Jump to content

Lynyrd Skynyrd авиакатастроф

Координаты : 31 ° 04′19 ″ N 90 ° 35′57 ″ W / 31,07194 ° N 90,59917 ° W / 31,07194; -90.59917
(Перенаправлен с 1977 г. Convair CV-300 аварий )

Convair CV-240 N55VM Crash
Conviar CV-240, похожий на самолет аварии
Несчастный случай
Дата 20 октября 1977 года
18:52 ( CST ) [ 1 ]
Краткое содержание Топливо истощение
Сайт Сильно лесистое болото, округ Амит, Миссисипи , США,
пять миль (8 км) к северо -востоку
Гиллсбург
31 ° 04′19 ″ N 90 ° 35′57 ″ W / 31,07194 ° N 90,59917 ° W / 31,07194; -90.59917 [ 1 ] : 3 
Самолеты
Тип самолета Convair CV-240 [ 2 ]
Оператор L & J Company
Аддисон, Техас
Знак вызова 5 Виктор Майк
Регистрация N55VM
Полето происхождение Аэропорт Гринвилля в центре города , Гринвилл, Южная Каролина
Остановка Аэропорт округа Маккомб-Пайк , округ Пайк, штат Миссисипи (попытка чрезвычайной ситуации)
Место назначения Аэропорт Метрополитен Батон -Руж , Батон -Руж, Луизиана
Жители 26
Пассажиры 24
Экипаж 2
Смертельные случаи 6
Травмы 20
Выжившие 20
Кравление самолета Lynyrd Skynyrd расположена в Соединенных Штатах
Сайт аварии
Сайт аварии
Гринвилл
Гринвилл
Батон -Руж
Батон -Руж

20 октября 1977 года пассажирский самолет Convair CV-240 закончился и разбился в лесистой районе недалеко от Гиллсбурга , штат Миссисипи , США. Зачатая рок -группой Линордом Скайнирд из L & J Company of Addison , штат Техас , она летала из Гринвилля , штат Южная Каролина , в Батон -Руж , Луизиана , рухнув возле места назначения. [ 3 ] [ 4 ]

Lynyrd Skynyrd ведущий вокалист и член -основатель Ронни Ван Зант , гитарист и вокалист Стив Гейнс , вокалист Кэсси Гейнс (старшая сестра Стива), помощник дорожного менеджера Дин Килпатрик, капитан Уолтер МакКрири и первый офицер Уильям Джон Грей, все погиб в результате , в то время как двадцать других выжили. [ 5 ] Трагедия внезапно остановила карьеру Линорда Скинирда до тех пор, пока брат Ван Занта Джонни не изменил группу десять лет спустя.

Крушение

[ редактировать ]

19 октября 1977 года, через два дня после выпуска своих выживших на улице альбома , Линорд Скайнирд выступил в Мемориальной аудитории Гринвилля в Гринвилле , штат Южная Каролина . На следующий день они сели на самолет Convair CV-240, чтобы отвезти их в Батон-Руж , штат Луизиана , где они должны были выступить в Университете штата Луизиана . В самолете не хватало топлива в конце полета. [ 2 ] [ 6 ]

Понимая, что в самолете было недостаточное топливо, пилоты попытались перейти в аэропорт Маккомб , примерно в 10 миль (16 км) к северо -востоку от возможного места крушения в округе Амит , штат Миссисипи , но вскоре понял, что самолет не сделает это. В последнем случае, они попытались получить аварийную посадку в открытом поле около 300 ярдов (270 м) откуда, откуда в конечном итоге пошел. [ 7 ] Несмотря на их усилия, примерно в 6:52 вечера [ 1 ] Самолет сэкономил около 100 ярдов (90 м) вдоль вершины линии дерева, а затем разбился на большое дерево и расщепнувшись на куски возле Гиллсбурга, штат Миссисипи .

В начале полета свидетели вспоминают, что ведущий вокалист Ронни Ван Зант лежал на полу с подушкой, проходив большую часть прошлой ночи и нуждаясь в соре. Несколько других пассажиров прошли время, играя в карты. В какой -то момент пассажиры стали осознавать, что что -то не так, и барабанщик Артимус Пайл вспоминал, как въехал на полевую палубу и сказал испуганному капитану Уолтеру МакКрири, чтобы вернуться назад и пристегнуть себя. С ясной гравитацией ситуации, пассажиры, пассажиры, пассажиры, пассажиры. Сил в тишине, некоторые молялись. [ 8 ] Гитарист Гэри Россингтон вспомнил, как звучал, как звучало сотни бейсбольных битов, ударяющих в фюзеляж самолета, когда он начал ударить деревья. Звук стал громче и громче, пока Россингтон не был сбит с ног без сознания; Он проснулся через некоторое время на земле с дверью самолета на вершине него. [ 9 ]

Нос клавишника Билли Пауэлла был почти сорван в результате аварии, когда он получил серьезные рваные скалы лица и глубокие рваные раны к правой ноге. Спустя десятилетия он дал отчет о последних моментах полета на VH1 за музыкальным специальным специальным специальностями, заявив, что Ван Зант, который не был в ремне безопасности, был сильно выброшен с места и сразу же умер, когда его голова ударила по дереву, когда Самолет разорвался. Однако некоторые элементы версии событий Пауэлла были оспорены как барабанщиком Пайлом, так и вдовой Ван Зант Джуди Ван Зант Дженнесс, которая разместила отчеты о вскрытии на веб -сайте группы в начале 1998 года, подтверждая другие аспекты учетной записи Пауэлла. [ 10 ] Пайл получил сломанные ребра, но сумел покинуть место аварии и уведомить близлежащего жителя. [ 6 ]

Ван Зант, гитарист/вокалист Стив Гейнс , бэк -вокалист Кэсси Гейнс (сестра Стива), помощник дорожного менеджера Дин Килпатрик, капитан МакКрири и первый офицер Уильям Джон Грей погибли в результате аварии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Большинство выживших сидели к задней части самолета. [ 7 ] Оставшиеся в живых, все из которых были серьезно ранены, были доставлены в разные больницы для лечения и не сразу знали о смертельных случаях. Например, Россингтон не был проинформирован до нескольких дней спустя его мать в больнице, что Ван Зант был убит. [ 9 ]

Кэсси Гейнс так боялась летать в Convair, что вместо этого она предпочела путешествовать в тесном грузовике с оборудованием группы, но Ван Зант убедил ее сесть на самолет 20 октября. [ 11 ] Другой участник трио резервных певцов группы (коллективно известный как «Хонкетты»), Джоджо Биллингсли , не была в самолете, так как она находилась под уходом на врача в Сенатобии, штат Миссисипи , с проблемами со здоровьем, вызванными злоупотреблением психоактивными веществами Полем [ 12 ] Биллингсли запланировал, что . 23 октября Биллингсли [ 13 ] Она сообщила, что мечтает о авиакатастрофе и умоляю гитариста и участника -основателя Аллена Коллинза по телефону, чтобы не продолжать использовать Convair. [ 11 ] Бывший гитарист группы, Эд Кинг , позже сказал, что он «всегда знал, что это не закончится хорошо» для группы из-за их склонности к питье и драке, но он никогда не мог предположить, что это закончилось так, как это было, и и и вспоминает, что был преодолен с грустью при изучении крушения. [ 14 ]

Lynyrd Skynyrd в 1977 году

Позже было обнаружено, что тот же самый самолет был ранее осматривался членами туре летной бригады Aerosmith на наличие возможного использования в их Draw The Line , но он был отклонен, потому что чувствовалось, что ни самолет, ни экипаж не были стандартными Полем Помощник начальника летных операций Aerosmith, Зунк Бюкер, рассказал о наблюдении за пилотами МакКрири и Грей, разделяющим бутылку Джека Даниэля, пока он и его отец осмотрели самолет. [ 15 ] Туристическая семья Aerosmith была довольно потрясена после получения из крушения, так как Стивен Тайлер и Джо Перри дали свое руководство, чтобы арендовать этот конкретный самолет для использования в своем туре. [ 16 ]

Обреченный полет 20 октября 1977 года был предназначен для того, чтобы быть последним, что Линорд Скайнирд, который сделает на конвейере. «Мы летали в самолете, который выглядел так, как будто он принадлежал семье Клэмпетт », - сказал Пайл, и группа решила, что их статус одного из лучших рок -актов мира оправдывает обновление. Группа планировала приобрести Learjet после прибытия в Батон-Руж, чтобы заменить 30-летний самолет, который, как согласились все в кругу группы, прошли далеко от его простого. [ 17 ]

Спасатели должны были пересечь 20-футовый (6 м), ручей по талии и копаться в заросшем лесу, выкапывая спасательные машины, которые застряли в грязи. [ 18 ] Местные жители работали с сотрудниками спасения и отвезли жертв в больницу в задней части пикапов. Один местный житель вспоминал: «Я нашел кого -то на земле живым. Когда я подошел к другой стороне самолета, я споткнулся на другого человека». [ 7 ] Другой житель высоко оценил действия всех тех, кто помог, и подчеркнул, что «некоторые из них были на этом шоссе, направляющем трафик. Некоторые из них пошли домой и получили тракторы. Моя жена была дома на радио CB . Я передаю сообщения на CB для нее, в десяти милях. " [ 7 ]

После аварии Национальный совет по безопасности на транспорте правого двигателя (NTSB) удалил, проверил и проверил магнет зажигания и обнаружил, что во время изучения правого магнета не было обнаружено, что «механические или электрические расхождения не обнаружились». [ 1 ] Инспекция также определила, что «все клапаны топливного перекрестного кормления и дампы топлива находились в закрытом положении». [ 1 ]

Билли Пауэлл, среди прочего, говорил о том, что пламя стреляет из правого двигателя самолета во время полета за несколько дней до аварии. В последующем отчете NTSB был указан «неисправность двигателя неопределенной природы» в том же двигателе, что и способный фактор в аварии. [ 1 ] Пайл рассказал Говарду Стерн , в интервью, что датчик топлива в самолете пожилой модели, как известно, неисправна, и пилоты пренебрегали, чтобы проверить резервуары вручную перед взлетом. Отчеты о токсикологии из вскрытия обоих пилотов не обнаружили никаких следов алкоголя или других лекарств. [ 1 ] «Невнимание экипажа к подаче питания» в конечном итоге было установлено, что нести ответственность за аварию. [ 1 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной этой аварии было истощение топлива и общая потеря энергии от обоих двигателей из -за невнимательности экипажа к подаче топлива. Вклад в истощение топлива было неадекватным планированием полета и неисправностью двигателя неопределенной природы в правильном двигателе, что привело к «факете» и более высокого, чем нормальному расходному потреблению топлива.

—NTSB отчет о несчастном случае [ 1 ]

В сообщении о несчастном случае записывается, что самолет принадлежал и управлялся компанией L & J, [ 1 ] Но аренда Lynyrd Skynyrd в производственной компании указала, что Lynyrd Skynyrd был оператором [ 1 ] и поэтому отвечал за соблюдение нормативных требований (включая управление летным экипажем). [ 1 ] Летный экипаж был нанят третьей стороной, [ 1 ] и срок аренды был три недели. [ 1 ] В докладе Федеральное авиационное управление (FAA) в качестве судебного иска против компании L & J по отношению к ответственности оператора, [ 1 ] И раздел анализа заканчивается, спрашивая: «Как система в таком случае защищает арендатора, который не информирован либо по дизайну, непреднамеренному или его собственной небрежности?» [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Авария произошла через три дня после выпуска пятого студийного альбома группы Street Survivors . Обложка альбома показала группу в окружении Flames. После авиакатастрофы MCA заменил изображение новой обложкой, показывая группу на простом черном фоне, который был на задней части оригинального рукава. [ 19 ] Сайт аварии стал мемориалом для поклонников, спасателей и выживших, с дубом, который был вырезан с иконографией Lynyrd Skynyrd , в то время как сайт также был местом мемориала сорока, выжившими и спасателями. [ 7 ]

В 2017 году выжившие участники группы и семьи тех, кто погиб в аварии, подали иск, чтобы блокировать производство и распространение фильма под названием « Уличные выжившие: правдивая история авиакатастрофы Линорда Скинирд» . Спор вышел из -за « клятвы » выживших, как сообщается, взят после аварии, никогда не использовал имя Линорда Скинирда, чтобы извлечь выгоду из трагедии, которая их постигла. [ 20 ] Премьера фильма состоялась на Голливудском независимом кинофестивале 18 февраля 2020 года. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Отчет о авиационных авариях - L & J Company, Convair 248, N55VM, Гиллсбург, Миссисипи, 20 октября 1977 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1978 года. NTSB-AAR-78-06. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 19 мая 2020 года . - Скопируйте в эмбри-Риддл Аэронавтический университет .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Авиационная авария Convair CV-240 N55VM Gillsburg, MS» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета. 19 июня 1978 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 3 сентября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Гвинн, Джон (22 октября 1977 г.). "Почему самолет закончился топливом?" Полем Спартанбург Геральд-Журнал . (Южная Каролина). п. B1 Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Лидер рок -группы, пять других убитых в авиакатастрофе в чартерном авиакатастрофе» . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). УПИ. 21 октября 1977 г. с. 3A. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
  5. ^ «Arrash Arrash убивает участников рок -группы» . Бюллетень . (Bend, Oregon). Ассошиэйтед Пресс. 21 октября 1977 г. с. 8. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 14 декабря 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Адамс, Пэт; Купер, Джакелин (20 октября 2017 г.). «Трагическая авиакатастрофа, которая произошла 20 октября 1977 года в Гиллсбурге Миссисипи» . Tenneseeconcerts.com . Архивировано с оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и VICORY, Джастин (21 октября 2017 г.). «Ночь Линорд Скайнирд упал с неба» . Clarion Ledger . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Получено 23 августа 2018 года .
  8. ^ Оставшиеся в живых из фатальной авиакатастрофы Lynyrd Skynyrd на YouTube ; 06:15; и 08:19; Доступ к мае 2020 года
  9. ^ Jump up to: а беременный Если я уйду сюда завтра: фильм о Lynyrd Skynyrd, Passion Pictures, режиссер Стивен Киджак, 2018
  10. ^ Брант 2002, с. 155
  11. ^ Jump up to: а беременный Brant 2002, p. 151.
  12. ^ Бруно, Люк (2008). «Jojo Billingsley Lynyrd Skynyrd - псевдоним» . Sweethomemusic.fr . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Получено 27 октября 2019 года .
  13. ^ Брант 2002, с. 147
  14. ^ Шоу Рэя Шашо, BBS Radio 1 Network, 2016
  15. ^ Дэвис 1997, с. 304
  16. ^ «Самолет Линорда Скайнирда в сельской местности Миссисипи» . Миссисипи воспоминания . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  17. ^ Рантаг, Джордан (20 октября 2017 г.). «Вспоминая смертельную авиакатастроф Линьрда Скинирда» 1977 года » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Получено 27 октября 2017 года .
  18. ^ «Акашв авиакатастрофа Lynyrd Skynyrd была 35 лет назад» . NBC News . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
  19. ^ «Наследие Линорда Скинирд, через 40 лет после трагедии авиакатастрофы» . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
  20. ^ «Участники Lynyrd Skynyrd отправляются в суд над фильмом о авиакатастрофе» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
  21. ^ "Hriff 2020 Guide" . HollywoodReelindePendentFilmFestival.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b100d1317d3f28e7d048cdca2628ff__1720017120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ff/05b100d1317d3f28e7d048cdca2628ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynyrd Skynyrd plane crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)