Jump to content

ВПБ-210

210-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
VPB-210 PBM-3 поднимается на борт военного корабля США Albemarle в заливе ВМС Гуантанамо в январе 1945 года.
Активный 15 января 1943 г. - 10 июля 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБМ-3С/С

VPB-210 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как патрульная эскадрилья двести десять (VP-210) 15 января 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью двести десять (VPB-210) 1 октября 1944 года и расформирована 10 июля 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 15 января 1943 года: VP-210 был создан в авиабазе NAS Норфолк , штат Вирджиния, как эскадрилья средних гидросамолетов, летавшая на PBM-3C Mariner под оперативным управлением FAW-5. Наземная подготовка эскадрильи продолжалась до апреля, при этом ознакомительные тренировки с самолетами проводились с экипажами попеременно в NAAS Banana River , Флорида. эскадрилья была переведена в NAS Quonset Point Наземная и летная подготовка была завершена в августе, а 9 августа , Род-Айленд, для углубленной подготовки по противолодочной борьбе (ПЛО). Обучение завершилось проверкой в ​​NAAS Harvey Point , Северная Каролина, с 25 августа по 10 сентября 1943 года.
  • 11 августа 1943 года: первая секция из шести самолетов VP-210 была переброшена в авиабазу ВМС Гуантанамо на Кубе. В обязанности входило прикрытие конвоев, противолодочные зачистки и спасательные операции. Первые потери в составе эскадрильи произошли 18-го числа, когда лейтенант (младший) Джозеф П. Уиллеттс и его команда разбились во время тренировки с дружественной подводной лодкой в ​​12 милях (19 км) к югу от Монтаук-Пойнт , Лонг-Айленд. Все руки были потеряны.
  • 12 октября 1943 года: лейтенант (младший) Дэниел Т. Феликс-младший и экипаж P-9 установили ночью радиолокационный контакт с надводной целью во время прикрытия конвоя Гуантанамо-Тринидад. Подводная лодка затонула после сброса сигнальных ракет, но появилась во второй раз. Лейтенанту Феликсу и его команде противостоял интенсивный зенитный огонь с подводной лодки, которая снова погрузилась в воду, прежде чем можно было нанести бомбардировку.
  • Октябрь – декабрь 1943 г.: отряд из трех самолетов 23-й противолодочной эскадрильи (тяжелой) ВВС США был прикреплен к VP-210 для противолодочных операций в Карибском море. Этот отряд летал на средних бомбардировщиках B-25 Mitchell, оснащенных 75-мм пушкой. Самолет ПБМ ВП-210 должен был обнаружить подводные лодки и осветить их сигнальными ракетами для В-25. К сожалению, никаких контактов с противником, которые могли бы проверить эффективность этой уникальной тактики, не произошло.
  • 1 ноября 1943 года: отряд из пяти самолетов базировался в Грейт-Эксуме , Британская Вест-Индия, и оставался там до тех пор, пока в декабре его не сменил VP-32 . Отряд снова сменил ВП-32 с 30 июня по 23 августа 1944 года.
  • 26 мая 1944 г.: лейтенант Я. Ф. Славич и его команда совершили вынужденную посадку во время патрулирования из-за ослабления капота двигателя. После благополучного приземления и закрепления капота у самолета при взлете отказал один двигатель. В результате последовавшей катастрофы экипаж благополучно покинул тонущий самолет. Все руки были спасены через 11 часов.
  • 1 июля 1944 года: лейтенант Фрэнсис Герли столкнулся с аварийным катером во время взлета в Грейт-Эксуме, что привело к взрыву, разрушившему лодку и самолет. В результате аварии шесть человек из самолета погибли, еще пятеро получили серьезные ранения.
  • 4 октября 1944 г.: эскадрилья сокращена с 12 самолетов до 9 самолетов с 14 боевыми экипажами. Личный состав и самолеты, выделившиеся из состава эскадрильи, были направлены в ВПБ-99 .
  • Ноябрь 1944 г.: два ВПБ-210 «Маринер» были оснащены двумя прожекторами Л8 каждый. Четыре экипажа эскадрильи прошли обучение использованию фонарей.
  • 17 июня – 10 июля 1945 г.: операции в авиабазе ВМС Гуантанамо были прекращены, и началась подготовка к расформированию эскадрильи. Самолеты были доставлены в Н.С. Сан-Хуан , Пуэрто-Рико, и переданы HEDRON-11. 2 июля 1945 года вся эскадрилья погрузилась на борт военного корабля США «Рехобот» для транспортировки в ВМС Норфолк. 10 июля 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • ПБМ-3С , февраль 1943 г.
  • ПБМ-3С, август 1943 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-206 до VPB-216) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 604–6 . Проверено 4 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c851abe27477b25c5409eae273239fc3__1708563300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c3/c851abe27477b25c5409eae273239fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)