Капротти клапан передач


Gear Caprotti Valve - это тип парового двигателя, Gear изобретенного в начале 1920 -х годов итальянским архитектором и инженером Артуро Капритти . Он использует распределительные валы и клапаны спетки, а не поршневые клапаны, используемые в другой шестерне клапанов. Основывая свой дизайн на автомобильных клапанах, Капритти сделал несколько значительных отклонений от этой конструкции, чтобы адаптировать клапаны для пар. Согласившись совместным предприятием с Вустера инженерной компанией на основе Heenan & Froude с 1938 года, Heenan & Froude полностью приобрели Капротти после Второй мировой войны в 1947 году.
Использование в Италии
[ редактировать ]Первоначальное снаряжение клапана Caprotti была впервые протестирована на Ferrovie Dello Stato Italiane Class 740 2-8-0 Locked-Traffic Locomotive в 1921 году; Несмотря на то, что он более дорогой и сложный, чем стандартные поршневые клапаны, он существенно улучшил производительность локомотива. До 1930-х годов он был установлен на примерно 334 локомотивах FS и на 77 локомотивах узких калибра других компаний; Из первых, некоторые из них были новичками, остальные были восстанавливались не подчиняемыми сложными локомотивами.
Учитывая их потребность в более сложном и дорогостоящем техническом обслуживании, большинство из этих локомотивов, как правило, были отозваны с обслуживания перед теми, кто имел Walschaerts Valve Gear Gear , в 1960 -х годах.
Использование в Великобритании
[ редактировать ]В августе 1926 года железная дорога Лондона, Мидленд и шотландцев оборудовала четырехцилиндровый 4-6-0 локомотив №. 5908 Claughton класса с капротти -клапаном и клапанами попетки. После испытаний еще девять были перестроены в 1928 году с помощью шестерни клапана капротти, клапанов спетки и более крупных котлов, а также в 1928 году десять других из того же класса были даны более крупный котел, но сохранили шестерен клапана Walschaerts и поршневые клапаны, с которыми первоначально был этот класс. Приспособлено, чтобы можно было провести сравнение между двумя типами шестерни клапана. Позже в том же году, нет. 5908 также получил больший котел. Было обнаружено, что локомотивы, расположенные с капроттом Было использовано одно широкое кольцо. Новые поршневые клапаны с несколькими узкими кольцами были установлены на одном локомотиве, и тогда было обнаружено, что передача клапана Walschaerts может быть столь же экономичным, как и Caprotti, но с значительно меньшей стоимостью подгонки. Больше не надо Clauckons были оснащены клапаном Caprotti, а десять локомотивов были отозваны в 1935–36 годах. [ 1 ]
На лондонской и северо-восточной железной дороге (LNER) два локомотива 4-6-0 класса LNER Class B3 были перестроены с помощью Gear Caprotti Valve Gear в 1929 году, за которым последовали еще два в 1938–39 годах. Эти локомотивы также имели четыре цилиндра, а клапаны спетки были установлены вертикально, два на каждом конце каждого цилиндра. Одна из первых паров локомотивов была восстановлена с помощью Gear Walschaerts Valve Gear в 1943 году, но остальные три бежали с передачей клапана Caprotti до отказа в 1946–47 годах. [ 2 ]
Британский Капритти
[ редактировать ]В 1950 -х годах было улучшено снаряжение клапана Caprotti, и это британское шестерни для клапана Caprotti было установлено к двум последним британским железной дороге -построенным «Black Fives» 44686/7 , последним 30 BR Standard Class 5s , цифры 73125-54 и уникальный BR. Стандартный класс 8 71000 герцог Глостерского . Результаты были смешаны, при этом производительность герцога Глостерского был особенно разочаровывающим. Позже было обнаружено, что это было связано с ошибками в других частях проектирования и построения локомотива.
Несмотря на то, что улучшенная передача клапана капротти значительно эффективна для производства, чем его конкуренты, улучшенная передача клапана Caprotti значительно более эффективна, чем любой другой. Основное улучшение заключается в том, что большая часть механизма заключается в том, что приводит к уменьшению износа из суровой паровой локомотивной среды, а также полностью независимого контроля приема и выхлопных газов. Восстановленный герцог Глостерский , с его недостатками, доказал эту концепцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томс, Джордж; Эссери, RJ ; Джеймс, Ф. (2006). Исторические локомотивные монографии № 3-Claughton & Patriot 4-6-0 . Дидкот: Дикий Лебедь. С. 33, 35, 37, 44, 57, 97. ISBN 1-905184-19-0 .
- ^ Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1975 г.). Локомотивы LNER, Часть 2B: Тендерные двигатели - классы B1 до B19 . Линкольн: РКИС . с. 17–18, 23. ISBN 0-901115-73-8 Полем OCLC 655688865 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британская капротти клапана снаряжения на герцоге Глостер
- BR Standard Class 5, № 73129 с Caprotti Gear, Midland Railway - Butterley.