БудущееPlay
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Международная академическая конференция по будущему игрового дизайна и технологий , также известная как FuturePlay , — это международная научная конференция , посвященная будущему видеоигр дизайна и технологий . Последняя конференция под таким названием состоялась в 2010 году. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Future Play возникла из бывшей конференции по компьютерным игровым технологиям (CGT), которая была инициирована и проводится Университетом Алгомы с 2002 года . Конференция проводилась ежегодно в Торонто, Онтарио, Канада. Future Play 2008 проводился Algoma и UOIT, каждый год собирая вместе ключевых игроков из ученых, промышленности и правительства для продвижения игрового дизайна и технологий.
Конференция была посвящена трем темам: будущая разработка игр, будущие последствия и применение игр, будущие игровые таланты. Эти вопросы рассматривались посредством выступлений лидеров научных кругов и промышленности, рецензируемых докладов, панельных сессий, семинаров и выставок плакатов, игр, а также новейших игровых технологий и поддержки со стороны отраслевых поставщиков.
Академические соревнования
[ редактировать ]Конкурс игр
[ редактировать ]и конкурс игр Future Play Выставка позволяет академическим, независимым, экспериментальным и/или студенческим разработчикам получить признание за свою работу, связанную с играми, на конкурсе жюри . Застройщики могут подать заявку на выставку в следующих номинациях:
- Игры будущего: эта категория предназначена для игр, в которых экспериментируются новые игровые технологии или концепции дизайна.
- Влияние и применение будущих игр: эта категория предназначена для игр, которые созданы не обязательно для чисто развлекательных целей (т. е. серьезных игр ), например игр, предназначенных для обучения.
- Таланты будущего: эта категория предназначена в первую очередь для учащихся, создавших оригинальную развлекательную игру, желающих продемонстрировать свои таланты, заработать известность для своей школы, получить личное признание и, возможно, даже найти издателя для игры.
Победители соревнований игр широко упоминаются в отраслевой прессе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Научные статьи
[ редактировать ]Документы, представленные на конференцию, представляли собой оригинальные неопубликованные исследования. Документы часто включали последние достижения и отчеты о незавершенной работе, основанные на текущих исследованиях. Все представленные материалы были рецензированы и оценены на основе оригинальности, технического и/или исследовательского содержания/глубины, правильности, актуальности для конференции, вклада и читабельности. [ 5 ] [ 6 ]
Программа 2008 года
[ редактировать ]Future Play 2008 был организован Университетом Алгомы и Технологическим институтом Университета Онтарио . Он проходил в Торонто, Онтарио , Канада . Спикерами конференции были Кен Перлин и Кэти Сален . Тема конференции: «Исследуйте. Играйте. Делитесь». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Объявление ACM о FuturePlay 2010 , Цифровая библиотека ACM (Ассоциации вычислительной техники). Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ FuturePlay объявляет победителей игрового конкурса , gamecareerguide.com, 16 октября 2006 г.
- ^ FuturePlay 2007. Архивировано 4 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Digital Games Research Assn., 26 января 2007 г.
- ^ IGDA EdSIG Track @ FuturePlay — GDC Vancouver. Архивировано 23 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Международная ассоциация разработчиков игр, 2009 г.
- ^ Внимание студентов/ученых и убергиков. [ постоянная мертвая ссылка ] , Международная ассоциация разработчиков игр, 25 июля 2005 г.
- ^ FuturePlay 2006: Международная академическая конференция по будущему игрового дизайна и технологий , gamezone.com, 25 мая 2006 г.
- ^ Официальный сайт FuturePlay
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт FuturePlay. Архивировано 13 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- Блог FuturePlay