Jump to content

Астор Корт (Метрополитен-музей)

Координаты : 40 ° 46'44 "N 73 ° 57'47" W  /  40,779 ° N 73,963 ° W  / 40,779; -73,963
(Перенаправлено с Астор Корт )
Астор Корт

Двор Астора , расположенный в Метрополитен-музее в Нью-Йорке , представляет собой воссозданный династии Мин в стиле с китайским садом дворик . Он также известен как Зал Мин (明軒).

Первый постоянный культурный обмен между США и Китайской Народной Республикой . [1] инсталляция была завершена в 1981 году. Задумана попечителем музея Брук Астор . [2] Двор был создан и собран опытными мастерами из Китая с использованием традиционных методов, материалов и ручных инструментов. [3]

Лунные ворота Вход в

Происхождение [ править ]

Дизайн китайского сада музея «основан на небольшом дворике в саду учёного в городе Сучжоу , Китай , который называется Ван Ши Юань , Сад мастера рыболовных сетей ». [4] В заявлениях представителей музея идея установки принадлежит Астор, утверждая, что она вспоминала такие сады из периода своего детства, проведенного в Пекине , Китай, «и думала, что такой двор был бы идеален в качестве центра постоянного инсталляция дальневосточного искусства». [5] В 1976 году музей приобрел коллекцию домашней мебели династии Мин, частично на средства Фонда Винсента Астора . Зал, примыкающий ко двору и архитектурно единый с ним, был создан как подходящее пространство для демонстрации этой коллекции. [6]

В 1977 году Вэнь Фонг , специальный консультант по делам Дальнего Востока Метрополитен-музея и профессор Принстонского университета , отправился в Китай и посетил сады в Сучжоу вместе с профессором Чэнь Цунчжоу, историком архитектуры из университета Тунцзи . [1] По нескольким причинам они решили, что внутренний двор Студии поздней весны (Дянь Чунь И), небольшая часть Сада Мастера сетей, должен стать основой музейной инсталляции. [7] Размеры небольшого двора соответствовали площади, которую задумал музей. [1] Более того, его основной план, казалось, относительно не изменился по сравнению с первоначальной конструкцией, о чем свидетельствуют его «крайняя простота и гармоничные пропорции». [8] Художник и сценограф Минг Чо Ли , работая на основе различных архитектурных эскизов и фотографий, создавал рисунки. [1] и модель Двора Астора, которая была предоставлена ​​администрации сада Сучжоу. [9] Официальные лица Сучжоу отреагировали положительно и предложили ряд модификаций, а также предложили фотографии скал Тайху, которые они предложили использовать в проекте, и к концу 1978 года было подписано соглашение по проекту. [1]

В Китае началось строительство постоянного прототипа , который останется в Сучжоу. Китай предоставил специальное разрешение на вырубку деревьев нан для деревянных колонн , которые занимают центральное место в архитектуре. Нань , родственный кедру , был на грани исчезновения во времена династии Цин и используется только в исключительных сооружениях, таких как Мемориальный зал Мао Цзэдуна . [9] Еще одним важным элементом строительства китайского двора является плитка , и для удовлетворения требований проекта была вновь открыта старая императорская печь. Каждая потолочная и напольная плитка изготавливалась вручную, а точнее ногами, так как глину в рамы прессовали ногами рабочих. [10] Деревянные и керамические материалы и элементы были изготовлены в Китае и отправлены в Нью-Йорк, где сборка началась в январе 1980 года. [11]

Установка [ править ]

Астор-Корт, освещенный вечером

Процесс сборки требовал особых договоренностей с АФТ-КПП национальным профсоюзным центром — и многонациональная бригада, выполнявшая работу, носила каски, украшенные китайскими и американскими флагами. [12] Американский вклад ограничился подготовкой современной инфраструктуры воздуховодов и электропроводки, окрашиванием дерева, штукатуркой и покраской; Всю остальную работу выполнила бригада из двадцати семи человек администрации сада Сучжоу. [11] В число рабочих входили плотники, плиточники, каменщики и специалисты по камню. Большая часть изготовления была произведена в Китае, и детали были пронумерованы для сборки. Деревянные конструкции основаны на методах столярных работ с пазами и шипами и под углом, датируемых четвертым веком до нашей эры, и отличаются необычайной сложностью; одна колонна соединена с более чем пятнадцатью архитектурными элементами без гвоздей и закреплена деревянными штифтами с помощью простого удара молотком для дополнительной устойчивости. [13] Он стоит на каменном постаменте без дополнительного анкера. [14] По сути, аналогичные методы обработки дерева используются для изготовления мебели и традиционных зданий, термины для которых по сути переводятся как «небольшие изделия из дерева» и «большие изделия из дерева». [15] Подготовленные столярные изделия были быстро собраны. «Весь каркас колонн и балок для комнаты Мин, например, был возведен за несколько дней, причем с поразительной точностью. Столяры, использующие рамную ручную пилу и ручную дрель, были больше похожи на столяров, чем на плотников». [10]

Работы по камню и каменной кладке заняли больше времени. Серая терракотовая напольная плитка, уложенная по краю группами по четыре штуки (узор, называемый Цзянь Фанг ). [15] на подушке из утрамбованного песка и закрепленной вручную мастикой из молотой извести, бамбука и тунгового масла. [16] Ручные пилы использовались для формирования плитки вокруг колонн. [10] Колоннада окаймлена невысокими перилами из отполированной вручную терракотовой плитки. [17] Работы по отделке, отделке и сборке были выполнены менее чем за пять месяцев. Суд Астора открылся в июне 1980 года. [2]

Особенности [ править ]

Главный выход из Astor Court осуществляется через круглые «лунные ворота», которые ведут, как и в оригинальном дворе студии Late Spring, к крытому зигзагообразному переходу, идущему вдоль стены. В стенах есть окна с подсветкой, украшенные искусно украшенными решетками из садового руководства 1634 года; они обрамляют бамбуковые посадки, которые создают ощущение пространства, простирающегося за пределы. Суд Астора следует «простому плану, соответствующему принципу чередования Инь-Ян. Подобные элементы, такие как оштукатуренные стены, деревянные конструкции или камни, не обращены друг к другу. Если смотреть со стороны входа в южном конце, круглые лунные ворота обрамляют прямоугольный дверной проем, через который можно увидеть последовательные пространства, ограниченные колоннадами и чередующимися узорами света и тьмы». [18]

Пол во дворе, выложенный серой плиткой, украшен камнями Тайху, насаждениями и небольшим водным сооружением, призванным напоминать весну оригинала. Через двор, куда можно попасть из середины колоннады по ступеньке, обрамленной двумя каменными колоннами из старого сада, [17] представляет собой полупавильон с резными деревянными скамейками и перевернутым карнизом. Колоннада заканчивается «террасой с видом на Луну» перед залом Мин с мебелью периода династии Мин.

Эти три элемента — извилистая дорожка, открытый павильон и зал или комната — являются типичными чертами дизайна китайского сада. [19] Все пространство покрыто пирамидальным световым люком, спроектированным архитекторами-консультантами Кевином Рошем и Джоном Динкелоо с использованием материалов, соответствующих стеклянным пристройкам музея с 1970-х годов. [1]

Детали архитектурных элементов можно легко упустить из виду, но они усиливают китайскую чувствительность, наполняющую дизайн. Например, в суде есть несколько примеров китайской игры слов. Колоннада проходит вокруг скалы Тайху, которую за ее высокую и узкую форму называют «бамбуковым побегом». Это «визуальная игра слов на окружающем живом бамбуке». [17] Черепица, чей мягкий черный оттенок получается в результате обжига рисовой шелухи с последующей водяной баней, пока она еще теплая, [9] на лицевой стороне изображены стилизованные иероглифы «летучая мышь» ( фу ), которые звучат как слово, означающее счастье или удачу. [14] наряду с «лу», означающим богатство, и «шоу», означающим долгую жизнь — три счастья подлинного дизайна Мин. [20] Карниз полупавильона выполнен в стиле Сучжоу с радикально перевернутыми карнизами, построенными в стиле, который переводится как «копье, усиленное дополнительным копьем», которое, как иногда говорят, вызывает восхождение феникса. [21] Это стиль северного Китая, который позволяет проникать в интерьер большему количеству солнца, чем глубокие навесы, более популярные на юге.

Двор включает в себя сложные композиции из камней. Один большой камень, часть конструкции, найденной в заброшенном саду возле холма Тигра на окраине Сучжоу, напоминает знаменитый камень в саду Львиной рощи в Сучжоу и иллюстрирует важное качество эстетики камня: основание должно быть уже, чем вершина. [15] Еще одна высокая скала, длинная вершина, [22] иллюстрирует столь ценимые «костлявые» и перфорированные породы тайху, которые предполагают легкость, несмотря на свой огромный вес. [15] Такие камни имеют многогранное значение в китайской культуре. [23] Считается, что зрители могут представить себя путешествующими в мысленном путешествии по миниатюрному пейзажу, который вызывают воспоминания о скалах. [24]

Китайские экипажи в Нью-Йорке [ править ]

Во время установки в 1980 году, вскоре после улучшения отношений между США и Китаем, ремесленники и рабочие из Китайской Народной Республики привлекли внимание общественности в Нью-Йорке. [12] Музей поручил кинорежиссеру Джину Поискингеру и специалисту по связям с персоналом Томасу Ньюману записать процесс установки и снять отмеченный наградами документальный фильм: [25] «Сад Мин» , написанный и частично рассказанный куратором музея Альфредой Мерк, предполагает человеческое измерение того, что стало переломным геополитическим моментом. В фильме широко цитируется американский бригадир Джозеф ДиДжакомо, который обсуждает «взаимное уважение, возникшее между американскими и китайскими рабочими». Взаимодействие между китайскими и американскими бригадами — это больше, чем просто забавный эпизод: они показывают, как уважение к мастерству помогает преодолевать языковые и культурные барьеры». [26] Большинство экипажей, некоторым из которых было за 70, никогда не выезжали далеко от Сучжоу, и никто, кроме одного переводчика, не говорил по-английски. [24] На вопрос репортера, были ли какие-либо идеологические дебаты между американскими и китайскими рабочими, американский бригадир ответил: «Как это могло быть? А сейчас нам требуется час, чтобы понять, что они просят нас сделать. Но что старинная работа; она действительно впечатляет тебя». [12] Китайцы выделили в команду шеф-повара, который готовил работникам Сучжоу еду «домашней кухни», чтобы избавить их от тоски по дому. [27]

В популярной культуре [ править ]

В Джонатана Летема книге «Хронический город » (2009) главный герой встречает другого персонажа в Астор-Корт, и отдельно другой персонаж упоминает, что поцеловался там. [28]

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Шепард, Ричард (17 января 1979 г.). «Метрополитен получит двор в китайском саду и комнату Мин» . Нью-Йорк Таймс . (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штатный писатель (12 июня 1981 г.). The Metropolitan отмечает новые китайские дополнения , The New York Times . По состоянию на 20 июля 2010 г. (требуется подписка)
  3. ^ https://select.nytimes.com/mem/archive/pdf?res=F40A16F7385C12728DDDAB0A94DD405B8084F1D3 [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 10.
  5. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 54.
  6. ^ Монтебелло, Филипп де, «Записка директора» в Murck & Fong 19800–1981.
  7. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 55
  8. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 18
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мурк, Альфреда; Фонг, Вэнь, «Двор в китайском саду: Двор Астора в Метрополитен-музее». Перепечатано из бюллетеня Метрополитен-музея . Зима 1980/81. Стр. 60.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мерк и Фонг 1980–1981, с. 62
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мерк и Фонг 1980–1981, с. 61
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дженисс, Джейн (27 января 1980 г.). «В Метрополитене 27 китайцев строят сад Мин и добрую волю» . Нью-Йорк Таймс . (требуется подписка)
  13. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 48
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сад Мин (видеозапись, 1983) Продюсер Метрополитен-музея / Департамента народного образования и Equinox Films; Исполнительный продюсер Томас Ньюман, режиссер Джин Сёркинджер, писательница Альфреда Мерк. Распространяется Home Vision, Чикаго, Иллинойс.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мерк и Фонг 1980–1981, с. 50
  16. Склайт, Уильям (22 мая 1980 г.). «Древние инструменты создают сад Мин» . Нью-Йорк Таймс . (требуется подписка)
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мерк и Фонг 1980–1981, с. 36
  18. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 41
  19. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, стр. 44–45.
  20. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 44
  21. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 47
  22. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 56
  23. ^ Мерк и Фонг 1980–1981, с. 52
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сад Мин (видеозапись, 1983) Продюсер Метрополитен-музея / Департамента народного образования и Equinox Films; Исполнительный продюсер Томас Ньюман, режиссер Джин Сёркинджер, писательница Альфреда Мерк. Распространяется компанией Home Vision, Чикаго, штат Иллинойс.
  25. ^ Cine Golden Eagle 1984: http://www.cine.org/directories/1984-CINE-Winner-Directory.pdf. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  26. ^ «Сад Мин» . библиотекаmedia.org . Проверено 11 марта 2023 г.
  27. Шератон, Мими (5 марта 1980 г.). «Вдали от дома, кухня Сучжоу — изысканная кухня Сучжоу дарит китайским мастерам вкус дома — рецепт «утки» без утки «Утки по-мандарински»» The New York Times . По состоянию на 20 июля 2010 г. (требуется подписка)
  28. Альтер, Александра (9 октября 2009 г.). «Писатель из Бруклина покоряет Манхэттен — Джонатан Летем исследует новую литературную территорию: Верхний Ист-Сайд Нью-Йорка» . Уолл Стрит Джорнал . По состоянию на 20 июля 2010 г. (требуется подписка)

Источники

  • Мурк, Альфреда; Фонг, Вэнь, Двор в китайском саду: Двор Астора в Метрополитен-музее. Перепечатано из бюллетеня Метрополитен-музея , зима 1980–1981 гг.

Дальнейшее чтение

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
40 ° 46'44 "N 73 ° 57'47" W  /  40,779 ° N 73,963 ° W  / 40,779; -73,963

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0d82e2bd4643c5aba2398cf9bbaa17__1696059180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/17/ed0d82e2bd4643c5aba2398cf9bbaa17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astor Court (Metropolitan Museum of Art) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)