Военно-морская база Тринидад
Военно-морская база Тринидад | |
---|---|
НАН Порт-оф-Спейн | |
![]() Штаб военно-морской базы Тринидад в заливе Каренейдж | |
Координаты: 10 ° 41'01 ″ с.ш. 61 ° 35'41 ″ з.д. / 10,683546 ° с.ш. 61,594780 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
ВМС США | Военно-морская база Тринидад |
Введен в эксплуатацию | 1 июня 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 1977 |
Правительство | |
• Тело | ![]() |
Население | |
• Общий | Пик 135-тысячного войска на острове |
Часовой пояс | UTC-4 (АСТ) |

Военно-морская база Тринидад , также называемая NAS Trinidad , NAS Port-of-Spain , была крупной ВМС США военно-морской базой , построенной во время Второй мировой войны для поддержки множества военно-морских кораблей, сражающихся и патрулирующих битву за Атлантику . Боевые действия в этом районе стали известны как Битва за Карибское море . Военно-морская база Тринидад располагалась на острове Тринидад в Вест-Индии Карибского моря .
База также поддерживала ВВС США , Береговую охрану США , Корпус морской пехоты США и Армию США . Военно-морская база Тринидад была передовой базой ВМС США, построенной для защиты морских путей, и обратно, ведущих к Панамскому каналу от атак подводных лодок с моря и с воздуха. База осуществляла заправку, погрузку и разгрузку грузовых судов. База также стала ремонтной базой со вспомогательными плавучими сухими доками , которые могли ремонтировать лодки и корабли в полевых условиях. Военно-морская база Тринидад была введена в эксплуатацию 1 июня 1941 года, и на пике своего развития на острове находилось 135 000 военнослужащих. [1] [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]После объявления Адольфом Гитлером войны Соединенным Штатам 11 декабря 1941 года операции подводных лодок были распространены на восточное побережье Соединенных Штатов , Мексиканский залив и Карибский бассейн. Таким образом, военно-морская база Тринидад стала ключом к сохранению открытости Панамского канала , нефти Венесуэлы и Карибского бассейна. ВМС и армия США высадились на Тринидаде 2 сентября 1940 года. Большая часть военно-морской базы Тринидад была построена частными подрядчиками в 1941 году, а в 1942 году расширена морскими пехотинцами из военно-морских строительных батальонов. Военно-морская база Тринидад также была центром подготовки войск, готовившихся к войне. Тринидад поддерживал базы ВМС США в Сент-Люсии и Британской Гвиане . База также поддерживала передовые базы экстренной помощи на северо-восточном побережье Бразилии .
Военно-морская база Тринидад и семь других баз в Карибском море стали называть базами эсминцев . Это название произошло от американо-британского соглашения об эсминцах в обмен на базы , согласно которому старые эсминцы США обменивались на права США на управление передовыми базами в Атлантике. Это было сделано для того, чтобы США могли иметь тактические базы, патрульные самолеты и корабли для контроля над Карибским морем . Тринидад, Бермудские острова, Санто-Доминго и Аргентина стали основными базами. ВМС США начали строительство в Тринидаде 193 января 1941 года. [ нужны разъяснения ] Для строительных проектов было нанято более 10 000 тринидадских рабочих. Тринидад, расположенный у побережья Венесуэлы , сыграл ключевую роль в защите южноамериканских торговых путей и Панамского канала. Военно-морская база была построена на северо-западной оконечности острова на территории в 7940 акров, включая землю на пяти небольших островах в заливе Пария . Позже к базе было добавлено еще 3800 акров, но застроено было только 1200 акров. [5] Для военно-морской деятельности использовались четыре бухты: Каренаж , Чагуарамус , Тетерон и Шотландия. Две основные сухопутные базы были построены в Чагуарамусе (военно-морская база Чагуарамас) и Такере (военно-морская база Такер).
Второй задачей после постройки порта было строительство военно-морской аэродрома и базы гидросамолетов в заливе Каренидж. Залив Пария использовался для стоянки основного флота. Залив Каренейдж также был превращен в крупный порт благодаря строительству тендерного пирса размером 500 на 50 футов. В обоих заливах были реализованы крупные проекты дноуглубительных работ, поэтому порт мог принимать большие суда. Команда из 200 человек работала полный рабочий день над малярии проектом по снижению из-за болот в этом районе. Бухта Тетерон стала крупной военно-морской базой. Сиби прибыли в Тринидад 30 декабря 1942 года. Сиби из 30-го, 83-го и 11-го строительного батальона взяли на себя эксплуатацию и обслуживание базы от гражданских подрядчиков. Армия США построила два крупных аэродрома: Уоллер-Филд и Карлсон-Филд. Оба также использовались ВМФ в качестве баз для авианосной истребительной авиации и транспортных служб. Карлсен-Филд стал легкой базой ВМС США осенью 1943 года, когда дирижабли к патрульным сборам добавились . 80-й полк Сиби построил большой ангар для дирижаблей , причальный пост и установка по очистке гелия для поддержки дирижаблей. К маю 1944 года все основные строительные работы были завершены и был освобожден 11-й стройбат. Бюро верфей и доков ушло 30 июня 1943 года. [6]
Тринидад, будучи крупной базой и тренировочным центром, не закрылся после войны, как многие другие базы. Войска ушли в 1967 году, база закрылась в 1977 году, а в 1988 году США отказались от аренды земли. Сегодня штаб-квартира базы представляет собой отель и конференц-центр. [7] [8] [9] [10]
В тот период многие калипсо упоминали об американском присутствии на Тринидаде .
Фон
[ редактировать ]Битва за Атлантику началась 3 сентября 1939 года, и к 1941 году Соединенному Королевству (Великобритании) потребовалась помощь в защите судоходства с британских заморских территорий . Британские заморские территории стали для Великобритании спасательным кругом во время войны. Франция потерпела поражение от нацистской Германии в июне 1940 года. США в это время сохраняли нейтралитет . Таким образом, Англия, Британское Содружество и Британская империя остались одни в войне против немецкого и итальянского фашизма . 50 эсминцев, включенных в базовую сделку по эсминцам от 2 сентября 1940 года, относились к Caldwell , Wickes и Clemson классам . Эсминцы были переданы Королевскому флоту из состава ВМС США . Соединенные Штаты получили безвозмездную аренду на 99 лет американских баз на контролируемых Британией островах Ньюфаундленд , Бермуды , Тринидад, Грейт-Эксума , Ямайка , Антигуа , Сент-Люсия , Багамы и одна в Британской Гвиане . Сделка была заключена президентом Франклином Рузвельтом по исполнительному соглашению без одобрения Конгресса. Западное побережье Тринидада с заливом Пария было частью сделки.
Позже в том же году Соединенные Штаты передали десять класса «Лейк» катеров береговой охраны Королевскому флоту для использования в качестве сопровождения противолодочных конвоев. Крупный нефтеперерабатывающий завод в Пуэнт-а-Пьер на Тринидаде — ключ к победе в войне. [11] [12] [13]
Pan American Airways разработала аэропорты в Латинской Америке осенью 1940 года. Это было при поддержке США, программа получила название « Программа развития аэропортов ». Целью было увеличить присутствие Соединенных Штатов, если США вступят в войну. Когда США вступили в войну, армия и флот США захватили аэропорты Pan American Airways. [14] Военно-морская база Санто-Доминго была еще одной крупной военно-морской базой Карибского бассейна.
Удобства
[ редактировать ]




- Всего 11 740 акров, из них освоено 1 200 акров. [4]
- Большая часть базы находилась на северо-западной оконечности острова на площади 7940 акров.
- База включала в себя пять небольших островов в заливе Пария .
- Макерипи Бэй
- Мартин ПБМ Маринер Депо
- Четыре отдаленные природные бухты на северо-западе полуострова: Каренаж, Чагуарамус, Тетерон и Шотландия.
- Две прибрежные долины: Чагуарамус и Такер, обе развиты.
- Аэродром Карлсен, 80 взлетно-посадочных полос с твердым покрытием, основные взлетно-посадочные полосы «Эдинбург» и «Ксеркс» (используемые армией и флотом), стал базой ВВС Карлсен.
- Аэропорт Пиарко (Амри и некоторые военно-морские силы)
- Аварийная взлетно-посадочная полоса Краун-Пойнт
- Армейский аэродром Уоллера (Амри и некоторые военно-морские силы)
- Чагуанас, Эдинбургское поле
- Электростанция
- Водоочистная станция
- Военно-морские гавани для стоянки в заливе Каренидж
- Штаб военно-морского флота в заливе Каренейдж
- Две пары военно-морских сил в заливе Каренейдж, 350–600 футов.
- Военно-морской госпиталь в верхней долине Такер
- два деревянных плавучих сухих дока грузоподъемностью 3000 и 1000 тонн. На объекте построены
- размагничивания на острове Пеликан Диапазон
- Радиостанция - Долина Чагуарамус
- Ангары
- Судоремонтные предприятия
- База Net Lying , поддержка Hopocan (YNT-1) и кораблей Net Tender. [15]
- Ангар для дирижаблей
- Управление воздушным движением
- Чагуарамас Тренировочная база
- Земля Тардиуса в зоне отдыха и зоопарке Шотландского залива
- Семимильная дорога через горы джунглей к заливу Маракас над горой Плезант (Дорога Северного побережья)
- Шоссе Принцессы Маргарет
- Средний вспомогательный плавучий док класса АФДМ-3 [16]
- (Форт Рид, в основном армия США)
- Офицерский клуб
- База гидросамолетов в заливе Каренейдж
- размером 500 на 50 футов Тендерный пирс в заливе Каренидж.
- Автопарк
- Депо по борьбе с малярией
- Карьер
- Склад военно-морского снабжения - склады флота
- База аварийных лодок
- Авиационный ремонтный цех
- Квартирмейстерская прачечная
- Торпедо Сборочный центр
- ПТ Лодочная база
- Резервуарные парки: Мазута, авиационного топлива, дизельного топлива, бензина.
- Казармы
- Военно-Морской Банк
- Почтовое отделение флота FPO № 117, Нью-Йорк, Тринидад, Британская Вест-Индия
- Столовые
- Центр связи ВМФ
- Магазин войск
- Военный склад снабжения
- Огневые точки зенитных орудий
- обслуживания воздушного транспорта ВМФ Объекты
Подустановки
[ редактировать ]Вторичные базы : штаб-квартира военно-морской базы Тринидад управляла и оказывала логическую поддержку вспомогательным спутниковым базам, также называемым аварийными передовыми базами и NAAF Trinidad. [4]
- NAF Сент-Люсия , на острове Сент-Люсия к северу от Тринидада. Порт и 221 акр земли на острове Грос , построенная передовая база, авиабаза, база гидросамолетов с тендерами. База была открыта в феврале 1941 года, и в лагере базировалось 200 военнослужащих. База была выведена из эксплуатации 1 сентября 1943 года. База располагалась на северной оконечности острова в 14 ° 04'52 "N 60 ° 57'11" W / 14,081 ° N 60,953 ° W . [17]
- NAF Британской Гвианы находился в Британской Гвиане . ВВС Британской Гвианы располагали эскадрильей гидросамолетов. ВМС располагали дирижаблями на армейской авиабазе Аткинсон Филд , ныне международный аэропорт Чедди Джаган . Базу построили гражданские рабочие. ВМС Британской Гвианы находились в 40 милях вверх по реке Эссекибо на участке площадью 1400 акров в 6 ° 26'44 "N 58 ° 36'35" W / 6,445493 ° N 58,609638 ° W . ФПО №12. [17]
- НАФ Голландской Гвианы
- ВВС Парамарибо и Зандери Филд (Амри и ВМС) в Парамарибо (ныне Суринам ) стали международным аэропортом имени Йохана Адольфа Пенгеля . легче воздуха Парамарибо представлял собой базу на дирижаблях , использовавшуюся для патрулирования подводных лодок. База открылась в августе 1943 года и закрылась в апреле 1946 года. FPO № 404. [17] [18]


Передовые базы чрезвычайной ситуации в Бразилии (базы военно-морского патрулирования): на северо-восточном побережье Бразилии 16 баз в соответствии с Военно-политическим соглашением между Бразилией и США , согласованным 23 мая 1942 года. FPO № 335. [19] [20]
- NAF Форталеза в гавани Форталезы , с полем Пичи (на ферме Ситио Песи) и «прилегающим полем». Военно-морская база поддерживает большие бомбардировщики подразделения AAFBU Форталеза. дирижабль К-класса Для патрулирования использовался . Поле Форталеза-Пичи (Чапада-ду-Пичи) на месте 3°45′59″N 38°31′19″W / 3.766392°N 38.52199°W. Fleet Post Office (FPO) # was 90. Adjacent Field (Adjacento) at location 3 ° 46′36″ с.ш. 38 ° 32′26″ з.д. / 3,77667 ° с.ш. 38,540529 ° з.д. . [21] [22] [23]
- NAF Recife и NOF Recife в Ресифи , с аэродромом Ибура, который стал аэропортом Ресифи . ВВС Ресифи открылись 1 октября 1943 года. Наиболее распространенным самолетом был PV-1 Ventura, использовавшийся для патрулирования. Один дирижабль также использовался для патрулирования. Больница Нокс на 150 коек была построена в 1942 году. На базе также располагалась судоремонтная база для содержания эсминцев в море. Почтовое отделение флота NAF Ресифи FPO № 120 NY и NOB Recife FPO № 1501. Четвертый флот США разработал базу. Большая база была закрыта в ноябре 1945 года. 8 ° 07'20 "с.ш. 34 ° 55'37" з.д. / 8,122297 ° с.ш. 34,926906 ° з.д. . [24] [25]
- ВВС Амапа на реке Мапиа-Гранде имели два дирижабля и три патрульных бомбардировщика. База открылась 22 сентября 1942 года. USAAF предоставила место для Consolidated B-24 Liberator . FPO № 328. Вначале в порту находились тендерные гидросамолеты USS Humboldt (AVP-21) и USS Barnegat (AVP-10) для поддержки VP-94. На месте 1 ° 23'22 "N 49 ° 58'53" W / 1,389334 ° N 49,981445 ° W . ВВС Амапа была закрыта 30 июня 1945 года. [26] [27]
- ВВС Белем в гавани Белема , заявлено 22 сентября 1942 года. Приняли под свой контроль объекты американских и бразильских авиакомпаний Pam. Военно-морская база с трапом для гидросамолетов. Также на этом месте находился аэродром Валь-де-Кан, который стал международным аэропортом Белен/Валь-де-Кан . Почтовое отделение флота FPO № 118, Нью-Йорк Белен, Бразилия. НАФ Белен на месте 1 ° 22'52 "N 48 ° 28'41" W / 1,381069 ° N 48,477995 ° W . ВВС Белен была закрыта 15 июня 1945 года. [28]
- ВВС Парнамирим Филд в Натале в 1944 году стала самой загруженной авиабазой США. Две взлетно-посадочные полосы находились ближе всего к Французской Западной Африке , поэтому самолеты средней дальности могли использовать этот маршрут, чтобы добраться до Африки, а многие затем и до Европы. Более короткий северный маршрут часто закрывался из-за плохой погоды. На поле ВВС Парнамирим размещается 6600 военнослужащих и порт для гидросамолетов. Позже стал аэропортом Парнамирим , а затем базой ВВС Натал . Почтовое отделение флота FPO № 119, Нью-Йорк, Натал, Бразилия. На месте 5 ° 54'09 "N 35 ° 15'05" W / 5,902424 ° N 35,25151 ° W . [29] [30]
- NAF Murcipe , Мурсипе, порт Мейрелеш в Форталезе. На месте 3 ° 43'32" с.ш. 38 ° 29'53" з.д. / 3,725427 ° с.ш. 38,498164 ° з.д. . [31]
- NAF Maceio , Масейо , Сальвадор. Близлежащее озеро Лагоа-ду-Норти (Северное озеро) использовалось в качестве базы гидросамолетов с 1 июня 1941 года. Взлетно-посадочная полоса использовалась с 22 июля 1943 года. FPO № 407. На базе было два дирижабля. НАФ Масейо был на месте 9 ° 38'10 "с.ш. 35 ° 42'56" з.д. / 9,636161 ° с.ш. 35,715472 ° з.д. . [32]
- Военно-морская база Камоцим в Камоциме , FPO № 411.
- Военно-морская база Канавейрас в Канавейрасе , FPO № 329.
- ВМС Ипитанга в Ипитанге, Сальвадор, недалеко от Сальвадора, Баия , Лауро-де-Фрейтас на реке Ипитанга и порт Арату . Порт и авиабаза дирижаблей стали аэропортом Сальвадор Баия . Был портом Pan American Airways. Почтовое отделение Feet FPO № 150, штат Нью-Йорк, Баия, Бразилия. в порту Арату был 412. ВВС Ипитанга находились на месте. Базовый номер FPO 12 ° 54'53 "N 38 ° 18'29" W / 12,914635 ° N 38,308094 ° W . Номер NOB Bahia FO был 1502. [33]
- ВМС Тиррикаль в Тиррикале , в Сан-Луис-де-Мараньяо, Сан-Луис открылся в 1943 году, военно-морской порт находился на близлежащей реке Рио-Баканга. FPO № 330. Стал аэропортом Тиририкаль . ВВС Тиррикаль были на месте 2 ° 34'58 "N 44 ° 13'55" W / 2,582806 ° N 44,231843 ° W .
- NAF Игарапу , в Игарапу, Ассу, в Кабо-де-Санту-Агостиньо . ВВС Игарапу были на месте 8 ° 16'36 "N 35 ° 01'39" W / 8,276793 ° N 35,027597 ° W .
- NAF Фернанду-де-Норонья , на небольшом архипелага острове Фернанду-де-Норонья . Открыт 5 сентября 1944 года с длинной взлетно-посадочной полосой для самолетов, направляющихся во Французскую Западную Африку. ВВС Фернандо де Норонья имели противолодочные патрули. НАФ Фернанду де Норонья был на месте 3 ° 51'20 "N 32 ° 25'33" W / 3,855529 ° N 32,425853 ° W . ФПО № 92. [34]
- NAF Caravellas , в Caravellas открылся в январе 1944 года и закрылся 1 августа 1945 года. NAF Caravellas имел два дирижабля. Взлетно-посадочная полоса использовалась для доставки грузов и аварийных посадок. ФПО № 331. Близлежащая река использовалась как порт. ВМС Каравеллы были на месте 17 ° 44'02 "N 39 ° 15'54" W / 17,733782 ° N 39,264946 ° W . [35]
- NAF Victoria , в аэропорту Виктория , в семи милях к северу от города Витория, Эспириту-Санту . Аэропорт Виктория был построен в 1930-х годах. Площадка для дирижаблей была добавлена ВМС в апреле 1944 года. Почтовое отделение флота FPO № 153, ящик C Виктория, Бразилия. После войны стал аэропортом Эурико де Агиар Саллес в 20 ° 15'29 "ю.ш. 40 ° 17'11" з.д. / 20,25806 ° ю.ш. 40,28639 ° з.д. . [36]
- NAF Рио-де-Жанейро , в Рио-де-Жанейро , после войны стал международным аэропортом Рио-де-Жанейро/Галеан , также в Рио-де-Жанейро была база гидросамолетов. Почтовое отделение флота FPO № 153, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Бразилия. NOB Рио-де-Жанейро , военно-морская база FPO, номер 1505. [37]
- NAF Сантос-Дюмон в аэропорту Сантос-Дюмон , используемый ВМС США. Почтовое отделение флота FPO № 153, ящик B Сантос, Бразилия. Аэропорт Сантос-Дюмон расположен по адресу: 22 ° 54'36 "ю.ш. 043 ° 09'45" з.д. / 22,91000 ° ю.ш. 43,16250 ° з.д. [38]
- ВМС Сан-Паулу в Сан-Паулу и корабли в гавани Сан-Паулу с базой гидросамолетов. Расположен по адресу 23 ° 33'00 "ю.ш., 46 ° 38'00" з.д. / 23,55 ° ю.ш., 46,6333 ° з.д. . [39]
- Военно-морская база Остров Вознесения на острове Вознесения в Атлантике была военно-морской и воздушной базой, она обеспечивала противолодочные операции в битве за Атлантику . ФПО № 316.
- NOF Rio Grande в Риу-Гранде-ду-Сул , Бразилия, стоянка и база ВМС США. Почтовое отделение флота FPO № 153, ящик А Рио-Гранде, Бразилия. Открыт 11 сентября 1944 г. [40]
- Военно-морская база Санта-Крус в Санта-Крус, Рио-де-Жанейро . ФПО № 332.
- Военно-морская база Игуапе в Игуапе , FPO № 334.
- База Центра морской авиации Бразилии в Порту-Алегри частично использовалась ВМС США. ФПО №153.
- NOF Флорианополис во Флорианополисе открылся 23 августа 1944 года. Почтовое отделение флота FPO № 153, ящик H Флорианополис, Бразилия. Ныне база ВВС Флорианополис . [41]
Эквадор Передовая база чрезвычайной помощи
- База гидросамолетов в заливе Санта-Елена была построена рядом с новой армейской авиабазой в Салинасе, Эквадор . Кораблям приходилось бросать якорь на расстоянии более мили от берега и перегружать припасы на небольшие лодки. База гидросамолетов построена в январе 1942 года. Построен понтонный причал и аппарель гидросамолетов. Номер ВПО был 413. На базе имелись резервуары емкостью 1000 баррелей. [42]
Передовая база Гондураса
- Военно-морская база Пуэрто-Кастилия в Пуэрто-Кастилия, Гондурас , на мысе Пунта-Каксинас, ВМС построили базу для обслуживания малых судов на пути в Кристобаль, Колон ВМС США -Панама, а также для дозаправки гидросамолетов . База также была станцией аварийных катеров . База открылась 10 ноября 1942 года и закрылась в феврале 1946 года. База гидросамолетов представляла собой вспомогательную авиационную базу ВМФ. Часть работ на базе выполняла отряд 1012 военно-морского строительного батальона Сиби . [43]
Передовая база в Колумбии
- Авиабаза ВМФ Барранкилья в Барранкилье, Колумбия, была военно-морской авиабазой и более легкой, чем авиабаза, с ремонтной мастерской. Патрульные бомбардировщики наземной базы также использовали части международного аэропорта Соледад , закрытого в марте 1945 года. База использовалась для защитить карибские морские пути, используя Панамский канал и колумбийские нефтяные порты. Часть работ на базе выполняла 555-я военно-морская ремонтно-строительная бригада. [44]
Панама
- Зона военно-морской базы Панамского канала. Ряд баз ВМС используются для защиты Панамского канала и ключевых морских путей вокруг зоны Панамского канала. [45] [46] [47]
Союзные конвои
[ редактировать ]Военно-морская база Тринидад и ее подбазы выполняли функции как охоты за подводными лодками, так и обеспечения воздушного прикрытия конвоев союзников. Конвоям, следовавшим из Ки-Уэста в Арубу и Тринидад, был присвоен код WAT. Код конвоя союзников TAW был присвоен для рейсов из Тринидада в Арубу и Ки-Уэст. Код конвоя из Гуантанамо в Арубу и Тринидад был GAT, а обратный путь - TAG.Союзники назвали судоходный путь между Гвианой и Тринидадом Торпедным узлом, поскольку там было много торговых судов союзников. [48] Канал Колумба , отделяющий юго-западную часть Тринидада и Тобаго от побережья Венесуэлы, получил прозвище « Змеиная пасть» . [49]
Угроза подводной лодки
[ редактировать ]Немецкая подводная лодка U-161 в рамках операции «Нойланд » действовала у берегов Тринидада. U-161 состоялся Второй тур в Карибском море. 19 февраля 1942 года U-161 повредила SS British Consul и SS Mokihana у берегов Тринидада. [50] Затем она потопила SS Circe Shell , SS Lihue и танкер SS Uniwaleco у берегов Сент-Винсента . В Сент-Люсии она повредила « Леди Нельсон» и «Умтату» , находясь в гавани. [51] 14 марта 1942 года он потопил SS Sarniadoc канадский пароход у берегов Гваделупы . [52] USCGC у Acacia , минная установка, 15 марта 1942 года была потоплена Гаити . [53] Третий тур U-161 привел ее к побережью Бразилии. Она потопила SS Neuva Altagracia 16 июня 1942 года. 3 июля 1942 года она потопила SS San Pablo в порту Пуэрто-Лимон, Коста-Рика . U-161 Пятый рейс потопил SS Angelus у Бермудских островов 19 мая 1943 года. [54] 20 сентября 1943 года U-161 во время своего шестого похода потопила SS St. Usk потопила SS Itapage и 26 сентября U-161 . 27 сентября 1943 года была потоплена в 200 милях от Сальвадора с потерей всех 53 членов экипажа. U-161 была потоплена самолетом PBM Mariner из передовых баз Salvador Emergency и войсками VP -74 . [55]
Немецкая подводная лодка U-129 потопила танкер SS Nordvangen у берегов Тринидада 20 февраля 1942 года. 22 марта 1944 года U-129 потопила танкер SS Anadyr у берегов Ресифи, Бразилия. U-129 была одной из подводных лодок, не потопленных во время войны. [56]
Немецкая подводная лодка U-156 1 июня 1942 года потопила SS Alegrete of St. Lucia. 3 июня 1942 года U-156 потопила SS Lillian к югу от Барбадоса. 29 мая 1942 года U-156 потопила корабль SS Norman Prince у берегов Сент-Люсии. 21 мая 1942 года U-156 потопила корабль SS Presidente Trujillo у берегов Мартиники . 20 февраля 1942 года U-156 потопила пароход SS Delplata у берегов Мартиники. гидросамолет потопил U-156 . 8 марта 1943 года у берегов Барбадоса [57]
Немецкая подводная лодка U-67 U-67 потопила SS Penelope 14 февраля 1942 года у берегов Сент-Люсии. U-67 потопила еще шесть кораблей во время своего следующего путешествия у северного побережья Южной Америки. 16 июля U-67 была потоплена самолетом Grumman TBF Avenger четырьмя глубинными бомбами Mk.7. [58]
Немецкие подводные лодки U-129 , U-502 , U-126 также проводили время в Карибском море. Некоторые итальянские подводные лодки также патрулировали Карибское море: Луиджи Торелли , Леонардо да Винчи , Энрико Таццоли , Джузеппе Финци и Морозини .
Экипажи ВМС США
[ редактировать ]Патрульная бомбардировочная эскадрилья ВМС США (VPB и VP) дислоцировалась на военно-морской базе Тринидад и второстепенных базах Тринидада.Тринидадский VPB и вице-президент были:
См. также
[ редактировать ]- База ВВС Уоллер в центре Тринидада
- Бомбардировка Кюрасао
- Передовые базы ВМС США
- Южное командование ВМС США
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правительство Республики Тринидад и Тобаго
- Официальный сайт туристической компании Тринидада и Тобаго
- Тринидад и Тобаго . Всемирная книга фактов . Центральное разведывательное управление .
- youtube.com Emeny Below , история эсминца Тринидад
Викимедиа Атлас Тринидада и Тобаго
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Длинная ночь танкеров: война Гитлера против карибской нефти, Дэвид Дж. Беркусон и Хольгер Х. Хервиг
- ^ «Кто построил эту горную дорогу в Маракас?» . Газеты Тринидад Экспресс . 17 июня 2021 г.
- ^ Британский грант на воздушные и военно-морские объекты Соединенным Штатам в Тринидаде, Сент-Люсии и Бермудских островах в 1939 году, Батист, ФА, 1976 год.
- ^ Jump up to: а б с «Гипервойна: строительство баз ВМФ во Второй мировой войне [глава 18]» . www.ibiblio.org .
- ^ "1)АЭРОФИД ТРИНИДАД - АЭРОПОЛИ ГАЙАНЫ И ТРИНИДАД - БАЗЫ ВМС США В ГАЙАНАХ И ТРИНИДАДЕ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике" . www.sixtant.net .
- ^ Любимое оружие: роль военно-морского флота в битве Тринидада за независимость. Автор: Миранда, Луис. Морская Сила. Сентябрь 2018 г., Том. 61 Выпуск 7, стр.39-39
- ^ «История Сиби — Вторая мировая война» . НХХК .
- ^ «Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне [глава 18]» . www.ibiblio.org .
- ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: История Бюро верфей и доков, 1940-1946, Том 2, Бюро верфей и доков
- ^ «Ожесточенный спор о собственности портит прекрасное побережье Тринидада» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война, Охотники 1939-1942 гг . Случайный дом. п. 229. ИСБН 0-394-58839-8 .
- ^ Морская мощь, геостратегические отношения и островность: сделка «Эсминцы времен Второй мировой войны для баз». Автор: Флинт, Колин. Журнал островных исследований. Май 2021 г., Том. 16 Выпуск 1, стр. 271-291
- ^ Бернс, Джеймс МакГрегор (1956). Рузвельт: Лев и Лисица. Истон Пресс. ISBN 978-0-15-678870-0 , с. 438
- ^ «Глава X: Подготовка ПВО в Латинской Америке» . история.армия.мил .
- ^ «Индекс фотографий Net Tender Tug (YNT)» . www.navsource.org .
- ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВСПД)» . www.navsource.org .
- ^ Jump up to: а б с «Строительство баз ВМФ, т. 2 (часть III)» . НХХК .
- ^ "2)АЭРОФИЛД ЗАНДЕРИ - АЭРОПОЛИ ГАЙАНЫ И ТРИНИДАД - БАЗЫ ВМС США В ГАЙАНАХ И ТРИНИДАДЕ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике" . www.sixtant.net .
- ^ «Глава XII: Создание вооруженных сил США в Бразилии» . история.армия.мил .
- ^ «Бразилия и США во время Второй мировой войны и ее последствий» . 14 мая 2019 г.
- ^ «10)USN NAF FORTALEZA - БАЗЫ ВМС США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ «80-G-55200: Самолет ВМС США: Тип К» . НХХК .
- ^ História, Tok De (4 июля 2011 г.). «1944 – ТРАГЕДИЯ B-24 В ФОРТАЛЕСЕ, БРАЗИЛИЯ» .
- ^ «15)USN NAF RECIFE * - БАЗЫ ВМС США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Связи с общественностью 4-го флота США. Эта статья была написана отделом по связям с общественностью 4-го флота США (15 марта 2018 г.). «Четвертый флот США создан 75 лет назад» . ВМС США . Проверено 6 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «3)USN NAF AMAPA - БАЗЫ ВМФ США - БАЗЫ ВМФ США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ «Гипервойна: Военно-морской администратор США во Второй мировой войне: Силы Южной Атлантики [Хронология]» . www.ibiblio.org .
- ^ "6)USN NAF BELEM - БАЗЫ ВМФ США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике" . www.sixtant.net .
- ^ "19)USN NAF ПАРНАМИРИМ ФИЛД * - БАЗЫ ВМФ США - БАЗЫ ВМФ США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ «29)ЖИЗНЬ НА ПОЛЕ ПАРНАМИРИМ - БАЗЫ ВМФ США - БАЗЫ ВМФ США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ «RAND, Глобальная оборонная позиция США, 1783–2011 гг. - Корпорация RAND» (PDF) .
- ^ "14)USN NAF MACEIO - БАЗЫ ВМС США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике" . www.sixtant.net .
- ^ «13)USN NAF IPITANGA - БАЗЫ ВМС США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ «Документ USAFHRA 00001957» .
- ^ «7)USN NAF CARAVELAS - БАЗЫ ВМФ США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ «30)USN NAF VITORIA - БАЗЫ ВМС США - БАЗЫ ВМС США В БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ↑ Битва за Атлантику. Операции военно-морского патрулирования у побережья Бразилии, автор Джон В. Коу.
- ^ «VPNAVY — Страница сводной истории VP-94 — Патрульная эскадрилья VP» . www.vpnavy.com .
- ^ «13)Авиабаза Сан-Паулу - АВИАБазы FAB - БАЗА ВВС БРАЗИЛИИ - Статьи - Сикстант - Вторая война в Южной Атлантике» . www.sixtant.net .
- ^ Базы ВМС США, Риу-Гранди-ду-Сул.
- ^ Базы ВМС США, NOF Флорианополис
- ^ Эквадор Передовая база ВМС США по чрезвычайным ситуациям
- ^ База ВМС США в Суринаме
- ^ Отряд 555 военно-морского строительства ВМС США
- ^ Кэмпбелл, Нью-Джерси (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 . OCLC 13085151 .
- ^ Бойд, Карл; Ёсида, Акихико (2002). Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-015-0 . OCLC 48507806 .
- ^ «Американское наследие в Панаме: краткая история объектов и собственности Министерства обороны, бывшая зона Панамского канала, Республика Панама» (PDF) . Армия США Юг.
- ^ «Торпедо-Джанкшен (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ ДК (7 апреля 2015 г.). Атлас Аризона: 6-е издание: Карманный путеводитель по современному миру . Издательство ДК. стр. 338–. ISBN 978-1-4654-4252-9 .
- ^ Келшалл, Гейлорд: Война подводных лодок в Карибском море . паб The Naval Institute Press
- ^ Хармсен, Джолиен; Эллис, Гай; Дево, Роберт (2014). История Сент-Люсии . Старый Форт: Маячная дорога. п. 275. ИСБН 9789769534001 .
- ^ «Сарниадок (канадский торговец паром) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net .
- ^ uscg.mil, Акация, 1927 г.
- ^ место крушения SS Angelus
- ^ Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах. Лондон: Оружие и доспехи.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-129» . Патрули подводных лодок — uboat.net .
- ^ Рёлль, Ханс-Иоахим (2011). Лейтенант-коммандер Вернер Хартенштейн: В патруле с U-156 и делом «Лаконии» (на немецком языке). Вюрцбург, Германия: Flechsig.
- ^ Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года. Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер.