Jump to content

Кайрю Подводная лодка класса

(Перенаправлено с Кайрю )

Кайрю «Морской дракон» в заливе Абурацубо .
Обзор класса
Операторы  Императорский флот Японии
Планируется 760
Завершенный 200–213 (источники различаются)
Активный 0
Сохранился 2
Общие характеристики
Тип класса Кайрю (海龙 «Морской дракон») Сверхмалая подводная лодка
Смещение 19,3 т (21,3 коротких тонны)
Длина 17,2 м (56 футов 5 дюймов)
Луч 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
Высота 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
Движение
  • Поверхность: дизельный двигатель мощностью 64 кВт (86 л.с.)
  • Под водой: электродвигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.)
Скорость
  • Надводная скорость: 13 км/ч (7,0 узлов)
  • Скорость под водой: 19 км/ч (10 узлов)
Диапазон
  • 830 км (450 миль) при скорости 10 км/ч (5,4 узла) на поверхности
  • 70 км (38 миль) при скорости 5,5 км/ч (3,0 узла) под водой
Дополнить 2
Вооружение 2 торпеды по 450 мм и заряд взрывчатого вещества массой 600 кг (1300 фунтов).

« Кайрю» ( 海龍 , Кайрю , «Морской дракон») — класс сверхмалых подводных лодок Императорского флота Японии , спроектированных в 1943–1944 годах и производившихся с начала 1945 года. Эти подводные лодки предназначались для встречи с вторгшимися американскими военно-морскими силами при их ожидаемое приближение к Токио .

Планировалось построить более 750 таких сверхмалых подводных лодок, а к августу 1945 года было изготовлено около 210. Большинство из них были построены на верфи Йокосука . Эти подводные лодки имели экипаж из двух человек и были оснащены двумя торпедами и зарядом взрывчатого вещества массой 600 кг (1300 фунтов), предназначенным для использования в террористических целях.

Большинство подводных лодок «Кайрю» базировались в Йокосуке для защиты входа в Токийский залив в случае вторжения США в материковую Японию. Некоторые из этих подводных лодок также дислоцировались в заливах Мороисо и Абурацубо на южной оконечности полуострова Миура , где также была создана школа подготовки.

Японии Из-за капитуляции в августе 1945 года ни одна из этих подводных лодок так и не участвовала в боевых действиях.

Технические детали

[ редактировать ]
Общий вид сверхмалой подводной лодки типа «Кайрю»

[ 1 ] Все представители класса Кайрю были построены из трех сварных стальных секций, соединенных болтами. Секции были носовой (боевая часть), средней (дизельный двигатель, балласт, топливо, органы управления и аккумуляторы) и, наконец, кормовой (двигатель и самолеты управления).

Носовая часть могла устанавливаться с боевой частью или без нее, за ней следовал носовой дифферентный бак.

За носовой частью следовал центральный отсек, сначала в этом отсеке располагались аккумуляторы для электродвигателя и баллоны с воздухом. Дальше была пилотная зона. У него будет множество органов управления, включая органы управления передними и задними пикирующими самолетами и рулями направления , клапаны для масла, топлива и воды, а также перископа органы управления подъемом/опусканием . Позади пилота должны были располагаться главный балластный бак и топливный бак.

За топливным баком и балластным баком в кормовой части располагался рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, за ним следовали кормовые баки дифферента, коробка передач и мотор-редукторы и, наконец, электродвигатель и гребные винты .

В боевой рубке обычно располагался магнитный компас Тип 97 . гирокомпас Тип 4, однако некоторые ранние модели имели в самой лодке [ 2 ]

Модификация 3

[ редактировать ]

Хотя и исходная, и вторая модификации были практически идентичны, третья модификация этого класса имела некоторые заметные различия.

Общая длина была на 160 см (63 дюйма) больше. Передние пикирующие самолеты были вынесены вперед за боевую рубку. Внешнего магнитного компаса не было, а топливный бак располагался перед местом управления пилотом. Также в кормовой части боевой рубки находился второй перископ.

Эту модель вполне можно было бы использовать в учебных целях в составе трех человек.

Выжившие

[ редактировать ]

Подводная лодка класса «Кайрю», в разрезе, чтобы показать детали интерьера, выставлена ​​в Школе подводных лодок ВМС США на военно-морской базе подводных лодок Нью-Лондон в Гротоне, штат Коннектикут . Он существует по крайней мере с середины 1960-х годов. Известно, что еще один сохранился в музее Ямато в целости и сохранности.

  1. ^ Характеристики кораблей ВМС Японии, Раздел 7. Приложение 2: Подводные лодки . ВМС США. 1946 год.
  2. ^ Рекиси Гунзо, стр. 119.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f745d6bd8bd0dbd022fd85f5708b9c2__1696888500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c2/7f745d6bd8bd0dbd022fd85f5708b9c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kairyū-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)