Ауди К7
Ауди К7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Производство | Ноябрь 2005 г. – настоящее время. [ 1 ] |
Модельные годы | 2006 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Продольный переднемоторный, полный привод ( quattro ) |
Audi Q7 — кроссовер-внедорожник немецкого производителя Audi , представленный в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте . Производство этого семиместного внедорожника началось осенью 2005 года на заводе Volkswagen Bratislava в Братиславе , Словакия. [ 6 ]
Q7 был первым внедорожником, проданным Audi, и поступил в продажу в 2006 году. [ 7 ] Позже второй внедорожник Audi, Q5 , был представлен как модель 2009 года. С тех пор Audi представила третью модель внедорожника Q3 , которая поступила в продажу в третьем квартале 2011 года, и четвертую модель внедорожника Q2 , которая поступила в продажу в ноябре 2016 года. Q7 использует Volkswagen Group MLB. платформу и шасси с Bentley Bentayga , Lamborghini Urus , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .
Q7 является вторым по величине автомобилем Audi после того, как с 2022 года его внешний размер превосходит Q6 . [ 8 ] В то время как Q7 был флагманским внедорожником в портфолио продукции Audi, в 2018 году была выпущена топовая модель с более низкой крышей под названием Audi Q8 .
Это был один из автомобилей, замешанных в скандале с выбросами Volkswagen : компании было приказано выкупить некоторые из пострадавших автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2012 год. [ 9 ] [ 10 ] На Q7 также поступают сотни жалоб NTSB, многие из которых связаны с потенциально катастрофическим отказом двигателя. [ 11 ] проблемы и коллективный иск, связанный с визгом тормозов. [ 12 ]
Первое поколение ( Тип 4L; 2005 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 2007 Ауди Q7 | |
Обзор | |
Код модели | 4л |
Производство | Ноябрь 2005 г. – 2015 г. |
Модельные годы | 2006–2015 |
Сборка |
|
Дизайнер | Сатоши Вада (концептуальный дизайн: 2002 г.; производство: 2003 г.) [ 15 ] [ 16 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group PL71 |
Связанный | Порше Кайен Фольксваген Туарег |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3002 мм (118,2 дюйма) |
Длина | 5085 мм (200,2 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1737 мм (68,4 дюйма) [ 17 ] |
Снаряженная масса | 2205–2605 кг (4861–5743 фунта) |
Q7 (внутреннее обозначение Typ 4L ) использует модифицированную версию платформы Volkswagen Group PL71 . Представленный Audi Pikes Peak quattro концепт-каром , Q7 больше предназначен для использования на дорогах и не предназначен для серьезного бездорожья, где раздаточная коробка необходима . В испытаниях по бездорожью в австралийской глубинке он показал хорошие результаты как «мягкий дорожник». [ нужна ссылка ] [ 18 ]
Разработка началась в 2002 году под кодом AU 716 и в первую очередь была сосредоточена на концепции Пайкс-Пик. Работы по проектированию концепта были заморожены в июле 2002 года для презентации на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года. После представления концепта началась полномасштабная разработка Typ 4L на платформе PL71.
Проект производства был заморожен в конце 2003 года, а производство начнется в конце 2005 года. Прототипы прошли испытания в 2004 году, а разработка завершилась в первой половине 2005 года. Он представил единственный в мире серийный V12 TDI дизельный двигатель для легковых автомобилей .
Джайлс Смит, пишущий для Guardian, описал Q7 первого поколения как «внедорожник, который затмевает внедорожники всех остальных». [ 19 ] В статье для той же газеты Мартин Лав описал интерьер как «мастер-класс роскоши», назвав Q7 «огромным, похожим на кита, раздутым… это крен твердого плеча, прожорливый бензиновый дирижабль» и говоря: «Очевидно, что те, кто покупает внедорожники, не могут наплевать на потребление бензина, но ответственные производители, такие как Audi, должны защищать этих людей от самих себя». [ 20 ] В Sunday Times Гэвин Конвей назвал Q7 «огромным и устрашающим» и сказал, что «вся кабина кажется дорогой, сделанной из высококачественных материалов», прежде чем отметить нехватку места в третьем ряду сидений по сравнению с аналогичными автомобилями других производителей. . [ 21 ]
Несмотря на отсутствие раздаточной коробки пониженного диапазона, он имеет систему постоянного полного привода с центральной блокировкой дифференциала и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с непрерывным контролем демпфирования , называемую адаптивной пневматической подвеской , которая помогает в условиях бездорожья .
В рамках скандала с выбросами Volkswagen в автомобиле было установлено программное обеспечение, которое позволяло ему обманывать тесты на выбросы, создавая впечатление, что он выбрасывает гораздо меньше вредных выбросов оксидов азота , чем на самом деле. [ 22 ]

Силовой агрегат
[ редактировать ]Источник [ 23 ]
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об/мин |
3.6 ФСИ | 2007–2009 | 3597 куб.см (3597 л; 219,5 куб. дюймов) VR6 FSI | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 360 Нм (266 фунт-фут) при 2500–5000 |
4.2 ФСИ | 2007–2010 | 4163 куб.см (4163 л; 254,0 куб.дюйма) V8 FSI | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6800, 440 Нм (325 фунт-фут) при 3500 |
Дизельные двигатели | |||
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об/мин |
3.0 ТДИ | 2006–2007 | 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) при 4000, 500 Нм (369 фунт-фут) при 1750–2750 |
3.0 ТДИ | 2007–2009 | 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000–4400, 550 Нм (406 фунт-фут) при 2000–2250 |
3.0 TDI чистый дизель | 2009– | 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000–4400, 550 Нм (406 фунт-фут) при 2000–2250 |
4.2 ТДи БТР | 2007–2009 | 4134 куб.см (4134 л; 252,3 куб.дюйма) V8 с турбонаддувом | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 3750, 760 Нм (561 фунт-фут) при 1800–2500 |
6.0 ТДИ CCGA | 2008– | 5934 куб.см (5,934 л; 362,1 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 3750, 1000 Нм (738 фунт-фут) при 1750–3250 |
Скорость разгона 0–100 км/ч (62 мили в час) для Q7 3.6 VR6 FSI составляет 8,5 с, 4,2 V8 FSI — 7,4 с и для 6,0 V12 TDI — 5,5 с.
Безопасность
[ редактировать ]
Несмотря на наличие множества подушек безопасности и защитной электроники, такой как электронная программа стабилизации (ESP), Q7 получил только четыре звезды из пяти ( ) в краш-тесте Euro NCAP по защите взрослых пассажиров. [ 24 ] По заявлению Audi, это было вызвано конструктивной ошибкой и с тех пор было исправлено в автомобилях, выпущенных после испытаний, которые якобы должны были привести к получению пяти звезд. Официальные испытания, подтверждающие это, еще предстоит провести по состоянию на март 2009 года. [ нужна ссылка ] The Guardian отметила, что «из-за своего размера и ватной изоляции Q7 обеспечивает водителю впечатляющую полную иллюзию безопасности», прежде чем отметить, что внедорожники с большей вероятностью попадают в аварии, особенно при опрокидывании. [ 19 ]
Однако в США Q7 получил пять звезд из пяти ( ) по результатам испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на безопасность как при лобовом, так и при боковом ударе. [ нужна ссылка ] Страховой институт дорожной безопасности наградил Q7 наградой «Лучший выбор безопасности 2009 года» с хорошими оценками во всех 14 категориях испытаний на лобовой и боковой удар. [ 25 ]
В седьмом квартале 2015 года риск пролонгации составит 18,5%. [ 26 ]
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 36 | 94% |
Ребенок-проживающий: | 43 | 88% |
Пешеход: | 25 | 70% |
Ассистент безопасности: | 10 | 76% |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Североамериканские модели
[ редактировать ]Впервые он был выпущен как модель 2007 года, при запуске был доступен Q7 4.2 quattro. [ 29 ]
Гибрид Q7 (2005 г.)
[ редактировать ]Гибрид Q7 представляет собой концептуальный автомобиль, в котором используется двигатель от 4.2 FSI с электродвигателем, обеспечивающий дополнительный крутящий момент 200 Нм (148 фунт-фут), и никель-металлогидридный аккумулятор. Время разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) составляет 6,8 секунды. Автомобиль весит 2410 кг (5313 фунтов), что на 140 кг (309 фунтов) тяжелее бензинового аналога.
Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году . [ 30 ]
Сообщается, что Audi собиралась представить гибридную версию Q7 когда-нибудь в будущем. [ 31 ] Однако из-за низкого доллара США Audi отказалась от планов по выходу на рынок США, но заявила, что на коммерческом рынке будут доступны ограниченные количества. [ 32 ] Руководитель исследований и разработок Audi Майкл Дик позже объявил, что гибрид Q7 будет производиться в ограниченном количестве только для тестовых целей, и что опытно-конструкторские работы будут сосредоточены на более совершенной гибридной системе на базе литий-ионных аккумуляторов для Q5. [ 33 ]
Q7 3.0 TDI чистый дизель (2010 г.)
[ редактировать ]Чистый дизельный двигатель Q7 3.0 TDI представляет собой версию двигателя 3.0 V6 TDI с селективной каталитической нейтрализацией . Позже двигатель использовался в следующем поколении Q7 для европейского рынка. 3,0-литровый TDI S line может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 134 миль в час (216 км/ч). [ 34 ]
Американские модели Audi Q7 TDI Premium 2009 года поступили в продажу в 2009–2015 годах по базовой рекомендованной розничной цене в 50 900 долларов США (без учета сборов за доставку в размере 825 долларов США, налогов, прав собственности или дилерских сборов). [ 35 ]
7 квартал 4,2 TDI (2007–2009 гг.)
[ редактировать ]Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2007 года .
Серийная версия поступила в продажу в начале лета 2007 года. [ 36 ]
Q7 V12 TDI (2008–2012 гг.)
[ редактировать ]


Двигатель V12 TDI был «основан» на дизельной технологии гоночного автомобиля Audi R10 TDI , хотя оба двигателя совершенно не связаны между собой: диаметр цилиндра/ход/угол блоков различны и у них нет общего компонента. Единственный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель, используемый в любом легковом автомобиле, имел мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут). Это дает автомобилю время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,5 секунды. По мнению Audi, Q7 V12 TDI является лучшим по управляемости Q7 благодаря переработанной подвеске, шинам и тормозам. Audi утверждает, что Q7 V12 TDI может выдерживать боковое ускорение более 0,9 g на скользящей площадке длиной 300 футов (91 м). [ 37 ]
Концепт-кар впервые появился на Парижском автосалоне 2006 года .
Audi анонсировала дизельную версию V12 для рынка США с использованием технологии очистки дизельных выбросов, разработанной совместно с Volkswagen и Mercedes-Benz под маркой BlueTec. [ 38 ] Audi отменила план по федерализации Q7 V12 TDI для рынка США, отчасти из-за мирового финансового кризиса 2008 года. [ 39 ]
Эта версия V12 больше не доступна для 2013 модельного года в связи с косметическим и механическим обновлением Q7 2014 года. Веб-сайты с каталогом автомобилей mobile.de [ 40 ] и autoscout24.de, [ 41 ] показали наличие версии V12 2012 модельного года.
Береговая линия Audi Q7 (2008 г.)
[ редактировать ]Audi Q7 Coastline представляет собой концептуальную версию Q7 V12 TDI с белым салоном инуитского цвета с деревянной отделкой. Тема дизайна была вдохновлена роскошными яхтами. [ 42 ] Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2008 года . [ 43 ]
Подтяжка лица (2010–2015)
[ редактировать ]

Автомобиль был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году . [ 44 ]
Внешние изменения включают новые передние и задние фонари, которые лучше сочетают светодиодное освещение с дополнительными светодиодными указателями поворота и дневными ходовыми огнями, новый дизайн колес, хромированные акценты, четыре новых цвета окраски и обновленный дизайн кузова спереди и сзади.
Обновленный интерьер включает в себя новую комбинацию приборов, новые кожаные сиденья, окружающее освещение дверей, новый выбор цвета салона, новую отделку салона и систему управления MMI третьего поколения . [ 45 ]
Q7 3.0 TDI чистый дизельный двигатель quattro (2009–2015 гг.)
[ редактировать ]
Это версия 3.0 TDI с избирательной каталитической нейтрализацией . CO 2 выбросы Благодаря сертификации Евро-6 были снижены до 234 г/км , однако автомобиль стал на 50 кг (110 фунтов) тяжелее.
Согласно журналу «Популярная механика» от 1 октября 2009 года, при скорости 72,5 миль в час и оборотах 2200–2500 об/мин (наиболее высокая шестая передача) автомобиль расходует дизельное топливо 29,6 миль на галлон. 8-ступенчатая коробка передач, доступная с 2011 года и позднее, была на 11–14 % более экономичной, чем предыдущая 6-ступенчатая коробка передач (доступная с 2009–2010 модельного года) в моделях для США.
7 квартал 2011 г.
[ редактировать ]Совершенно новый фейслифтинг принес дополнительные светодиодные фары , 8-ступенчатую коробку передач, технологию экономии топлива start/stop, уровень выбросов CO 2 снижен до 195 г/км, а также закругленную конструкцию задней двери. Кроме того, стали доступны более плоские и металлические цвета, а 21-дюймовые колеса с титановым эффектом стали дополнительной опцией. Некоторые модели теперь имеют расход топлива более 37 миль на галлон. ИМП . Бензиновые двигатели V6 объемом 3,6 л и V8 объемом 4,2 л, оба без наддува, были заменены бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0 л с наддувом. Один из двигателей с наддувом развивает мощность 272 л.с. (203 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм). Другой двигатель, также установленный в Audi S4 и Audi S5 Cabrio, мощностью 333 л.с. (248 кВт) и крутящим моментом 325 фунт-фут (441 Нм) используется в S-line Prestige Q7. Оба двигателя имеют одинаковую экономию топлива.
7 квартал 2012 г.
[ редактировать ]Audi добавила свой новый Audi Connect к системе MMI, которая добавляет поиск POI через Интернет с помощью пользовательского ввода или системы голосового управления, а также доступ к онлайн-сервисам, предоставляющим местные цены на топливо, новости, погоду и другую информацию. Audi Connect также предлагает подключение к Wi-Fi в автомобиле до 8 устройств.
2012 год стал последним модельным годом для версии V12.
Модели США
[ редактировать ]Автомобили были представлены в 2006 году как модели 2007 года. Доступные модели включают 3.6 FSI Quattro и 4.2 FSI Quattro.
Изменения включают стандартные светодиодные задние фонари с доступными светодиодными указателями поворота и дневными ходовыми огнями, а также систему дорожного движения SIRIUS.
Серийная версия поступила в продажу в июле 2006 года. [ 46 ]
В 2011 году двигатели 3,6 FSI и 4,2 FSI были заменены двумя двигателями 3,0 л TFSI с наддувом. Базовая версия развивает 272 л.с. (203 кВт) (280 л.с. (209 кВт) на 2012 год) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента, а S-Line - 333 л.с. (248 кВт) и 325 фунт-футов. фут (441 Нм) крутящего момента.
Дизельный двигатель V12 недоступен в США.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об/мин |
3.0 TFSI кватро | 2010– | 2995 куб.см (2995 л; 182,8 куб. дюймов) V6 FSI с наддувом | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 4750–6500, 400 Нм (295 фунт-фут) при 2150–4780 |
3.0 TFSI Quattro S-Line | 2010– | 2995 куб.см (2995 л; 182,8 куб. дюймов) V6 FSI с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5500–6500, 440 Нм (325 фунт-фут) при 2900–5300 |
3,6 ФСИ четыре | 2010– | 3597 куб.см (3597 л; 219,5 куб. дюймов) VR6 FSI | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 360 Нм (266 фунт-фут) при 2500–5000 |
4.2 ФСИ четыре | 2010– | 4163 куб.см (4163 л; 254,0 куб.дюйма) V8 FSI | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6800, 440 Нм (325 фунт-фут) при 3500 |
Дизельные двигатели | |||
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об/мин |
3.0 ТДИ кватро | 2009– | 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000–4400, 550 Нм (406 фунт-фут) при 2000–2250 |
4.2 ТДИ кватро | 2009– | 4134 куб.см (4,134 л; 252,3 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 4000, 760 Нм (561 фунт-фут) при 1750–3000 |
6.0 ТДИ кватро | 2009– | 5934 куб.см (5,934 л; 362,1 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 3750, 1000 Нм (738 фунт-фут) при 1750–3250 |
Передача инфекции
[ редактировать ]Все модели в стандартной комплектации включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic . 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только в Европе на Q7 первого поколения с 3,6-литровым двигателем. С 2010 года (2011 модельный год в США) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Второе поколение ( Тип 4М; 2015 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 4M |
Производство | Май 2015 – настоящее время |
Модельные годы | 2016 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Вольфганг Эггер (2012, 2013) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Volkswagen Group MLB Evo [ 47 ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2994 мм (117,9 дюйма) |
Длина | 5052 мм (198,9 дюйма) |
Ширина | 1968 мм (77,5 дюйма) |
Высота | 1741 мм (68,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1910–2445 кг (4210–5390 фунтов) |
Audi Q7 второго поколения был представлен в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. [ 48 ] Версии с дизельным и бензиновым двигателем были выпущены в розничную продажу в 2015 году, а вскоре последовал подключаемый гибридный вариант с дизельным двигателем, который продается в Европе. [ 49 ] но не в Канаде. [ 50 ]
В 2016 году BBC отметила Q7 как одну из нескольких моделей на рынке, которые были слишком большими, чтобы поместиться на стандартном парковочном месте. [ 51 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Q7 электронный трон
[ редактировать ]Подключаемый гибрид, получивший название Q7 e-tron TDI Quattro, приводится в движение 3,0-литровым турбодизельным двигателем TDI V6, соединенным с электродвигателем- генератором, помещенным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность Полный привод мощностью 190 кВт (255 л.с.) и максимальным крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-силы-фута). [ 52 ] Сцепление с электронным управлением может отсоединить двигатель V6 от остальной части трансмиссии. [ 52 ] Электродвигатель мощностью 94 кВт (126 л.с.) питается от литий-ионной батареи емкостью 17,3 кВтч , способной обеспечить запас хода на полностью электрическом ходу от 54 до 56 км (от 34 до 35 миль). Q7 e-tron производит выбросы CO 2 от 50 до 48 г/км и расход топлива от 1,8 до 1,9 л/100 км (от 160 до 150 миль на галлон в США ; от 130 до 120 миль на галлон в США ) в соответствии с правилами нового европейского вождения . Цикл (NEDC). [ 53 ] The Irish Independent сочла эти официальные заявления об экономии топлива совершенно нереалистичными, хотя и отметила, что от 40 до 50 миль на британский галлон (от 7,1 до 5,6 л/100 км; от 33 до 42 миль на галлон в США ), достигнутые в ходе испытаний, были « все еще исключительный случай для такого большого внедорожника». [ 54 ] Q7 e-tron разгоняется с нуля до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,2 секунды в гибридном режиме и до 0–60 км/ч (0–37 миль в час) за 6,5 секунды в полностью электрическом режиме . Его максимальная скорость в гибридном режиме составляет 230 км/ч (143 мили в час) и 135 км/ч (84 мили в час) в электрическом режиме. [ 53 ]
Audi анонсировала Q7 e-tron TFSI на Шанхайском автосалоне 2015 года , разработанный специально для азиатских рынков (Китай, Южная Корея, Сингапур и Япония). Его двигатель 2.0 TFSI и электродвигатель обеспечивают крутящий момент системы 270 кВт (362 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) — этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,9 секунды и достижения максимальной скорости. 220 км/ч (137 миль в час). Стандартный расход топлива в 2,5 литра (94,1 миль на галлон США) соответствует выбросам CO 2 менее 60 граммов на километр (96,6 г/миль). Запас хода полностью на электричестве составит до 53 км (33 миль). [ 55 ] [ 56 ] Маркетинг этой модели со стороны Audi привел к обвинениям в «зеленом отмывании» . [ 57 ]
Из-за большого размера и плохой экологической ситуации организация Environmental Action Germany номинировала подключаемый модуль Q7 на премию Goldener Geier ( Золотой стервятник ) 2020 года. [ 58 ]
Рынки
[ редактировать ]Второе поколение Q7 станет первым Q7, который будет продаваться в Бангладеш. [ 59 ]
Q7 2.0 TFSI (1984 куб.см, 252 л.с. (249 л.с., 185 кВт)) также доступен в России, США, Канаде, Индии, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. [ 60 ]
Для студии Marvel фильма « Капитан Америка: Гражданская война» Audi дебютировала в рекламном ролике SQ7, снятом братьями Руссо , в котором были показаны неизданные сцены из автомобильной погони в фильме, а также предоставлено несколько SQ7 и других автомобилей для фильма. [ 61 ]
фейслифтинг 2020 года
[ редактировать ]В 2020 модельном году Q7 был модернизирован, в него были внесены изменения в стиле, такие как обновленная решетка радиатора, передний и задний бамперы, новые боковые пороги, хромированная отделка задней двери и обновленные насадки выхлопной системы. В стандартной комплектации он поставляется с двухцветной окраской, которая подчеркивает передний сплиттер, боковые юбки, колесные арки и задний диффузор антрацитового цвета, ряд мягких гибридных силовых агрегатов и изысканное шасси. Внутри Audi установила новую информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами. Приборная панель и центральная консоль также были обновлены с учетом новой системы. [ 62 ]
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, матричные светодиоды или светодиоды HD Matrix и Audi Laser Light предлагаются в качестве дополнительных опций. Светодиоды HD Matrix и Audi Laser Light сочетают в себе дальний свет с автоматическим управлением и небольшой лазерный модуль в каждом блоке, что удваивает дальность дальнего света Q7.
Пневматическая подвеска в стандартной комплектации (только в комплектациях Prestige и Technik в США и Канаде соответственно). Audi также расширила список опций Q7, включив в него новую активную систему стабилизации крена (доступна только для SQ7 Prestige и SQ7 в США и Канаде соответственно). Он оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости, управляемыми 48-вольтовым электродвигателем, которые автоматически подстраиваются под стиль вождения и дорожные условия.
Доступны три мягких гибридных 3,0-литровых силовых агрегата V6: на выбор два дизеля и один бензин. Дизельный двигатель 45 TDI начального уровня выдает 228 л.с. (170 кВт; 231 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента с заявленным временем разгона 0–62 миль в час (0–100 км / ч) 7,1 секунды и максимальная скорость 142 миль в час (229 км/ч). Модели 50 TDI среднего класса производят 282 л.с. (210 кВт; 286 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента, обеспечивая скорость 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 6,3 секунды и максимальную скорость. скорость 150 миль в час (241 км/ч). Бензиновая модель 55 TFSI имеет мощность 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут), заявленные 5,6 секунды и максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч), ограниченную электроникой. Экологически ориентированная гибридная версия 55 TFSI e будет представлена через несколько месяцев после первых продаж.
Audi также предлагает ориентированную на производительность версию SQ7, оснащенную 4,0-литровым турбодизелем V8 мощностью 429 л.с. (с возможностью увеличения до 650 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут); заявленное время разгона 0–62 миль в час (0–100 км/ч) составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час (249 км/ч). Модель для США будет использовать двигатель V8 с тем же рабочим объемом (совместно с SQ8 для американского рынка), хотя и работает на бензине/бензине и имеет мощность 500 л.с. (370 кВт; 510 л.с.) и 770 Нм (568 фунт-футов). крутящего момента; он поступил в продажу в конце весны 2020 года. [ 63 ]
Продажи в Великобритании стартовали с сентября 2019 года. [ 64 ] [ 65 ]
Сейчас, [ когда? ] SQ7 предлагает вариант TFSI с бензиновым двигателем V8 4.0 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 500 л.с. (370 кВт; 510 л.с.) и крутящий момент 770 Нм (568 фунт-фут). Он разгоняется от 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час (249 км/ч).
2024 фейслифтинг
[ редактировать ]Audi объявила о втором фейслифтинге 2024 модельного года, представив дальнейшее усовершенствование конструкции передних и задних фар, а также предложив такие функции, как светодиодные фары HD Matrix с лазерным дальним светом и различными световыми сигнатурами, а задние OLED-фонари имеют собственные особенности. новый дизайн. [ 66 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы) | Тип | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 ТФСИ (45 ТФСИ) | 2016– | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA888) | 252 л.с. (249 л.с., 185 кВт) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 6,9 с |
3.0 ТФСИ | 2016– | Нагнетатель V6 объемом 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) (EA837) | 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) | 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) | 5,7 с |
3,0 TFSI (55 TFSI) | 2016– | 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом (EA839) | 340 л.с. (340 л.с., 250 кВт) | 450 N⋅m (332 lbf⋅ft) | 5,7 с |
2.0 TFSI э-трон | 2016–2018 | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA888) + аккумулятор емкостью 17,3 кВтч | 367 л.с. (362 л.с., 270 кВт) | 700 N⋅m (520 lbf⋅ft) | 5,9 с |
55 TFSI e (система PHEV) | 2019– | Двигатель V6 объемом 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) с турбонаддувом + аккумулятор емкостью 17,3 кВтч | 381 л.с. (376 л.с., 280 кВт) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 5,6 с |
60 TFSI e (система PHEV) | 2019- | Двигатель V6 объемом 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) с турбонаддувом + аккумулятор емкостью 17,3 кВтч | 456 л.с. (450 л.с., 335 кВт) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 5,4 с |
SQ7 ТФСИ | 2020– | 3956 куб.см (241,4 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 507 л.с. (500 л.с., 373 кВт) | 770 N⋅m (568 lbf⋅ft) | 4,3 с |
Дизельные двигатели | |||||
3.0 ТДИ ультра | 2015–2018 | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 7,1 с |
45 ТДИ | 2019– | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 231 л.с. (228 л.с., 170 кВт) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 7,1 с |
3.0 ТДИ | 2015–2018 | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 272 л.с. (268 л.с., 200 кВт) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 6,3 с |
50 ТДИ | 2019– | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 286 л.с. (282 л.с., 210 кВт) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 6,3 с |
3.0 ТДИ е-трон | 2016–2018 | Двигатель V6 объемом 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) с турбонаддувом + аккумулятор емкостью 17,3 кВтч | 387 л.с. (382 л.с., 285 кВт) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,2 с |
SQ7 ТДИ | 2016–2020 | 3956 куб.см (241,4 куб.дюйма) V8 с двойным турбонаддувом | 435 л.с. (429 л.с., 320 кВт) | 900 N⋅m (664 lbf⋅ft) | 4,8 с |
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 36 | 94% |
Ребенок-проживающий: | 43 | 88% |
Пешеход: | 25 | 70% |
Ассистент безопасности: | 10 | 76% |
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа | ВША [ 68 ] | Канада [ 68 ] |
---|---|---|---|
2005 | 125 | – | - |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 |
2008 | 30,000 | 13,209 | 1,269 |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 |
2014 | 10,491 | 18,517 | 1,959 |
2015 | 20,698 | 18,995 | 1,658 |
2016 | 33,358 | 30,563 | 4,335 |
2017 | 30,351 | 38,346 | 4,666 |
2018 | 23,213 | 37,417 | 4,507 |
2019 | 34,649 | 3,213 | |
2020 | 16,784 | 1,646 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Динамика группы VW – Automotive Manufacturing Solutions» . www.automotivemanufacturingsolutions.com . 1 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Ауди Q7 2023 года» . Эдмундс.
- ^ «Ауди Q7 2023 года» . Новости США.
- ^ «Ауди Q7 2023 года» . Форбс . 14 января 2023 г.
- ^ «Ауди Q7 2023 года» . CarBuzz. 17 апреля 2024 г.
- ^ «Производство Audi на ультрасовременном заводе в Братиславе» . worldcarfans.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Обзор Audi Q7, продажа, интерьер, цвета и характеристики в Австралии» . carsguide.com.au . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Audi Q6 представлен как самый большой внедорожник Audi из когда-либо созданных» . КарБузз . 26 июля 2022 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «VW соглашается на дальнейшую сделку по урегулированию скандала с выбросами на сумму 1 миллиард долларов» . theguardian.com . Рейтер . 21 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 г. Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Атье, Клиффорд (4 декабря 2019 г.). «Все, что вам нужно знать о скандале VW с выбросами дизельных двигателей» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Внедорожник AUDI Q7 AWD 2017 года | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «В иске утверждается, что замененные тормоза на автомобилях Audi Q7 издают «пронзительный визг» » . www.classaction.org . 30 августа 2018 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Кристиан Штайнерт, Немецкий автомобильный блог (22 августа 2006 г.). «Audi: Новое подразделение продаж в Китае» . Немецкий автомобильный блог. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Audi Q7 – теперь и локальная сборка» . команда л.с. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Разработка Audi Q7» . Fourtitude.com . Проверено 24 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сатоши Вада откроет новую дизайн-студию – Car Design News» . cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Размеры Audi Q7 Carsized.com
- ^ «Таймс» и «Санди Таймс» . www.thetimes.com . 16 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джайлз (2 декабря 2006 г.). «Большой зверь» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ С любовью, Смит (11 февраля 2007 г.). «Боги и чудовища» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Конвей, Гэвин (7 апреля 2014 г.). "AUDI Q7 MK 1 ОБЗОР (2006-2015)" . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Юинг, Джек (26 июля 2019 г.). « Несколько грязных трюков»: документы показывают роль Audi в скандале с выбросами Volkswagen» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Audi.de по состоянию на июнь 2011 г.
- ^ «Справочник Audi A7» . carautoportal.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Audi Q7» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2008 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ « Внедорожник Audi Q7 AWD 2015 года. Архивировано 1 октября 2015 года в Wayback Machine » Национальное управление безопасности дорожного движения (нажмите «Перевернуть»)
- ^ «Euro NCAP — Audi Q7 3.0 TDI quattro, левый руль (2015)» . euroncap.com . Проверено 30 сентября 2015 г. Отчет
- ^ «Большой внедорожник Audi Q7 2015 года / Audi Q7 3.6 2008 года, 4-дверный, 4wd» . IIHS . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Audi Q7 4.2 quattro 2007 года с бескомпромиссной производительностью внедорожника, роскошью и технологиями по цене 49 900 долларов» . Audiworld.com. 4 января 2006 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Франкфурт IAA - Гибридная концепция Audi Q7. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Магда, Майк (12 октября 2006 г.). «Audi говорит, что гибридное будущее зависит от роста США» . Autobloggreen.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (24 марта 2008 г.). «Низкий доллар вынуждает Audi отменить гибридные планы Q7 в США» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Зоя, Дэвид Э. (1 августа 2008 г.). «Audi отключила гибрид Q7» . Wardsauto.com. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Обзор Audi Q7» . askaprice.com. 18 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Харли, Майкл (9 апреля 2009 г.). «Audi Q7 TDI 2009 года по цене 50 900 долларов» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Ауди Q7 4.2 TDI» . Audiworld.com. Март 2007 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Самый мощный дизельный легковой автомобиль в мире» . Audiworld.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (28 февраля 2007 г.). «Audi Q7 V12 TDI приедет в Америку (возможно)!» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (10 октября 2008 г.). «Отчет: Audi не будет продавать Q7 V12 TDI в США» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Audi Q7 V12 Angebote на mobile.de» . mobile.de . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Результат поиска» . autoscout24.de. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «2008: Эффектное место для «сброса якоря» Audi Q7 Coastline » . Audiworld.com. 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Концепт Audi Q7 Coastline в Женеве» . Worldcarfans.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Харли, Майкл (26 августа 2009 г.). «Audi дает пощечину Монруни за обновленный Q7 2010 года» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Ауди Q7 нового поколения» . Automoblog.net. 15 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Б/у Audi Q7 2007 года выпуска» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Audi Communication (1 апреля 2015 г.). «Audi MediaServices – Речь JPK Хакенберг» . audi-mediaservices.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Более тонкий и экономичный Audi Q7 2016 года будет представлен на автосалоне в Детройте 2015» . Эдмундс . 15 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Брэндон Туркус (7 декабря 2014 г.). «Audi Q7 станет первым дизельным плагином от группы VW» . Автоблог.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Мишель Делорье (14 декабря 2016 г.). «Запретный плод Audi: Q2, RS Q3 и Q7 e-tron TDI» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Парковочные места расширились для более крупных автомобилей, — сообщает NCP» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 января 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дафф, Майк (июль 2016 г.). «Подключаемый гибрид Audi Q7 e-tron TDI 2017 года» . caranddriver.com . Херст Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Медиацентр Ауди. «Ауди Q7 e-tron 3.0 TDI quattro» . Ауди. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Каннингем, Эдди (9 октября 2016 г.). «Факты и фантазии о плагине Audi Q7» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Audi представляет Q7 E-Tron 2.0 TFSI в Шанхае» . autoblog.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Отличный класс, минимальный уровень выбросов – новый Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro» . audi-mediaservices.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Зиппер, Дэвид (24 февраля 2023 г.). «Наглая зеленка внедорожников» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Goldener Geier 2020» [Золотой гриф 2020] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Audi Dhaka-Progress Motors Imports Ltd, пресс-встреча и открытие выставочного зала» . Автобунт . 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Audi Q7 — Российский рынок» . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Ауди Чейз в гражданской войне» . Упрокс . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Графс, Риз (16 декабря 2020 г.). «Цены, обзоры и изображения Audi Q7 | Эдмундс» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (13 января 2019 г.). «Audi SQ7 и SQ8 2020 года поступят в США с двигателем V-8 мощностью 500 л.с.» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Уилкинсон, Люк (26 июня 2019 г.). «В новом фейслифтинге Audi Q7 добавлена мягкая гибридная трансмиссия» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Эттвуд, Джеймс (26 июня 2019 г.). «Обновление Audi Q7 SUV среднего возраста приносит новые двигатели и стиль | Autocar» . www.autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ КАППАРЕЛЛА, ДЖОИ (30 января 2024 г.). «Audi Q7 и SQ7 2025 года обновились новыми лицами и другими изменениями» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Euro NCAP — Audi Q7 3.0 TDI quattro, левый руль (2015)» . euroncap.com . Проверено 30 сентября 2015 г. Отчет
- ^ Jump up to: а б «Показатели продаж Audi Q7 в Северной Америке» . Goodcarbadcar.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- Юрген Зёлльтер. «Предварительный просмотр: Audi Q7». Автомобиль и водитель (март 2006 г.): 55.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Великобритания)
- Автомобили Ауди
- Роскошные внедорожники
- Роскошные внедорожники-кроссоверы
- Среднеразмерные внедорожники
- Полноприводные автомобили
- Euro NCAP большой внедорожник
- Подключаемые гибридные автомобили
- Автомобили, представленные в 2006 году.
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Автомобили с VR-двигателями
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- Дизельные гибридные автомобили