Jump to content

Станция Дэвиса (MBTA)

Координаты : 42 ° 23′49 ″ N 71 ° 07′21 ″ W / 42,3969 ° N 71,1225 ° W / 42,3969; -71.1225
(Перенаправлен с станции Elm Street (Massachusetts) )

Дэвис
Платформа станции, как видно из мезонина в августе 2024 года, с поездом на юг прибыл
Общая информация
Расположение Колледж -авеню и улица Вязов
Сомервилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 23′49 ″ N 71 ° 07′21 ″ W / 42,3969 ° N 71,1225 ° W / 42,3969; -71.1225
Линия (S) Красная линия северо -западного расширения
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусная транспорт MBTA Bus : 87 , 88 , 89 , 90 , 94 ,   96
Строительство
Тип структуры Подполье
Велосипедные объекты 165 мест в велосипедной клетке " Педаль и парк "
Доступный Да
История
Открыл 1870 (бывшая станция)
8 декабря 1984 г. (MBTA)
Закрыто 24 апреля 1927 г. (бывшая станция)
Предыдущие имена Западный Сомервилль
Пассажиры
FY2019 11 442 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
АЛЕВИФ
Термин
Красная линия Портье
Расположение
Карта

Станция Дэвиса - это подземная транспортная станция Массачусетского транспорта (MBTA) Red Line Rapid Transit Station, расположенная на площади Дэвис на Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единую островную платформу для красной линии, а также специальная автобус на поверхности. Он открылся в 1984 году в рамках проекта «Расширение Северо -Запада красной линии» .

Станция дизайн

[ редактировать ]
Восточная голова и автобус

На станции есть одна подземная островная платформа , ориентированная примерно восток-запад под площади Дэвис. У него есть две бруталистические бетонные домики - на Колледж -авеню на восточной стороне площади и на Холланд -стрит на западной стороне. Метзонин, работающий по длине станции, соединяет две домики и платформу. В окне площадки на площади обеспечивает естественный свет для мезонина. Станция доступна, с лифтами, соединяющими мезонин с платформой, и Headhouse College Avenue. [ 2 ]

Автобус на вне улицы, обслуживаемый шестью MBTA автобусными маршрутами - 87 , 88 , 89 , 90 , 94 и   -   96 расположен рядом с восточной головкой. Входящие автобусы на маршрутах, которые не заканчиваются в Дэвисе, не используют автобус; Вместо этого они останавливаются на поверхностных улицах возле входов. [ 3 ] Велосипедная клетка « Педали и парка » расположена к востоку от восточной головного дома.

Железнодорожная станция

[ редактировать ]

Первая транзитная служба к тому, что станет площадью Дэвис [ А ] Была линия Horsecar до Юнион -сквер, Сомервилль Виа Элм -стрит и Сомервилль -авеню, которая была открыта железной дорогой Сомервиль (позже части Кембриджской железной дороги ) в 1858 году и простиралась на площадь Лехмер в 1864 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] : 205  Его автомобиль был расположен на улице Дувры, к западу от улицы Элм. [ 8 ] Второй маршрут на площади Лехмер был открыт в 1888 году преемником железной дороги Уэст -Энд -стрит и электрифицирована 14 июля 1894 года; Маршрут улицы Вязов был электрифицирован 23 ноября 1895 года. [ 7 ] : 205  Clarendon Hill Carhouse открылся 8 августа 1896 года, заменив объект Dover Street. [ 9 ] [ 7 ] : 205  Эти два маршрута были преобразованы в Trolleybus 8 ноября 1941 года и в автобус 31 марта 1963 года; Линия улиц Вязов теперь является маршрутом 87 и трассой Highland Avenue Line 88 . [ 7 ]

Станция Западного Сомервиля в 1903 году

При открытии в 1846 году филиал Лексингтона отделялся от железной дороги Фитчбург в Западном Кембридже . В 1870 году Бостонская и Лоуэлл Железная дорога (B & L) купила филиал Lexington, чтобы предотвратить его конкурентом. [ 10 ] : 278  B & L построил отсечение от Лейк -стрит до Сомервилльского перекрестка , которое открылось 1 декабря 1870 года. [ 11 ] [ 12 ] Среди станций на линии была улица Элм , расположенная в треугольнике между улицей Элм (ныне Колледж -авеню) и Холланд -стрит. [ 8 ] В январе 1876 года Уильям Робинсон установил одно из первых испытательных приложений своей системы сигнализации трассы на линии между улицей Элм и Северным проспектом. 14 июня 1876 года Педро II из Бразилии отправился на станцию ​​Elm Street, чтобы посмотреть систему. [ 13 ] [ 14 ]

Центральная железная дорога Массачусетса начала службу 1 октября 1881 года; Он использовал большую часть отсечки 1870 года, чтобы добраться до Бостона. [ 15 ] [ 10 ] : 216  Операции были приостановлены с 1882 по 1884 год; Это было сдано в аренду B & L в 1886 году. [ 10 ] : 216  Станция была переименована в Западный Сомервилль в середине 1880-х годов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] B & L была приобретена железной дорогой Бостон и Мэн (B & M) в 1887 году. [ 10 ] : 280  Служба трамвая и железной дороги стимулировали существенное развитие в 1870 -х и 1880 -х годах, когда площадь Дэвиса быстро превратилась в активное коммерческое центр. Бум в жилом строительстве последовал в 1890 -х годах. [ 19 ]

Город предложил устранить пересечения классов на линии, включая пару Колледж -авеню и Холланд -стрит на площади Дэвис, в начале 1900 -х годов. [ 20 ] Большинство пересечений классов на железной дороге Fitchburg были устранены в течение следующего десятилетия, но в Лексингтонском филиале не было. [ 21 ] 31 января 1915 года здание станции Вест Сомервилль было перемещено к западу от Холланд -стрит по просьбе мэра улучшить условия на площади. [ 22 ] [ 23 ] К этому времени станция часто называла площадью Дэвис , хотя ее официальное название оставалось Западным Сомервиллем. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] B & M прекратил службу билета и багажа на станции в 1924 году. [ 27 ]

В 1926–27 годах, в рамках строительства нового централизованного грузового двора в Сомервилле, B & M построил две новые участки дорожки, которые позволили филиалу Лексингтон и железной дорогой Центральной Массачусетса использовать Fitchburg Mainline к востоку от Alewife Brook Parkway . [ 28 ] 24 апреля 1927 года служба пассажиров была перенаправлена ​​по перестроенной линии; Станции Северного Кембриджа, Западный Сомервилль и Сомервильские Хайлендс были закрыты. [ 29 ] Хотя жители были против закрытия, B & M хотел избежать пересечений классов на линии, которые видели 70 аварий за последние шесть лет. [ 30 ] Старая линия через площадь Дэвиса стала только фрахтовой отсечкой Fitchburg ; Он был восстановлен с более тяжелыми рельсами, чтобы обрабатывать тяжелые грузы, направляемые к новым грузовым двором Сомервилля. [ 31 ] Заброшенная станция была повреждена пожаром 12 июня 1929 года и снова во время бунта 4 июля 1938 года. [ 32 ] [ 33 ] Это больше не существует. [ 34 ] В 1935 году город потребовал, чтобы эта линия была разделена в рамках оценкой работы . программы устранения пересечения, финансируемой [ 35 ] Тем не менее, пересечения класса не были устранены; Аварии и застопорившие грузовые поезда продолжали оставаться проблемой на площади. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Красная линейная станция

[ редактировать ]
Станция Дэвиса строится в 1983 году

В 1970 -х годах местные чиновники и гражданские группы успешно обратились к Управлению транспортировки залива Массачусетса , чтобы создать остановку метро красной линии в Сомервилле на площади Дэвис. Служба грузовых перевозок над отсечкой Фитчбурга через площадь Дэвиса, которая была уменьшена в середине 1970-х годов, закончилась полностью в апреле 1980 года. [ 31 ] Станция Дэвиса открылась 8 декабря 1984 года, стимулируя крупное развитие и оживление района. [ 39 ] [ 4 ]

Дэвис и Портер были первыми станциями метро MBTA, которые стали доступными во время первоначальной конструкции, а не реконструкцией. [ 40 ] [ 41 ] В июне 1993 года Маргарет Маккарти, слепая женщина, упала с платформы и была убита электросетикой третьей рельсом. Маккарти был сторонником добавления тактильных предупреждающих полос к краям платформ станций; Ее смерть побудила MBTA, наконец, установить предупреждающие полосы на всех станциях метро. [ 42 ]

В апреле 2020 года был заключен контракт на проектирование в размере 6,6 млн. Долл. США за улучшение доступности в Дэвисе и Бродвее . [ 43 ] [ 2 ] Первоначальные планы требовали двух новых лифтов поверхности и двух новых лифтов платформы, а также добавить новые пешеходные дорожки на уровне мезонина, чтобы соединить лифты. [ 43 ] Дизайн достиг 30% в 2021 году; К тому времени объем проекта был изменен, чтобы добавить замену двух существующих лифтов и добавить только один новый лифт платформы. [ 44 ] Проектные работы достигли 75% завершения в 2022 году и были почти завершены к ноябрю 2023 года. [ 45 ] [ 2 ] [ 46 ]

Искусство на линии

[ редактировать ]
Скульптура с D, увиденную в 2018 году

В рамках расширения красной линии на северо -западе Дэвис был включен в качестве одной из станций, участвующих в программе «Искусство в линии» . Искусство на линии было разработано, чтобы внести искусство на станции метро MBTA в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах и ​​стала моделью для аналогичных побуждений для искусства по всей стране. [ 47 ]

Четыре из оригинальных двадцати произведений искусства расположены на станции Дэвис. [ 48 ] Эти работы:

  • Десять фигур Джеймса Тайлера-люди в натуральную величину, созданные из цемента, расположенные в районах вокруг площади Дэвис
  • Детская плитка роспись Джека Грегори и Джоан Уай - Многие плитки, созданные детьми, помещенные на кирпичную стену мезонина. В 2009 году группа местных художников попыталась найти как можно больше производителей плитки. Школьникам сейчас 35–45 лет. [ 49 ]
  • Поэзия различных поэтов - линии стихов встроены в кирпичи на этаже платформы станции
  • Скульптура с D Сэмом Гиллиамом - крупномасштабная, ярко окрашенная, абстрактная работа [ 50 ]

Девять панелей общественного искусства были добавлены на уровне платформы в мае 2008 года. [ 51 ]

  1. ^ «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 6
  2. ^ Jump up to: а беременный в Норманд, Эйтан (март 2022 г.). «Улучшения доступности станции Дэвис: записанный обзор проекта - проектирование 30%» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  3. ^ "2023–24 карта системы" . Массачусетская транспортная Управление. 17 декабря 2023 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный «История инноваций - история площади Дэвиса» . Бостонский глобус . 18 ноября 2019 года . Получено 17 апреля 2021 года .
  5. ^ «На этой неделе в Кембридже пятьдесят лет назад» . Кембриджская хроника . 18 июля 1908 г. с. 11
  6. ^ Эллиот, Чарльз Дарвин (1894). История Сомервилла . п. 40 - через интернет -архив.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit. п. 205.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Пластина К». Атлас города Сомервилль, штат Массачусетс: из реальных опросов и официальных записей . GM Hopkins & Co. 1874. С. 44–45 - через Норман Б. Левентальский карт.
  9. ^ Инвентаризация железнодорожной компании West End Street . Железнодорожная компания Уэст -Энд. 1897. с. 271.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. ISBN  9780942147124 .
  11. ^ «Бостон и Лоуэлл железная дорога» . Американский железнодорожный журнал . Тол. 27, нет. 5. 4 февраля 1871 г. с. 122 - через Google Books.
  12. ^ «Бостон и штат Мэн Железная дорога» . Отчеты Межгосударственной торговли Комиссии: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов . Тол. 30: Отчеты о оценке. Межгосударственная коммерческая комиссия. 1931. с. 780 - через Google Books.
  13. ^ Изобретение трассы . Американская железнодорожная ассоциация. 1922. С. 18–21 - через интернет -архив.
  14. ^ Моррисон, Дональд Ф. (осень -ввод 2010). «Уильям Робинсон, железнодорожный сигнал новатор». История железной дороги (203). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 51–55. JSTOR   43525154 .
  15. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Бостонский пригородный рельс: вторая секция . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 12. ISBN  9780938315025 .
  16. ^ «Аукционные продажи» . Бостонский глобус . 20 мая 1883 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
  17. ^ «Аукционные продажи» . Бостонский глобус . 18 июня 1884 г. с. 7 - через Newspapers.com.
  18. ^ «Записи уменьшены» . Бостонский глобус . 27 сентября 1885 г. с. 2 - через Newspapers.com.
  19. ^ Гордон, Эдвард (осень 2006 г.). «Колледж -авеню, ворота в Западный Сомервилль - от площади Дэвиса до линии Медфорда» (PDF) . Глава Общества Америки Виктория. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года.
  20. ^ «Отменить пересечения классов» . Бостонский глобус . 27 декабря 1903 г. с. 35 - через Newspapers.com.
  21. ^ «Два улучшения пересечения класса Somerville почти завершены» . Бостонский глобус . 16 декабря 1912 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  22. ^ "Сомервилль" . Бостонский глобус . 22 октября 1914 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  23. ^ "Сомервилль" . Бостонский глобус . 1 февраля 1915 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  24. ^ «Спасен от смерти, когда поезда помечен» . Бостонский глобус . 21 октября 1920 г. с. 16 - через Newspapers.com.
  25. ^ «Роб Дэвис-Ск, Б. и М. Станция сейф в размере 285 долларов» . Бостонский глобус . 31 марта 1918 г. с. 6 - через Newspapers.com.
  26. ^ Местный поезде . Бостон и Мейн Железная дорога. 30 сентября 1917 года. С. 33–34 - через Wikimedia Commons.
  27. ^ "Сомервилль" . Бостонский глобус . 19 декабря 1924 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  28. ^ «Две железнодорожные линии, построенные B. & M. в течение двух миль» . Бостонский глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Расвящение поездов начинается 24 апреля» . Бостонский глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Протест отказался от 3 станций» . Бостонский глобус . 10 ноября 1926 г. с. 14 - через Newspapers.com.
  31. ^ Jump up to: а беременный Родерик, Джон Алан (17 октября 2015 г.). «Определение исторического значения для исторических ресурсных проектов, финансируемых за счет Закона о сохранении сообщества». Сохранение. Реабилитация, реставрация и улучшения по пути сообщества Сомервилля (PDF) . Город Сомервилль, штат Массачусетс. С. 1, 2.
  32. ^ «Сомервиль толпа сражается с пожарными» . Бостонский глобус . 5 июля 1938 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ "Сомервилль" . Бостонский глобус . 13 июня 1929 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  34. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 115. ISBN  9780942147087 .
  35. ^ "Сомервилль" . Бостонский глобус . 11 июня 1935 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
  36. ^ «Поезд ломается, автоматический трафик остановился» . Бостонский глобус . 23 декабря 1946 г. с. 2 - через Newspapers.com.
  37. ^ «Отключенные грузовые перевозки задерживают трафик на Massachusetts Av» . Бостонский глобус . 28 января 1942 г. с. 23 - через Newspapers.com.
  38. ^ «Автомобиль Somerville проходит через Rr. Gates» . Бостонский глобус . 23 августа 1937 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  39. ^ Curtatone, Джо; Гевирц, Ревекка (7 июня 2013 г.). «Колонка: Davis Square Design в Сомервилле будет ориентироваться на сообщество» . Злой местный Сомервилл. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  40. ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–4 - через интернет -архив.
  41. ^ Tran Systems и Planners Collaborative (24 августа 2007 г.). «Оценка MBTA Paratransit и доступных услуг транзита с фиксированным маршрутом: окончательный отчет» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  42. ^ Дурсо, Холли Белоккио (июнь 2011 г.). Метро пространства как общественные места: политика и восприятие Бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. С. 37–38. HDL : 1721.1/66801 .
  43. ^ Jump up to: а беременный Шварц, Джон (13 апреля 2020 года). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: архитектурные и инженерные услуги для улучшений станции и доступности» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  44. ^ «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2021 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. Декабрь 2021 г. с. 10
  45. ^ «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2022 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 6 декабря 2022 г. с. 9
  46. ^ «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 г. с. 10
  47. ^ Красная линия северо -западного расширения брошюра. Стр. 5 . Проект Davis Square Tiles. Доступ 31 мая 2010 г.
  48. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2007 года . Получено 24 августа 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  49. ^ "249 плиток" . Проект Davis Square Tiles . Получено 26 марта 2012 года .
  50. ^ Красная линия северо-западная брошюра. Страницы 10-11 . Проект Davis Square Tiles. Доступ 30 мая 2010 г.
  51. ^ «MBTA, город Сомервилль, Университет Тафтса официально раскрывает общественное искусство на станции Дэвис -сквер» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 6 мая 2008 г.
Примечания
  1. ^ Соединение улицы Элм, Хайленд -авеню и Холланд -стрит не будет спроектирован как площадь Дэвиса до 1883 года. [ 4 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9b4b13877f11d6118d7e9b868ae3a0b__1724608080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/0b/a9b4b13877f11d6118d7e9b868ae3a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)