Сатьявиджая Тиртха
Шри Сатьявиджая Тиртха | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | Пандуранги Балачарья |
Умер | 1737 |
Религия | индуизм |
Организация | |
Заказ | Веданта ( Уттаради Матх ) |
Философия | Двайта , Вайшнавизм |
Религиозная карьера | |
Учитель | Сатьяпурна Тиртха |
Предшественник | Сатьяпурна Тиртха |
Преемник | Сатьяприя Тиртха |
Ученики |
Часть серии о |
Вайшнавизм |
---|
![]() |
Часть серии о |
Двайта |
---|
Портал индуизма |
Шри Сатьявиджая Тиртха (умер в 1737 г.) ( Шри Сатья-виджая Тиртха ) — индийский индуистский философ, гуру и учёный. Он был преемником Сатьяпурны Тиртхи и 23-м понтификом Уттаради Матха со времен Мадхвачарьи , главного сторонника и того, кто обновил эту философию Двайты и служил понтификату с 1726 по 1737 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Согласно житиям, Сатьявиджая Тиртха родился Пандуранги Балачарья в известной семье ученых Пандуранги Шринивасачарьи. Сатьявиджая Тиртха получил саньясу от Сатьяпурны Тиртхи с конкретными указаниями, что он, в свою очередь, должен передать Самстхану старшему своего ашрама Сатьяприе Тиртхе . Поскольку Сатьявиджая Тиртха был старше по возрасту, ему была предоставлена возможность стать понтификом Уттаради Матха после Сатьяпурны Тиртхи . [ 6 ] Сатьявиджая Тиртха служил понтификом Уттаради Матха с 1726 по 1737 год. В это время, согласно рукописям, датируемым 1726 годом нашей эры, Сатьявиджая Тиртха удостаивался в храме Варадхараджа Перумал в Канчипураме . определенных привилегий [ 7 ] В 1737 году он передал понтификат Сатьяприе Тиртхе . Он умер в 1737 году, и его останки захоронены в дворняге в Сатья Виджая Нагарам (Арани) на берегу реки Кавери . [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]- Деревня, где находится его Бриндаван (гробница), названа в его честь как Сатья Виджая Нагарам в Тамилнаду . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарма 2000 , с. 534.
- ^ Дасгупта (1949). История индийской философии: Том 4 . Издательство Кембриджского университета. п. 56. ИСБН 978-0521047814 .
- ^ Ману В. Девадеван (10 октября 2016 г.). Предыстория индуизма . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. п. 60. ИСБН 978-3110517378 . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Сурендранатх Дасгупта (1975). История индийской философии, Том 4 . Мотилал Банарсидасс. п. 56.ISBN 978-8120804159 .
- ^ Чинья В. Равишанкар (1 сентября 2018 г.). Сыны Сарасвати: поздние образцы индийской интеллектуальной традиции . Глобальное академическое издание. п. 212. ИСБН 978-1438471853 .
- ^ КТПандуранги (2000). Вьясатиртха вирачита Татпарьячандрика: Джаятиртхавирачита Таттвапракашикайах вьякхьянарупа: Рагхавендра Тиртхавирачита Пракашикайа, Пандуранги Кешавачарьявирачита Бхавадипикая ча сахита, Том 3 . Фонд исследований и исследований Двайта Веданты. Мистер. lxiv.
- ^ КВ Раман (2003). Храм Шри Варадараджасвами, Канчи: исследование его истории, искусства и архитектуры . Публикации Абхинава. п. 137. ИСБН 978-8170170266 .
- ^ Накви и Рао 2005 , с. 780.
- ^ Компакт-диск Маклин (1982). Глоссарий президента Мадраса: содержит классификацию терминологии, географический справочник и экономический словарь провинции, а также другую информацию, расположенную в алфавитном порядке и проиндексированную . Азиатская образовательная служба. п. 797.
Библиография
[ редактировать ]- Шарма, Б. Н. Кришнамурти (2000). История школы веданты Двайта и ее литературы, Том 1. 3-е издание . Мотилал Банарсидасс (перепечатка 2008 г.). ISBN 978-8120815759 .
- Накви, Садик; Рао, В. Кишан (2005). Тысяча лавров - Доктор. Садик Накви: Исследования средневековой Индии с особым упором на Декан, Том 2 . Кафедра древней индийской истории, культуры и археологии Османского университета.