Jump to content

Азуса улица Возрождение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с миссии на улице Азуса )

Возрождение улицы Азуса было исторической серией пробуждений , которые состоялись в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . [ 1 ] Его возглавлял Уильям Дж. Сеймур , афроамериканский проповедник . Возрождение началось 9 апреля 1906 года и продолжалось примерно до 1915 года.

Сеймур был приглашен в Лос-Анджелес для одного месяца в местной церкви, но оказался запрещенным из-за его противоречивых взглядов на крещение со Святым Духом после его первого воскресенья. Он продолжил свое служение в домах сочувствующих прихожан, а в ночь на 9 апреля 1906 года сначала, тогда шесть других на его собрании начали говорить на языках и громко кричать Богу, так громко, что район был предупрежден. Новости быстро распространились; Город был взволнован; толпы собрались; Услуги были перенесены на улицу, чтобы разместить толпы, которые пришли со всех сторон; Люди упали, когда они приблизились, и приписывали это Богу; Люди были крещены в Святом Духе, а больные, как говорили, исцелились. [ 2 ]

Показания тех , кто присутствовал на возрождении улицы Азуса, было «Я спасен, освящен и наполнен Святым Духом» в отношении трех произведений пятидесятников Милости , первоначальной ветви пятидесятников. [ 3 ] Для дальнейшего размещения толпы было обеспечено старое полуразрушенное двухэтажное кадрское здание на улице 312 Азуса в промышленной части города. Это здание, первоначально построенное для африканской методистской епископальной церкви (AME), в последнее время использовалось в качестве конюшни ливреи, здания хранения и жилого дома. В этой скромной миссии на улице Азуса произошло непрерывное трехлетнее возрождение и стало известно во всем мире. Стэнли Х. Фродшам в своей книге « Следующие знаки цитируют описание сцены глаза: возрождение характеризовалось духовным опытом, сопровождаемым свидетелями физических исцеляющих чудес , [ 4 ] богослужения и выступление на языках . Участники подверглись критике со стороны некоторых светских СМИ и христианских богословов за поведение, которое считается возмутительным и неортодоксальным, особенно в то время.

Сегодня историки считаются основным катализатором распространения пятидесятников в 20 -м веке.

Лос -Анджелес

[ редактировать ]
Уильям Дж. Сеймур , лидер возрождения улицы Азуса

В 1905 году Уильям Дж. Сеймур , 34-летний сын Freed Slaves, был студентом известного пятидесятников проповедника Чарльза Пархэма и временным пастором небольшой церкви Святейшество в Топике, штат Канзас . [ 5 ] Сеймур унаследовал от Пархама вера в то, что крещение Святым Духом было третьей работой благодати после нового рождения (первая работа благодати) и целое освящение (вторая работа благодати). [ 6 ] [ 7 ] Нили Терри, афроамериканская женщина, которая посетила небольшую церковь Святейшкой, пастированную Джулией Хатчинс в Лос -Анджелесе, совершила поездку, чтобы посетить семью в Хьюстоне в конце 1905 года. [ 8 ] Находясь в Хьюстоне, она посетила церковь Сеймура, где он проповедовал , получив Святого Духа с доказательствами говорить на других языках , и хотя он не испытал этого лично, Терри был впечатлен его характером и посланием. Когда -то дома в Калифорнии, Терри предложил пригласить Сеймура выступить в местной церкви. [ 9 ] Сеймур получил и принял приглашение в феврале 1906 года, и он получил финансовую помощь и благословение от Пархэма за его запланированное визит. [ 8 ] [ 10 ]

Сеймур прибыл в Лос -Анджелес 22 февраля 1906 года, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и в течение двух дней проповедовал в церкви Джулии Хатчинс на углу девятой улицы и проспекта Санта -Фе. [ 9 ] Во время своей первой проповеди он проповедовал, что выступление на языках было первым библейским доказательством неизбежного наполнения в Святом Духе . [ 14 ] В следующее воскресенье, 4 марта, он вернулся в церковь и обнаружил, что Хатчинс составил дверь. [ 15 ] Старейшины церкви отвергли учение Сеймура, прежде всего потому, что он еще не испытал благословения, о котором он проповедовал. [ 8 ] Осуждение его послания также поступило из Ассоциации церкви Святости Южной Калифорнии, с которой церковь имела принадлежность. [ 10 ] Однако не все члены Церкви Хатчинса отвергли проповедь Сеймура. Его пригласили остаться в доме члена общины Эдварда С. Ли, и он начал проводить там изучение Библии и молитвенные встречи . [ 16 ]

Северная Бонни Брэ -стрит

[ редактировать ]
Сеймур и его жена Дженни
Дом на улице Бонни Брэ

Сеймур и его небольшая группа новых последователей вскоре переехали в дом Ричарда и Рут Асберри на улице Норт -Бонни Бонни 216. [ 12 ] Белые семьи из местных церквей святости также начали присутствовать. Группа будет регулярно собираться и молиться, чтобы получить крещение Святого Духа. Сеймура 9 апреля 1906 года, после пяти недель проповеди и молитвы , а три дня в целом 10-дневный пост , [ 15 ] Эдвард С. Ли говорил на языках впервые. [ 17 ] [ 18 ] На следующей встрече Сеймур поделился показаниями Ли и проповедовал проповедь в Деяниях 2 : 4, и вскоре шесть других начали говорить и на языках. [ 10 ] [ 17 ] в том числе Дженни Мур, которая позже станет женой Сеймура. Несколько дней спустя, 12 апреля, Сеймур впервые выступил на языках после молитва всю ночь напролет. [ 19 ] [ 20 ]

Новости о событиях на северной Бонни -Брэ -стрит быстро распространялись среди афроамериканцев, латиноамериканских и белых жителей города, и в течение нескольких ночей различные ораторы будут проповедовать толпам любопытных и заинтересованных зрителей с переднего крыльца дома Асберри. Полем Члены аудитории включали людей из широкого спектра уровней доходов и религиозного происхождения. Хатчинс в конце концов говорила на языках, когда вся ее община начала посещать встречи. Вскоре толпа стала очень большой и была полна людей, говорящих на языках, крича, петь и стонать. Наконец, переднее крыльцо рухнуло, заставив группу начать искать новое место встречи. [ 18 ] Житель района описал события в 216 North Bonnie Brae со следующими словами:

Они кричали три дня и три ночи. Это был пасхальный сезон. Люди приходили повсюду. К следующему утру не было никакого способа приблизиться к дому. Когда люди пришли, они попадают под силу Бога; И весь город был взволнован. Они кричали, пока основание дома не уделялась, но никто не пострадал. [ 18 ]

Азуса -стрит

[ редактировать ]
Апостольская вера миссия на улице Азуса, которая теперь считается местом рождения пятидесятников

Группа с Бонни Брэ -стрит в конечном итоге обнаружила доступное здание на 312 Azusa Street ( 34 ° 02′54 ″ с.ш. 118 ° 14′28 ″ ш / 34,0483797 ° с.ш. 118,2411076 ° С / 34,0483797; -118.2411076 ) в центре Лос -Анджелеса, который первоначально был построен в качестве африканской методистской епископальной церкви в том, что тогда было обедневшей частью города. [ 18 ] Арендная плата составляла 8,00 долларов в месяц. [ 21 ] Газета называла здание в центре Лос -Анджелеса «падение хижины». С тех пор, как церковь переехала, здание служило оптовым домом, складом, лесозаготовительным двором, стокорами, магазином надгробных плитов, и совсем недавно использовался в качестве конюшни с комнатами для аренды наверху. Это было небольшое прямоугольное здание с плоской крышей, около 60 футов (18 м) в длину и ширину 40 футов (12 м), общая 2400 квадратных футов (220 м. 2 ), в стороне от выветрившихся побеленных хлопьев. Единственным признаком того, что это когда-то было домом Божьим, было одно окно в готическом стиле над главным входом. [ 18 ]

Выброшенные пиломатериалы и штукатурку засорили большую, похожую на сарайную комнату на первом этаже. [ 22 ] [ 23 ] Тем не менее, он был обеспечен и очищен в подготовке к услугам. Они провели свою первую встречу 14 апреля 1906 года. [ 17 ] [ 20 ] [ 24 ] Церковные службы были проведены на первом этаже, где скамейки были размещены в прямоугольной схеме. Некоторые из скамей были просто доски, положившись на пустые бочонки для ногтей. [ 15 ] [ 18 ] Повышенной платформы не было, так как потолок был всего в восемь футов в высоту. [ 24 ] Первоначально не было кафедры. Фрэнк Бартлеман , ранний участник возрождения, вспомнил, что «брат Сеймур обычно сидел за двумя пустыми коробками для обуви, одна на другой. Он обычно держал голову в верхней части во время встречи, в молитве. Не было гордости Там .... в этом старом здании, с его низкими стропилами и голыми полами ... " [ 10 ]

Второй этаж на названной апостольской верой миссии [ 17 ] Размещал офис и комнаты для нескольких жителей, включая Сеймура и его новую жену Дженни. У него также была большая молитвенная комната, чтобы справиться с переполнением от алтаря. Молитвенная комната была предоставлена ​​стульями и скамейками, сделанными из калифорнийских досок красного дерева, уложенных конец на стулья без спины. [ 10 ]

К середине мая 1906 года, где-нибудь от 300 [ 8 ] 1500 человек попытаются вписаться в здание. Поскольку лошади совсем недавно были жителями здания, мухи постоянно беспокоили участников. [ 24 ] Люди из разнообразия происхождения собрались вместе, чтобы поклоняться: мужчины, женщины, дети, чернокожие , белые , азиатские , коренные американцы , иммигранты , богатые , бедные , неграмотные и образованные . [ 20 ] Люди всех возрастов стекались в Лос -Анджелес с скептицизмом и желанием участвовать. [ 8 ] [ 24 ] Смешивание рас и поддержка группы женщин в руководстве было замечательным, так как 1906 год стал пирой эпохи « Джим Кроу » расовой сегрегации, [ 17 ] и за четырнадцать лет до того, как женщины получают избирательное право в Соединенных Штатах.

Службы и поклонение

[ редактировать ]

Поклонение на улице Azusa 312 было часто и спонтанно, и службы, которые проходили почти по часам. Среди тех, кто привлекал возрождение, были не только члены Движения Святости , но и баптисты , меннониты , квакеры и пресвитерианцы . [ 21 ] Наблюдатель в одной из служб написал эти слова:

Никаких инструментов музыки не используется. Никто не нужен. Нет хора - ангелы были услышаны некоторыми в духе. Коллекции не взяты. Никаких счетов не было опубликовано на рекламу встреч. Ни одна церковная организация не вернулась. Все, кто общается с Богом, осознают, как только они войдут на встречи, что Святой Дух является лидером. [ 14 ]

Los Angeles Times не была такой доброй в своем описании:

Встречи проводятся в падающей хижине на улице Азуса, а преданные странной доктрины практикуют самые фанатичные обряды, проповедуют самые дикие теории и работают в состояние безумного волнения в их особых рвении. Цветные люди и разбрызгивание белых составляют собрание, а ночь становятся отвратительными по соседству вопиями верующих, которые часами колеблются и обратно в нервное отношение к молитве и молитве. Они утверждают, что имеют «дар языков» и могут понять Вавилон. [ 9 ]

Первое издание публикации «Апостольская вера» заявило об общей реакции на пробуждение посетителей:

Гордые, хорошо одетые проповедники пришли на «расследование». Вскоре их высокие взгляды были заменены удивлением, затем приходит убеждение, и очень часто вы найдете их за короткое время, погрязняясь на грязном полу, прося Бога простить их и сделать их маленькими детьми. [ 15 ]

Исторический знак улицы Азуса в Лос -Анджелесе, Калифорния

Среди первых рук были сообщения о том, что слепые восстанавливают зрение, мгновенно вылечились заболевания, а также иммигранты, выступающие на немецком, идишском и испанском языке, с ними говорят на родном языке необразованными чернокожими членами, которые переводили языки на английский сверхъестественная способность ». [ 14 ]

Пение было спорадическим и в капелле или иногда было пение на языках . Были периоды расширенного молчания. Участники иногда были убиты в духе . Посетители дали свои показания , и участники читали вслух свидетельства, которые были отправлены в миссию по почте. Была молитва за дар языков. На языках была молитва для больных, миссионеров и любых запросов, которые были даны участниками или отправлены по почте. Были спонтанные проповедь и алтарь призыв к спасению , освящению и крещению Святого Духа. Лоуренс Кэтли, чья семья присутствовала на возрождении, сказал, что в большинстве услуг, проповедующих, состояла из Сеймура, открывав Библию и поклонники, которые выступили, чтобы проповедовать или дать показания, так как их возглавлял Святой Дух. [ 25 ] Многие люди будут постоянно кричать на протяжении всего встреч. Члены миссии никогда не принимали предложение , но рядом с дверью была розетка для всех, кто хотел поддержать возрождение. Основное членство в миссии на улице Азуса никогда не было более 50–60 человек, причем сотни, если не тысячи людей, посещающих или остававшиеся временно на протяжении многих лет. [ 9 ]

Чарльз Пархам

[ редактировать ]

К октябрю 1906 года Чарльз Пархэм был приглашен выступить на серию встреч на улице Азуса, но был быстро невиден.

Прибыв на улицу Азуса, [Пархам] отдал от отвращения к расовому смешению. Он был в ужасе, что чернокожие люди не были в их «месте», и просто не могли пребывать «белых людей, имитирующих неразумных, грубых негритянских людей в Саутленде и укладывая его на Святой Дух». Пархам пробился сквозь толпу, встал за кафедру и доставил жгучий упрек: «Бог болен в его животе!» Он продолжил объяснять, что Бог не будет стоять за такого «анимализма». Когда стало ясно, что большая часть миссии на улице Азуса не примет лидерство Пархама, Пархам оставил около двух -трехсот подписчиков и открыл конкурирующую кампанию в ближайшем здании женского христианского союза Temperance. [ 26 ]

В скептической истории на первой странице под названием «Странная вавиловая языков», [ 24 ] Репортер Los Angeles Times попытался описать, что скоро будет известно как возрождение улицы Азуса. «Дыхание странных высказываний и вывоза вероучения, которое, казалось бы, не могло бы понять здравомыслящий смертный», началась история, - «Самая новая религиозная секта началась в Лос -Анджелесе». [ 27 ] Другой местный репортер бумаги в сентябре 1906 года описал события со следующими словами:

Позорный смешение расов ... они плачут и издают воющие звуки весь день и в ночь. Они бегают, прыгают, дрожат, кричат ​​на вершину своего голоса, вращаются по кругу, выпадают на лесописные поляны, пиная и катящиеся по всему. Некоторые из них теряют сознание и не двигаются часами, как будто они были мертвы. Эти люди кажутся сумасшедшими, психически невменяемыми или под заклинанием. Они утверждают, что наполнены духом. У них есть один взгляд, неграмотный, негр, как их проповедник, который большую часть времени остается на коленях с головой, спрятанной между деревянными ящиками для молока. Он не очень много разговаривает, но иногда его можно слышать, крича: «Покаяться», и он должен управлять вещью ... они неоднократно поют ту же песню: «Утешитель пришел». [ 8 ]

Участников часто называли « священными роликами », «священными прыгунами», «запутанными тренанями» и «священными гостерами». Отчеты были опубликованы по всей территории США и мира странных событий в Лос -Анджелесе. [ 19 ]

Статья La Times, критикующая поведение возрожденных на улице Азуса.

Христиане из многих традиций были критически важны, заявив, что движение было гиперэмоциональным, неправильным использованием Писания и утеряно сосредоточиться на Христе, переоценивая Святой Дух. [ 17 ] В течение короткого времени министры предупреждали свои общины, чтобы они держались подальше от миссии на улице Азуса. Некоторые позвонили в полицию и пытались закрыть здание. [ 18 ]

Апостольская вера публикация

[ редактировать ]
Заголовок первой публикации апостольской веры , с сентября 1906 года.

Начиная с сентября 1906 года была публикация собственной бюллетени возрождения, апостольской веры . [ 28 ] Проблемы были опубликованы время от времени до мая 1908 года, в основном благодаря работе Сеймура и белой женщины по имени Клара Лум, [ 20 ] Член миссии апостольской веры. Апостольская вера была распределена без обвинения, и тысячи слоев и министров получили копии по всему миру. Пять тысяч экземпляров первого издания были напечатаны, и к 1907 году пресс -прогон достиг более 40 000 человек. [ 8 ] [ 10 ] [ 29 ]

Публикация апостольской веры сообщила о событиях на миссии на улице Азуса в мир. Ведущая история его первого выпуска была названа «Пятидесятница пришла». В нем содержалось письмо Чарльза Пархама, статью о Пятидесятнице от Деяний , и ряд анекдотов опыта людей в результате возрождения. [ 30 ] Одно издание в 1907 году написало: «Одним из знаков пришествия Господа является то, что он таяет все расы и народы вместе, и они наполнены силой и славой Божьей. Он крещает одним духом в одно тело и составляет народ Это будет готово встретиться с ним, когда он придет ». [ 8 ] Апостольская вера привлекла все большее внимание к событиям на улице Азуса и молодому движению, которое возникало от возрождения. [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

К 1913 году возрождение на улице Азуса утратило импульс, и большая часть внимания средств массовой информации и толпы уехала к 1915 году. Сеймур остался там со своей женой Дженни на всю оставшуюся жизнь в качестве пасторов маленькой афроамериканской общины, [ 22 ] Хотя он часто совершал короткие поездки, чтобы помочь установить другие меньшие пробуждения в более позднем возрасте. После того, как Сеймур умер от сердечного приступа [ 9 ] 28 сентября 1922 года Дженни возглавляла церковь до 1931 года, когда собрание проиграла здание. [ 14 ]

Отправка миссионеров

[ редактировать ]

Поскольку апостольская вера и многие светские отчеты рекламировали события возрождения улицы Азуса на международном уровне, тысячи людей посетили миссию, чтобы засвидетельствовать ее из первых рук. В то же время тысячи людей покидали улицу Азуса с намерениями евангелизации за границей. [ 22 ] [ 24 ] Преподобный Кем Спунер посетил возрождение в 1909 году и стал одним из Церкви Пятидесятники Святейшество наиболее эффективных миссионеров , работая среди народа Тованы Ботсваны . [ 12 ] [ 31 ]

Аг Гарр и его жена были отправлены с улицы Азуса в качестве миссионеров в Калькутту, Индия , где им удалось начать небольшое возрождение. Выступая на языках в Индии не позволили им говорить на родном языке, на бенгальском . Позже Гаррс отправился в Китай, где они прибыли в Гонконг, и начали распространять пятидесятницу в материковом Китае. Они сделали это, работая через другие протестантские церкви и организации, которые уже были созданы. [ 32 ] Гарр значительно внес вклад в раннюю пятидесятницу благодаря своей более поздней работе по переопределению доктрины «библейских доказательств» и изменении доктрины с веры, что выступление на языках было явно для евангелизации в веру, что выступление на языках было даром для «духовного расширения возможностей». [ 9 ]

Миссионер Бернт Бернстен отправился в район из Северного Китая, чтобы исследовать события, услышав, что библейское пророчество Деяний 2: 4 выполняется. Другие посетители оставили возрождение, чтобы стать миссионерами в отдаленных районах по всему миру. [ 8 ] [ 20 ] Так много миссионеров вышли из Азусы (около тридцати восьми, оставшихся в октябре 1906 года), что в течение двух лет движение распространилось на более чем пятьдесят народов, включая Британия, Скандинавия, Германия, Голландию, Египет, Сирию, Палестину, Южную Африку, Гонконг. , Китай, Цейлон и Индия. Христианские лидеры посетили со всего мира. [ 15 ]

Рождение пятидесятнического движения

[ редактировать ]
Лидеры апостольской веры миссии. Сеймур - это первое ряд, второй справа; Дженни возвращается, третий слева.

К концу 1906 года большинство лидеров с улицы Азуса уволились, чтобы сформировать другие общины, такие как Церковь Апостольской религиозной церкви , Миссия Апостольской веры 51 -й улицы, испанская аФМ и миссия итальянской пятидесятники . Эти миссии в основном состояли из иммигрантов или этнических групп. Юго -восточные Соединенные Штаты были особенно плодовитой областью роста для движения, поскольку подход Сеймура дал полезное объяснение харизматического духовного климата, который уже укоренился в этих областях. Другие новые миссии были основаны на проповедниках, у которых была харизма и энергия. Почти все эти новые церкви были основаны среди иммигрантов и бедных. [ Цитация необходима ]

Многие существующие конфессии уэслинс-голирования приняли пятидесятническое послание, такое как Церковь Божьей во Христе и Церковь Святой пятидесятники , и теперь являются святости пятидесятнических конфессий. Пятости Святости, такие как Церковь Апостольской веры , подтверждают три произведения благодати: (1) новое рождение , (2) целое освящение и (3) крещение со Святым Духом . [ 3 ] Сформирование новых конфессий также произошло, мотивировано доктринальными различиями между пятидесятниками святости и их законченными претендентами на работу, такими как собрания Бога, образованные в 1914 году и Пятидесятническая Церковь Бога, сформированная в 1919 году, - эти представляют законченную рабочую деноминации. Раннее доктринальное противоречие привело к разделению между тринитарными и единственными пятидесятниками , последняя основала пятидесятнические собрания мира в 1916 году и Объединенную пятидесятническую церковь в 1945 году. [ 33 ]

Сегодня более 500 миллионов пятидесятников и харизматичных верующих по всему миру, [ 34 ] и это было] самой быстрорастущей формой христианства сегодня [в 1978 году]. [ 14 ] Возрождение улицы Азусы обычно рассматривается как начало современного пятидесятнического движения. [ 22 ] [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ Коркоран, Майкл. «Как скромный проповедник зажгнул пятидесятнический огонь» . Cox News Services . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
  2. ^ Пятидесятническая церковь Божьего Генерального Устава, Историческая перспектива, раздел 3 и история. [1]
  3. ^ Jump up to: а беременный Синан, Винсон (2012). Столетие Святого Духа: 100 лет пятидесятнического и харизматического обновления, 1901–2001 . Томас Нельсон. ISBN  978-1-4185-8753-6 Полем Уэслианские пятидесятнические церкви. ... Большинство первых поколений пятидесятников были из этого святости, который имел свои корни в методизм. ... Когда началось пятидесятническое движение, эти «Пятидесятники святости» просто добавили крещение в Святом Духе с языками как «первоначальные доказательства» «третьего благословения», которое принесло власть за то, кто уже был освящен. С опытом новостей языков, освящение рассматривалось как обязательное «очищение», которое квалифицировало искателя испытать «третье благословение» крещения в Святом Духе. В раннем пророческом высказывании зловеще заявило, что «мой дух не будет жить в нечистом храме». Искатели были рекомендованы отказаться от всех корней горечи и первоначального греха, чтобы ничто не заблокировало бы их прием духа. Фактически, было сказано, что Сеймур не признает, что искателей войдут в верхнюю комнату, чтобы искать крещение, пока он не был удовлетворен тем, что их опыт освящения был сертифицирован внизу. Историческое свидетельство улицы Азусы было: «Я спасен, освящен и наполнен Святым Духом».
  4. ^ Томми Уэлчел, Правдивые истории чудеса улицы Азуса и за его пределами: переживать одно из величайших измерений в истории, которое снова разбивается , Destiny Image, 2013
  5. ^ Облако, Дэвид. «Миссия Азуса улицы» . Получено 24 мая 2007 г.
  6. ^ Энциклопедия христианства . Wm. B. Eerdmans Publishing. 1999. с. 415. ISBN  9789004116955 Полем Находясь в Хьюстоне, штат Техас, где он перенес свою штаб-квартиру, Пархам вступил в контакт с Уильямом Сеймуром (1870-1922), афроамериканским проповедником баптистской и баптистской и точки зрения. Сеймур взял у Пархама учение о том, что крещение Святого Духа было не благословением освящения, а скорее третьей работой благодати, которое сопровождалось опытом языков.
  7. ^ Уэст -Теннесси Историческое общество документов - Выпуск 56 . Историческое общество Западного Теннесси. 2002. с. 41. Святой фон Сеймура предполагает, что у пятидесятников были корни в движении святости конца девятнадцатого века. Движение святости приняло Уэслианскую доктрину о «освящении» или второй работе благодати после обращения. Пятидесятничество добавило третью работу благодати, называемое крещением Святого Духа, которое часто сопровождается глоссолалией.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История Азусы» . Международный центр духовного обновления. Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хейфорд, Джек У.; Мур, С. Дэвид (2006). Харизматический век: устойчивое воздействие возрождения улицы Азуса . ВАРНАЯ ВЕРТА. ISBN  978-0-446-57813-4 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон МакГи, Гэри. «Уильям Дж. Сеймур и возрождение улицы Азуса» . Журнал обогащения. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  11. ^ Robeck 2006 , p. 60
  12. ^ Jump up to: а беременный в «IPHC Azusa Street Links - 1901, чтобы представить» . Международная пятидесятническая церковь святости. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Получено 27 сентября 2012 года .
  13. ^ Клайн, Остин (22 февраля 2004 г.). «Эта дата в истории: возрождение улицы Азуса» . Atheism.about.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2005 года . Получено 17 мая 2007 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ньюманн, Ричард; Тинни, Джеймс С. (1978). Черные апостолы: афроамериканское духовенство противостоят двадцатому веку . GK Hall & Co. ISBN  0-8161-8137-3 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Macrobert, Iain (1988). Черные корни и белый расизм раннего пятидесятника в США . Лондон: Macmillan Press. ISBN  0-333-43997-X .
  16. ^ Robeck 2006 , стр. 17, 65.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Аллен, Маршалл (15 апреля 2006 г.). «Пятидесятническое движение празднует скромные корни» . The Washington Post . Получено 17 мая 2007 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Синан, Винсон (2001). Столетие Святого Духа: 100 лет пятидесятнического и харизматического обновления, 1901–2001 . Нэшвилл: Томас Нельсон, издатели. С. 42–45. ISBN  0-7852-4550-2 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Билли Уилсон: чудо на улице Азуса» . 700 клуб. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Блумхофер, Эдит (7 марта 2006 г.). «Возрождение улицы Азуса» . Религия online.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Bartleman, Frank (1980). Азуса -стрит . Бридж-Логос издатели. ISBN  0-88270-439-7 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ул. Азуса и современный пятидесятнический-100-летний праздник чего?" Полем Давайте рассуждаем министерства. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  23. ^ «Возрождение улицы Азуса (1906–1909)» . LutherProductions.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стрэнд, Пол. «Постоянное воздействие возрождения улицы Азуса» . Cbnnews.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  25. ^ Dove, Стивен (2009). «Гимноди и литургия в возрождении улицы Азуса, 1906–1908». Пневма: Журнал Общества пятидесятнических исследований . 31 (2): 242–63. doi : 10.1163/027209609x12470371387840 . S2CID   162354428 .
  26. ^ «22. Конструктивная жизнь» , вода, снег, вода , Университет Гавайи Пресс, с. 122, 2017, DOI : 10.1515/9780824839178-024 , ISBN  978-0-8248-3917-8 , получено 1 июля 2021 года
  27. ^ Тед, Олсен (1 апреля 1998 г.). «Американская пятидесятница» . Christianitytodaylibrary.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  28. ^ «Миссия Азуса улицы» . Последняя дождевая страница. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Уильям Джозеф Сеймур: Отец пятидесятника | Азуса -стрит: воздействие» . 17 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  30. ^ «Страница 1 переиздание» . Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Получено 28 июня 2007 года .
  31. ^ «Преподобный Джон У. Брукс» . Могучие моменты. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года .
  32. ^ Эспиноза, Гастон. Уильям Дж. Сеймур и происхождение глобального пятидесятника . Duke University Press, 2014, с. 89 [ ISBN отсутствует ]
  33. ^ Synan, Vinson (1997). Святейшество - Пендеростальная традиция: харизматические движения в двадцатом веке . Гранд -Рапидс, Мичиган: издательская компания Уильяма Б. Эердмана . С. 71, 125, 153–164. ISBN   978-0-8028-4103-2 .
  34. ^ «Дух и власть: 10 страновой обследование пятидесятников» . Пью -форум по религии и общественной жизни. 6 октября 2006 г.
  35. ^ «Возрождение улицы Азусы (Пятидесятническое движение)» . Encyclopædia Britannica . Получено 17 мая 2007 года .
  36. ^ Полома, Маргарет М. (1982). Харизматическое движение: есть ли новый Пятидесятница? Полем GK Hall & Co. ISBN  0-8057-9701-7 .

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Robeck Jr., Cecil M (2006). Миссия и возрождение улицы Азуса: рождение мирового пятидесятнического движения . Томас Нельсон. ISBN  9780785216933 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f506d897533316bad371f83acf9aa51a__1723933020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/1a/f506d897533316bad371f83acf9aa51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Azusa Street Revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)