Jump to content

Концертная группа

(Перенаправлено из ветряных ансамблей )
Полная концертная группа - Wind Symphony Indiana, 2014 год

, Концертная группа также называемая ветряной полосой , ансамблем ветра , ветряной симфонией , оркестром ветра , симфонической группой , симфоническим ветром или симфоническим ветровым ансамблем , [ 1 ] это исполнительный ансамбль, состоящий из членов семейства деревянных ветров , латуни и перкуссии инструментов, [ 2 ] и иногда включать арфу , двойной бас или бас -гитара . В редких случаях к таким ансамблям могут быть добавлены дополнительные нетрадиционные инструменты, такие как фортепиано , синтезатор или электрогитара . [ 3 ]

Музыка концертной группы обычно включает в себя оригинальные композиции ветра , концертные марши , транскрипции оркестровых аранжировок, легкую музыку и популярную музыку . Хотя концертная группа имеет аналогичные инструменты для марширующей группы , главная цель марширующей группы - выступить во время марширования. Напротив, концертная группа строго выступает как стационарный ансамбль . [ Цитация необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]

Происхождение концертной группы можно проследить до французской революции, в которой крупные группы часто собирались для патриотических фестивалей и праздников. Эти группы будут играть популярную музыку, которая сразу же очаровывает внимание общественности. Однако на протяжении всей французской революции серьезные композиторы часто не заинтересовались в составлении музыки для групп; Это было в значительной степени связано с инструментами. Концертные полосы были (и до сих пор не стандартизированы в их требуемом типе и количестве инструментов, что делает практически невозможным написать правильное количество деталей для правильных типов инструментов. Качество инструментов также повлияло на нежелание композиторов составлять музыку для концертной группы. Вербовые инструменты в то время часто было трудно играть в мелочи, и мне было трудно быстро переключить высоту высоты и ритма. [ 4 ] Это, в свою очередь, повлияло на группы, чтобы придерживаться кусочков, которые были перенесены из оркестровых движений и аранжировок, что переносилось в современный день.

В течение 19 -го века большие ансамбли ветровых и перкуссионных инструментов в британских и американских традициях существовали главным образом в форме военного оркестра для церемониальных и праздничных случаев, и выполненные работы состояли в основном марши . Единственные временные ветровые полосы использовались в концертной настройке, сравнимых с тем, что у симфонического оркестра было, когда были расположены и выполнены транскрипции оркестровых или оперных частей, так как было сравнительно мало оригинальных концертных работ для большого ветрового ансамбля. [ Цитация необходима ]

Лишь в начале 20 -го века композиторы начали писать работы для концертной группы. Композиторы концертной группы этого времени были разочарованы отсутствием качественной музыки для групп, и, как таковые, начали писать и исполнять пьесы, чтобы исправить это. Одна из первых и самых важных оригинальных работ для концертной группы, First Suite для группы Густава Холста , была написана в 1909 году. Другие композиторы этого периода включают Ральфа Вогана Уильямса , Ричарда Вагнера и Аарона Копленда . [ 5 ]

До 1950 -х годов ансамбли ветра включали различные комбинации инструментов. Современный «стандартный» инструмент для ветрового ансамбля был более или менее создан Фредериком Феннеллом в Истманской школе музыки в качестве ансамбля Eastman Wind в 1952 году после модели оркестра : пул игроков, из которых композитор может выбрать, чтобы получить Создать разные звуки. [ 6 ] По словам Феннелла, ансамбль ветра не был революционным, но естественно развивался из музыки. [ Цитация необходима ]

Группы сегодня

[ редактировать ]

Военные группы

[ редактировать ]
Военный оркестр - армейская группа Соединенных Штатов

Военный оркестр - это группа персонала, которая выполняет музыкальные обязанности для военных функций, обычно для вооруженных сил . Типичный военный оркестр состоит в основном из ветровых и перкуссионных инструментов. Дирижер режиссер группы обычно носит титул Bandmaster или музыки . Считается, что османские военные группы являются самым старым разнообразием военной марширующей группы в мире, начиная с 13 -го века. [ 7 ]

Первоначально военные группы использовались для управления войсками на поле битвы, используя такие инструменты, как барабаны , Bugles и Fifes , среди прочих. Поскольку системы связи во время войны стали более продвинутыми, использование инструментов на поле битвы в качестве сигнальных устройств вышло из использования. С тех пор военные группы выполнят церемониальную роль, развлекали войска и играют за общество. По мере того, как его роль изменилась, так и ее инструменты. Более широкий спектр инструментов был использован для воспроизведения транскрипций оркестровых работ, основной массы раннего репертуара ветряной группы. [ 8 ] Эти военные группы превратились в современный корпус барабана и бугора и помогли распространить идею концертной группы. Современные военные часто будут иметь несколько видов групп (например, корпус морской пехоты Соединенных Штатов имеет как барабан, так и корпус Bugle и ансамбль ветра ).

Профессиональные группы

[ редактировать ]

Профессиональные концертные группы, не связанные с военными, появляются по всему миру, особенно в развитых странах. Тем не менее, большинство не предлагают полный рабочий день. Соревнование по превращению в одну из этих концертных полос невероятно высока, а соотношение исполнителей к участникам узко мало. [ Цитация необходима ] Примеры профессиональных невоенных концертных групп включают:

Общественные группы

[ редактировать ]

Общественная группа-это концертная группа или ансамбль духового оркестра, состоящий из добровольных (не оплачиваемых) любительских музыкантов в определенной географической области. Это может быть спонсировано местным (муниципальным) правительством или самоотверженным. Эти группы регулярно репетируют и выступают хотя бы раз в год. Некоторые группы также являются марширующими группами , участвующими в парадах и других мероприятиях на свежем воздухе. Хотя они являются волонтерскими музыкальными организациями, общественные группы могут нанимать художественного директора ( дирижера ) или различных оперативных сотрудников.

Рост группы сообщества может быть частично отнесен к индустриализации. По мере того, как инструменты стали проще в производстве, их доступность значительно увеличилась. [ 9 ] Это означало, что многие любители могли теперь сформировать городскую группу, их аранжировки обычно состоят из патриотических мелодий, маршей и популярной музыки. Американская гражданская война ознаменовала поворотный момент в американской общинной группе, где многие военные музыканты, либо из любителя или профессионального происхождения, стремились создать свою собственную общественную группу после заключения войны. [ 10 ] Большое количество групп, созданных в эту эпоху, привело к «золотому веку групп», возглавляемым такими дирижерами, как Джон Филипп Соуза и Патрик Гилмор . [ 11 ] [ 12 ] Новые формы развлечений двадцатого века, а именно радио и фонограф , привели к снижению в общественных группах. Это привело к тому, что производители инструментов, которые ранее продавали для общественных групп, сосредоточиться на школах. [ 13 ] Расширение школьных музыкальных программ в конечном итоге поможет восстановить интерес к общественной группе, поскольку выпускники пытались снова сыграть в группе вместе.

Известные группы сообщества включают:

США

Великобритания

Канада

Австралия

Норвегия

Португалия

Финляндия

Школьные группы

[ редактировать ]
Концертная группа средней школы - BHS Band in Performance, 2013

Школьная группа - это группа студентов -музыкантов, которые вместе репетируют и исполняют инструментальную музыку . Школьная группа обычно находится под руководством одного или нескольких дирижеров (директоров группы). Школьная группа состоит из инструментов деревянных ветров , медных инструментов и перкуссионных инструментов, хотя у групп верхнего уровня также могут быть струнные басы или бас -гитара . [ 14 ]

Во многих традиционных средних школах США существует несколько полосных уровней, которые отличаются уровнем квалификации или другими факторами. В таких школах может потребоваться прослушивание для продвижения до дальнейшего уровня полос, в то время как общий уровень будет открыт для всех. Например, во многих средних школах США «концертная группа» относится к вводной группе уровня, «Symphonic Band» - это название для группы промежуточного уровня, а «Wind Ansemble» является названием для группы Advanced Level.

Ранние инструменты большой концертной группы (в том числе солистка скрипки Николина Седелера ) показана группой Джона Филиппа Соуза во время их мирового тура 1911 года. [ 15 ]

Приборы для ветровой полосы не полностью стандартизированы; Композиторы часто добавляют или опускают детали. Инструменты и части в скобках в списке ниже, менее распространены, но все еще часто используются; В связи с тем, что некоторые полосы отсутствуют эти инструменты, важные линии для этих инструментов часто приводят к другим частям.

Инструментация отличается в зависимости от типа ансамбля. В средней школе и старших классах часто есть более ограниченные инструменты и меньше деталей (например, без двойных тростников или только двух частей рога вместо четырех). Это как для того, чтобы ограничить сложность неопытных игроков, так и потому, что школы часто не имеют доступа к менее распространенным инструментам.

Стандартная концертная группа будет иметь несколько игроков в каждой части в зависимости от доступного персонала и предпочтения дирижера. Концертная группа может теоретически иметь до 200 участников из набора всего 35 частей. Ветрный ансамбль, с другой стороны, будет иметь очень мало удвоения, если таковые имеются; Обычно кларнеты или флейты могут быть удвоены, особенно для обработки любых для дивизи отрывков , а другие будут иметь одного игрока на часть, как это продиктовано требованиями определенной композиции. Также обычно можно увидеть два туба и два эуфониума или баритоны, играющие одну и ту же роль в ветровом ансамбле.

В то время как в основном состоит из инструментов ветра и перкуссии, струнные инструменты, такие как струнный бас и концертная арфа . часто набираются [ 16 ] Использование арфы восходит к ее включению в профессиональные и военные группы Джона Филиппа Соуза и Эдвина Франко Голдмана . Такие группы часто содержали лучших арфистов страны, таких как Уинифред Бамбрик , которая была одной из первых инструменталистов, которые гастролировали с группой Sousa, и Виктором Сальви , которая играла с военно -морской группой Соединенных Штатов . [ 17 ] Примечательно, что группа ВВС США забивает для виолончели , уникальной для ансамбля, которая восходит к сроку полномочия режиссера Джорджа С. Ховарда . [ 18 ]

Сложные перкуссионные детали распространены в концертных частях, которые часто требуют многих перкуссионистов. Многие считают, что это основное различие между оркестром (в котором обычно не хватает большой батареи перкуссии) и концертной полосой. В то время как в более старых транскрипциях и концертных работах с Тимпани рассматривались как их собственный раздел, как в оркестре, сегодня в группах Тимпани считаются частью секции перкуссии. Следовательно, игрок Timpani часто удваивается на других ударных инструментах.

Современные композиции часто призывают игроков использовать необычные инструменты или эффекты. Например, несколько произведений вызывают использование сирены , в то время как другие попросят игроков играть в рекордеров , гурные трубки или петь , гул , защелкиваться , хлопать или даже скручивать листы бумаги . Разнообразные инструменты ветряной группы и большое количество игроков делают его очень гибким ансамблем, способным создавать различные звуковые эффекты.

Инструментарий развивалась во времени, чтобы стать более эффективными для условий, в которых необходимо марширующие полосы . играть Более тяжелые и громоздкие инструменты были заменены тромбонами и корнетами . В 19 -м веке группы инструментов стали высоко развитыми, когда они начали добавлять ключи и клапаны, которые проще навигалировали и выступили определенные диапазоны и заметки, что стало огромным изменением игры для всех музыкантов. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Если вы требуете, иногда удваивается флейтой 2 или 3.
  2. ^ Если их требуют, иногда удвоится гобоем 2.
  3. ^ Если вы требуете, иногда удвоено Bassoon 2.
  4. ^ Кларнеты в A иногда используются в профессиональных концертных полосах, как правило, с такими же намерениями, как и симфонические оркестры части , для которых B ♭ или кларнеты заменяются, чтобы упростить ключевую подпись .
  5. ^ Контрабасная часть кларнета обычно предоставляется как в B ♭, так и в E ♭ (Contra-Alto).
  6. ^ В большинстве случаев, если требуется саксофон сопрано, он заменит первую альт -саксофонную часть.
  7. ^ В очень редких случаях будет вызван только один альт -саксофон (например, Holst Band Suites ). Тем не менее, эта практика, как правило, была прекращена с двумя альт -саксофонами почти всегда.
  8. ^ Труба и корнетные части часто считаются взаимозаменяемыми и иногда разделяются на 3 или 4 части корнета и две части трубы; Тем не менее, эта практика больше не используется и обычно наблюдается только в старых (например, до 1950 года) и транскрипциях. Трубы почти всегда в B ♭, хотя модели в E ♭, D и C обычно использовались в расцвете профессиональных концертных групп.
  9. ^ Если их требуют, иногда удвоится труба 1.
  10. ^ В более старых работах часто была средняя латунная часть, которую можно сыграть либо на роге в Alto/Tenor в E ♭, французском роге или меллофоне в f или e ♭ . Обычно были копии деталей как в F, так и в E ♭, чтобы игроки могли читать, основываясь на ключе своего инструмента. Некоторые современные издатели по -прежнему включают в себя e ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ ♭ . Альто/тенорные рога особенно распространены в Британии, где их часто называют рогами .
  11. ^ Части тромбона обычно делятся на три части с первыми двумя частями (тромбоны 1, 2), сыгранные тенорными тромбонами, а третья играет басовый тромбон. Однако в редких случаях, когда требуется четвертая часть, либо тромбон 3 - это тенор, а тромбон 4 - это бас, либо тромбоны 3 и 4 - басы. Оценки обычно заметят, какой из них предпочтительнее.
  12. ^ Если их требуют, иногда удвоится тромбоном 1.
  13. ^ Часть баритона/euphonium обычно предоставляется как в басовом Clef (концертный шаг), так и в высоких частотах (в B , звучащий на 9 -м 9 -м ниже написанном).
  14. ^ Баритоны и эуфониумы часто используются взаимозаменяемо, хотя некоторые работы имеют отдельные части для двух инструментов. Большую часть времени, когда композитор пишет для «баритона», они на самом деле думают об эвфониуме с большим количеством.
  15. ^ Перкуссионные ансамбли в концертных полосах могут варьироваться от 2 до более 14 игроков. Тип используемых инструментов перкуссии варьируется в зависимости от воспроизведения музыки. Многие перкуссионные инструменты из разных культур используются во многих современных концертных группах, особенно в старших классах и колледжах.
  16. ^ Тимпани всегда включены в ударные части; У них есть свой собственный устойка, отмеченная в бас -клике.
  17. ^ Струнные басовые детали обычно включаются в более продвинутые кусочки полосы и большие ансамблевые инструменты. Часть струйного баса иногда заменяется электрическим басом в определенных современных частях полос. Некоторые средние школы и большинство колледж и профессиональных групп будут иметь басист в ансамбле.

Репертуар

[ редактировать ]

Разработка репертуара

[ редактировать ]

До начала 20 -го века было мало музыки, написанной специально для ветряной группы, которая привела к обширному репертуару произведений, транскрибированных из оркестровых работ или организованных из других источников. Однако, когда ветряная группа вышла из единственного домена военного марширующего ансамбля в концертный зал, она получила пользу для композиторов, и теперь многие работы написаны специально для концертной группы и ансамбля ветра. В то время как сегодня есть композиторы, которые пишут исключительно для группы, стоит отметить, что многие композиторы, известные своей работой в других жанрах, также дали свои таланты композиции и для ветряных групп. Это особенно верно в Японии, где можно найти огромный рынок для композиций ветряных полос, что в основном всех япон с комиссиями связано Ассоциации Как и Kappa Kappa PSI и Tau Beta Sigma программа ввода в эксплуатацию , самая продолжительная серия ввода в эксплуатацию для Wind Band в Соединенных Штатах.

Выдающиеся композиторы для концертной группы

[ редактировать ]

С начала до среднего 20 -го века

[ редактировать ]

Некоторые из самых важных людей в создании литературы, написанной специально для концертной группы в начале и среднем 20 -м веке, были:

С конца 20 -го века до настоящего времени

[ редактировать ]

За последние пятьдесят лет многие композиторы написали крупные работы для ветряного ансамбля. Некоторые стали известны для помощи в разработке концертной группы.

Важная литература по концертной группе

[ редактировать ]

Изучение ветровой полосы

[ редактировать ]

Исследования по темам ветряной полосы начались всерьез в 1964 году через журнал исследований групп , [ 19 ] аффилирован с Американской ассоциацией групп .

В начале 21-го века организации, которые продвигают исследование групп [ 20 ] Всемирная ассоциация симфонических групп и ансамблей (Wasbe, основанная в 1983 году), [ 21 ] и американские организации Историческое медное общественное общество (основано 1988), [ 22 ] Национальная ассоциация групп (NBA, основанная 1960), [ 23 ] и Национальная ассоциация директоров колледжей (CBDNA, основанная в 1941 году). [ 24 ]

Известными исследованиями на международном уровне Винсент Дюбуа на французских группах Пол Нимисто на финских группах, Фредерик Харрис на дирижерах ветряной полосы, Джилл М. Салливан на американских женских группах, Фрэнк Баттисти на американских группах, Дэвид Хеберт на японских и полинезиан Патрик М. Джонс на американских военных группах и Дэвид Уитвелл на европейских группах и репертуаре.

Группы ассоциаций

[ редактировать ]

Некоторые известные ассоциации группы включают:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Ultimate Guide: Что такое концертная группа?" Полем Dawkes Music . 23 января 2019 года . Получено 1 июня 2022 года .
  2. ^ Харпстед, Элла (3 сентября 2019 г.). «Концертная полоса 101: введение в ансамбли ветра» . Ваш классический . Получено 1 июня 2022 года .
  3. ^ Харпстед, Элла (26 августа 2019 г.). «Никаких строк не прилагается: познакомьтесь с инструментами в концертной группе» . Ваш классический . Получено 1 июня 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Шмидт-Джонс, Кэтрин. «Короткая история ветровых групп» . Руководство родителя по группе . OpenStax CNX. С. 31–39 (34) . Получено 8 марта 2024 года - через интернет -архив .
  5. ^ Риз, Эмили (9 сентября 2013 г.). «Учимся слушать: обратно в школу» . Ваш классический . Получено 2 июня 2022 года .
  6. ^ Вакин, Даниэль Дж. (9 декабря 2004 г.). «Фредерик Феннелл, 90 лет, инновационный дирижер группы, умирает» . New York Times . Получено 22 апреля 2021 года .
  7. ^ Турецкий культурный фонд . «Военные (Мехтер)» . Получено 2013-08-09 .
  8. ^ «История групп в Первой мировой войне, часть 1» . TAPS Bugler: Jari Villanueva . 2019-08-01 . Получено 2020-11-11 .
  9. ^ Rohwer, Debbie (2016). «Исследования по общественным группам: прошлое, настоящее и будущее» . Вклад в музыкальное образование . 41 : 15–30. JSTOR   24711126 .
  10. ^ Харц, Джейсон (2003). Американская общественная группа: история и развитие (магистрация). Маршалл Колледж.
  11. ^ «Концерт группы, чтобы показать« Золотой век групп » . Государственный колледж, Пенсильвания . Получено 2020-11-11 .
  12. ^ «История ветряной группы: американская ветряная группа девятнадцатого века» . WW2.lipscomb.edu . Получено 2020-11-11 .
  13. ^ Гион, Дэвид (2019-09-02). «Школьные группы в Соединенных Штатах» . Музыкологию для всех . Получено 2020-11-11 .
  14. ^ Ньютон, Брет (2016). Оркестровая полоса . CreateSpace Независимая издательская платформа. ISBN  978-1-5376-1984-2 Полем OCLC   1035017338 .
  15. ^ Bierley, Paul E. (2006). Невероятная группа Джона Филиппа Соуза . Университет Иллинойса Пресс . п. 10. ISBN  0-252-03147-4 Полем OCLC   67345796 .
  16. ^ Рид, Альфред ; Нойберт, Дэвид (май 1988). «Струнный бас в ветровой группе» . Американский учитель строк . 38 (2): 66–69. doi : 10.1177/000313138803800225 . OCLC   7254879185 . S2CID   125597639 .
  17. ^ Govea, Wm (1995). Харписты девятнадцатого и двадцатого века: био-критическая книга . Greenwood Press . стр. 20, 249. ISBN  978-0-313-36946-9 Полем OCLC   650310430 .
  18. ^ Шофилд, Дональд Эдвард -младший (2017). История группы ВВС США и ее отношения с музыкальным образованием: основополагающие годы 1941-1945 гг . Бостонский университет . п. 119. ISBN  978-1-369-86947-7 Полем OCLC   8518794570 . ProQuest   1917411365 - через ProQuest .
  19. ^ "Jbr Home" . Журнал исследований группы . Получено 22 апреля 2021 года .
  20. ^ Инициативы, расширенные в последние десятилетия, включают в себя исследовательскую награду, цифровые книги, серию биографии и сериал монографии. IGEB: Международное общество исследований и продвижения ветровой музыки
  21. ^ Wasbe Journal стал рецензированием с 2006 года. Wasbe Journal
  22. ^ «Историческое медное общество - исторический журнал« Университетское общество » . Архивировано из оригинала 2020-08-06 . Получено 2020-07-05 .
  23. ^ "NBA Journal" . NationalBandassociation.org . Получено 22 апреля 2021 года .
  24. ^ CBDNA Journal создан в 2010 году. CBDNA Journal
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfaf9e0062ce8e175df2b0d4b8fca28__1725969900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/28/ecfaf9e0062ce8e175df2b0d4b8fca28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concert band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)