Лекции Таннера о человеческих ценностях
Лекции Таннера о человеческих ценностях — это серия лекций по гуманитарным наукам , проводимая несколькими университетами , основанная в 1978 году в Клэр-холле Кембриджского университета американским учёным Обертом Кларком Таннером . [1] Создавая лекции, он определил их цель следующим образом: [2]
Я надеюсь, что эти лекции внесут вклад в интеллектуальную и нравственную жизнь человечества. Я рассматриваю их просто как поиск лучшего понимания человеческого поведения и человеческих ценностей. К этому пониманию можно стремиться ради его собственной ценности, но оно также может в конечном итоге иметь практические последствия для качества личной и социальной жизни.
считается одной из лучших Эта серия лекций среди ведущих университетов. [3] а назначение на должность лектора является признанием «выдающихся достижений» ученого в области человеческих ценностей . [2]
Учреждения-члены [ править ]
Постоянные лекторы созданы в следующих девяти учреждениях: [4]
- Колледж Линакр, Оксфорд
- Калифорнийский университет, Беркли
- Клэр Холл, Кембридж
- Гарвардский университет
- Мичиганский университет
- Принстонский университет
- Стэнфордский университет
- Университет Юты
- Йельский университет
Преподаватели [ править ]
- 1976-77 (Мичиган) Джоэл Файнберг — «Добровольная эвтаназия и неотъемлемое право на жизнь» [5]
- 1977–78 (Стэнфорд) Томас Нагель — «Границы объективности»
- 1977–78 (Мичиган) Карл Поппер — «Три мира»
- 1977–78 (Оксфорд) Джон Ролз — «Основные свободы и их приоритет»
- 1978–79 (Юта) Лорд Эшби — «В поисках экологической этики»
- 1978–79 (штат Юта) Р. М. Хэйр — «Моральные конфликты»
- 1978–79 (Стэнфорд) Амартья Сен — «Равенство чего?»
- 1978–79 (Мичиган) Эдвард О. Уилсон — «Сравнительная социальная теория».
- 1979–80 (Кембридж) Рэймонд Арон — «Контроль над вооружениями и исследования мира».
- 1979–80 (Оксфорд) Джонатан Беннетт — «Мораль и последствия»
- 1979–80 (Мичиган) Роберт Коулз — «Дети как наблюдатели за моралью»
- 1979–80 (Стэнфорд) Мишель Фуко — «Omnes et Singulatim: к критике «политического разума»»
- 1979–80 (Юта) Уоллес Стегнер — «Сумерки уверенности в своих силах: пограничные ценности и современная Америка»
- 1979-80 (Гарвард) Джордж Стиглер — «Экономика или этика?»
- 1980-81 (Гарвард) Брайан Бэрри — «Есть ли у стран моральные обязательства? Случай мировой бедности»
- 1980–81 (Оксфорд) Сол Беллоу — «Писатель из Чикаго»
- 1980–81 (Стэнфорд) Чарльз Фрид — «Возможна ли свобода?»
- 1980-81 (Кембридж) Джон Пассмор — «Репрезентативное искусство как источник истины»
- 1980–81 (Юта) Джоан Робинсон — «Гонка вооружений»
- 1980–81 (Еврейский университет) Соломон Х. Снайдер — «Наркотики, мозг и общество».
- 1981–82 (Кембридж) Кингман Брюстер — «Добровольное общество»
- 1981–82 (Оксфорд) Фримен Дайсон — «Бомбы и поэзия»
- 1981-82 (Австралийский национальный университет) Лешек Колаковски — «Переосмысленная смерть утопии»
- 1981–82 (Юта) Ричард Левонтин — «Биологический детерминизм»
- 1981–82 (Мичиган) Томас К. Шеллинг — «Этика, право и самообладание»
- 1981–82 (Стэнфорд) Алан Стоун — «Психиатрия и мораль»
- 1982–83 (Юта) Карлос Фуэнтес — «Писатель из Мексики»
- 1982–83 (Стэнфорд) Дэвид Готье — «Несовершенный эгоист»
- 1982–83 (Кембридж) Х.К. Роббинс Лэндон — «Гайдн и покровительство восемнадцатого века в Австрии и Венгрии»
- 1982-83 (Университет Джавахарлала Неру) Илья Пригожин — «Только иллюзия»
- 1983–84 (Оксфорд): Дональд Д. Браун — «Влияние современной генетики».
- 1983–84 (Стэнфорд): Леонард Б. Мейер — «Музыка и идеология в девятнадцатом веке».
- 1983–84 (Юта): Хельмут Шмидт — «Будущее Атлантического альянса»
- 1983–84 (Мичиган): Герберт Саймон — «Научная грамотность как цель в обществе высоких технологий».
- 1983–84 (Гарвард): Квентин Скиннер — «Парадоксы политической свободы».
- 1983-84 (Хельсинки): Георг Хенрик фон Райт — «О свободе человека».
- 1984–85 (Мичиган): Надин Гордимер — «Основной жест: писатели и ответственность».
- 1984–85 (Оксфорд): Баррингтон Мур — «Власть и неравенство при капитализме и социализме».
- 1984–85 (Кембридж): Амартия К. Сен — «Уровень жизни»
- 1984–85 (Стэнфорд): Майкл Слоут — «Умеренность, рациональность и добродетель».
- 1985–86 (Стэнфорд): Стэнли Кэвелл — «Жуткость обычного»
- 1985–86 (Мичиган): Клиффорд Гирц — «Использование разнообразия».
- 1985–86 (Юта): Арнольд С. Релман — «Медицина как профессия и бизнес».
- 1985–86 (Оксфорд) Т.М. Скэнлон — «Значение выбора»
- 1985–86 (Гарвард): Майкл Уолцер — «Интерпретация и социальная критика».
- 1986-87 (Кембридж): Роджер Балджер — «О Гиппократе, Томасе Джефферсоне и Максе Вебере: бюрократические, технологические императивы и будущее традиции исцеления в добровольном обществе»
- 1986–87 (Мичиган): Дэниел Деннетт — «Руководство по оказанию первой моральной помощи»
- 1986–87 (Оксфорд): Джон Элстер — «Укрощение шанса: рандомизация в индивидуальных и социальных решениях».
- 1986-87 (Гарвард): Юрген Хабермас — «Право и мораль».
- 1986–87 (Стэнфорд): Гизела Страйкер — «Греческая этика и теория морали».
- 1986–87 (Юта): Лоуренс Х. Трайб — «О чтении Конституции»
- 1987-88 (Кембридж): Луис Блом-Купер — «Наказание тюремным заключением»
- 1987–88 (Гарвард): Роберт А. Даль — «Псевдодемократизация американского президентства».
- 1987–88 (Калифорния): Уильям Теодор де Бари — «Проблема с конфуцианством».
- 1987–88 (Мичиган): Альберт Хиршман — «Двести лет реакционной риторики: случай извращенного эффекта»
- 1987-88 (Мадрид): Хавьер Мугерса — «Альтернатива инакомыслия»
- 1987-88 (Варшава): Лорд Куинтон — «Разновидности ценностей».
- 1987–88 (Оксфорд): Фредерик ван Зил Слабберт — «Динамика реформ и восстаний в современной Южной Африке»
- 1987-88 (Буэнос-Айрес): Барри Страуд — «Исследование человеческой природы и субъективность ценностей».
- 1988–89 (Калифорния): С. Н. Айзенштадт — «Культурная традиция, исторический опыт и социальные изменения: пределы конвергенции».
- 1988-89 (Китайский университет): Фэй Сяотун — «Множественность и единство в конфигурации китайского народа».
- 1988–89 (Стэнфорд): Стивен Дж. Гулд — «Вызовы неодарвинизму и их значение для пересмотренного взгляда на человеческое сознание».
- 1988-89 (Кембридж): Альберт Хурани — «Ислам в европейской мысли».
- 1988–89 (Мичиган): Тони Моррисон — «Невыразимые вещи, о которых не говорят: афроамериканское присутствие в американской литературе»
- 1988–89 (Йель): Джон Г.А. Покок — «Эдвард Гиббон в истории: аспекты текста в истории упадка и падения Римской империи»
- 1988–89 (Юта): Джудит Н. Шклар — «Американское гражданство: стремление к инклюзивности»
- 1988–89 (Оксфорд): Майкл Уолцер — «Нация и Вселенная»
- 1989–90 (Кембридж): Умберто Эко — «Интерпретация и чрезмерная интерпретация: мир, история, тексты».
- 1989–90 (Гарвард): Эрнест Геллнер — «Гражданское и священное»
- 1989–90 (Мичиган): Кэрол Гиллиган — «Присоединение к Сопротивлению: психология, политика, девушки и женщины».
- 1989–90 (Принстон): Ирвинг Хоу — «Я и государство».
- 1989–90 (Стэнфорд): Янош Корнаи — «I. Возвращение к рыночному социализму» и «II. Путь Советского Союза к свободной экономике: комментарии стороннего наблюдателя»
- 1989-90 (Оксфорд): Бернард Льюис — «Европа и ислам»
- 1989–90 (Йель): Эдвард Николае Латтвак — «Стратегия: новая эра?»
- 1989–90 (Юта): Октавио Пас — «Поэзия и современность».
- 1990–91 (Принстон): Аннет Байер — «Траст»
- 1990–91 (Кембридж): Гро Харлем Брундтланд — «Экологические проблемы 1990-х годов: наша ответственность перед будущими поколениями».
- 1990–91 (Стэнфорд) Г.А. Коэн — «Стимулы, неравенство и сообщество».
- 1990–91 (Йель): Робертсон Дэвис — «Чтение и письмо».
- 1990–91 (Оксфорд): Дэвид Н. Монтгомери — «Гражданство и справедливость в жизни и мыслях американских рабочих девятнадцатого века».
- 1990–91 (Мичиган): Ричард Рорти — «Феминизм и прагматизм».
- 1991–92 (Кембридж): Дэвид Балтимор — «О занятиях наукой в современном мире».
- 1991–92 (Юта): Джаред Даймонд — «Самая широкая картина человеческой истории».
- 1991–92 (Мичиган): Кристофер Хилл — «Библия в английской политике семнадцатого века».
- 1991–92 (Калифорнийский университет в Беркли): Гельмут Коль
- 1991–92 (Принстон): Роберт Нозик — «Принципиальные решения, принципы принятия решений».
- 1991-92 (Оксфорд): Роальд Сагдеев — «Наука и революции»
- 1991–92 (Стэнфорд): Чарльз Тейлор — «Современность и рост публичной сферы».
- 1992–93 (Принстон): Стэнли Хоффманн — «Нация, национализм и после: случай Франции»
- 1992–93 (Юта): Эвелин Фокс Келлер — «Переосмысление значения генетического детерминизма»
- 1992–93 (Кембридж): Кристин Корсгаард — «Источники нормативности».
- 1992–93 (Йель): Фриц Штерн — «I. Принудительная ложь: Европа, 1914–1989» и «II. Свобода и ее недовольство: постобъединенная Германия»
- 1993–94 (Калифорнийский университет в Сан-Диего): К. Энтони Аппиа — «Раса, культура, идентичность: неправильно понятые связи». [6]
- 1993–94 (Калифорнийский университет в Беркли): Оскар Ариас Санчес — «Бедность: новый международный враг»
- 1993–94 (Кембридж): Питер Браун — «Аспекты христианизации римского мира».
- 1993–94 (Стэнфорд): Томас Э. Хилл-младший — «Уважение к человечеству»
- 1993–94 (Юта): А.Э. Дик Ховард — «На пути к открытому обществу в Центральной и Восточной Европе».
- 1993–94 (Юта): Джеффри Сакс — «Шоковая терапия в Польше: перспективы пяти лет».
- 1993–94 (Оксфорд): Лорд Хэдли Слинн — «Закон и культура – европейская обстановка».
- 1993–94 (Гарвард): Лоуренс Стоун — «Семейные ценности в исторической перспективе».
- 1993–94 (Мичиган): Уильям Джулиус Уилсон — «Новая городская бедность и проблема расы».
- 1994–95 (Стэнфорд): Эми Гутманн — «Отвечая на расовую несправедливость»
- 1994–95 (Принстон): Аласдер Макинтайр — «Правда, ложь и философы морали: чему мы можем научиться у Милля и Канта?»
- 1994–95 (Кембридж): сэр Роджер Пенроуз — «Пространство-время и космология».
- 1994–95 (Йель): Ричард Познер — «Эвтаназия и здравоохранение: два эссе о политических дилеммах старения и старости».
- 1995 (Принстон) Антонин Скалиа — «Суды общего права в системе гражданского права: роль федеральных судов США в толковании Конституции и законов» [7]
- 1994–95 (Гарвард): Касс Р. Санстейн — «Политический конфликт и юридическое соглашение».
- 1994–95 (Оксфорд): Джанет Сузман — «Кому нужны притчи?»
- 1995-96 (Принстон): Гарольд Блум — «I. Шекспир и ценность личности» и «II . Шекспир и ценность любви».
- 1995–96 (Йель): Питер Браун — «Конец древнего потустороннего мира: смерть и загробная жизнь между поздней античностью и ранним средневековьем».
- 1995–96 (Стэнфорд): Нэнси Фрейзер — «Социальная справедливость в эпоху политики идентичности: перераспределение, признание и участие».
- 1995–96 (Калифорнийский университет в Риверсайде): Мейрид Корриган Магуайр — «Миротворчество на низовом уровне в мире этнических конфликтов»
- 1995–96 (Гарвард): Онора О'Нил — «Кант о разуме и религии».
- 1995-96 (Кембридж): Гюнтер Шуллер — «I. Джаз: историческая перспектива», «II. Дюк Эллингтон» и «III. Чарльз Мингус»
- 1996–97 (Кембридж): Дороти Чейни — «Почему у животных нет языка»
- 1996–97 (Калифорнийский университет в Сан-Франциско): Мэриан Райт Эдельман — «В защиту детей».
- 1996–97 (Оксфорд): Фрэнсис Фукуяма — «Социальная столица»
- 1996–97 (Торонто): Питер Гей — «Живое Просветление».
- 1996–97 (Гарвард): Стюарт Хэмпшир — «Справедливость — это конфликт: душа и город»
- 1996–97 (Стэнфорд): Барбара Херман — «Моральная грамотность».
- 1996–97 (Йель): Лиам Хадсон — «Жизнь разума».
- 1996–97 (Юта): Элейн Пейджелс — «Происхождение сатаны в христианской традиции».
- 1996–97 (Мичиган): Т.М. Скэнлон — «Состояние благополучия».
- 1996–97 (Принстон): Роберт Солоу — «Благосостояние и работа».
- 1997–98 (Прага): Тимоти Гартон Эш — «Направление европейской истории».
- 1997–98 (Гарвард): Майлз Бернит — «Культура и общество в республике Платона».
- 1997–98 (Принстон) Дж. М. Кутзи «Жизнь животных»
- 1997–98 (Мичиган): Антонио Дамасио — «Исследование разумного мозга»
- 1997–98 (Стэнфорд): Артур Кляйнман — «Опыт и его моральные модели: культура, человеческие условия и беспорядок». [8]
- 1997–98 (Оксфорд): Майкл Сэндел — «Что нельзя купить за деньги: моральные пределы рынков» [9]
- 1997–98 (Йель): Элейн Скарри — «О красоте и справедливости».
- 1997–98 (Юта): Джонатан Спенс — «Идеи власти: китайская империя в восемнадцатом веке и сегодня».
- 1997–98 (Кембридж): Стивен Тулмин — «Идол стабильности».
- 1998–99 (Мичиган): Уолтер Буркерт — «Раскрытие природы среди множества культур: беседа с древними греками».
- 1998–99 (Юта): Джеффри Хартман — «Текст и дух»
- 1998–99 (Йель): Стивен Пинкер — «Чистый лист, благородный дикарь и призрак в машине».
- 1998–99 (Принстон): Джудит Джарвис Томсон — «Доброта и совет»
- 1998–99 (Оксфорд): Сидни Верба — «Представительная демократия и демократические граждане: философские и эмпирические понимания».
- 1998–99 (Калифорнийский университет в Дэвисе): Ричард Уайт — «Проблема с чистотой»
- 1999–2000 (Стэнфорд): Джаред Даймонд — «Экологический коллапс доиндустриальных обществ».
- 1999–2000 (Оксфорд): Джеффри Хилл — «Риторика ценностей».
- 1999-2000 (Принстон): Майкл Игнатьев — «I. Права человека как политика» и «II. Права человека как идолопоклонство»
- 1999–2000 (Кембридж): Джонатан Лир — «Счастье»
- 1999–2000 (Гарвард): Вольф Лепенис — «Конец «немецкой культуры»».
- 1999–2000 (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре): Уильям К. Ричардсон — «Переосмысление здравоохранения для улучшения качества».
- 1999–2000 (Юта): Чарльз Розен — «Традиция без условностей: невозможный проект девятнадцатого века».
- 1999–2000 (Мичиган): Хелен Вендлер — «Поэзия и посредничество в ценностях: Уитмен о Линкольне»
- 1999–2000 (Йель): Марина Уорнер — «Духовные видения».
- 2000-01 (Кембридж) К. Энтони Аппиа — «Государство и формирование идентичности» [10]
- 2001 (Мичиган): Майкл Фрид — «Формализм Роджера Фрая».
- 2000-01 (Мичиган): Партха Дасгупта
- 2000-01 (Юта): Сара Хрди — «Прошлое, настоящее и будущее человеческой семьи»
- 2000-01 (Йель): Александр Нехамас — «Обещание счастья: место красоты в мире искусства».
- 2000-01 (Принстон): Роберт Пински — «Американская культура и голос поэзии».
- 2000–01 (Беркли): Джозеф Раз - Практика ценности [11]
- 2000-01 (Гарвард): Саймон Шама
- 2001 (Стэнфорд): Дороти Эллисон — «I. Дрянные истории и упрямые девчонки» и «II. Что значит быть свободным»
- 2001 (Оксфорд): Сидней Кентридж — «Права человека: чувство меры».
- 2001–02 (Гарвард): Кэтлин Салливан
- 2001 (Калифорнийский университет в Беркли): сэр Фрэнк Кермод — «Удовольствие, перемены и канон».
- 2002 (Юта): Бенджамин Р. Барбер — «Демократические альтернативы муллам и торговым центрам».
- 2002 (Принстон): Ти Джей Кларк — «Живопись и уровень земли».
- 2002 (Гарвард): Лоррейн Дастон — «I. Мораль естественных порядков» и «II. Обычаи природы против законов природы»
- 2002 (Калифорнийский университет в Беркли): Дерек Парфит — «Чего мы могли бы рационально желать»
- 2002 (Йель): Салман Рушди — «Переступить эту черту».
- 2002 (Оксфорд): Лоуренс Х. Трайб — «Конституция в кризисе».
- 2003 (Гарвард): Ричард Докинз — «I. Наука о религии» и «II. Религия науки»
- 2003 (Принстон): Франс де Ваал — «Мораль и социальные инстинкты».
- 2003 (Принстон): Джонатан Гловер — «На пути к гуманизму в психиатрии».
- 2003 (Оксфорд): Дэвид М. Кеннеди — «Дилемма различий в демократическом обществе».
- 2003 (Кембридж): Марта К. Нуссбаум — «За пределами общественного договора: к глобальной справедливости»
- 2003 (Стэнфорд): Мэри Робинсон — «I. Права человека и этическая глобализация» и «II. Проблема защиты прав человека в Африке»
- 2003 (Йель): Гарри Уиллс — «Генри Адамс: историк как писатель».
- 2004 (Беркли): Сейла Бенхабиб — «Восстановление универсализма: переговоры о республиканском самоопределении и космополитических нормах».
- 2004 (Гарвард): Стивен Брейер — «Активная свобода: интерпретация нашей демократической конституции».
- 2004 (Стэнфорд): Гарри Франкфурт — «I. Относимся к себе серьезно» и «II. Делаем это правильно»
- 2004 (Мичиган): Кристина Корсгаард — «Собратья существ: кантианская этика и наши обязанности перед животными».
- 2005 (Кембридж): Карл Бильдт — «Мир после войны: наш опыт».
- 2005 (Университет Юты) Пол Фармер — «Больше никогда? Размышления о человеческих ценностях и правах человека» [12]
- 2005 (Калифорнийский университет в Беркли): Аксель Хоннет — «Реификация: взгляд на теорию признания».
- 2005 (Стэнфорд): Авишай Маргалит — «I. Непристойный компромисс» и «II. Достойный мир».
- 2005 (Йель): Рут Райхл — «Почему еда имеет значение»
- 2005 (Мичиган): Маршалл Салинс — «Иерархия, равенство и сублимация анархии: западная иллюзия человеческой природы».
- 2005 (Гарвард): Джеймс К. Уилсон — «I. Политика и поляризация» и «II. Религия и поляризация»
- 2006 (Стэнфорд): Дэвид Брайон Дэвис — «Изгнанники, исход и земли обетованные».
- 2006 (Калифорнийский университет в Беркли): Аллан Гиббард — «Думая, как жить друг с другом»
- 2006 (Юта): Маргарет Х. Маршалл — «Напряженность и намерения: американские конституции и формирование демократий за рубежом».
- 2007 (Кембридж): Джуди Иллес — «Медицина, нейронаука, этика и общество».
- 2007 (Мичиган): Брайан Скирмс — «Эволюция и общественный договор».
- 2007 (Юта): Билл Виола — «Присутствие и отсутствие».
- 2007 (Принстон): Сьюзан Вульф — «Смысл жизни и почему это важно».
- 2008 (Юта): Говард Гарднер — «Что такое хорошая работа? Достижение хорошей работы в неспокойные времена»
- 2008 (Принстон): Марк Хаузер — «Семена человечества».
- 2008 (Кембридж): Лиза Джардин — «Что осталось от культуры и общества?»
- 2008 (Университет Цинхуа): Дэвид Миллер — «Глобальная справедливость и изменение климата: как следует распределять ответственность?»
- 2008 (Гарвард): Сари Нусейбе — «Философские размышления об израильско-палестинской войне».
- 2008 (Беркли): Аннабель Паттерсон — «Ящики Пандора»
- 2008 (Стэнфорд): Майкл Томаселло — «Истоки человеческого сотрудничества».
- 2009 (Йельский университет): Джон Адамс — «Доктор Атомик и его гаджет».
- 2009 (Университет Юты): Изабель Альенде — «В сердцах женщин».
- 2009 (Кембридж): сэр Кристофер Фрейлинг — «Искусство и религия на современном Западе: некоторые перспективы».
- 2009 (Гарвард): Джонатан Лир — «Стать человеком не так-то легко»
- 2009 (Калифорнийский университет в Беркли): Джереми Уолдрон — «Достоинство, звание и права».
- 2009 (Стэнфорд): Роберто Мангабейра Унгер - «Будущее религии и религия будущего».
- 2010 (Принстонский университет): Брюс Акерман — «Упадок и падение Американской республики».
- 2010 (Калифорнийский университет в Беркли): Абдуллахи Ахмед Ан-Наим — «Превосходя империализм: человеческие ценности и глобальная гражданственность».
- 2010 (Стэнфорд): Марк Даннер — «Пытки и вечная война».
- 2010 (Юта): Спайк Ли — «Америка через мой объектив: развивающаяся природа расы и класса в фильмах Спайка Ли»
- 2010 (Мичиган): Сьюзен Нейман — «Жертвы и герои»
- 2010 (Принстон): Роберт Патнэм — «Американская грация».
- 2010 (Оксфорд): Ахмед Рашид — «Афганистан и Пакистан: прошлые ошибки, будущие направления?»
- 2010 (Мичиган): Мартин Селигман — «Процветание: позитивная психология и позитивные вмешательства».
- 2010 (Кембридж): Сьюзен Дж. Смит — «Беспокойные рынки: чудо или мираж?»
- 2011–2012 (Мичиган): Джон Брум — «Общественная и частная мораль изменения климата».
- 2011-12 (Стэнфорд): Джон М. Купер — «Древняя философия как образ жизни» [13]
- 2011-12 (Гарвард): Эстер Дюфло — «Человеческие ценности и дизайн борьбы с бедностью»
- 2011-12 (Кембридж): Эрнст Фер — «Психология и экономика власти»
- 2011–2012 (Принстон): Стивен Гринблатт — «Шекспир и форма жизни: использование жизненных историй»
- 2011–2012 (Йель): Лиза Джардин — «Две культуры: все еще на рассмотрении»
- 2011 (Йельский университет): Ребекка Ньюбергер Гольдштейн — «Древняя ссора: философия и литература» и «Древняя ссора: философия и литература», [14]
- 2011 (Стэнфорд): Элинор Остром — «I. Frameworks» и «II. Анализ ирригационных загадок столетней давности»
- 2011 (Гарвард): Джеймс Скотт — «Четыре приручения: огонь, растения, животные и… мы»
- 2011–12 (Беркли): Сэмюэл Шеффлер — «Загробная жизнь: I. Как люди, которых еще не существует, имеют для нас больше значения, чем люди, которые существуют, и II. Как настоящее зависит от будущего» [15]
- 2011-12 (Юта): Авраам Вергезе — «Две души переплетаются»
- 2011-12 (Колледж Брасеноз): Дайан Койл — «Публичная ответственность экономиста»
- 2012–2013 гг. (Оксфорд): Майкл Игнатьев — «Представительство и ответственность: этика и государственная служба». [16]
- 2012–13 (Беркли): Фрэнсис Камм — «I. Кто повернул троллейбус?» и «II. Как повернулся троллейбус?»
- 2012-13 (Кембридж): Джозеф Кернер — «Венский интерьер: архитектура и внутренний мир»
- 2012–13 (Париж, Франция): Клод Ланцманн — «Воскрешения»
- 2012–13 (Принстон): Ян Моррис — «Человеческие ценности в очень долгосрочной перспективе»
- 2012-13 (Гарвард): Роберт Пост — «Представительная демократия: конституционная теория реформы финансирования избирательных кампаний»
- 2012–13 (Юта): Майкл Дж. Сэндел — «Моральная экономика спекуляции: азартные игры, финансы и общее благо»
- 2012-13 (Стэнфорд): Уильям Боуэн — «I. Затраты и производительность в высшем образовании» и «II. Перспективы онлайн-исправления: можем ли мы использовать технологии на службе наших устремлений?»
- 2012–13 (Мичиган): Крейг Кэлхун — «Проблемная публика: возвращение к Дьюи, Арендт и Хабермасу»
- 2013-14 (Оксфорд): Шами Чакрабарти — «Права человека как человеческие ценности»
- 2013–14 (Юта): Нил Деграсс Тайсон — «Наука как способ познания»
- 2013-14 (Йель): Пол Гилрой — «Черная Атлантика и возрождение гуманизма»
- 2013-14 (Йель): Бруно Латур — «Как лучше зарегистрировать агентство вещей»
- 2013–14 (Стэнфорд): Николас Леманн — «Транзакционное общество: истоки и последствия»
- 2013–14 (Мичиган): Уолтер Мишель — «Преодоление слабости воли»
- 2013–14 (Кембридж): Филипп Сэндс — «Великие преступления: поиск справедливости среди отдельных лиц и групп»
- 2013-14 (Калифорнийский университет в Беркли): Эрик Сантнер — «Вес всей плоти: о предмете политической экономии»
- 2013–2014 (Оксфорд): Питер Сингер — «От морального нейтралитета к эффективному альтруизму: меняющиеся масштабы и значение моральной философии»
- 2013–14 (Юта): Эндрю Соломон — «Любовь, принятие, празднование: как родители воспитывают своих детей»
- 2013–14 (Гарвард): архиепископ Роуэн Уильямс – «Парадокс эмпатии».
- 2014–15 (Стэнфорд): Даниэль Аллен — «Образование и равенство»
- 2014–15 (Принстон): Элизабет Андерсон — «I. Частное правительство» и «II. Когда рынок был «левым»»
- 2014–15 (Юта): Маргарет Этвуд — «Человеческие ценности в эпоху перемен»
- 2014–15 (Йель): Дипеш Чакрабарти — «Состояние человека в антропоцене».
- 2014–15 (Кембридж): Питер Галисон — «Наука, секретность и личное я» [17]
- 2014–15 (Мичиган): Рут Бейдер Гинзбург — «Разговор с Рут Бейдер Гинзбург» [18]
- 2014–15 (Гарвард): Карло Гинзбург — «Казуистика, за и против: провинциальные события Паскаля и их последствия»
- 2014–2015 гг. (Калифорнийский университет в Беркли): Филип Петтит — «I. От языка к обязательствам» и «II. От приверженности к ответственности»
- 2015–16 (Стэнфорд): Эндрю Басевич — «Американские военные сталкиваются с исламом»
- 2015–16 (Мичиган): Абхиджит Банерджи — «Чем занимаются экономисты?»
- 2015–16 (Очаномидзу): Дама Кэрол Блэк — «Женщины: образование, биология, власть и лидерство»
- 2015–2016 (Принстон): Роберт Бойд — «I. Не только мозгами: жизненно важная роль культуры в адаптации человека» и «II. За пределами родных и близких: как культура изменила человеческое сотрудничество»
- 2015-16 (Йель): Джудит Батлер — «Интерпретация ненасилия»
- 2015–16 (Беркли): Дидье Фассен — «Воля к наказанию»
- 2015–16 (Клер Холл): Дерек Грегори — «Достичь неба: насилие с воздуха и повсеместная война»
- 2015–16 (Юта): Сиддхартха Мукерджи — «Ген: интимная история»
- 2015–16 (Оксфорд): Ширли Уильямс — «Ценность Европы и европейские ценности»
- 2016 (Принстон): Наоми Орескес - Лекция I: «Доверие к науке?» - Лекция II: «Когда не стоит доверять науке или когда наука идет наперекосяк»
- 2016-17 (Беркли): Шона Шиффрин — «I. Демократическое право» и «II. Общее и конституционное право: демократическая правовая перспектива»
- 2017–18 (Беркли): Майкл Уорнер – «Забота об окружающей среде и инфраструктура безразличия».
- 2019–20 (Мичиган): Чарльз В. Миллс — «Теоретизируя расовую справедливость» [19]
- 2021–22 (Принстон): Элизабет Кольберт — «Добро пожаловать в антропоцен: лекция II — что мы можем с этим поделать?» и «Добро пожаловать в антропоцен: лекция I - Что же мы натворили?»
- 2023–24 (Йель): Роб Никсон – «Экология и справедливость».
Примечания и ссылки [ править ]
- ^ «Лекции Таннера и философия» . Университет Юты Пресс. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лекции» . Университет Юты . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Ящик, Скотт. «Являются ли преподаватели колледжа слишком либеральными?» . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Университеты и колледжи» . Университет Юты. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Библиотека лекций» . Лекции Таннера о человеческих ценностях . Университет Юты . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Аппиа, К. Энтони (1996), «Раса, культура, идентичность: неправильно понятые связи», в Петерсоне, Грете Б. (редактор), Лекции Таннера о человеческих ценностях XVII , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press , стр. 51–136, ISBN 9780585197708 . PDF.
- ^ Скалиа, Антонин (1995), «Суды общего права в системе гражданского права: роль федеральных судов США в толковании конституции и законов», лекции Таннера о человеческих ценностях (PDF)
- ^ «Артур Кляйнман - «Опыт и его моральные модели: культура, человеческие условия и беспорядок», Лекции Таннера о человеческих ценностях» (PDF) .
- ^ Сандел, Майкл (1998). Что нельзя купить за деньги: моральные пределы рынков (PDF) .
- ^ Аппиа, Кваме Энтони (2002), «Государство и формирование идентичности», Петерсон, Грета Б. (редактор), Лекции Таннера о человеческих ценностях XXIII , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, стр. 235– 297, ISBN 9780874807189 PDF.
- ^ «Прошлые лекции» . Лекции Таннера о человеческих ценностях в Калифорнийском университете в Беркли. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Пол, фермер. «Больше никогда? Размышления о человеческих ценностях и правах человека» (PDF) .
- ^ Зау, Кэтрин (27 января 2012 г.). «Джон Купер читает лекцию Таннера в 2012 году» . Стэнфорд Дейли . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Мэтисон, Марк (ред.). Лекции Таннера о человеческих ценностях XXXI . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты.
- ^ «Серия лекций 2011–2012 гг.» . Лекции Таннера о человеческих ценностях в Калифорнийском университете в Беркли. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Лекции Таннера» . Линакр-колледж Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Штатный писатель. «Таннеровские лекции» . Кембриджский университет.
- ^ Штатный писатель. «Страница событий» . Мичиганская юридическая школа.
- ^ Штатный писатель. «Таннеровские лекции» . Мичиганский университет.