Павли
Павли Временный диапазон: плиоцен - настоящий
Поздний | |
---|---|
![]() | |
Индийский павлин демонстрирует свой поезд | |
Научная классификация ![]() | |
Домен: | Эукариота |
Королевство: | Животное |
Филум: | Chordata |
Сорт: | Птица |
Заказ: | Галлеформ |
Семья: | Phasianidae |
Подсемейство: | Phasianinae |
Племя: | Павонини |
Группы включены | |
Кладистически включено, но традиционно исключенные таксоны | |


Peafowls является общим названием для двух видов птиц рода Pavo и одного вида близкородственного рода Afropavo в племени павонини семейства Phasianidae (фазаны и их союзники). Мужские павлиные птицы называют павлинами , а женские павлиные птицы называют Peahens .
Два азиатских вида - голубые или индийские павли, первоначально с индийского субконтинента , и зеленый павлин из Юго -Восточной Азии. Конго Павфил , родом только для бассейна Конго , не является настоящим павпором. Мужские павлиницы известны своими пронзительными звонками и экстравагантным оперением. Последний особенно заметен в азиатских видах, которые имеют навязчивый «хвост» или «поезда» скрытых перьев , которые они демонстрируют как часть ритуала ухаживания .
Функции сложной перелюбованной окраски и большого «поезда» павлина стали предметом обширных научных дебатов. Чарльз Дарвин предположил, что они служили для привлечения женщин, а эффектные черты мужчин развивались в результате сексуального отбора . Совсем недавно Амотц Захави предложил в своем принципе гандикапа , что эти особенности выступают в качестве честных сигналов пригодности мужчин, поскольку мужчины с менее подходящими мужчинами были бы невыполнены сложностью выживания с такими крупными и заметными структурами.
Группа павлина называется «показ» или «сбором». [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]




Индийский павлин ( Pavo Cristatus ) обладает радужным голубым и зеленым оперением, в основном с металлическим синим и зеленым. У обоих видов самки немного меньше, чем мужчины с точки зрения веса и размах крыльев, но мужчины значительно длиннее из -за «хвоста», также известного как «поезда». [ 2 ] Поезд павлина состоит не из перьев хвостового перо, а очень вытянутыми верхним хвостовым покрытием. Эти перья отмечены глазами, которые лучше всего видели, когда павлин фанат его хвост. Все виды имеют гребень на головой. У индийского Пиана есть смесь тусклого серого, коричневого и зеленого в ее оперении. Женщина также демонстрирует свое оперение, чтобы предотвратить женское соревнование или сигнал опасности для ее молодежи.
( Зеленые павшки Pavo muticus ) имеют зеленый и бронзовый или золотой оперение, а также черные крылья с блеском синего. В отличие от индийской павпочки, зеленый пиаен похож на мужчину, но имеет более короткие верхние челюсти, более медную шею и в целом меньше переливаемости. У как мужчин, так и женщин есть шпоры. [ 3 ] [ страница необходима ]
Мужчина Конго Павлин ( Afropavo congensis ) не демонстрирует свои скрытые перья, но использует свои настоящие перья для хвоста во время ухаживания. Эти перья намного короче, чем у индийских и зеленых видов, а глазки гораздо менее выражены. Самки индийских и африканских видов тусклые серые и/или коричневые.
Циклы обоих полов во всех видах загадочно окрашены. Они варьируются между желтым и коричневым, обычно с пятнами темного коричневого или светлого загара и «грязной белой» слоновой кости.
Зрелые Пахэны были зарегистрированы как внезапно растущее, как правило, мужское оперение павлина и делает мужские звонки. [ 4 ] Исследования показали, что изменения в зрелых птицах связаны с отсутствием эстрогена из старых или поврежденных яичников, а также мужское оперение и вызовы являются дефолтом, если только гормонально не подавляется. [ 5 ]
Перепроизводство и структурная окраска
[ редактировать ]Как и во многих птицах, яркие цвета радужных оперения являются в первую очередь не пигменты , а структурная окраска . Оптические интерференционные отражения брэгга , основанные на регулярных периодических наноструктурах барбов ( волокноподобных компонентов) перьев, производят цвета павлина. 2D фотонологичные структуры в слоях барбов вызывают окраску их перьев. [ 6 ] Небольшие изменения в расстоянии между барщиками приводят к разным цветам. Коричневые перья представляют собой смесь красного и синего: один цвет создается периодической структурой, а другой создается пиком интерференции Фабри -Перота из отражений от внешних и внутренних границ. Цвет, полученный из физической структуры, а не пигмента может варьироваться в зависимости от угла просмотра, вызывая переливаемость. [ 7 ]
Ухаживание
[ редактировать ]Чаще всего, во время ухаживания, посещающая женщина -Пиану остановится прямо перед мужским павлинам, что дает ей возможность оценивать мужчину при 90 ° к поверхности пера. Затем мужчина поворачивается и покажет свои перья около 45 ° справа от азимута солнца, что позволяет солнечному свету подчеркнуть переливание его поезда. Если женщина решит взаимодействовать с мужчиной, он повернет лицом к ней и дрожит поездом, чтобы начать процесс спаривания. [ 8 ]
Эволюция
[ редактировать ]Сексуальный отбор
[ редактировать ]Чарльз Дарвин предложил в спуск мужчины и отбора в отношении пола, что оперение павпочек могло развиваться с помощью сексуального отбора :
Многие женщины -предшественники павлина должны во время длинной линии спуска, оценили бы это превосходство; Ибо они бессознательно, благодаря постоянному предпочтению самым красивым мужчинам, сделало павлина самым великолепным живым птицам.
Апосематизм и естественный отбор
[ редактировать ]Было высказано предположение, что поезда павлина, громкий вызов и бесстрашное поведение были сформированы при естественном отборе (с сексуальным отбором или без него) и послужили апонематическим дисплеем для запугивания хищников и конкурентов. [ 9 ] [ 10 ] Эта гипотеза предназначена для объяснения наблюдений Такахаши, что в Японии ни репродуктивное успех, ни физическое состояние не коррелируют с длиной, симметрией или количеством гзобов. [ 11 ]
Женский выбор
[ редактировать ]
Было установлено множество гипотез, связанных с выбором женщин. Одна гипотеза заключается в том, что женщины выбирают партнеров с хорошими генами. Мужчины с более преувеличенными вторичными сексуальными характеристиками, такими как более крупные, более яркие поезда павлина, как правило, имеют лучшие гены [ Пример необходимо ] В глазах Пиана. [ 12 ] Эти лучшие гены непосредственно приносят пользу ее потомству, а также ее физическую форму и репродуктивный успех.
Выбор безудержного - еще одна гипотеза. В безудержном сексуальном отборе, связанные гены у мужчин и женщин кодируют сексуально диморфные признаки у мужчин и предпочтение этих признакам у женщин. [ 13 ] Близкая пространственная ассоциация аллелей [ который? ] для локусов [ который? ] участвуя в поезде у мужчин и для предпочтения более обильных поездов у женщин, на хромосоме ( неравновесие сцепления ) вызывает положительный цикл обратной связи, который преувеличивает как мужские признаки, так и женские предпочтения.
Другая гипотеза-сенсорная смещение, в которой женщины предпочитают черту в не совместном контексте, которая передается в спаривание, такую как гипотеза продовольствия Мерл Джейкобса, которая предполагает, что Пахен притягивается к павлину для сходства их Глаза пятен на голубые ягоды. [ 14 ]
Многочисленные причины для эволюции женского выбора также возможны.
Поезд павлина и переливаемость оперения являются, пожалуй, самыми известными примерами черт, которые, как полагают, возникли благодаря сексуальному отбору, хотя с некоторыми противоречиями. [ 15 ] Мужские павбурки подкрепляют свои поезда, чтобы сформировать мерцающий вентилятор в своем дисплее для женщин. Марион Петри проверила, указывали ли эти дисплеи генетическое качество мужчины, изучая дикую популяцию павпочек в парке дикой природы в Уипснаде на юге Англии. Количество глаз в поезде предсказывало успех спаривания мужчины. Она смогла манипулировать этим успехом, отрезав глаза от некоторых хвостов мужчин: [ 16 ] Женщины потеряли интерес к мужчинам обрезки и стали привлекательными к невозможным. Мужчины с меньшим количеством глаз, таким образом, имели более низкий успех спаривания, страдали от большего хищничества. [ 17 ] Она позволила женщинам спариваться с мужчинами с различным числом глаз и выращивала потомство в коммунальном инкубаторе для контроля за различиями в материнской помощи. Циклы, родившиеся более украшенными мужчинами, взвешивали больше, чем те, кто родился менее украшенными мужчинами, атрибут, как правило, связан с более высокой выживаемостью у птиц. Эти цыплят были выпущены в парк и захватили год спустя. Те, у кого тяжело украшенные перья, были лучше избегать хищников и выжить в естественных условиях. [ 18 ] Таким образом, работа Петри показывает корреляции между орнаментом хвоста, успехом спаривания и повышенной способностью выживания как у украшенных мужчин, так и у их потомков.

Кроме того, павпоры и их сексуальные характеристики использовались при обсуждении причин сексуальных признаков. Амотц Захави использовал чрезмерные хвостовые пьесы мужских павпочек в качестве доказательства его « принципа гандикапа ». [ 19 ] Поскольку эти поезда, вероятно, будут вредны для выживания человека (поскольку их блеск делает их более заметными для хищников , а их длина мешает избежать опасности), Захави утверждал, что только самые подходящие мужчины могут пережить гандикап большого поезда. Таким образом, блестящий поезд служит честным индикатором для женщин, что эти высоко украшенные мужчины хороши в выживании по другим причинам, поэтому являются предпочтительными товарищами. [ 20 ] Эта теория может быть контрастирована с гипотезой Рональда Фишера о том, что мужские сексуальные признаки являются результатом изначально произвольного эстетического отбора женщин.
В отличие от выводов Петри, семилетнее японское исследование о свободном сочетании пришло к выводу, что женщины-паврики не выбирают партнеров исключительно на основе своих поездов. Марико Такахаши не нашел никаких доказательств того, что Пахэнс предпочитал павлины с более сложными поездами (например, с большим количеством глаз), более симметричным расположением или большей длиной. [ 11 ] Такахаши определил, что поезд павлина не был универсальной мишенью выбора женского пола , показал небольшую дисперсию среди мужских популяций и не коррелировал с мужским физиологическим состоянием. Аделина Лояу и ее коллеги ответили, что альтернативные и, возможно, центральные объяснения этих результатов были упущены. [ 21 ] Они пришли к выводу, что женский выбор действительно может варьироваться в разных экологических условиях.
Цвета оперения в качестве аттрактантов
[ редактировать ]Скорость успеха совокупления в павлинах зависит от цветов его глаз (глаз) и угла, под которым они отображаются. Угол, при котором глазковые изделия отображаются во время ухаживания, более важен по выбору мужчин Пиана, чем размер поезда или количество глазко. [ 22 ] Павхэны уделяют особое внимание различным частям поезда павлина во время его выставки. Нижний поезд обычно оценивается во время крупного ухаживания, в то время как верхний поезд-скорее сигнал притяжения на большие расстояния. Такие действия, как гремучие поезда и дрожание крыла, также придерживались внимания Пахенса. [ 23 ]
Избыточная гипотеза сигнала
[ редактировать ]Хотя сложный дисплей привлекает внимание Пиана, гипотеза избыточного сигнала также играет решающую роль в соблюдении этого внимания на дисплее павлина. Гипотеза избыточной сигнала объясняет, что, хотя каждый сигнал о том, что мужские проекты примерно одинаково качество, добавление множественных сигналов повышает надежность этого партнера. Эта идея также предполагает, что успех множественной передачи сигналов обусловлен не только повторяемостью сигнала, но и множественными приемниками сигнала. В видах павлина самцы собирают коммунальный показ во время сезона размножения, и Peahens наблюдают. Павлины сначала защищают свою территорию посредством внутрисексуального поведения, защищая свои области от злоумышленников. Они борются за районы в собрании, чтобы показать сильный фронт для Peahens. Центральные позиции обычно занимают более старые, доминирующие мужчины, что влияет на успех спаривания. Определенные морфологические и поведенческие признаки приходят во время игры во время межсексуального отбора, которые включают длину поезда для получения территории и визуальные и вокальные дисплеи, связанные с выбором Mate Peahens. [ 24 ]
Поведение
[ редактировать ]
Павфуры - это лесные птицы, которые гнездятся на земле, но курят на деревьях. Это наземные кормушки. Считается, что все виды павпочек полигам . Как и у других членов галлеобразных , мужчины обладают плюсневыми шпорами или «шипами» на их ногах, используемых во время внутривидовых территориальных боев с некоторыми другими членами в своем роде.
В ухаживании вокализация станет основным способом для павлинов привлекать Peahens. Некоторые исследования показывают, что сложность «песни», созданной путем демонстрации павлина, оказалась впечатляющей для Павфуры. Пение в павлинах обычно происходит незадолго до, сразу после или иногда во время совокупления. [ 25 ]
Диета
[ редактировать ]
Peafowls - всеядные и в основном едят растения, лепестки цветов, семенные головки, насекомые и другие членистоногие , рептилии и амфибии . Дикие павные птицы ищут их пищу, царапая в листьях, либо рано утром, либо в сумерках. Они отступают в тень и безопасность леса для самой горячей части дня. Эти птицы не разборчивы и будут есть практически все, что они могут поместить в свой клюв и усваиваться. Они активно охотятся на насекомых, как муравьи, сверчки и термиты; Millipedes; и другие членистоногие и маленькие млекопитающие. [ 26 ] Индийская павлина также едят маленьких змей. [ 27 ]
Одомашненная павпочка может также есть хлеб и потрескавшегося зерна, такого как овес и кукуруза, сыр, приготовленный рис и иногда кошачья корма. Хранители были замечены, что папоровод наслаждается богатой белкой пищей, включая личинки, которые заражают зерноходные сети , различные виды мяса и фруктов, а также овощи, включая темные зелени, брокколи, морковь, бобы, свекла и горох. [ 28 ]
Культурное значение
[ редактировать ]Индийская павлина
[ редактировать ]
Павпоры родом из Индии [ 29 ] и значительный в своей культуре. [ 30 ] В индуизме индийский павлин - это гора Бога войны , Картикея и богиня воина Каумари , а также изображено вокруг богини Сантоши . [ 31 ] Во время войны с Асурами Картикея разделил короля Демонов Сурападман пополам. Из уважения к мастерству своего противника в бою, Бог превратил две половинки в неотъемлемую часть себя. Одна половина стала павлином, служившим его горой, а другой - петухом, украшающим его флаг. Павлин отображает божественную форму Omkara , когда он распространяет свои великолепные шлейфы в полномасштабную круглую форму. [ 32 ] Павлинское перо также украшает гребень Бога Кришны . [ 33 ]
Чандрагупта Маурья , основатель империи Маурьян , родился сиротой и выросла павлинами семейного земледелия. Согласно буддийской традиции [ который? ] Предки царей Маурья поселились в регионе, где павлины ( Мора в Пали ) были в изобилии. Поэтому они стали известны как «морияс», буквально «принадлежащие месту павлина». Согласно другому буддийскому сообщению, эти предки построили город под названием Мория-Нагара («Мория-Сити»), который был так называется, потому что он был построен с «кирпичами, окрашенными как шеи павлина». [ 34 ] После победы над империей Нанда и победы над империей Селевкида , династия Чандрагупта царствовала без оспариваемой в течение своего времени. Его королевская эмблема оставалась павлином, пока император Ашока не изменил его на льва , как видно в столице льва Ашоки , а также в его эдиктах . Павлин продолжал представлять элегантность и роялти в Индии в средневековые времена; Например, сиденье мощности Моголов называлось троном павлина .
Павлин представлен как в бирманских , так и в сингальских зодиаках . Для сингальского народа павлин является третьим животным зодиака Шри -Ланки . [ 35 ]
Верили павлины (часто символ гордости и тщеславия) [ кем? ] что так много ядовитых флоров Преднамеренно употреблять ядовитые вещества, чтобы стать невосприимчивыми к ним, а также сделать цвета их великолепного оперения еще более энергичным - видя , Полем Буддийское божество Махамаюри изображено на павлине. Видите павлины, подтверждающие трон Амитабхи , архетипический будду из рубинового красного заката.
Индия приняла павлина в качестве своей национальной птицы в 1963 году, и это один из национальных символов Индии . [ 36 ]
Средний Восток
[ редактировать ]Езидизм
[ редактировать ]Темпл Мелек (Lit. 'Peacock Angel') [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Одна из центральных фигур религии Yazidi символизируется павлином. [ 41 ] [ 37 ] езиди В историях о творении , перед созданием этого мира, Бог создал семь божественных существ , из которых Таусиси Млек был назначен лидером. Бог присваивал все дела мира этим семи божественным существам, также часто называемые семью ангелами или звенами («Семь загадок»). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
На езидизме, как полагают, представляет разнообразие мира [ 45 ] и окрашивание перьев павлина считается, что представляет все цвета природы. Перья павлина также символизирует солнечные лучи, из которых выходит свет, светимость и яркости. Павлин, открывающий перья его хвоста в круглой форме, символизирует восход солнца. [ 46 ]
Следовательно, из-за его святости, язидисам не разрешается охотиться и есть павлина, плохо обрабатывать его или произносить плохие слова об этом. Изображения павлина также найдены вокруг святилища Лалиша и других святынь и святынь езидов, домов, а также религиозных, социальных, культурных и академических центров. [ 46 ]
Мандеизм
[ редактировать ]В крещении Хибил Зива мандайский утру и эманация юшамин описываются как павлин. [ 47 ]
Древняя Греция
[ редактировать ]
Древние греки полагали, что плоть павли [ Цитация необходима ] Так что это стало символом бессмертия. В эллинистических образах греческую богиню Херу была вытянута павлины, птицы не известны грекам перед завоеванием Александра . Репетитор Александра, Аристотель , называет его «персидской птицей». Когда Александр увидел птиц в Индии, он был настолько поражен их красотой, что угрожал самым тяжелым штрафам для любого человека, который убил один. [ 48 ] Клавдий Аелиан пишет, что в Индии были павлины, больше, чем где -либо еще. [ 49 ]
сотни что слуга Геры, панопты аргуса . В одном мифе говорится , Гера превратила Ио в корову, узнав о интересе Зевса к ней. У Зевса был посланник богов, Гермеса , убить Аргуса через вечный сон и свободный. Согласно Овидии , чтобы ознаменовать своего верного сторожа, у Геры были сотня Глаза Аргуса навсегда, в хвосте павлина. [ 50 ]
христианство
[ редактировать ]Символизм был принят ранним христианством, таким образом, многие ранние христианские картины и мозаики показывают павлин. [ 51 ] Павлин все еще используется в пасхальном сезоне, особенно на востоке. «Глаза» в хвостовых перьях павлина могут символизировать всевидящего христианского бога, [ 52 ] Церковь, [ 53 ] или ангельская мудрость. [ 54 ] Эмблема пары павлина, пьющих из вазы, используется в качестве символа Евхаристии и Воскресения, поскольку она представляет христианский верующий, пьющий из вод вечной жизни. [ 55 ] Павлин также может символизировать космос, если кто -то интерпретирует свой хвост с его многочисленными «глазами», как хранилище небес, усеянное солнцем, луной и звездами. [ 56 ] Из -за принятия Августина о древней идее о том, что плоть павлина не развалилась, птица снова была связана с бессмертием. [ 53 ] [ 55 ] В христианской иконографии два павлина часто изображают по обе стороны от дерева жизни. [ 57 ]
Символическая ассоциация перьев павлина с крыльями ангелов привела к вера в то, что размахивание таким литургическим поклонникам привело к автоматическому выбросу молитвы. Эта близость между перьями павлина и ангелов была также выражена в Другие художественные средства массовой информации, в том числе картины ангелов с крыльями с павлином [ 58 ]
Иудаизм
[ редактировать ]Среди евреев ашкенази «Золотой павлин» является символом радости и творчества, а перьями птицы являются метафорой для вдохновения писателя. [ 59 ]
Ренессанс
[ редактировать ]Мотив павлина был возрожден в иконографии Ренессанса , которая объединила Hera и Juno , и на которой сосредоточились европейские художники. [ 60 ]
Современный
[ редактировать ]В 1956 году Джон Дж. Грэм создал абстракцию из 11-го сборочного логотипа Peacock для американского вещателя NBC . Этот ярко -хвольный павлин был принят из -за увеличения цветового программирования. Первые цветные трансляции NBC показали только рамку красочного павлина. Эмблема впервые появилась в эфире 22 мая 1956 года. [ 61 ] Текущий логотип с шестью подъемами дебютировал 12 мая 1986 года.
-
Камень из Минчевирского церковного комплекса (4-7 века н.э.
-
Кругл с дизайном дракона. Китай, Цин-Династия , конец 17 века. перьев Павлинские используются для выделения весов дракона.
-
Павлин от Мерабра Абрамишвили (1957–2006)
-
Благовещение с святым Эмидием (1486) Карло Кривелли . Павлин сидит на крыше над молящей Девой Марией .
-
Живопись Эбботтом Тайером и Ричардом Мериманом для книги Тайера 1909 года , неправильно предполагая, что оперение павлина было камуфляжом
-
Обыкновенный пав, Джон Гулд, c. 1880 . Бруклинский музей .
-
Сирийская чаша с мотивом павлина, c. 1200 . Бруклинский музей.
-
Скульптура павлина в храмовом комплексе Golingeshwara в Биккаволу , Индия
Размножение и вариации цвета
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( май 2023 г. ) |


Гибриды между индийским павпором и зеленым павриком называются Spaldings , после того как первого человека, который успешно гибридизирует их, Кит Спалдинг. [ Цитация необходима ] Спальды с высоко зеленым фенотипом делают гораздо лучше при холодных температурах, чем холодно-непереносимый зеленый павлин, при этом выглядя как их зеленые родители. Оплетение варьируется между отдельными спальдами, некоторые из которых больше похожи на зеленую паполю, а некоторые - гораздо больше похожи на голубых павпочек, хотя наиболее визуально несут черты обоих.
В дополнение к раскраске «синего» дикого типа, несколько сотен вариаций по цвету и рисунку признаны отдельными морфами индийского синего среди павпородных заводчиков. Вариации рисунков включают в себя твердотельное/черное плечо (черные и коричневые полосы на крыле вместо одного сплошного цвета), Pied, белый глаз (оцли в глазах мужского пола имеют белые пятна вместо черного) и серебряный Pied ( В основном белая птица с маленькими пятнами цвета). Цветные вариации включают белый, фиолетовый, бурфордский бронза, опал, полночь, уголь, нефрит и тауп, а также половые цвета фиолетовые, камею, персик и фиолета Соня. Дополнительные вариации цвета и рисунка сначала утверждаются Объединенной ассоциацией Павпоиров, чтобы официально признано морфом среди заводчиков. Альтернативно цветные павные птицы рождаются иначе окрашены, чем павпоры дикого типа, и, хотя каждый цвет узнаваемы в Хэтч, их оперение в персике не обязательно соответствует их оперению взрослого.
Время от времени павпоры появляются с белым оперением. Хотя албиновые павпоры существуют, [ Цитация необходима ] Это довольно редко, и почти все белые павры - не альбиносы; У них есть генетическое состояние, называемое лейцизмом , которое заставляет пигментные клетки не мигрировать из нейронного гребня во время развития. Лейцистская павлина может производить пигмент, но не откладывать пигмент на свои перья, что приводит к сине-севому цвету глаз и полному отсутствию окраски в их оперении. Пяченные папоры подвержены частичному лейцизму, где только некоторые пигментные клетки не могут мигрировать, что приводит к птицам, которые имеют цвет, но также имеют участки, отсутствующие всего цвета; У них тоже сине-севые глаза. В отличие от этого, у настоящего Альбино -Павфуры будет полное отсутствие меланина , что приведет к ирисам, которые выглядят красными или розовыми. Лейцистские персики рождаются желтыми и становятся полностью белыми, когда они созревают.

Мутация чернокожих или японцев первоначально рассматривалась как подвид индийского павпора ( P. c. Nigripennis ) (или даже отдельного вида ( P. nigripennis ))) [ 62 ] и был темой некоторого интереса во времена Дарвина. У других были сомнения относительно его таксономического статуса, но английский натуралист и биолог Чарльз Дарвин (1809–1882) представили твердые доказательства того, что он является разнообразием, находящимся под одомашнностью, которое в настоящее время хорошо известно и принято. Это вариация цвета, а не дикие виды, было важно для того, чтобы Дарвин мог доказать, поскольку в противном случае он мог бы подорвать его теорию медленного модификации путем естественного отбора в дикой природе. [ 63 ] Это, однако, только случай генетической вариации в популяции. В этой мутации взрослый мужчина меланистичен с черными крыльями.
Гастрономия
[ редактировать ]
В Древнем Риме Павфуры служили деликатесом. [ 64 ] Блюдо было представлено там примерно в 35 году до нашей эры, поэт Гораций высмеивал еду павфу, сказав, что они на вкус как курица. Яйца павпочек также были оценены. Гай Петрониус в своем сатирике также издевался над показом и снобированием еды павли и их яиц.
В течение средневекового периода различные виды птицы были употреблены в качестве пищи, а более бедные популяции (такие как крепостные ) потребляли более распространенные птицы , такие как курица . Тем не менее, более богатым джентри была привилегирована есть менее обычные продукты, такие как лебедь, и даже Павфуры были потреблены. На столе короля павлин был бы для показного демонстрации так же, как и для кулинарного потребления. [ 65 ]
Из 1864 года английская и австралийская кулинарная книга о случаях и подготовке птицы:
Вместо того, чтобы выщипывать эту птицу, снимайте кожу с наибольшей заботой, чтобы перья не были отстранены и не сломаны. Наполните его тем, что вам нравится, как трюфели, грибы, печень птиц, бекон, соль, специи, тимьян, крошки хлеба и лифт. Оберните когти и голову в несколько складов ткани, и окунитесь на кузов в бумаге с маслом. Голова и когти, которые проецируются на двух концах, должны быть подняты водой во время приготовления, чтобы сохранить их, и особенно пучок. Прежде чем снять его с коса, коричнется птица, сняв бумагу. Украсить лимоном и цветами. Если прийти на стол холод, поместите птицу в деревянный траншею, посреди которого находится деревянный шашер, который должен проникнуть в тело птицы, чтобы держать его в вертикальном положении. Расположите когти и перья естественным образом, а хвост, как вентилятор, поддерживается проводом. Ни один обычный повар не может поместить павлин на стол должным образом. Эта церемония была зарезервирована во времена рыцарства, для дамы, наиболее отличной для ее красоты. Она несла его, среди вдохновляющей музыки и поместила в начале банкета перед мастером дома. На брачном празднике павлин служила фрейлина и помещалась перед невестой, чтобы она могла потреблять. [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Липтон, Джеймс (1991). Возвышение жаворонков . Викинг. ISBN 978-0-670-30044-0 .
- ^ «Павфууууунс» . Сан -Диего зоопарк животных и растения . Зоопарк Сан -Диего . 2021. Архивировано с оригинала 5 марта 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ Дарвин, Чарльз (1871). Спуск человека и выбор в отношении пола . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Получено 24 мая 2023 г. - через ware gutenberg.org.
- ^ Морган, Т. Т. (июль 1942 г.). «Секс -инверсия в павре». Журнал наследственности . 33 (7): 247–248. doi : 10.1093/oxfordjournals.jhered.a105182 .
- ^ Инглис-Аркелл, Эстер (7 мая 2013 г.). «Давняя тайна того, почему птицы, казалось бы, меняют секс» . io9 . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Зи, Цзянь; Ю, Синди; Ли, Йижоу; Ху, Синьхуа; Сюй, Чун; Ван, Синджун; Лю, Сяохан; Фу, Ронгтанг (28 октября 2003 г.). «Стратегии окрашивания в павлине перья» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 100 (22): 12576–12578. Bibcode : 2003pnas..10012576Z . doi : 10.1073/pnas.2133313100 . ISSN 0027-8424 . PMC 240659 . PMID 14557541 .
- ^ Блау, Стивен К. (январь 2004 г.). «Свет как перо: структурные элементы придают павлиновому шляпу свой цвет» . Физика сегодня . 57 (1): 18–20. Bibcode : 2004pht .... 57a..18b . doi : 10.1063/1.1650059 .
- ^ Аделина Лояу, Дорис Гомес, Бенуа Моро, Марк Тери, Натан С. Харт, Мишель Сент -Джалм, Эндрю Т.Д. Беннетт, Габриэле Сорси (ноябрь 2007 г.). «Радужная структурная окраска глаз коррелирует с успехом спаривания в павлине» . Поведенческая экология . 18 (6): 1123–1131. doi : 10.1093/beheco/arm088 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джордания, Джозеф (сентябрь 2021 г.). «Может ли быть альтернативной эволюционной причиной впечатляющего поезда павлина?» Полем Академические письма . doi : 10.20935/al3534 . S2CID 244187388 . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Получено 8 октября 2021 года .
- ^ Джордания, Джозеф (2011). «Хвост павлина: рассказ о красоте и запугивании». Почему люди поют? Музыка в человеческой эволюции . Тбилиси, Грузия: Логос. С. 192–196. ISBN 978-9941-401-86-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Такахаши, Марико; Арита, Хироюки; Хирайва-Хасегава, Марико; Хасегава, Тошиказу (апрель 2008 г.). «Пауэнки не предпочитают павлины с более сложными поездами» . Поведение животных . 75 (4): 1209–1219. doi : 10.1016/j.anbehav.2007.10.004 . S2CID 53196851 .
- ^ Мэннинг, JT (сентябрь 1989 г.). «Возраст и эволюция поезда павлина» . Журнал эволюционной биологии . 2 (5): 379–384. doi : 10.1046/j.1420-9101.1989.2050379.x . S2CID 86740688 .
- ^ Колдуэлл, Рой и Дженнифер Коллинз. « Когда сексуальный отбор убегает архивировано 29 ноября 2014 года на машине Wayback ». Эволюция 101: беглый выбор. NP, ND 24 ноября 2014 года.
- ^ Джейкобс, Мерл. «Новый взгляд на дарвиновский сексуальный отбор» . Натуральное восприятие . Heron Publishing. Архивировано с оригинала 8 сентября 2014 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Мужское перо павлина не может произвести впечатление на женщин: изучение архивировало 27 октября 2014 года на машине Wayback . Индийские новости. 27 марта 2008 г.
- ^ Петри, Марион; Хэллидей, Т.; Сандерс, С. (1991). «Пауэнки предпочитают павлины с тщательно продуманными поездами». Поведение животных . 41 (2): 323–331. doi : 10.1016/s0003-3472 (05) 80484-1 . S2CID 53201236 .
- ^ Петри, М. (1992). «Павлины с низким успехом спаривания чаще страдают от хищничества» . Поведение животных . 44 : 585–586. doi : 10.1016/0003-3472 (92) 90072-H . S2CID 53167596 .
- ^ Зук, Марлен. (2002). Сексуальные выборы: что мы можем и не можем узнать о сексе от животных . Калифорнийская пресса; Беркли, Калифорния. ISBN 0520240758
- ^ Захави, Амотс (1975). «Мат -выбор - выбор для гандикапа» (PDF) . Журнал теоретической биологии . 53 (1): 205–214. Bibcode : 1975jthbi..53..205z . Citeseerx 10.1.1.586.3819 . doi : 10.1016/0022-5193 (75) 90111-3 . PMID 1195756 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2016 года . Получено 28 августа 2015 года .
- ^ Лояу, Аделина; Святой Джалм, Мишель; CAGNIANT, Cécile; Sorci, Габриэле (октябрь 2005 г.). «Многочисленные сексуальные рекламы честно отражают состояние здоровья в павлинах ( Pavo Cristatus )». Поведенческая экология и социобиология . 58 (6): 552–557. doi : 10.1007/s00265-005-0958-y . S2CID 27621492 .
- ^ Лояу, Аделина; Петри, Марион; Святой Джалм, Мишель; Sorci, Габриэле (ноябрь 2008 г.). «Разве Pehens не предпочитают павлины с более сложными поездами?». Поведение животных . 76 (5): E5 - E9. doi : 10.1016/j.anbehav.2008.07.021 . S2CID 40638610 .
- ^ Дакин, Рослин; Монтгомери, Роберт (июнь 2013 г.). «Озгнуть на глаза: как радужные оперения оздорови влияют на успех павлина» . Поведенческая экология . 24 (5): 1048–1057. doi : 10.1093/beheco/art045 .
- ^ Yorzinski, Jessica L.; Патричелли, Гейл Л.; Бэбкок, Джейсон С.; Пирсон, Джон М.; Платт, Майкл Л. (15 августа 2013 г.). «Благодаря их глазам: избирательное внимание в Пихенсе во время ухаживания» . Журнал экспериментальной биологии . 216 (16): 3035–3046. doi : 10.1242/jeb.087338 . PMC 4232502 . PMID 23885088 .
- ^ Лояу, Аделина; Джалм, Мишель Сент; Sorci, Габриэле (сентябрь 2005 г.). «Внутренний и межсексуальный выбор для нескольких признаков в павлине ( Pavo Cristatus )». Этология . 111 (9): 810–820. Bibcode : 2005Thol.111..810L . doi : 10.1111/j.1439-0310.2005.01091.x .
- ^ Аноп, Кр; Йорзински, Джессика Л. (1 января 2013 г.). «Призывы к совокупнику в павлинах привлекают отдаленных женщин». Поведение . 150 (1): 61–74. doi : 10.1163/1568539x-0000303037 . S2CID 86482247 .
- ^ "Павлин" . National Geographic . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года.
- ^ Johnsingh, AJT (1976). «Павлины и кобра». Журнал Общества естественной истории Бомбея . 73 (1): 214.
- ^ "Что такое диета павлина?" Полем pawnation.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
- ^ "Индийская павлина" . Сан -Франциско зоопарк и сады . 16 октября 2021 года . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ «Почему в искусстве, культуре и легендах так много павлина?» Полем Fodors Travel Guide . 20 октября 2021 года . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Clothey, Fred W. Многие лица Муракана: история и смысл южно -индийского бога. Walter de Gruyter Inc., 1978. ISBN 978-9027976321 .
- ^ Айяр, срс. «Муруга-вечно милый Господь» . Муруган Бхакти: сайт Сканда Кумара . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 31 марта 2014 года .
- ^ "Почему Господь Кришна носит павлиновое перо на его голове?" Полем The Times of India . 1 марта 2024 года . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ RK Mookers 1966 , p. 14
- ^ Upham, Эдвард (20 июня 2018 года). «История и доктрина будхизма, широко иллюстрируемые» . Ackermann - через Google Books.
- ^ «Индийский павлин: символ благодати, радости, красоты и любви» . Архивировано с оригинала 26 декабря 2016 года . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Символика птицы в изидизме (1)» (на курдском). Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 27 декабря 2019 года .
- ^ Омархали, Ханна (2017). езиди Традиция Йезиди Религиозной текста: от устной к письменной категориям, передаче, пибларизации и канизации устных религиозных текстов Harrassowitz. ISBN 978-3-447-10856-0 Полем OCLC 1329211153 .
- ^ Айсиф, Резан Шиван (2021). Роль природы в изидизме: поэтические тексты и живая традиция . Göttingen: Göttingen University Press. doi : 10.17875/gup2021-1855 . ISBN 978-3-86395-514-4 Полем S2CID 246596953 .
- ^ "Мехди Хасан: праздник Ид аль-Фитра " апреля 13 Получено 18 2022 года ноября
- ^ Jump up to: а беременный Асатрийский, Гарник С .; Аракелова, Виктория (январь 2003 г.). Асатриан, Гарник С. (ред.). «Малак-Тавус: павлин ангел изидис». Иран и Кавказ . 7 (1–2). Лейден : издатели Brill в сотрудничестве с Кавказским центром иранских исследований ( Ереван ): 1–36. doi : 10.1163/157338403x00015 . EISSN 1573-384X . ISSN 1609-8498 . JSTOR 4030968 . LCCN 2001227055 . OCLC 233145721 .
- ^ Эллисон, Кристина (25 января 2017 г.). "Yazidis" . Оксфордская исследовательская энциклопедия религии . Оксфорд : издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/acrefore/9780199340378.013.254 . ISBN 9780199340378 Полем Архивировано с оригинала 11 марта 2019 года . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ Асатрийский, Гарник С .; Аракелова, Виктория (2014). «Часть I: Единый Бог - Малак -Тавус: лидер триады» . Религия Ангела павлина: изидис и их духовный мир . Гностика. Абингдон, Оксфордшир : Routledge . С. 1–28. doi : 10.4324/9781315728896 . ISBN 978-1-84465-761-2 Полем OCLC 931029996 .
- ^ Омархали, Ханна (2017). езиди Традиция Йезиди Религиозной текста: от устной к письменной категориям, передаче, пибларизации и канизации устных религиозных текстов Harrassowitz Verlag. П. 26. ISBN 978-3-447-10856-0 Полем OCLC 1007841078 .
- ^ Пирбари, Дмитрия; Григорьев, Станислав. Святой Лалиш, 2008 (Эзидийский храм Лалиш в Иракском Курдистане) . п. 183. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Aysif, Ренан Шиван (2021). Роль природы в изидизме хлыст. 61–67, 207–208, 264–265. doi : 10.17875/gup2021-1855 . ISBN 978-3-86395-514-4 Полем S2CID 246596953 . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ Drower, Ethel S. (1953). Харан Гаваита и Крещение Хибил-Зива: текст Мандаика, воспроизводимый вместе с переводом, заметками и комментариями . Ватикан : Biblioteca apostolica vaticana . п. 52
- ^ "Aelian, de Natura Animalium, книга 5, глава 21" . www.perseus.tufts.edu . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ "Aelian, de Natura Animalium, книга 16, глава 2" . www.perseus.tufts.edu . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Ovid I, 625. Павлин - восточная птица, неизвестная грекам перед временем Александра.
- ^ Мюррей, Питер; Мюррей, Линда (2004). «Птицы, символические» . Оксфордский словарь христианского искусства . Издательство Оксфордского университета. п. 61. ISBN 0-19-860966-3 .
- ^ Китинг, Джессика (ноябрь 2021 г.). «Скрыто на виду: на грубости в Кунсткаммере императора Рудольфа II». Журнал истории коллекций . 33 (3): 448. doi : 10.1093/jhc/fhab009 .
- ^ Jump up to: а беременный Mercatante, Enthony S. (1988). Факты в файле энциклопедии мировой мифологии и легенды . Факты в файле. п. 518. ISBN 0-8160-1049-8 .
- ^ Мэтьюз, Томас (2022). «Иконография видений Исаии и Иезекииля». В Альпи, ф.; Мейер, Р.; Тинти, я.; Закарян Д. (ред.). Армения через призму времени . Брилль п. 28. doi : 10.1163/9789004527607_003 . ISBN 978-90-04-52760-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Митч, Бранка (1997). «Как ранний христианский фрикоз čtrbincis čtrbinci» . Hortus Artium Medical . 3 : 215–216. doi : 10.1484/j.ham.2.2.305110 .
- ^ Миллер, Патриция Кокс (2018). В глазах животного: зоологическое воображение в древнем христианстве . Университет Пенсильвании Пресс. п. 21. ISBN 978-0-8122-5035-0 .
- ^ Холл, Джеймс (1994). Иллюстрированный Словарь Холла в восточном и западном искусстве . Джон Мюррей. п. 38. ISBN 0-7195-4954-X .
- ^ Грин, Н. (2006). Острие яйца и перья павлина: священные объекты как культурный обмен между христианством и исламом. Аль-Масак, 18 (1), 27–78. https://doi.org/10.1080/09503110500222328
- ^ "Золотой павлин" . Еврейские народные песни. Архивировано с оригинала 29 марта 2017 года . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Seznec, Джин (1953). Выживание языческих богов: мифологическая традиция в ренессансе гуманизм и искусство
- ^ Браун, Лес (1977). New York Times Энциклопедия телевидения . Раз книги. п. 328 . ISBN 978-0-8129-0721-6 .
- ^ Sclater PL (1860). «На черноковом павре Латэма ( Паво нигрипеннис )» . Прокурор Zool. Соц Лондон : 221–222.
- ^ van Grouw, H. & Dekkers, W. 2023. Таксономическая история павпочки с черной плечом; С помощью Дарвина помощь понижено от видов до вариации. Бюллетень британского клуба орнитологов , 143 (1): 111–121. https://doi.org/10.25226/bboc.v143i1.2023.a7
- ^ Гиллис, Франческа (4 мая 2020 г.). «Древние гурманы: современные заблуждения, альтернативное использование и рецепты пищи в древнем Риме» . Классические чести проекты . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ "Рецепты птицы" . Medieval-recipes.com. 2010. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 30 марта 2012 года .
- ^ Эббот, Эдвард (1864). Английская и австралийская кулинарная книга .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Р.К. Мукерджи (1966). Чандрагупта Маурья и его время . Motilal Banarsidass. ISBN 978-81-208-0405-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с павпору в Wikiquote