Книжная иллюстрация, как мы теперь знаем, она развилась из ранней европейской печати по дереву. В начале 15 -го века игровые карты были созданы с использованием блочной печати, которая была первым использованием печатных изданий в секвенированном и логическом порядке. «Первыми известными европейскими блок -печатными печати с коммуникационной функцией были религиозные отпечатки святых».
Освещение с рисунками и рисунками, в том числе человеческий профиль с открытым ртом, с различными языками. Copulata, "de anima", ф. 2A. HMD Collection, WZ 230 M772C 1485.
Когда печать взлетала, и книги стали обычным явлением, принтеры начали использовать деревянные кровати, чтобы проиллюстрировать их. Следовательно, «Центры для игровой карты Woodblock и религиозного принципа стали центрами иллюстрированных книг. [ 2 ] Принтеры крупных ранних книг часто повторно повторно использовали несколько раз, а также имели съемные «заглушки» цифр или атрибуты святых, которые они могли изменить в пределах более широкого изображения, чтобы сделать несколько вариантов. [ 3 ] : 26–34 Книги роскоши были на несколько десятилетий, часто напечатанных с пустыми пространствами для ручного освещения в старом пути.
В отличие от более поздних методов, Woodcut использует рельефную печать так же, как и металлический подвижный тип , так что страницы, включая как текст, так и иллюстрацию, могут быть настроены и напечатаны вместе. Однако метод либо дает довольно грубые результаты, либо была дорогой, если использовался высококачественный блок-пробег, и мог управлять только мелкими деталями на атипично больших страницах. Например, он не подходил для уровня детализации, необходимого для карт, и 1477 Bolgnese Edition Ptolemy 's Cosmographia было как первой книгой, содержащей печатные карты, так и первое, что было проиллюстрировано гравюрами ( Taddeo Crivelli ), а не ксилография. [ 4 ] Однако вряд ли какие -либо дальнейшие гравируемые иллюстрации были произведены в течение нескольких десятилетий после 1490 года, и вместо этого стиль дорогих книг, украшенных металлической , в основном религиозными и производимыми в Париже, был популярным роскошным продуктом от 1480 до 1540. [ 3 ] : 247–252 В середине 16 -го века навесной ктхт постепенно был охвачен методами печати интаглио гравюры и травления, которые стали доминирующими примерно к 1560–1590 годам, сначала в Антверпене , затем в Германии, Швейцарии и Италии, важных издательских центрах. [ 3 ] : 411–412 [ 5 ] Они оставались такими до более позднего 19 -го века. Они требовали, чтобы иллюстрации были напечатаны отдельно, на другом типе печатной станки , поэтому обнадеживающие иллюстрации, которые заняли целую страницу, которая стала нормой.
Гравировка и травление дали более четкое определение и более подробные детали для иллюстраций и быстро стали доминирующими к концу 15 -го века, часто с двумя методами, смешанными вместе в одной тарелке. В настоящее время был проиллюстрирован широкий спектр книг, изначально в основном на нескольких страницах, но с количеством иллюстраций, постепенно поднимающихся в течение периода, и стремясь использовать больше травления, чем гравюра. Особые виды книг, таких как научные и технические произведения, детские книги и атлазы , теперь стали очень сильно иллюстрированными, и с середины 18-го века во многих новой форме романа было небольшое количество иллюстраций.
Иллюстрация «вечерняя молитва» из Ислянной книги общей молитвы 1845 года , хромолитографирована синим, красным, золотым и зеленым.
Книги роскоши по географическим темам и естественной истории , а также в некоторых детских книгах были напечатанные иллюстрации, которые затем были окрашены вручную, но в Европе ни одна из экспериментальных методов для истинной печати не стала широко использоваться до середины 19-го века, когда несколько разных методов стал успешным. В Восточной Азии цветная печать со многими различными деревянными блоками широко использовалась; Полностью разработанная техника в Японии называлась Nishiki-E и использовалась в книгах, а также в принтах Ukiyo-E .
Литография (изобретенная Алоасом Сенефельдером в 1798 году и обнародована в 1818 году) позволила получить более текстовое разнообразие и точность. Это потому, что художник теперь мог бы рисовать прямо на самой печатной пластине. [ 6 ] : 135
Новые методы, разработанные в девятнадцатом и двадцатом веках революционизировали книжные иллюстрации и поместили новые ресурсы в распоряжение художников и дизайнеров. В начале девятнадцатого века процесс фотогравюры позволил воспроизвести фотографии в книгах. В этом процессе, чувствительный к свету желатин, использовался для переноса изображения на металлическую пластину, которая затем будет запечатлена. Другой процесс, хромолитография , которая была разработана во Франции в середине девятнадцатого века, разрешала цветную печать. Процесс был чрезвычайно трудоемким и дорогим, хотя художник должен был бы подготовить отдельную тарелку для каждого используемого цвета. В конце двадцатого века процесс, известный как смещенная литография, сделала цветную печать дешевле и потребляет менее времени для художника. Процесс использовал химический процесс для переноса фотографического отрицания на резиновую поверхность перед печати. [ 6 ] : 190
Были различные художественные движения и их сторонники в девятнадцатом и двадцатом веках, которые интересовались обогащением дизайна и иллюстрации книг. Например, Обри Бердсли , сторонник как нуво , так и эстетизма , оказал большое влияние на книжные иллюстрации. Бердсли специализировался на эротике, и некоторые из лучших примеров его рисунков были для первого английского издания Оскара Уайльда (1894). Саломе [ 6 ] : 191
В 19 -м веке парижские зеленые и подобные мышьяковые пигменты часто использовались на передних и задних обложках , верхних, передних и нижних краях, заголовок , книжных украшениях, а также в печатных или ручных окрасках иллюстраций книг. С февраля 2024 года несколько немецких библиотек начали блокировать общественный доступ к своим запасам книг 19 -го века, чтобы проверить степень отравления. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
^ Ландау, Давид и Паршалл, Петр. Ренессанс Печать , Йельский университет, 1996, с. 241, ISBN 0-30006883-2 ; Крона, Гр, обзор театрального орбиса Terraurum. Серия атласов в Facsimile , Geographic Journal , Vol. 130, № 4 (декабрь 1964 г.), стр. 577–578, опубликованное: Королевское географическое общество (с Институтом британских географов), статья doi: 10.2307/1792324, jstor
^ Хорст Кунзе. (1993). История книжных иллюстраций в Германии. 16 -й и 17 -й веки. Изд. Пайси, Дэвид, рецензент, История книжных иллюстраций в Германии. 16-й и 17-й Коллектор книг 44 (№ 4) Зима 1995: 584-590.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: da0efb51876732cffcfc051a96d20aca__1719438840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ca/da0efb51876732cffcfc051a96d20aca.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Book illustration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)