Северо-восточный саммит
![]() |
---|
![]() |
Первый Китая Цзилинь и Хэйлунцзян саммит Северо-Востока состоялся в Шэньяне 16 апреля 2010 года, по итогам которого было заключено , , Внутренняя . соглашение между правительствами провинций Ляонин Монголия рамочное Все высшие правительственные и партийные лидеры Северо-Востока собрались с целью. координация и интеграция их региональных стратегий развития. Первый саммит решил проводить будущие встречи один раз в год и с ротацией председательства. [ 1 ] Саммит 2011 года должен был пройти в Чанчуне 25 июля.
Фон
[ редактировать ]В Плане возрождения Северо-Востока ( китайский : 东北地区振兴规划 ), опубликованном в августе 2007 года Управлением руководящей группы Государственного совета , впервые упоминается необходимость создания координационного механизма высокого уровня для консультаций и принятия решений по важным вопросам. регионального развития. [ 2 ]
В сентябре 2009 года Госсовет издал программный документ о дальнейшем возрождении Северо-Восточного Китая . В статьях 24 и 25 документ призывает к более глубокому региональному сотрудничеству и экономической интеграции в регионе и конкретно предлагает создать регулярный переговорный механизм глав административных органов четырех провинций для координации межпровинциальных инфраструктурных проектов и регионального развития. [ 3 ]
Подобные программы или механизмы координации и рационализации регионального экономического развития на высшем уровне соседних регионов ранее были созданы в дельте Жемчужной реки , дельте реки Янцзы и экономическом кольце Бохай для улучшения традиционно нерешительного обмена между регионами (или департаментами) в одном и том же регионе. уровень.
Рамочное соглашение 2010 г.
[ редактировать ]Соглашение первого Саммита содержит 25 статей об условиях, сферах и механизмах сотрудничества. Соответственно, Саммит является высшим органом принятия решений сотрудничества между четырьмя провинциями. Координационное заседание секретариата и поддерживающие регулярные механизмы связи должны быть созданы при комиссиях по развитию и реформам каждой провинции. Должны быть предоставлены платформы для лучшего обмена между государственными ведомствами и секторами. Области сотрудничества включают экономическое планирование, связь, энергетику, экологию, промышленность, сельское хозяйство, торговлю, внешнюю торговлю и инвестиции, логистику, туризм, финансы, науку и технологии, образование, здравоохранение и культуру. [ 4 ]