Jump to content

Реклама кампании

(Перенаправлено из политической рекламы )
Duration: 1 minute and 1 second.Subtitles available.
Одна из самых противоречивых рекламных кампаний того времени, «Дейзи» , помогла провести президентские выборы в Соединенных Штатах 1964 года в пользу Линдона Б. Джонсона .

В политике влиять реклама кампаний является пропагандой через средства массовой информации, чтобы на политические дебаты и, в конечном счете, голосование . Политические консультанты и политическая кампания проектируют эти объявления. Многие страны ограничивают использование вещательных СМИ для трансляции политических сообщений. В Европейском Союзе многие страны не разрешают платную телевизионную или радио-рекламу из-за страха, что богатые группы получат контроль над эфирным временем, делая справедливую игру невозможной и искажая политические дебаты.

Как в Соединенном Королевстве , так и в Ирландии оплачиваемая реклама запрещена, хотя политическим партиям разрешено небольшое количество партийных политических трансляций во время выборов. Соединенные Штаты имеют очень свободный рынок для трансляции политических сообщений. Канада разрешает оплачиваемые политические трансляции, но требует справедливого доступа к эфире. [ 1 ]

Кампании могут включать несколько различных средств массовой информации (в зависимости от местного права). Период, в течение которого возможна реклама политической кампании, значительно варьируется от страны к стране, причем кампании в Соединенных Штатах продолжаются год или более для таких мест, как Великобритания и Ирландия, где реклама ограничена законом до короткого периода недель до выборы. Социальные сети стали очень важными в политических сообщениях, что позволяет сообщать о более крупных группах избирателей с минимальными физическими усилиями или затратами. Тем не менее, совокупность обмена сообщениями по этим каналам часто должна быть привлечена в руки менеджеров кампании.

Политическая реклама резко изменилась с течением времени.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В своей кампании за Штатах 1948 года президентские выборы в Соединенных Гарри С. Трумэн гордился своим достижением встряхивания примерно 500 000 рук и покрывая 31 000 миль по всей стране. Но это достижение вскоре оказалось бледным по сравнению, когда в 1952 году на президентских выборах 1952 года президентские выборы произошли значительные изменения в том, как кандидаты достигли своей потенциальной аудитории. С появлением телевидения , героя войны и кандидата в президенты Дуайтом Д. Эйзенхауэром , созданного сорок двадцать второго телевизионного ролика, озаглавленного «Эйзенхауэр отвечает Америке», где он ответил на вопросы от «обычных» граждан в попытке появиться доступным для «общего». мужчина". Эти вопросы были сняты за один день с использованием посетителей Radio City Music Hall , которые снимались в Eisenhower, когда он отвечал на вопросы о корейской войне , правительственной коррупции и о состоянии экономики. Ему не нужно было дрожать полмиллиона рук или много путешествовать по стране. Он завоевал доверие американского народа своим прямым подходом и впоследствии на президентских выборах. Его вице -президент был Ричард М. Никсон .

На президентских выборах в Соединенных Штатах 1960 года вице -президент Никсон использовал официальное телевизионное обращение в своей президентской кампании, призванное ответить на вопросы о холодной войне и коррупции правительства, а также показать американцам, что он был более сильным, более опытным кандидатом. На другой стороне забора, рожденный католиком Джон Ф. Кеннеди создал около 200 рекламных роликов во время своей кампании, но были два, которые делали усилия Никсона бесполезными. Первым был тридцатиминутный рекламный ролик, созданный из выступления, которую он произнес в Хьюстоне, где он призвал к религиозной терпимости в ответ на критику о том, что католицизм был несовместимым с пробежкой в ​​Овальный кабинет. Вторым и более запоминающимся были первые дебаты Кеннеди-Никсона. В первых из четырех телевизионных дебатов Кеннеди казался загорелым и уверенным в противодействии Никсону, который выглядел бледным и неудобным перед камерой. Семьдесят пять миллионов зрителей смотрели дебаты, и хотя Никсон первоначально считался естественным преемником Эйзенхауэра, результаты выборов доказали иное, и Кеннеди в конечном итоге объявил победителя. [ Цитация необходима ]

На президентских выборах в Соединенных Штатах 1964 года агрессивная реклама проложила путь к победе оползня для Линдона Б. Джонсона . Одним из первых негативных и, возможно, самой спорной рекламой, возможно, всех времен, была реклама, называемая « Девочкой Дейзи ». Рекламный ролик показал, что молодая девушка снимала лепестки с ромашки. После того, как она закончила подсчет, голос вне камеры начинает обратный отсчет до ядерного взрыва. Объявление заканчивается призывом проголосовать за Джонсона, «потому что ставки слишком высоки, чтобы вы остались дома». Рекламный ролик использовал страх и вину, эффективный принцип рекламы, чтобы заставить людей принять меры для защиты следующего поколения. [ 2 ] Объявление бежало менее чем на минуту и ​​вышла в эфир только один раз, но из-за правого крыла, прозадного вида на Барри Голдуотер , кандидата от республиканцев, это привело к победе в штате от 44 до 6 штатов для Линдона Б. Джонсона. [ Цитация необходима ]

В течение следующего десятилетия Соединенные Штаты увидели рост телевизионной политической атаки. Ричард М. Никсон был особенно опытным в этой форме рекламы, и его рекламные ролики оказались очень успешными в своей кампании по переизбранию во время президентских выборов в Соединенных Штатах 1972 года , где он легко выиграл с победой от 49 до 1 штата. Джордж Макговерн провел кампанию, свободной от рекламы политических атак до самого конца своей кампании, когда он попытался напасть на Никсона после того, как понял, что погружается ниже в избирательных участках. Его попытка оказалась слишком поздно, но его нейтральный стиль рекламы атаки против Никсона с белым текстовым прокручиванием на черном фоне стал тем, что сейчас рассматривается как довольно распространенный метод, используемый в политической рекламе и рекламе продуктов. [ Цитация необходима ]

Атака реклама продолжала становиться нормой в политической рекламе. Рональд Рейган использовал их против Джимми Картера во время президентских выборов в Соединенных Штатах 1980 года . Это был также первый раз, когда член семьи также использовался, чтобы атаковать кандидата противника. Одна конкретная реклама показала, что Нэнси Рейган (жена Рейгана) обвинила Картера в слабой внешней политике. В этой кампании также возникли проблемы с финансированием кампании , когда Рейган использовал комитеты политических действий для получения средств от его имени. Однако в предложении Рейгана на переизбрании на президентских выборах в Соединенных Штатах 1984 года Соединенные Штаты пережили начало другой формы политической рекламы; Один с гораздо более позитивным потоком и более сильным, более мощным посланием. С страной в относительно процветающем государстве реклама в поддержку Рейгана вызвала эмоциональную связь между страной и ее президентом. Видения американцев, которые с относительной легкостью, обходящимися на свою повседневную жизнь, были составлены, чтобы убедить Америку в том, что голосование против Рейгана было голосованием против процветания. Положительная и эмоционально провокационная реклама оказалась более успешной, чем негативная реклама атаки. [ 3 ] Он был настолько успешным, что победил против Уолтера Мондейла с победой в штате 49 до 1. [ Цитация необходима ]

На президентских выборах в Соединенных Штатах 1988 года реклама атаки вернулась с обновленной энергией. Джордж Х.В. Буш использовал рекламу кампании, которая высмеивала своего противника Майкла Дукакиса , заставляя его казаться мягким на преступности. [ 4 ] [ 5 ] Он контрастировал с этими негативными объявлениями с рекламным роликом эмоционального стиля, используемой Рональдом Рейганом, чтобы извлечь выгоду из его связи с бывшим президентом. Снова заимствуя в практике кампании Рейгана, он использовал бесплатную рекламу как можно чаще, следя за тем, чтобы его сфотографировали в различных ситуациях, которые, вероятно, будут транслироваться в вечерних новостях. Хотя Майкл Дукакис пытался дискредитировать кампанию Буша во многих отношениях, он в конечном итоге был безуспешным, проиграв бывшему вице -президенту тридцатью штатами. [ Цитация необходима ]

Регулирование

[ редактировать ]
Плакаты кандидатов в Нью -Гемпшире, 2013
Политическая реклама грузовика в Индии, 2014
Реклама для Либеральной партии Австралии , 2010

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

наблюдается некоторое увеличение регулирования Несмотря на то, что в Соединенных Штатах финансирования кампании , обычно существует небольшое регулирование политического рекламного содержания. Закон о двухпартийной кампании 2002 года посвящен вопросу о « мягких деньгах » или деньгах, внесенных через комитеты политических действий, увеличил юридические ограничения жестких денег , которые можно собрать для любого кандидата, и установил ограничения на то, что средства можно потратить на выборы , но это не обязывало проверку в рекламе политической кампании. На это время не существует ожидаемого законодательства, касающегося этой проблемы. [ Цитация необходима ]

В настоящее время Федеральная комиссия по связям с общественностью требует, чтобы контракты на политическую рекламу, показанные на станциях вещания, были размещены в Интернете, но агентство рассматривает предложение о расширении этого требования раскрытия на другие платформы, включая радио и кабель. [ 6 ]

Исследование 2022 года показало, что реклама, ориентированная на кандидатов, становится все более распространенной в Соединенных Штатах примерно в 1910 году. Исследование связывало повышенную частоту рекламы, ориентированной на кандидатов, с внедрением прямых праймериз и беспартийных выборов. [ 7 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В большинстве государств -членов ЕС реклама кампании в значительной степени регулируется. [ Цитация необходима ]

В отличие от рекламы в печатных, радио и интернет-медиа, многие государства-члены Европейского Союза последовательно ограничивали рекламу вещательных средств массовой информации, которые направлены на политические цели, как партийную политическую рекламу, так и политическую пропаганду со стороны беспартийных групп. Эти ограничения были оправданы на том основании, что запрет предлагает ровное игровое поле, в котором денежные интересы не могут получить несправедливое преимущество в политическом дискурсе государства -члена. Вещательные СМИ были выделены из -за его исторического охвата и влияния. [ Цитация необходима ]

Откровенные запреты на рекламу, занятую политической защитой, были направлены в Европейский суд по правам человека , который постановил, что такие ограничения могут быть нарушением статьи 10 Европейской конвенции о правах человека . [ 8 ] Но суд также постановил, что ограничения на политическую рекламу могут быть оправданы при определенных обстоятельствах, при условии, что они были пропорциональны общественным интересам, которые они стремились защитить. Определенные государства -члены, включая Великобритания, Ирландия [ 9 ] и Швейцария неоднократно отказывалась снять свои одеяло. Попытка телевизионной рекламной кампании Ассоциации против промышленного производства животных (VGT), которая провела сравнение между фермерством аккумулятора и Холокостом, было постоянно отказано в соответствии с законодательством Швейцарии и стало предметом двух случаев ECTHR, второй случай, вызванный постоянным Отказ Швейцарии изменить свои законы о политической рекламе. Тем не менее, в аналогичном случае в Великобритании, связанном с рекламой прав животных, суд поддержал запрет Великобритании на политическую рекламу на нескольких основаниях. Он считал, что Великобритания широко консультировалась до законодательства, суд признал легитимность ограничения политической рекламы на телевидении, признав аргумент о том, что существует «риск искажения» публичных дебатов со стороны богатых групп, имеющих неравный доступ к рекламе, и признал, что Запрет не был запретом на свободу слова, учитывая, что были доступны другие методы общения. Суд, таким образом, признал, что телевизионная реклама особенно мощная, и, следовательно, богатые группы могут блокировать действительные аргументы менее богатых групп и, таким образом, искажать общественные дебаты. [ 10 ] в Ирландии Например, партийная политическая реклама по вещательным средствам массовой информации (известные как партийные политические трансляции ) ограничены конкретными обстоятельствами, такими как конференции политических партий и ограниченный период времени до всеобщих выборов . В последнем случае политическим партиям разрешено определенные временные интервалы на вещательных средствах массовой информации, в которых реклама может быть передана. Они ограничены вовремя, предлагаются всем зарегистрированным сторонам и должны быть переданы время от времени во время графиков, которые имеют аналогичные уровни зрителей. Кроме того, мораторий на все выборы представлено в день избирательного бюллетеня. [ 11 ]

Некоторые государства -члены регулируют публикацию плакатов выборов как на национальном, так и на муниципальном уровне. В Ирландии существуют ограничения на возведение плакатов выборов, которые обязывают период времени после выборов, к которым должен быть удален плакат, с штрафами в качестве потенциальной санкции. Некоторые местные советы проголосовали за запрет размещения плакатов на выборах, сославшись на стоимость удаления и полученные отходы. [ 12 ]

Многие муниципалитеты во Франции ограничивают размещение плакатов выборов в определенные области, часто возведенные специально для этой цели. [ Цитация необходима ]

Реклама кампании для всех выборов в значительной степени регулируется в Турции в соответствии с законом 1961 года о основных положениях о выборах и регистрах избирателей (закон о основных положениях). Конституция Турции, реформированная в соответствии с режимом переворота в 1982 году, содержит ряд ограничений на фундаментальные гражданские и политические права, непосредственно влияющие на проведение выборов. Закон о президентских выборах (LPE), принятый в январе 2012 года (после конституционного референдума в 2007 году, который изменил косвенную президентскую систему выборов на прямые выборы президента путем народного голосования с абсолютным большинством действительных голосов) регулирует аспекты Новая президентская система выборов. Он был принят ускоренным образом с ограниченными дебатами и без общественных консультаций и поддержки оппозиционных партий. [ 13 ] В своем избирательном отчете OSCE заявила, что LPE и закон о основных положениях не гармонизированы, а LPE не имеет ясности. [ 14 ]

Агентация проводится через СМИ, газеты и радиоприемники. По правилам сети кабельного телевидения 1994 года, [ 15 ] Политическая реклама была запрещена. Тем не менее, решение Верховного суда в 2004 году диктовал, что можно подать заявку на рекламу, которая будет отображаться по телевизору, но оно должно быть одобрено комитетом, созданным главным сотрудником избирателей; Комитет состоит из Объединенного главного сотрудника, возвращающегося сотрудника и одного эксперта. Кроме того, комитет рассмотрит только рекламные объявления от зарегистрированных политических партий, групп или организаций, штаб -квартира которой находится на национальной столичной территории Дели. Эта модель была также распространена на другие состояния; У них есть комитет, состоящий из совместного главного сотрудника -избирателя, возвращающегося сотрудника и одного эксперта. Как и в случае с Дели, другие территории должны рассмотреть заявления от зарегистрированных политических партий, групп или организаций, штаб -квартира которой находится на территории. Во всех случаях возвращающийся сотрудник - это тот, кто рассматривает заявки на рекламу. Кроме того, в каждом штате есть комитет, назначенный главным сотрудником по выбору, для обработки и жалоб. Этот комитет состоит из главного сотрудника -избирателя, наблюдателя и эксперта. В дополнение к этим решениям 2004 года в 2007 году было решено, что эти процедуры будут расширены национальными партиями для выборов в штатах Гуджарат и Химачал -Прадеш.

Сторонам не разрешается получать фонды из корпоративных домов, а средства сторон не облагаются налогом. Избирательная комиссия, которая проводит выборы, устанавливает правила и правила для всех выборов и обеспечивает и эти правила. Например, все политические партии должны прекратить кампанию за сорок восемь часов до выборов. Аналогичным образом, политики, стоящие перед уголовными обвинениями, часто дисквалифицируются, а общее содержание в выступлениях также не разрешено. [ 16 ]

Япония различает партийную рекламу и рекламные объявления кандидатов. Есть несколько ограничений на политическую рекламу, сделанные сторонами. Одним из ограничений является то, что в рекламных объявлениях партий не может упомянуть конкретных кандидатов. [ 17 ] Реклама кандидатов имеет большие ограничения и оплачивается правительством. Кандидатам не разрешается покупать свои собственные рекламные объявления. Количество и тип рекламных объявлений кандидатов также ограничены, включая размер рекламных объявлений газет и продолжительность телевизионной и радиопередачи. [ 18 ] Японский закон о выборах препятствует негативной рекламе кампании, направленной на других кандидатов, партий или политических организаций. [ 19 ] Рекламные объявления о кампании могут транслироваться только в течение двухнедельного официального периода кампании и тщательно контролируются на предмет нарушения законодательства о выборах.

Австралия

[ редактировать ]

Австралия имеет пять принципов рекламной кампании. Во -первых, кампании должны иметь отношение к государственным обязанностям. Во -вторых, материалы кампании в рекламе должны быть представлены объективным, справедливым и доступным образом и разработаны для достижения целей кампании. Представленные факты должны быть точными и проверяемыми. Третий принцип гласит, что материалы кампании должны быть объективными и не направлены на продвижение интересов партии. Материалы кампании не должны упоминать партию в правительстве по имени, или напрямую атаковать или презирать взгляды, политики или действия других. В -четвертых, кампании должны быть оправданы и предприняты эффективным, эффективным и актуальным образом. Последний принцип гласит, что кампании должны соответствовать требованиям юридических требований и политик и процедур закупок. Это особенно важно в отношении законов с вещанием и СМИ. [ 20 ] При трансляции политической рекламы в течение периода выборов вещатель должен дать всем сторонам, оспаривая выборы разумную возможность иметь вещание выборов в течение периода выборов. Это не нужно делать бесплатно. Спонсоры или текущие программы по делам должны быть определены во время политической рекламы. Хотя Австралия точно не имеет права на свободу слова, у них подразумеваемая свобода политического общения. Существуют положения о формате и представлении политической рекламы, но мало регулирования на содержание. [ 21 ]

Иран состоит в основном из шиитских мусульман и небольшого меньшинства суннитских мусульман. [ 22 ] История цензуры в иранской политической рекламе и тактике кампании последовала за приливом и потоком религиозно консервативного государства страны, начиная с рождения исламского режима во время иранской революции 1979 года. Один из последних примеров этой цензуры даты Вернувшись в 2007 год, когда «Фундаменталистский парламент» в 2007 году принял законодательство, которое строго ограничило содержание и представление политической рекламы. Ограничения ограничивали кандидатов на президентские выборы от демонстрации плакатов, особенно благодаря их собственному имиджу, и значительно ограничивали использование других рекламных инструментов, чтобы призвать кандидатов передать свои сообщения через правительственные организации. [ 23 ] Критики предполагают, что это ограничение рекламного места и среднего было попыткой государства продолжать постоянных политиков на должности и ограничить информацию, имеющуюся на новых кандидатах. [ 23 ] Внешние отчеты из более поздних выборов и кампаний утверждают, что такие действия, как физические атаки на журналистов и руководители кампаний неизвестных сторон и модификация веб -сайтов и документальных фильмов государственными учреждениями. [ 24 ]

Аргентина

[ редактировать ]

Аргентина приняла правила по распределению телевизионных и радиопередачи при подготовке к первичным и законодательным выборам 2013 года. Регулирование делит программирование на 4 блока в течение дня и выделяет определенный процент времени во время слотов для рекламы кампании. Для телевидения во время блоков с 7 до 11 утра и с 4 до 8 вечера 30% случаев будет выделено на рекламу кампании. Для слотов с 11:00 до 16:00 и с 8 вечера - 1:00, 20% процентов случаев будут выделены для рекламы кампании. Для радиопроцентный процент распределения в течение этих 4 временных блоков переворачивается, с 11:00 до 16:00 и с 8 вечера - 1:00, получая 30% времени для рекламы кампании, и 20% для 7–11 утра и 4–8 вечера. [ 25 ]

Независимое коммуникационное управление Южной Африки ( ICASA ), созданное в 2000 году, является нормативным составом вещательной политической рекламы. Это также служит для защиты послания политической рекламы от службы вещания. Правила ICASA определяют природу и приемлемый контент для эфирной политической рекламы. Рекламные объявления о политической партии могут быть уполномочены транслироваться только в течение периода выборов. Служба вещания, которая выходит за лицензированным объявлением, должна четко утверждать, что это на самом деле политическая реклама. Коммерческий не может быть длиннее 1 минуты и не может превышать 8 временных интервалов в течение назначенного периода выборов. Существует необходимый процесс проверки всех политических рекламных объявлений до того, как выйдет на национальное место. Неспособность соблюдать эти ограничения приведет к максимальному штрафу на один миллион рандов. [ 26 ]

Россия, а также многие другие страны, не имеет юридического определения «политической рекламы». Текущий [ когда? ] Российское законодательство регулирует форму политической рекламы, такой как избирательные кампании. Эта форма включает в себя деятельность по распространению информации о политических силах и кандидатах, чтобы влиять на поведение голосования. Избирательная кампания определяется как выплачиваемая кандидатом, избирательной ассоциацией или другим лицом, действующим в интересах сообщений и материалов кандидата, которые побуждают граждан предпринять предложенные действия.

Политическая реклама в широком смысле не регулируется специальным законом и следует об общих правилах, регулирующих свободу слова, свобода информации и свободу ассоциации. Отсутствие юридического определения политической рекламы приводит к неоднозначности его понимания, что создает конфликтные ситуации в юридических отношениях рекламы. Более того, политическая реклама в России развивалась относительно недавно, потому что с 1917 по 1991 год в стране была только одна политическая сила, которая не имела политических противников и использовала идеологическую пропаганду в качестве основного средства политического общения. [ 27 ]

По данным Канадской комиссии по радиотережизию и телекоммуникациям, ключевая роль вещателей состоит в том, чтобы информировать потенциальных избирателей по вопросам, политическим партиям и кандидатам в течение периода выборов. Это означает обеспечение справедливого эфирного времени для всех кандидатов в каждой трансляционной сети. 6,5 часа основного программирования должны быть доступны для покупки всеми сторонами. Личности на эфире, участвующие в качестве кандидата на провинциальных или федеральных выборах, требуется остановить любые обязанности в эфире, как только его или ее кандидатура будет объявлена ​​или выборы будут выборы. [ 28 ] Согласно выборам Онтарио , существуют ограничения относительно того, когда политическая реклама может быть передана, и ограничения на вещатели ставок и издательские объекты могут взимать плату за указанную рекламу. [ 29 ]

Исследования политологии, как правило, находят негативную рекламу (которая со временем возросла) [ 30 ] быть неэффективным как при уменьшении поддержки, так и при явке для противника. [ 31 ] Исследование 2021 года в Американском обзоре политологии показало, что реклама телевизионных кампаний действительно влияет на результаты выборов, в частности, в гонках вниз-балло. [ 32 ] По словам политологов Стивена Ансолабера и Шанто Айенгара, негативная реклама добивается успеха в том, чтобы снизить общую явку. [ 33 ] Они также считают, что «негативная реклама работает лучше для республиканцев, чем для демократов, и лучше для мужчин, чем для женщин; к сожалению, негативная реклама также работает лучше в целом, чем положительные». [ 33 ] Специалисты, которые тратят больше времени на кампанию, получают более высокую долю голосов против должностных лиц на выборах в государственную палату. [ 34 ] По словам политолога Линн Ваврек , «данные свидетельствуют о том, что реклама кампании оказывает небольшие последствия, которые быстро распадаются - очень быстро - но вполне достаточное количество воздействия, накопленного для того, чтобы сделать запуск больше рекламы, чем ваш оппонент, кажется необходимостью». [ 35 ] Ее исследование с Александром Коппоком и Сет Дж. Хилл, которое проверило 49 политических рекламных объявлений в 59 экспериментах на 34 000 человек, показало, что влияние рекламы на убеждение было небольшим, независимо от контекста, сообщения, отправителя или приемника. [ 36 ]

Президент Рейган выступил с выступлением на кампанию в Остине, Техас, 1984

Прямые последствия рекламы политической кампании включают в себя информирование избирателей о должностях кандидатов и влияние на «предпочтения и нашами участия в электорате». [ 37 ] Исследования показывают, что на результаты голосования влияют характеристики избирателей и тип рекламы, на которую они подвергаются. [ Цитация необходима ]

как положительная, так и отрицательная реклама Доказано, что играет разные роли в отношении оценки кандидатов. Позитивная реклама, которая обычно начинается в начале кампании, направлена ​​на введение или введение кандидата, усиливая его или ее позитивный имидж и качества. [ Цитация необходима ] В то время как строго политическая реклама будет информировать зрителя, позитивная реклама кампании стала постоянным обсуждением характера - люди понимают больше, чем просто политическая идентичность. В анализе динамики, существующей в рекламе кампании, Джим Гранато и Мак Санни Вонг утверждают, что «избиратели связывают кандидата не только с конкретной стороной и ее политикой, но и оценивают характер и компетентность кандидата». [ 38 ] Вместо того, чтобы просто представлять кандидата по их проблемам, кандидат почти создается как персонаж на экране. Эти кампании становятся утверждениями компетентности; Они дают зрителю многогранное понимание того, кто является кандидатом и кто кандидат пытается изобразить себя.

Негативные или атаку реклама были изучены на предмет их влияния на память и способность формировать отношение к кандидатам. Обе переменные измеряются для определения эффективности отрицательных ADS, которые, как правило, хорошо запоминаются. Ограничением этой техники является то, что иногда он может быть очень контрпродуктивным, так как реклама оказывается нанесением вреда атакующему кандидату. [ 39 ]

Еще один эффект политической рекламы кампании включает в себя большую поляризацию отношения среди избирателей. Фактически, одно исследование, проведенное Джиной Гаррамоном о влиянии политической рекламы на политический процесс, показывает, что «проницательно проницательно различия между кандидатами, избиратели могут с большей вероятностью будут сильно похожи на одного кандидата, в то же время решительно не любив другого». [ 40 ] Обычно это приводит к более высоким уровням уверенности в выборе избирателей и может расширить степень участия в избирательном процессе. [ Цитация необходима ]

Название организации может позволить участникам кампании отделить свои политические интересы от их индивидуальной идентичности. Например, Американский институт гражданских прав является группой по борьбе с армией, которая звучит похоже на Американский союз гражданских свобод. Две организации имеют противоположные взгляды на эту проблему в реальности, но общественность может сбить с толку оба как разделение одних и тех же интересов из -за своих имен. Эти неизвестные группы также имеют преимущество в том, что, по -видимому, не имеют предыдущих ассоциаций с избирателями, поскольку они не с готовностью раскрывают руководство организациями для общественности. Неизвестные интересы Группы, как правило, воспринимаются как заслуживающие доверия. У них также могут быть имена, которые проецируют чувство общих, общих ценностей или интересов. Тем не менее, они могут обманывать, как многие из лидерства этих групп и/или спонсоров являются участниками с меньшей демократической политикой, чем кажется. Например, калифорнийцы для защиты нашего права на голосование спонсируются Pacific Gas & Electronic Company. В этих случаях имена некоммерческих организаций способны проецировать достоверность и опыт, защищая своих обманчивых доноров, управляющих им. [ 41 ]

Реклама с чилийскими выборами на всеобщие выборы в 2013 году на Мишель Бачелет

Одно из самых исторически эффективных и беспрецедентных использования рекламы кампании произошло в Чили в 1988 году. [ 42 ] Президент Чили, генерал Аугусто Пиноокет , который был известен тем, что упорядочил пытки и убийство политических врагов, выступил с референдумом, на котором чилийский народ мог голосовать «да» или «нет» по продолжению его режима. Повторный в идее, что большинство чилийцев рассматривали его как доброжелательного лидера, Пиночет дал своим оппозиции пятнадцать минут эфирного времени на национальной телевизионной станции каждый день в течение двадцати семи дней, предшествующих референдуму 5 октября. Творческая команда, состоящая из Евгенио Гарсии, Франциско Селенона и других членов христианской демократической партии Чили , предприняла усилия по проведению жесткой и эффективной политической рекламной кампании против Пиночета. Эта кампания отличалась от многих других тем, что ей не хватало кандидата или центральной идеологии, на которой можно основываться. Вместо того, чтобы использовать рекламу с негативной атакой, создатели кампании впитывали свои рекламные объявления чувством радости или «Алегрией». Кампания была в подавляющем большинстве успешных; [ 43 ] 3,96 из 7,2 миллиона голосов выступили против режима Пиночета. Пиночет мирно ушел в отставку в 1990 году, передавая лидерство демократическому гражданскому правительству. Считалось, что результаты для этих выборов оказывают крупномасштабные эффекты для всемирной демократии. [ 44 ]

Список методов выборов рекламы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивировано - информационный бюллетень вещания CRTC 2011-218» . CRTC.GC.CA. ​29 марта 2011 года . Получено 2016-09-16 .
  2. ^ Дж. Скотт Армстронг. Принципы убеждения принципы для подачи заявок. Творческое упражнение .
  3. ^ Дж. Скотт Армстронг. Рекламные принципы .
  4. ^ Саймон, Роджер (11 ноября 1990 г.). «Как убийца и насильник стали самым ценным игроком кампании Буша» . Балтиморское солнце .
  5. ^ Гермонд, Джек В .; Жюль Витковер (1989). Чьи широкие полосы и яркие звезды: тривиальное стремление к президентству, 1988 . Warner Books. С. 159–161 . ISBN  978-0-446-51424-8 .
  6. ^ Шварц, Охотник. «FCC может начать публиковать больше информации о политической рекламе онлайн» . The Washington Post . Получено 11 августа 2014 года .
  7. ^ Хирано, Шигео; Касловский, Жаклин; Олсон, Майкл П.; Снайдер, Джеймс М. (2022). «Рост рекламы кампании в Соединенных Штатах, 1880–1930» . Журнал политики . 84 (3): 1482–1496. doi : 10.1086/719008 . ISSN   0022-3816 . S2CID   246058872 .
  8. ^ «Европейский суд по правам человека: дело Ассоциации VGT против животных фабрик из Швейцарии» . Получено 15 сентября 2016 года .
  9. ^ «Колган против Независимой Комиссии по радио и телевидению [1998] IEHC 117; [2000] 2 IR 490; [1999] 1 ILRM 22 (20 июля 1998 г.)» . Bailii.org . Получено 2016-09-16 .
  10. ^ «Запрет на политическую рекламу не нарушает статью 10: Animal Defenders International v. UK» . Страсбург наблюдателей . Шесть доктора философии Исследователи из Центра права человека факультета юридического факультета Университета Гента, Бельгия, которые работают над юриспруденцией Европейского суда по правам человека под руководством профессора Евы Брем. 24 апреля 2013 года . Получено 7 июня 2014 года .
  11. ^ Вещательное управление Ирландии, Кодекс вещания на референтных референтах и ​​на выборах в соответствии с Законом о вещании 2009 года [1]
  12. ^ «Город запрещает выборы» . Breaknews.ie . 8 апреля 2009 г. Получено 15 сентября 2016 года .
  13. ^ «Да» вышел из Радикал-Гевримичичи / Политика / Референдум, у ТЭЦ возразительно » . Radikal.com.tr . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 15 сентября 2016 года .
  14. ^ «Международная миссия наблюдения за выборами: Республика Турция - президентские выборы, 10 августа 2014 года: Заявление о предварительных выводах и выводах» (PDF) . OSCE.org . Получено 2016-09-16 .
  15. ^ «Закон о кабельном телевидении (регулирование) 1995 года» . Архивировано из оригинала 2014-11-10 . Получено 2014-10-23 .
  16. ^ «Политическая реклама в телевизионных и кабельных сетях: обзор соответствующих правил» (PDF) . Indiatogether.org . Получено 2016-09-16 .
  17. ^ Кристенсен, Рэй. «Правила избирательной игры в Японии». Партийная политика в Японии: политический хаос и тупик в 21 -м веке . Хребенар, Рональд А. и Накамура, Акира, ред. Routledge, 2014.
  18. ^ Акуто, Хироши. «Средства массовой информации и избирательной кампании в Японии и Соединенных Штатах». СМИ и политика в Японии. Krauss, Ellis S. и Pharr, Susan J., Eds. Университет Гавайи Пресс, 1996.
  19. ^ Кайд, Линда Ли и Кристина Хольц-Бача. Мудрый Руководство по политической рекламе. Sage Publications, 2006.
  20. ^ «Краткосрочные временные руководящие принципы по информационным и рекламным кампаниям австралийских правительственных департаментов и агентств». Правительство Австралии. Департамент финансов. Содружество Австралии, июнь 2014 года. Веб. 27 октября 2014 года.
  21. ^ «Финансирование кампании: Австралия». Библиотека Конгресса дома. Библиотека Конгресса, 16 сентября 2014 года. Веб. 27 октября 2014 года.
  22. ^ "Иран" . New York Times . Получено 15 сентября 2016 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Тейт, Роберт (13 июля 2007 г.). «Иран запрещает политическую кампанию» . TheGuardian.com . Получено 15 сентября 2016 года - через The Guardian.
  24. ^ «Иранский правозащитный центр по правам человека - преследование и цензура продолжаются в день выборов» . Iranhrdc.org . Архивировано с оригинала 5 июля 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
  25. ^ «Правительство описывает правила СМИ избирательной кампании» . Argentinaindependent.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Получено 15 сентября 2016 года .
  26. ^ «Правительственная газета: № 37350» (PDF) . Icasa.org.za . 2014-02-17 . Получено 2016-09-16 .
  27. ^ "Политическая реклама - Индустрия рекламы" . Adindustry.ru . Retrieved 15 September 2016 .
  28. ^ «Выборы и политическая реклама по телевидению и радио | CRTC» . Архивировано с оригинала 2015-02-17 . Получено 2014-12-15 .
  29. ^ «Руководство по рекламе» . Архивировано из оригинала 2014-06-09 . Получено 2014-12-15 .
  30. ^ Доулинг, Конор М.; Krupnikov, Yanna (2016-11-22). «Влияние негативной рекламы» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . doi : 10.1093/acrefore/9780190228637.013.51 . ISBN  9780190228637 .
  31. ^ Лау, Ричард Р.; Сигельман, Ли; Ровнер, Айви Браун (2007-11-01). «Влияние негативных политических кампаний: метааналитическая переоценка». Журнал политики . 69 (4): 1176–1209. doi : 10.1111/j.1468-2508.2007.00618.x . ISSN   1468-2508 . S2CID   155001726 .
  32. ^ Стороны, Джон ; Ваврек, Линн ; Варшоу, Кристофер (2021). «Эффект телевизионной рекламы на выборах в США» . Американское политологическое обзор . 116 (2): 702–718. doi : 10.1017/s000305542100112x . ISSN   0003-0554 . S2CID   232333920 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Ansolabehere, Стивен; Iyenger, Shanto (1997-08-01). Собираясь отрицательно . Свободная пресса. ISBN  9780684837116 .
  34. ^ Миллер, Майкл Дж. (2016-05-01). «Сила часа: влияние расходов на время кандидата на законодательные выборы штатов». Законодательные исследования ежеквартально . 41 (2): 327–359. doi : 10.1111/lsq.12116 . ISSN   1939-9162 .
  35. ^ Ваврек, Линн (2016-06-20). «Да, политическая реклама все еще важна, даже для Дональда Трампа» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2016-06-20 .
  36. ^ Коппок, Александр; Хилл, Сет Дж.; Ваврек, Линн (2020-09-01). «Небольшие последствия политической рекламы небольшие независимо от контекста, сообщения, отправителя или получателя: данные из 59 рандомизированных экспериментов в реальном времени» . Наука достижения . 6 (36): EABC4046. doi : 10.1126/sciadv.abc4046 . ISSN   2375-2548 . PMC   7467695 . PMID   32917601 .
  37. ^ Ansolabehere, S.; Iyengar, S. (1995). Негативное: как реклама кампании сокращается и поляризует электорат . Нью -Йорк: Free Press.P.3. ISBN  9781439118757 .
  38. ^ Гранато, Джим; Вонг, MC Sunny (1 января 2004 г.). «Динамика политической кампании». Политические исследования ежеквартально . 57 (3): 349–361. doi : 10.2307/3219846 . JSTOR   3219846 .
  39. ^ Биокка, Фрэнк. (1990). Телевидение и политическая реклама . Психологические процессы, том 1. ISBN  9780805806557 .
  40. ^ Гарамон, Джина М.; Чарльз К. Аткин; Брюс Э. Пинклтон; Ричард Т. Коул (лето 1990). «Влияние негативной политической рекламы на политический процесс». Журнал вещания . 34 (3): 299–311. doi : 10.1080/08838159009386744 .
  41. ^ Лесени, Мэтью (январь 2020 г.). «Чтение мелкого шрифта: выпускайте рекламу и убедительные последствия раскрытия информации о финансировании кампании» . Американские политические исследования . 48 (1): 155–174. doi : 10.1177/1532673x19865881 . ISSN   1532-673X .
  42. ^ Кендалл, Пол (7 февраля 2013 г.). «Как Ad Chile Ad Men вытеснили Пиночет: история реальной жизни, стоящую за новым фильмом« Нет » » . Telegraph.co.uk . Получено 15 сентября 2016 года .
  43. ^ Кристиан, Ширли (6 октября 1988 г.). «Противники Пиночета победы в режиме; режим -кондиционисты» . New York Times . Получено 15 сентября 2016 года .
  44. ^ «Голосование за демократию: последствия кампании при демократическом переходе Чили» (PDF) . People.bu.edu . Получено 2016-09-16 .

Источники

[ редактировать ]
  • Croteau, D. & Hoynes, W. (2003). СМИ общество. Тысяча Дубов, Калифорния: Публикации мудреца
  • Diamond, E. & Bates, S. (1992). Место: рост политической рекламы на телевидении, 3 -е издание. Массачусетский технологический институт.
  • Дретцин Р. (Директор) и Гудман Б. (директор). (2004). Убедители. [Фронт -документальный фильм]. Соединенные Штаты: Системы общественного вещания.
  • Музей движущегося изображения. (2010). Кандидат в гостиную. Получено 18 марта 2011 г.
  • Straubhaar, J., Larose, R. & Davenport, L. (2010). СМИ сейчас: Понимание СМИ, культуры и технологий. Бостон: Cengage Learning.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db60c4df33a08b93e349cbcc52d2bce2__1724713020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e2/db60c4df33a08b93e349cbcc52d2bce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)