Jump to content

Метро Бхубанешвара

Координаты : 20 ° 22'43 "N 85 ° 47'58" E  /  20,378645 ° N 85,799424 ° E  / 20,378645; 85,799424

Метро Бхубанешвара
Метро Бхубанешвара
Обзор
Владелец Правительство Одиши
Местный Каттак , Бхубанешвар , Кхордха и Пури.
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 ( планируется )
Количество станций 20 ( планируется )
Ключевые люди
  • Сиба Прасад Самантарай (генеральный директор)
  • Прасанна Кумар Саранги (генеральный директор - администрация)
  • Сонам ​​Хандельвал (секретарь компании)
Штаб-квартира 5-й этаж, блок-I, торговый центр BMC Bhawani, Сахид Нагар, Бхубанешвар , Одиша , Индия — 751007
Веб-сайт bhubaneswarmetro.in
Операция
Оператор(ы) Бхубанешвар Метро Рейл Корпорейшн Лимитед (BMRCL)
Длина поезда Комплект поездов из 3-х вагонов
Технический
Длина системы 26 024 км (16 171 миль)

Метро Бхубанешвара – это система скоростного транспорта , которая строится для городов-побратимов Бхубанешвара и Каттака в Одише , Индия . [ 1 ] На первом этапе будет проложен магистральный маршрут метро длиной 30 км (19 миль) от Трисулии в Каттаке до международного аэропорта Биджу Патнаик в Бхубанешваре. Имеются планы по расширению в конечном итоге до Кхордхи и Пури. [ 2 ] [ 3 ]

27 июля 2010 года департамент транспорта штата сообщил, что обратился к Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) с просьбой провести исследование возможности соединения Бхубанешвара и Каттака с помощью железной дороги метро . [ 4 ] 8 января 2013 года Э. Сридхаран , главный советник Delhi Metro Rail Corporation (DMRC), заявил, что линия метро не подходит для Бхубанешвара , поскольку она больше подходит для городов с населением более 2 миллионов человек. Он предложил, чтобы Бхубанешвар вместо этого инвестировал в систему скоростного автобусного транспорта или систему высокоскоростного трамвая . [ 5 ] Субхаш Сингх , тогдашний руководитель комитета Каттак Банчао, написал несколько петиций по этому поводу и призвал власти пересмотреть их, принимая во внимание рост населения в следующие 50 лет. Г-н Сингх сказал: «Бхубанешвар, Каттак и Пури — это развивающиеся города с большим потенциалом стать центрами здравоохранения, спорта, производства, технологий и туризма в восточной Индии. Проект метро, ​​который соединит эти города, будет стимулировать экономическую деятельность региона и способствовать дальнейшему развитию. больше будет способствовать общему социально-экономическому развитию государства».

9 января 2013 года компания Engineering Projects India Ltd. представила правительству штата предложение о проекте монорельсовой дороги между Каттаком и Бхубанешваром . [ 6 ] 23 августа 2014 года правительство штата подписало контракт с Balaji Railroad Systems Ltd. (BARSYL) на подготовку подробного отчета о проекте системы массового скоростного транспорта (MRTS) между Бхубанешваром и Каттаком протяженностью 30 км. BARSYL получит стерлингов 2,52 крора фунтов на подготовку плана, который будет представлен через десять месяцев. [ 7 ] [ 8 ]

В январе 2013 года Э. Сридхаран заявил, что Бхубанешвар еще не готов к открытию метро, ​​ссылаясь на низкую численность населения. [ 9 ] Главный секретарь Ориссы Адитья Прасад Падхи заявил в феврале 2017 года, что в Бхубанешваре нет непосредственной возможности для создания системы метрополитена, и вместо этого будет разработана система скоростного автобусного транспорта. [ 10 ]

В январе 2018 года Odisha CM потребовала обеспечить железнодорожное сообщение между Каттаком и Бхубанешваром . [ 11 ] Также в июне 2019 года губернатор Одиши заявил, что правительство штата попытается соединить исторический серебряный город Каттак с умным городом Бхубанешвар с помощью поезда метро. [ 12 ]

В апреле 2023 года главный министр штата Одиша Навин Патнаик одобрил предложение о движении поездов метро между Каттаком, Бхубанешваром, Кхордхой и Пури. КМ Одиши поручил Департаменту жилищного строительства и городского развития завершить перевод ДНР на военную позицию для проекта, который полностью финансируется правительством Одиши . [ 13 ]

В августе 2023 года компания Delhi Metro Rail Corporation взяла на себя ответственность за подготовку DPR. После проведения обследования дорожного движения, геотехнического исследования, топографической съемки, оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу, DMRC завершил подготовку DPR и представил ее главному секретарю Одиши Прадипу Кумару Джене.

В октябре 2023 года главный министр штата Одиша Навин Патнаик утвердил DPR на проект метро, ​​и правительство Одиши берет на себя всю стоимость проекта метро в размере 5 929 крор фунтов стерлингов , который планируется завершить через 4 года. [ 14 ]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]

будет построено 20 станций метро На первом этапе на линии 1 от Трисулии до аэропорта Биджу Патнаик , ​​включая Capital Hospital , Sishu Bhawan, Bapuji Nagar, железнодорожный вокзал Бхубанешвара , площадь Рам Мандир, Вани Вихар , площадь Ачарья Вихар, площадь Джайдев Вихар, Площадь Ксавьера, Рейл Садан, районный центр, площадь Дамана, площадь Патия, площадь КИИТ, Нандан Вихар, Рагхунатпур , зоологический парк Нанданканан и Пхулапокхари. [ 15 ] в будущем расширении он будет продлен до автовокзала Каттак Нетаджи .

Сеть этапа 1
Нет. Имя линии Станции Длина
(км)
Терминалы Дата открытия
1 Линия 1 20 26 024 км (16 171 миль) Трисулия Биджу Патнаик аэропорт 2027

Хронология

[ редактировать ]
  • Апрель 2023 г .: объявлен проект метро в Бхубанешваре, Каттаке, Кхордхе и Пури. Предлагается первый магистральный маршрут метро, ​​соединяющий Трисулию возле Каттака с международным аэропортом Биджу Патнаик в Бхубанешваре. [ 2 ] [ 3 ]
  • Май 2023 г .: ДНР на последнем этапе подготовки. Правительство объявляет, что строительство метро начнется к декабрю 2023 года.
  • Июль 2023 г .: BMRL в сотрудничестве с DMRC заявили, что скоро начнутся испытания почвы для метро Бхубанешвара. На первом этапе испытания почвы будут проводиться между Трисулией и Нанданкананом, а затем испытания будут проводиться до аэропорта. Почва будет проверяться каждые 1 км, и может потребоваться рытье 30-метровых ям для проверки естественного состояния и коренных пород почвы.
  • Август 2023 г .: Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) взяла на себя ответственность за подготовку DPR. После проведения обследования дорожного движения, геотехнического исследования, топографической съемки, оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу, DMRC завершил подготовку DPR и представил ее главному секретарю Прадипу Кумару Джене. Всего будет построено 20 станций на маршруте протяженностью 26 километров, а именно аэропорт Биджу Патнаик, столичная больница, Сишу Бхаван, Бапуджи Нагар, железнодорожный вокзал Бхубанешвар, площадь Рам Мандир, Вани Вихар, площадь Ачарья Вихар, площадь Джайдев Вихар, площадь Ксавьера. , Рейл Садан, районный центр, площадь Дамана, площадь Патия, площадь КИИТ, Нандан Вихар, Рагхунатпур, зоологический парк Нанданканан, Пхулапокхари и площадь Трисулия в Каттаке .
  • Октябрь 2023 г .: Главный министр штата Одиша одобрил проект метро от DPR.
  • Январь 2024 г .: Главный министр Одиши Навин Патнаик открыл в новом году первый камень проекта. [ 16 ]
  • Март 2024 г .: Delhi Metro Rail Corporation объявила тендеры на строительство всех 19 надземных станций метро. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.metrorailnews.in/bhubaneswar-metro-phase-i-kicks-off-with-depots-boundary-wall-construction/
  2. ^ Перейти обратно: а б «Одиша CM объявляет о запуске первого магистрального маршрута метро в штате» . Индус . 1 апреля 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Одиша CM объявляет о проекте железной дороги, соединяющей Каттак, Бхубанешвар, Пури, Хурду» . Экономические времена . 1 апреля 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  4. ^ «Путь метро городов-побратимов на наковальне» . Телеграф (Индия) . 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 г. . Проверено 18 февраля 2015 г.
  5. ^ «Бхубанешвар еще не готов к открытию метро: Шридхаран» . Бизнес-стандарт . 8 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  6. ^ «Одиша планирует монорельсовую транспортную систему для Каттака и Бхубанешвара» . Экономические времена . 9 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  7. ^ «МРТС въедет в штат, вероятно, через пять лет» . Бизнес-стандарт . 24 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  8. ^ «Процесс монорельсовой дороги начинается — Частная фирма подготовит подробный отчет о проекте» . Телеграф (Индия) . 23 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ Репортер, BS (8 января 2013 г.). «Бхубанешвар еще не готов к открытию метро: Шридхаран» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 17 марта 2017 г.
  10. ^ «Бхубанешвар предлагает систему городского транспорта на базе автобусов» . БВ СК . Проверено 17 марта 2017 г.
  11. ^ «Одиша CM требует линии метро Каттак-Бхубанешвар» . Kalingatv.com, 17 января 2018 г. . Проверено 19 января 2018 г.
  12. ^ «Бхубанешвар-Куттак обеспечит железнодорожное сообщение с метро» . Одиша ТВ . Проверено 19 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «КМ Одиши объявляет о проекте метро в столице в День государственности» . Новый Индийский экспресс . Проверено 1 апреля 2023 г.
  14. ^ «КМ Одиши Навин Патнаик одобряет DPR для проекта метро Бхубанешвара» . Индус . Проверено 7 октября 2023 г.
  15. ^ «DMRC готовит DPR к проекту метро Бхубанешвара, подчиняется правительству Одиши» . Азиатские новости Интернешнл . Проверено 17 августа 2023 г.
  16. ^ «Одиша КМ Навин Патнаик закладывает фундамент проекта метро Бхубанешвар стоимостью 6 225 крор фунтов стерлингов» . Индус . Проверено 2 февраля 2024 г.
  17. ^ «DMRC объявляет тендер на строительство 19 надземных станций метро в Бхубанешваре» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 марта 2024 г.

20 ° 22'43 "N 85 ° 47'58" E  /  20,378645 ° N 85,799424 ° E  / 20,378645; 85,799424

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08b2beb0740596ea74ec3ee3ab4187b__1722155280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/7b/c08b2beb0740596ea74ec3ee3ab4187b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bhubaneswar Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)