Талибе

Талибе арабский написанный талибе множественные талибы ; : , طالب романизированный : , ṭālb lit , ( также Полем Это образование руководствуется учителем, известным марабута как В большинстве случаев талибы оставляют своих родителей, чтобы остаться в руинах. [ 1 ]
В Сенегале термин «талиба» может использоваться в более широком контексте, «например, для обозначения воинствующего приверженца политической партии». [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Отношения талибу с его марабутом - это «преданность и строгое послушание». Марабут обеспечивает «руководство, защиту и ходатайство» для талиба. Преданность талибу к его марабуту выражается благодаря экономической поддержке или десятине. [ 3 ]
Взгляды на талибы в сенегальском обществе разнообразны. [ 4 ] Некоторые люди, этнические группы и религиозные конфессии способствуют повышению талибов, в то время как другие отвергают практику. Среди тех, кто его поддерживает, есть ряд видов лучшего способа управления даарой. [ 5 ]
Существует много теорий, чтобы объяснить мотивы родителей отправлять своих детей в даару. К ним относятся; Де -факто воспитывает из -за финансовых трудностей; Обеспечение лучшего будущего для ребенка, построив отношения с братством мусульман, к которому принадлежит Марабута, и; Подготовка ребенка к карьере в качестве марабута. [ 6 ] [ 7 ] Донна Л. Перри не согласен с теми, кто изображает родителей талибов как «невежественных традиционалистов или экономических жертв», и марубуты как «искаженные стрессами современности». [ 8 ] Основываясь на интервью с фермерами WOLOF , она утверждает, что популярность выращивания талибов остается по существу, связанной с западноафриканскими ценностями на воспитание детей, а не реакцию на «безудержный рост населения, усиление бедности и неолиберальную политику». [ 9 ] Согласно Перри, преднамеренная стратегия НПО «избежать обвинений в культурном империализме», создание положения талибов в социально-экономических терминах является преднамеренной стратегией НПО «избежать обвинений в культурном империализме». [ 10 ]
История
[ редактировать ]Даары существовали в течение сотен лет. Они выросли в значении в течение французского колониального периода . [ 11 ] Число сельских даар снизилось во второй половине 20-го века в пользу Medersas в арабском стиле (Мадраса). Популярность Medersas выросла, поскольку они позволили фермерам держать своих детей работать вне школьных часов, обеспечивали светское и квартальное образование, а также подвергали детей меньшему количеству трудностей. За это время многие Даарас переехали в города. [ 12 ]
В 1992 году ЮНИСЕФ начал пятилетнюю операцию по повышению осведомленности о талибах, и попытался работать вместе с Марубутами, чтобы улучшить условия жизни таликов. В 1997 году эта работа была зарегистрирована на специальной основе НПО. Эти агентства стремились избежать недостатков модели ЮНИСЕФ, которая снабжала Марубуты ресурсов, которые не всегда использовались в интересах талибов. Вместо этого эти гуманитарные группы работали напрямую с талибами. [ 13 ] Талибы продолжают оставаться темой дискурса в сенегальском обществе. [ 14 ]
Злоупотребление накалами
[ редактировать ]Природа злоупотребления
[ редактировать ]
Раньше отдавал, что талиб с просьбой питаться, чтобы дополнить запасы Даары, когда он не мог выдержать свои собственные требования из урожая, предоставленных полями Марабута. [ 15 ] Растущее число дааров в городских условиях вызвало традиционные формы поддержки, которые поддерживали даары . Распространенность милостыни в сенегальском обществе заставила ребенка просить прибыли в городах. [ 16 ] В 1970 -х годах некоторые городские даары бежали сезонно, что позволило Маренару вернуться в свои деревни для сбора урожая. Тем не менее, для городских дааров стало более экономически жизнеспособным оставаться открытым круглый год:
Со временем марабуты начали оставаться в городах ... зачем возвращаться в деревню, где им приходилось работать на землю в течение долгих часов, когда [в городе] ребенок приходит ежедневно с деньгами, сахаром и рисом? [ 17 ]
Перри предупреждает, что вышеупомянутое мнение может подразумевать, что только городские дарас эксплуатируют талибы. Она утверждает, что городские и сельские дарас «такие же. Есть только одно отличие: «Ферма» городского талибе - это городская улица, а [культура, которую он собирает, - это наличные, а не арахис ». [ 18 ]
Практика Marabouts, взявшись за талибы, редко подлежит государственной регулированию, что облегчает злоупотребление этим отношениями. [ 19 ] Правительство Сенегальского недавно создало государственные даары, чтобы уменьшить злоупотребления. Тем не менее, городские даары с резидентными талибами образуют наиболее распространенную форму школ Корана. [ 20 ]
Некоторые марабуты, вместо того, чтобы обучать своих талибах о Коране, эксплуатируют их за труд, как правило, через принудительное попрошайничество на улицах. Природа этой эксплуатации подвергает такие талибы заболеваниям, травмам, смерти, физическому насилию и сексуальному насилию.
Исследование ЮНИСЕФ в ЮНИСЕФ в 2007 году, просящего ребенка в Дакаре , столице Сенегала, показало, что «подавляющее большинство детей (90%) - талибы». [ 21 ] Unicef оценил, что в Сенегале будет от 50 000 до 100 000, просящих талибов. [ 22 ] В отчете за 2010 год предполагается, что количество талибов растет. [ 23 ] Другие исследователи, однако, предупреждают, что «оценивает количество уличных детей, опираясь на в основном упругие и туманные определения». [ 24 ] Действительно, нет официальной статистики, чтобы подтвердить эти претензии. Другие отвечают, что рост арабских мадеров заставляет количество талиб снизится. [ 25 ]
HRW предупредил, что социальный статус, которым пользуются Marabouts, ободрил «тех, кто ответственен за распространение принудительного ребенка, и других злоупотреблений, совершенных марабутами против детей талибцев». [ 26 ] Перри осторожно соглашается с тем, что «почтение к Марубутам и уважение к институту талибов может быть доминирующей идеологией, но это не сейчас, и никогда не было общей или неоспоримым». [ 27 ]
Платформа для продвижения и защиты прав человека (PPDH) наряду с Хьюман Райтс Вотч , сообщила в декабре 2019 года «Пропущенное нарушение, эксплуатацию и пренебрежение тысячами детей талиб в традиционных школах Корана». Правительство Сенегальского обвинения было обвинено в пренебрежении и недостаточно, чтобы справиться с широко распространенным и хроническим насилием, с которыми сталкиваются дети в религиозных школах. [ 28 ]
CRC создает права на адекватные стандарты жизни для детей, в отношении средств первичных опекунов, а также средств государства поддержать первичных лиц, осуществляющих уход. [ 29 ] HRW утверждает, что штаты, родители и марабуты находятся в нарушении CRC, не в состоянии наблюдать за адекватным жильем, заботой и питанием талиб.
HRW также ссылается на следующее как другие злоупотребления талибами, которые нарушают CRC.
- Принудительный попрошайничество; [ 30 ] HRW утверждает, что это раскрывает талибы на значительные опасности. HRW задокументировал случаи, когда талибы умирают в автомобильных авариях, пытаясь просить улицы. По словам HRW, воздействие на опасную работу не только угрожает физической и умственной безопасности талибов, но и их жизни. [ 31 ]
- Телесное наказание ; Физические наказания в школах были описаны Комитетом ООН о правах ребенка, как тип насилия, которое CRC стремится остановиться. [ 32 ]
- Образование; HRW утверждает, что, когда образование ребенка почти полностью пренебрегает из -за обильных часов попрошайничества, это может составить нарушение CRC. [ 33 ]
- Сексуальное насилие; CRC требует, чтобы штаты предприняли шаги, чтобы защитить детей от сексуального насилия. [ 34 ]
- Досуг; Там, где марабут отрицает время досуга талибах, это может нарушить право ребенка «отдыхать и досуг». [ 35 ]
Принудительный труд и рабство
[ редактировать ]Недавние исследования показывают, что талибы в среднем чуть менее 8 часов в день, каждый день, прося. [ 36 ] Точные суммы, которые талиба должен приносить каждый день, варьируются между даарами. Опрос 175 талиб показал, что средняя сумма, требуемая марабутом, составляет 373 CFA (0,79 долл. США), что увеличивается до 445 CFA (0,94 долл. США) в священные дни, когда больше алмсживинг является обычным. [ 37 ] Статистика Всемирного банка показывает, что чуть менее 30 процентов населения Сенегала живет менее чем на 593 CFA (1,25 долл. США) в день, а более 55 процентов живут менее чем на 949 CFA (2,00 долл. США). [ 38 ] Это подчеркивает сложность талибов при встрече с запрошенными квотами. В дополнение к финансовым квотам, некоторые марабуты устанавливают квоты для основных продуктов питания, таких как сахар и рис. [ 39 ]
Международная организация труда (МОТ) полагала, что практика использования талибов для труда также подпадает под действие Конвенции о худших формах детского труда . [ 40 ] Это связано с тем, что его мнение, принудительное попрошайничество, сродни рабству, и потому, что труд подвергает детей множеству опасностей их благополучию.
Некоторые неправительственные организации утверждают, что, когда марабута приобретает опеку над талисом, чтобы заставить ребенка просить, это соответствует определению практики «сродни рабству », как определено дополнительным соглашением о отмене рабства . [ 41 ] В этой конвенции говорится, что получение ребенка «с целью эксплуатации ребенка или молодого человека или его труда» - это практика, похожая на рабство, которое подлежит конвенции. [ 42 ]
Физическое насилие и пытка
[ редактировать ]Талибы когда -то требуются их Марубутам для встречи с квотой денег или основных продуктов. Неспособность удовлетворить эту квоту может привести к физическому насилию. Хьюман Райтс Вотч (HRW) задокументировали мальчики, демонстрирующие шрамы и Welts, обычно возникающие в результате применения электрических кабелей, клубов и трости. [ 43 ]
В некоторых даарах, пожилые, старшие талибы или помощник Марабута будут нести ответственность за наказание молодых талибов, которые не возвращают свою ежедневную квоту или поздно возвращаются. В других случаях марабут может не контролировать детей, живущих в Дааре, оставив старших талибов украсть у младших, а также злоупотреблять ими физически и сексуально. [ 44 ]
Конвенция против пыток применяется только в том случае, если действия выполняются государственным чиновником. Однако комитет, который контролирует этот договор, выпустил мнение, в котором говорится, что:
[Где] государственные власти ... знают или имеют разумные основания полагать, что акты пыток или жестокого лечения совершаются ... частные субъекты, и они не могут осуществлять должную осмотрительность, чтобы предотвратить, расследовать, преследовать и наказать таких ... частных субъектов. Конвенция, штат несет ответственность, и его чиновники должны рассматриваться как авторы, соучастники или иным образом ответственным в соответствии с Конвенцией за согласие или согласие в таких недопустимых действиях. [ 45 ]
Учитывая наказания, используемые против талибов, таких как стрессовые позиции и цепочка, HRW утверждает, что это строительство конвенции указывает на то, что случаи пыток возникают против талибов. [ 46 ]
Об этом сообщили Сенегарская неправительственная организация Xalaat, [ 47 ] Ведущее учреждение, которое работает, чтобы противостоять этой проблеме в этой стране, что, хотя субъект является очень спорным, в некоторых общинах существуют убедительные доказательства, что плохое лечение всегда было очень распространенной практикой в большинстве традиционных коранических школ, называемых Даарой . Кроме того, эта неправительственная организация утверждает, что эффективно привлекла практиков в этой области, чтобы объединить различные кластеры, которые до сих пор игнорируют при рассмотрении проблемы. [ 48 ]
Сексуальное насилие
[ редактировать ]Мало исследований было проведено в отношении сексуального насилия над талибами. HRW, однако, отметил несколько случаев изнасилования в Даарах старыми талибами или помощниками. Сообщалось, что другие случаи изнасилования произошли за пределами Даары против детей, живущих на улице, которые бежали от насилия в их даре. Эти случаи были записаны в интервью с талибами, которые были свидетелем злоупотребления или с социальными работниками, помогающими жертвам. [ 49 ]
Торговля людьми
[ редактировать ]Учитывая взгляды МОТ на принудительное попрошайничество, HRW утверждал, что мастерство, транспортируя талиб с основным намерением получить от них рабочую силу, участвуют в торговле ребенка . [ 50 ] Статья 3 (c) Протокола торговли людьми включает в себя в определение «торговли людьми», «набор, транспорт, передача, укрытие или получение ребенка с целью эксплуатации». [ 51 ]
Неадекватная забота
[ редактировать ]
Талибы редко предоставляются с такими потребностями, как базовое укрытие и еда. [ 52 ] Некоторые наказаны за то, что они не выполнили свои квоты, отказавшись от въезда в даару. Это заставляет ребенка поддерживать еще более длительные часы, просящие или спать на улицах. [ 53 ] По оценкам, сотни талибов каждый год бежат от оскорбительных марубутов, что составляет вопрос об уличных детях в городских районах. [ 54 ] Страх перед наказаниями за то, что они не удовлетворяли требованиям Марубута, также увеличивает случаи кражи талибами. [ 55 ]
Условия жизни в городских даарах часто характеризуются истощением, отсутствием одежды и обуви, воздействием заболеваний и плохим медицинским лечением. Во многих случаях талибы все еще обязаны просить, пока болеют и платят за собственное лечение. Городские даары часто являются местами переполненности и плохой санитарии, и многим не хватает проточной воды. Плохие сооружения, которые иногда превращаются в даарас, оставляют резидентов, подвергающихся воздействию элементов. [ 56 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюман Райтс Вотч, от спины детей: принудительное попрошайничество и другие злоупотребления против талибов в Сенегале (2010), https://www.hrw.org , стр. 4, 17, 21; Донна Л. Перри «Мусульманские детские ученики, Глобальное гражданское общество и права детей в Сенегале: дискуссии стратегического структурализма» (2004) 77: 1 Антропологический квартал 47 в 49.
- ^ Эд Ван Ховен «Национальный тюрбан? Строительство националистической мусульманской идентичности в Сенегале »(2000) 3 Журнал религии в Африке 225 в 245 (сноска 26).
- ^ Codou Bop «Роли и позиция женщин в суфийских братстве в Сенегале» (2005) 73: 4 Журнал Американской академии религии 1099 в 1104.
- ^ Донна Л. Перри «Мусульманские детские ученики, Глобальное гражданское общество и права детей в Сенегале: дискуссии стратегического структурализма» (2004) 77: 1 Антропологический квартал 47 в 65.
- ^ Перри в 55.
- ^ Перри в 58-59.
- ^ Анти-рабь Международное просьба об изменениях: результаты исследований и рекомендации по принужденному ребенку, просящим в Албании/Греции, Индии и Сенегале (2009) http://www.antislavery.org/ , p 14.
- ^ Перри в 72-73.
- ^ Перри в 74.
- ^ Перри в 71.
- ^ Перри в 56.
- ^ Перри в 62.
- ^ Перри в 66-71.
- ^ Перри в 74-75.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 18, 21.
- ^ AntiSlavery International, стр. 14.
- ^ Mamadou ndiaye арабский исламский учение в Сенегале (Стамбулский художник и культура исследований и культура, 1985), 270.
- ^ Парри в 63.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 4.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 24.
- ^ Unicef Дети нистники в регионе Дакар (2007) в 7, вмешанный 5 мая 2014 года на http://www.unicef.org/socialpolicy/files/2008_senegal_enfants_mendiants_dakar.pdf (перевод с первоначального француза: Дети нищие (90 %) являются талибами »).
- ^ ЮНИСЕФ в 35.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 26-27.
- ^ Перри в 62.
- ^ Перри в 72.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 17.
- ^ Перри в 56.
- ^ «Сенегал: неспособность положить конец злоупотреблениям в школах Корана» . Хьюман Райтс Вотч . 16 декабря 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
- ^ Организация Объединенных Наций «Конвенция о правах ребенка», 1577 Серия Договоров Объединенных Наций Серия 3; 28 Международные юридические материалы 1456 (1989), принятый 20 ноября 1989 года, вступил в силу 2 сентября 1990 года, ратифицирован Сенегалом 31 июля 1990 года, Arts 24, 27.
- ^ «Конвенция о правах ребенка», Arts 6, 18, 19.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 32-33.
- ^ Комитет Организации Объединенных Наций по правам ребенка, «Общий комментарий № 8: Право ребенка на защиту от телесных наказаний и других жестоких или унизительных форм наказания (Искусство 19; 28, пункт 2; и 37, в частности), ”un doc. CRC/C/GC/8 (2007), по состоянию на 5 мая 2014 года по адресу http://www.refworld.org/docid/460bc7772.html .
- ^ «Конвенция о правах ребенка», ст. 28.
- ^ «Конвенция о правах ребенка», Arts 19, 34.
- ^ «Конвенция о правах ребенка», ст. 31.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 3, 31.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 31; Обменной курс: 1 долл. США = 473 долл. США CFA 5 мая 2014 года.
- ^ Всемирный банк Коэффициент государственной точки зрения» http://data.worldbank.org/indicator/si.pov.2day/countries/sn?display=graph « Обменной курс: 1 долл. США = 473 долл. США CFA 5 мая 2014 года.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 32.
- ^ Конвенция, касающаяся запрета и немедленных действий по устранению худших форм детского труда (МОТ № 182), 2133 Серия Договоров Организации Объединенных Наций 161, вступила в силу 19 ноября 2000 года, Arts 1 (a), (D); Международная Комитет по организации трудовой организации экспертов по применению конвенций и рекомендаций, индивидуальные наблюдения, касающиеся худших форм конвенции по детскому труду, Международная трудовая конференция 102/III (1A) (№ 182), «Сенегал», 2013, стр. 390, доступ 5 Май 2014 на http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---ed_norm/---relconf/documents/meetingdocument/wcms_205472.pdf .
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 94; AntiSlavery International, стр. 3.
- ^ Организация Объединенных Наций «Дополнительное соглашение о отмене рабства, работорговли, а также учреждениях и практиках, аналогичных рабству», принято 7 сентября 1956 года, 226 Серия Договоров Организации Объединенных Наций , вступившая в силу 30 апреля 1957 г. 19 июля 1979 г., ст. 1 (d).
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 3, 38.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 40-41.
- ^ Комитет Организации Объединенных Наций против пыток и других жестоких, бесчеловечных или деградирующих обращения или наказания, «Общий комментарий № 2, реализация статьи 2 государственными партиями», ООН Док. Cat/C/GC/2 (2008), пункт. 18, доступ 5 мая 2014 года по адресу http://www.refworld.org/pdfid/47ac78ce2.pdf
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 42.
- ^ "Xalaat" . 2016-02-25. Архивировано с оригинала 2016-02-25 . Получено 2023-11-12 .
- ^ «Реальная политика развития в Западной Африке » Ксалаат Институт Xalaat. Архивировано с оригинала 25 февраля Получено 19 февраля
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 53-54.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 97.
- ^ Протокол Организации Объединенных Наций по предотвращению, подавлению и наказанию торговли людьми, особенно женщин и детей, дополняя Конвенцию Организации Объединенных Наций о транснациональной организованной преступности (протокол торговли людьми) , принятый 15 ноября, вступил в силу 25 декабря 2003 г., искусство 3 (c) Полем
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 3, 47-49.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 41.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 4.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 41.
- ^ Хьюман Райтс Вотч, стр. 42-44.