Станция Грин -стрит
Зеленый | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Грин -стрит в мае 2012 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 150 Грин -стрит Ямайская равнина, Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 18′37 ″ с.ш. 71 ° 06′28 ″ ш / 42,3102 ° с.ш. 71,1078 ° С | ||||||||||
Линия (S) | Юго -западный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый вырез | ||||||||||
Велосипедные объекты | 22 пространства | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1842 (Mainline Station) 22 сентября 1912 г. (повышенная станция) 4 мая 1987 г. (современная станция) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 29 сентября 1940 г. (Mainline Station) 30 апреля 1987 г. (повышенная станция) | ||||||||||
Восстановлен | 1 июня 1897 г. (Mainline Station) | ||||||||||
Предыдущие имена | Ямайская равнина (Mainline Station) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
FY2019 | 3055 посадок (средний день в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Грин -стрит (подписана как зеленая ) - это быстрое транзитное станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает и MBTA апельсиновую линию расположен в южной части района Ямайской равнины . Green Street-наименее используемая станция на Orange Line, в среднем 3 055 пострадавших в будние дни в 2019 финансовом году. [ 2 ] Как и все станции Orange Line, он полностью доступен.
Станция дизайн
[ редактировать ]Станция Green Street расположена на центральной Ямайской равнине, примерно в 0,4 милях (0,6 км) к востоку от основного делового района на центральной улице. Headhouse расположен на уровне улицы над торцовым юго -западным коридором на блоке, ограниченном Грин -стрит, Амори -стрит, Гордон -стрит и площадью Вулсли. Платформа острова для оранжевой линии простирается на юг от головного дома. Три основных дорожек юго -западного коридора, используемые для пригородных железных дорог MBTA и Amtrak, находятся на восточной стороне дорожков и платформы Orange Line. [ 3 ]
Художественная галерея
[ редактировать ]Как и некоторые другие станции Orange Line, построенные в юго-западном коридоре, Green Street имеет торговые площади на уровне улиц. С конца 1990 -х годов внутри станции была расположена последовательность связанных художественных галерей.
Местный художник, Джеймс Халл, отметил, что пространство было пустым в 1996 году. Он достиг соглашения с лизинговым агентом MBTA, под которым он не заплатил, и «Галерея @ Green Street» открылась в 1998 году. Укомплектован волонтерами, галереи Проявлены современные работы ряда художников, в том числе местных студентов и некоммерческих произведений опытных художников. Позже Халл согласился установить кондиционер и ванную комнату в обмен на использование пространства. [ 4 ]
В декабре 2006 года пространство стало домом галереи преемников, Центра Axiom для новых и экспериментальных средств массовой информации, которым управлял некоммерческий коллектив художников . Он показал вращающиеся шоу произведений искусства, включающих современные технологии. В июле 2012 года Axiom закрыла галерею; Пространство стало галереей Boston Cyberarts , управляемой ассоциированной группой. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ямайская равнина
[ редактировать ]
В 1842 году железная дорога Бостона и Провиденса (построенная начиная с 1832 года) начала предлагать услуги на станции Ямайки Плейн , расположенная на месте сегодняшней станции Грин -стрит; Услуга для пригородной железной дороги на станцию будет продолжаться, непрерывно, в течение почти столетия. [ 7 ] Железная дорога открыла новое здание станции на Ямайской равнине в 1871 году. [ 8 ]
Начиная с 1891 года, железная дорога старой колонии (которая приобрела B & P в 1888 году и была приобретена в 1893 году Нью -Йорком, Нью -Хейвен и Хартфордской железной дорогой ) подняла участок своей основной линии через Ямайскую равнину (простирающуюся от Массачусетской проспекты до проспекта до Нынешнее расположение станции Форест-Хиллз ) на 4-трековой каменной набережной для устранения опасных пересечений. Проект включал в себя строительство пяти новых станций в Роксбери и Ямайской равнине; Существующие станции в Roxbury Crossing , Jamaica Plain и Forest Hills были заменены новыми возвышенными станциями, в то время как новые станции были построены на улице Хит и Бойлстон -стрит . Станция Ямайской равнины открылась 1 июня 1897 года вместе с четырьмя новыми станциями. [ 9 ] [ 10 ]
Хотя местные станции Nynh & H на Ямайской равнине продолжали работать в течение более трех десятилетий после повышения на юг на Вашингтон -стрит, они в конечном итоге не смогли конкурировать с повышенными. Три оставшихся остановок, в том числе станция Ямайки Плейн, были закрыты 29 сентября 1940 года из -за отсутствия пассажиров. [ 9 ] [ 10 ]
Повышенная станция
[ редактировать ]
22 ноября 1909 года на Вашингтон -стрит была продлена на юг вдоль Вашингтон -стрит от его первоначальной южной термина на площади Дадли , с новыми станциями в Элгестоне и Форест -Хиллз . И Элгестон, и Форест -Хиллз позволили прямым связям с повышенными от трамвая маршруты, обслуживающие Roxbury, Dorchester и Jamaica Plain (а также, в случае с Forest Hills, до поездов Nynh & H); [ 9 ] Тем не менее, El Ridership из районов, непосредственно окружающих расширение, также оказалось высоким, и станция Infill на Грин -стрит (три квартала к востоку от станции Nynh & H) открылась 22 сентября 1912 года. [ 1 ]
5 декабря 1960 года MTA начала работать « модифицированная экспресс -сервис » на повышенном в течение утреннего часа пик. Каждый другой поезд обошел Грин -стрит и три других станции. [ 11 ] [ 12 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, и все они были на открытом воздухе. [ 13 ]
Современная станция
[ редактировать ]В 1960-х годах планы взялись на продление I-95 в центр Бостона вдоль права на проезд Nynh & H и заменить Вашингтонскую улицу, возвышенную (с 1967 года, известная как Orange Line ) с быстрой транзитной линией, проходящей в медианном шоссе новым шоссе. ; Эти планы привели к сносу сотен домов и очистке длинной полосы земли ( юго -западного коридора ), простирающейся через Роксбери и Ямайскую равнину вплоть до Грин -стрит, прежде чем проект был остановлен в результате восстановления шоссе в 1969 году и на 11 февраля 1970 года объявление губернатора Фрэнсиса У. Сарджента о моратории на новом строительстве шоссе в коридоре маршрута 128 и в конечном итоге отменили губернатором Сарджентом в 1972 году. Очищенная полоса земли была в конечном итоге разработана в юго -западном парке коридор и апельсин. Линия была перенесена в новое выравнивание вдоль коридора в 1987 году, несмотря на отмену проекта, первоначально призывающего к его переезду. Это включало новую станцию Rapid Transit на Грин -стрит, на месте бывшей станции Nynh & H; Старая станция Грин -стрит, наряду с остальной частью Вашингтонской улицы, была постоянно закрыта 30 апреля 1987 года, а новая станция открылась 4 мая, как и восьми других новых станций на южной апельсиновой линии. [ 9 ] [ 1 ]
Грин-стрит не была построена как автобусная трансферная станция, и ей не хватает автобусы вне улицы. Он не обслуживался автовокзал MBTA, так как маршрут 48 был прекращен 1 июля 2012 года. [ 1 ] Вся апельсиновая линия, в том числе станция Грин -стрит, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года во время обслуживания. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 10
- ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
- ^ Маккуэйд, Кейт (23 июня 2001 г.). «Искусство на пути» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года.
- ^ Кайзер, Хайди (3 июля 2012 г.). "До свидания аксиома!" Полем Центр аксиомы для новых и экспериментальных сред. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года.
- ^ «Выставки Boston Cyberarts Gallery» . Boston Cyberarts Gallery. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года.
- ^ «Дедхэм филиал железной дороги» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Бостонская вечерняя стенограмма . 8 ноября 1871 года. С. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «История лесных холмов» (PDF) . Ямайка Плотное Историческое общество . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рочело, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Повышение железной дороги в лесных холмах» . Бостонский глобус . Получено 12 февраля 2016 года .
- ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостонский глобус . 1 декабря 1960 года. С. 1, 15 - через Newspapers.com.
- ^ «MTA Express Train получает« А »от гонщиков» . Бостонский глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ «MTA, бросая утреннюю экспресс» . Бостонский глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Руководство гонщика по планированию впереди: предстоящие приостановки услуг Orange & Green Line» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Август 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]