Jump to content

Система регистрации въезда-выезда национальной безопасности

(Перенаправлено со специальной регистрации )

Система регистрации въезда-выезда национальной безопасности ( NSEERS ) или специальная регистрация INS. [ 1 ] [ 2 ] — система регистрации некоторых неграждан на территории США , инициированная в сентябре 2002 года в рамках войны с терроризмом . Части были приостановлены с 27 апреля 2011 г., а все регулирование было отменено 23 декабря 2016 г. [ 3 ]

Эта система состояла из двух отдельных компонентов: регистрации в пункте въезда и внутренней регистрации. В каждом случае у зарегистрировавшихся сняли отпечатки пальцев, сфотографировались и опросили. От них требовалось предоставить подробную информацию о своих планах и сообщить об этом Иммиграционной и таможенной полиции (ICE), если их планы изменились. Им разрешалось въезжать и выезжать из США только через определенные порты въезда. 22 декабря 2016 года администрация Обамы объявила, что отменит нормативную базу NSEERS, что по сути отменит программу. [ 4 ]

Администрация Буша начала программу в сентябре 2002 года. [ 5 ] [ 6 ] Целью программы было усиление проверки путешественников из конкретных стран. Поскольку в большинстве этих стран преобладают мусульманские культуры, Американский союз гражданских свобод заявил, что программа несправедливо нацелена на людей по религиозному признаку. [ 7 ]

В январе 2003 года представитель Министерства юстиции заявил, что NSEERS помогла правоохранительным органам задержать 330 «известных преступников» и трех «известных террористов»; Представитель сделал эти замечания, чтобы выступить за возобновление финансирования программы, для которой администрация Буша запрашивала 16,8 миллионов долларов в год. [ 8 ] Однако к 1 декабря 2016 года, согласно письму некоторых членов Конгресса от Демократической партии и генерального прокурора Нью-Йорка Эрика Шнайдермана, «в результате этой программы не было ни одного известного обвинительного приговора за терроризм». [ 9 ] [ 10 ] По данным Министерства внутренней безопасности Конгрессу, к январю 2003 года в NSEERS было зарегистрировано не менее 138 000 человек. [ 11 ] По состоянию на май 2003 года 82 581 человек выполнили внутреннюю часть программы. Из них по меньшей мере 13 153 человека были подвергнуты процедуре депортации. Хотя изначально программа включала требование о ежегодной перерегистрации, Министерство внутренней безопасности , получившее юрисдикцию над программой, устранило это требование. [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

Защитники прав иммигрантов, такие как Рабия Чаудри, раскритиковали программу, особенно ее внутреннюю часть, за профилирование на основе этнической принадлежности и религии, а также за общее подрыв прав иммигрантов. Они отметили, что 24 из 25 стран, включенных в список, являются преимущественно мусульманскими . [ 14 ] в то время как все страны находятся в Азии или Африке . В ACLU заявили, что программа оказалась неэффективной, поскольку по 93 000 созданным ею делам не было вынесено ни одного обвинительного приговора, связанного с терроризмом. [ 15 ] Они утверждали, что, учитывая большое количество участников и характер требований, маловероятно найти членов Аль-Каиды . NSEERS был исследован в документальном фильме Мартины Радван «Чужие среди нас» на предмет влияния, которое он оказал на семьи иммигрантов арабского происхождения. [ 16 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Система была прекращена в 2011 году при администрации Обамы, после чего Министерство внутренней безопасности заявило, что система регистрации устарела из-за появления новых технологий. [ 17 ]

Программа NSEERS была приостановлена ​​на неопределенный срок с 27 апреля 2011 года, когда US-VISIT вместо нее была учреждена программа . На веб-сайте Министерства внутренней безопасности говорится: «Поскольку полномочия министра внутренней безопасности в соответствии с правилами NSEERS шире, чем ручной поток информации, основанный на указании страны, действие которого уже прекращено, базовое регулирование NSEERS останется в силе в случае специальной регистрации». программа снова необходима». [ 18 ]

Удаление

[ редактировать ]

22 ноября 2016 года Американо-арабский антидискриминационный комитет представил президенту Бараку Обаме письмо, подписанное почти 200 организациями, с призывом к его администрации отменить нормативную базу, лежащую в основе NSEERS. Письмо было отправлено от имени почти 200 организаций по гражданским правам и правам человека, гражданских свобод, образования, социальной справедливости и межконфессиональных организаций, включая Американский союз гражданских свобод , Конференцию лидеров по гражданским правам человека, Американский иммиграционный совет, Центр американского Прогресс, Национальный совет Ла-Разы , Национальный иммиграционный форум и Южный центр по борьбе с бедностью . В письме, в частности, говорится: «Как организации, которые представляют различные сообщества и привержены гражданским правам и правам иммигрантов, мы твердо убеждены, что устранение структуры NSEERS является необходимым императивом. Мы просим администрацию немедленно принять меры по устранению нормативной структуры. NSEERS и прекратить любое использование программы в будущем». [ 19 ]

Систему регистрации было приказано отменить ближе к концу второго срока президента Обамы в 2016 году. [ 20 ] Приказ об отстранении был принят после того, как генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман написал: «Мы не можем рисковать, предоставляя избранному президенту Трампу инструменты для создания неконституционного религиозного реестра». [ 21 ] Однако, поскольку указ был издан в течение последних 60 дней президентского срока, если он является «важным постановлением» (важное значение для социальной политики или стоимость более 100 миллионов долларов США), он подлежит рассмотрению Конгрессом (см. « Полуночные правила» ) и может быть аннулировано Конгрессом в соответствии с Законом о пересмотре Конгресса . Советники Трампа предложили сохранить систему отслеживания иммигрантов. [ 22 ] [ 23 ] В приказе администрации Обамы об удалении системы говорилось, что программа является избыточной, поскольку она требует ручного сбора данных, которые теперь собираются автоматически. [ 24 ]

Регистрация

[ редактировать ]

Регистрация в пункте въезда требовалась для граждан Ирана , Ирака , Ливии , Судана и Сирии (включая тех, кто родился в этих странах, но имеет паспорт другой страны), а также для любых других неграждан, не являющихся гражданами. -постоянные жители, определенные заранее Государственным департаментом США или СИН, или по мере их въезда в страну инспекторами СИН. Согласно уведомлению от сентября 2002 года, подписанному генеральным прокурором Джоном Эшкрофтом , в котором объявляется об обновлении специальной регистрации в Федеральном реестре, некоторая форма специальной регистрации уже действовала для вышеупомянутых стран еще в 1998 году. [ 5 ] Новая система начала действовать 11 сентября 2002 года. [ 9 ] [ 25 ]

Некоторые неграждане, находившиеся в Соединенных Штатах не позднее 10 сентября 2002 г., должны были зарегистрироваться лично в офисе INS. Эта процедура требовалась от мужчин старше шестнадцати лет, которые легально въехали в Соединенные Штаты по определенным типам виз (в первую очередь студенческой, рабочей и туристической) из определенных стран. Страны назывались четыре раза:

Крайние сроки регистрации: 16 декабря 2002 г. (группа 1), 10 января 2003 г. (группа 2), 21 февраля 2003 г. (группа 3) и 28 марта 2003 г. (группа 4). [ 26 ] Сроки регистрации групп 1 и 2 были позже продлены до 7 февраля 2003 г. Сроки регистрации групп 3 и 4 были продлены до 21 марта 2003 г. и 25 апреля 2003 г. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НСЕЕРС» . Таможенный и пограничный патруль США. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Специальная регистрация» . Служба иммиграции и натурализации (агентство Министерства юстиции США). 23 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  3. ^ «Отмена правил, касающихся специального процесса регистрации для некоторых неиммигрантов» . Федеральный реестр . 23 декабря 2016 г.
  4. Хеллманн, Джесси, Обама избавляется от реестра посетителей до того, как Трамп вступит во владение , The Hill, 22 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Приказ INS № 2232-02/AG № 2612-2002 от 3 сентября 2002 г.: Регистрация и мониторинг некоторых неиммигрантов из указанных стран. Агентство: Служба иммиграции и натурализации Министерства юстиции. Подписал: Генеральный прокурор Джон Эшкрофт. 67 ФР 57032 –57033. Опубликовано: 6 сентября 2002 г. Вступает в силу: 11 сентября 2002 г.
  6. ^ INS № 2231-02 от 10 сентября 2002 г.: Регистрация и мониторинг некоторых неиммигрантов; Уведомление о пунктах въезда для выезда иностранцев, подлежащих специальной регистрации. Офис. Агентство: Служба иммиграции и натурализации Министерства юстиции. Подписал: комиссар Службы иммиграции и натурализации Джеймс В. Зиглар. 67 ФР 61352 –61353. Опубликовано: 30 сентября 2002 г. Вступает в силу: 1 октября 2002 г.
  7. ^ Мерфи, Лаура В. (8 мая 2003 г.). «ВОЙНА С ТЕРРОРИЗМОМ: ИММИГРАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ С 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА СЛУШАЕТСЯ/ПОДГОТОВЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ ЛАУРЫ У. МЕРФИ, АМЕРИКАНСКИЙ СОЮЗ ГРАЖДАНСКИХ СВОБОД» . Комитет по судебной власти. п. 78 . Проверено 15 января 2017 г. Добровольные интервью арабских и мусульманских мужчин. Министерство юстиции осуществило программу по допросу без каких-либо особых подозрений тысяч арабов и мужчин-мусульман якобы добровольным, но на самом деле весьма принудительным образом. В меморандуме, содержащем инструкции по проведению интервью, интервьюерам предписывалось спрашивать о деликатных видах деятельности, защищенных Первой поправкой, таких как религиозная практика, посещение мечети и чувства интервьюируемого к правительству Соединенных Штатов. Кроме того, интервьюерам было дано указание задавать вопросы, направленные на получение информации, не имеющей никакого отношения к терроризму, но имеющей отношение к иммиграционному статусу, и направлять любого человека, согласившегося на добровольное собеседование, в СИН, если имело место нарушение иммиграционного статуса. Эта политика привела к ряду арестов, связанных с иммиграционным статусом, что практически наверняка заставит всех иммигрантов колебаться из-за страха депортации перед тем, как поделиться с федеральным правительством, возможно, важной информацией о терроризме.
  8. ^ Уолш, Эдвард (25 января 2003 г.). «Сенат голосует за прекращение программы регистрации INS». Вашингтон Пост (Последняя редакция). Вашингтон, округ Колумбия, с. А11.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Дж. Дэвид; Никсон, Рон (22 декабря 2016 г.). «Обама упразднит реестр посетителей, прежде чем Трамп сможет его возродить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2017 г.
  10. ^ Коньерс, Джон младший; Лофгрен, Зоя (1 декабря 2016 г.). «Письмо: президенту Бараку Обаме; CC: госсекретарю Джеху Джонсону» (PDF) . Проверено 16 января 2016 г. .
  11. ^ ПОДКОМИТЕТ ПО ИММИГРАЦИИ, ПОГРАНИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕТЕНЗИЯМ КОМИТЕТА ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ (8 мая 2003 г.). «ВОЙНА С ТЕРРОРИЗМОМ: ИММИГРАЦИЯ С 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА СЛУШАНИЕ/ЗАЯВЛЕНИЕ МАЙКЛА ДОГЕРТИ, ДИРЕКТОРА ОПЕРАЦИЙ, БЮРО ИММИГРАЦИОННОЙ И ТАМОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ» . Комитет по судебной власти. п. 29 . Проверено 15 января 2017 г. После 11 сентября Министерство юстиции запустило Систему регистрации въезда-выезда национальной безопасности, или NSEERS, — инициативу, призванную закрыть эту лазейку. С момента внедрения NSEERS в сентябре 2002 года было зарегистрировано более 138 000 иностранцев из более чем 151 страны. Благодаря NSEERS были выявлены 11 иностранцев, связанных с терроризмом, арестованы более 120 иностранцев-преступников и выдано более 12 000 обвинительных документов, в которых депортируемые иностранцы подвергаются процедуре депортации. Эта программа сейчас реализуется в DHS. Он подвергся несправедливой критике, которую сегодня мы положим конец. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ 68 ФР 67577
  13. ^ «DHS выпускает информационный бюллетень, часто задаваемые вопросы и пресс-релиз об изменениях в программе NSEERS» . Американская ассоциация иммиграционных юристов. 1 декабря 2003 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  14. ^ Пилкингтон, Эд (22 декабря 2016 г.). «Реестр использовался для отслеживания арабов и мусульман, уничтоженных администрацией Обамы» . Хранитель . Проверено 15 января 2017 г.
  15. ^ Рикерд, Крис (6 мая 2011 г.). «Национальная безопасность приостанавливает неэффективную дискриминационную иммиграционную программу» . Статья .
  16. ^ Радван, Мартина. «Чужие среди нас» . Документальный фильм .
  17. ^ Канцелярия секретаря DHS (28 апреля 2011 г.). «76 ФР 23830» . Федеральный реестр. стр. 23830–23831 . Проверено 15 января 2017 г.
  18. ^ «DHS удаляет определенные страны из регистрации NSEERS (май 2011 г.)» . Департамент внутренней безопасности . Проверено 12 декабря 2016 г.
  19. ^ «ADC — ADC и 200 организаций требуют прекращения NSEERS» . Проверено 23 декабря 2016 г.
  20. ^ Министерство внутренней безопасности (28 апреля 2011 г.). «81 ФР 94231» . Федеральный реестр. стр. 94231–942342 . Проверено 15 января 2017 г.
  21. ^ Липтак, Кевин; Пелед, Шахар (22 декабря 2016 г.). «Программа прекращения деятельности администрации Обамы когда-то использовалась в основном для отслеживания арабских и мусульманских мужчин» . Си-Эн-Эн.
  22. ^ Колдуэлл, Алисия А. (21 ноября 2016 г.). «Сторонник Трампа предлагает министерству внутренней безопасности жесткий иммиграционный план » Ассошиэйтед Пресс.
  23. ^ Лечер, Колин (22 декабря 2016 г.). «Обама прекращает программу, которая отслеживала мусульманских путешественников, прежде чем Трамп сможет ею воспользоваться» . Грань . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  24. ^ Министерство внутренней безопасности (28 апреля 2011 г.). «81 ФР 94231» . Федеральный реестр. стр. 94231–942342 . Проверено 15 января 2017 г. Министерство внутренней безопасности (DHS) отменяет устаревшие правила, касающиеся устаревшей специальной программы регистрации для некоторых неиммигрантов. DHS прекратило использование программы Системы регистрации въезда-выезда национальной безопасности (NSEERS) в 2011 году после того, как обнаружило, что программа избыточна, собирало данные вручную, которые уже были собраны с помощью автоматизированных систем, и больше не обеспечивало повышения безопасности в свете развития DHS. оценка угрозы, которую представляет для США международный терроризм.
  25. ^ «Общественная информация, специальная регистрация» . Иммиграционная и таможенная служба США. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  26. ^ «Специальная регистрация. Ваш портал с информацией об особых процедурах регистрации для некоторых неиммигрантов» . Служба иммиграции и натурализации (агентство Министерства юстиции США). 3 февраля 2003. Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  27. ^ «Ваш портал с информацией об особых процедурах регистрации для некоторых неиммигрантов» . Бюро службы гражданства и иммиграции Министерства внутренней безопасности. 11 марта 2003. Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd45c671a160ee0f186d4991cc8b29d2__1720085280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d2/bd45c671a160ee0f186d4991cc8b29d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Security Entry-Exit Registration System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)