Евангельские советы
События в |
Жизнь Иисуса в соответствии с каноническими Евангелиями |
---|
![]() |
Порталы: ![]() ![]() |
В христианстве три евангельских советника или советы совершенства являются целомудрием , бедностью (или идеальной благотворительностью ) и послушанием . [ 1 ] Как заявил Иисус в канонических Евангелиях , [ 2 ] Они являются советами для тех, кто хочет стать «совершенным» ( τελειος , Teleios ). [ 3 ] [ 4 ]
Католическая церковь интерпретирует это, чтобы означать, что они не обязательны для всех, и, следовательно, не необходимых условий для достижения вечной жизни ( небеса ), но что они являются « актами супер -декорации », «сверх», минимально предусмотрены в библейских заповедях Полем [ 5 ] [ 6 ] Католики, которые сделали общественную профессию, чтобы заказать свою жизнь евангельскими советниками, и подтвердили это публичными обеты до их компетентной церковной власти (акт религиозного обязательства, известного как профессия ), признаны членами освященной жизни .
Освященная жизнь
[ редактировать ]традициях существуют ранние формы религиозных обет В монашеских . Правило святого Бенедикта (гл. 58.17) указывает на то, что недавно полученная стабильность обещания, верность монашеской жизни и послушание. Религиозные клятвы в форме трех евангельских советов о целомудрите, бедности и послушании были впервые сделаны в двенадцатом веке Фрэнсисом Ассизи и его последователями, первым из пособия . Эти обеты теперь предпринимаются членами всех религиозных институтов, основанных впоследствии (ср. 1983 г. Кодекс законодательства канона , может. 573) и составляют основу других правил их жизни и поведения. [ 7 ] [ 8 ]
Члены религиозных институтов подтверждают свое намерение наблюдать за евангельскими советами [ 9 ] - То есть обещает, что Верхний религиозного института принимает во имя церкви [ 10 ] - или другими священными связями. [ 11 ]
Помимо освященной жизни, христиане могут свободно дать частную клятву, чтобы наблюдать за одним или несколькими евангельскими советами; Но частная клятва не имеет такого же обязательного и других последствий в церковном праве, что и общественный обет.

Молодой человек в Евангелии спросил, что он должен сделать, чтобы получить вечную жизнь, и Иисус сказал ему «держать заповеди», но когда молодой человек нажимал дальше, Христос сказал ему: «Если ты будешь идеальным, иди, продай, что ты Хаст, и дай бедным ». Именно из этого отрывка приходит термин «советник совершенства». Снова в Евангелиях Иисус говорит о « евнухах , которые сделали себя евнухами для Царства Небесного Небесного», и добавил, что «тот, кто может его получить, пусть он получит его». Святой Павел дает домой обязанность, поступающую на все христиане, чтобы освободиться от всех грехов плоти и выполнять обязательства женатого государства, если они взяли на себя эти обязательства, но также дают свой «советник» в пользу Незамужнее состояние и совершенное целомудрие ( безбрачие ) на том основании, что, таким образом, более возможно служить Богу с неразделенной преданностью. [ 12 ]
Действительно, опасность в ранней церкви , даже в апостольские времена, заключалась не в том, что «советниками» будут пренебрегли или отрицаются, а в том, что они должны быть возвышены в команды универсального обязательства, «запрещают жениться» ( 1 Тимофею 4: 3 ) и навязывая бедность как обязанность для всех. [ 12 ]

Эти советы были проанализированы как способ не дать миру отвлекать душу на том основании, что главные хорошие вещи этого мира легко разделяются на три класса. Есть богатства, которые делают жизнь легкой и приятной, есть удовольствия плоти, которые обращаются к аппетитам, и, наконец, есть почести и позиции власти, которые восхищают любовь к себе человека. Эти три вопроса сами по себе часто невинные и не запрещенные для набожного христианина, еще не могут, даже если ни один грех не вовлечен, не сдерживает душу от его истинной цели и призвания и отложить его полностью соответствовать воле Бог. Следовательно, это объект трех советов совершенства, чтобы освободить душу от этих препятствий. Любовь к богатству выступает против совета бедности, удовольствия плоти (даже законные удовольствия святого супружества) исключаются советом целомудрия, в то время как стремление к мирской власти и чести встречает совет Святого послушания Полем Воздействие от незаконной снисходительности в любом из этих направлений ожидается от всех христиан в качестве заповедей. Дальнейшее добровольное воздержание от того, что само по себе является законным, является предметом советов, и такое воздержание само по себе не является заслуженным, а только когда это делается ради Христа, и для того, чтобы быть более свободным, чтобы служить ему Полем [ 12 ]
Статья католической энциклопедии заканчивается следующим резюме:
Подводя итог: можно быть богатым и замужем, и удерживаться в честь всеми людьми, и все же сохранить заповеди и войти в небеса. Совет Христа заключается в том, что если мы будем уверены в вечной жизни и желании идеально соответствовать божественной воле, что мы должны продать свое имущество и отдать доходы другим, кто нуждается, что мы должны жить жизнью целомудрия для Ради Евангелия, и, наконец, не должны искать награды или команды, но поместить себя в послушание. Это евангельские советы, и вещи, которые консультируются, не так уж и хороши сами по себе, как в свете средств для конца и как самый верный и самый быстрый способ получить вечную жизнь. [ 12 ]
Критика суперсерогирующей интерпретации евангельских советов
[ редактировать ]В эссе 1523 года Мартин Лютер раскритиковал евангельские советы, чтобы быть суперсерогенсированными , а двухуровневая система была изысленной коррупцией учения Христа, предназначенной для размещения пороков аристократии:
Вы обеспокоены судебным запретом Христа в Матфею 5: «Не сопротивляйтесь злу, но подружитесь со своим обвинителем; И если кто -то возьмет ваше пальто, пусть он также будет плащом. ... Софисты в университетах также были озадачены этими текстами. ... Чтобы не делать язычника князей, они учили, что Христос не требует этих вещей, а просто предложил им совета или совета тем, кто будет совершенным. Таким образом, Христос должен был стать лжецом и быть в ошибке, чтобы князья могли оторваться с честью, потому что они не могли преобразовать князей, не унижая Христа - выписывали слепых софистов, которым они являются. И их ядовитая ошибка распространилась таким образом во всем мире, пока все не будут рассмотреть эти учения Христа не как наставления, обязательные как для всех христиан, а как просто советы для совершенства. [ 13 ]
Дитрих Бонхоффер утверждает, что интерпретация евангельских советов является сверхтерогационным согласиям на то, что он называет «дешевой благодати», снижая стандарт христианского обучения:
Разница между нами и богатым молодым человеком состоит в том, что ему не разрешили утешить его сожаления, сказав: «Не берите в голову, что говорит Иисус, я все еще могу держаться за свои богатства, но в духе внутреннего отряда. Несмотря на мою неадекватность, я могу утешить мысль, что Бог простил меня мои грехи и может иметь общение с Христом в вере ». Но нет, он ушел печально. Поскольку он не будет подчиняться, он не мог поверить. В этом молодой человек был довольно честным. Он ушел от Иисуса, и, действительно, эта честность имела больше обещания, чем любое явное общение с Иисусом, основанное на непослушании. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мать -Мать -Церковь Провида
- Служение Иисуса
- Эссен
- Perfecti последователей , члены катаров , которые также велись аскетической жизни целомудрия и воздержания, хотя большинство следовали более простым правилам поведения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1983 Кодекс Canon Law , Canons 599–601
- ^ ср . От Матфея 19: 10–12 ; От Матфея 19: 16–22 = Марка 10: 17–22 = Луки 18: 18–23 ; Смотрите также Марка 10 и Иисуса и богатого молодого человека
- ^ Матфея 19:21
- ^ См. Также Стронг G5046 и Imitatio dei
- ^ Полные Евангелия , Роберт Дж. Миллер изд., Примечания для Марка 10: 17–22, стр. 36: «К традиционным библейским заповедям Иисус добавляет мандаты личной жертвы и становясь его последователем».
- ^ Жан-Пьер де Кауссад , оставление Божественному Провиденсу , раздел III, с. 8, доступ 3 июля 2024 г.
- ^ Гриббл, Ричард (2011). «Проблема религиозной жизни в Соединенных Штатах сегодня» . Американские католические исследования . 122 (1): 37–38. ISSN 2161-8542 . Получено 22 июня 2024 года .
- ^ Чинничи, Джозеф П. (2006). « Все больше и больше»: примечания для интерпретации обетов с точки зрения евангельской жизни » . Францисканские исследования . 64 : 511–512. ISSN 0080-5459 .
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 607 §2 Архивировано 4 ноября 2011 г., на машине Wayback
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 1192 §1 Архивировано 4 ноября 2011 г. на The Wayback Machine
- ^ Lumen Gentium № 44
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Барнс, Артур (1908). «Евангельские советы» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Мартин Лютер , Временная власть: в какой степени это должно быть подчинено (1523)
- ^ Дитрих Бонхоффер , Стоимость ученичества (1937), с. 80