Jump to content

Гамильтон H-47

(Перенаправлено с Hamilton H-45 )
Н-45 и Н-47
Единственный сохранившийся Hamilton H-47 с маркировкой Northwest Airways, выставленный в EAA Oshkosh Wisconsin в 2010 году.
Роль Гражданский пассажирский и почтовый перевозчик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Hamilton Metalplane
Дизайнер Джеймс МакДоннелл [ 1 ]
Первый полет 1928
Количество построенных 46 [ нужна ссылка ]

Hamilton H-45 и H-47 представляли собой шестиместные цельнометаллические монопланы с высокорасположенным крылом , оснащенные одним Pratt & Whitney радиальным двигателем . Они были построены для перевозки пассажиров и почты в США в конце 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Hamilton Metalplane , объединившаяся с Boeing в 1926 году, построила одни из первых цельнометаллических самолетов в США. В эту серию входили H-45 и H-47, отличавшиеся главным образом более мощным двигателем. [ 2 ]

Оба типа имели гофрированную алюминиевую обшивку в стиле Юнкерса . Высокие крылья представляли собой полуконсольные, не опиравшиеся, за исключением пар параллельных стоек, идущих от нижней кромки фюзеляжа к крылу, близкому к фюзеляжу. Основные стойки неподвижной ходовой части с хвостовым колесом крепились в тех же точках крыла, что и стойки, и соединялись сбоку перевернутыми V-образными распорками. Фюзеляж был плоским, с широкими окнами в пассажирский салон под крылом. Доступ к нему осуществлялся через левую дверь, за которой находилась дверь меньшего размера в багажное отделение. Два члена экипажа сидели в кабине перед крыльями, доступ к которой осуществлялся через люк на крыше. Хвостовое оперение было обычным, с подкосным оперением. [ 2 ]

И H-45, и H-47 были оснащены одним 9-цилиндровым радиальным двигателем Pratt & Whitney без капота: H-45 имел двигатель Wasp мощностью 450 л.с. (335 кВт) , а H-47 - 525 л.с. (390 кВт). ) Шершень . Hornet увеличил крейсерскую скорость на 10 миль в час (16 км/ч) и немного (3%) увеличил полезную нагрузку до 2300 фунтов (1043 кг). [ 2 ]

Оба типа впервые поднялись в воздух в 1928 году. Оба могли устанавливаться на поплавках. Всего было построено около 25 H-45 и 21 H-47. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

H-45 и H-47 использовались с 1928 года для пассажирских и почтовых перевозок на территории США. Northwest Airways управляла как минимум девятью самолетами, представив их на своем маршруте CAM 9 Чикаго-Миннеаполис/Сент-Пол с сентября 1928 года. [ 3 ] Другими американскими авиакомпаниями, использовавшими этот тип как для пассажиров, так и для грузов, были Coastal Air Freight и Condor Air Lines . [ 4 ] Венские авиалинии Аляски [ 5 ] использовал по крайней мере один H-45 на маршруте из Фэрбенкса на западное побережье и далее в Пойнт-Барроу . [ 6 ]

В 1930 году компания Isthmian Airways использовала гидросамолеты Hamilton для своих рейсов, соединяющих Атлантику и Тихий океан между Кристобалем, Колоном и Бальбоа соответственно в зоне Панамского канала . Авиакомпания нагло заявила, что 30-минутный полет является «самым быстрым трансконтинентальным рейсом в Северной Америке». [ 7 ]

Один H-47 (первоначально построенный как H-45) в 1942 году был принят в армию США как UC-89. [ 8 ] Его признали непригодным для работы в армии, и в августе 1943 года его сняли с вооружения. [ 9 ]

Этот самолет был показан в летающей почте Говарда Хоука 1939 года «Только у ангелов есть крылья» для «Барранки». Сцены полетов были фальшивыми; однако самолет использовался в наземных сценах. Модель реквизита из фильма (или одна из них) сохранилась. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]

H-45 Wasp с двигателем, построено около 25 штук.

H-47 Hornet с двигателем H-47 Hornet, построено 20 штук.

H-47 Special мощностью 525 л.с. (390 кВт) с двигателем Wright Cyclone , размах увеличен до 60 футов 5 дюймов (18,4 м). Один построен.

UC-89 Single впечатляющий самолет.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Один H-47 остается летным. N879H был продан с аукциона после реставрации в январе 2010 года и летал на встрече в Ошкоше летом 2010 года. [ 10 ]

Сейчас он хранится в активном летном состоянии для просмотра в Фонде исторических полетов в Спокане, штат Вашингтон.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
 Перу

Технические характеристики (Н-47)

[ редактировать ]

Данные из технических характеристик американских наземных самолетов. [ 11 ] аэрофили [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 5 дюймов (16,59 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 390 кв. футов (36 м 2 )
  • Пустой вес: 3699 фунтов (1678 кг)
  • Полная масса: 5750 фунтов (2608 кг)
  • Запас топлива: 140 галлонов США (120 имп галлонов; 530 л)
  • Силовая установка: 1 9-цилиндровый радиальный двигатель Pratt and Whitney R-1690 Hornet с воздушным охлаждением, мощностью 525 л.с. (391 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Скорость сваливания: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

  1. ^ Джо Кристи, Лерой Кук. Американская авиация . п. 110.
  2. ^ Jump up to: а б с д и H-45 и H-47 в аэрофилах
  3. ^ Дэвис, 1998, стр.127.
  4. ^ Дэвис, 1998, стр.126.
  5. ^ «Металплан Н-47» . Исторический полет . Проверено 25 апреля 2020 г.
  6. ^ Вена Аляска Эйрвэйз H-45
  7. ^ Дэвис, 1998, с. 151
  8. ^ Фэйи, Джеймс К. , Самолеты армии США 1908-1946 , 1946. Корабли и самолеты. Нью-Йорк. стр.27
  9. ^ UC-89
  10. ^ H-47 в Ошкоше, 2010 г.
  11. ^ Авиация , март 1931 г., стр. 180, 183.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5afb4d66ad590ff787c846a0c19b5c5__1703673480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c5/b5afb4d66ad590ff787c846a0c19b5c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton H-47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)