрен судом судьи Флауэра, трудовыми группами и кредиторами Браниффа, было решено, что будет создан новый внешний вид для 30 арендованных Браниффом Боингов 727-200 . Бобу Перлману, директору по коммуникациям и дизайнеру корпорации Boeing, было поручено создать новый облик для перезапуска 1 марта 1984 года почтенного техасского авиаперевозчика.
Была выбрана модернизированная версия красно-бело-синей схемы Эльдорадо 1959 года, которая включала белую верхнюю часть фюзеляжа, темно-синюю нижнюю часть фюзеляжа и платиново-оловянно-серебряную чит-линию для разделения двух основных цветов. Большая, жирная, стилизованная красная надпись Braniff использовалась на носовой части фюзеляжа, но ниже линии окон на окрашенной в белый цвет области фюзеляжа. Такая же надпись была расположена под уникальным углом вверху вертикального оперения, следующего за оловянным, и синего цвета на задней части поверхности руля направления.
Цветовая схема резко отличалась от однотонных цветов предыдущей авиакомпании, состоящих из Александра Жирара и Харпера и Джорджа. Бранифф сохранял новую схему до конца 1980-х годов, когда можно было увидеть множество модификаций, включая размещение конструкции Перлмана на голом фюзеляже. Большинство гибридных схем Perlamn возникли в результате поступления в парк арендованных типов самолетов.
Красно-голубая схема с двойной белой проверкой была временно применена к некоторым самолетам, но от нее быстро отказались. В 1988 году компания решила вновь представить цветовую схему Harper and George/Cars and Concepts/Halston Ultra Color. слегка измененный шрифт Alexander Girard Вместо сценария Braniff Cars and Concepts использовался Sky. Для нового самолета Airbus A320-231 компании Braniff была применена уникальная схема рекламного щита Braniff, которая включала белую верхнюю часть фюзеляжа, голубую нижнюю часть фюзеляжа и массивные красные, фиолетовые или серые буквы Braniff по всей длине корпуса самолета. Надпись представляла собой модифицированный шрифт Girard Sky. [ 4 ]
Открытие службы 1 марта 1984 г.
[ редактировать ]
После специальной церемонии перерезания ленточки у выхода 13A терминала 2W Браниффа в DFW первый рейс новой компании Braniff, Inc., рейс 200, вылетел в Новый Орлеан, штат Луизиана, в 6:50 утра на Боинге 727-200 (зарегистрированный как N446BN). Следующим вылетом был рейс 131 на Боинге 727-200 (N409BN) в международный аэропорт Сан-Антонио. Следующим рейс 720 отправился в Ньюарк на Боинге 727-200 (N459BN), а наконец рейс 151 вылетел в Хьюстон на Боинге 727-200 (N453BN). [ 4 ]
Преемник Braniff Airways, Inc. и Braniff International Corporation 1 марта 1984 года открыли рейсы из своего узла в аэропорту Даллас/Форт-Уэрт в восемнадцать крупных городов США. Оклахома-Сити, бывшая штаб-квартира Браниффа и первый город, из которого в 1928 году вылетел регулярный рейс Браниффа, провела специальную церемонию в честь запуска нового Браниффа.
В DFW утром 1 марта 1984 года рейс 200 Браниффа вылетел из терминала 2W, выход 13А Браниффа, вовремя в 6:50 утра в Новый Орлеан, штат Луизиана, что официально ознаменовало начало обслуживания нового Браниффа. Первый рейс включал завтрак для всех на борту. Среди приглашенных гостей на церемонию открытия были руководители Braniff, бывшие и бывшие сотрудники Airways, общественные деятели и представители прессы, которые собрались в бывшем зале Hawaii Green Surfer Room, а затем в зале Concorde International, примыкающем к выходу 13, чтобы принять участие в церемонии открытия.
Церемония перерезания ленточки состоялась у входа в ворота 13А, где Бранифф и председатель Hyatt Джей А. Призкер и президент Бранифф Уильям Д. Слэттери совместно перерезали церемониальную ленту. В первом полете экипаж Браниффа включал капитана Джека Мердока в качестве командира. Капитан Мердок вместе с капитаном Шупом и капитаном Мортоном сыграли важную роль в обеспечении возможности первого полета Braniff, Inc. Джон Бекман был вторым пилотом, бортинженер Ричард Рудман дополнил остальную часть опытного экипажа, а Мэри Моррис, Джин Коунс, Синтия Зелл и Мэри Фурлих эффективно обслуживали главную кабину. [ 2 ] [ 4 ]
Торжество по случаю инаугурации в Оклахома-Сити
[ редактировать ]Потомки первых членов семьи-основателя Браниффа присутствовали на специальном празднике в Оклахома-Сити, где в июне 1928 года совершил первый полет Браниффа. Потомками Браниффа у выхода 22 Браниффа в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд был сын соучредителя Браниффа Пола Ревира Браниффа Джон. Пол Бранифф-старший и сын Джона Пола Майкл С. Бранифф. Оба Браниффа были почетными гостями на борту первого рейса Браниффа, направлявшегося из Оклахома-Сити в аэропорт DFW.
Рейс 103 был одним из 72 новых рейсов Braniff, запущенных 1 марта, что сделало запуск нового Braniff крупнейшим запуском регулярных авиакомпаний в истории авиации. Рейс 102 из Далласа/Форт-Уэрта в Оклахома-Сити прибыл ранее утром, чтобы подготовиться к первому рейсу OKC в DFW.
Капитан Браниффа Т.Э. Уоткинс командовал Боингами 727-200 из OKC в DFW. По прибытии в аэропорт DFW Браниффов встретил новый президент Braniff, Inc. Уильям Д. Слэттери.
Г-н Бранифф-старший выступил с несколькими речами перед сотрудниками Braniff во время осмотра новых объектов Braniff DFW в Терминале 2W. Он отметил, что «это очень трогательная сцена, очень трогательное время». Сын г-на Браниффа Майкл, выпускник Спартанской школы аэронавтики по программе технического обслуживания самолетов 1982 года, Талса и студент Университета Центральной Оклахомы, сказал, что в этом семестре он обязательно получит пятерку по истории. Бранифф-старший был очень впечатлен специальными бутылками шампанского Braniff, изготовленными специально для празднования дня открытия и носящими его фамилию. [ 5 ]
Направления обслуживаются с 1 марта 1984 г.
[ редактировать ]В расписании Браниффа от 1 марта 1984 года были перечислены следующие 20 направлений, обслуживаемые недавно возобновленной авиакомпанией, со следующим сообщением, сопровождающим карту маршрута: « НОВЫЙ БРАНИФФ - Мы строим новый Бранифф вокруг вас». [ 6 ] [ 7 ]
- Остин, Техас (Австралия)
- Чикаго (ORD)
- Даллас / Форт-Уэрт, Техас (DFW) – хаб
- Денвер (DEN)
- Детройт (DTW)
- Хьюстон (IAH)
- Канзас-Сити, Миссури (MCI)
- Лас-Вегас (LAS)
- Лос-Анджелес ( LAX )
- Майами (МИА)
- Ньюарк, Нью-Джерси – Аэропорт Ньюарк (EWR)
- Новый Орлеан (MSY)
- Нью-Йорк – Аэропорт Ла Гуардия (LGA)
- Оклахома-Сити, Оклахома (OKC)
- Филадельфия (ПХЛ)
- Сан-Антонио, Техас (SAT)
- Сан-Франциско (SFO)
- Талса, Оклахома (TUL)
- Вашингтон, округ Колумбия – Аэропорт Даллес (IAD)
- Вашингтон, округ Колумбия – Национальный аэропорт (DCA, ныне аэропорт Рейгана )
Все рейсы в это время выполнялись на лайнерах Boeing 727-200 .
Бизнес-домик Бранифф
[ редактировать ]Стремясь удовлетворить запросы деловых путешественников, компания Braniff создала концепцию Braniff Business Cabin , которая предусматривала установку в самолете подвижной перегородки, которая разделяла бы две секции, которые будут установлены на самолете. Бизнес-кабина была размещена в передней части самолета, где будут сидеть все пассажиры, оплачивающие услуги тренера. Бранифф отметил, что нередко пассажир с полным тарифом Coach сидел рядом с пассажиром-туристом, который мог бы заплатить за проезд на 50 процентов меньше или больше. Путешественники могли воспользоваться предоплатой за 7 дней или остаться на ночь в субботу, что значительно снизило их стоимость. Бизнес-каюта Браниффа устранила это лишение избирательных прав пассажиров, оплачивающих полную стоимость проезда в автобусе. Услуги бизнес-класса отражают более высокую стоимость проезда в автобусе, которую платят деловые путешественники. Подвижная перегородка, которая стала первым применением подвижной перегородки в авиационной отрасли, позволила Браниффу адаптировать секции самолета к пассажирской нагрузке и типам тарифов.
Обслуживание в салоне бизнес-класса Braniff соответствовало Первому классу и предлагало улучшенный уровень обслуживания во всех областях обслуживания клиентов, включая улучшенное питание на борту. Деловой путешественник оказался в центре внимания Браниффа не только во время полета, но и в аэропорту. Бранифф обеспечил быструю и эффективную регистрацию и постарался выехать вовремя. [ 8 ] На всех самолетах Braniff было установлено новое большое и вместительное хранилище для багажа. Новые отделения были достаточно большими, чтобы висящие сумки можно было разместить совершенно ровно. Другие удобства в салоне бизнес-класса Braniff включают в себя выбор основных блюд и бесплатную газету. [ 9 ]
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]В течение первого года работы программа Braniff для часто летающих пассажиров называлась Metroplex Club, а также программа поощрения часто летающих пассажиров под названием Mileage Plus совместно с United Airlines. Путешественники могли зарабатывать баллы за путешествия по Браниффу, которые в будущем можно было бы использовать для бесплатного проезда. Бранифф присоединился к United Airlines, чтобы пассажиры Браниффа, летающие рейсами United, также могли зарабатывать мили для часто летающих пассажиров.
Mileage Plus также предоставил пассажирам доступ к Lufthansa , Scandian Airlines и Air New Zealand, а также к множеству международных направлений, которые обслуживают эти перевозчики, таких как Гавайи, Лондон, Токио и Гонконг. Путешественники Браниффа также могут получить доступ к круизному путешествию на корабле Royal Viking по Карибскому морю. [ 9 ]
В январе 1988 года компания Braniff изменила название своей программы для часто летающих пассажиров на Get It All . Новая программа была нацелена на более доходный рынок деловых поездок и предусматривала 18-месячную программу поощрений. Путешественники могли использовать свои награды только в течение 18 месяцев с момента их получения. Ключевыми особенностями расширенной программы для часто летающих пассажиров Braniff Get It All стало значительное увеличение количества доступных премий, а также бесплатные путевки и пакеты отдыха. [ 10 ]
Административные офисы в Love Field
[ редактировать ]Компания Braniff Inc. переместила свои административные офисы в бывшую в Далласе Лав Филд штаб-квартиру Braniff International Airways , расположенную по адресу 7701 Lemmon Avenue в городе Даллас, хотя на самом деле авиакомпания обслуживала этот район через международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW). [ 11 ]
Низкие тарифы и одноклассное обслуживание
[ редактировать ]Первоначальный план Браниффа по повышению качества обслуживания деловых путешественников не увенчался успехом, поскольку за первые шесть месяцев работы компания потеряла большую сумму денег. В сентябре 1984 года в бизнес-модель Браниффа были внесены стратегические изменения, которые включали единый класс обслуживания и низкие тарифы. Слоган компании Braniff «Лучший дешевый тариф в воздухе» отражал ее видение предложения недорогих и неограниченных тарифов на каждый рейс каждый день. Все места в самолетах были кожаными и предлагался только один класс обслуживания: салонов бизнес-класса и первого класса не было. К 1988 году Бранифф выбрал международный аэропорт Канзас-Сити в качестве своего главного узла и выполнял более 70 рейсов в день из Канзас-Сити.
Актер Уилфорд Бримли стал чем-то вроде представителя авиакомпании благодаря своей рекламе «Танцуй с тем, что привел тебя». Согласно системному расписанию авиакомпании на 1 сентября 1989 года, Бранифф обслуживал 40 аэропортов США и Багамских островов магистральными реактивными рейсами. В то время Нассау был единственным международным пунктом назначения авиакомпании. Дополнительные направления обслуживались из Канзас-Сити региональными авиаперевозчиками Air Midwest и Midcontinent Airlines, которые использовали турбовинтовые и винтовые самолеты для обеспечения стыковочных фидерных услуг в рамках соответствующих соглашений о код-шеринге. Эти перевозчики работали как Braniff Express , и их самолеты были окрашены в специальную цветовую схему. [ 2 ]
Кампания по привлечению клиентов
[ редактировать ]
В октябре 1987 года Бранифф арендовал десять самолетов Boeing 737-200 у Polaris Aircraft Leasing в дополнение к своим Boeing 727 и указал, что заинтересован в испытывающей трудности авиакомпании Florida Express, базирующейся в Орландо . Вскоре компания Braniff объявила, что делает предложение о полном приобретении Florida Express. [ 12 ] 19 апреля 1988 года Florida Express стала 100% дочерней компанией Braniff после того, как сделка была одобрена большинством акционеров Florida Express. [ 13 ] Бранифф взял на себя эксплуатацию своих маршрутов и двухдвигательных самолетов Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven , некоторые из которых были теми же самолетами, от которых BIA - первый оператор этого типа в США - избавилась в 1960-х годах. [ 14 ] Бывший хаб Florida Express в международном аэропорту Орландо , обслуживающий более 30 рейсов в день, стал второстепенным хабом для Браниффа. [ 10 ]
В конце 1987 года Бранифф попытался приобрести Pan Am , проведя месяцы переговоров; однако Браниффу не удалось договориться о трудовых уступках на сумму 200 миллионов долларов от основных профсоюзов Pan Am, которых совет директоров Pan Am потребовал в качестве предварительного условия. Предложение о выкупе было расторгнуто в конце декабря по обоюдному согласию. [ 15 ]
В 1987 финансовом году Бранифф понес чистый убыток в размере 12,2 миллиона долларов по сравнению с убытком в 9 миллионов долларов в предыдущем году. Генеральный директор Патрик Фоули объяснил это острой конкуренцией и затратами, понесенными в результате агрессивной кампании по расширению. [ 16 ]
Смена владельца Браниффа
[ редактировать ]В июне 1988 года Braniff была куплена у Dalfort Corporation по соглашению о покупке акций компанией BIA-COR Holdings, Inc., при этом Braniff стал дочерней компанией BIA-COR Holdings, а BIA Acquisitions, Inc., дочерней компанией BIA-COR. . BIA-COR приобрела достаточное количество акций Braniff, чтобы получить контроль над авиакомпанией с правом голоса, и было заключено соглашение о слиянии. Слияние BIA Acquisitions и Braniff завершилось 24 октября 1988 года, при этом все активы BIA были переданы Braniff. BIA-COR Holdings, созданная Пейном Уэббером , предоставившим промежуточный кредит для приобретения Braniff, возглавлялась финансистом Джеффри Чодороу , председателем и главным исполнительным директором Coregroup, филадельфийской компании-инвестора. Застройщик Нью-Йорка Артур Г. Коэн также был крупным руководителем BIA-COR Holdings, Inc. [ 17 ]
Была создана новая команда высшего руководства Piedmont Airlines , в которую вошли Уильям Дж. МакГи в качестве председателя, президента и главного исполнительного директора, У. Ховард Маккиннон, исполнительный вице-президент и финансовый директор, и Ричард Л. Джеймс, исполнительный вице-президент. – планирование. На момент приобретения BIA-COR компании Braniff она была 13-й по величине авиакомпанией в США по объему коммерческих пассажиро-миль, перевезенных по всей системе. По состоянию на 15 апреля 1989 года авиаперевозчик обслуживал 39 пунктов назначения в США, а также в Нассау, Багамы. Бранифф эксплуатировал 24 самолета Boeing 727-200, 15 самолетов Boeing 737-200 и 18 самолетов BAC One-Elevens. Двадцать самолетов Boeing 727 были арендованы у Ликвидационного фонда BRNF в соответствии с первоначальным договором аренды от 15 декабря 1983 года, а остальные четыре были арендованы у сторонних арендодателей. Десять самолетов Boeing 737 были арендованы у Polaris, а остальные четыре были переданы в субаренду у American Airlines через Core Holdings, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности BIA-COR Holdings. Все восемнадцать двухдвигательных самолетов BAC One-Eleven были арендованы у сторонних лизинговых компаний. [ 10 ]
Новые заказы на самолеты
[ редактировать ]
В 1988 году долги авиакомпании начали расти. Бранифф заказал новые Fokker 100 ; однако эти самолеты не удалось доставить своевременно из-за невыполненных заказов от других американских перевозчиков и 100 операторов American Airlines и US Airways . Затем 50 самолетов Airbus A320 приняла заказы на компания Pan Am . В 1989 году были представлены первые два А320, чтобы увеличить присутствие Braniff на рынке Флориды. Новый самолет Airbus оказался очень дорогим в эксплуатации. Второе воплощение Браниффа за время своего существования также эксплуатировало Боинг 727-200 и Боинг 737-200 . [ 14 ]
Бранифф Экспресс
[ редактировать ]Начиная с конца 1986 года Бранифф начал отношения совместного использования кодов с несколькими пригородными авиакомпаниями, чтобы обеспечить питание своих узловых городов в Далласе / Форт-Уэрте и Канзас-Сити, а также в Финиксе. Эти перевозчики затем начали работать как Braniff Express . В DFW были заключены соглашения с Rio Airways и с Altus Airlines . В Финиксе было заключено соглашение с Havasu Airlines об обслуживании Буллхед-Сити и Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. В крупнейшем узле Браниффа в Канзас-Сити три перевозчика использовались для фидерных операций Braniff Express; Air Midwest , MidContinent Airlines и Capitol Air Service . Услуги предоставлялись во многих городах Канзаса и Среднего Запада США. Air Midwest также вела обширную деятельность в Уичито под названием Braniff Express . Все операции Braniff Express завершились к концу 1989 года. [ 18 ]
Штаб-квартира переезжает в Орландо
[ редактировать ]В 1989 году компания Braniff перенесла свою штаб-квартиру из Далласа, штат Техас, в Орландо, штат Флорида. Это было лишь третье место штаб-квартиры с момента первоначального основания Braniff в 1928 году. Первоначально авиакомпания базировалась в Оклахома-Сити и перенесла свою штаб-квартиру в Даллас Лав Филд в 1942 году и в аэропорт DFW, штат Техас, в 1978 году. Braniff перенес свою штаб-квартиру обратно в Даллас. Лав Филд в декабре 1983 года и оставался там до переезда в Орландо, Флорида. В результате слияния с Florida Express авиакомпания начала переносить свою хабовую деятельность из аэропорта DFW в Канзас-Сити и Орландо. Eastern Airlines покинула свой крупный хаб в международном аэропорту Канзас-Сити, и Бранифф был готов вмешаться и взять на себя управление двумя из трех круглых терминалов в аэропорту Среднего Запада. [ 19 ] [ 20 ]
Банкротство и прекращение деятельности
[ редактировать ]В сентябре 1989 года авиакомпания подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . [ 21 ] немедленно уволила 2700 из 4700 сотрудников и сократила график полетов с 256 рейсов по 40 направлениям до 46 рейсов по 11 направлениям. [ 22 ] 6 ноября 1989 года авиакомпания приостановила все регулярные рейсы, объявив, что у нее закончились деньги, большинство оставшихся сотрудников вскоре будут уволены, и она будет выполнять только чартерные рейсы . [ 23 ] Авиакомпания снизила тарифы, чтобы привлечь путешественников после сокращения расписания рейсов в сентябре, и отраслевые обозреватели предположили, что этот шаг не восстановил прибыль. [ 22 ] Бранифф продолжал выполнять ограниченные чартерные рейсы Boeing 727, но окончательно прекратил свою деятельность в конце декабря 1989 года. Покупателя искали, но так и не нашли, и компания согласилась продать все активы на трех отдельных аукционах.
Материнская компания BIA-Cor Holdings Braniff, Inc. приобрела активы перевозчика за гроши за доллар. Эти активы были использованы для запуска третьей реинкарнации Braniff в 1991 году под названием Braniff International Airlines . Впоследствии America West Airlines приобрела самолеты Airbus A320-200 , которые первоначально были доставлены в Бранифф. Braniff, Inc. существовала до 1998 года, когда Джо Митчелл, Кейт Розенберг и четверо других сотрудников закрыли файлы авиакомпании. [ 1 ]
Направления в 1989 году
[ редактировать ]Следующая информация о пункте назначения взята из системного расписания Браниффа от 1 сентября 1989 года, незадолго до того, как авиакомпания прекратила все полеты:
- Альбукерке, Нью-Мексико ( ABQ )
- Атланта ( ATL )
- Бостон ( BOS )
- Чикаго ( ОРД )
- Кливленд ( CLE )
- Колумбус, Огайо ( CMH )
- Даллас / Форт. Уорт, Техас ( DFW )
- Денвер ( DEN )
- Детройт ( DTW )
- футов. Лодердейл, Флорида ( FLL )
- футов. Майерс, Флорида ( RSW )
- Хьюстон ( IAH )
- Индианаполис ( IND )
- Канзас-Сити, штат Миссури ( MCI ) – основной центр
- Лас-Вегас ( LAS )
- Лос-Анджелес ( LAX )
- Майами ( МВД )
- Милуоки ( MKE )
- Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота ( MSP )
- Нассау, Багамы ( NAS ) – только международное направление.
- Ньюарк, Нью-Джерси ( EWR )
- Нью-Йорк – Аэропорт Ла Гуардия ( LGA )
- Оклахома-Сити, Оклахома ( OKC )
- Омаха, Небраска ( OMA )
- Онтарио, Калифорния ( ONT )
- Орландо, Флорида ( MCO ) – вторичный центр
- Филадельфия ( ПХЛ )
- Феникс ( PHX )
- Св. Луи ( STL )
- Сан-Антонио, Техас ( СБ )
- Сан-Диего ( SAN )
- Сан-Франциско ( SFO )
- Сиэтл ( МОРЕ )
- Тампа, Флорида / Санкт-Петербург, Флорида ( TPA )
- Тусон, Аризона ( TUS )
- Талса, Оклахома ( TUL )
- Вашингтон, округ Колумбия – Аэропорт Рейгана ( DCA )
- Вашингтон, округ Колумбия – Международный аэропорт Даллес ( IAD )
- Уэст-Палм-Бич, Флорида ( PBI )
- Уичито, Канзас ( ИКТ )
Флот
[ редактировать ]
Парк Braniff Inc. состоял из следующих самолетов: [ 24 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А320-200 | 6 | 1989 | 1989 | Переведен в America West Airlines. |
Боинг 727-200 | 34 | 1984 | 1990 | |
BAC One-Eleven серии 200 | 15 | 1988 | 1989 | Некоторые из этих самолетов ранее эксплуатировались первоначальной авиакомпанией Braniff International Airways. |
BAC One-Eleven серии 400 | 3 | |||
Боинг 737-200 | 23 | 1987 | 1990 |
В популярной культуре
[ редактировать ]- Braniff Productions, продюсерская компания Трея Паркера и Мэтта Стоуна , продюсировавшая «Южный парк» , была названа в честь этой конкретной авиакомпании. С 1997 по 2006 год компания использовала пятисекундный отрывок из рекламного ролика середины 1980-х в качестве своего производственного логотипа в конце каждого эпизода. В 2007 году компания была переименована в «Parker-Stone Productions» (позже «South Park Studios»). .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Бранифф, Инк». Годовой отчет за 1986 год . Финансовый год, закончившийся 31 января 1987 г.: 1–2.
- ^ Jump up to: а б с д Нэнси, Джон Дж. (1984). Всплеск красок. Самоуничтожение Braniff International . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. п. 373 . ISBN 0-688-03586-8 .
- ^ Фултон, Деннис (16 мая 1982 г.). «Патнэм: Бранифф больше никогда не будет летать». Далласские утренние новости.
- ^ Jump up to: а б с д Сирли-младший, Джордж Уокер (1986). Бранифф 1965–1986 гг . Даллас, Техас: Публикации авиакомпаний. стр. 71–72.
- ^ Нельсон, Мэри Джо. «Новый Бранифф работает с опозданием на 20 минут» . НовостиОК . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1984 г. Карта маршрутов с расписанием системы Бранифф.
- ^ «Бранифф». Системное расписание : все. 1 марта 1984 года.
- ^ Коллинз, Ян Шоу (апрель 1984 г.). «Уильям Слэттери Браниффа». Предыдущий . 2 : 10–11.
- ^ Jump up to: а б «С 1 марта новый Бранифф заработал». Бранифф Бизнес : все. Январь 1984 года.
- ^ Jump up to: а б с «Бранифф, Инк». Годовой отчет за 1988 год . Финансовый год, закончившийся 31 января 1989 г.: 1–5.
- ^ Маккартни, Скотт. « Новый босс, Новый Бранифф. [ постоянная мертвая ссылка ] Ассошиэйтед Пресс в The Victoria Advocate . 24 февраля 1984 г. 4C. Google News, стр. 62 из 86. Получено 17 августа 2009 г.
- ^ Фултон, Деннис (23 октября 1987 г.). «Бранифф увеличивает свой флот до 35, взяв в аренду 10 Боингов 737» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ «Добро пожаловать, Флорида Экспресс!». Обновление Браниффа . 4 (5): 1. 13 мая 1988 г.
- ^ Jump up to: а б Норвуд, Том. Нокауты в сфере дерегуляции: первый раунд .
- ^ Вайс, Майкл (23 декабря 1987 г.). «Бранифф отказывается от предложения по покупке Pan Am» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Фултон, Деннис (17 марта 1988 г.). «Бранифф сообщает об убытке в размере 12,2 миллиона долларов» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Эйхенвальд, Курт (27 июня 1988 г.). «Четыре поста Браниффа после выкупа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Расписание Браниффа
- ^ Хагстром, Сьюзи. « БРАНИФ ИЩЕТ СРЕДСТВА И НАНИМАЕТ МЕРРИЛЛ ЛИНЧ. Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Орландо Сентинел . 27 октября 1989 г. А1. Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ " Бранифф надеется, что третий раз - это очарование. [ постоянная мертвая ссылка ] Ассошиэйтед Пресс в St.
- ^ Норвуд, Том. Нокауты в сфере дерегуляции: первый раунд .
- ^ Jump up to: а б Циммерман, Мартин (8 ноября 1989 г.). «Будущее Браниффа туманно, поскольку операции прекращаются» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Эвербах, Трейси (7 ноября 1989 г.). «Бранифф прекращает полеты для пассажиров – авиакомпания заявляет о нехватке наличных» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ «Подробности и история флота Браниффа» . Planespotters.net . Проверено 5 декабря 2021 г.
- Авиакомпании, основанные в 1983 году.
- Бранифф
- Компании, базирующиеся в Далласе
- Несуществующие авиакомпании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1989 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1989 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Техасе