Lynyrd Skynyrd авиакатастроф
![]() Conviar CV-240, похожий на самолет аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 20 октября 1977 года 18:52 ( CST ) [ 1 ] |
Краткое содержание | Топливо истощение |
Сайт | Сильно лесистое болото, округ Амит, Миссисипи , США, пять миль (8 км) к северо -востоку Гиллсбург 31 ° 04′19 ″ N 90 ° 35′57 ″ W / 31,07194 ° N 90,59917 ° W [ 1 ] : 3 |
Самолеты | |
Тип самолета | Convair CV-240 [ 2 ] |
Оператор | L & J Company Аддисон, Техас |
Знак вызова | 5 Виктор Майк |
Регистрация | N55VM |
Полето происхождение | Аэропорт Гринвилля в центре города , Гринвилл, Южная Каролина |
Остановка | Аэропорт округа Маккомб-Пайк , округ Пайк, штат Миссисипи (попытка чрезвычайной ситуации) |
Место назначения | Аэропорт Метрополитен Батон -Руж , Батон -Руж, Луизиана |
Жители | 26 |
Пассажиры | 24 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 6 |
Травмы | 20 |
Выжившие | 20 |
20 октября 1977 года пассажирский самолет Convair CV-240 закончился и разбился в лесистой районе недалеко от Гиллсбурга , штат Миссисипи , США. Зачатая рок -группой Линордом Скайнирд из L & J Company of Addison , штат Техас , она летала из Гринвилля , штат Южная Каролина , в Батон -Руж , Луизиана , рухнув возле места назначения. [ 3 ] [ 4 ]
Lynyrd Skynyrd ведущий вокалист и член -основатель Ронни Ван Зант , гитарист и вокалист Стив Гейнс , вокалист Кэсси Гейнс (старшая сестра Стива), помощник дорожного менеджера Дин Килпатрик, капитан Уолтер МакКрири и первый офицер Уильям Джон Грей, все погиб в результате , в то время как двадцать других выжили. [ 5 ] Трагедия внезапно остановила карьеру Линорда Скинирда до тех пор, пока брат Ван Занта Джонни не изменил группу десять лет спустя.
Крушение
[ редактировать ]19 октября 1977 года, через два дня после выпуска своих выживших на улице альбома , Линорд Скайнирд выступил в Мемориальной аудитории Гринвилля в Гринвилле , штат Южная Каролина . На следующий день они сели на самолет Convair CV-240, чтобы отвезти их в Батон-Руж , штат Луизиана , где они должны были выступить в Университете штата Луизиана . В самолете не хватало топлива в конце полета. [ 2 ] [ 6 ]
Понимая, что в самолете было недостаточное топливо, пилоты попытались перейти в аэропорт Маккомб , примерно в 10 миль (16 км) к северо -востоку от возможного места крушения в округе Амит , штат Миссисипи , но вскоре понял, что самолет не сделает это. В последнем случае, они попытались получить аварийную посадку в открытом поле около 300 ярдов (270 м) откуда, откуда в конечном итоге пошел. [ 7 ] Несмотря на их усилия, примерно в 6:52 вечера [ 1 ] Самолет сэкономил около 100 ярдов (90 м) вдоль вершины линии дерева, а затем разбился на большое дерево и расщепнувшись на куски возле Гиллсбурга, штат Миссисипи .
В начале полета свидетели вспоминают, что ведущий вокалист Ронни Ван Зант лежал на полу с подушкой, проходив большую часть прошлой ночи и нуждаясь в соре. Несколько других пассажиров прошли время, играя в карты. В какой -то момент пассажиры стали осознавать, что что -то не так, и барабанщик Артимус Пайл вспоминал, как въехал на полевую палубу и сказал испуганному капитану Уолтеру МакКрири, чтобы вернуться назад и пристегнуть себя. С ясной гравитацией ситуации, пассажиры, пассажиры, пассажиры, пассажиры. Сил в тишине, некоторые молялись. [ 8 ] Гитарист Гэри Россингтон вспомнил, как звучал, как звучало сотни бейсбольных битов, ударяющих в фюзеляж самолета, когда он начал ударить деревья. Звук стал громче и громче, пока Россингтон не был сбит с ног без сознания; Он проснулся через некоторое время на земле с дверью самолета на вершине него. [ 9 ]
Нос клавишника Билли Пауэлла был почти сорван в результате аварии, когда он получил серьезные рваные скалы лица и глубокие рваные раны к правой ноге. Спустя десятилетия он дал отчет о последних моментах полета на VH1 за музыкальным специальным специальным специальностями, заявив, что Ван Зант, который не был в ремне безопасности, был сильно выброшен с места и сразу же умер, когда его голова ударила по дереву, когда Самолет разорвался. Однако некоторые элементы версии событий Пауэлла были оспорены как барабанщиком Пайлом, так и вдовой Ван Зант Джуди Ван Зант Дженнесс, которая разместила отчеты о вскрытии на веб -сайте группы в начале 1998 года, подтверждая другие аспекты учетной записи Пауэлла. [ 10 ] Пайл получил сломанные ребра, но сумел покинуть место аварии и уведомить близлежащего жителя. [ 6 ]
Ван Зант, гитарист/вокалист Стив Гейнс , бэк -вокалист Кэсси Гейнс (сестра Стива), помощник дорожного менеджера Дин Килпатрик, капитан МакКрири и первый офицер Уильям Джон Грей погибли в результате аварии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Большинство выживших сидели к задней части самолета. [ 7 ] Оставшиеся в живых, все из которых были серьезно ранены, были доставлены в разные больницы для лечения и не сразу знали о смертельных случаях. Например, Россингтон не был проинформирован до нескольких дней спустя его мать в больнице, что Ван Зант был убит. [ 9 ]
Кэсси Гейнс так боялась летать в Convair, что вместо этого она предпочела путешествовать в тесном грузовике с оборудованием группы, но Ван Зант убедил ее сесть на самолет 20 октября. [ 11 ] Другой участник трио резервных певцов группы (коллективно известный как «Хонкетты»), Джоджо Биллингсли , не была в самолете, так как она находилась под уходом на врача в Сенатобии, штат Миссисипи , с проблемами со здоровьем, вызванными злоупотреблением психоактивными веществами Полем [ 12 ] Биллингсли запланировал, что . 23 октября Биллингсли [ 13 ] Она сообщила, что мечтает о авиакатастрофе и умоляю гитариста и участника -основателя Аллена Коллинза по телефону, чтобы не продолжать использовать Convair. [ 11 ] Бывший гитарист группы, Эд Кинг , позже сказал, что он «всегда знал, что это не закончится хорошо» для группы из-за их склонности к питье и драке, но он никогда не мог предположить, что это закончилось так, как это было, и и и вспоминает, что был преодолен с грустью при изучении крушения. [ 14 ]

Позже было обнаружено, что тот же самый самолет был ранее осматривался членами туре летной бригады Aerosmith на наличие возможного использования в их Draw The Line , но он был отклонен, потому что чувствовалось, что ни самолет, ни экипаж не были стандартными Полем Помощник начальника летных операций Aerosmith, Зунк Бюкер, рассказал о наблюдении за пилотами МакКрири и Грей, разделяющим бутылку Джека Даниэля, пока он и его отец осмотрели самолет. [ 15 ] Туристическая семья Aerosmith была довольно потрясена после получения из крушения, так как Стивен Тайлер и Джо Перри дали свое руководство, чтобы арендовать этот конкретный самолет для использования в своем туре. [ 16 ]
Обреченный полет 20 октября 1977 года был предназначен для того, чтобы быть последним, что Линорд Скайнирд, который сделает на конвейере. «Мы летали в самолете, который выглядел так, как будто он принадлежал семье Клэмпетт », - сказал Пайл, и группа решила, что их статус одного из лучших рок -актов мира оправдывает обновление. Группа планировала приобрести Learjet после прибытия в Батон-Руж, чтобы заменить 30-летний самолет, который, как согласились все в кругу группы, прошли далеко от его простого. [ 17 ]
Спасать
[ редактировать ]Спасатели должны были пересечь 20-футовый (6 м), ручей по талии и копаться в заросшем лесу, выкапывая спасательные машины, которые застряли в грязи. [ 18 ] Местные жители работали с сотрудниками спасения и отвезли жертв в больницу в задней части пикапов. Один местный житель вспоминал: «Я нашел кого -то на земле живым. Когда я подошел к другой стороне самолета, я споткнулся на другого человека». [ 7 ] Другой житель высоко оценил действия всех тех, кто помог, и подчеркнул, что «некоторые из них были на этом шоссе, направляющем трафик. Некоторые из них пошли домой и получили тракторы. Моя жена была дома на радио CB . Я передаю сообщения на CB для нее, в десяти милях. " [ 7 ]
Причина
[ редактировать ]После аварии Национальный совет по безопасности на транспорте правого двигателя (NTSB) удалил, проверил и проверил магнет зажигания и обнаружил, что во время изучения правого магнета не было обнаружено, что «механические или электрические расхождения не обнаружились». [ 1 ] Инспекция также определила, что «все клапаны топливного перекрестного кормления и дампы топлива находились в закрытом положении». [ 1 ]
Билли Пауэлл, среди прочего, говорил о том, что пламя стреляет из правого двигателя самолета во время полета за несколько дней до аварии. В последующем отчете NTSB был указан «неисправность двигателя неопределенной природы» в том же двигателе, что и способный фактор в аварии. [ 1 ] Пайл рассказал Говарду Стерн , в интервью, что датчик топлива в самолете пожилой модели, как известно, неисправна, и пилоты пренебрегали, чтобы проверить резервуары вручную перед взлетом. Отчеты о токсикологии из вскрытия обоих пилотов не обнаружили никаких следов алкоголя или других лекарств. [ 1 ] «Невнимание экипажа к подаче питания» в конечном итоге было установлено, что нести ответственность за аварию. [ 1 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной этой аварии было истощение топлива и общая потеря энергии от обоих двигателей из -за невнимательности экипажа к подаче топлива. Вклад в истощение топлива было неадекватным планированием полета и неисправностью двигателя неопределенной природы в правильном двигателе, что привело к «факете» и более высокого, чем нормальному расходному потреблению топлива.
—NTSB отчет о несчастном случае [ 1 ]
В сообщении о несчастном случае записывается, что самолет принадлежал и управлялся компанией L & J, [ 1 ] Но аренда Lynyrd Skynyrd в производственной компании указала, что Lynyrd Skynyrd был оператором [ 1 ] и поэтому отвечал за соблюдение нормативных требований (включая управление летным экипажем). [ 1 ] Летный экипаж был нанят третьей стороной, [ 1 ] и срок аренды был три недели. [ 1 ] В докладе Федеральное авиационное управление (FAA) в качестве судебного иска против компании L & J по отношению к ответственности оператора, [ 1 ] И раздел анализа заканчивается, спрашивая: «Как система в таком случае защищает арендатора, который не информирован либо по дизайну, непреднамеренному или его собственной небрежности?» [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Авария произошла через три дня после выпуска пятого студийного альбома группы Street Survivors . Обложка альбома показала группу в окружении Flames. После авиакатастрофы MCA заменил изображение новой обложкой, показывая группу на простом черном фоне, который был на задней части оригинального рукава. [ 19 ] Сайт аварии стал мемориалом для поклонников, спасателей и выживших, с дубом, который был вырезан с иконографией Lynyrd Skynyrd , в то время как сайт также был местом мемориала сорока, выжившими и спасателями. [ 7 ]
В 2017 году выжившие участники группы и семьи тех, кто погиб в аварии, подали иск, чтобы блокировать производство и распространение фильма под названием « Уличные выжившие: правдивая история авиакатастрофы Линорда Скинирд» . Спор вышел из -за « клятвы » выживших, как сообщается, взят после аварии, никогда не использовал имя Линорда Скинирда, чтобы извлечь выгоду из трагедии, которая их постигла. [ 20 ] Премьера фильма состоялась на Голливудском независимом кинофестивале 18 февраля 2020 года. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Отчет о авиационных авариях - L & J Company, Convair 248, N55VM, Гиллсбург, Миссисипи, 20 октября 1977 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1978 года. NTSB-AAR-78-06. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 19 мая 2020 года . - Скопируйте в эмбри-Риддл Аэронавтический университет .
- ^ Jump up to: а беременный в «Авиационная авария Convair CV-240 N55VM Gillsburg, MS» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета. 19 июня 1978 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 3 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гвинн, Джон (22 октября 1977 г.). "Почему самолет закончился топливом?" Полем Спартанбург Геральд-Журнал . (Южная Каролина). п. B1 Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лидер рок -группы, пять других убитых в авиакатастрофе в чартерном авиакатастрофе» . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). УПИ. 21 октября 1977 г. с. 3A. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ «Arrash Arrash убивает участников рок -группы» . Бюллетень . (Bend, Oregon). Ассошиэйтед Пресс. 21 октября 1977 г. с. 8. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Адамс, Пэт; Купер, Джакелин (20 октября 2017 г.). «Трагическая авиакатастрофа, которая произошла 20 октября 1977 года в Гиллсбурге Миссисипи» . Tenneseeconcerts.com . Архивировано с оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и VICORY, Джастин (21 октября 2017 г.). «Ночь Линорд Скайнирд упал с неба» . Clarion Ledger . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ Оставшиеся в живых из фатальной авиакатастрофы Lynyrd Skynyrd на YouTube ; 06:15; и 08:19; Доступ к мае 2020 года
- ^ Jump up to: а беременный Если я уйду сюда завтра: фильм о Lynyrd Skynyrd, Passion Pictures, режиссер Стивен Киджак, 2018
- ^ Брант 2002, с. 155
- ^ Jump up to: а беременный Brant 2002, p. 151.
- ^ Бруно, Люк (2008). «Jojo Billingsley Lynyrd Skynyrd - псевдоним» . Sweethomemusic.fr . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Брант 2002, с. 147
- ^ Шоу Рэя Шашо, BBS Radio 1 Network, 2016
- ^ Дэвис 1997, с. 304
- ^ «Самолет Линорда Скайнирда в сельской местности Миссисипи» . Миссисипи воспоминания . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Рантаг, Джордан (20 октября 2017 г.). «Вспоминая смертельную авиакатастроф Линьрда Скинирда» 1977 года » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ «Акашв авиакатастрофа Lynyrd Skynyrd была 35 лет назад» . NBC News . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ «Наследие Линорда Скинирд, через 40 лет после трагедии авиакатастрофы» . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ «Участники Lynyrd Skynyrd отправляются в суд над фильмом о авиакатастрофе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ "Hriff 2020 Guide" . HollywoodReelindePendentFilmFestival.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брант, Марли (2002). Freebirds: история Lynyrd Skynyrd . Billboard Books. ISBN 0-8230-8321-7 Полем Получено 18 октября 2008 года .
- Дэвис, Стивен (1997). Прогуляйтесь таким образом: автобиография Aerosmith . HarperCollins . ISBN 0-380-97594-7 Полем Получено 18 октября 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Lynyrd Skynyrd
- Отчет США NTSB о авиакатастрофе
- Check-six.com-авария Линорда Скинирда -включает в себя полный список экипажей и пассажиров
- Официальный сайт истории Lynyrd Skynyrd