Jump to content

Кисмара Пеццати

(Перенаправлено с Кисмары Пессатти )
Кисмара Пеццати
Кисмара Пеццати в роли Лауры в опере «Джоконда» , 2020 г.
Рожденный
Кисмара Лурдес Пессатти

3 июня 1974 г.
Куритиба , Парана, Бразилия
Род занятий Оперная певица, солистка концертов
Веб-сайт Кисмарапеццати

Кисмара де Лурдес Пессатти , известная как Кисмара Пеццати и Кисмара Пессатти (родилась 3 июня 1974 года), — бразильская меццо-сопрано, натурализованная в Швейцарии. Ранее известная своими выступлениями в операх и концертах, прежде всего как контральто , в последнее время она расширила свой репертуар до драматического меццо-сопрано .

Она выступала с несколькими всемирно признанными оперными труппами и оркестрами в таких странах, как Германия, Бразилия, Колумбия, Испания, Франция, Англия, Италия, Япония, Люксембург, Чехия, Россия, Швейцария, Уругвай и Венесуэла. Ее карьера включает в себя ряд записей и выступлений из разнообразной коллекции произведений, от Монтеверди через Вагнера и Верди до современной музыки .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кисмара Пессатти родилась в Куритибе, штат Парана , в 1974 году. Пессатти — ее официальная фамилия, но она начала использовать Пеццати в качестве сценического псевдонима после того, как узнала, что это было первоначальное написание фамилии ее предков в Италии, прежде чем они эмигрировали в Бразилию.

Ее связь с музыкой началась в детстве, и она выросла, пела вместе со своими родителями, братьями и сестрами. Однако она была первой в семье, кто посвятил себя музыкальной карьере.

Пессатти получила степень бакалавра классического пения в Escola Superior de Música e Belas Artes do Paraná (Колледж музыки и изящных искусств Параны), который она окончила в 1997 году под руководством проф. Нейд Томас. Еще во время учебы она дала свои первые сольные концерты в серии « Música nos Museus » (Музыка в музеях) в Куритибе с 1996 по 1998 год.

В 1999 году она переехала в Берлин , где продолжила свою специализацию в классе профессора Нормы Шарп и в классе вокальной интерпретации Кс. Юлия Варади . В 2004 году она получила звание Diplom-Sängerin für Musiktheater und/oder Konzert (что после Болонской декларации признается степенью магистра) в Hochschule für Musik Hanns Eisler Berlin (Музыкальная академия Ханнса Эйслера в Берлине). Затем последовали и другие мастер-классы с признанными профессионалами в этой области, в том числе занятия с Томасом Хэмпсоном , Рери Грист и Жанетт Сковотти , Рут Ронер, Франсиско Араиса и Альберто Зедда , среди других.

В начале учебы в Берлине она дебютировала летом 2001 года в партии Матильды в опере « Оттон» / Генделя Телемана в Театре Магдебурга в Германии. [ 1 ] таким образом положив начало ее международной карьере.

Карьера (выбор)

[ редактировать ]

2003 по 2005 год Пессатти был членом Оперной студии Цюрихской оперы ( Oper Zürich ​​опера «Пьетра дель Парагона» Россини В период с ), где в 2004 году была поставлена с премьерами в Цюрихе и выступлениями в Мезьере и Генуе . В этой постановке она сыграла Кларису, и эта роль принесла ей контракт в качестве постоянной солистки труппы. В Оперной студии она исполнила партию Матери в немецкой версии оперы Джан Карло Менотти «Консул». Она также участвовала в других профессиональных постановках дома, таких как роли Джованна в «Риголетто» Верди (постановка, записанная на DVD) под управлением Нелло Санти и сценической постановки Жильбера Дефло; и в роли Алисы в Доницетти опере « Лючия ди Ламмермур » под управлением Ральфа Вейкерта и сценической постановкой Роберта Карсена .

В 2005 году, в начале ее контракта с Цюрихской оперой, Николаус Арнонкур выбрал ее для участия в опере Монтеверди «L'incoronazione di Poppea» в роли Nutrice под его музыкальным руководством и сценическим руководством Юргена Флимма . [ 2 ] Эта постановка также была представлена ​​в концертной форме в Королевском фестивальном зале в Лондоне. В том же году она дебютировала в партии Филипьевны в Чайковского опере «Евгений Онегин » под управлением Владимира Федосеева и постановки Гриши Асагарова.

В сезоне 2006 года она дебютировала в роли Розалии в «Тифланде» Ойгена д'Альбера (постановка выпущена на DVD). [ 3 ] ), под музыкальным руководством Франца Вельзера-Мёста и постановкой Маттиаса Хартмана. Кроме того, она участвовала в постановке « Свадебки » Стравинского под управлением Питера Феранца и хореографии Хайнца Шпёрли .

В 2007 году она сыграла Аннину в опере Штрауса « Кавалер розы » под управлением Вельзера-Мёста и постановкой Свена-Эрика Бехтольфа. [ 4 ] – постановка, которая была перенесена в садовый зал Бункамура в Токио. Она сыграла Марту Швертлейн в «Фаусте» под Гуно руководством Патрика Фурнилье и Гётца Фридриха . [ 5 ] Она также была в сценах Шумана Гете из «Фауста» . [ 6 ] представлена ​​в концертной форме в цюрихском Тонхалле , где исполнила партии Матери Глориозы , Марты, Мангеля и Самаританы.

В 2008 году дебютировала в партии Амме в Мусоргского опере «Борис Годунов» под руководством Владимира Федосеева и сценической постановкой Клауса Грюбера. [ 7 ] Кроме того, она еще раз сыграла Аннину в «Кавалере розы» под руководством Вельзер-Мёста, на этот раз в концертной форме в Королевском фестивальном зале в Лондоне. [ 8 ]

В том же году певица покинула постоянную должность в Цюрихской опере.

В сезоне 2009 года Пессатти исполнила заглавную партию « Кармен» Бизе с Бергишским симфоническим оркестром на концертах в Германии под руководством Витольфа Вернера. [ 9 ] В Бразилии она дебютировала на XIII фестивале Amazonas de Ópera (13-й оперный фестиваль Амазонас) в Манаусе в роли Анны в Троянцы». опере Берлиоза « [ 10 ] и в роли Женевьевы в концертной версии оперы Дебюсси « Пеллеас и Мелизанда» . Вернувшись в Германию, она была солисткой группы Фрэнка Мартина In Terra Pax в Хагене под музыкальным руководством Флориана Людвига . [ 11 ]

В 2010 году она дебютировала в роли Маддалены в опере Верди «Риголетто» в Опере Сент-Этьена [ фр ] под управлением Лорана Кампеллоне и постановке Ги Жостена. [ 12 ] и в роли Эрды в опере Вагнера «Кольцо Нибелунга» («Кольцо Нибелунга») в Эссенской опере под руководством Стефана Зольтеса и Ансельма Вебера. Она также участвовала в Малера Симфонии № 2 в Боготе под управлением Лиора Шамбадала . [ 13 ] Малера в Симфонии № 8 ( Mater Aegyptiaca ) в Билефельде под управлением Питера Куна и в Дуйсбурге под управлением Лорина Маазеля . В Бразилии она исполнила Бетховена «Ирландские песни» с фортепианным трио Порту-Алегри на концертах в Куритибе и Порту-Алегри . [ 14 ]

В том же году под руководством Хельмута Риллинга она исполнила партии «Мессия» Генделя в Эссенской филармонии (Германия), « Баха Страсти по Иоанну» в Московском международном Доме музыки Баха , «Месса си минор» в Каракасе, [ 15 ] и в постановке « Жан д'Арк в Бушере» как Артура Онеггера в Каракасе с Молодежным оркестром Симона Боливара , так и в Штутгарте с SWR ( Südwestrundfunk Оркестр ). В Концертхаусе Берлина она была одной из фурий в Эрнста Кренека опере «Орфей и Эвридика» под управлением Лотара Загросека . [ 16 ] Кроме того, под управлением Факундо Агудина и с Симфоническим оркестром Юры она была солисткой меццо-сопрано в «Реквиеме» композитора Кристиана Фавра, мировой премьере, записанной и выпущенной на компакт-диске.

В 2011 году она в основном посвятила себя работе с дирижером Хельмутом Риллингом. [ 17 ] Так, она была Кэтрин в живой записи для компакт-диска драматической оратории «Жан д'Арк в бушере» Онеггера , состоявшейся в концертном зале Лидерхалле в Штутгарте. Кроме того, она дебютировала в Festspielhaus Baden-Baden (Германия) на праздновании музыкальной премии Герберта фон Караяна , полученной Хельмутом Риллингом. [ 18 ] который дирижировал певцом в обеих кантатах Wachet! Бетет! Бетет! Вахет! BWV 70 Баха и в Реквиеме Моцарта с Бах-коллегией Штутгарта и Gächinger Kantorei . В том же году она вернулась на сцену с Риллингом и его ансамблем, на этот раз для Weihnachtsoratorium Баха (Рождественская оратория) в Лидерхалле Штутгарта. Помимо проектов с Риллингом, она также поет Mater Samaritana в Боготе в Симфонии № 8 Малера под управлением Энрике Диемеке с Филармоническим оркестром Боготы . [ 19 ] [ 20 ] Верди и под музыкальным руководством Факундо Агудина был меццо-сопрано, участвовавшим в Реквиеме в Невшателе . [ 21 ]

В 2012 году она дебютировала в Сан-Паулу в роли главного героя Орфея в опере Орфей и Эвридика» Глюка « под сценическим руководством Антониу Араужо и музыкальным руководством Николау де Фигейреду. [ 22 ] помимо участия в «Пеллеасе и Мелизанде» Дебюсси [ 23 ] под сценическим руководством Якова Гиллеля и музыкальным руководством Абеля Роча, [ 24 ] обе постановки в Муниципальном театре Сан-Паулу . В том же году она дебютировала в Амстердамском Концертгебау в испанском произведении El amor brujo Мануэля де Фалья . [ 25 ] [ 26 ] возвращение в этот концертный зал для живой записи для компакт-диска и телевидения Восточной симфонии ( Verse eines Requiem ) Хартмана под управлением Маркуса Стенца . В Милане она исполнила «Элиас» ораторию Мендельсона с «Ла Верди» ( Orchestra Sinfonica di Milano Giuseppe Verdi ) под управлением Хельмута Риллинга. [ 27 ]

В сезоне 2013 года Пессати записал вживую в Берлинской филармонии вместе с Симфоническим оркестром Берлинского радио и под управлением Марека Яновского следующие произведения из цикла « Wagnerzyklus » группы Pentatone : Das Rheingold , Die Walküre и Götterdämmerung. [ 28 ] (части тетралогии «Кольцо Нибелунга ») Рихарда Вагнера. Кроме того, она дебютировала в роли Марии в «Летучем голландце» в Женеве под музыкальным руководством Кирилла Карабица на Женевском фестивале Вагнера . [ 29 ] исполнен перед L'Orchestre de Chambre de Genève с Wesendonck Lieder, также написанным Вагнером и отредактированным Хенце , под руководством Томаса Рёснера , [ 30 ] а также в работе Россини Stabat Mater на Шлезвиг-Гольштейнском музыкальном фестивале в Гамбурге , Германия. [ 31 ] В Цюрихском оперном театре она участвовала в постановке Wie ich Welt wurde о жизни композитора Рихарда Вагнера под сценическим руководством Ганса Нойенфельса . [ 32 ] В Бразилии она дебютировала в роли Нерис в постановке « Медеи» в Керубини концертной форме с Бразильским симфоническим оркестром в Муниципальном театре Рио-де-Жанейро . [ 33 ]

В 2014 году певец дебютировал в Барселоне в Большом театре дель Лисеу в роли Швертляйта в «Валькирии» Вагнера . [ 34 ] Среди других ярких выступлений этого года - концерт в Праге Торжественной мессы Бетховена под управлением Хельмута Риллинга, который транслировался в прямом эфире по чешскому телевидению; [ 35 ] а также ее возвращение в Боготу, чтобы стать солисткой в Лучано Берио » ​​«Народных песнях с Филармоническим оркестром Боготы. [ 36 ] Она также выступала в Badisches Staatstheater Karlsruhe в Карлсруэ в роли медсестры в опере «Борис Годунов» .

В 2015 году она вернулась в Лидерхалле Мануэля де Фальи Штутгарта для исполнения «Эль Амор Брухо» со Штутгартским камерным оркестром под управлением Матиаса Форемни. [ 37 ] В том же году певец участвовал в турне с оркестром Les Siècles под музыкальным руководством Франсуа-Ксавье Рота , его основателя, с оперой «Летучий голландец» Вагнера, премьера которой состоялась в Театре Кана . [ 38 ] во Франции и в Большом театре Люксембурга . [ 39 ] В Санкт-Галлена опере Берлиоза она исполнила роль Джульетты в опере « Ромео и Джульетта» . [ 40 ] Филипьевна в «Евгении Онегине» под музыкальным руководством Отто Тауска и постановкой Лидии Штайер ; [ 41 ] и Маффио Орсини в Борджиа» Доницетти « Лукреции под управлением Пьетро Риццо и сценической режиссуры Тобиаса Кратцера . [ 42 ]

В 2016 году Пессатти начала сотрудничество с Кёльнским оперным театром (Кёльнская опера), где она была представлена ​​в Вольфганга Рима современной опере «Die Eroberung von Mexico » (ссылка на трейлер) под музыкальным руководством Алехо Переса и постановкой Питера Конвичного . [ 43 ] совместное производство с Зальцбургским фестивалем . В том же году она вернулась в Цюрихскую оперу для роли Марии в «Летучем голландце» Вагнера . [ 44 ] В Бразилии она дебютировала с OSESP ( Государственный симфонический оркестр Сан-Паулу ), мировая премьера оперы «Сесилия» композитора Мори Бучала под управлением Валентины Пеледжи, постановка, выпущенная на компакт-диске. [ 45 ] и является частью коллекции Encomendas OSESP. Она также дебютировала в Роттердаме с Роттердамским филармоническим оркестром Хартмана в «Первой симфонии» ( Versuch eines Requiem ). [ 46 ]

В 2017 году она участвовала в постановке мировой премьеры камерной оперы Ксавье Дайера «Травма фон Дира» (трейлер). [ 47 ] в Цюрихской опере. В Колумбии певица дебютировала в партии Мисс Квикли в опере « Фальстаф» Верди в Театре Майор де Богота в совместной постановке с Оперой Колумбии под музыкальным руководством Родольфо Фишера и постановкой Алехандро Чакона. [ 48 ] В Бразилии она дала концерт «Feminino Céu e Terra» (Женское небо и земля). [ 49 ] для серии Solo Música в Бразилиа и Куритибе. Этот концерт был спланирован, исследован, направлен и интерпретирован певцом и был представлен как программа а капелла для сольного голоса в двух частях: первая с текстами и музыкой Хильдегард фон Бинген , вторая с текстами Кисмары Пессатти и бразильскими произведениями. песни, в которых певец аккомпанирует на ударных инструментах. Этот проект лег в основу компакт-диска «Hildegard Now & then», вышедшего в 2019 году.

В сезоне 2018 года в Европе она была в составе оперы Вагнера « Парсифаль» с Берлинским филармоническим оркестром под музыкальным руководством сэра Саймона Рэттла. [ 50 ] и постановка Дитера Дорна в Festspielhaus Baden-Baden . Эта постановка также была представлена ​​в концертной форме в Берлинской филармонии . В Латинской Америке она сыграла Оберона в Бенджамина Бриттена » «Сне в летнюю ночь в театре Сан-Педро в Сан-Паулу, Бразилия. Эта постановка получила премию Prêmio Concerto как лучшая опера в 2018 году. [ 51 ] музыкальное руководство Клаудио Круса и постановка Хорхе Такла. [ 52 ] Кроме того, она дебютировала в Театре Солис в Монтевидео с произведениями «Рюкерт-Лидер» Малера. [ 53 ] и «Фауст и Елена» Лили Буланже , [ 54 ] [ 55 ] оба с Филармоническим оркестром Монтевидео под управлением Лигии Амадио .

2019 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2019 году она записала свой первый сольный компакт-диск Hildegard Now & then, выпущенный лондонским лейблом Drama Musica и распространяемый Naxos. Запись, получившая 4 звезды в обзоре журнала BBC Music Magazine, [ 56 ] был проектом, спланированным, исследованным и интерпретированным самой Кисмарой Пессатти. В нем певица в первой части исполняет песни Хильдегард фон Бинген , а во второй части она заказала композитору Сильвии Берг песенный цикл на основе избранных текстов Хильдегард фон Бинген, преимущественно из ее писем. Эти тексты были переведены на 7 языков (латынь, португальский, итальянский, немецкий, французский, английский и испанский) и записаны в сопровождении перкуссионистки Сары Хэтч.

В начале 2020 года, после того как певица начала использовать Кисмара Пеццати в качестве своего артистического имени , она вернулась в Сан-Паулу в качестве солистки меццо-сопрано в «Торжественной мессе» на празднование 250-летия Бетховена и дебюта Тьерри Фишера в качестве нового главного дирижера оркестра. ОСЕСП . [ 57 ] [ 58 ] Кроме того, она дебютировала в роли Лауры в Понкьелли » «Джоконде , постановке «Путь Бамбри» в Вене , после работы над расширением репертуара с доктором Грейс Бамбри , К.С. самой

В 2021 году, после того как несколько постановок были отменены или перенесены из-за пандемии COVID-19 , Пеццати был приглашен выступить на фестивале Джорджа Энеску в Бухаресте , Румыния. Там она дебютировала в партии Бригитты в Корнгольда опере «Die tote Stadt» (концертная версия) в зале Большого дворца ( Sala Palatului ) с филармоническим оркестром и хором Джорджа Энеску под управлением Фредерика Часлена . [ 59 ]

Театры и спектакли (подборка)

[ редактировать ]

Роли в операх (подборка)

[ редактировать ]
  • Амнерис, Аида (Верди, Дж.) *
  • Анна, Тройаны (Берлиоз, Х.)
  • Аннина, «Кавалер розы» (Штраус, Р.)
  • Азучена, Трубадур (Верди, Дж.) *
  • Бригитта, Мертвый город (Корнголд, EW)
  • Кармен, Кармен (Бизе, Ж.)
  • Клариса, Пробный камень (Россини, Дж.)
  • Далила, Самсон и Далила (Сен-Санс, К.) *
  • Эболи, Дон Карлос (Верди, Дж.) *
  • Эрда, Золото Рейнга (Вагнер, Р.)
  • Эрда, Зигфрид (Вагнер Р.)
  • Филипьевна, Евгений Онегин (Чайковский, П.)
  • Фрика, Золото Рейнга (Вагнер, Р.)
  • Фрика, Валькирия (Вагнер Р.) *
  • Женевьева, Пеллеас и Мелизанда (Дебюсси, К.)
  • Изабелла, «Итальянка в Алжире» (Россини, Дж.) *
  • От кого, Царь Эдип (Стравинский, И.)
  • Лаура, Мона Лиза (Понкьелли, А.)
  • Леонора, Фаворита (Дониццети, Дж.) *
  • Маддалена, Риголетто (Верди, Дж.)
  • Марцеллина, «Женитьба Фигаро» (Моцарт, Вашингтон)
  • Мать, Консул (Менотти, GC)
  • Г-жа Квикли, Фальстаф (Верди, Дж.)
  • Оберон, «Сон в летнюю ночь» (Бриттен, Б.)
  • Ольга, Евгений Онегин (Чайковский, П.) *
  • Орфей, Орфей и Эвридика (Глюк, CW)
  • Орсини, Лукреция Борджиа (Доницетти, Дж.)
  • Пенелопа, Возвращение Улисса на родину (Монтеверди, К.) *
  • Розалия, Тифланд (Д'Альбер, Э.)
  • Мать Везенера, «Солдаты» (Циммерманн, Б.)

(*) Роли изучены, но еще не исполнены в постановках.

Концерты (подборка)

[ редактировать ]

(*) Роли изучены, но еще не исполнены на концертах.

Сотрудничество с дирижерами (отбор)

[ редактировать ]
  1. ^ «Оперное исполнение Генделя с 1705 года» . Фонд Дома Генделя Галле (на немецком языке).
  2. ^ «Критикан: Монтеверди / Коронация Поппеи» . www.impresario.ch (на немецком языке). 18 февраля 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б Умбер, Жан-Марсель (15 февраля 2009 г.). «Деревенская крыса против городской крысы. | Форум Опера» . www.forumopera.com (на французском языке).
  4. ^ Визингер, Райнхард. «Цюрих: Der Rosenkavalier / Музыкальный онлайн-журнал» . www.omm.de (на немецком языке).
  5. ^ Ржепчинский, Анджей (25 апреля 2007 г.). «Гуно, Фауст: Солисты, оркестр и хор Цюрихской оперы, Патрик Фурмийе / дирижер» . www.musicweb-international.com .
  6. ^ Циммерлин, Альфред (26 июня 2007 г.). «Не для нашего времени» . www.schumann-portal.de (на немецком языке).
  7. ^ «Цюрихский оперный театр: «Борис Годунов» Модеста Мусоргского» . Театркомпасс (на немецком языке). 22 апреля 2008 г.
  8. ^ Ширли, Хьюго (13 апреля 2008 г.). «Цюрихская опера в Королевском фестивальном зале: Кавалер розы» . www.musicalcriticism.com .
  9. ^ «ПРОГРАММА НЕДЕЛИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ 2009 – Макет 2 PDF» . remscheid.de (на немецком языке). 20 сентября 2009 г.
  10. ^ «Программирование XIII ОПЕРНОГО ФЕСТИВАЛЯ АМАЗОНЫ – Года Франции в Бразилии» . www.amazonas.am.gov.br . 5 мая 2009 г.
  11. ^ «Государственный молодежный хор на Хоровом фестивале в Хагене» . www.lmr-nrw.de (на немецком языке). 29 апреля 2009 г.
  12. ^ Гриненбергер, Николас (20 октября 2010 г.). «Сент-Этьен. Опера-Театр, 19 октября 2010 г. Джузеппе Верди: Риголетто» . classiquenews.com (на французском языке).
  13. ^ «Время концертов OFB 2010» . issuu.com/filarmonicabogota (на испанском языке). 8 сентября 2010 г. с. 24, 43, 46.
  14. ^ Жирарди, Джулиана (10 августа 2010 г.). «Путешествие на Родину» . Gazeta do Povo (на бразильском португальском языке).
  15. ^ Фесножив, Пресс (16 ноября 2010 г.). «Хельмут Риллинг дирижировал мессу Баха си минор в Каракасе, Венесуэла» . Una Voce Poco Fa (на испанском языке).
  16. ^ Соколовский, Андре (7 февраля 2010 г.). «ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА Эрнста Кренека» . www.kultura-extra.de (на немецком языке).
  17. ^ Роде, Марк (5 июля 2011 г.). «Кисмара ПЕССАТТИ, должно быть, я подала заявление не на тот курс» . der-neue-merker.eu (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г.
  18. ^ Вурцель, Кристоф (11 ноября 2011 г.). «Баден-Баден: Музыкальная премия Герберта фон Караяна 2011 года Хельмуту Риллингу» . www.omm.de (на немецком языке).
  19. ^ «Каталог Восьмой симфонии Малера» . issuu.com/filarmonicabogota (на испанском языке). 8 октября 2011. с. 2, 14.
  20. ^ «Восьмая симфония Малера в Боготе» . issuu.com/filarmonicabogota (на испанском языке). 18 ноября 2011. с. 24, 27, 30, 31.
  21. ^ Jump up to: а б «Верди Реквием» . musiquedeslumieres.ch (на французском языке).
  22. ^ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТЕАТР САН-ПАУЛУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ORFEO ED EURIDICE» . www.prefeitura.sp.gov.br (на бразильском португальском языке). 27 августа 2012 г.
  23. ^ « Пеллеас и Мелизанда», Дебюсси, без Муниципального SP . Movimento.com (на бразильском португальском языке). 4 сентября 2012 г.
  24. ^ Лонго, Джована (30 августа 2012 г.). «Интимная опера Дебюсси ставится в Муниципальном» . issuu.com/emcartaz (на бразильском португальском языке). стр. 26–27.
  25. ^ Jump up to: а б «Вещательный музыкальный центр 2012–2013» . issuu.com/woerdhvd (на голландском языке). 5 августа 2012. с. 38, 46, 48.
  26. ^ «Дебют Хосепа Кабалье-Доменека в Амстердамском Концертгебау» . Doce Notas (на европейском испанском языке). 24 августа 2012 г.
  27. ^ «Милан: ЛаВерди – Симфонический сезон 2011–2012» . www.cidim.it (на итальянском языке).
  28. ^ «RSB Saisonbroschüre 2012 | 2013» . issuu.com/rsbonline (на немецком языке). 21 марта 2012 г. стр. 60–61.
  29. ^ Кошар, Ален (6 ноября 2013 г.). «Женевский фестиваль Вагнера – совершенство и энтузиазм – отчет» . Concertclassic.com (на французском языке).
  30. ^ Лодеон, Фредерик (2 октября 2013 г.). «Женевский фестиваль Вагнера с Жаном-Мари Бланшаром» . www.franceinter.fr (на французском языке).
  31. ^ «Концерты Ausgabe, Гамбург, ноябрь 2013 г.» . issuu.com/concerti (на немецком языке). 14 октября 2013 г. с. 60.
  32. ^ «Рихард Вагнер: Как я стал миром – настоящая фантазия в двух действиях с музыкой из произведений Рихарда Вагнера» . www.opernhaus.ch (на немецком языке).
  33. ^ «Фонд OSB запускает сезон и абонементы 2013» . Movimento.com (на бразильском португальском языке). 6 февраля 2013 г.
  34. ^ «В средней школе есть Валькирия, которая раскрывает «разрушительную способность силы» » . RTVE.es (на испанском языке). 20 мая 2014 г.
  35. ^ Качликова, Маркета (2 апреля 2014 г.). «Дирижер Риллинг руководит Пражским симфоническим оркестром в двух концертах» . Радио Прага Интернэшнл (на немецком языке).
  36. ^ «Шерезада и другие истории с Филармоническим оркестром Боготы» . Агентство новостей ООН (на испанском языке). 27 марта 2014 г.
  37. ^ «Штутгартский камерный оркестр – программа сезона 2014/2015» . issuu.com/tommisko (на немецком языке). 11 июля 2014. С. 8, 13, 28.
  38. ^ Ле Наур, Мишель (3 мая 2015 г.). «Корабль-призрак в Канском театре – захватывающее воскресение – Рецензия» . Concertclassic.com (на французском языке).
  39. ^ «ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДец» . Theaters.lu (на немецком и французском языках).
  40. ^ «Терцетт январь 2015» . issuu.com/konzertundtheaterst.gallen (на немецком языке). 1 января 2015. с. 4–5.
  41. ^ Саннеманн, Каспар (12 сентября 2015 г.). «Санкт-Галлен: НЕТ ГЛАЗ» . www.oper-aktuell.info (на немецком языке).
  42. ^ Джуд, Александра (1 марта 2015 г.). «Терзетт март 2015» . issuu.com/konzertundtheaterst.gallen (на немецком языке). стр. 4–5.
  43. ^ Циммерманн, Кристоф (5 мая 2016 г.). «КЕЛЬН: ЗАВОЕВАНИЕ МЕКСИКИ Вольфганга Рима. Премьера» . OnlineMerker.com (на немецком языке).
  44. ^ «Летучий голландец» . www.opernhaus.ch (на немецком языке).
  45. ^ «Осесп» запускает новый компакт-диск Selo Digital, на котором представлена ​​бесплатная музыка» . Правительство штата Сан-Паулу (на бразильском португальском языке). 18 сентября 2017 г.
  46. ^ «Работа недели – Карл Амадей Хартманн: 1-я симфония: попытка реквиема» . schott-music.com (на немецком языке). 23 мая 2016 г.
  47. ^ «Мечта о тебе» . www.opernhaus.ch (на немецком языке).
  48. ^ «Правильный Фальстаф в Боготе» . Мир оперы (на испанском языке). 4 ноября 2017 г.
  49. ^ «Музыкальная сольная серия Кисмары Пессатти» . www.caixacultural.com.com (на английском языке).
  50. ^ «Саймон Рэттл дирижирует «Парсифалем» Вагнера » . www.berliner-philharmoniker.de .
  51. ^ «КОНЦЕРТО | CONCERTO Awards 2018» . concerto.com.br (на бразильском португальском языке). 29 ноября 2018 г.
  52. ^ «Каталог сезона Santa Marcelina Cultura 2018» . issuu.com/santamarcelinacultura (на бразильском португальском языке). 4 июня 2018. с. 104, 114–115.
  53. ^ «Поэзия в музыке | Филармонический оркестр Монтевидео» . Orchestrafilarmonica.montevideo.gub.uy (на испанском языке).
  54. ^ «Французская кантата 1913 года прибывает в Уругвай, это ее первая сцена в Латинской Америке» . www.efe.com (на испанском языке). 4 октября 2018 г.
  55. ^ Бордолли, Марита Форнаро. «Эль Фаусто в музыке» . orquestafilarmonica.montevideo.gub.uy (на испанском языке).
  56. ^ Фрэнкс, Ребекка (23 января 2020 г.). «Хильдегарда сейчас и тогда» – через PressReader.
  57. ^ де Менезес, Фалес (6 марта 2020 г.). "Дебют нового дирижера Осепа - Бетховен и зрительские оценки" . Фолья де Сан-Паулу (на бразильском португальском языке).
  58. ^ «Сезон ОСЭСП – Открытие» . osesp.art.br (на бразильском португальском языке).
  59. ^ «Корнголд Мертвый город (концертная версия)» . Фестиваль Джордже Энеску .
  60. ^ «Романтическая опера в трёх действиях, либретто Р. Вагнера» . Fondazionepetruzzelli.it (на итальянском языке).
  61. ^ «Терзетт сентябрь 2016» . issuu.com/konzertundtheaterst.gallen (на немецком языке). 1 сентября 2016 г. стр. 4–5.
  62. ^ Фалентин, Андреас (22 мая 2017 г.). «Обзор оперы: Свадьба Фигаро – Кёльнская опера» . concerti.ch (на немецком языке).
  63. ^ «OTSE – Брошюра сезона 2011/2012» . Issuu.com/operathatredesaintetienne (на французском языке). 21 июля 2011 г. стр. 8–9.
  64. ^ «Терцетто декабрь 2015» . Issuu.com/konzertundtheaterst.gallen (на немецком языке). 4 декабря 2015 г. с. 12.
  65. ^ «Магазин Мигрос 09 2010» . Issuu.com/m-magazin (на французском языке). 2 марта 2010 г. с. 61.
  66. ^ Jump up to: а б «Магазин Мигрос 19 2010» . Issuu.com/m-magazin (на французском языке). 10 мая 2010 г. стр. 68, 69.
  67. ^ "Musikbätter Ausgabe 2 2011" . Issuu.com/universaledition (на немецком языке). 5 декабря 2011 г. с. 68.
  68. ^ "ЖАННА ДАР AU БУШЕР" . Архивная музыка .
  69. ^ «Филармонический оркестр Боготы представляет DVD Малера» (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5756e028954617a51c5896e0fdbdb8ae__1708700760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ae/5756e028954617a51c5896e0fdbdb8ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kismara Pezzati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)