стриптизерша
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Занятие | |
---|---|
Имена | Экзотическая танцовщица, эротическая танцовщица , танцовщица гоу-гоу , танцовщица |
Тип профессии | Исполнительское искусство , секс-индустрия |
Секторы деятельности | Стриптиз-клубы , выставки , фестивали , конкурсы, уличные выступления |
Описание | |
Компетенции | Стриптиз , танцы на пилоне , танцы в клетке , танцы на коленях |
Области работа | Развлечения для взрослых |
Похожие вакансии | Обнаженное моделирование , порнография |
Стриптизерша в общественном развлекательном месте для или танцовщица экзотических танцев — это человек, чья профессия включает исполнение стриптиза взрослых, например, в стриптиз-клубе . Иногда стриптизершу можно нанять для выступления на частных мероприятиях.
Современные формы стриптиза сводят к минимуму взаимодействие стриптизерш с клиентами, снижая значимость дразнить в выступлении в пользу скорости раздевания (стриптиз ) . [1] Не всем стриптизершам комфортно танцевать топлесс или полностью обнаженными. [2] но вообще полная нагота распространена там, где это не запрещено законом . Интеграция бурлескового шеста в качестве часто используемого реквизита сместила акцент в представлении в сторону более акробатических, явных форм выражения по сравнению с медленно развивающимся стилем бурлеска. Большинство стриптизерш работают в стриптиз-клубах. Хаус -танцовщица работает в определенном клубе или франшизе , в то время как артистка-танцовщица обычно имеет собственную знаменитость , гастролирует по клубам и появляется. Стриптизерши часто не являются непосредственными сотрудниками клубов, а выступают в качестве независимых подрядчиков .
До 1970-х годов стриптизершами в западных культурах почти всегда были женщины, выступавшие перед мужской аудиторией, обычно в стриптиз-клубах. В то же время стриптизерши всех полов танцевали в андеграундных клубах или в рамках театральных представлений. С 1970-х годов массовый стриптиз приобрел большее гендерное разнообразие, и стриптизерши-мужчины стали устоявшейся формой развлечения для женской аудитории. Их выступления обычно полностью хореографические, включая танцевальные номера и костюмы. Некоторые стриптизерши мужского и женского пола также выступают перед ЛГБТ- аудиторией, а также перед представителями всех полов в бисексуальном контексте. [3] [4] Термин «мужчина-стриптизер» стал реже использоваться в книгах, изданных в 21 веке. [5]
Рабочая среда
[ редактировать ]Стриптизерши занимаются стриптизом по ряду причин, преимущественно для зарабатывания денег. Физическая привлекательность и сексуальная привлекательность танцовщицы определяют бизнес, который стремится создать стриптизерша. Нет никаких требований к трудоустройству; Формальное обучение минимально, в основном на рабочем месте и проводится более старшими танцорами. Танцоры усваивают ряд правил, например, никогда не оставлять деньги без присмотра; никогда не покидайте клуб вместе с клиентом; и никогда не отказывайтесь от настольного танца. Пока она может «продать» себя, она способна стать экзотической танцовщицей. [6]
Во многих населенных пунктах запрещено прикасаться к стриптизершам. Однако некоторые танцоры и клубы разрешают прикасаться к танцорам во время приватных танцев. Если разрешено, во время танца на коленях танцовщица может танцевать, сидя на коленях у клиента, в одежде или топлесс. [7] В некоторых частях США действуют законы, запрещающие обнажение женских сосков, которые танцовщицы должны прикрывать пирожками . [8] Распространенная практика найма стриптизерш в качестве подрядчиков, а не штатных сотрудников, часто приводит к нестабильности занятости, нестабильной оплате труда и отсутствию льгот по здоровью. Стриптизерши также иногда обязаны платить клубу плату за аренду сцены. На эту нестабильную работу соглашаются из-за стигматизации, связанной с экзотическими танцами. [ нужна ссылка ] Стриптизерши обычно используют макияж, костюмы и духи, чтобы улучшить свое выступление. [ нужна ссылка ]
В стриптиз-клубах
[ редактировать ]Стриптизерши чаще всего работают в качестве развлекательных программ в стриптиз-клубах. Хаус-танцоры работают в определенном клубе или франшизе , в то время как артисты-танцоры обычно имеют статус знаменитостей , гастролируя по клубам и выступая вживую. Порнозвезды часто становятся танцорами, чтобы заработать дополнительный доход и создать базу поклонников. Выдающиеся исполнители фильмов для взрослых, такие как Дженна Хейз и Тиган Пресли, участвовали в художественных шоу по всей территории США, как и звезды, вышедшие на пенсию, такие как Дженна Джеймсон . Эти танцоры обычно не являются прямыми сотрудниками клуба, а выступают в качестве независимых подрядчиков за заранее определенную плату за проживание. [9]
Сценическое выступление
[ редактировать ]В большинстве клубов существует ротация танцоров, при которой каждый танцор по очереди исполняет одну или несколько песен в фиксированной последовательности, которая повторяется в течение смены. В более неформальных клубах танцоры будут меняться по очереди, когда сцена становится пустой, или будет свободный поток артистов, когда на сцене будет любое количество артистов, которые бродят по сцене по своему желанию. Артисты художественных фильмов обычно не входят в ротацию, и у них есть установленное время, в которое они будут выступать, которое рекламируется на протяжении всей смены. Если присутствует ди-джей , он будет вести ротацию и обычно объявляет текущих танцоров на сцене и, возможно, кого ожидать в будущих выступлениях. [ нужна ссылка ]
Сбор чаевых
[ редактировать ]Во время каждого выступления одной или нескольких песен текущий исполнитель будет танцевать на сцене в обмен на чаевые. Танцоры собирают чаевые от клиентов либо во время выступления, либо после того, как танцор закончил выступление и смешался с публикой. Традиционный совет (когда клиенты могут сделать это на сцене) представляет собой долларовую купюру танцора , сложенную вдоль и помещенную в подвязку на направляющей . Другие распространенные методы подсказки - вставить доллар в декольте стриптизерши рукой или ртом или просто положить его или бросить на сцену. В некоторых клубах чаевые во время выступления запрещены из-за ограничений местных постановлений или прошлых инцидентов в помещениях. У каждого клуба и танцора будет индивидуальный уровень терпимости к взаимодействию с клиентами, включая чаевые. В некоторых клубах на территории есть несколько сцен, между которыми танцоры перемещаются, но обычно танцовщица собирает свое время на главной сцене во время ротации. Чаевые также можно получить во время приватных танцев. [10]
Приватный танец
[ редактировать ]Там, где это законно (или законодательные ограничения игнорируются), танцоры могут предлагать дополнительные услуги, такие как танцы на коленях или поход в зал с шампанским, за фиксированную плату, а не чаевые. Эта плата обычно включает фиксированную плату за номер на определенный период времени. Частные танцы в основных помещениях клуба чаще всего принимают форму танцев на столе , танцев на коленях и на диване , а также танцев в постели и других. Воздушный танец — это особая форма приватного танца, при которой контакт между танцором и клиентом практически отсутствует или практически отсутствует. Этот класс танца охватывает различные вышеперечисленные категории, и некоторые танцоры могут исполнять воздушные танцы, когда ожидались и оплачивались более тяжелые контактные формы танца. [ нужна ссылка ]
Настольные танцы отличаются от других форм танцев тем, что их можно исполнять там, где клиент сидит на первом этаже. Настольные танцы также относятся к форме приватного танца с минимальным прикосновением, когда исполнитель физически располагается на небольшом столе перед клиентом (клиентами). Танцы за столом не следует путать со сценой за столом, где стриптизерша находится на уровне глаз или выше на платформе, окруженной стульями, а поверхность стола обычно достаточна для того, чтобы клиенты могли разместить напитки и дать чаевые. Эти сцены предназначены для пристального просмотра стриптиза и известны тем, что танцоры опускаются со сцены на клиентов во время выступления. [ нужна ссылка ]
Танцы на коленях могут исполняться (и исполняются) на любых сиденьях: от простых табуреток и кухонных стульев до плюшевых кожаных кресел. Их также можно выполнять, когда клиент стоит в этих специально отведенных местах. Услуга, предоставляемая многими клубами, заключается в том, что клиента размещают на сцене с одним или несколькими танцорами для публичного танца на коленях. Поводом для такого рода выступлений являются, среди прочего, мальчишники и дни рождения в клубе. Постельные танцы предназначены для того, чтобы клиент лежал, а артист(ы) располагался на нем. Постельные танцы являются наименее распространенными из трех, и во многих клубах они являются более дорогим вариантом, чем танец на коленях, из-за новизны и повышенного уровня контакта между клиентом и поставщиком услуг. [ нужна ссылка ]
Зал шампанского (также называемый залом шампанского или кортом шампанского ) — это специализированное обслуживание VIP-зала, предлагаемое джентльменскими клубами, где клиент может выиграть время (обычно с интервалом в полчаса) с экзотической танцовщицей в отдельной комнате на территории. В зависимости от уровня клуба помещение, находящееся вдали от шума и суеты главного клуба, хорошо оформлено и обычно имеет собственный бар. Клубы продают шампанское по бокалам или бутылкам как для танцора, так и для клиента. [ нужна ссылка ]
Другие локации
[ редактировать ]Стриптизерши могут быть наняты для выступлений за пределами стриптиз-клуба. Некоторые стриптизерши раздеваются только для частных мероприятий и не имеют постоянного членства в стриптиз-клубе. [ нужна ссылка ]
На выставках индустрии для взрослых часто работают стриптизерши, хотя многие из них связаны с отдельными компаниями и не обязательно являются фрилансерами . Также проводятся выставки, фестивали и конкурсы, на которых выступают независимые стриптизерши. Nudes-A-Poppin' — это популярный фестиваль, который проводится ежегодно, на котором участвуют танцоры как женского, так и мужского пола, соревнующиеся в эротическом танце. [ нужна ссылка ]
Мальчишники и девичники
[ редактировать ]Мальчишник . может включать в себя мероприятия, выходящие за рамки обычных вечеринок и общественных мероприятий, например, поход в стриптиз-клуб или наем стриптизерши для выступления в частной обстановке, например, дома или в отеле В некоторых традициях есть дедовские испытания и шалости над будущим женихом. В этих розыгрышах может участвовать стриптизерша, если артист желает. Некоторые женщины также участвуют в аналогичной вечеринке в честь будущей невесты. Это известно как девичник или девичник. [ нужна ссылка ]
Частные вечеринки
[ редактировать ]Частные вечеринки — популярное мероприятие, для которого нанимают стриптизерш. Есть много развлекательных компаний, которые нанимают стриптизерш по контракту для частных выступлений. Некоторые из этих компаний присутствуют на всей территории страны: стриптизерши нанимают контракты в нескольких штатах, а некоторые работают на региональном уровне, на территории нескольких штатов. Стриптизерши также будут выполнять подработку и заключать собственные соглашения и условия оплаты . Письменные соглашения нетипичны для сделок такого типа, если только речь не идет о формальном зарегистрированном бизнесе. Они также могут путешествовать на значительные (т.е. требующие полета) расстояния для проведения частных мероприятий и встреч, большую часть времени перекладывая расходы на дорогу и проживание на клиента. Посетители клубов, в которых работают стриптизерши, являются основным источником клиентов для их работы за пределами клуба. Как и в клубе, разные танцоры имеют разный уровень комфорта при оказании услуг во время частной вечеринки. [ нужна ссылка ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Помимо рекламы услуг стриптиза за пределами клуба, неизвестный процент стриптизерш также работает в других сферах секс-индустрии . Это может включать эротическое и обнаженное моделирование, порнографию, сопровождение и в некоторых случаях проституцию (которая сейчас запрещена законом во всех штатах США, кроме Невады). [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]Во время работы стриптизерше не обязательно снимать всю одежду. Независимо от размера, названия или местоположения в мире, стриптиз-клубы могут быть полностью обнаженными, топлесс или в бикини. [11] [12] Для любого типа стриптиз-клуба есть исключения, основанные на индивидуальной танцовщице и руководстве, а клубы классифицируются на основе типичных представлений, зонирования и рекламируемых услуг. [ нужна ссылка ]
Стиль платья
[ редактировать ]В некоторых населенных пунктах стриптизершам необходимо получить разрешение на работу в сфере развлечений для взрослых. [13] Во время выступления в бикини и грудь, и гениталии обычно остаются прикрытыми открытой одеждой, в то время как танцоры предоставляют услуги и развлечения. Стриптизерша, чья верхняя часть тела обнажена, но гениталии остаются прикрытыми во время выступления, считается топлесс . Говорят, что стриптизерши, которые обнажают гениталии и снимают остальную одежду во время выступления, танцуют полностью обнаженными. Полностью обнаженная практика запрещена во многих юрисдикциях. [12] но многие танцоры обходят эти ограничения , выборочно раскрывая вульву , анус или то и другое на короткие периоды времени с последующей немедленной заменой одежды. [14] [15]
Бикини (Гу-гоу)
[ редактировать ]Танцоры гоу-гоу сохраняют верх и низ на протяжении всего выступления. Что отличает танцовщицу в бикини от других исполнительниц, так это степень обнажения ее тела. [ нужна ссылка ]
В случае выступления в бикини стриптизерша может начать с нескольких слоев одежды, надетых поверх бикини, которые затем будут сняты во время танцевального выступления. Во время выступления в бикини многие танцоры отказываются от подвязки , потому что они могут принимать подвязки в различных точках своего наряда (обычно на талии, бедрах или над грудной клеткой). Учитывая социальные нормы во всем мире, выступление в бикини с гораздо большей вероятностью будет выполнять женщина, чем мужчина. Спорили о том, следует ли считать бикини-клубы и выступления стриптизом , но мало разногласий по поводу его классификации как экзотического танца. Фраза Go-Go была принята барами в 1960-х годах в Токио, Япония. Он имел меньшую репутацию, пока его не переняли американские заведения бурлеска и стриптиза, которые, в свою очередь, стали известны как гоу-гоу-бары , а работающие там женщины - как танцовщицы го-гоу . [ нужна ссылка ]
Во многих клубах, когда стриптизерша ходит по полу, она должна носить полный верх и низ бикини. Когда стриптизерша оказывает личные услуги (например, танцы на коленях или в постели ), когда она вступает в контакт с клиентом, от нее также потребуется оставаться в бикини в более строгой клубной обстановке. В частности, тщательно проверяются частные танцы, чтобы гарантировать, что правила клуба или местные постановления не будут нарушены во время выступления . Дополнительная одежда также действует как сдерживающий фактор, не позволяя клиенту выйти за рамки, установленные конкретным танцором. 19 июня 1964 года Кэрол Дода начала танцевать гоу-гоу топлесс в клубах «Кондор» на Бродвее и в Колумбусе в районе Норт-Бич в Сан-Франциско. [16] Она стала самой известной в мире танцовщицей гоу-гоу и прототипом современной стриптизерши, танцуя в «Кондоре» в течение 22 лет. [17]
топлесс
[ редактировать ]Женщин иногда нанимают в заведениях только для взрослых, чтобы они выступали или позировали топлесс в коммерческих эротических развлечениях. Такие заведения могут варьироваться от дешевых стриптиз-клубов до элитных кабаре , таких как « Мулен Руж» . Развлечение топлесс также может включать в себя такие соревнования, как конкурсы мокрых футболок , в которых женщины демонстрируют свою грудь через полупрозрачную влажную ткань и могут в конечном итоге снимать футболки перед публикой. Стриптизерши могут участвовать в этих альтернативных занятиях топлесс в санкционированное время внутри клуба или в качестве независимых подрядчиков на внешних площадках. Не всем стриптизершам комфортно танцевать топлесс . В регионах, где существует выбор форматов, экзотические танцоры выражают обеспокоенность тем, что чем больше они предлагают в своих выступлениях (включая обнаженную натуру), тем больше они получают прибыли. [ нужна ссылка ]
Известно, что даже танцоры, которые ходят топлесс, остаются прикрытыми во время танца в медленные периоды в клубе с небольшим количеством посетителей. Это особенно верно, если кажется, что клиенты не заинтересованы и не дают активных чаевых, потому что им не компенсируют время, проведенное на сцене. Практика танцев топлесс запрещена во многих юрисдикциях, но известно, что стриптизерши обходят ограничения, выборочно обнажая грудь в стиле «ку-ку» на короткие периоды времени, а затем заменяя одежду. Для мужчины танцора - обнаженная грудь не рассматривается в одинаковом свете и не подвергается таким же юридическим ограничениям . Во время шоу, где разрешены чаевые клиентам, большинство стриптиз-клубов ограничивают контакт с грудью танцовщицы одним способом - от танцовщицы к клиенту. Многие клубы не допускают контакта с грудью, а некоторые доходят до того, что размещают на сцене маркеры, через которые танцовщице не разрешается переходить обнаженной. Такое физическое разделение обеспечивает соблюдение политики бесконтактного доступа. [ нужна ссылка ]
Полная нагота
[ редактировать ]Во многих юрисдикциях стриптизершам запрещено танцевать полностью обнаженными , но многие танцовщицы обходят правила, выборочно обнажая вульву , анус или то и другое на короткие периоды времени, а затем надевают одежду. Для танцора-мужчины обнажение пениса или ануса эквивалентно. [ нужна ссылка ]
Не всем стриптизершам комфортно танцевать полностью обнаженными. Если рассматривать это как континуум, то меньше танцоров будут танцевать топлесс, чем гоу-гоу, и еще меньше танцоров будут танцевать полностью обнаженными. Сообщалось, что в условиях прямой конкуренции с более консервативными предложениями клиенты рассматривают полностью обнаженные форматы как достаточно лучшую замену, позволяющую им сменить клуб. [18] В регионах, где существует выбор форматов, экзотические танцоры выражают обеспокоенность тем, что чем больше они предлагают в своих выступлениях (включая обнаженную натуру), тем больше они получают прибыли . Тем не менее, известно, что стриптизерши танцуют только в клубах топлесс из-за нежелания раздеваться полностью обнаженными. [19] В некоторых клубах разрешены как танцы на сцене обнаженными, так и танцы на коленях полностью обнаженными. Там, где разрешены приватные танцы в обнаженном виде при контакте, некоторые танцоры предпочитают размещать какой-либо барьер (тканевый или иногда пластиковый) на коленях клиента в качестве меры предосторожности. [ нужна ссылка ]
Взаимодействие с клиентами
[ редактировать ]Стриптизерши ориентированы на зарабатывание денег на клиентах. Стриптизерши нанимаются как независимые подрядчики, и ожидается, что они сами будут приносить доход, что делает эту профессию похожей на работу продавца. То, как танцоры максимизируют доход, различается. Для клиентов, которых они еще не знают, танцоры используют такие факторы, как одежда, обувь, возраст и раса, чтобы определить, с кем они хотят взаимодействовать. Танцоры являются основными факторами, побуждающими потенциальных посетителей проводить время в стриптиз-клубах. Танцоры постоянно взаимодействуют с клиентами в клубе, гуляя вокруг и пытаясь предложить напитки и танцы на коленях, обычно сканируя пол клуба, чтобы найти наиболее прибыльного клиента, на которого можно ориентироваться. [20]
В то время как клубы могут получать доход за счет таких средств, как страховые сборы и плата за напитки, танцоры получают большую часть своей прибыли от танцев на коленях или VIP-танцев, если это разрешено правилами. В противном случае чаевые клиентов танцорам со сцены являются их основной формой оплаты за смену. Танцор оценивает клиента, оценивая его внешний вид и личные качества. Как только танцовщица идентифицирует свой знак, она приближается и пытается создать социальные отношения со своим клиентом, используя тактические взаимодействия и манипуляции. Альтернативно, клиенты могут сделать первый шаг и напрямую привлечь танцора. Стриптизерши апеллируют к мужским желаниям, но они могут адаптироваться к потребностям женщин-посетителей, рассматривая их как клиентов. Адаптация опыта под клиента – неотъемлемая часть экзотических танцев. [20]
Внедрение
[ редактировать ]В 21 веке, когда темы и работа для взрослых становятся все более распространенными, этот вид работы привлекает все больше населения. [21] Например, исследование Университета Лидса , опубликованное Британским журналом социологии образования , показало, что около трети «танцовщиц стриптиз-клубов — студенты, причем многие используют заработанные деньги, чтобы прокормить себя на протяжении всей учебы» и, вероятно, выходцы из среднего класса . [22] В исследовании также говорится, что «студенты теперь стали «основной группой поставщиков секс-индустрии», а клубы даже нацеливаются на мероприятия недели первокурсников с листовками о наборе персонала». [22] Это подтверждается статьей 2014 года в газете New York Daily News о том, что стриптиз-клубы Сан-Франциско размещают объявления о приеме на работу в университетскую газету Калифорнийского университета в Беркли , The Daily Californian . [23] Одно различие заключается в том, что многие рассматривают работу танцовщицей стриптиз-клуба как краткосрочное средство удовлетворения финансовых потребностей, в то время как другие рассматривают ее как профессию и переходят к другим видам секс-работы, например, к участию в фильмах для взрослых . [22]
Гендерные роли
[ редактировать ]Мужчины-стриптизеры
[ редактировать ]До 1970-х годов стриптизершами в западных культурах почти всегда были женщины, выступавшие перед мужской аудиторией. Стриптизерши мужского и женского пола также выступают перед аудиторией геев и лесбиянок соответственно, а также для обоих полов в пансексуальном контексте. [ нужна ссылка ]
Современные мужские стриптизерские шоу обычно включают в себя полную наготу , хотя иногда они могут сохранять нижнее белье, особенно стринги, трусики-бикини или стринги на протяжении всего шоу, или снимать всю одежду только на короткое время. Спектакли обычно полностью хореографические, включают танцевальные номера и какой-либо костюм. [3] [4] Известные мужские стриптиз-группы включают Dreamboys в Великобритании и Chippendales в США. [ нужна ссылка ]
Стриптизер-мужчина, скорее всего, будет выступать в клубе, баре, на работе или в частном доме, при этом частные предварительные заказы или женские вечера преобладают над стриптиз-клубами, что является нормой для стриптизерш-женщин. [24] Это отличается от сцены Чиппендейлса , которая приобрела известность в 1980-х годах, когда сегодня нормой является один единственный исполнитель или группа отдельных исполнителей, а не группа стриптизерш. [25]
Социальный психолог Ричард Тьюксбери утверждает, что стриптизерши-мужчины «маскулинизируют» свою роль; таким образом, они не лишены прав, как, по его мнению, стриптизерши. [26]
Сексуальность и гендерные предубеждения
[ редактировать ]Этнографические исследования показали, что стриптизерши, независимо от сексуальной ориентации , склонны относиться к клиентам-женщинам иначе, чем к мужчинам. Из-за нефизических мотивов, приписываемых женской близости, танцоры выбирают для подхода женщин, которые улыбаются и удобно сидят с открытым языком тела, например, с нескрещенными руками, активно участвуют в толпе, смеются и общаются с другими клиентами, аплодируют танцорам на Основной этап также увеличивает вероятность того, что к ним обратятся. Танцоры, как правило, избегают женщин с недружелюбным выражением лица или явно враждебным языком тела, опять же, независимо от сексуальной ориентации. Чтобы привлечь внимание, мужчины должны своим внешним видом указать на финансовый потенциал. Женщины должны продемонстрировать свое хорошее отношение и желание участвовать в деятельности клуба. В этот момент воспринимаемая женщиной прибыльность также является фактором, влияющим на решение танцора обратиться к женщине-покровительнице. Присутствие мужского общения в исследованиях упоминается как индикатор, используемый танцорами для оценки прибыльности женщины, когда она воспринимается как клиент. [20]
В популярной культуре
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( Апрель 2015 г. ) |
Образ стриптизерши, известный сегодня, развивался в конце 1960-х и 1970-х годах в США и других странах, где был принят американизированный стриптиз. К 1980-м годам танцы на шесте стали популярны в Америке, а крайне сексуальные образы, связанные с исполнителями того периода, получили широкое признание и часто изображались в кино, на телевидении и в театре. [ нужна ссылка ]
1980–1990-е годы
[ редактировать ]Помимо менее известных видеороликов, в 1980-е годы также были представлены популярные фильмы с участием стриптизерш и их работы как части основного повествования. В их число входит «Танец-вспышка» (1983), в котором рассказывается история рабочей Александры «Алекс» Оуэнс ( Дженнифер Билс ), которая работает экзотической танцовщицей в питтсбургском баре по ночам и на сталелитейном заводе сварщиком днем. В фильме «Вспышка» (1989) Лолита Давидович играет известную стриптизершу Блейз Старр . Сама Старр появляется в фильме в эпизодической роли. «Экзотика» (1994), режиссер Атом Эгоян , действие происходит в канадском клубе танцев на коленях и изображает одержимость мужчины ( Брюс Гринвуд ) школьницей-стриптизершей по имени Кристина ( Миа Киршнер ). «Шоугелз» (1995) режиссера Пола Верховена , в главных ролях Элизабет Беркли и Джина Гершон . «Стриптиз» (1996) — экранизация романа с Деми Мур в главной роли . В «Клубе игроков» (1998) Лиза Рэй Маккой сыграла девушку, которая стала стриптизершей, чтобы заработать достаточно денег, чтобы поступить в колледж и изучать журналистику. [ нужна ссылка ]
В фильме «Джекилл и Хайд» (1997) персонаж Люси Харрис (первоначально ее изображала Линда Эдер ) работает проституткой и стриптизершей в небольшом лондонском клубе под названием «Красная крыса», где она встречает многомерного человека по имени Доктор Генри Джекилл, который превращается в свою злую личность мистера Эдварда Хайда. Люси исполняет песню «Bring on the Men» во время выступления в The Red Rat (которая позже была заменена на «Good 'n' Evil» в бродвейской постановке, некоторые утверждают, что «Bring on the Men» была слишком «рискованной»). В «Соседях» (1985) персонаж Дафны изначально была стриптизершей на вечеринке Деса и в конце концов вышла за него замуж. «Женат... с детьми В фильме » (1987–97) Эл Банди , Джефферсон Д'Арси и команда NO MA'AM проводили ночь в баре Nudie Bar. В «Клане Сопрано» (1999–2007) дела часто велись в стриптиз-клубе Bada Bing . [ нужна ссылка ]
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]«Танцы в голубой игуане» (2000) — художественный фильм с Сандрой О и Дэрил Ханной в главных ролях . Женский состав фильма исследовал фильм, танцуя в стриптиз-клубах, и сделал свои роли и сюжетные линии максимально реалистичными. Stripsearch (2001–), постоянное австралийское реалити- шоу, в центре которого обучение стриптизерш-мужчин. В фильме «Горячая цыпочка» (2002) Рэйчел Макадамс в своем кинодебюте играет школьную чирлидершу, которая после смены тел с мелким преступником ( Робом Шнайдером ) начинает работать в стриптиз-клубе под названием «Полюс Кот». «Ревюбар Раймонда: Искусство стриптиза» (2002) — документальный фильм режиссёра Саймона Вайцмана. «Лос-дебютанты» (2003) — чилийский фильм, действие которого происходит в стриптиз-клубе Сантьяго . В фильме «Ближе» (2004) Натали Портман играет Элис Эйрес, она же Джейн Джонс, молодую американскую стриптизершу, которая приезжает в Лондон, Англия. За свою роль Портман получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме . Роба Зомби 2007 года Хэллоуина Особенности ремейка Мать Майкла Майерса Дебора (которую играет жена Зомби Шери Мун Зомби ) танцует под композицию « Love Hurts » Назарета . [ нужна ссылка ]
В фильме «Я знаю, кто меня убил » (2007) Линдси Лохан играет Дакоту Мосс, очаровательную стриптизершу, участвующую в махинациях серийного убийцы, и представляет собой длинную сцену стриптиза в стриптиз-клубе. [27] В «Планете террора» (2007) Роуз Макгоуэн играет танцовщицу гоу-гоу Черри Дарлинг, которая после того, как ее ногу съел зомби, использует автомат в качестве протеза ноги. [28] [29] состоящем из двух частей В финале шестого сезона сериала «Деграсси: Следующее поколение», , Алекс Нуньес прибегает к стриптизу после того, как ей и ее матери не хватает денег, чтобы заплатить арендную плату за квартиру. В драматическом фильме Даррена Аронофски 2008 года «Рестлер» играет Мариса Томей стриптизершу и мать-одиночку, которую романтически преследует профессиональный рестлер Рэнди «Баран» Робинсон ( Микки Рурк ). За свою игру Томей была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана . «Зомби-стриптизерши» (2008) рассказывает о зомби-вирусе, проникшем в стриптиз-клуб. «Едва Филлис» - это пьеса о Филлис Дикси , которая впервые была поставлена в Гранатовом театре в Честерфилде в 2009 году. В «Похмелье» (2009) Хизер Грэм играет из Лас-Вегаса стриптизершу и эскорт , которая выходит замуж за Стю ( Эд Хелмс ), несмотря на его план сделать предложение его контролирующая подруга ( Рэйчел Харрис ). [30] Она повторила свою роль в сиквеле «Похмелье III» . [31]
В седьмом эпизоде шестого сезона канала CBS криминальной драмы «Мыслить как преступник» команда BAU выслеживает троих молодых людей, один из которых оказывается сыном шерифа, ведущего расследование, которые похищают, насилуют и убивают нескольких человек. экзотические танцоры в Индиане . Фильм 2012 года «Супер Майк» и продолжение 2015 года «Супер Майк XXL» представляют собой художественные истории из жизни нескольких исполнителей-мужчин. [ нужна ссылка ] В фильме «Мы Миллеры » (2013) Дженнифер Энистон играет стриптизершу, которую ее сосед-наркоторговец нанял, чтобы она выдавала себя за его жену и переправляла марихуану контрабандой из Мексики в Америку. [32] «Танец на коленях» (2014), в котором снимались Бриана Эвиган и Кармен Электра , рассказывает о начинающей актрисе, которая заключает договор со своим мужем о работе экзотической танцовщицей, чтобы она могла зарабатывать деньги, чтобы заботиться о своем больном раком отце. Он основан на реальной истории режиссера фильма Грега Картера. В «Диксиленде» (2015) Райли Кио играет стриптизершу, зарабатывающую деньги, чтобы поддержать свою больную мать, а также подвергается насилию со стороны своего менеджера. [33] [34] В сериале La que se avecina Лола Рейнольдс (ее играет Макарена Гомес ) меняет работу и работает стриптизершей, узнав, что будет зарабатывать больше денег. [35]
Музыка и устное слово
[ редактировать ]Стриптизерши послужили источником вдохновения для многих музыкальных исполнителей, а некоторые песни стали хитами-синглами. Инструментальная композиция " The Stripper " заняла первое место в чартах поп-синглов США Дэвида Роуза и его оркестра в 1962 году. Эта песня предшествовала открытию того, что считается первым современным стриптиз-клубом Condor Club. на Бродвее в американском городе Сан-Франциско, штат Калифорния . " Private Dancer " Тины Тернер стал международным хитом и ее вторым по популярности синглом, достигшим 7-го места в чарте Billboard Hot 100 США . « Girls, Girls, Girls » группы Mötley Crüe также вошел в топ-20 хит-парадов США. [ нужна ссылка ]
T-Pain занял пятое место в чатах Billboard с песней " I'm 'n Luv (Wit a Stripper) " в 2006 году. Хип-хоп исполнительница Фло Рида дважды стала хитом номер один в США в 2000-х с песней " Right Круглый » и « Низкий ». Для обоих хип-хоп исполнителей изображения стриптизерш и выражения похоти гораздо более откровенны, чем в песнях, выпущенных в более ранние музыкальные эпохи. Это не ограничивается хип-хопом: современные песни в других музыкальных стилях имеют схожие черты. «Worked Up So Sexual» группы The Faint наглядно изображает соперничество танцоров ( танцовщицы старшего возраста затыкают рот тем, что, по-видимому, означает новый талант, меньшие сиськи и молодые конечности ) и клиентов, жаждущих переспать с ними. Общественное признание музыки не пошатнулось, и многие танцоры исполняют под эти и другие песни, изображая женщин на сцене в субъективно негативном ключе. [ нужна ссылка ]
Ахилле Лауро представлял Сан-Марино на конкурсе песни «Евровидение-2022» с песней « Stripper ». [ нужна ссылка ]
Видеоигры
[ редактировать ]Duke Nukem 3D , выпущенная в 1996 году, стала первой видеоигрой, в которой были представлены стриптизерши. [36] стриптиз - Во многих играх серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto: Vice City (2002), есть стриптизерши и клубы . [37] [38] [39] [40] [41] [42]
Юридические вопросы
[ редактировать ]С древних времен и по сей день стриптиз считался формой публичной наготы и подвергался правовым и культурным запретам по соображениям морали и приличия . [ нужна ссылка ]
Законы и судебные дела
[ редактировать ]Во многих юрисдикциях США действуют специальные законы, связанные со стриптизом, и их добавление увеличивает как сложность обеспечения соблюдения, так и воздействие. Например, отнесение танцоров к независимым подрядчикам было успешно оспорено в суде в Массачусетсе в 2009 году. [43] Одним из наиболее печально известных местных постановлений является Муниципальный кодекс Сан-Диего 33.3610. [44] конкретный и строгий ответ на обвинения в коррупции среди местных чиновников [45] включая контакты в индустрии обнаженных развлечений. Среди его положений - «правило шести футов», скопированное другими муниципалитетами, требующее, чтобы танцоры соблюдали дистанцию в шесть футов во время выступления. [ нужна ссылка ]
Прикосновение к артистам запрещено во многих штатах США. Однако некоторые танцоры и некоторые клубы одобряют прикосновения к танцорам во время приватных танцев. Это прикосновение часто включает в себя ласки груди, ягодиц и, в редких случаях, области влагалища. В некоторых регионах танцоры могут устроить клиенту «танец на коленях», во время которого танцор трется о промежность клиента, когда он полностью одет, пытаясь возбудить его или довести до кульминации. Другие правила запрещают «полную наготу». В некоторых частях США существуют законы, запрещающие обнажение женских сосков, которые, таким образом, должны быть закрыты танцором (но это не относится к обнажению мужских сосков). В начале 2010 года американский город Детройт, штат Мичиган, запретил полностью обнаженную грудь в своих стриптиз-клубах, следуя примеру Хьюстона, штат Техас, который начал применять аналогичное постановление в 2008 году. [8] Городской совет Детройта с тех пор смягчил правила, устраняющие требование к пирожкам. [46] но сохранил другие ограничения. В обоих муниципалитетах широко распространена незаконная деятельность, включая проституцию, связанную со стриптиз-заведениями. [47] [48] в пределах своего города. [ нужна ссылка ]
В Великобритании в 1930-х годах, когда в лондонском театре «Уиндмилл» начали показывать шоу обнаженных людей, британский закон запрещал артистам передвигаться в обнаженном виде. [49] Чтобы обойти это правило, модели появлялись обнаженными в стационарных живых картинах . Чтобы соблюсти закон, иногда использовались устройства, которые вращали модели, при этом они не двигались сами. Танцы с веерами были еще одним способом, позволяющим держать выступления в рамках закона. Это позволяло скрывать тело обнаженной танцовщицы ее поклонниками или ее сопровождающими до конца номера, когда она на короткое время позировала обнаженной, стоя неподвижно, и свет гас или занавес опускался, чтобы позволить ей уйти со сцены. [ нужна ссылка ]
В 2010 году в Исландии стриптиз был объявлен вне закона . [50] Йоханна Сигурдардоттир , премьер-министр Исландии, заявила: «Страны Северной Европы лидируют в обеспечении равенства женщин, признавая женщин равными гражданами, а не товаром для продажи». [51] Политик, стоящий за законопроектом, Кольбрун Халлдорсдоттир , заявил: «Неприемлемо, чтобы женщины или люди в целом были продуктом, который можно продать». [51]
Коллективные переговоры
[ редактировать ]Поскольку секс-индустрия выросла и стала более устоявшимся сектором национальной экономики, секс-работники, включая стриптизерш, мобилизовались, чтобы вести переговоры или требовать прав на рабочем месте . Одним из средств коллективизации, которого придерживаются стриптизерши, является создание профсоюзов, предполагающих формальное членство. Эти профсоюзы стриптизерш, как правило, сосредотачиваются на экономических и рабочих правах, а не на гражданских правах, что представляет собой значительный отход от групп по защите прав проституток, которые возникли в 1970-х и 1980-х годах. [52] Стигма, связанная с секс-работой, также создает еще одно препятствие для организации, поскольку многим стриптизершам и другим работникам секс-бизнеса неудобно заявлять о своей профессии публично, даже в движении за улучшение условий труда и льгот. [53]
Одна из потенциальных критических замечаний в адрес организации стриптизерш и секс-работников других типов заключается в том, что люди, занимающие руководящие должности в этих отраслях, которые в состоянии увековечить эксплуатацию, с которой сталкиваются секс-работники, могут проникнуть в эти трудовые организации и лоббировать сохранение статус-кво. [54]
Австралия
[ редактировать ]Организация «Австралийские артисты стриптиза» была основана в 2002 году. В 2006 году SAA успешно провела переговоры о промышленной награде с AIRC . Несмотря на установление общеотраслевого минимального стандарта трудовых прав, изменения в трудовом законодательстве при консервативном правительстве позволили работодателям использовать такие лазейки, как как нанимать стриптизерш в качестве субподрядчиков. [ нужна ссылка ]
Другая группа, Scarlet Alliance , с момента своего создания в 1989 году участвует в правозащитной деятельности и проектах, направленных на улучшение положения секс-работников. Хотя трудовые права являются важной частью повестки дня этой группы, она не является профсоюзом. [52]
Британия
[ редактировать ]Международный союз секс-работников является филиалом GMB , крупного профсоюза Великобритании. [52]
Канада
[ редактировать ]В 1980-х годах сформировался Ванкуверский альянс экзотических танцоров, который действовал около десяти лет. [53] Канадская гильдия эротического труда была основана в 2004 году. [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]« Похотливая леди» из Сан-Франциско является ярким примером коллективизации стриптизерш в США. Когда в 1996 году стриптизерши заведения успешно объединились в профсоюз через «Альянс эротических танцоров», владельцы клуба закрыли его. В ответ стриптизерши в 2003 году сформировали кооператив для управления клубом, переименованный в Looking Glass Collective. [52] The Lusty Lady закрылась в 2013 году. [55]
В 2023 году стриптизерши в топлес-дайв-баре Star Garden в Северном Голливуде, штат Калифорния, проголосовали за объединение в профсоюз и вступление в Ассоциацию актерского капитала , что сделало их единственной группой стриптизерш, состоящих в профсоюзе, в Соединенных Штатах. [55] [56] [57]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуч, Кэтрин М. (1 ноября 2007 г.). Стриптиз, секс и популярная культура . Берг. п. 37. ИСБН 9781845201289 – через Google Книги.
- ^ Бартон, Бернадетт (2006). Раздетый: из жизни экзотических танцоров . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814799338 . Подробности.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрриер, Брэндон. «Чем занимается стриптизер-мужчина? (блог)» . статьяonlinedirectory.com . Интернет-каталог статей. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иган, Даниэль (6 января 2006 г.). «Голая правда о мужском стриптизе» . Тайи . Канада . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «График этих разделенных запятыми фраз: «мужчина-стриптизер» между 1946 и 2008 годами из корпуса «Английский язык» » . Просмотрщик Google Ngram . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Бернар, Констанс; ДеГабриэль, Кристен; Картье, Линетт; Монк-Тернер, Элизабет; Фил, Селестина; Шервуд, Дженнифер; Тайри, Томасена (зима 2003 г.). «Экзотические танцоры: гендерные различия в реакции общества, субкультурные связи и традиционная поддержка» . Журнал уголовного правосудия и популярной культуры . 10 (1): 1–11. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г. PDF. Архивировано 25 апреля 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Бремер, Сьюзен (2006), «Гринда», Иган, Даниэль; Фрэнк, Кэтрин; Джонсон, Мерри (ред.), Плоть для фантазии: создание и потребление экзотического танца , Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. Распространяется Publishers Group West, стр. 35–52, ISBN. 9781560257219 .
- ^ Перейти обратно: а б «Хьюстонские топлесс-клубы проигрывают дело и могут ответить Верховному суду пирожками» . canada.com/victoriatimescolonist . Виктория Таймс. 29 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 20 октября 2004 г.
- ^ «Ваши права» . Мы танцоры . 2018. Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Вендрофф, Даррен (сентябрь 2004 г.). «Этикет стриптиз-клуба» . Мужское здоровье . 19 (7): 86 . Проверено 10 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Фрэнк, Кэтрин (2002), «Лорелтон и его стриптиз-клубы: историческая, физическая и социальная среда», в книге Фрэнк, Кэтрин (редактор), Стринги и симпатия: завсегдатаи стриптиз-клубов и мужские желания , Дарем: Университет Дьюка Пресса, стр. 57–78, ISBN. 9780822329725 .
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Камил (5 июня 2010 г.). «Полицейский рейд в бикини-бар в центре Санкт-Петербурга» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Маттеуччи, Меган (22 октября 2009 г.). «Полиция: В стриптиз-клубе предлагали наркотики, секс» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Стенселл, AW (1999). Девушка-шоу: в мир холста, полный тряски и гринда . Торонто, Канада: ECW Press. ISBN 9781554903719 . Подробности.
- ^ Эрскин, Майкл (16 декабря 2007 г.). «Клуб экзотических танцев продолжает работать, несмотря на судебные иски» . Commercialappeal.com . Коммерческий призыв. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Нагота и шум в ночных клубах Bay Area окупаются» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1965 г. с. Г5.
- ^ Динардо, Келли (2007). Позолоченная Лили: Лили Сен-Сир и мистика стриптиза . Нью-Йорк: Книги за кулисами. ISBN 9780823088898 . Подробности.
- ^ Белл, Том (14 марта 2010 г.). «Секс и страна» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Конрад, Джессика К. (2004). Танцуйте обнаженной: руководство, как раскрыть свою внутреннюю красоту . Нью-Йорк: Книги Гармонии. ISBN 9781400052738 .
- ^ Перейти обратно: а б с Восик-Корреа, Кассия Р.; Джозеф, Лорен Дж. (2008). «Сексуальные дамы занимаются сексом с дамами: женщины как потребители в стриптиз-клубах». Журнал сексуальных исследований . 45 (3): 201–216. дои : 10.1080/00224490801987432 . ПМИД 18686149 . S2CID 6882260 .
- ^ «Порно — это всего лишь один из способов «секс-работы» оплатить обучение в колледже» . Видео новости для взрослых . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гроув, Джек. «Приемлемое лицо стриптиза на вечеринке» . Высшее образование Таймс . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Тейлор, Виктория (22 февраля 2014 г.). «Стриптиз-клубы Сан-Франциско размещают объявление о наборе сотрудников в студенческую газету» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Найм стриптизера-мужчины: советы экспертов» . Batchelorette.com . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Мужчины-стриптизеры: мифы и факты» . Стрип-журнал . 23 декабря 2005 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Тьюксбери, Ричард (1993), «Стриптизеры-мужчины: мужчины, объективирующие мужчин», в книге Уильямс, Кристин Л. (ред.), Выполнение «женской работы»: мужчины в нетрадиционных занятиях , Лондон: Sage Publications, стр. 174, ISBN 9780803953055 .
- ^ Хантер, Стивен (28 июля 2007 г.). «Линдси Лохан получила пятерку за фильм категории B» . Вашингтон Пост . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Интервью в Грайндхаусе: Роуз Макгоуэн» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . 5 апреля 2007 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Сквайрс, Джон (14 ноября 2017 г.). « «Планета террора» в 2017 году в 100 раз более крутая, чем была в 2007 году» . Чертовски отвратительно . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Хизер Грэм признается, что жила стриптизершей» . Дейли Телеграф . Новости Pty Ltd. 10 июня 2009 г. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Вейсман, Али (10 августа 2012 г.). «Хизер Грэм возобновляет свою роль стриптизерши в «Похмелье 3» — вот сегодняшние новости» . Бизнес-инсайдер . Insider Inc. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Теодорчук, Том (9 августа 2013 г.). «Дженнифер Энистон обнажает все в фильме «Мы Миллеры»» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Перес, Родриго (29 апреля 2015 г.). «Обзор Tribeca: «Диксиленд» с Райли Кио, Фейт Хилл и Крисом Зилкой в главных ролях» . Инди Вайр . Пенске Бизнес Медиа, ООО. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Будер, Эмили (27 апреля 2015 г.). «Обзор Tribeca: «Диксиленд» с Райли Кио и Фейт Хилл показывает суровые внутренности сердца Америки» . Инди Вайр . Пенске Бизнес Медиа, ООО. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Лола работает танцовщицей стриптиза... а Хави и Фермин дерутся с клиентами » . Телечинко (на испанском языке). 31 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Патнод, Рене (22 марта 2001 г.). «Идентификатор Супер-Эго: Создание Duke Nukem 3D» (PDF) . Сайт Фабьена Санглара . п. 48 . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Модайн, Остин (7 ноября 2008 г.). «Первая поправка спасает «полностью обнаженный» стриптиз-клуб Grand Theft Auto» . Регистр . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Филлари, Алессандро (19 мая 2018 г.). «Открытый мир Grand Theft Auto 4 по-прежнему фантастичен 10 лет спустя» . ГеймСпот . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Барратт, Чарли (16 августа 2008 г.). «5 крутых вещей, которые вы пропустили в GTA IV» . Игровой радар . Фьючер Паблишинг Лимитед . п. 2 . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Мартин, Мэтт (15 сентября 2015 г.). «Исправление GTA Online устраняет частоту кадров, ошибки и зависающие стрипперы» . вг247 . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Хутон, Кристофер (28 октября 2013 г.). «Игрок GTA Online услышал флирт со стриптизершей в отвратительном видео» . Метро . Ассошиэйтед Газетс Лимитед .
- ^ Эдвардс, Джим (29 октября 2013 г.). «В Grand Theft Auto V, если вы флиртуете со стриптизершами, используя микрофон, другие игроки вас услышат» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Гражданский иск Верховного суда Содружества Массачусетса № 07-505 Люсьен Чавес и еще одна против King Arthur's Lounge Inc. » (PDF) . llrlaw.com . Litchen & Liss-Riordan, PC, 7 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г.
- ^ «Муниципальный кодекс Сан-Диего — Глава 3: Правила ведения бизнеса, налоги на ведение бизнеса, разрешения и лицензии» (PDF) . Город Сан-Диего. Ноябрь 2000 года.
- ^ ЛаВель, Филип Дж. (19 июля 2005 г.). «Еще плохие новости? Что еще нового? (Суд о коррупции в Сан-Диего)» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
- ^ «Детройт принимает новые правила стрип-клубов» . clickondetroit.com . Нажмите «Детройт». 21 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 20 октября 2004 г.
- ^ «Очередной рейд в стриптиз-клубе Хьюстона» . thesmokinggun.com . Дымящийся пистолет. 2 июня 2008 года . Проверено 20 октября 2004 г.
- ^ Блю, Fantasee (11 ноября 2009 г.). «Городской совет Детройта проголосует за ограничения стриптиз-клубов» . Kissdetroit.hellobeautiful.com . Kiss FM , Детройт. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Сенелик, Лоуренс (1995), «нагота», в Бэнхэме, Мартине (редактор), Кембриджский путеводитель по театру , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 802–803 , ISBN 9780521434379 .
- ^ «Законодательство запрещает стриптиз в Исландии» . www.icelandreview.com . Обзор Исландии онлайн. 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 г. . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк-Флори, Трейси (26 марта 2010 г.). «Запрет на стриптиз в Исландии» . Салон.com . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Галл, Грегор (2010). «Коллективная организация секс-работников: между правозащитной группой и профсоюзом?». Равенство, разнообразие и инклюзивность . 29 (3): 289–304. дои : 10.1108/02610151011028877 . PDF-файл. Архивировано 7 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Галл, Бекки (август 2006 г.). « Нарушители спокойствия с кисточками и стрингами: танцовщицы стриптиза и профсоюзный вопрос в Ванкувере, 1965–1980». Канадский обзор социологии . 43 (3): 329–344. дои : 10.1111/j.1755-618X.2006.tb02228.x .
- ^ Марр, Стелла (24 мая 2012 г.), Сутенеры, выдающие себя за «активистов секс-работников» и конфликты интересов (блог) , Survivors Connect , получено 16 мая 2013 г. - через WordPress ( требуется регистрация )
- ^ Перейти обратно: а б Боуман, Эмма (18 мая 2023 г.). «Сделав исторический шаг, стриптизерши в баре Лос-Анджелеса объединились в профсоюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «У стриптизерш есть новая тактика в трудовой борьбе в Северном Голливуде. Они объединяются с профсоюзом актеров» . Лос-Анджелес Таймс . 17 августа 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Танцоры в этом топлесс-баре в Калифорнии станут единственными стриптизершами, состоящими в профсоюзе в США», — Los Angeles Times . 16 мая 2023 г. Проверено 15 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иган, Даниэль; Фрэнк, Кэтрин; Джонсон, Мерри, ред. (2006). Плоть для фантазии: создание и потребление экзотического танца . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. Распространяется издательской группой West. ISBN 9781560257219 . OCLC 62901866 .
- Фрэнк, Кэтрин, изд. (2002). Стринги и симпатия: завсегдатаи стриптиз-клубов и мужское желание . Дарем, Северная Каролина; Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822329725 . ОСЛК 260110589 . Подробности.
- Траутнер, Мэри Нелл (декабрь 2005 г.). «Занимаемся гендером, занимаемся классом: проявление сексуальности в клубах экзотических танцев». Гендер и общество . 19 (6): 771–788. дои : 10.1177/0891243205277253 . JSTOR 27640850 . S2CID 17217211 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со стриптизершами, на Викискладе?