Jump to content

Станция Грин -стрит

Координаты : 42 ° 18′37 ″ с.ш. 71 ° 06′28 ″ ш / 42,3102 ° с.ш. 71,1078 ° С / 42,3102; -71.1078
(Перенаправлен с станции Ямайки Плейс )
Зеленый
Станция Грин -стрит в мае 2012 года
Общая информация
Расположение 150 Грин -стрит
Ямайская равнина, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 18′37 ″ с.ш. 71 ° 06′28 ″ ш / 42,3102 ° с.ш. 71,1078 ° С / 42,3102; -71.1078
Линия (S) Юго -западный коридор
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры Открытый вырез
Велосипедные объекты 22 пространства
Доступный Да
История
Открыл 1842 (Mainline Station)
22 сентября 1912 г. (повышенная станция)
4 мая 1987 г. (современная станция) [ 1 ]
Закрыто 29 сентября 1940 г. (Mainline Station)
30 апреля 1987 г. (повышенная станция)
Восстановлен 1 июня 1897 г. (Mainline Station)
Предыдущие имена Ямайская равнина (Mainline Station)
Пассажиры
FY2019 3055 посадок (средний день в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Лесные холмы
Термин
Оранжевая линия Стоуни Брук
Расположение
Карта

Станция Грин -стрит (подписана как зеленая ) - это быстрое транзитное станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает и MBTA апельсиновую линию расположен в южной части района Ямайской равнины . Green Street-наименее используемая станция на Orange Line, в среднем 3 055 пострадавших в будние дни в 2019 финансовом году. [ 2 ] Как и все станции Orange Line, он полностью доступен.

Станция дизайн

[ редактировать ]
Герная станция Грин -стрит в мае 2012 года

Станция Green Street расположена на центральной Ямайской равнине, примерно в 0,4 милях (0,6 км) к востоку от основного делового района на центральной улице. Headhouse расположен на уровне улицы над торцовым юго -западным коридором на блоке, ограниченном Грин -стрит, Амори -стрит, Гордон -стрит и площадью Вулсли. Платформа острова для оранжевой линии простирается на юг от головного дома. Три основных дорожек юго -западного коридора, используемые для пригородных железных дорог MBTA и Amtrak, находятся на восточной стороне дорожков и платформы Orange Line. [ 3 ]

[ редактировать ]

Как и некоторые другие станции Orange Line, построенные в юго-западном коридоре, Green Street имеет торговые площади на уровне улиц. С конца 1990 -х годов внутри станции была расположена последовательность связанных художественных галерей.

Местный художник, Джеймс Халл, отметил, что пространство было пустым в 1996 году. Он достиг соглашения с лизинговым агентом MBTA, под которым он не заплатил, и «Галерея @ Green Street» открылась в 1998 году. Укомплектован волонтерами, галереи Проявлены современные работы ряда художников, в том числе местных студентов и некоммерческих произведений опытных художников. Позже Халл согласился установить кондиционер и ванную комнату в обмен на использование пространства. [ 4 ]

В декабре 2006 года пространство стало домом галереи преемников, Центра Axiom для новых и экспериментальных средств массовой информации, которым управлял некоммерческий коллектив художников . Он показал вращающиеся шоу произведений искусства, включающих современные технологии. В июле 2012 года Axiom закрыла галерею; Пространство стало галереей Boston Cyberarts , управляемой ассоциированной группой. [ 5 ] [ 6 ]

Ямайская равнина

[ редактировать ]
Станция Ямайки Плейс Около 1910 года

В 1842 году железная дорога Бостона и Провиденса (построенная начиная с 1832 года) начала предлагать услуги на станции Ямайки Плейн , расположенная на месте сегодняшней станции Грин -стрит; Услуга для пригородной железной дороги на станцию ​​будет продолжаться, непрерывно, в течение почти столетия. [ 7 ] Железная дорога открыла новое здание станции на Ямайской равнине в 1871 году. [ 8 ]

Начиная с 1891 года, железная дорога старой колонии (которая приобрела B & P в 1888 году и была приобретена в 1893 году Нью -Йорком, Нью -Хейвен и Хартфордской железной дорогой ) подняла участок своей основной линии через Ямайскую равнину (простирающуюся от Массачусетской проспекты до проспекта до Нынешнее расположение станции Форест-Хиллз ) на 4-трековой каменной набережной для устранения опасных пересечений. Проект включал в себя строительство пяти новых станций в Роксбери и Ямайской равнине; Существующие станции в Roxbury Crossing , Jamaica Plain и Forest Hills были заменены новыми возвышенными станциями, в то время как новые станции были построены на улице Хит и Бойлстон -стрит . Станция Ямайской равнины открылась 1 июня 1897 года вместе с четырьмя новыми станциями. [ 9 ] [ 10 ]

Хотя местные станции Nynh & H на Ямайской равнине продолжали работать в течение более трех десятилетий после повышения на юг на Вашингтон -стрит, они в конечном итоге не смогли конкурировать с повышенными. Три оставшихся остановок, в том числе станция Ямайки Плейн, были закрыты 29 сентября 1940 года из -за отсутствия пассажиров. [ 9 ] [ 10 ]

Повышенная станция

[ редактировать ]
Повышенная станция в 1982 году

22 ноября 1909 года на Вашингтон -стрит была продлена на юг вдоль Вашингтон -стрит от его первоначальной южной термина на площади Дадли , с новыми станциями в Элгестоне и Форест -Хиллз . И Элгестон, и Форест -Хиллз позволили прямым связям с повышенными от трамвая маршруты, обслуживающие Roxbury, Dorchester и Jamaica Plain (а ​​также, в случае с Forest Hills, до поездов Nynh & H); [ 9 ] Тем не менее, El Ridership из районов, непосредственно окружающих расширение, также оказалось высоким, и станция Infill на Грин -стрит (три квартала к востоку от станции Nynh & H) открылась 22 сентября 1912 года. [ 1 ]

5 декабря 1960 года MTA начала работать « модифицированная экспресс -сервис » на повышенном в течение утреннего часа пик. Каждый другой поезд обошел Грин -стрит и три других станции. [ 11 ] [ 12 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, и все они были на открытом воздухе. [ 13 ]

Современная станция

[ редактировать ]

В 1960-х годах планы взялись на продление I-95 в центр Бостона вдоль права на проезд Nynh & H и заменить Вашингтонскую улицу, возвышенную (с 1967 года, известная как Orange Line ) с быстрой транзитной линией, проходящей в медианном шоссе новым шоссе. ; Эти планы привели к сносу сотен домов и очистке длинной полосы земли ( юго -западного коридора ), простирающейся через Роксбери и Ямайскую равнину вплоть до Грин -стрит, прежде чем проект был остановлен в результате восстановления шоссе в 1969 году и на 11 февраля 1970 года объявление губернатора Фрэнсиса У. Сарджента о моратории на новом строительстве шоссе в коридоре маршрута 128 и в конечном итоге отменили губернатором Сарджентом в 1972 году. Очищенная полоса земли была в конечном итоге разработана в юго -западном парке коридор и апельсин. Линия была перенесена в новое выравнивание вдоль коридора в 1987 году, несмотря на отмену проекта, первоначально призывающего к его переезду. Это включало новую станцию ​​Rapid Transit на Грин -стрит, на месте бывшей станции Nynh & H; Старая станция Грин -стрит, наряду с остальной частью Вашингтонской улицы, была постоянно закрыта 30 апреля 1987 года, а новая станция открылась 4 мая, как и восьми других новых станций на южной апельсиновой линии. [ 9 ] [ 1 ]

Грин-стрит не была построена как автобусная трансферная станция, и ей не хватает автобусы вне улицы. Он не обслуживался автовокзал MBTA, так как маршрут 48 был прекращен 1 июля 2012 года. [ 1 ] Вся апельсиновая линия, в том числе станция Грин -стрит, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года во время обслуживания. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 10
  3. ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
  4. ^ Маккуэйд, Кейт (23 июня 2001 г.). «Искусство на пути» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года.
  5. ^ Кайзер, Хайди (3 июля 2012 г.). "До свидания аксиома!" Полем Центр аксиомы для новых и экспериментальных сред. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года.
  6. ^ «Выставки Boston Cyberarts Gallery» . Boston Cyberarts Gallery. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года.
  7. ^ «Дедхэм филиал железной дороги» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  8. ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Бостонская вечерняя стенограмма . 8 ноября 1871 года. С. 2 - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «История лесных холмов» (PDF) . Ямайка Плотное Историческое общество . Получено 13 февраля 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Рочело, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Повышение железной дороги в лесных холмах» . Бостонский глобус . Получено 12 февраля 2016 года .
  11. ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостонский глобус . 1 декабря 1960 года. С. 1, 15 - через Newspapers.com.
  12. ^ «MTA Express Train получает« А »от гонщиков» . Бостонский глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
  13. ^ «MTA, бросая утреннюю экспресс» . Бостонский глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  14. ^ «Руководство гонщика по планированию впереди: предстоящие приостановки услуг Orange & Green Line» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Август 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13075cc1ca6d081a8fbf67bbf12a39e1__1721323800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/e1/13075cc1ca6d081a8fbf67bbf12a39e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)