Jump to content

Лекции Таннера о человеческих ценностях

(Перенаправлено с лектора Таннера )

Лекции Таннера о человеческих ценностях — это серия лекций по гуманитарным наукам , проводимая несколькими университетами , основанная в 1978 году в Клэр-холле Кембриджского университета американским учёным Обертом Кларком Таннером . [1] Создавая лекции, он определил их цель следующим образом: [2]

Я надеюсь, что эти лекции внесут вклад в интеллектуальную и нравственную жизнь человечества. Я рассматриваю их просто как поиск лучшего понимания человеческого поведения и человеческих ценностей. К этому пониманию можно стремиться ради его собственной ценности, но оно также может в конечном итоге иметь практические последствия для качества личной и социальной жизни.

считается одной из лучших Эта серия лекций среди ведущих университетов. [3] а назначение на должность лектора является признанием «выдающихся достижений» ученого в области человеческих ценностей . [2]

Учреждения-члены [ править ]

Постоянные лекторы созданы в следующих девяти учреждениях: [4]

Преподаватели [ править ]

  • 1976-77 (Мичиган) Джоэл Файнберг — «Добровольная эвтаназия и неотъемлемое право на жизнь» [5]
  • 1977–78 (Стэнфорд) Томас Нагель — «Границы объективности»
  • 1977–78 (Мичиган) Карл Поппер — «Три мира»
  • 1977–78 (Оксфорд) Джон Ролз — «Основные свободы и их приоритет»
  • 1978–79 (Юта) Лорд Эшби — «В поисках экологической этики»
  • 1978–79 (штат Юта) Р. М. Хэйр — «Моральные конфликты»
  • 1978–79 (Стэнфорд) Амартья Сен — «Равенство чего?»
  • 1978–79 (Мичиган) Эдвард О. Уилсон — «Сравнительная социальная теория».
  • 1979–80 (Кембридж) Рэймонд Арон — «Контроль над вооружениями и исследования мира».
  • 1979–80 (Оксфорд) Джонатан Беннетт — «Мораль и последствия»
  • 1979–80 (Мичиган) Роберт Коулз — «Дети как наблюдатели за моралью»
  • 1979–80 (Стэнфорд) Мишель Фуко — «Omnes et Singulatim: к критике «политического разума»»
  • 1979–80 (Юта) Уоллес Стегнер — «Сумерки уверенности в своих силах: пограничные ценности и современная Америка»
  • 1979-80 (Гарвард) Джордж Стиглер — «Экономика или этика?»
  • 1980-81 (Гарвард) Брайан Бэрри — «Есть ли у стран моральные обязательства? Случай мировой бедности»
  • 1980–81 (Оксфорд) Сол Беллоу — «Писатель из Чикаго»
  • 1980–81 (Стэнфорд) Чарльз Фрид — «Возможна ли свобода?»
  • 1980-81 (Кембридж) Джон Пассмор — «Репрезентативное искусство как источник истины»
  • 1980–81 (Юта) Джоан Робинсон — «Гонка вооружений»
  • 1980–81 (Еврейский университет) Соломон Х. Снайдер — «Наркотики, мозг и общество».
  • 1981–82 (Кембридж) Кингман Брюстер — «Добровольное общество»
  • 1981–82 (Оксфорд) Фримен Дайсон — «Бомбы и поэзия»
  • 1981-82 (Австралийский национальный университет) Лешек Колаковски — «Переосмысленная смерть утопии»
  • 1981–82 (Юта) Ричард Левонтин — «Биологический детерминизм»
  • 1981–82 (Мичиган) Томас К. Шеллинг — «Этика, право и самообладание»
  • 1981–82 (Стэнфорд) Алан Стоун — «Психиатрия и мораль»
  • 1982–83 (Юта) Карлос Фуэнтес — «Писатель из Мексики»
  • 1982–83 (Стэнфорд) Дэвид Готье — «Несовершенный эгоист»
  • 1982–83 (Кембридж) Х.К. Роббинс Лэндон — «Гайдн и покровительство восемнадцатого века в Австрии и Венгрии»
  • 1982-83 (Университет Джавахарлала Неру) Илья Пригожин — «Только иллюзия»
  • 1983–84 (Оксфорд): Дональд Д. Браун — «Влияние современной генетики».
  • 1983–84 (Стэнфорд): Леонард Б. Мейер — «Музыка и идеология в девятнадцатом веке».
  • 1983–84 (Юта): Хельмут Шмидт — «Будущее Атлантического альянса»
  • 1983–84 (Мичиган): Герберт Саймон — «Научная грамотность как цель в обществе высоких технологий».
  • 1983–84 (Гарвард): Квентин Скиннер — «Парадоксы политической свободы».
  • 1983-84 (Хельсинки): Георг Хенрик фон Райт — «О свободе человека».
  • 1984–85 (Мичиган): Надин Гордимер — «Основной жест: писатели и ответственность».
  • 1984–85 (Оксфорд): Баррингтон Мур — «Власть и неравенство при капитализме и социализме».
  • 1984–85 (Кембридж): Амартия К. Сен — «Уровень жизни»
  • 1984–85 (Стэнфорд): Майкл Слоут — «Умеренность, рациональность и добродетель».
  • 1985–86 (Стэнфорд): Стэнли Кэвелл — «Жуткость обычного»
  • 1985–86 (Мичиган): Клиффорд Гирц — «Использование разнообразия».
  • 1985–86 (Юта): Арнольд С. Релман — «Медицина как профессия и бизнес».
  • 1985–86 (Оксфорд) Т.М. Скэнлон — «Значение выбора»
  • 1985–86 (Гарвард): Майкл Уолцер — «Интерпретация и социальная критика».
  • 1986-87 (Кембридж): Роджер Балджер — «О Гиппократе, Томасе Джефферсоне и Максе Вебере: бюрократические, технологические императивы и будущее традиции исцеления в добровольном обществе»
  • 1986–87 (Мичиган): Дэниел Деннетт — «Руководство по оказанию первой моральной помощи»
  • 1986–87 (Оксфорд): Джон Элстер — «Укрощение шанса: рандомизация в индивидуальных и социальных решениях».
  • 1986-87 (Гарвард): Юрген Хабермас — «Право и мораль».
  • 1986–87 (Стэнфорд): Гизела Страйкер — «Греческая этика и теория морали».
  • 1986–87 (Юта): Лоуренс Х. Трайб — «О чтении Конституции»
  • 1987-88 (Кембридж): Луис Блом-Купер — «Наказание тюремным заключением»
  • 1987–88 (Гарвард): Роберт А. Даль — «Псевдодемократизация американского президентства».
  • 1987–88 (Калифорния): Уильям Теодор де Бари — «Проблема с конфуцианством».
  • 1987–88 (Мичиган): Альберт Хиршман — «Двести лет реакционной риторики: случай извращенного эффекта»
  • 1987-88 (Мадрид): Хавьер Мугерса — «Альтернатива инакомыслия»
  • 1987-88 (Варшава): Лорд Куинтон — «Разновидности ценностей».
  • 1987–88 (Оксфорд): Фредерик ван Зил Слабберт — «Динамика реформ и восстаний в современной Южной Африке»
  • 1987-88 (Буэнос-Айрес): Барри Страуд — «Исследование человеческой природы и субъективность ценностей».
  • 1988–89 (Калифорния): С. Н. Айзенштадт — «Культурная традиция, исторический опыт и социальные изменения: пределы конвергенции».
  • 1988-89 (Китайский университет): Фэй Сяотун — «Множественность и единство в конфигурации китайского народа».
  • 1988–89 (Стэнфорд): Стивен Дж. Гулд — «Вызовы неодарвинизму и их значение для пересмотренного взгляда на человеческое сознание».
  • 1988-89 (Кембридж): Альберт Хурани — «Ислам в европейской мысли».
  • 1988–89 (Мичиган): Тони Моррисон — «Невыразимые вещи, о которых не говорят: афроамериканское присутствие в американской литературе»
  • 1988–89 (Йель): Джон Г.А. Покок — «Эдвард Гиббон ​​в истории: аспекты текста в истории упадка и падения Римской империи»
  • 1988–89 (Юта): Джудит Н. Шклар — «Американское гражданство: стремление к инклюзивности»
  • 1988–89 (Оксфорд): Майкл Уолцер — «Нация и Вселенная»
  • 1989–90 (Кембридж): Умберто Эко — «Интерпретация и чрезмерная интерпретация: мир, история, тексты».
  • 1989–90 (Гарвард): Эрнест Геллнер — «Гражданское и священное»
  • 1989–90 (Мичиган): Кэрол Гиллиган — «Присоединение к Сопротивлению: психология, политика, девушки и женщины».
  • 1989–90 (Принстон): Ирвинг Хоу — «Я и государство».
  • 1989–90 (Стэнфорд): Янош Корнаи — «I. Возвращение к рыночному социализму» и «II. Путь Советского Союза к свободной экономике: комментарии стороннего наблюдателя»
  • 1989-90 (Оксфорд): Бернард Льюис — «Европа и ислам»
  • 1989–90 (Йель): Эдвард Николае Латтвак — «Стратегия: новая эра?»
  • 1989–90 (Юта): Октавио Пас — «Поэзия и современность».
  • 1990–91 (Принстон): Аннет Байер — «Траст»
  • 1990–91 (Кембридж): Гро Харлем Брундтланд — «Экологические проблемы 1990-х годов: наша ответственность перед будущими поколениями».
  • 1990–91 (Стэнфорд) Г.А. Коэн — «Стимулы, неравенство и сообщество».
  • 1990–91 (Йель): Робертсон Дэвис — «Чтение и письмо».
  • 1990–91 (Оксфорд): Дэвид Н. Монтгомери — «Гражданство и справедливость в жизни и мыслях американских рабочих девятнадцатого века».
  • 1990–91 (Мичиган): Ричард Рорти — «Феминизм и прагматизм».
  • 1991–92 (Кембридж): Дэвид Балтимор — «О занятиях наукой в ​​современном мире».
  • 1991–92 (Юта): Джаред Даймонд — «Самая широкая картина человеческой истории».
  • 1991–92 (Мичиган): Кристофер Хилл — «Библия в английской политике семнадцатого века».
  • 1991–92 (Калифорнийский университет в Беркли): Гельмут Коль
  • 1991–92 (Принстон): Роберт Нозик — «Принципиальные решения, принципы принятия решений».
  • 1991-92 (Оксфорд): Роальд Сагдеев — «Наука и революции»
  • 1991–92 (Стэнфорд): Чарльз Тейлор — «Современность и рост публичной сферы».
  • 1992–93 (Принстон): Стэнли Хоффманн — «Нация, национализм и после: случай Франции»
  • 1992–93 (Юта): Эвелин Фокс Келлер — «Переосмысление значения генетического детерминизма»
  • 1992–93 (Кембридж): Кристин Корсгаард — «Источники нормативности».
  • 1992–93 (Йель): Фриц Штерн — «I. Принудительная ложь: Европа, 1914–1989» и «II. Свобода и ее недовольство: постобъединенная Германия»
  • 1993–94 (Калифорнийский университет в Сан-Диего): К. Энтони Аппиа — «Раса, культура, идентичность: неправильно понятые связи». [6]
  • 1993–94 (Калифорнийский университет в Беркли): Оскар Ариас Санчес — «Бедность: новый международный враг»
  • 1993–94 (Кембридж): Питер Браун — «Аспекты христианизации римского мира».
  • 1993–94 (Стэнфорд): Томас Э. Хилл-младший — «Уважение к человечеству»
  • 1993–94 (Юта): А.Э. Дик Ховард — «На пути к открытому обществу в Центральной и Восточной Европе».
  • 1993–94 (Юта): Джеффри Сакс — «Шоковая терапия в Польше: перспективы пяти лет».
  • 1993–94 (Оксфорд): Лорд Хэдли Слинн — «Закон и культура – ​​европейская обстановка».
  • 1993–94 (Гарвард): Лоуренс Стоун — «Семейные ценности в исторической перспективе».
  • 1993–94 (Мичиган): Уильям Джулиус Уилсон — «Новая городская бедность и проблема расы».
  • 1994–95 (Стэнфорд): Эми Гутманн — «Отвечая на расовую несправедливость»
  • 1994–95 (Принстон): Аласдер Макинтайр — «Правда, ложь и философы морали: чему мы можем научиться у Милля и Канта?»
  • 1994–95 (Кембридж): сэр Роджер Пенроуз — «Пространство-время и космология».
  • 1994–95 (Йель): Ричард Познер — «Эвтаназия и здравоохранение: два эссе о политических дилеммах старения и старости».
  • 1995 (Принстон) Антонин Скалиа — «Суды общего права в системе гражданского права: роль федеральных судов США в толковании Конституции и законов» [7]
  • 1994–95 (Гарвард): Касс Р. Санстейн — «Политический конфликт и юридическое соглашение».
  • 1994–95 (Оксфорд): Джанет Сузман — «Кому нужны притчи?»
  • 1995-96 (Принстон): Гарольд Блум — «I. Шекспир и ценность личности» и «II . Шекспир и ценность любви».
  • 1995–96 (Йель): Питер Браун — «Конец древнего потустороннего мира: смерть и загробная жизнь между поздней античностью и ранним средневековьем».
  • 1995–96 (Стэнфорд): Нэнси Фрейзер — «Социальная справедливость в эпоху политики идентичности: перераспределение, признание и участие».
  • 1995–96 (Калифорнийский университет в Риверсайде): Мейрид Корриган Магуайр — «Миротворчество на низовом уровне в мире этнических конфликтов»
  • 1995–96 (Гарвард): Онора О'Нил — «Кант о разуме и религии».
  • 1995-96 (Кембридж): Гюнтер Шуллер — «I. Джаз: историческая перспектива», «II. Дюк Эллингтон» и «III. Чарльз Мингус»
  • 1996–97 (Кембридж): Дороти Чейни — «Почему у животных нет языка»
  • 1996–97 (Калифорнийский университет в Сан-Франциско): Мэриан Райт Эдельман — «В защиту детей».
  • 1996–97 (Оксфорд): Фрэнсис Фукуяма — «Социальная столица»
  • 1996–97 (Торонто): Питер Гей — «Живое Просветление».
  • 1996–97 (Гарвард): Стюарт Хэмпшир — «Справедливость — это конфликт: душа и город»
  • 1996–97 (Стэнфорд): Барбара Херман — «Моральная грамотность».
  • 1996–97 (Йель): Лиам Хадсон — «Жизнь разума».
  • 1996–97 (Юта): Элейн Пейджелс — «Происхождение сатаны в христианской традиции».
  • 1996–97 (Мичиган): Т.М. Скэнлон — «Состояние благополучия».
  • 1996–97 (Принстон): Роберт Солоу — «Благосостояние и работа».
  • 1997–98 (Прага): Тимоти Гартон Эш — «Направление европейской истории».
  • 1997–98 (Гарвард): Майлз Бернит — «Культура и общество в республике Платона».
  • 1997–98 (Принстон) Дж. М. Кутзи «Жизнь животных»
  • 1997–98 (Мичиган): Антонио Дамасио — «Исследование разумного мозга»
  • 1997–98 (Стэнфорд): Артур Кляйнман — «Опыт и его моральные модели: культура, человеческие условия и беспорядок». [8]
  • 1997–98 (Оксфорд): Майкл Сэндел — «Что нельзя купить за деньги: моральные пределы рынков» [9]
  • 1997–98 (Йель): Элейн Скарри — «О красоте и справедливости».
  • 1997–98 (Юта): Джонатан Спенс — «Идеи власти: китайская империя в восемнадцатом веке и сегодня».
  • 1997–98 (Кембридж): Стивен Тулмин — «Идол стабильности».
  • 1998–99 (Мичиган): Уолтер Буркерт — «Раскрытие природы среди множества культур: беседа с древними греками».
  • 1998–99 (Юта): Джеффри Хартман — «Текст и дух»
  • 1998–99 (Йель): Стивен Пинкер — «Чистый лист, благородный дикарь и призрак в машине».
  • 1998–99 (Принстон): Джудит Джарвис Томсон — «Доброта и совет»
  • 1998–99 (Оксфорд): Сидни Верба — «Представительная демократия и демократические граждане: философские и эмпирические понимания».
  • 1998–99 (Калифорнийский университет в Дэвисе): Ричард Уайт — «Проблема с чистотой»
  • 1999–2000 (Стэнфорд): Джаред Даймонд — «Экологический коллапс доиндустриальных обществ».
  • 1999–2000 (Оксфорд): Джеффри Хилл — «Риторика ценностей».
  • 1999-2000 (Принстон): Майкл Игнатьев — «I. Права человека как политика» и «II. Права человека как идолопоклонство»
  • 1999–2000 (Кембридж): Джонатан Лир — «Счастье»
  • 1999–2000 (Гарвард): Вольф Лепенис — «Конец «немецкой культуры»».
  • 1999–2000 (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре): Уильям К. Ричардсон — «Переосмысление здравоохранения для улучшения качества».
  • 1999–2000 (Юта): Чарльз Розен — «Традиция без условностей: невозможный проект девятнадцатого века».
  • 1999–2000 (Мичиган): Хелен Вендлер — «Поэзия и посредничество в ценностях: Уитмен о Линкольне»
  • 1999–2000 (Йель): Марина Уорнер — «Духовные видения».
  • 2000-01 (Кембридж) К. Энтони Аппиа — «Государство и формирование идентичности» [10]
  • 2001 (Мичиган): Майкл Фрид — «Формализм Роджера Фрая».
  • 2000-01 (Мичиган): Партха Дасгупта
  • 2000-01 (Юта): Сара Хрди — «Прошлое, настоящее и будущее человеческой семьи»
  • 2000-01 (Йель): Александр Нехамас — «Обещание счастья: место красоты в мире искусства».
  • 2000-01 (Принстон): Роберт Пински — «Американская культура и голос поэзии».
  • 2000–01 (Беркли): Джозеф Раз - Практика ценности [11]
  • 2000-01 (Гарвард): Саймон Шама
  • 2001 (Стэнфорд): Дороти Эллисон — «I. Дрянные истории и упрямые девчонки» и «II. Что значит быть свободным»
  • 2001 (Оксфорд): Сидней Кентридж — «Права человека: чувство меры».
  • 2001–02 (Гарвард): Кэтлин Салливан
  • 2001 (Калифорнийский университет в Беркли): сэр Фрэнк Кермод — «Удовольствие, перемены и канон».
  • 2002 (Юта): Бенджамин Р. Барбер — «Демократические альтернативы муллам и торговым центрам».
  • 2002 (Принстон): Ти Джей Кларк — «Живопись и уровень земли».
  • 2002 (Гарвард): Лоррейн Дастон — «I. Мораль естественных порядков» и «II. Обычаи природы против законов природы»
  • 2002 (Калифорнийский университет в Беркли): Дерек Парфит — «Чего мы могли бы рационально желать»
  • 2002 (Йель): Салман Рушди — «Переступить эту черту».
  • 2002 (Оксфорд): Лоуренс Х. Трайб — «Конституция в кризисе».
  • 2003 (Гарвард): Ричард Докинз — «I. Наука о религии» и «II. Религия науки»
  • 2003 (Принстон): Франс де Ваал — «Мораль и социальные инстинкты».
  • 2003 (Принстон): Джонатан Гловер — «На пути к гуманизму в психиатрии».
  • 2003 (Оксфорд): Дэвид М. Кеннеди — «Дилемма различий в демократическом обществе».
  • 2003 (Кембридж): Марта К. Нуссбаум — «За пределами общественного договора: к глобальной справедливости»
  • 2003 (Стэнфорд): Мэри Робинсон — «I. Права человека и этическая глобализация» и «II. Проблема защиты прав человека в Африке»
  • 2003 (Йель): Гарри Уиллс — «Генри Адамс: историк как писатель».
  • 2004 (Беркли): Сейла Бенхабиб — «Восстановление универсализма: переговоры о республиканском самоопределении и космополитических нормах».
  • 2004 (Гарвард): Стивен Брейер — «Активная свобода: интерпретация нашей демократической конституции».
  • 2004 (Стэнфорд): Гарри Франкфурт — «I. Относимся к себе серьезно» и «II. Делаем это правильно»
  • 2004 (Мичиган): Кристина Корсгаард — «Собратья существ: кантианская этика и наши обязанности перед животными».
  • 2005 (Кембридж): Карл Бильдт — «Мир после войны: наш опыт».
  • 2005 (Университет Юты) Пол Фармер — «Больше никогда? Размышления о человеческих ценностях и правах человека» [12]
  • 2005 (Калифорнийский университет в Беркли): Аксель Хоннет — «Реификация: взгляд на теорию признания».
  • 2005 (Стэнфорд): Авишай Маргалит — «I. Непристойный компромисс» и «II. Достойный мир».
  • 2005 (Йель): Рут Райхл — «Почему еда имеет значение»
  • 2005 (Мичиган): Маршалл Салинс — «Иерархия, равенство и сублимация анархии: западная иллюзия человеческой природы».
  • 2005 (Гарвард): Джеймс К. Уилсон — «I. Политика и поляризация» и «II. Религия и поляризация»
  • 2006 (Стэнфорд): Дэвид Брайон Дэвис — «Изгнанники, исход и земли обетованные».
  • 2006 (Калифорнийский университет в Беркли): Аллан Гиббард — «Думая, как жить друг с другом»
  • 2006 (Юта): Маргарет Х. Маршалл — «Напряженность и намерения: американские конституции и формирование демократий за рубежом».
  • 2007 (Кембридж): Джуди Иллес — «Медицина, нейронаука, этика и общество».
  • 2007 (Мичиган): Брайан Скирмс — «Эволюция и общественный договор».
  • 2007 (Юта): Билл Виола — «Присутствие и отсутствие».
  • 2007 (Принстон): Сьюзан Вульф — «Смысл жизни и почему это важно».
  • 2008 (Юта): Говард Гарднер — «Что такое хорошая работа? Достижение хорошей работы в неспокойные времена»
  • 2008 (Принстон): Марк Хаузер — «Семена человечества».
  • 2008 (Кембридж): Лиза Джардин — «Что осталось от культуры и общества?»
  • 2008 (Университет Цинхуа): Дэвид Миллер — «Глобальная справедливость и изменение климата: как следует распределять ответственность?»
  • 2008 (Гарвард): Сари Нусейбе — «Философские размышления об израильско-палестинской войне».
  • 2008 (Беркли): Аннабель Паттерсон — «Ящики Пандора»
  • 2008 (Стэнфорд): Майкл Томаселло — «Истоки человеческого сотрудничества».
  • 2009 (Йельский университет): Джон Адамс — «Доктор Атомик и его гаджет».
  • 2009 (Университет Юты): Изабель Альенде — «В сердцах женщин».
  • 2009 (Кембридж): сэр Кристофер Фрейлинг — «Искусство и религия на современном Западе: некоторые перспективы».
  • 2009 (Гарвард): Джонатан Лир — «Стать человеком не так-то легко»
  • 2009 (Калифорнийский университет в Беркли): Джереми Уолдрон — «Достоинство, звание и права».
  • 2009 (Стэнфорд): Роберто Мангабейра Унгер - «Будущее религии и религия будущего».
  • 2010 (Принстонский университет): Брюс Акерман — «Упадок и падение Американской республики».
  • 2010 (Калифорнийский университет в Беркли): Абдуллахи Ахмед Ан-Наим — «Превосходя империализм: человеческие ценности и глобальная гражданственность».
  • 2010 (Стэнфорд): Марк Даннер — «Пытки и вечная война».
  • 2010 (Юта): Спайк Ли — «Америка через мой объектив: развивающаяся природа расы и класса в фильмах Спайка Ли»
  • 2010 (Мичиган): Сьюзен Нейман — «Жертвы и герои»
  • 2010 (Принстон): Роберт Патнэм — «Американская грация».
  • 2010 (Оксфорд): Ахмед Рашид — «Афганистан и Пакистан: прошлые ошибки, будущие направления?»
  • 2010 (Мичиган): Мартин Селигман — «Процветание: позитивная психология и позитивные вмешательства».
  • 2010 (Кембридж): Сьюзен Дж. Смит — «Беспокойные рынки: чудо или мираж?»
  • 2011–2012 (Мичиган): Джон Брум — «Общественная и частная мораль изменения климата».
  • 2011-12 (Стэнфорд): Джон М. Купер — «Древняя философия как образ жизни» [13]
  • 2011-12 (Гарвард): Эстер Дюфло — «Человеческие ценности и дизайн борьбы с бедностью»
  • 2011-12 (Кембридж): Эрнст Фер — «Психология и экономика власти»
  • 2011–2012 (Принстон): Стивен Гринблатт — «Шекспир и форма жизни: использование жизненных историй»
  • 2011–2012 (Йель): Лиза Джардин — «Две культуры: все еще на рассмотрении»
  • 2011 (Йельский университет): Ребекка Ньюбергер Гольдштейн — «Древняя ссора: философия и литература» и «Древняя ссора: философия и литература», [14]
  • 2011 (Стэнфорд): Элинор Остром — «I. Frameworks» и «II. Анализ ирригационных загадок столетней давности»
  • 2011 (Гарвард): Джеймс Скотт — «Четыре приручения: огонь, растения, животные и… мы»
  • 2011–12 (Беркли): Сэмюэл Шеффлер — «Загробная жизнь: I. Как люди, которых еще не существует, имеют для нас больше значения, чем люди, которые существуют, и II. Как настоящее зависит от будущего» [15]
  • 2011-12 (Юта): Авраам Вергезе — «Две души переплетаются»
  • 2011-12 (Колледж Брасеноз): Дайан Койл — «Публичная ответственность экономиста»
  • 2012–2013 гг. (Оксфорд): Майкл Игнатьев — «Представительство и ответственность: этика и государственная служба». [16]
  • 2012–13 (Беркли): Фрэнсис Камм — «I. Кто повернул троллейбус?» и «II. Как повернулся троллейбус?»
  • 2012-13 (Кембридж): Джозеф Кернер — «Венский интерьер: архитектура и внутренний мир»
  • 2012–13 (Париж, Франция): Клод Ланцманн — «Воскрешения»
  • 2012–13 (Принстон): Ян Моррис — «Человеческие ценности в очень долгосрочной перспективе»
  • 2012-13 (Гарвард): Роберт Пост — «Представительная демократия: конституционная теория реформы финансирования избирательных кампаний»
  • 2012–13 (Юта): Майкл Дж. Сэндел — «Моральная экономика спекуляции: азартные игры, финансы и общее благо»
  • 2012-13 (Стэнфорд): Уильям Боуэн — «I. Затраты и производительность в высшем образовании» и «II. Перспективы онлайн-исправления: можем ли мы использовать технологии на службе наших устремлений?»
  • 2012–13 (Мичиган): Крейг Кэлхун — «Проблемная публика: возвращение к Дьюи, Арендт и Хабермасу»
  • 2013-14 (Оксфорд): Шами Чакрабарти — «Права человека как человеческие ценности»
  • 2013–14 (Юта): Нил Деграсс Тайсон — «Наука как способ познания»
  • 2013-14 (Йель): Пол Гилрой — «Черная Атлантика и возрождение гуманизма»
  • 2013-14 (Йель): Бруно Латур — «Как лучше зарегистрировать агентство вещей»
  • 2013–14 (Стэнфорд): Николас Леманн — «Транзакционное общество: истоки и последствия»
  • 2013–14 (Мичиган): Уолтер Мишель — «Преодоление слабости воли»
  • 2013–14 (Кембридж): Филипп Сэндс — «Великие преступления: поиск справедливости среди отдельных лиц и групп»
  • 2013-14 (Калифорнийский университет в Беркли): Эрик Сантнер — «Вес всей плоти: о предмете политической экономии»
  • 2013–2014 (Оксфорд): Питер Сингер — «От морального нейтралитета к эффективному альтруизму: меняющиеся масштабы и значение моральной философии»
  • 2013–14 (Юта): Эндрю Соломон — «Любовь, принятие, празднование: как родители воспитывают своих детей»
  • 2013–14 (Гарвард): архиепископ Роуэн Уильямс – «Парадокс эмпатии».
  • 2014–15 (Стэнфорд): Даниэль Аллен — «Образование и равенство»
  • 2014–15 (Принстон): Элизабет Андерсон — «I. Частное правительство» и «II. Когда рынок был «левым»»
  • 2014–15 (Юта): Маргарет Этвуд — «Человеческие ценности в эпоху перемен»
  • 2014–15 (Йель): Дипеш Чакрабарти — «Состояние человека в антропоцене».
  • 2014–15 (Кембридж): Питер Галисон — «Наука, секретность и личное я» [17]
  • 2014–15 (Мичиган): Рут Бейдер Гинзбург — «Разговор с Рут Бейдер Гинзбург» [18]
  • 2014–15 (Гарвард): Карло Гинзбург — «Казуистика, за и против: провинциальные события Паскаля и их последствия»
  • 2014–2015 гг. (Калифорнийский университет в Беркли): Филип Петтит — «I. От языка к обязательствам» и «II. От приверженности к ответственности»
  • 2015–16 (Стэнфорд): Эндрю Басевич — «Американские военные сталкиваются с исламом»
  • 2015–16 (Мичиган): Абхиджит Банерджи — «Чем занимаются экономисты?»
  • 2015–16 (Очаномидзу): Дама Кэрол Блэк — «Женщины: образование, биология, власть и лидерство»
  • 2015–2016 (Принстон): Роберт Бойд — «I. Не только мозгами: жизненно важная роль культуры в адаптации человека» и «II. За пределами родных и близких: как культура изменила человеческое сотрудничество»
  • 2015-16 (Йель): Джудит Батлер — «Интерпретация ненасилия»
  • 2015–16 (Беркли): Дидье Фассен — «Воля к наказанию»
  • 2015–16 (Клер Холл): Дерек Грегори — «Достичь неба: насилие с воздуха и повсеместная война»
  • 2015–16 (Юта): Сиддхартха Мукерджи — «Ген: интимная история»
  • 2015–16 (Оксфорд): Ширли Уильямс — «Ценность Европы и европейские ценности»
  • 2016 (Принстон): Наоми Орескес - Лекция I: «Доверие к науке?» - Лекция II: «Когда не стоит доверять науке или когда наука идет наперекосяк»
  • 2016-17 (Беркли): Шона Шиффрин — «I. Демократическое право» и «II. Общее и конституционное право: демократическая правовая перспектива»
  • 2017–18 (Беркли): Майкл Уорнер – «Забота об окружающей среде и инфраструктура безразличия».
  • 2019–20 (Мичиган): Чарльз В. Миллс — «Теоретизируя расовую справедливость» [19]
  • 2021–22 (Принстон): Элизабет Кольберт — «Добро пожаловать в антропоцен: лекция II — что мы можем с этим поделать?» и «Добро пожаловать в антропоцен: лекция I - Что же мы натворили?»
  • 2023–24 (Йель): Роб Никсон – «Экология и справедливость».

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ «Лекции Таннера и философия» . Университет Юты Пресс. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лекции» . Университет Юты . Проверено 8 июля 2018 г.
  3. ^ Ящик, Скотт. «Являются ли преподаватели колледжа слишком либеральными?» . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
  4. ^ «Университеты и колледжи» . Университет Юты. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
  5. ^ «Библиотека лекций» . Лекции Таннера о человеческих ценностях . Университет Юты . Проверено 8 июля 2018 г.
  6. ^ Аппиа, К. Энтони (1996), «Раса, культура, идентичность: неправильно понятые связи», в Петерсоне, Грете Б. (редактор), Лекции Таннера о человеческих ценностях XVII , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press , стр. 51–136, ISBN  9780585197708 . PDF.
  7. ^ Скалиа, Антонин (1995), «Суды общего права в системе гражданского права: роль федеральных судов США в толковании конституции и законов», лекции Таннера о человеческих ценностях (PDF)
  8. ^ «Артур Кляйнман - «Опыт и его моральные модели: культура, человеческие условия и беспорядок», Лекции Таннера о человеческих ценностях» (PDF) .
  9. ^ Сандел, Майкл (1998). Что нельзя купить за деньги: моральные пределы рынков (PDF) .
  10. ^ Аппиа, Кваме Энтони (2002), «Государство и формирование идентичности», Петерсон, Грета Б. (редактор), Лекции Таннера о человеческих ценностях XXIII , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, стр. 235– 297, ISBN  9780874807189 PDF.
  11. ^ «Прошлые лекции» . Лекции Таннера о человеческих ценностях в Калифорнийском университете в Беркли. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  12. ^ Пол, фермер. «Больше никогда? Размышления о человеческих ценностях и правах человека» (PDF) .
  13. ^ Зау, Кэтрин (27 января 2012 г.). «Джон Купер читает лекцию Таннера в 2012 году» . Стэнфорд Дейли . Проверено 5 апреля 2014 г.
  14. ^ Мэтисон, Марк (ред.). Лекции Таннера о человеческих ценностях XXXI . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты.
  15. ^ «Серия лекций 2011–2012 гг.» . Лекции Таннера о человеческих ценностях в Калифорнийском университете в Беркли. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  16. ^ «Лекции Таннера» . Линакр-колледж Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  17. ^ Штатный писатель. «Таннеровские лекции» . Кембриджский университет.
  18. ^ Штатный писатель. «Страница событий» . Мичиганская юридическая школа.
  19. ^ Штатный писатель. «Таннеровские лекции» . Мичиганский университет.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27ac9d9237b593891ae90c8766edeea__1714846320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ea/f27ac9d9237b593891ae90c8766edeea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanner Lectures on Human Values - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)