Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Флоренция-Рим

(Перенаправлено с Direttissima )
Прямой маршрут Флоренция-Рим
ETR 500 на виадуке недалеко от Ареццо
Обзор
Статус Оперативный
Владелец RFI
Местный Италия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Итальянская высокоскоростная железнодорожная система
Оператор(ы) Итальянская железнодорожная сеть ( RFI ) (2001 – настоящее время)
ФС (1977–2001)
История
Открыто 24 февраля 1977 г.
завершено 26 мая 1992 г.
Технический
Длина линии 254 км (158 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Карта маршрута

Карта

Флоренс Рифреди
0.00
Флоренция Санта-Мария-Новелла
Флорентийский статут
из Фаэнцы
3.96
Флоренция Кампо ди Марте
6.95
Флоренс Ровеццано
Кроссовер Сан-Донато
Арно Река
Арно Река
26.25
Соединение Валдарно Север с LL
46.28
Соединение Валдарно Юг с LL
Арно Река
61.44
Соединение Ареццо-Север с LL
71.96
Соединение Южного Ареццо с LL
106.78
Северный перекресток Кьюзи
в Сиену, Эмполи
Монталлезе (вышедший из употребления)
Кьюзи-Кьянчано-Терме
126.64
Южный перекресток Кьюзи
146.11
Соединение Орвието-Север с LL
156.61
Соединение Орвието Юг с LL
Тибр Река
186.82
Соединение Орте-Норт с LL
196.35
Соединение Орте Юг с LL
Тибр Река
Тибр Река
Тибр Река
Тибр Река
Тибр Река
244.81
Семь ванных комнат
248.26
Лапша
250.70
Новая зарплата
Река Аниене
253.85
Рим Номентана
256.53
Рим Тибуртина
Депо Рома Сан Лоренцо
261.03
Рим Термини
Источник: Атлас железных дорог Италии. [ 1 ]

является Высокоскоростная железнодорожная линия Флоренция-Рим звеном итальянской сети высокоскоростных железных дорог . На итальянском языке она известна как Ferrovia direttissima Firenze-Roma , что означает «самая прямая железная дорога Флоренция-Рим» (сокращенно DD); это название отражает название линии Direttissima Рим-Формия-Неаполь , открытой в 1927 году, и линии Direttissima Болонья-Флоренция, открытой в 1934 году. Эта линия была первой высокоскоростной линией, открытой в Европе, когда более половины ее открылось 24 февраля 1977 года. [ 2 ] Он был завершен 26 мая 1992 года, в результате чего время движения самых быстрых поездов между двумя городами сократилось до 1 часа 20 минут. называет старую линию Компания Ferrovie dello Stato (Государственные железные дороги) Linea Lenta (что означает «медленная линия», сокращенно LL ), чтобы отличить ее от параллельной высокоскоростной линии.

В 2016 году был заключен договор об увольнении с ETCS уровня 2. [ 3 ] Эта линия является частью Коридора 1 Европейского Союза Трансъевропейской сети высокоскоростных железных дорог , которая соединяет Берлин и Палермо .

Железная дорога длиной 254 километра (158 миль) между Римом и Флоренцией была построена из нескольких разных линий несколькими разными компаниями для разных целей и в результате была извилистой и медленной. За эти годы было много исследований, предложений и проектов по отклонениям, чтобы выпрямить линию, но из них ничего не вышло. После Второй мировой войны было наконец решено построить новую линию, которая была бы более прямой, быстрой и особенно короткой (237,5 км (147,6 миль)) чем старая линия Флоренция-Рим ; он также должен был быть хорошо интегрирован с существующей линией, а не заменять ее. Проект был одобрен и профинансирован в конце 1968 - начале 1969 года. Это был первый проект высокоскоростной железной дороги - в том смысле, в котором сейчас используется слово «высокоскоростная дорога», - который был начат в Европе.

25 июня 1970 года начались работы над самым важным элементом проекта: виадуком Палья длиной 5375 метров (17 635 футов) через реку Палья , который состоит из 205 линейных пролетов длиной 25 метров (82 фута). и пять арочных пролетов длиной 50 метров (160 футов) и являются самым длинным виадуком в Европе. Ожидалось, что строительство первого 138-километрового участка линии от Рима Термини до Читта делла Пьеве займет пять лет, но фактически он был открыт только 24 февраля 1977 года. Это стало важной вехой в истории. итальянских железных дорог, но впоследствии прогресс замедлился из-за многочисленных препятствий, в том числе политического характера. Линию пришлось изменить возле Ареццо из-за проблем с прокладкой туннеля. Официальное открытие состоялось поездом, состоящим из локомотива ФС класса Е444 и вагонов Гран Комфорт .

Участок линии длиной 51 километр (32 мили) между Читта-делла-Пьеве и Ареццо был завершен 29 сентября 1985 года; 20-километровый (12 миль) участок между Вальдарно и Флоренцией был открыт 30 мая 1986 года и, наконец, 26 мая 1992 года был открыт 44-километровый (27 миль) участок между Ареццо и Вальдарно.

Прямо от автомагистрали А1 возле Орте.

Линия имеет в основном прямой путь с максимальным уклоном 0,8%, без железнодорожных переездов или каких-либо пересечений с автомобильным или железнодорожным движением, а центр путей находится на расстоянии 4 метров (13 футов) друг от друга, чтобы противодействовать динамическим эффектам, создаваемым проезжающими поездами. друг друга. Общение с машинистами представляет собой адаптацию итальянской RS4 Codici системы защиты поездов с внутрикабинным повторением сигналов с использованием девяти кодов и земли для тренировки телефонной связи. Минимальный радиус поворотов составляет 3000 метров (9800 футов), что обеспечивает рабочую скорость 250 км/ч (155 миль в час). Соединения между двумя путями в обоих направлениях каждые 16,2 км (10,1 мили) позволяют поездам использовать любой путь в любом направлении или при необходимости выполнять все операции на одном пути.

Рельсы укладываются с использованием UIC плотностью 60 кг на метр (40 фунтов / фут) рельсового профиля с электросварными рельсами, прикрепленными к предварительно напряженным железобетонным шпалам длиной 2,30 метра (7 футов 7 дюймов), расположенных на расстоянии 60 сантиметров (24 дюйма) друг от друга. с Pandrol клипсами . Соединение между высокоскоростными линиями и старыми линиями Флоренция-Болонья осуществляется посредством разнесенных по уровням пересечений выше или ниже линии, а не пересечения противоположных путей на уровне. Переключатели . между двумя бегущими линиями способны поддерживать скорость до 100 км/ч (62 мили в час), а 15 переключателей соединительных линий поддерживают скорость до 160 км/ч (99 миль в час) Линия электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока и питается от подстанций с интервалом 16 километров (9,9 миль).

Обновление сигнализации

[ редактировать ]

Компания Ansaldo STS модернизировала систему сигнализации и защиты поездов до ETCS уровня 2, и впервые она была активирована на участке между межсетевым соединением PM Rovezzano – Ареццо Юг в декабре 2020 года. Это был первый этап плана перехода на AV/AC (высокоскоростной/высокоскоростной/высокоскоростной/переменный ток). Стандарты высокой емкости), предложенные RFI .

Предлагается поднять максимальную скорость с 250 км/ч (155 миль в час) до 270 или 280 км/ч (170 или 175 миль в час). [ 3 ] В прошлом дополнительно предлагалось переэлектрифицировать линию напряжением 25 кВ переменного тока, но от этого отказались.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 52–3, 58–9, 64–5, 69, 145, 147. ISBN.  978-3-89494-129-1 .
  2. ^ «Специальный репортаж: Европейская сеть высокоскоростных железных дорог» . op.europa.eu . Проверено 22 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «40 лет Диреттиссимы». Сегодняшние железные дороги Европы (258): 36–9. Июнь 2017.

Источники

[ редактировать ]
  • Асенци, С. (1977). «Рома Флоренция между новостями и историей». Голоса железной дороги (на итальянском языке). Рим: Государственные железные дороги.
  • Хардмайер, В.; Шнайдер, А. (1989). Очень прямой Болонья-Флоренция-Рим (на итальянском языке). Турин: Издательство Locovision.
  • Паллотта, Т.; Москва, М. (2007). От Direttissima к высокой скорости (на итальянском языке). Мост Сан Николо. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Тибери., Г. (1989). «Железнодорожные инвестиции: 150 лет качелей». Профессиональная техника (на итальянском языке). Рим: CIFI.
  • 122 км от Диреттиссимы - с. 6-14 + стр. 39-43 - 26 фотографий - vie durail n°1584 - 03.13.1977


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd06e8c227b1d9c79a02b1311af7ae7__1713359520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e7/ecd06e8c227b1d9c79a02b1311af7ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence–Rome high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)