Jump to content

Sonic Lost World

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Завока )

Sonic Lost World
Обложка Северной Америки
Разработчик (ы) Sonic Team (Wii U) [ А ]
Dimps (3DS)
Издатель (ы)
Директор (ы) Морио Кишимото (Wii U) [ 4 ]
Такао Хирабаяши (3DS) [ 4 ]
Продюсер (ы)
Программы (ы)
  • Йошитака Кавабата (Wii U)
  • Масато Накахаши (3DS)
Художник (ы) Сачико Кавамура
Юджи Уэкава
Писатель (ы) Кен Понтак
Уоррен грубый
Харумаса Накаджима
Композитор (ы) Томоя Отани
Такахито Эгучи
Ряд Sonic The Hedgehog
Платформа (ы)
Выпускать Wii U , Nintendo 3DS
  • JP : 24 октября 2013 г.
  • NA : 29 октября, [ 2 ]
Окна
  • WW : 2 ноября 2015 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Sonic Lost World [ B ] это игра на платформе 2013 года, разработанная Sonic Team . Он является частью серии Sonic the Hedgehog и была выпущена в октябре 2013 года для Wii U и Nintendo 3DS в регионах PAL от Nintendo и Sega в Северной Америке и Японии. Порт версии Wii U для Windows был позже выпущен в ноябре 2015 года.

Lost World фокусируется на усилиях Sonic the Hedgehog , чтобы остановить Deadly Six, инопланетное племя, которое служит главными антагонистами игры, поскольку они стремятся искать энергию мира от Lost Hex, обстановки игры. Соник и его давние хвосты корешколов должны объединиться с Доктором Эггманом , обычно их врагом, чтобы остановить смертельную шестерку, что приводит к конфликтам среди трех партий. типичен для серии Sonic Хотя игровой процесс в некоторых отношениях , он добавляет механики Parkour и функционирует в значительной степени цилиндрический дизайн уровня с акцентом на альтернативные пути. В игре также есть существа WISP от Sonic Colors в качестве силовых сил.

Игра начала развитие вскоре после выпуска Sonic Colors 2010 года . Он был разработан для обтекания и жидкости в движении и дизайне, используя конструкцию Lever-подобного уровня и простую, яркую цветовую схему. Игра получила смешанные обзоры после выпуска; Его контроль и смертельная шестерка часто подвергались критике, но его визуальные эффекты и звук были положительно замечены. Загружаемый контент был выпущен как вместе, так и после выпуска игры, добавив такие функции, как дополнительные уровни и новый тип WISP Power.

Геймплей

[ редактировать ]

Sonic Lost World -это игра на платформе с приключенческими элементами действий , в которой игрок контролирует Sonic The Hedgehog , когда он путешествует по потерянному шестиграннику, чтобы спасти захваченных животных и остановить смертельную шестерку. [ 5 ] Уровни варьируются от боковых прокручивающих 2D-уровней до быстро движущихся 3D-линейных уровней до уровней, проходящих в сферических мирах, сходных с отмененной серией Sonic X-Treme и Super Mario Galaxy . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это также переводится на версию 3DS, так как это была первая портативная игра в серии, представленной полностью в 3D. [ 5 ]

В игровом экране уровня "замороженного завода" из версии Wii U

В игре используется новая система управления, которая позволяет игрокам контролировать скорость Соника. Простое перемещение направленных элементов управления будет двигаться Sonic в умеренном темпе, что позволяет получить более точности. Удержание кнопки триггера заставит Sonic спринт, что позволит ему двигаться быстрее и выполнять новые движения Parkour , такие как бег вверх и вдоль стен и прыгать через небольшие выступы. [ 5 ] В воздухе Sonic может выполнить двойной прыжок, который возвращается из Sonic Colors , атаки для самонаделения, которая теперь может нацелиться на нескольких врагов в быстрой последовательности, и новую атаку ударов, которую можно использовать для победы над более сильными врагами или сбить их другие [ 5 ] [ 9 ]

Первоначальный набор Wisps, представленные в звуковых цветах , наряду с WISP «Индиго Астероид», представленная в потерянном мире

Также от цветов возвращаются существа Wisp , которые обеспечивают короткие сроки власти Sonic. Силы Wisps теперь контролируются с использованием сенсорного экрана Wii U Gamepad и гироскопических особенностей. Наряду с возвращающимися способностями, такими как Drill, Laser и Rocket, новые силы включают Eagle, который позволяет Sonic летать по воздуху, астероид, который распыляет объекты на своем пути, и ритм, который позволяет ему подпрыгивать по пути нот. Есть также некоторые Wisps, эксклюзивные для каждой версии игры. [ 10 ] Во время игры игроки могут спасти животных, уничтожая врагов или открывающиеся контейнеры, позволяя игрокам прогрессировать или найти кольца Red Star, которые открывают бонусные этапы на тему цирка, где игроки могут зарабатывать больше животных. Сбор всех Red Star Rings в игре разблокирует способность превращаться в Super Sonic. [ 5 ] [ 9 ]

Версия Wii U поддерживает как кооперативный многопользователь, в котором второй игрок может управлять транспортным средством с дистанционным управлением, чтобы помочь Sonic, так и конкурентный многопользователь, в котором второй игрок может использовать экран Wii U Gamepad, чтобы участвовать в гонке против другого игрока. [ 11 ] Игра также поддерживает функциональность игры вне телевидения и ранее Miiverse . [ 12 ] Используя Miiverse, игроки могут обмениваться такими предметами, как Wisps или щиты, которые станут более эффективными, если бы они использовались другими игроками. Версия 3DS поддерживает как локальный, так и онлайн -многопользовательский мультиплеер для четырех игроков. [ 11 ] [ 12 ] Игроки также могут настраивать автомобили RC в версии 3DS, которые затем можно использовать в версии Wii U. [ 13 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Игра звезды Соник The Hedgehog , который должен победить главного антагониста доктора Эггмана и остановить смертельную шестерку. Помогает ему в его поисках - его лучшие подруги Хвост , лиса, у которой есть возможность летать. Крайлз Эхидна , сильный подруга Соника и Эми Роуз , его самопровозглашенная подруга, также делают относительно незначительные выступления.

Основным антагонистом серии, Доктор Эггман , - безумный ученый, который, по -видимому, переворачивает новый лист, чтобы помочь Sonic остановить смертельную шестерку. [ 14 ] Орбот и кубот Эггмана и Кубот появляются. Также выступают в качестве основных антагонистов и персонажей босса - «Смертельная шестерка», группа коренных расой коренных народов в мире, состоящей из гиперактивного Zazz; тучный и смутный зомом; Мастер Зик, пожилой основатель племени и учителя Завока; кокетливый и погруженный в себя Зина; миниатюрный и пессимистический зор; и Завок, лидер племени. Племя планирует украсть жизненную энергию из мира Соника, чтобы увеличить свою собственную власть. [ 15 ]

Соник и Хвосты преследуют доктора Эггмана, который захватил нескольких своих друзей животных с целью использования их для питания своей робот -армии. [ 16 ] В то время как они пытаются забрать падающую капсулу, наполненную животными, Эггман снимает самолет хвостов. [ 17 ] Тем не менее, они в конечном итоге обнаруживают мир в небе, известный как «Потерянный гекс», и крушение земли там. [ 18 ] Когда они исследуют мир, дуэт обнаруживает, что Эггман заручился помощи группы коренной гонки коренных народов мира, известной как Deadly Six, используя волшебную раковину, чтобы держать их под его командованием. Однако, когда Соник бросается и ударяет по раковине, смертельная шесть предает Эггмана и берет под контроль его армию Бадника. Затем они начинают использовать одну из машин Эггмана, чтобы Siphon Energy из мира Соника внизу, планируя истощать всю свою жизненную силу, пока не останется ничего, и не будет использовать ее для работы. Неохотно, Соник соглашается работать с Эггманом, полагая, что ему нужна помощь, чтобы остановить машину, хотя это, похоже, вызывает некоторое недоверие между ним и хвостами.

Когда Соник сражается на своем потерянном шестиграннике, «Смертельная шестерка» придумала план, чтобы захватить Соника и превратить его в робота под их контролем, но вместо этого они случайно захватывают хвосты. После того, как Эггман, по -видимому, убит, падая в лаву, Соник встречает смертельную шестерку, готовясь использовать роботизированные хвосты против него. Однако до преобразования хвостам удалось перепрограммировать процесс, чтобы сохранить его свободную волю, и вместо этого помогает Сонику победить их. Достигнув машины и обнаружив ее уже выключенную, Эггман появляется, придумывая свою смерть и использовал энергию, собранную для питания своего последнего гигантского меха. Соник побеждает Эггмана, посылая его падением на поверхность планеты, и он и хвосты восстанавливают украденную энергию в мир внизу, прежде чем вернуться домой.

В постскредитской сцене Орбот и Кубот находят Эггмана, который пережил его падение, и они выкапывают его из мягкой грязи, на которой он приземлился. Понимая, что половина его усов отсутствует, Эггман бросает другую истерику, побуждая Орбота и Кубота убежать от страха. [ 5 ] [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Sonic Lost World началась вскоре после того Sonic Color , как [ 20 ] и проходил более двух с половиной лет. [ 4 ] Sonic Team стремилась оптимизировать элементы управления, [ 21 ] увеличить длину, [ 20 ] и добавить более разнообразные уровни по сравнению с предыдущими записями в серии. [ 13 ] После рассмотрения истории франшизы с звуковыми поколениями , продюсер Game Takashi Iizuka надеялся «доставить новый опыт» с Sonic Lost World . [ 20 ] Разработка началась на ПК с ранними экспериментами, включающими «скрученный уровень трубки [s]», вдохновленные Джеком и бобовым стеком . [ 20 ] Поскольку концепция «была совершенно новой», ранние уровни должны были быть переделаны «снова и снова». [ 22 ] Игрокам была предоставлена ​​большая способность контролировать скорость Соника, чтобы создать более традиционный опыт платформы. [ 4 ] Механик Parkour был введен для поддержания более плавного чувства движения, в отличие от предыдущих звуковых игр, где бегая в стену заставит игрока полной остановкой. [ 21 ] Идзука заявил, что «эта игра - это все равно, что ходить в кроличье дыру в Алисе в Стране Чудес , игра, где вы можете испытать много странных и веселых впечатлений». [ 20 ]

Развитие в конечном итоге была сосредоточена на Wii U и 3DS из -за успеха предыдущих Sonic Games на платформах Nintendo. [ 4 ] Поскольку Wii U "имеет два монитора для использования", Sonic Team решила включить как кооперативные, так и конкурентные многопользовательские режимы. [ 20 ] Сенсорный экран Wii U Gamepad и гироскоп были использованы для активации возвращающихся цветовых способностей. [ 4 ] Версия 3DS, совместно разработанная с DIMP , была разработана, чтобы «полностью использовать» оборудование 3DS с 3D-игровым процессом и элементами управления движением. [ 20 ] Разработка была сложнее в 3DS из -за более ограниченной мощности обработки. [ 20 ] Iizuka заявил, что цветовые способности «необходимы» для уровня дизайна 3DS -версии, в то время как они работают как «дополнительный инструмент» в версии Wii U. [ 20 ] Простой художественный стиль использовался для того, чтобы объекты больше выделялись на фоне и для поддержания игры в постоянных 60 кадрах в секунду . [ 23 ] Дизайн новых злодеев «смертельных шести» был основан на дизайне OGRE , и каждую внешность была предназначена для того, чтобы отразить определенную ключевую характеристику их личности, которую разработчики надеялись увидеть, «просто посмотрев на них». [ 24 ] Версия игры Wii U была направлена ​​Морио Кишимото, директором Sonic Colors и ведущим дизайнером Sonic и The Black Knight , [ 4 ] [ 25 ] В то время как версия 3DS была направлена ​​Такао Хирабаяши, директором Sonic Colors DS, и ранее ведущий дизайнер Sonic Unleashed PS2/Wii. [ 4 ]

SEGA торговая маркой название Sonic Lost World в мае 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] Игра была раскрыта 17 мая 2013 года в объявлении Nintendo Direct , [ 28 ] В рамках эксклюзивного партнерства между Sega и Nintendo для серии Sonic the Hedgehog . [ 27 ] Это одна из трех игр в этом партнерстве, и остальная часть - четвертая запись The Mario & Sonic в серии Олимпийских игр , а также Sonic Boom: Shatted Crystal , игра, основанная на анимационном сериале Sonic Boom . Sega сообщила, что больше в игре будет раскрыто до E3 2013 , [ 29 ] и что игра будет содержать как возвращающихся, так и новых оригинальных персонажей, как в врагах, так и в «Друзьях Соника». [ 30 ] Первый трейлер для игры был выпущен 28 мая, на день раньше, чем ранее объявили. [ 9 ] Загружаемая демонстрация первого этапа игры была доступна для обеих консолей 9 октября в Японии [ 31 ] и в середине ноября в Северной Америке и Европе. [ 32 ] Чтобы продвинуть выпуск Sonic Lost World , Hardlight выпустил обновление для Sonic Dash , которое включает в себя битву с боссом с Zazz, одним из смертельных шести. [ 33 ] Super Smash Bros. для Wii U также включает в себя сцену, основанную на Windy Hill Zone от игры.

Саундтрек был составлен и режиссер Томоя Отани , а Такахито Эгучи обрабатывал оркестровку и музыку сцена . Наофуми Хатайя также внесла единую часть, тему «Зона руинов пустыни - акт 3». Саундтрек с тремя дисками, Sonic Lost World Original Soundtrack без границ , был выпущен физически в Японии и в цифровом виде по всему миру через iTunes и Amazon Music 27 ноября 2013 года. [ 34 ] [ 35 ]

Специальное, ограниченное акционерное издание «Deadly Six» издания Wii U Version игры было доступно для предварительного заказа, который включал в себя специальный загружаемый контент «Nightmare» (DLC) с новым этапом и битвами с боссами, основанными на одной из Sonic Team Предыдущие игры, ночи в мечты . Очистка DLC открывает специальную цветовую силу, черную бомбу, обычно доступную только через Miiverse. [ 36 ] [ 37 ] Предварительный заказ игры с Amazon.com позволил игроку начать с двадцати пяти дополнительных жизней. [ 38 ]

Патч для версии Wii U был выпущен 10 декабря 2013 года, добавив дополнительные функции, такие как управление кнопками для некоторых WISPS и традиционное дополнительное вознаграждение за сбором 100 колец. [ 39 ] 18 декабря 2013 года Nintendo объявила о двух эксклюзивных частях бесплатного DLC для версии Wii U на основе других игр Nintendo. Первая стадия DLC, « Островная зона Йоши », была выпущена в день объявления, [ 40 ] Со вторым выпуском « Легенда о зоне Зельды», выпущенная 27 марта 2014 года. [ 41 ] Порт Windows был выпущен Sega Europe 1 ноября 2015 года. [ 42 ]

Sonic Lost World видеоигр получил «смешанные или средние» обзоры, согласно обзору Metacritic . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Презентация игры была хорошо принята. Крис Планте ( Polygon ) похвалил визуальные эффекты и музыку Wii U версии как «возможно, лучшая» в серии. [ 71 ] Тим Тури ( Game Informer ) писал, что «оркестрированные треки вызывают марио -галактику наилучшими способами». [ 60 ] Марк Уолтон ( Gamespot ) [ 64 ] и Крис Скаллион ( компьютер и видеоигры ) [ 46 ] Выделил уровень «руины десертов» на тему конфеты в качестве визуальной момента. Тем не менее, Тури отметил «ультра-сжатые» кат-сцены в версии 3DS. [ 61 ] Винс Ингенито ( IGN ) был благоприятен для «приятного» художественного направления и стабильной кадры, но раскритиковал «приглушенную» цветовую палитру. [ 66 ] Роджер Харгривз ( Метро ) заявил, что «образные» дизайны и «впечатляющие части» заинтересовали его «заинтересованы, чтобы узнать, что будет дальше». [ 79 ] Крис Шиллинг ( Eurogamer ) был эффектным: «Голубое небо навсегда!» [ 50 ]

Сильная критика была направлена ​​на схему управления игрой, особенно новый механик Parkour. Тури «никогда не чувствовал себя хорошо к ритму бега и прыжков на стене, и мне повезло пройти секции, где он был вынужден». [ 60 ] Hargreaves, [ 79 ] Уолтон, [ 64 ] и замок Мэтью ( официальный журнал Nintendo ) [ 69 ] согласованный. Ingenito нашел это проблематичным, что Sonic стремится к настенным настенным на стенам на каждой близлежащей вертикальной поверхности. [ 66 ] Шиллинг выделил мультизаторную атаку по достоинству, написав, что, хотя она обычно работала «совершенно хорошо», она, казалось, «необъяснимо потерпела неудачу». [ 50 ] Непобедское [ 66 ] Иметь, [ 60 ] [ 61 ] и Харгривз согласился. [ 79 ] Касл боролся с домашним атакой «слишком поздно или нападая на врагов в неловкой последовательности». [ 69 ] Однако Джастин Тоуэлл ( GamesRadar ) защищал схему управления, объяснив, что, хотя у нее была кривая обучения, она также «модернизирует [S] экологический обход» и «обеспечивает [S] отличную безопасную сеть». Тоуэлл утверждал, что Соника было в основном трудно контролировать в 2D, потому что «существует так много правил для того, как Соник реагирует контекстуально на окружающую среду». [ 62 ] Реона Эбихара ( Фамитсу ) заявила, что способность замедлить игру упростила игру для начинающих. [ 56 ] Тем не менее, Тури раскритиковал «странное чувство импульса» Соника и неточные прыжки, [ 60 ] Заявление о том, что переключение между двумя скоростями является «резким» и производит «обидчивую платформу». [ 61 ] Шиллинг выстрелил «глубоко разочаровывающим» элементом элемента управления как худший в серии, объясняя, что «Sonic слишком вялый во время ходьбы и слишком пугает, чтобы справиться с более сложными платформирующими битами во время работы». [ 50 ] Ингенито согласился: «Я много играл в Sonic на протяжении многих лет, и контроль никогда не чувствовал себя таким же чужим и непоследовательным, как они здесь». [ 66 ]

Несколько критиков чувствовали, что Sonic лучше контролировался на 3DS. Хосе Отеро ( IGN ) сказал, что паркур «чувствовал себя великолепно» и «превратился в наибольшее количество препятствий в незначительные препятствия» в этой версии. [ 67 ] Джо Скоребелс ( официальный журнал Nintendo ) чувствовал, что Sonic «контролирует гораздо лучше на максимальной скорости на 3DS». [ 70 ] Стивен Тотило ( Котаку ) заявил, что версия 3DS лучше преподает управление, [ 80 ] Хотя Тури высмеил свой «постоянный, длительный учебный текст». [ 61 ] Тем не менее, Шиллинг назвал домашнюю атаку «еще более капризной» на 3DS. [ 50 ]

Реакция на дизайн уровня игры была смешанной. Тури запомнила странно размещенных невидимых пружин в «запутанных» и «усугублениях» версии Wii U [ 60 ] и выразил разочарование с помощью головокружительных головных головоломок 3DS. [ 61 ] Уолтон предпочитал «безобидные» 2D -секции «разочаровывающей мишмаш скорости и исследования», найденного в 3D. [ 64 ] Планте похвалил 3D-этапы версии Wii U как «дико креативные упражнения в платформировании», в то же время осуждая свои 2D-этапы как «настолько неуклюжие и утомительное, что трудно представить время, когда звуковое звание на самом деле было хорошим». [ 71 ] Филипп Коллар ( Polygon ) был более жестким в версии 3DS из -за его «запутанного и лабиринтного» дизайна уровня и «неловких головоломок». [ 72 ] Ingenito заявил, что уровни версии Wii U застряли в «дизайнерском тупике» и «отсутствие ритма и сплоченности». [ 66 ] Отеро похвалил «лучшие уровни» версии 3DS как «компетентно сделанные гоночными треками, полными альтернативных путей», но назвал «пробную и ошибку», необходимую для завершения «3D-стадии более медленных» «невероятно разочаровывающим». [ 67 ] Касл заявил, что «Лучшие сцены» Wii U «Лучшие этапы воспроизведения на сильных сторонах многоуровневой скорости Соника», [ 69 ] В то время как Skrebels почувствовал, что 3DS-версия была хорошо подходит для портативной игры. [ 70 ] Totilo похвалил «интуитивно понятные, плавные, дружелюбные игроки уровни 3DS версии», но панонент «плохие, изменчивые, карательные уровни версии Wii U». [ 80 ] Шиллинг написал, что «я оказался опасно близко к тому, чтобы кусать свой геймпад в одном особенно резком резком сложности». [ 50 ] Эдж отметил, что «звуковые игры и платформеры в целом всегда запоминали землю, но редко ошибки были настолько дорогими или сильно наказанными». [ 48 ]

Альтернативный игровой процесс стили поляризовали многих критиков. Даниэль Кернс ( Videogamer.com ) и Касл подчеркнули уровень, когда Соник становится гигантским снежным колом, как «действительно превосходно» [ 77 ] и "прохладный рифф на мяч обезьян ", [ 69 ] Принимая во внимание, что Тури и Ингенито описали это как «жестокий», [ 60 ] «Неконтролируя [e]» и «полная противоположность веселью». [ 66 ] Тури столкнулся с несколькими играми, играя на обязательную последовательность пинбола. [ 60 ] Уолтон чувствовал, что некоторые из WISP были «забавными», но проблематичным управлением движением и короткие временные ограничения ухудшали их полезность. [ 64 ] Джастин Спеер ( GameTrailers ) заявил, что Wisps чувствовали себя вне места в версии Wii U. [ 65 ] Totilo предпочла, как были реализованы WISPS в версии 3DS, [ 80 ] Но Тоуэлл заявил, что, хотя они были «более неотъемлемыми» для дизайна, они, как правило, прерывали «свободный игровой процесс» с «неуклюжей механикой». [ 63 ] Тоуэлл описал специальные этапы контролируемых движением 3DS, как «Borderline не воспроизводится». [ 63 ] стиле Wii U Jetpack Joyride Legents как «прискорбный» Totilo и Castle раскритиковали полеты в [ 80 ] и "ужасно неточно". [ 69 ] Тури и Тотило раскритиковали мини-игру на воздушной шаровой версии Wii U [ 60 ] и "неловкий". [ 80 ] Тури назвал кооперативную режим Wii U «Бесполезно». [ 60 ] Касл писал, что «гонки с двумя игроками были бы классным дополнением, если бы не ужасные проблемы с обраметками». [ 69 ]

Смертельная шестерка была негативно получена. Тоуэлл обнаружил, что личности персонажей были приятными и стереотипными, но был разочарован низким качеством их диалога. [ 62 ] Шпеер назвал босс битвы «странно антиклиматической», [ 65 ] И Ингенито заявил, что они были «одними из самых скучных в истории серии». [ 66 ] Тури назвал «Смертную шестерку» как общей, забываемой и «одни из самых агрессивно раздражающих злодеев». [ 60 ] Теперь EGM заметил, что включение Deadly Six подрыло знакомую Sonic-DR. Концепция Eggman, но задавалась вопросом, был ли сюжет умной самопочтением или был «нацарапан парой школьников». [ 49 ]

Критики не согласились с тем, что делать с игрой в целом. В 2015 году Усгамер назвал «Потерянный мир» «возможно, лучшим выходом из Соника за последние годы». [ 81 ] Джим Стерлинг ( Destructoid ) сказал, что это «может дико раскачиваться от блестящего до ужасного при капеле шляпы, но когда один шаг назад и взглянет на всю постановку, можно больше любить, чем ненависть». [ 47 ] Планте отметил, что «на ранних стадиях демонстрируется степень изобретательности дизайна и полировки, которые постепенно ослабляют». [ 71 ] Дэвид Маккомб ( Империя ) назвал это «дешевым, жестоким, сокрушительным разочарованием после звуковых цветов и поколений ». [ 78 ] Уолтон пришел к выводу, что «в откровенном желании великого итальянского сантехника он смотрит таланты его сверкающего голубого ежи». [ 64 ]

В течение своей первой недели в Великобритании Sonic Lost World был наброшен на 11-й график в графике All-Formats для продаж, но занял первое место в чарте Wii U и № 4 на чарте Nintendo 3DS. [ 82 ] По состоянию на конец 2013 года Sega поставила 640 000 копий игры. [ 83 ] По состоянию на 31 марта 2014 года игра продала 710 000 экземпляров, [ 84 ] Будучи одним из самых низких продаж во франшизе, наряду с первыми двумя играми Sonic Boom , выпущенными через год. [ 85 ] [ 86 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перенесено в Windows от Sega Europe
  2. ^ Японский : Sonic Lost World , Hepburn : Sonikku Rosuto Wrudo
  1. ^ «Nintendo запускает Animal Crossing Plaza на Wii U» . Nintendo Australia Pty. Ltd. 2013-08-08. Архивировано с оригинала 2013-10-20 . Получено 2013-12-13 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джексон, Майк (2013-09-23). «Новости: Sonic Lost World Trailer подтверждает нас задержку» . Компьютер и видеоигры . Получено 2013-12-13 .
  3. ^ Мартин, Мэтт (2013-05-17). «Sega Europe вручает Sonic Publishing обязанности Nintendo» . GamesIndustry.Biz. Архивировано из оригинала 2013-06-07 . Получено 2013-12-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мейсон, Майк (2013-06-13). «Iizuka Sonic Team признает Sonic Lost World, сравнения Марио Галактики» . Nintendo Life . Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джордж, Ричард (2013-05-28). «Sonic: Lost World - взяв страницу от Марио Галактики» . Магнитный Архивировано с оригинала 2016-03-23 . Получено 2013-12-13 .
  6. ^ Понсе, Тони (2013-05-28). «Sonic Lost World Trailer напоминает мне Sonic X-Treme» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 2013-08-06 . Получено 2013-12-13 .
  7. ^ Уолтон, Зак (2013-05-28). «Sonic Lost World, безусловно, очень похож на Sonic Xtreme» . Веб -пронеу. Архивировано из оригинала 2013-10-19 . Получено 2013-12-13 .
  8. ^ Сливински, Александр (2013-05-17). «Sonic: Lost World находит кадры игрового процесса» . Джойстик. Архивировано из оригинала 2013-06-07 . Получено 2013-12-13 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Дебютный трейлер Sonic Lost Worlds» . Магнитный ​2013-05-28. Архивировано из оригинала 2014-11-04 . Получено 2014-11-06 .
  10. ^ «Трейлер Sonic Lost World Colors» . Магнитный ​2013-07-16. Архивировано из оригинала 2014-10-28 . Получено 2014-11-07 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Каруана, Кристина (2013-06-26). «Sonic: Lost World Multiplayer подробно описан» . Компьютер и видеоигры . Получено 2014-11-06 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Хинкль, Дэвид (2013-05-30). «Sonic: Lost World включает в себя конкурентный многопользовательский мультиплеер, игра на Wii U» . Джойстик. Архивировано из оригинала 2013-10-19 . Получено 2013-12-13 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Джордж, Ричард (2013-06-07). «E3 2013: изучение Sonic Lost World» . Магнитный Архивировано из оригинала 2014-01-01 . Получено 2013-12-13 .
  14. ^ Тейлор, Джек (2013-08-05). «Интервью: Такаши Ийзука, Соник Потерянный мир» . Канал Nintendo. Архивировано из оригинала 2014-01-04 . Получено 2013-01-04 .
  15. ^ «Последние враги Sonic The Hedgehog - странная группа» . 2013-09-23. Архивировано из оригинала 2013-09-25 . Получено 2013-01-04 .
  16. ^ Sonic Team (2013-10-29). Sonic Lost World (Wii U, Nintendo 3DS). Сега. Уровень/область: последовательность открытия. Sonic The Hedgehog: брось тварей, Эггман!
  17. ^ Sonic Team (2013-10-29). Sonic Lost World (Wii U, Nintendo 3DS). Сега. Уровень/область: последовательность открытия. Майлз ​/ Доктор Эггман: предсказуемый. / Орбот: очень. / Кубо: он должен любить эти вещи! [Эггман отталкивает роботов с дороги и снимает самолет] / Sonic The Hedgehog: мы ударили! / Miles "Hails" Prower: Держись!
  18. ^ Sonic Team (2013-10-29). Sonic Lost World (Wii U, Nintendo 3DS). Сега. Уровень/область: последовательность открытия. Sonic The Hedgehog: Ого, что это в облаках? / Майлз ​Прохладный! / Sonic The Hedgehog: Менее выглядит! Больше посадки! / Майлз
  19. ^ Паркер, Келли (2013-05-29). «Войдите против смертельной шестерки в Sonic Lost World» . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 2015-09-06 . Получено 2013-12-13 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уайтхед, Томас (2013-10-16). «Интервью: Sega о привлечении Sonic Lost World в Wii U и 3DS» . Nintendo Life . Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Кувшин, Дженна (2013-06-13). «Sonic Lost World добавляет« специи »и удобство использования в сериал» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 2013-12-13 . Получено 2013-12-13 .
  22. ^ Паркер, Келли (2013-12-11). «Соник потерянный мировой концепт - среда» . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2013-12-18 .
  23. ^ Пауэлл, Крис (2013-08-06). «Iizuka: Цветные силы будут стандартными в будущих Sonic Games» . Sega Nerds. Архивировано с оригинала 2016-03-31 . Получено 2013-12-13 .
  24. ^ Паркер, Келли (2013-12-06). "Соник Lost World Concept Art - персонажи" . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 2016-05-30 . Получено 2013-12-18 .
  25. ^ Томасон, Стив (сентябрь 2008 г.). "Соник не зациклен". Nintendo Power . Тол. 21, нет. 232. С. 38–42, 44.
  26. ^ Спенсер (2013-05-15). «Sonic Lost World Turgemared, Sonic Cycle Sonic начинается снова» . Силиконера. Архивировано из оригинала 2013-06-07 . Получено 2013-12-13 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Кармали, Люк (2013-05-17). «Nintendo объявляет Sonic: Lost World» . Магнитный Архивировано из оригинала 2014-02-22 . Получено 2013-12-13 .
  28. ^ Гастон, Мартин (2013-05-17). «Sonic Lost World объявил для Wii U и 3DS» . Gamepot . Архивировано из оригинала 2013-10-01 . Получено 2013-12-13 .
  29. ^ Kubba, Sinan (2013-05-17). «Sonic Lost World объявил, запускает исключительно» для Wii U, 3DS » . Джойстик. Архивировано из оригинала 2013-06-07 . Получено 2013-12-13 .
  30. ^ Ланг, Деррик Дж. (2013-05-17). « Sonic» видеоигры приезжают в Nintendo » . Yahoo! Игры Архивировано из оригинала 2013-12-13 . Получено 2013-12-13 .
  31. ^ Восток, Томас (2013-10-09). «Sonic: Lost World Demo Out в Японии» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2013-10-10 . Получено 2014-11-06 .
  32. ^ Орри, Джеймс (2013-11-18). «Sonic Lost Demo приходит в Wii U и 3DS на этой неделе» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 2014-11-07 . Получено 2014-11-06 .
  33. ^ Лорд Дуллахан (2013-10-31). «Миры сталкиваются в новом обновлении битвы босса для Sonic Dash» . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 2016-06-04 . Получено 2013-12-13 .
  34. ^ «Sonic Lost World Original Soundtrack» без границ «доступен сейчас» . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 мая 2015 года .
  35. ^ «Sonic Lost World Original Soundtrack без границ, том 1» . iTunes. 27 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2015 года . Получено 26 мая 2015 года .
  36. ^ Ишаан (2013-08-21). «Sonic Lost World Deadly Six Edition включает в себя серии боссов из Nights» . Силиконера. Архивировано из оригинала 2013-11-26 . Получено 2013-12-13 .
  37. ^ Паркер, Келли (2013-08-21). «Худший кошмар Соника! Sonic Lost World Deadly Six/Bonus Edition» . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 2016-05-13 . Получено 2013-12-13 .
  38. ^ Дэвисон, Пит (2013-10-02). "Есть ли у Соника Lost World худший бонус за заказ за заказ?" Полем США, геймер. Архивировано из оригинала 2014-11-07 . Получено 2014-11-06 .
  39. ^ Паркер, Келли (2013-12-10). «Sonic Lost World для Wii U получает бесплатное обновление» . Блог SEGA. Архивировано с оригинала 2016-06-03 . Получено 2013-12-13 .
  40. ^ Голдфарб, Эндрю (2013-12-18). «DLC на острове Йоши приходит в Соник: Lost World» . Магнитный Архивировано из оригинала 2013-12-19 . Получено 2013-12-19 .
  41. ^ Отеро, Хосе (2014-03-26). «Sonic Lost World Zelda Crossover» . Магнитный ​Архивировано с оригинала 26 марта 2014 года . Получено 2013-03-26 .
  42. ^ Sonic Team (2 ноября 2015 г.). Sonic Lost World ( Windows ). Сега . Сцена: кредиты. Преобразование ПК, разработанное: Sega Europe
  43. ^ Jump up to: а беременный «Sonic: Lost World для обзоров Wii U» . Метакритный . Архивировано с оригинала 2016-06-12 . Получено 2013-12-06 .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Sonic: Lost World для обзоров 3DS» . Метакритный . Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-06 .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Sonic: Lost World для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано с оригинала 2016-04-14 . Получено 2016-02-20 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Scullion, Chris (2013-10-18). «Обзор: Sonic Lost World спотыкается на высокой скорости» . Компьютер и видеоигры . Архивировано с оригинала 2013-10-18 . Получено 2017-08-16 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Стерлинг, Джим (2013-10-18). «Обзор: Sonic Lost World» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 2016-04-13 . Получено 2013-12-13 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Edge Maff (2013-10-18). «Sonic: Lost World Review» . Edge Online. Архивировано с оригинала 2013-10-18 . Получено 2013-12-13 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  49. ^ Jump up to: а беременный «EGM Review: Sonic Lost World » . EGM сейчас . 2013-10-18 . Получено 2017-06-19 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шиллинг, Крис (2013-10-18). «Sonic Lost World Review» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 2016-04-28 . Получено 2013-12-13 .
  51. ^ Bouwma, Randalf (2013-10-31). «Sonic: Lost World Review» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 2014-02-27 . Получено 2014-02-24 .
  52. ^ Woger, Martin (2013-10-18). «Sonic Lost World - тест» . Eurogamer.de . Архивировано из оригинала 2013-10-22 . Получено 2014-02-24 .
  53. ^ Facchetti, Filippo (2013-10-18). «Sonic: Lost World - обзор» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 2014-03-05 . Получено 2014-02-24 .
  54. ^ Александр, Виктор (2013-10-18). «Sonic Lost World - анализ» . Eurogamer.pt . Получено 2014-02-24 .
  55. ^ Гарсия, Альберт (2013-10-18). «Аналисис де Соник Потерянный мир» . Eurogamer.es . Архивировано с оригинала 2014-04-18 . Получено 2014-02-24 .
  56. ^ Jump up to: а беременный Гиффорд, Кевин (2013-10-16). «Проверка обзора Японии: Sonic: Lost World, Armored Core, Blazblue» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-15 .
  57. ^ Кук, Дейв (2013-10-16). «Sonic: Lost World выиграет в Famitsu, показатели на этой неделе показаны внутри» . VG247 . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 2014-11-06 .
  58. ^ «Sonic Lost World для Wii U Review» . Игровая революция. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 октября 2013 года .
  59. ^ «Sonic Lost World для Nintendo 3DS Review» . Игровая революция. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 октября 2013 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тури, Тим (2013-10-18). «Соник потерянный мир: потерянный и проклятый» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 2016-03-30 . Получено 2013-12-13 .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тури, Тим (2013-10-29). «Sonic Lost World: еще один портативный ошибка для Dimps» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 2013-12-13 .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Тоуэлл, Джастин (2013-10-18). «Sonic Lost World Review» . Gamesradar. Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  63. ^ Jump up to: а беременный в Тоуэлл, Джастин (2013-10-18). «Sonic Lost World 3DS Review» . Gamesradar. Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уолтон, Марк (2012-10-18). «Sonic: Lost World Review» . Gamepot . Архивировано с оригинала 2015-11-14 . Получено 2013-12-13 .
  65. ^ Jump up to: а беременный в Speer, Justin (2013-10-18). «Sonic Lost World Review» . GameTrailers. Архивировано из оригинала 2013-10-19 . Получено 2013-12-13 .
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ingenito, Vince (2013-10-18). «Sonic Lost World Review» . Магнитный Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  67. ^ Jump up to: а беременный в Отеро, Хосе (2013-10-22). «Sonic: Lost World 3DS Review» . Архивировано с оригинала 2016-03-25 . Получено 2013-12-13 .
  68. ^ Раванелли, Маттия (2013-10-18). «Sonic Lost World: хорошие вещи прошлого» . Магнитный Архивировано из оригинала 2014-03-01 . Получено 2014-02-24 .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Касл, Мэтью (2013-10-18). «Sonic: Lost World Wii U Review» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2013-12-17 . Получено 2013-12-13 .
  70. ^ Jump up to: а беременный в Skrebels, Joe (2013-10-18). «Sonic: Lost World 3DS Review» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано с оригинала 2014-10-08 . Получено 2013-12-13 .
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Планте, Крис (2013-10-18). «Sonic: Lost World Review: Жизнь в прошлом» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 2016-04-14 . Получено 2013-12-13 .
  72. ^ Jump up to: а беременный Коллар, Филипп (2013-10-18). «Sonic: Lost World 3DS Review: Quick and the Dead» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  73. ^ «Sonic Lost World для Wii U Review» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 18 октября 2013 года .
  74. ^ «Sonic Lost World для Nintendo 3DS Review» . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Получено 17 октября 2017 года .
  75. ^ «Sonic Lost World для Wii U Review» . 18 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
  76. ^ «Sonic Lost World для обзора 3DS» . 18 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Кэрнс, Дэниелс (2013-10-18). «Sonic Lost World Review» . VideoGamer.com. Архивировано с оригинала 2016-03-24 . Получено 2013-12-13 .
  78. ^ Jump up to: а беременный Маккомб, Дэвид (2013-10-18). «Sonic Lost World Review» . Империя . Получено 2013-12-14 .
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hargreaves, Roger (2013-10-18). "Sonic: Lost World Review - Galaxy Class?" Полем Метро . Архивировано из оригинала 2013-12-21 . Получено 2013-12-13 .
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Totilo, Стивен (2013-10-18). «Sonic: Lost World: The Kotaku Review X2» . Котаку. Архивировано с оригинала 2013-12-20 . Получено 2013-12-13 .
  81. ^ "Какие лучшие игры Wii U?" Полем USGAMER . 2015-11-22. Архивировано с оригинала 2016-05-23 . Получено 2016-05-26 .
  82. ^ Восток, Томас (2013-10-21). «Великобритания: Skylanders бьет Pokémon X и Y, Соник упускает в первой десятке» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2013-10-21 . Получено 2013-12-13 .
  83. ^ Кэмпбелл, Эван (2014-02-07). «Sonic: Lost World Ships 640 000, Sega Game Sales Down» . Магнитный Архивировано из оригинала 2014-02-23 . Получено 2014-02-24 .
  84. ^ Инь-Поле, Уэсли (2014-05-09). "Как продаются видеоигры Sega?" Полем Еврогамер . Архивировано из оригинала 2014-05-12 . Получено 2014-05-09 .
  85. ^ «Sonic Boom-самостоятельное звуковое название в истории» . 12 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2019 года . Получено 29 декабря 2022 года .
  86. ^ «Приложение о консолидированной финансовой отчетности, год, закончилось 31 марта 2015 года» (PDF) . Sega Sammy Holdings. 11 мая 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2015 года . Получено 29 декабря 2022 года .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c54978d9e9231cc7e85d5d77e2c3e8__1723129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e8/b6c54978d9e9231cc7e85d5d77e2c3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Lost World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)