Jump to content

Аграрный консерватизм в Германии

Аграрный консерватизм в Германии был разновидностью консерватизма , популярность которого начала снижаться до прихода к власти нацистской партии .

Вслед за Просвещением , [Примечание 1] Немецкие консерваторы отвергли недавно появившуюся привычку постоянно подвергать сомнению статус-кво и никогда не находить удовлетворения в настоящий момент. [1] Вместо этого эти консерваторы горячо настаивали на том, что в этом новом, «просвещенном» образе мышления доминируют извращенный скептицизм, безнравственность и подрыв авторитета. [1] К концу девятнадцатого века консервативная идеология распалась, поскольку мыслители начали постулировать свое собственное понимание мира. Некоторые консерваторы приняли романтические взгляды на мир и начали составлять свои изречения с сильным, скрытым чувством ностальгии. Нигде это чувство не было сильнее, чем в словах немецких аграрных консерваторов, которые выражали как свою горечь по поводу нынешнего состояния немецкого государства, так и свое стремление вернуться к более органическому , пасторальному смыслу жизни. [2]

С романтизмом в качестве опорной руки аграрный консерватизм развился из более ранней «реакционной» линии консерваторов . Их взгляды не являются консервативными в строгом смысле этого слова, поскольку они стремятся активно вернуть статус-кво к одному из прежних состояний, а не просто сохранить определенные традиционные аспекты общества. [1] Аграрные элиты объединились под этой мантрой изменения статус-кво и сформировали Bund der Landwirte (BdL) , стремясь организовать и представить то, что, по их мнению, было наследием Германии и самым важным сектором экономики – фермерством.

Влиятельные фигуры немецкого аграрного консерватизма варьировались от революционных консерваторов, таких как Освальд Шпенглер, до даже юнкеров, таких как Эвальд фон Кляйст-Шменцин . В этом смысле его связь с сельским хозяйством как идеологией не обуславливала необходимость того, чтобы фермеры были его сторонниками. Скорее, мыслители-романтики и простые землевладельцы объединились, жаждя разрушения Германской республики и мечтательно надеясь на создание аграрного общества до Просвещения. [3] Гитлер и Третий Рейх объявили вне закона все ненацистские политические образования, но такие идеологи, как Фридрих Рек, взяли на себя мантию аграрного консерватизма. Его «Дневник человека в отчаянии » описывает мировоззрение «потерянного» человека. [Примечание 2] поколение мыслителей, живущих в рамках нацистской идеологии. [4] Другие, такие как вышеупомянутый фон Кляйт-Шменцин, радикализировались еще больше, зайдя так далеко, что присоединились к заговору 20 июля с целью убийства Адольфа Гитлера.

Корни консервативной мысли

[ редактировать ]

Артур Мёллер ван ден Брук в своей скандальной книге «Третья империя Германии» утверждает : «У левых есть разум. У правых есть понимание». [5] Это чрезмерное упрощение консерватизма подчеркивает ключевой принцип мыслителей правого толка: понимание. Вместо того чтобы смотреть на мир с просвещенным чувством удивления, консерваторы воспринимали такое любопытство как мимолетное. Они предпочитают порядок и гегемонию неопределенности и скептицизму либерализма Просвещения . [1] Такая мысль лучше всего объясняется консервативной реакцией на Французскую революцию 1789 года . Немецкие консерваторы наблюдали деградацию Свободы, Равенства и Братства до тиранического правления большинства, а воспринимаемый «хаос» либерализма и морали Просвещения заставил их утверждать, что рационализм привел к эрозии цивилизации. [1] В отличие от своих либеральных коллег, консерваторы прибегали к статус-кво в качестве оправдания своих убеждений. Беспрекословно обожествляя существующее положение дел, консерваторы ставят превыше всего сохранение порядка. Они боятся неизвестного: жестокие потрясения, тирания и смерть часто соотносятся с призывами Просвещения к свободе; Французская революция 1789 года лишь еще больше подтвердила это утверждение.

Консерваторы, как правило, берут свое начало у таких мыслителей, выступающих против Просвещения, как Руссо и Берк . Напоминая о «противостоянии рационализма на основе «разума чувства» Руссо», [5] консерваторы отвергли попытки Просвещения объяснить с явным намерением познать . Они предположили, что разум и восприятие должны существовать как одно целое. Проще говоря, человек видит то, во что ему следует верить. [5] Опять же, это чувство «осязаемого мира» напоминает вышеупомянутое неприятие мысли Просвещения. Романтизируя прошлое, консерваторы вспоминают предложения Берка об органическом обществе и ответственности между поколениями . [6] Эта ностальгия позволяет консерваторам оправдывать прошлый статус-кво Берка как превосходящий – как предвестники органицизма и межпоколенческого подхода , эти мыслители послушно отвергают дестабилизирующие, антиисторические взгляды либералов эпохи Просвещения. Впоследствии обуздание индивидуальных желаний и отсутствие конфликтующих интересов сформировали ключевые принципы его антипросветительского обоснования. [1] Однако степень соблюдения этих принципов указывает на раскол в самой идеологии. Выделены три типа консерваторов: защитники статус-кво , консерваторы-реформаторы и реакционные консерваторы. Первые два будут просто определены и объяснены, тогда как реакционные консерваторы будут широко обсуждаться, учитывая тесную связь реакционного консерватизма и аграрного консерватизма.

Защитники статус-кво

[ редактировать ]

Защитники статус -кво именно таковы – это консервативные члены общества, которые воспринимают нынешний статус-кво как благоприятный для их места в обществе. [1] Эти мыслители, как правило, принадлежащие к высшему классу, находятся в ситуации малой надежды. Их антиисторический взгляд на мир дистанцируется от реакционеров и реформаторов, которые стремятся к некоторой вариации прошлого. Скорее, эти мыслители оказались в ловушке постоянно меняющегося общества, в результате чего они становятся свидетелями естественного развития общества. Их идеальное общество – нынешний статус-кво – по-видимому, демонстрирует агонию смерти, бесцельно и быстро продвигаясь к «концу цивилизации». Их увлечение настоящим порождает ненависть к будущему; будущее — это грядущий похоронный звон для их образа жизни. Таким образом, прогрессивное чувство бесправия часто приводит к тому, что консерваторы этого типа превращаются в реакционеров.

Реформистский консерватизм

[ редактировать ]

Консерватор-реформатор предпочитает постепенные изменения – преобразование модернизма, основанное на сохранении преемственности. [1] Реформистский консерватизм принимает неизбежный прогрессивизм общества, стремясь лишь сохранить и проецировать представления о порядке и гегемонии, поддерживаемые всеми консерваторами. Следовательно, реформаторы претендуют на то, что Берк называет «тенденцией к сохранению со склонностью к совершенствованию». Они существуют как вечные умеренные, стремящиеся адаптировать свое видение прошлого статус-кво к современным потребностям, чтобы поддержать свои вышеупомянутые указы – гегемонию и порядок. [7] [Примечание 3] Пожалуй, самыми яркими образцами реформаторского консерватизма в Германии являются «бисмаркианцы». Придя к власти в качестве консерватора, Бисмарк стремился поддержать неприкосновенность прошлого статус-кво. Монархия » должна была править безраздельно, но прежняя концепция монархического правителя как «арбитра над всеми классами [8] было невыгодно Бисмарку. Такая система исторически оказалась неспособной справиться с работающими бедняками, оставив их на произвол судьбы. Насколько большая часть населения боролась, так и легитимность монарха в их глазах. Скорее, в Германской империи была создана система благосостояния для удовлетворения потребностей населения, одновременно поддерживая благосклонность монархии в глазах населения, а также ее абсолютную власть.

Реакционный консерватизм

[ редактировать ]

В большей степени немецкий аграрный консерватизм представляет собой реакционную консервативную идеологию. Реакционные консерваторы – в строгом смысле этого слова – вообще не консерваторы; они стремятся не изменить или сохранить нынешний статус-кво , а заменить его более ранним временем, от которого отказалась история. [1]

Реакционеры активно вмешиваются в жизнь своего общества, чтобы восстановить прежний статус-кво. [5] Освальд Шпенглер , Фридрих Рек-Маллечевен и Эвальд фон Кляйт-Шменцин являются образцами этого идеализма. Все трое активно стремились к разрушению гитлеровского Третьего рейха , который они считали еретическим статус-кво. Для Шпенглера революция была теорией. Его «Закат Запада» подробно описывает скептическую историю падения человечества. Рек-Маллечевен неоднократно встречался с Гитлером, и его «Дневник человека в отчаянии» постоянно вспоминает горе, которое Рек испытывал из-за того, что не убил Гитлера, когда у него была возможность. Фон Кляйт-Шменцин был, пожалуй, самым активным из этих троих: он участвовал в заговоре 20 июля и реализовал план убийства фюрера и восстановления порядка в Третьем рейхе. Все трое проповедовали основные консервативные принципы – порядок и гармонию через гегемонию и традиции – и каждый пытался ниспровергнуть свой статус-кво и заменить его идеализированным аграрным , хотя и разными методами. По иронии судьбы, революционные консерваторы отходят далеко от традиционных корней консерватизма, поскольку они, прежде всего, выступают за раздор и насилие для создания нового общества. статус-кво

Аграрный консерватор

[ редактировать ]

Таким образом, аграризм является революционно-консервативным изречением. Трое из его наиболее известных сторонников – Шпенглер, Рек и фон Кляйт-Шменцин – все были аграрными мыслителями. Их видение нового статус-кво лучше всего можно описать как возвращение к скотоводческому обществу, в котором мужчины ведут простую жизнь утопических фермеров, поддерживая себя и свою культуру посредством простой, «земной» жизни. [9] В отличие от своих собратьев-реакционистов и реформистов, аграрные революционеры стремятся не только к насильственному изменению статус-кво , чтобы вернуться к скотоводству, но и отвергают почти все смыслы модернизма. Они стремятся избавиться от современности с намерением воссоздать прошлое и жить исключительно в нем. Сам Рек иллюстрирует это мышление в «Дневнике человека в отчаянии» . На протяжении всего романа Рек объясняет свое сильное отвращение к «бисмарковской модернизации» государства, а также к «нацистской индустриализации» государства. Постоянные ссылки Река на «лишних бюрократов» и неэффективность государства отражают это пастырское видение, в конце концов, пастырскому обществу не хватает государства. Точно так же, как Маркс описывает утопический коммунизм, Рек и Шпенглер рисуют утопический аграризм, согласно которому основной акцент в обществе делается не на средства производства, как хотел бы Маркс, а на людей земли. Вся культура, высшее общество и цивилизация происходят от идеализированного пастырского государства этих мыслителей – Древний режим, пожалуй, лучше всего отражает эту идею. Сильная монархия с ограниченной бюрократией будет представлять правительство и управлять государством, в то время как люди будут существовать в романтизированных фермерских деревнях – их культура, средства к существованию и цивилизация возникают из их профессии и органической связи с самой землей. [2]

Аграрное движение при Бисмарке и до Веймарской республики.

[ редактировать ]

При правлении Отто фон Бисмарка – как канцлера Германии, так и министра иностранных дел Пруссии – немецкие консерваторы не обязательно находились на вершине своей власти. Поэтому они постепенно взяли на себя правительственный контроль над Пруссией, доминирующим в то время немецким государством, и к 1863 году коллективно превратили газету в политический инструмент. [10] К 1864 году Бисмарк фактически установил полностью консервативное правительство – Realpolitik , монархическая солидарность и поддержка модернизированного, но традиционного статус-кво ослабили либеральные партии и укрепили точку опоры Бисмарка в Пруссии. [10] Такое понимание политического климата Пруссии было пропорционально политическому климату объединенной Германии, особенно если учесть, что Бисмарк был назначен канцлером Германии. Консерваторы стали де-факто и де-юре представителями юнкерского класса в правительстве. [3]

Аграрии против Бисмарка

[ редактировать ]

Аграрные консерваторы под руководством Бисмарка не согласились с прусским, а позднее и немецким статус-кво . В 1830-х годах Пруссия была трудолюбивым государством, стремившимся подражать моделям развития Англии и избежать огромных проблем, которые они видели в британском обществе. [3] Их проблемой был, по их словам, «современный феодализм» — еженедельное издание Berliner Politisches Wochenblatt под ложным предлогом осуждало предполагаемое возрождение старой аристократии. [3] Аграрии предположили, что единственным приемлемым статус-кво является древний режим , при котором золото все еще сохраняло свою власть над железом. [3] Промышленная Пруссия, а затем и модернизированная Германия были ключевыми проблемами для этих несогласных. Тем не менее, были представители консерваторов, такие как Виктор Эме Юбер , которые считали такой луддизм странным. Губер был членом Юнкерса по рождению, но не в силу древнего происхождения. Его родители добились огромных литературных успехов, что привело к тому, что он родился в семье нуворишей . [3]

Bund der Landwirte возник в 1893 году, но ученые мужи поддерживали его взгляды с 1870-х годов, когда коммерческий кризис . произошел [11] Зерновой тариф 1879 года , пропитанный протекционизмом и вытекающий из аграрной консервативной политики, особенно протекционизма, знаменует собой ощутимое достижение организации аграриев. [12] Великий крах 1873 года , масштабный экономический спад, привел к значительному сдвигу голосов в сторону консерваторов. [13] К 1879 году консерваторы получили 37 мест в Рейхстаге. [14] и на выборах 1884 года, когда Германия все еще страдала от экономической нестабильности, [13] консерваторы получили еще 19 мест в Рейхстаге . [14] Аграрные рабочие – фермеры и землевладельцы-юнкеры – почувствовавшие себя бесправными в результате этого упадка, обратились к доктрине аграрного консерватизма. Вспоминая о процветающем прошлом, они стремились повернуть Германию вовнутрь. Поскольку скотоводческие общества по определению относительно эгоцентричны, аграрные консерваторы сплотились вокруг протекционизма и чувства «биологически ориентированного народного национализма». [3] Примечательно, что влияние BdL на немецкую политику продолжалось на протяжении всей Второй мировой войны. [15] Однако организация прекратила свое существование формально, будучи реорганизованной в Рейхснарштанд . нацистами в 1933 году [3]

Аграрный консерватизм при Третьем рейхе

[ редактировать ]

Ранние ассоциации между нацизмом и консерватизмом были дружескими: сельскохозяйственная и военная оппозиция немецкой революции 1918-1919 годов предполагает симпатии к национал-социализму. [3] Более того, помощь Франца фон Папена и Альфреда Гугенберга неопровержимо связывает наследие консерватизма и национал-социализма. Однако отчуждающий «Новый порядок» гитлеровского Третьего рейха предполагает, что отношения между консерваторами и национал-социалистами не были идеальными. [3] такими же «традиционалистами» в своем стремлении вернуть прежний статус-кво Хотя нацистская партия и консерваторы были в Германии, они искали иное будущее. Нацистское будущее, ведомое высокими технологиями и научным развитием, напрямую противоречило консервативному будущему, движимому некоторой интерпретацией старого режима и разной степенью традиций (в зависимости от типа заинтересованных консерваторов). Обязательное получение голосов в сельской местности установило преобладание нацистов в немецкой политике, однако причины отказа от традиционного консерватизма в пользу национал-социализма являются, в лучшем случае, предположениями. [16] Тем не менее, усилия нацистов по модернизации сельского хозяйства привели к увеличению доходов фермеров, а также увеличению производства сельскохозяйственных культур. [16] Холмс выделяет ключевое различие между нацистской и консервативной идеологиями, которое делало их неизбежно несовместимыми: [16]

В отличие от юнкера, стремившегося лишь однажды переделать мир, восстановить некое мифологическое видение прошлого современными методами политического убеждения, Гитлер хотел переделывать мир снова и снова, то есть совершать революцию.

Действительно, Гитлер предал консерватизм, разжигая политику Gleichschaltung нацификацию Германии без исключения. Это понимание запрещало существование ненацистских политических партий, как официально провозглашалось в Законе против создания новых партий , легализованном 14 июля 1933 года, монополизировавшем власть нацистского режима. [17]

Фридрих Рек-Маллечевен назвал себя «человеком в отчаянии». [4] описывает общее настроение аграрных консерваторов после учреждения Gleichschaltung . Юнкеры, аграрные лидеры или сельскохозяйственные рабочие больше не были властным классом правящей политической партии. Оставленные в стороне, эти люди упорствовали, несмотря на свои взгляды. Характеристика Рек-Маллечевена горя и всеобщего отвращения к «Новой Германии», провозглашенной нацистами, отражает чувства лишь одного человека из многих. Однако его точка зрения не уникальна: Освальд Шпенглер отмечал, что он и его братья были «последними людьми» в приходящей в упадок западной цивилизации. [2] Идея быть последним авангардом между разрушением Запада и возвышением нецивилизованного, некультурного человека пронизывает не только сочинения Река и сочинения Шпенглера, но и жизнь юнкера Эвальда фон Клейста-Шменцина. Фон Кляйст-Шменцин, как представитель аристократии, не соглашался с правлением Гитлера. Ненавидя трудолюбивую современную Германию, отказавшуюся от сельского влияния и культуры, фон Кляйст-Шменцин участвовал в заговоре 20 июля. [18] Этот план был неудавшимся путчем , согласно которому Гитлер должен был быть убит и заменен. Революционный по замыслу, этот план подтверждает связь аграрного консерватизма с революционным консерватизмом.

Несомненно, эти «Люди в отчаянии» жили в тоске. Рассказ Рек-Маллечевена о жизни при нацизме подтверждает это: [4] как и действия фон Клейста-Шменцина и других аграрных консерваторов из «Заговора 20 июля». Нацизм существовал как форма тоталитаризма, при которой граждане формируются в соответствии с доктриной абсолютистских правителей. В данном конкретном случае Гитлер и нацистская партия создали законы государства. [5] [Примечание 4] Будучи строгими сторонниками старого статус-кво и революционерами, стремящимися восстановить общество прошлого, новый, недоказанный и чуждый нацистский Третий Рейх противоречил их скотоводческим взглядам. Отказ от аграрного, «земного» общества в пользу трудолюбивой, модернизированной Германии противоречил самим их представлениям. Нацистская Германия была лишена их органической и межпоколенческой жизни – она исповедовала любовь к радикально современной, механически «холодной» Германии.

Ненавидимые обществом, в котором они жили, и отвергнутые своими умеренными сверстниками, [3] Немецкие аграрные консерваторы были отчуждены своей собственной страной. Германия выбрала путь национал-социализма с приходом Гитлера на пост канцлера в 1933 году, предотвращая органического когда-либо возникновение общества. Незаконность Гитлером консерватизма в целом еще больше отдалила этих мыслителей. Корни немецкой аграрно-консервативной идеологии – недовольство статус-кво индустриализирующейся Пруссии 1830-х годов. [10] – установили свое чувство бесправия. Когда нацисты устранили консерватизм в целом, идея маргинализации стала только сильнее и глубже. К концу Второй мировой войны и падению Третьего рейха аграрный консерватизм исчез так же, как и начался, став цепким напоминанием о давно забытом прошлом.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Термин «Aufklärung» предпочтительнее, поскольку обсуждения Просвещения в этой статье происходят в Германии.
  2. Термин «потерянный» используется здесь в том смысле, что нацистская партия фактически уничтожила Консервативную партию и, следовательно, аграрно-консервативную идеологию.
  3. ^ Ауэрбах подчеркивает психологию консервативного мышления – предпочтение известного, страх перед неопределенным.
  4. Состав Брука появился еще до правления нацистской партии, но, тем не менее, исходит из того, что впоследствии стало основными принципами и пониманием нацистского мировоззрения .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эпштейн, Клаус (1966). Генезис немецкого консерватизма . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 6–66.
  2. ^ Jump up to: а б с Дакин, Эдвин (1940). Сегодня и судьба: важные выдержки из книги Освальда Шпенглера «Упадок Запада» . Нью-Йорк: А.А. Кнопф.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонс, Ларри Юджин; Реталлак, Джеймс (1 января 1993 г.). Между реформой, реакцией и сопротивлением: исследования по истории немецкой консервации с 1789 по 1945 год . Берг. стр. 61–72, 81, 432, 465. ISBN.  9780854967872 . OCLC   919545072 .
  4. ^ Jump up to: а б с Рек-Маллечевен, Фриц Перси (2013). Дневник человека в отчаянии . Нью-Йоркское обозрение книг. ISBN  9781590175866 . OCLC   829760576 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ван ден Брук, Артур Мёллер (1934). Третья империя Германии . Братья Анвин. стр. 211–230.
  6. ^ Кастеллано, Кэти (19 августа 2011 г.). «Романтический консерватизм у Берка, Вордсворта и Венделла Берри». Субстанция . 40 (2): 73–91. дои : 10.1353/sub.2011.0013 . ISSN   1527-2095 . S2CID   144579558 .
  7. ^ Ауэрбах, М. Мортон (1959). Консервативная иллюзия . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  8. ^ Рокремер, Томас (1 января 2007 г.). Единая общинная вера? : немецкое правое от консерватизма к национал-социализму . Берган. стр. 57–58. ISBN  9781845453688 . OCLC   470944810 .
  9. ^ Вальцель, Оскар (1932). Немецкий романтизм . Сыновья ГП Патнэма. стр. 1–33.
  10. ^ Jump up to: а б с Ньютон Андерсон, Юджин (1954). Социально-политический конфликт в Пруссии, 1858-1864 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 352–355.
  11. ^ Хант, Джеймс К. (1975). «Эгалитаризм правых: Аграрный союз в Юго-Западной Германии, 1893-1914». Журнал современной истории . 10 (3): 513–530. дои : 10.1177/002200947501000307 . S2CID   153855647 .
  12. ^ Перкинс, Дж. А. (1 апреля 1986 г.). «Дуализм в немецкой аграрной историографии». Сравнительные исследования в обществе и истории . 28 (2): 287–306. дои : 10.1017/S0010417500013876 . ISSN   1475-2999 . S2CID   145190326 .
  13. ^ Jump up to: а б Гершенкрон, Александр (1 марта 1968 г.). «Великая депрессия и эпоха Бисмарка: экономический абьюз, общество и политика в Центральной Европе. Розенберг Ханс. (Публикации Исторической комиссии Берлина в Институте Фридриха Майнеке Свободного университета Берлина, номер 24. Публикации по истории индустриализации) , Номер 2.) Берлин: Вальтер де Грюйтер и компания, 1967. Стр. xii, 301. DM 28» . Журнал экономической истории . 28 (1): 154–156. дои : 10.1017/S0022050700076324 . ISSN   1471-6372 .
  14. ^ Jump up to: а б Дитер, Нолен; Стовер, Филип (01 января 2010 г.). Выборы в Европе: справочник данных . Номос. ISBN  9783832956097 . OCLC   932786345 .
  15. ^ Пойкер, Биргит. «Альтернативы в сельском хозяйстве – утопия или идеология?» (PDF) . Конгресс «Импульс» .
  16. ^ Jump up to: а б с Холмс, КР (1982). «Заброшенное прошлое: аграрный консерватизм и национал-социализм в Германии». Журнал современной истории . 17 (4): 671–688. дои : 10.1177/002200948201700406 . S2CID   154480001 .
  17. ^ Шаршмидт, Томас (2014). «Мобилизация немецкого общества на войну» . Видения сообщества в нацистской Германии . Издательство Оксфордского университета. стр. 101–115. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199689590.003.0007 . ISBN  9780199689590 .
  18. ^ Ватт, округ Колумбия (1 июля 1971 г.). «Эвальд фон Кляйст-Шменцин: консерватор против Гитлера, Дитрих Бонхёффер: теолог, христианин, современник, Немецкое сопротивление Гитлеру, Персоналистический социализм: концепция экономического порядка кружка Крайзау немецкого движения сопротивления и дневники офицера разведки 1938 года». –1940: С дальнейшими документами о «Военной оппозиции Гитлеру» . Международные дела . 47 (3): 561–563. дои : 10.2307/2614446 . ISSN   0020-5850 . JSTOR   2614446 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb4d99150b2164a0d94aad9e8d478ca6__1713109380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a6/bb4d99150b2164a0d94aad9e8d478ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agrarian conservatism in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)