Jump to content

Ратификационные конвенции государств

Ратификационные конвенции штатов являются одним из двух методов, установленных статьей V Конституции Соединенных Штатов для ратификации предлагаемых поправок к конституции . Единственная поправка, ратифицированная этим методом, — это 21-я поправка 1933 года.

Конституционный текст

[ редактировать ]

Статья V в соответствующей части гласит (курсив добавлен):

Конгресс, когда две трети обеих палат сочтут это необходимым, должен предложить поправки к настоящей Конституции или, по заявлению законодательных собраний двух третей штатов, созывает Конвент для предложения поправок, который в любом случае: должна быть действительной для всех намерений и целей как Часть настоящей Конституции, если она ратифицирована Законодательными собраниями трех четвертей ее или Конвенциями трех ее четвертей, как тот или иной способ Ратификация может быть предложена Конгрессом

Использование варианта ратификации конвенции

[ редактировать ]

Ратификация предложенной поправки проводилась на собраниях штатов только один раз — в процессе ратификации 21-й поправки в 1933 году . [ 1 ] 21-я поправка также является единственной поправкой к Конституции, которая отменила другую, а именно 18-ю поправку , ратифицированную 14 годами ранее.

Как и в случае законодательного собрания штата при ратификации предлагаемой поправки к федеральной конституции, ратифицирующая конвенция штата не может никоим образом изменять предлагаемую поправку к конституции, но должна принять или отклонить предложенную поправку в том виде, в котором она написана.

Процесс внесения поправок в конституцию США

Конвенционный метод ратификации, описанный в статье V, представляет собой альтернативный путь рассмотрения аргументов «за» и «против» конкретной предложенной поправки, поскольку создатели Конституции хотели иметь средство потенциального обхода законодательных собраний штатов в процессе ратификации.

В некоторой степени конвенционный метод ратификации в общих чертах приближается к национальному референдуму с участием одного штата и одним голосом по конкретной предлагаемой поправке к федеральной конституции, что позволяет более непосредственно выразить чувства зарегистрированных избирателей по весьма деликатным вопросам. Теория состоит в том, что делегаты съездов – которые, предположительно, сами будут обычными гражданами – с меньшей вероятностью подчинятся политическому давлению, чтобы принять или отклонить ту или иную поправку, чем это было бы в случае с законодателями штатов. Верховный суд США постановил, что всенародный референдум не заменяет ни законодательный орган, ни ратифицирующую конвенцию, а также не может референдум одобрять или не одобрять решение законодательного собрания штата или съезда о поправке ( Хоук против . Смит , 253 США 221, [1920]). Это решение было оспорено в деле «Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов штата Аризона », в котором Верховный суд США определил термин «законодательный орган» в широком смысле, включив в него «власть, создающую законы», что, по мнению суда, включало прямое законотворчество населением штата. государство. [ 2 ] По мнению большинства, использование термина «законодательный орган» в статье V применимо только к представительному органу штатов как к «федеральной» функции, в отличие от «штатной» функции законодательного органа, как это предписано в статье 1, раздел 4. Конституции США . Этот конфликт по поводу интерпретации слова «законодательный орган» порождает потенциальные конституционные вопросы относительно роли, которую народные референдумы могут сыграть в конвенциях по ратификации штатов.

Закон Нью-Мексико предусматривает, что члены его законодательного собрания сами будут делегатами и сформируют такое ратификационное собрание - если Конгресс снова выберет этот конкретный метод ратификации. [ 3 ] Поскольку этот вопрос никогда не рассматривался в федеральных судах, неизвестно, нарушает ли этот закон штата Нью-Мексико статью V.

По штату

[ редактировать ]

В законодательном собрании штата метод ратификации процедурно прост: просто предложите резолюцию, меморандум или прокламацию о ратификации и проголосуйте за нее или против в каждой палате законодательного собрания штата. Но использовать конвенционный метод ратификации немного сложнее, поскольку он по необходимости отделен и отличается от законодательного органа штата. Еще в 1930-х годах законодатели штатов приняли законы, готовящиеся к возможности определения Конгрессом конвенционного метода ратификации. Во многих законах говорится о разовом мероприятии, а специальном съезде созывается исключительно для целей 21-й поправки. Однако другие законы содержат руководящие принципы ратификации конвенций в целом.

В Делавэре губернатор объявляет выборы делегатов; Самая последняя возможная дата — это следующие всеобщие выборы, которые состоятся не позднее, чем через три месяца после внесения поправки.

В съезде 17 членов, из которых 7 из округа Нью-Касл , 5 из округа Кент и 5 из округа Сассекс . Списки кандидатов выдвигаются по ходатайству; На основе петиций, набравших наибольшее количество подписей, отбираются девять списков, по одному от каждого округа и на каждую позицию (за, против или непринятие обязательств по предложенной поправке). На выборах списки от трех округов объединяются в три списка (за, против или без обязательств), и все делегаты избираются с помощью блочного голосования в масштабе всего штата ; есть возможность проголосовать напрямую, но без записи. [ 4 ]

Во Флориде у губернатора есть 45 дней, чтобы объявить выборы. Выборы проводятся через пять-десять месяцев после того, как Конгресс предложит поправку, если только выборы в масштабе штата не должны состояться в течение года, и в этом случае губернатор может провести выборы делегатов в это время.

В съезде 67 членов. Все они избираются путем всеобщего блокового голосования по всему штату , при этом кандидаты перечисляются в бюллетенях по категориям в зависимости от того, заявили ли они себя за, против или не заявили о своей приверженности предложенной поправке; допускается вписочное голосование. Для выдвижения своей кандидатуры требуется внести плату в размере 25 долларов и подать петицию с указанием 500 имен, если кандидат заявляет о своих обязательствах.

Съезд собирается во второй вторник после выборов, и большинство делегатов образует кворум. Делегаты не получают никакой компенсации. [ 5 ]

Нью-Мексико

[ редактировать ]

В Нью-Мексико у губернатора есть 10 дней на созыв съезда. Съезд не избирается, а формируется всеми членами Законодательного собрания Нью-Мексико .

Законодатели встречаются в палате Палаты представителей Нью-Мексико под председательством вице-губернатора. Они получают компенсацию за три дня. [ 3 ]

В Вермонте у губернатора есть 60 дней, чтобы объявить о выборах делегатов на ратификационную конвенцию штата. В съезде штата 14 членов — столько же, сколько округов в Вермонте.

Губернатор, вице-губернатор и спикер Палаты представителей штата Вермонт выдвигают 28 кандидатов, по два от каждого округа: один за ратификацию и один против. Кандидаты вносятся в бюллетень для голосования по пометкам (за или против); при выборах делегатов используется блочное голосование в масштабе всего штата , при котором каждый избиратель может проголосовать за до 14 кандидатов независимо от названия, и избираются четырнадцать, набравшие наибольшее количество голосов; допускается вписочное голосование.

Губернатор выбирает дату открытия съезда в течение 20–30 дней после выборов. Съезд собирается в палате Сената Вермонта в Монтпилиере, и большинство избранных делегатов имеют кворум. Кодекс штата Вермонт содержит несколько правил проведения съезда, включая компенсацию в размере 10 долларов и возмещение расходов. [ 6 ]

  1. ^ Эверетт С. Браун, Ратификация двадцать первой поправки к Конституции Соединенных Штатов: протоколы и законы конвенций штатов (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 1938).
  2. ^ «Судебные документы» (PDF) . www.supremecourt.gov . 2014 . Проверено 19 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Устав штата Нью-Мексико, глава 1, статья 18
  4. ^ Кодекс Делавэра, Раздел 15, Глава 77
  5. ^ Устав Флориды, глава 107.
  6. ^ Статуты Вермонта, Раздел 17, Глава 31 (§§1811–1825)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6638fab8fe0b79b11237a9de9d0a252__1701777840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/52/c6638fab8fe0b79b11237a9de9d0a252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State ratifying conventions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)