Jump to content

Альтиметр

(Перенаправлен из барометрического датчика )
Диаграмма, показывающая поверхность альтиметра чувствительного самолета «Трехэтажного», демонстрирующего высоту 10 180 футов (3100 м). Справочное давление около 29,92 дюйма (1013 гПа) отображается в окне Коллсмана

Альтиметр высоты или счетчик высоты - это инструмент, используемый для измерения объекта выше фиксированного уровня. [ 1 ] Измерение высоты называется альтиметрией , которая связана с термином батиметрии , измерением глубины под водой.

Альтиметр давления

[ редактировать ]
Цифровой датчик барометрического давления для измерения высоты в потребительских электронных приложениях
Высота может быть определена на основе измерения атмосферного давления . Чем больше высота, тем ниже давление. Когда барометр поставляется с нелинейной калибровкой, чтобы указать высоту, инструмент представляет собой тип альтиметра, который называется альтиметрором давления или барометрическим альтиметрором. Альтимиметр давления-это альтиметр, найденный в большинстве самолетов , и парашютисты используют версии, установленные на запястье, для аналогичных целей. Путешественники и альпинисты используют запястье или ручной работы, в дополнение к другим навигационным инструментам, таким как карта, магнитный компас или GPS-приемник.

Sonic Altimeter

[ редактировать ]

В 1931 году воздушный корпус армии США и General Electric проверили звуковой альтимер на самолеты, который считался более надежным и точным, чем тот, который опирался на давление воздуха, когда присутствовал тяжелый туман или дождь. Новый альтимер использовал серию высокопроизводительных звуков, подобных тем, которые были сделаны битой, чтобы измерить расстояние от самолета на поверхность, которая по возвращении в самолет был преобразован в ноги, показанные на датке внутри кабины самолета. [ 2 ]

Радиолокационный альтимер

[ редактировать ]
Альтиметр на этом Piper PA-28 виден в верхнем ряду инструментов, второй справа

Радар -альтиметр измеряет высоту более напрямую, используя время, необходимое для радиосигнала, чтобы отразить от поверхности обратно до самолета. В качестве альтернативы можно использовать частотный радар непрерывной волны. Чем больше частота сдвигает, тем дальше пройденное расстояние. Этот метод может достичь гораздо лучшей точности, чем импульсный радар для тех же затрат, и радиолокационные альтиметры, которые используют частотную модуляцию, являются отраслевым стандартом. Радар -альтиметр используется для измерения высоты над уровнем земли во время посадки в коммерческих и военных самолетах. Радар -альтиметры также являются компонентом систем предупреждения о предотвращении местности, предупреждая пилота, если самолет летит слишком низко, или если впереди расти. Технология радиолокационного альтиметра также используется в радаре, посвященном местности, позволяя боевым самолетам летать на очень низкой высоте над местностью.

После обширных исследований и экспериментов было показано, что «фазовые радио-альтиметровые» наиболее подходят для транспортных средств на наземном эффекте по сравнению с лазерными, изотропными или ультразвуковыми альтиметирами. [ 3 ]

Лазерный альтимер

[ редактировать ]

Технология LIDAR используется для того, чтобы помочь ориентироваться в изобретательности вертолета на его рекордных рейсах по местности Марса посредством нисходящего лидарного альтиметра. [ 4 ]

Глобальная система позиционирования

[ редактировать ]

Приемники глобальной системы позиционирования (GPS) также могут определять высоту путем трилатерации с четырьмя или более спутниками . В самолетах высота, определяемая с использованием автономного GPS, не достаточно надежна, чтобы заменить элитиметр давления без использования некоторого метода увеличения . [ 5 ] При походах и лазании часто обнаруживает, что высота, измеренная GPS, выключена на целых 400 футов (122 метра) в зависимости от ориентации спутников. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (1 -е изд.). Чтение: Osprey. п. 33. ISBN  0-85045-163-9 .
  2. ^ «Метр дает высоту» , популярная наука , март 1931 г.
  3. ^ Небилов, профессор Александр и Шаран Сукрит. «Сравнительный анализ вариантов проектирования для параметров измерения полета на низкой высоте». 17 -й симпозиум IFAC для автоматического контроля.
  4. ^ «Как НАСА разработало вертолет, который мог бы автономно летать на Марсе» . IEEE Spectrum . 17 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  5. ^ Альбери, Маттео; Baldoncini, Marica; Боттарди, Карло; Чиарелли, Энрико; Fiorentini, Джованни; Радис, Кассандра Джулия Кристина; Realini, Eugenio; Регуццони, Мирко; Росси, Лоренцо; Сампиетро, ​​Даниэле; Слои, Вирджиния; Мантовани, Фабио (16 августа 2017 г.). «Точность высоты полета, измеренная с помощью недорогих датчиков GNSS, радиолокационных и баромеров: последствия для воздушных радиометрических исследований» . Датчики . 17 (8): 1889. Arxiv : 1802 00327 . Bibcode : 2017Stize..17.1889a . Doi : 10.3390/s17081889 . PMC   5579878 . PMID   28813023 .
  6. ^ «Понимание точности чтения высоты GPS» . Гармин . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Получено 14 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fec18fc9c3e007c8c8fe3fb639de66__1722384240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/66/e6fec18fc9c3e007c8c8fe3fb639de66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altimeter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)