Jump to content

Капротти клапан передач

(Перенаправлено из британского клапана Caprotti Gear )
Герцог Глостерского
Капротти клапан передач на Br no. 73129

Gear Caprotti Valve - это тип парового двигателя, Gear изобретенного в начале 1920 -х годов итальянским архитектором и инженером Артуро Капритти . Он использует распределительные валы и клапаны спетки, а не поршневые клапаны, используемые в другой шестерне клапанов. Основывая свой дизайн на автомобильных клапанах, Капритти сделал несколько значительных отклонений от этой конструкции, чтобы адаптировать клапаны для пар. Согласившись совместным предприятием с Вустера инженерной компанией на основе Heenan & Froude с 1938 года, Heenan & Froude полностью приобрели Капротти после Второй мировой войны в 1947 году.

Использование в Италии

[ редактировать ]

Первоначальное снаряжение клапана Caprotti была впервые протестирована на Ferrovie Dello Stato Italiane Class 740 2-8-0 Locked-Traffic Locomotive в 1921 году; Несмотря на то, что он более дорогой и сложный, чем стандартные поршневые клапаны, он существенно улучшил производительность локомотива. До 1930-х годов он был установлен на примерно 334 локомотивах FS и на 77 локомотивах узких калибра других компаний; Из первых, некоторые из них были новичками, остальные были восстанавливались не подчиняемыми сложными локомотивами.

Учитывая их потребность в более сложном и дорогостоящем техническом обслуживании, большинство из этих локомотивов, как правило, были отозваны с обслуживания перед теми, кто имел Walschaerts Valve Gear Gear , в 1960 -х годах.

Использование в Великобритании

[ редактировать ]

В августе 1926 года железная дорога Лондона, Мидленд и шотландцев оборудовала четырехцилиндровый 4-6-0 локомотив №. 5908 Claughton класса с капротти -клапаном и клапанами попетки. После испытаний еще девять были перестроены в 1928 году с помощью шестерни клапана капротти, клапанов спетки и более крупных котлов, а также в 1928 году десять других из того же класса были даны более крупный котел, но сохранили шестерен клапана Walschaerts и поршневые клапаны, с которыми первоначально был этот класс. Приспособлено, чтобы можно было провести сравнение между двумя типами шестерни клапана. Позже в том же году, нет. 5908 также получил больший котел. Было обнаружено, что локомотивы, расположенные с капроттом Было использовано одно широкое кольцо. Новые поршневые клапаны с несколькими узкими кольцами были установлены на одном локомотиве, и тогда было обнаружено, что передача клапана Walschaerts может быть столь же экономичным, как и Caprotti, но с значительно меньшей стоимостью подгонки. Больше не надо Clauckons были оснащены клапаном Caprotti, а десять локомотивов были отозваны в 1935–36 годах. [ 1 ]

На лондонской и северо-восточной железной дороге (LNER) два локомотива 4-6-0 класса LNER Class B3 были перестроены с помощью Gear Caprotti Valve Gear в 1929 году, за которым последовали еще два в 1938–39 годах. Эти локомотивы также имели четыре цилиндра, а клапаны спетки были установлены вертикально, два на каждом конце каждого цилиндра. Одна из первых паров локомотивов была восстановлена ​​с помощью Gear Walschaerts Valve Gear в 1943 году, но остальные три бежали с передачей клапана Caprotti до отказа в 1946–47 годах. [ 2 ]

Британский Капритти

[ редактировать ]

В 1950 -х годах было улучшено снаряжение клапана Caprotti, и это британское шестерни для клапана Caprotti было установлено к двум последним британским железной дороге -построенным «Black Fives» 44686/7 , последним 30 BR Standard Class 5s , цифры 73125-54 и уникальный BR. Стандартный класс 8 71000 герцог Глостерского . Результаты были смешаны, при этом производительность герцога Глостерского был особенно разочаровывающим. Позже было обнаружено, что это было связано с ошибками в других частях проектирования и построения локомотива.

Несмотря на то, что улучшенная передача клапана капротти значительно эффективна для производства, чем его конкуренты, улучшенная передача клапана Caprotti значительно более эффективна, чем любой другой. Основное улучшение заключается в том, что большая часть механизма заключается в том, что приводит к уменьшению износа из суровой паровой локомотивной среды, а также полностью независимого контроля приема и выхлопных газов. Восстановленный герцог Глостерский , с его недостатками, доказал эту концепцию.

  1. ^ Томс, Джордж; Эссери, RJ ; Джеймс, Ф. (2006). Исторические локомотивные монографии № 3-Claughton & Patriot 4-6-0 . Дидкот: Дикий Лебедь. С. 33, 35, 37, 44, 57, 97. ISBN  1-905184-19-0 .
  2. ^ Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1975 г.). Локомотивы LNER, Часть 2B: Тендерные двигатели - классы B1 до B19 . Линкольн: РКИС . с. 17–18, 23. ISBN  0-901115-73-8 Полем OCLC   655688865 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705e81aba50b84783af1633ea083d48a__1715694420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/8a/705e81aba50b84783af1633ea083d48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caprotti valve gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)