Jump to content

Судебная система Германии

(Перенаправлено из Суда присяжных )

Судебная власть Германии — это система судов, которая интерпретирует и применяет законы Германии .

Немецкая правовая система представляет собой гражданское право, в основном основанное на всеобъемлющем сборнике статутов , по сравнению с системами общего права . В уголовном и административном праве Германия использует следственную систему , при которой судьи активно участвуют в расследовании фактов дела, по сравнению с состязательной системой , где роль судьи заключается в первую очередь в роли беспристрастного арбитра между прокурором или истцом и обвиняемый или защитник .

В Германии независимость судебной власти исторически старше демократии. Организация судов традиционно сильна, и почти все действия федерального правительства и штатов подлежат судебному контролю.

Судьи следуют четкой карьерной лестницей. По окончании юридического образования в университете все студенты-юристы должны сдать государственный экзамен, прежде чем они смогут продолжить стажировку, которая обеспечивает им широкую подготовку по юридической профессии в течение двух лет. Затем они должны сдать второй государственный экзамен, который дает им право заниматься юридической практикой. На этом этапе человек может выбрать либо быть юристом, либо поступить в судебную систему. Кандидаты в судьи немедленно приступают к работе в судах. Однако перед назначением на должность судьи пожизненно им предоставляется испытательный срок до пяти лет.

Судебная система создана и регулируется частью IX Основного закона Федеративной Республики Германия . Статья 92 Основного закона устанавливает суды и гласит, что «судебная власть принадлежит судьям; она осуществляется Федеральным конституционным судом, федеральными судами, предусмотренными настоящим Основным законом, и судами земли » .

Германия использовала суды присяжных начиная со средних веков, например, в Ландгерихте . [ 1 ] [ 2 ] Система присяжных была введена в Германской империи Gerichtsverfassungsgesetz (GVG) от 27 января 1877 года с судом присяжных ( Schwurgericht ), состоящим из 3 судей и 12 присяжных. [ 3 ] [ 4 ] Во время чрезвычайного положения в соответствии со статьей 48 ( Веймарской конституции ) и примерно за месяц до суда над Адольфом Гитлером в феврале 1924 года за Пивной путч в ноябре 1923 года реформа Эммингера ( Notverordnung была принята , или чрезвычайный декрет). Январь 1924 г. упраздняет присяжные и заменяет их смешанной системой судей и народных заседателей , которая используется до сих пор. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]

Правовая система Германии представляет собой гражданскую систему , высшим источником права которой является Основной закон Федеративной Республики Германия 1949 года (который служит конституцией страны), который устанавливает современную судебную систему, но законы, принимаемые в суде, основаны на немецких кодексах. ; таким образом, немецкое право носит прежде всего кодальный характер. Судебная система выносит решения (1) по публичному праву ( öffentliches Recht ), то есть по административному праву (судебные разбирательства между гражданскими властями или судебные разбирательства между двумя государственными органами) и уголовному праву , и (2) по частному праву ( Privatrecht ). Немецкое право, особенно частное право, в основном основано на раннем византийском праве , в частности на Кодексе Юстиниана и, в гораздо меньшей степени, на Кодексе Наполеона .

Немецкое право не пропитано юридическим позитивизмом в такой степени, как наполеоновские правовые системы, поэтому судебная власть Германии не подчинена законодательной власти; Основной закон непосредственно наделяет высшую судебную власть Конституционным судом, а также другими федеральными судами и судами каждой земли, а прецедентное право имеет большее значение, хотя и не в такой степени, как системы общего права.

В отличие от состязательной системы, используемой в странах общего права , немецкая система уголовного (и административного) судопроизводства является следственной . Вместо того, чтобы допускать перекрестный допрос между защитой и прокурорами, судьи проводят большую часть судебного разбирательства. Ожидается, что в ходе судебного разбирательства стороны предоставят все свои показания судьям, которые затем вызовут и допросят свидетелей, после чего защитник и прокурор могут допросить свидетелей. [ 7 ] [ 8 ]

Основным законом, касающимся организации судов, является Закон о конституции судов ( Gerichtsverfassungsgesetz , или GVG ). Суды характеризуются специализированностью, региональностью и иерархической интеграцией на федеральном уровне. [ 9 ] Существует пять основных типов судов, а также Федеральный конституционный суд и конституционные суды земель: [ 9 ]

Основное различие между Федеральным конституционным судом и Федеральным судом заключается в том, что Федеральный конституционный суд может быть созван только в том случае, если речь идет о конституционном вопросе в рамках дела (например, возможное нарушение прав человека в уголовном процессе), в то время как Суд может быть созван в любом случае. Только Конституционный суд может признать акт парламента недействительным.

Обычные суды на сегодняшний день являются самыми многочисленными. [ 9 ] В настоящее время действуют 828 судов общей юрисдикции (687 местных, 116 региональных, 24 апелляционных, один федеральный), 142 суда по трудовым спорам (122 местных, 19 апелляционных, один федеральный), 69 административных судов (52 местных, 16 высших, один федеральный), 20 налоговых судов . суды (19 местных, один федеральный), 86 социальных судов (69 местных, 16 апелляционных, один федеральный) и 17 конституционных судов (16 конституционных судов штатов, один федеральный конституционный суд).

Совсем недавно специализированные коммерческие суды были созданы . В январе 2018 года была создана Палата по международным коммерческим спорам Земельного суда Франкфурта-на-Майне. [ 10 ] Существует также Коммерческий суд, базирующийся в Штутгарте и Мангейме, специализирующийся на крупных коммерческих и международных спорах. [ 11 ]

Обычные суды

[ редактировать ]

Суды первой инстанции по уголовным делам состоят из: [ 12 ]

Суд первой инстанции Состав Юрисдикция
Районные суды Судья по уголовным делам 1 судья Уголовные преступления, за которые предполагается наказание на срок менее двух лет.
суд присяжных 1 или 2 судьи, 2 заседателя Уголовные преступления, за которые предполагается наказание на срок от двух до четырех лет.
Региональные суды большая уголовная палата или палата государственной защиты 2 или 3 судьи, 2 заседателя Дела, по которым ожидается, что срок наказания превысит четыре года, дела, когда прокурор решил не судить Amtsgerichte , и мелкие политические преступления.
Суд присяжных или коммерческая уголовная палата 3 судьи, 2 заседателя Специально создана Страфкамера для уголовных преступлений, повлекших смерть, и экономических преступлений.
Высшие региональные суды Уголовный Сенат 3 или 5 судей Серьезные политические преступления .

В состав апелляционных судов по уголовным делам входят: [ 13 ]

Апелляционный суд Состав Юрисдикция
Региональные суды маленькая карцер 1 судья, 2 заседателя Подача апелляции на пересмотр фактов и закона в Amtsgerichte .
Высшие региональные суды Уголовный Сенат 3 судьи Обжалование юридических ошибок в некоторых решениях Amtsgerichte .
Bundesgerichtshof (Федеральный суд) Уголовный Сенат 5 судей Обжалование юридических ошибок в судебных решениях Landgerichte и Oberlandesgerichte .

Для сравнения относительной деятельности обычных судов в 1969 году в Германии было зарегистрировано 468 273 уголовных дела, из них 388 619, или 83%, рассматривались в Amtsgericht, состоящем из одного судьи. [ 14 ]

Специализированные суды

[ редактировать ]

Специализированные суды рассматривают пять различных предметных областей: административное, трудовое, социальное, налоговое и патентное право. Как и обычные суды, они организованы иерархически: судебные системы штатов подчиняются федеральному апелляционному суду.

  • Административные суды ( Verwaltungsgerichte ) состоят из местных административных судов, высших административных судов и Федерального административного суда . В этих судах отдельные лица могут отменить неправомерные административные акты. Например, граждане подали в административные суды множество исков против правительства по поводу местоположения и стандартов безопасности атомных электростанций . Они также разрешают некоторые споры между государственными учреждениями, например, между муниципалитетом и государственным органом или между мэром и советом муниципалитета. Федеральный административный суд ( Bundesverwaltungsgericht ) является высшим административным судом.
  • Суды по трудовому праву ( Arbeitsgerichte ) также функционируют на трех уровнях и рассматривают споры по поводу коллективных договоров и условий труда. Федеральный суд по трудовым спорам ( Bundesarbeitsgericht ) является высшим судом по трудовому праву.
  • Суды социального права ( Sozialgerichte ), организованные на трех уровнях, выносят решения по делам, касающимся системы социального страхования , которая включает пособия по безработице , компенсации работникам и выплаты социального обеспечения . Они также несут ответственность за несколько других дел по закону о социальном обеспечении, таких как поддержка инвалидов или жертв преступлений. Федеральный социальный суд ( Bundessozialgericht ) является высшим судом социального права.
  • Фискальные суды ( Finanzgerichte ), также называемые судами по налоговому праву или финансовыми судами, рассматривают дела, связанные с налогами, и имеют только двухуровневую структуру. Федеральный финансовый суд ( Bundesfinanzhof ) является высшим налоговым судом и рассматривает апелляции на решения финансовых судов.
  • Федеральный патентный суд рассматривает некоторые дела об интеллектуальной собственности , касающиеся патентов, полезных прав и товарных знаков. В вопросах патентов, прав на полезные ископаемые и товарных знаков в Германии существует разделение судебных обязанностей между Федеральным патентным судом и различными региональными судами Германии. Эта раздвоенная судебная система имеет давнюю традицию в Германии и основана на идее, что решения Deutsches Patent- und Markenamt (Немецкого ведомства по патентам и товарным знакам) должны проверяться конкретным судом, созданным для этой цели, а именно Федеральным патентным судом. в Мюнхене. [ 15 ] Апелляционным судом во всех случаях является (обычный) Федеральный суд Германии .

Конституционные суды

[ редактировать ]

Состояние

[ редактировать ]

Каждая земля имеет свой собственный конституционный суд штата (см., например, Конституционный суд земли Берлин или Конституционный суд Саксонии ). Эти суды административно и финансово независимы от любого другого государственного органа. Например, конституционный суд штата может составлять свой собственный бюджет и нанимать или увольнять сотрудников — полномочия, которые представляют собой уникальную степень независимости в правительственной структуре. Суды каждого штата также наделены прямыми полномочиями Основного закона Федеративной Республики.

Федеральный

[ редактировать ]

Федеральный конституционный суд ( Bundesverfassungsgericht , или BVerfG ) является высшим конституционным судом, учрежденным конституцией или Основным законом Германии . С момента своего создания с образованием Федеративной Республики Германия суд располагался в городе Карлсруэ — намеренно на определенном географическом расстоянии от других федеральных учреждений в Берлине (ранее в Бонне ), Мюнхене и Франкфурте .

Единственной задачей суда является судебный надзор , и он может объявить любое федеральное законодательство или закон штата неконституционным , тем самым сделав его неэффективным. В этом отношении он похож на другие верховные суды, наделенные полномочиями судебного надзора, например Верховный суд Соединенных Штатов ; тем не менее, Суд обладает рядом дополнительных полномочий и считается одним из самых интервенционистских и влиятельных национальных судов в мире. В отличие от других высших судов , Конституционный суд не является неотъемлемой стадией судебного или апелляционного процесса (за исключением случаев, касающихся конституционного или международного публичного права), и не выступает в качестве обычного апелляционного суда по отношению к судам низшей инстанции или Федеральным верховным судам по любое нарушение федеральных законов.

Юрисдикция суда сосредоточена на конституционных вопросах и соблюдении конституции всеми правительственными учреждениями. Конституционные поправки или изменения, принятые Парламентом, подлежат судебному контролю, поскольку они должны быть совместимы с самыми основными принципами Grundgesetz ( в соответствии с « положением о вечности »), такими как принципы человеческого достоинства , неотъемлемые права человека , демократия , республиканизм , социальная ответственность , федерализм и разделение властей .

Судебная практика огромной частоты конституционного контроля, с одной стороны, и непрерывность судебных ограничений и политического пересмотра, с другой стороны, создали уникального защитника Grundgesetz со времен Второй мировой войны и придали ему ценную роль в современной демократии Германии.

Персонал

[ редактировать ]

Профессиональные судьи

[ редактировать ]

Федеральные суды находятся в ведении федерального правительства; все остальные суды принадлежат государству и управляются им. Независимость судебной власти, закрепленная в федеральной конституции (пункт 1 статьи 97), относится только к процессу принятия судебных решений каждым отдельным судьей, а не к судебной власти в целом. В соответствии с этим суды являются административными органами, подчиняющимися соответствующему департаменту юстиции, специальные правила применяются только к процессу принятия судебных решений и статусу судей.

Все профессиональные судьи являются членами единого корпуса, поскольку они набираются в рамках общей процедуры, а их карьера в значительной степени регулируется федеральным законом. [ 16 ] Однако большинство судей являются государственными служащими штатов ( земель ) и следуют государственным правилам в отношении юридического образования, назначения и продвижения по службе. [ 17 ]

Состояние

[ редактировать ]

Как правило, каждое решение о первоначальном приеме на работу, предоставлении пожизненного пребывания в должности или повышении в должности судьи принимается министерством юстиции. Тем не менее, в некоторых штатах существует своего рода парламентский орган, который должен быть услышан или даже иметь право голоса при принятии некоторых решений по карьере отдельных судей ( Richterwahlausschuss ). Наиболее решающее влияние администрации на карьеру судей является исключительным в континентальной Европе, где в основном решения такого рода принимают коллегии судей, избранные судебной властью и внутри нее (например, Франция: conseil superieur de la magistrature , Италия: consiglio Superiore делла магистратура ). Некоторые считают угрозой независимости судебной власти тот факт, что ради своей личной карьеры судьи могут быть склонны особо учитывать возможные политические последствия своих решений или могут решить поддержать политическую партию.

Федеральный

[ редактировать ]

Федеральные судьи избираются в закрытом порядке органом, состоящим из министра федеральной земли, федеральных депутатов и министров штатов (пункт 2 статьи 95 федеральной конституции). Кандидаты не обязательно должны быть профессиональными судьями, но должны быть юристами. Общественных слушаний не проводится, и личность какого-либо кандидата даже не раскрывается общественности. Судебные члены федерального конституционного суда избираются поочередно федеральными палатами (статья 94 федеральной конституции). Это решение, требующее подавляющего большинства, обычно следует за политическим компромиссом. Публичная дискуссия о кандидатах очень необычна.

Народные заседатели

[ редактировать ]

Народные заседатели (Schöffen) — обычные представители общественности, избираемые на эту роль специальным комитетом по предложению муниципального совета на пятилетний срок. [ 18 ] Народные заседатели должны быть гражданами Германии, которые не были осуждены и не находятся под следствием за какое-либо серьезное преступление. [ 19 ] Кроме того, определенные группы лиц не могут избираться в качестве народных заседателей, например, люди в возрасте до 25 лет или старше 69 лет, или лица, работающие в судебной системе в профессиональном качестве (например, адвокаты и судьи). [ 20 ] Кроме того, лица старше 65 лет могут отказаться от своей должности, как и, например, члены федеральных законодательных собраний или законодательных собраний штатов, врачи, медсестры и те, кто работал заседателями в предыдущий срок. [ 21 ] Заявления на должность народных заседателей могут подавать заинтересованные граждане, и местные органы власти обычно поощряют подачу заявлений до начала нового срока. [ 22 ] Учреждения социального обеспечения, спортивные клубы, финансовые учреждения и учреждения медицинского страхования, профсоюзы, промышленные компании и другие государственные органы иногда призываются выдвигать кандидатов. [ 23 ]

За исключением большинства преступлений, в которых судом по факту является один профессиональный судья, и серьезных политических преступлений , которые рассматриваются коллегией профессиональных судей, все обвинения рассматриваются смешанными трибуналами, в которых народные заседатели заседают вместе с профессиональными судьями. [ 24 ] Уголовно-процессуальный кодекс Германии требует большинства в две трети голосов для большинства решений, неблагоприятных для обвиняемого; отказ в испытательном сроке простым большинством является важным исключением. [ 24 ] В большинстве случаев народные заседатели не имеют доступа к материалам дела. [ 23 ]

Народные заседатели, необходимые для укомплектования различных трибуналов, выбираются отборочной комиссией из списков, утверждаемых муниципальными советами ( Gemeinderat [ de ] ) большинством в две трети присутствующих местных советников. [ 25 ] [ 26 ] Учитывая высокий порог включения в списки муниципальных советов, на практике эти списки сначала составляются муниципальной бюрократией и политическими партиями в Германии . [ 25 ] [ 26 ] но некоторые муниципальные советы полагаются на реестры жителей и генерируют имена случайным образом. [ 26 ] Отборочная комиссия состоит из судьи Amtsgericht , представителя правительства штата и десяти «доверенных граждан» ( Vertrauenspersonen , Немецкий: [fɛɐ̯ˈtʁaʊ̯ənspéʁˌzoːnən] ), которые также избираются двумя третями муниципального совета. [ 25 ] [ 26 ]

Народными заседателями исторически были преимущественно мужчины среднего возраста, принадлежащие к среднему классу; [ 26 ] [ 27 ] совсем недавно доля судей-мужчин и женщин была примерно одинаковой. [ 28 ] Исследование, проведенное в 1969 году, показало, что среди народных заседателей в его выборке примерно 25% были государственной службы по сравнению с примерно 12% рабочих служащими . [ 29 ] В исследовании, опубликованном в 2009 году, эта пропорция составляет 27% государственных служащих по сравнению с 8% населения в целом и отмечается относительно большое количество домохозяек , относительно небольшое количество сотрудников частного сектора и относительный пожилой возраст народных заседателей. [ 23 ]

Прокуроры

[ редактировать ]

Прокуроры, которые зарабатывают столько же, сколько и судьи, тем не менее, являются простыми обычными служащими, лишенными независимости Суда.

Следует отметить, что смена прокуратуры и коллегии не только допускается, но и поощряется, чтобы обеспечить наибольший опыт.

Адвокаты

[ редактировать ]

Адвокат может получить квалификацию адвоката только в том случае, если он выполняет/обладает так называемым Befähigung zum Richteramt . [ 30 ] Это буквально переводится как «способность быть судьей»; однако основное значение состоит в том, чтобы успешно завершить изучение права примерно на уровне магистра , пройти, наконец, экзамен самого государства ( Staatsexamen ), и проработать два года в качестве помощника различных юристов из каждого из их наиболее народные профессии (прокурор, судья, административный чиновник и т. д.; это называется референдариатом ). Однако, чтобы стать судьей, помимо Befähigung zum Richteramt, требуются выдающиеся результаты на соответствующих экзаменах, чего не ожидают от адвокатов (но, грубо говоря, ожидают от прокуроров и административных чиновников).

Адвокаты защиты сгруппированы в подразделения местных или государственных коллегий адвокатов. [ 30 ] членство в которых является обязательным.

Практика вынесения приговоров

[ редактировать ]

Если обвиняемый признан виновным, суд обычно засчитывает период предварительного заключения как часть приговора. Приговоры могут варьироваться от одного месяца до пожизненного заключения и обычно не превышают 15 лет. [ 7 ] Обвиняемые, приговоренные к пожизненному заключению, обычно могут подать заявление об условно-досрочном освобождении через 15 лет, а если заявление будет отклонено, обвиняемый может повторно подать заявление по истечении установленного периода, не превышающего двух лет. Если суд установит наличие «тяжкой тяжести вины», условно-досрочное освобождение может быть отложено на неопределенный срок, превышающий 15 лет.

Помимо смягчения приговора правонарушителю, в исправительной системе Германии предусмотрена форма наказания, называемая условным приговором. В зависимости от преступления некоторые приговоры могут отменять тюремное заключение и заменять его испытательным сроком. Если человек признан виновным в совершении преступления, ему может быть назначен испытательный срок, при котором ему не придется сидеть в тюрьме, если «осужденный должен продемонстрировать, что вынесение приговора само по себе является достаточным предупреждением о том, что он не будет совершать никаких дальнейших преступлений». [ 31 ] Несмотря на то, что он находится под «надзором сотрудника службы пробации», человек может избежать негативных аспектов тюрьмы, таких как «отторжение от своей предыдущей жизни, работы и социальных контрактов». [ 31 ] Приговоры на срок шесть месяцев или менее автоматически приостанавливаются судом, а также приговоры на срок от шести месяцев до года, если только «необходимо отбывать наказание для сохранения правопорядка». [ 31 ] После отбытия преступником двух третей тюремного срока его наказание может быть приостановлено. Процедура приостановления наказания после отбытия срока аналогична процедуре подачи заявления об условно-досрочном освобождении. Преступники, отбывающие пожизненное заключение, также могут получить условное наказание после отбытия не менее пятнадцати лет. Как и в случае с любым другим испытательным сроком, если преступник нарушит испытательный срок или совершит другое преступление, его могут лишить свободы и отправить обратно в тюрьму. [ 31 ]

Анализ и критика

[ редактировать ]

Выбор народных заседателей был описан как «высоко политический и дискриминационный процесс». [ 25 ] Утверждалось, что личное знакомство, политическая принадлежность и род занятий исторически играли важную, хотя и публично не признаваемую, роль в процедуре отбора. [ 26 ] [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форсайт 1852 , стр. 369–371.
  2. ^ Каспер и Зейзель 1972 , стр. 137–139.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вольф 1944 , сноска 7, стр. 1069–1070.
  4. ^ Вольф 1944 , с. 1074.
  5. ^ Кан-Фройнд 1974 , сноска 73, стр. 18.
  6. ^ Каспер и Зейзель 1972 , с. 135.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Как в Германии – немецкое право и немецкая правовая система» . 11 октября 2022 г.
  8. ^ Справочник по транснациональной преступности и правосудию . Альбанезе, Джей и Райхель, Филипп. п. 33
  9. ^ Перейти обратно: а б с Белл 2006 , стр. 110.
  10. ^ «Палата по международным коммерческим спорам» . Обычная юрисдикция Гессена (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2024 г.
  11. ^ «Торговый суд Баден-Вюртемберга: Коммерческий суд Штутгарта и Мангейма» . www.commercial-court.de . Проверено 2 мая 2024 г.
  12. ^ Закон о Конституции судов ( Закон о Конституции судебной власти , или GVG ). «Закон о Конституции судов ГВГ» . Юрис ГмбХ . Проверено 29 октября 2012 г.
  13. ^ Каспер и Зейзель 1972 , с. 142.
  14. ^ Каспер и Зейзель 1972 , с. 143.
  15. ^ Сейферт, Кристиан. «Раздвоение судебных обязанностей: Федеральный патентный суд и региональные суды Германии» . Проверено 10 ноября 2013 г.
  16. ^ Белл 2006 , стр. 109–110.
  17. ^ Белл 2006 , стр. 110–111.
  18. ^ Раздел 42 (1) Закона о Конституции судов (GVG).
  19. ^ Раздел 32 Закона о Конституции суда (GVG).
  20. ^ Разделы 33, 34 ГВГ.
  21. ^ Раздел 35 ГВГ.
  22. ^ См., например, совместное заявление министерств юстиции и внутренних дел, спорта и интеграции Баварии о подготовке заседаний народных заседателей судов и уголовных палат (объявление народных заседателей) от 27 октября 2022 г. (BayMBl. No. 672) , параграф 9.4 (Совместное административное постановление земли Бавария, предписывающее муниципалитетам, что «… желательно указать на возможность работы народным заседателем в ежедневной прессе, на радио, в Интернете). и на телевидении в течение разумного периода времени (около трех недель) до составления списка номинантов»).
  23. ^ Перейти обратно: а б с Мальш 2009 , с. 137.
  24. ^ Перейти обратно: а б Каспер и Зейзель 1972 , с. 141.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Каспер и Зейзель 1972 , с. 182.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белл 2006 , с. 153.
  27. ^ Перейти обратно: а б Фоглер 2005 , с. 245.
  28. ^ Хассо Либер, «Результаты выборов народных заседателей на период с 2019 по 2023 год» (2020 г.) 32 судьи без мантий 3, 5f.
  29. ^ Каспер и Зейзель 1972 , с. 183.
  30. ^ Перейти обратно: а б Дельмас-Марти 2002 , с. 299.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Йеле, Йорг-Мартин (2019). Уголовное правосудие в Германии (7-е изд.). Федеральное министерство юстиции и защиты прав потребителей. По состоянию на 10 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd21b3bccbbde40062b4e0b30b364823__1722368520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/23/dd21b3bccbbde40062b4e0b30b364823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judiciary of Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)