Ратификационные конвенции государств
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Ратификационные конвенции штатов являются одним из двух методов, установленных статьей V Конституции Соединенных Штатов для ратификации предлагаемых поправок к конституции . Единственная поправка, ратифицированная этим методом, — это 21-я поправка 1933 года.
Конституционный текст
[ редактировать ]Статья V в соответствующей части гласит (курсив добавлен):
Конгресс, когда две трети обеих палат сочтут это необходимым, должен предложить поправки к настоящей Конституции или, по заявлению законодательных собраний двух третей штатов, созывает Конвент для предложения поправок, который в любом случае: должна быть действительной для всех намерений и целей как Часть настоящей Конституции, если она ратифицирована Законодательными собраниями трех четвертей ее или Конвенциями трех ее четвертей, как тот или иной способ Ратификация может быть предложена Конгрессом …
Использование варианта ратификации конвенции
[ редактировать ]Ратификация предложенной поправки проводилась на собраниях штатов только один раз — в процессе ратификации 21-й поправки в 1933 году . [ 1 ] 21-я поправка также является единственной поправкой к Конституции, которая отменила другую, а именно 18-ю поправку , ратифицированную 14 годами ранее.
Как и в случае законодательного собрания штата при ратификации предлагаемой поправки к федеральной конституции, ратифицирующая конвенция штата не может никоим образом изменять предлагаемую поправку к конституции, но должна принять или отклонить предложенную поправку в том виде, в котором она написана.
Цель
[ редактировать ]
Конвенционный метод ратификации, описанный в статье V, представляет собой альтернативный путь рассмотрения аргументов «за» и «против» конкретной предложенной поправки, поскольку создатели Конституции хотели иметь средство потенциального обхода законодательных собраний штатов в процессе ратификации.
В некоторой степени конвенционный метод ратификации в общих чертах приближается к национальному референдуму с участием одного штата и одним голосом по конкретной предлагаемой поправке к федеральной конституции, что позволяет более непосредственно выразить чувства зарегистрированных избирателей по весьма деликатным вопросам. Теория состоит в том, что делегаты съездов – которые, предположительно, сами будут обычными гражданами – с меньшей вероятностью подчинятся политическому давлению, чтобы принять или отклонить ту или иную поправку, чем это было бы в случае с законодателями штатов. Верховный суд США постановил, что всенародный референдум не заменяет ни законодательный орган, ни ратифицирующую конвенцию, а также не может референдум одобрять или не одобрять решение законодательного собрания штата или съезда о поправке ( Хоук против . Смит , 253 США 221, [1920]). Это решение было оспорено в деле «Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов штата Аризона », в котором Верховный суд США определил термин «законодательный орган» в широком смысле, включив в него «власть, создающую законы», что, по мнению суда, включало прямое законотворчество населением штата. государство. [ 2 ] По мнению большинства, использование термина «законодательный орган» в статье V применимо только к представительному органу штатов как к «федеральной» функции, в отличие от «штатной» функции законодательного органа, как это предписано в статье 1, раздел 4. Конституции США . Этот конфликт по поводу интерпретации слова «законодательный орган» порождает потенциальные конституционные вопросы относительно роли, которую народные референдумы могут сыграть в конвенциях по ратификации штатов.
Закон Нью-Мексико предусматривает, что члены его законодательного собрания сами будут делегатами и сформируют такое ратификационное собрание - если Конгресс снова выберет этот конкретный метод ратификации. [ 3 ] Поскольку этот вопрос никогда не рассматривался в федеральных судах, неизвестно, нарушает ли этот закон штата Нью-Мексико статью V.
По штату
[ редактировать ]В законодательном собрании штата метод ратификации процедурно прост: просто предложите резолюцию, меморандум или прокламацию о ратификации и проголосуйте за нее или против в каждой палате законодательного собрания штата. Но использовать конвенционный метод ратификации немного сложнее, поскольку он по необходимости отделен и отличается от законодательного органа штата. Еще в 1930-х годах законодатели штатов приняли законы, готовящиеся к возможности определения Конгрессом конвенционного метода ратификации. Во многих законах говорится о разовом мероприятии, а специальном съезде созывается исключительно для целей 21-й поправки. Однако другие законы содержат руководящие принципы ратификации конвенций в целом.
Делавэр
[ редактировать ]В Делавэре губернатор объявляет выборы делегатов; Самая последняя возможная дата — это следующие всеобщие выборы, которые состоятся не позднее, чем через три месяца после внесения поправки.
В съезде 17 членов, из которых 7 из округа Нью-Касл , 5 из округа Кент и 5 из округа Сассекс . Списки кандидатов выдвигаются по ходатайству; На основе петиций, набравших наибольшее количество подписей, отбираются девять списков, по одному от каждого округа и на каждую позицию (за, против или непринятие обязательств по предложенной поправке). На выборах списки от трех округов объединяются в три списка (за, против или без обязательств), и все делегаты избираются с помощью блочного голосования в масштабе всего штата ; есть возможность проголосовать напрямую, но без записи. [ 4 ]
Флорида
[ редактировать ]Во Флориде у губернатора есть 45 дней, чтобы объявить выборы. Выборы проводятся через пять-десять месяцев после того, как Конгресс предложит поправку, если только выборы в масштабе штата не должны состояться в течение года, и в этом случае губернатор может провести выборы делегатов в это время.
В съезде 67 членов. Все они избираются путем всеобщего блокового голосования по всему штату , при этом кандидаты перечисляются в бюллетенях по категориям в зависимости от того, заявили ли они себя за, против или не заявили о своей приверженности предложенной поправке; допускается вписочное голосование. Для выдвижения своей кандидатуры требуется внести плату в размере 25 долларов и подать петицию с указанием 500 имен, если кандидат заявляет о своих обязательствах.
Съезд собирается во второй вторник после выборов, и большинство делегатов образует кворум. Делегаты не получают никакой компенсации. [ 5 ]
Нью-Мексико
[ редактировать ]В Нью-Мексико у губернатора есть 10 дней на созыв съезда. Съезд не избирается, а формируется всеми членами Законодательного собрания Нью-Мексико .
Законодатели встречаются в палате Палаты представителей Нью-Мексико под председательством вице-губернатора. Они получают компенсацию за три дня. [ 3 ]
Вермонт
[ редактировать ]В Вермонте у губернатора есть 60 дней, чтобы объявить о выборах делегатов на ратификационную конвенцию штата. В съезде штата 14 членов — столько же, сколько округов в Вермонте.
Губернатор, вице-губернатор и спикер Палаты представителей штата Вермонт выдвигают 28 кандидатов, по два от каждого округа: один за ратификацию и один против. Кандидаты вносятся в бюллетень для голосования по пометкам (за или против); при выборах делегатов используется блочное голосование в масштабе всего штата , при котором каждый избиратель может проголосовать за до 14 кандидатов независимо от названия, и избираются четырнадцать, набравшие наибольшее количество голосов; допускается вписочное голосование.
Губернатор выбирает дату открытия съезда в течение 20–30 дней после выборов. Съезд собирается в палате Сената Вермонта в Монтпилиере, и большинство избранных делегатов имеют кворум. Кодекс штата Вермонт содержит несколько правил проведения съезда, включая компенсацию в размере 10 долларов и возмещение расходов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эверетт С. Браун, Ратификация двадцать первой поправки к Конституции Соединенных Штатов: протоколы и законы конвенций штатов (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 1938).
- ^ «Судебные документы» (PDF) . www.supremecourt.gov . 2014 . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Устав штата Нью-Мексико, глава 1, статья 18
- ^ Кодекс Делавэра, Раздел 15, Глава 77
- ^ Устав Флориды, глава 107.
- ^ Статуты Вермонта, Раздел 17, Глава 31 (§§1811–1825)