Jump to content

Народное консультативное собрание

Координаты : 6 ° 12'37 "ю.ш., 106 ° 48'00" в.д.  / 6,21028 ° ю.ш., 106,80000 ° в.д.  / -6,21028; 106,80000
(Перенаправлено из парламента Индонезии )

Народное консультативное собрание

Народное консультативное собрание
период 2019–2024 гг.
Герб или логотип
Тип
Тип
Дома Совет региональных представителей (DPD)
Палата представителей (ДНР)
Лидерство
Бамбанг Соэсатьо ( Голкар )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Ахмад Басара ( PDI-P )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Ахмад Музани ( Гериндра )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Лестари Мурдият ( НасДем )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Джазилул Фаваид [ id ] ( PKB )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Шариеф Хасан [ id ] ( демократ )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Хидаят Нур Вахид ( ПКС )
с 3 октября 2019 г.
Заместитель спикера
Яндри Сусанто [ id ] ( PAN )
с 30 июня 2022 г.
Заместитель спикера
Амир Ускара [ id ] ( ППС )
с 8 марта 2024 г.
Заместитель спикера
Фадель Мухаммад ( DPD )
с 3 октября 2019 г.
Структура
Сиденья 711 участников
ДПД Политические группы
  Беспартийный (136)
ДНР Политические группы
Список
Выборы
Единый непередаваемый голос
открытого списка Пропорциональное представительство
Последние ДПД выборы
14 февраля 2024 г.
Последние в ДНР выборы
14 февраля 2024 г.
Следующие ДПД выборы
2029
Следующие в ДНР выборы
2029
Место встречи
Здание Нусантара, Парламентский комплекс
Джакарта , Индонезия
Веб-сайт
МПР .идти .идентификатор
Конституция
Конституция Индонезии 1945 года

Народное консультативное собрание Республики Индонезия ( индонезийский : Majelis Permusyawaratan Rakyat Republik Indonesia , MPR-RI ) — законодательная ветвь политической системы Индонезии . В его состав входят члены Палаты представителей (ДНР) и Совета региональных представителей (ДПД). До 2004 года и внесения поправок в Конституцию 1945 года MPR была высшим руководящим органом Индонезии .

В соответствии с Законом № 16/1960 собрание было сформировано после всеобщих выборов 1971 года . Тогда было решено, что число членов Ассамблеи будет в два раза больше, чем количество членов Палаты представителей.

Членство в МНР в составе 920 человек сохранялось на периоды 1977–1982 и 1982–1987 годов. За периоды 1987–1992, 1992–1997 и 1997–1999 годов количество членов МНР достигло 1000. Было назначено сто членов, представляющих делегации от групп, в дополнение к делегатам фракций Карья Пембангунан (ФКП), Партии демократии Индонезии (FPDI), Персатуан Пембангунан (FPP) и военный ( Fraksi ABRI , позже переименованный Фракси ТНИ/ПОЛРИ ). За период 1999–2004 годов членство в МНР составляло 700 человек (462 гражданских лица и 38 представителей военных и полицейских, входивших в состав ДНР, по 135 представителей от каждой из 27 провинций, сформировавших Фракцию региональных делегаций ( Фракси Утусан Даэра ), и 65 членов формирования фракция делегаций групп ( Фракси Утусан Голонган )). В 2004 году оно было сокращено до 688 в связи с увольнением действующих военных и полицейских и роспуском GDF, а также переводом фракции региональных делегаций в состав вновь сформированной DPD и реструктуризацией сенаторских мест по 128 от каждого из 32 депутатов. провинции. За счет добавления В Западном Папуа после выборов 2009 года число сенаторов от ДПД стало 132. В течение срока 2019–2024 годов насчитывается 575 членов ДНР и 136 сенаторов, в результате чего получается 711 членов МНР; на срок 2024–2029 годов, после создания еще 4 провинций в 2022 году, это число увеличилось до 580 членов ДНР и 152 сенаторов.

Происхождение

[ редактировать ]

18 августа, на следующий день после провозглашения Сукарно независимости Индонезии, Подготовительный комитет независимости Индонезии (PPKI) утвердил новую конституцию Индонезии. Согласно его переходным положениям, в течение шестимесячного переходного периода новая республика будет управляться в соответствии с конституцией президентом, которому будет помогать Национальный комитет, который создаст двухпалатный законодательный орган, предусмотренный конституцией. 29 августа Сукарно распустил ППКИ и на ее основе учредил Центрально-индонезийский национальный комитет ( индонезийский : Komite Nasional Indonesia Pusat (KNIP)), в который были назначены 135 депутатов. Большинство членов ППКИ вошли в новый парламент. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ряд членов KNIP были обеспокоены тем, что правительство Индонезии было слишком авторитарным, и настаивали на более парламентской системе. Сукарно и вице-президент Хатта согласились с этими требованиями, и 16 октября 1945 года Хатта издал указ вице-президента № X , который наделял КНИП полными законодательными полномочиями наряду с Сукарно, то есть он должен был утверждать все законы, включая те, которые определяют действующую национальную политику. политики. Эти полномочия были переданы Рабочему комитету. Лидеры подполья военного времени Сутан Шарир и Амир Шарифуддин были впоследствии избраны председателем и заместителем председателя этого комитета, который осуществлял законодательную работу КНИП, когда комитет не собирался в полном составе. [ 4 ]

Федеральная эра и эра парламентской демократии

[ редактировать ]

27 декабря 1949 года правительство Нидерландов передало суверенитет федеральным Соединенным Штатам Индонезии (USI), в состав которого вошли 16 штатов и территорий, включая Республику Индонезия . Согласно конституции USI , высшей правительственной палатой был Сенат, который состоял из 32 членов, по два от каждого из 16 компонентов USI. Однако один за другим отдельные регионы и территории США начали растворяться в республике, и 17 августа 1950 года Индонезия стала унитарным государством. [ 5 ] [ 6 ]

В ходе обсуждений, начавшихся в мае 1950 года, Комитет по подготовке конституции унитарного государства согласился с тем, что будет создан однопалатный законодательный орган, включающий членов нижней палаты и Сената от USI, а также рабочего комитета KNIP и Верховного Совета. Консультативный совет от Республики. Временная конституция также предусматривала создание Конституционной ассамблеи для разработки постоянной конституции. Это собрание было избрано в 1955 году , но не смогло согласовать новую конституцию, и 5 июля 1959 года при поддержке армии Сукарно издал указ об отмене временной конституции и восстановлении действия Конституции 1945 года с восстановлением роли МНР. . [ 7 ] [ 8 ]

Эра управляемой демократии/Старый порядок

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

В 1960 году Сукарно распустил нижнюю палату – Палату представителей – после того, как она отказалась принять государственный бюджет. Затем он назначил Палату представителей взаимного сотрудничества (ДНР-ГР) и восстановил МНР в форме Временного народного консультативного собрания (МПРС). 610 членов, включающих ДНР-ГР вместе с 94 назначенными региональными представителями и 232 назначенными представителями функциональных секторов, включая военнослужащих Вооруженных Сил и Национальной полиции, приняли присягу 15 сентября. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Именно в это время MPRS впервые приняла серию резолюций ( Ketetapan Majelis Permusyawaratan Rakyat ), полномочия, не упомянутые прямо в Конституции, но иерархически принятые в качестве законодательства непосредственно в соответствии с Конституцией, но выше закона ( Undang-Undang , принятый ДНР-ГР). MPRS, а затем и MPR, принимали резолюции до 2003 года, когда MPR была окончательно лишена каких-либо законотворческих полномочий.

Генеральная сессия 1960 года

[ редактировать ]

MPRS провела свою первую генеральную сессию в Бандунге , Западная Ява, с 10 ноября по 3 декабря. [ 12 ] Было принято две резолюции: [ 13 ]

  • Резолюция № I/MPRS/1960 о Политическом манифесте Республики Индонезия как руководящих принципах государственной политики; и
  • Резолюция № II/MPRS/1960 об основных направлениях первого этапа национального плана развития на 1961–1969 годы.

Генеральная сессия 1963 года

[ редактировать ]

Вторая Генеральная сессия проходила в Бандунге с 15 по 22 мая 1963 года. Именно на этой Генеральной сессии Сукарно был избран «пожизненным президентом» резолюцией № III/MPRS/1963, что было нарушением статьи 7 Конституция . Резолюцию поддержали депутаты Ассамблеи от вооруженных сил, однако она нанесла серьезный удар по растущему влиянию Коммунистической партии Индонезии и ее представителей, которые надеялись на прокоммунистического, демократически избранного президента в качестве преемника Сукарно. [ 14 ]

Генеральная сессия 1965 года

[ редактировать ]

MPRS провела свою третью генеральную сессию в Бандунге с 11 по 16 апреля 1965 года. [ 12 ] Эта Генеральная сессия еще больше укрепила идеологические подходы Сукарно к управлению Индонезией. Многие речи Сукарно на Дне независимости были приняты в качестве ориентира для политики в политике и экономике. MPRS также определила принципы управляемой демократии, которые будут включать консультации ( Мушьявара ) и консенсус ( Муфакат ).

Переход к новому порядку

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1966 года

[ редактировать ]

Возможно, самой значительной из общих сессий MPR была встреча в 1966 году. Встреча в Джакарте с 20 июня по 5 июля 1966 года под новым руководством и с чисткой состава из 180 человек, либо поддерживающих Сукарно, либо связанных с организациями, причастными к предполагаемому перевороту. Попытка 30 сентября 1965 года Генеральная сессия положила начало официальной передаче власти от Сукарно Сухарто. Хотя фактическая передача власти произошла 11 марта на основании документа Суперсемар , Сухарто хотел сохранить видимость законности. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]

На сессии 1966 года МПРС приняла 24 резолюции; они включали отмену назначения Сукарно на пост пожизненного президента, запрет « коммунизма / марксизма-ленинизма » [ sic ]; в соответствующем пояснительном меморандуме к резолюции четко определено, что оно включает «основы борьбы и тактику, которой учили ... Сталин , Мао Цзэдун и т. д.», превращая Суперсемар в резолюцию, безотзывную для Сукарно, проведение выборов в законодательные органы, поручение Сухарто создать новый кабинет министров и внести поправку в конституцию, согласно которой президент, который может оказаться неспособным выполнять свои обязанности, будет заменен держателем Суперсемара вместо вице-президента.

Также во время Генеральной сессии Сукарно произнес речь под названием «Наваксара» ( букв. « Девять пунктов » ), в которой он должен был дать отчет о Движении 30 сентября , в ходе которого шесть генералов и первый лейтенант были похищены и убиты предполагаемыми коммунисты. Речь была отклонена, и MPRS попросила Сукарно выступить с дополнительной речью на следующей генеральной сессии MPRS.

Специальная сессия 1967 года

[ редактировать ]
Руководство Временного народного консультативного собрания Индонезии во время специальной сессии 1967 года.

Специальная сессия MPRS 1967 года, проходившая с 7 по 12 марта, [ 12 ] ознаменовал конец президентства Сукарно и начало президентства Сухарто. Как и на Генеральной сессии 1966 года, официальная передача власти произошла до Генеральной сессии в марте, а Сукарно ушел со своей должности в феврале. Назначение Сухарто исполняющим обязанности президента и лишение власти Сукарно во время этой Генеральной сессии было всего лишь формальностью.

MPRS также приняла резолюцию о пересмотре принятия Политического манифеста в качестве основного GSP Ассамблеи и республики в целом.

Специальная сессия, собранная после Дополнительного письма Сукарно к Наваксаре, была сочтена недостойной, поскольку она не включала полный отчет о Движении 30 сентября. Он не произнес речь. 9 февраля 1967 года ДНР заявила, что президент своим лидерством и идеологической позицией ставит под угрозу нацию. Затем он попросил провести специальную сессию MPRS в марте.

Специальная сессия 1968 года

[ редактировать ]

Специальная сессия MPRS 1968 года, 21–30 марта, [ 12 ] официально укрепил позиции Сухарто, назначив его на пост президента. MPRS поручило Сухарто продолжить стабилизацию политики Индонезии и разработать пятилетний план развития экономики.

Специальная сессия была собрана, когда стало очевидно, что Сухарто не сможет провести выборы в законодательные органы в июле 1968 года, как было предписано Генеральной сессией MPRS 1966 года. Во время этой специальной сессии MPRS также поручила Сухарто провести выборы к 5 июля 1971 года.

Новый порядок

[ редактировать ]
Строительный комплекс в Джакарте, включающий офисы и зал заседаний Народного консультативного собрания Индонезии.

Генеральная сессия 1973 года

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1973 года, проходившая с 12 по 24 марта. [ 17 ] был одним из первых избранных депутатов. Его членство было увеличено до 920. До 1999 года в него входили члены Голкара , Партии объединенного развития (PPP), Индонезийской демократической партии (PDI), члены ABRI ( Национальные вооруженные силы Индонезии , в состав которых входили полицейские силы в то время ), а также а также региональные представители.

Впервые от президента потребовалось произнести речь об ответственности (аналогично «О положении страны» ). Ожидалось, что Сухарто изложит достижения, достигнутые за пятилетний срок его полномочий, и то, как они соответствуют национальной политике, предложенной ему Ассамблеей в начале его срока.

На этой Генеральной сессии MPR приняла резолюции, в которых определялись методы выборов президента и вице-президента, а также определялись взаимоотношения между руководящими органами Индонезии, такими как MPR, DPR, Высший консультативный совет (DPA) и т. д. Сухарто был избран на второй срок президентом, а Хаменгкубувоно IX султан Джокьякарты — вице-президентом.

Генеральная сессия 1978 года

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1978 года, проходившая с 11 по 23 марта, [ 12 ] принял резолюции, которые включали интеграцию Восточного Тимора в качестве провинции Индонезии и поручил Сухарто утвердить Панчасилу в качестве национальной идеологии посредством процесса идеологической обработки.

Сессия ознаменовалась массовой забастовкой депутатов от ПНП, когда Сухарто назвал религии «потоками убеждений».

Во время этой Генеральной сессии Сухарто был избран на третий срок в качестве президента, а Адам Малик , тогдашний спикер МНР, стал его вице-президентом.

Генеральная сессия 1983 года

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1983 года приняла резолюцию о проведении референдума , а также присвоила Сухарто титул «Отца развития». Он был избран на четвертый срок с Умаром Вирахадикусумахом в качестве вице-президента.

Генеральная сессия 1988 года

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1988 года ознаменовалась реорганизацией MPR и возвращением представителей секторов, которые сформировали фракцию групп. Члены этой фракции, представленные из всех слоев общества и интегрированные во фракции депутатов Голкара, ПНП и ПДИ в ассамблее, а также региональные депутаты, были назначенцами президента от организаций гражданского общества и представителей промышленности.

Эта Генеральная сессия также была отмечена фурором по поводу назначения Судхармоно на пост вице-президента, в результате чего бригадный генерал Ибрагим Салех прервал Генеральную сессию, а Джайлани Наро из ПНП выдвинул свою кандидатуру на пост вице-президента, прежде чем Сухарто убедил его уйти. Последний был избран на пятый срок в качестве президента, а Судхармоно был избран вице-президентом.

Генеральная сессия 1993 года

[ редактировать ]
Сухарто читает свою речь на сессии Народного консультативного собрания 1993 года.

Генеральная сессия 1993 года ознаменовалась очередной реорганизацией МНР, число членов которой было увеличено до 1000 депутатов. Эта Генеральная сессия была отмечена упреждающим выдвижением ABRI Три Сутрисно на пост вице-президента. Несмотря на недовольство, Сухарто не хотел открытого конфликта с военными депутатами и принял Трая своим вице-президентом. Сухарто был избран на шестой срок.

Генеральная сессия 1998 года

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1998 года состоялась в разгар азиатского финансового кризиса и на пике продемократических движений в режиме Сухарто. Стремясь восстановить безопасность и стабильность, МНР приняла постановление о предоставлении президенту особых полномочий по обеспечению успеха и безопасности развития.

Сухарто был избран на седьмой срок, а вице-президентом стал Би Джей Хабиби .

На сегодняшний день это последняя общая сессия Нового порядка, отмеченная падением Сухарто перед специальной сессией в мае, ознаменовавшей начало новой эры реформ.

Эпоха реформ

[ редактировать ]

Специальная сессия 1998 года

[ редактировать ]
MPR во время специальной сессии 1998 г.

Специальная сессия 1998 года ( Сиданг Истимева ) была первой ассамблеей MPR, состоявшейся после отставки Сухарто с поста президента и падения власти в мае 1998 года. Хотя она по-прежнему состояла из политиков, которые процветали во время режима Сухарто, эти члены MPR стремились дистанцироваться от Сухарто и апеллировали к реформистским настроениям, преобладавшим в то время в Индонезии.

Во время этой специальной сессии MPR отменила особые полномочия, предоставленные президенту на Генеральной сессии 1998 года, и ограничила количество сроков полномочий президента. MPR также решила провести выборы в законодательные органы в 1999 году, приказала бороться с коррупцией, сговором и кумовством и отменила резолюцию, которая предписывала идеологическую обработку Панчасилы , чтобы сделать ее национальной идеологией.

Эта специальная сессия и отставка Сухарто ознаменовали падение Нового порядка , который перешел в эпоху Реформази .

Генеральная сессия 1999 года

[ редактировать ]

Генеральная сессия 1999 года стала первым МПР с «настоящими» реформаторскими полномочиями. В ходе другого процесса реорганизации членство было сокращено до 700: 500 членов ДНР, 135 региональных представителей и 65 представителей групп.

Во время Генеральной сессии МНР признала референдум в Восточном Тиморе и создала рабочую группу для внесения поправок в конституцию 1945 года. Он также предусматривал, что отныне он будет проводить ежегодные сессии для получения отчетов от президента, Палаты представителей, Счетной комиссии Индонезии (BPK), Высшего консультативного совета (DPA) и Верховного суда . После получения этих годовых отчетов MPR затем работал над выработкой рекомендаций относительно действий, которые мог бы предпринять президент.

Впервые MPR отклонила речь об ответственности (Хабиби), и после нее были проведены президентские и вице-президентские выборы, в которых участвовало более одного человека.

На Генеральной сессии Абдуррахман Вахид был избран президентом, а Мегавати Сукарнопутри - вице-президентом.

Ежегодная сессия 2000 года

[ редактировать ]

Ежегодная сессия 2000 года продолжила процесс реформ. MPR отделил TNI от Национальной полиции и определил их роли. Он также принял резолюции об укреплении национального единства и рекомендации относительно реализации региональной автономии.

Специальная сессия 2001 г.

[ редактировать ]

Специальная сессия 2001 года собралась после того, как президент Вахид предположительно был замешан в деле о коррупции, и после того, как ДНР начала утверждать, что руководство Вахида стало некомпетентным. Первоначально запланированная на август 2001 года, специальная сессия была перенесена на июль 2001 года. Затем она отстранила Вахида от поста президента и избрала Мегавати Сукарнопутри президентом, а Хамзу Хаза вице-президентом.

Ежегодная сессия 2002 г.

[ редактировать ]

Ежегодная сессия 2002 года продолжила процесс внесения поправок в конституцию, в первую очередь изменив систему президентских выборов, отменив DPA и потребовав, чтобы 20 процентов национального бюджета было выделено на образование. Она также постановила сформировать Конституционный суд к 17 августа 2003 года.

Ежегодная сессия 2003 г.

[ редактировать ]

Ежегодная сессия 2003 года была сосредоточена на правовом статусе предыдущих резолюций, принятых MPR и MPRS, а также на принятии решения о составе Конституционной комиссии.

Ежегодная сессия 2003 года также определила новый статус MPR, который вступит в силу с инаугурацией нового президента в 2004 году. С этого момента президент и вице-президент будут избираться непосредственно народом, а также с внесением поправок в конституцию, над которыми работала MPR. с 1999 по 2002 год власть МНР была сокращена. Он больше не будет высшим руководящим органом, но будет стоять на равных с ДНР, БПК, Верховным судом и Конституционным судом. В отношениях с президентом и вице-президентом МНР будет нести ответственность за церемонию инаугурации и, если того потребует случай, за импичмент президента или вице-президента, или и того, и другого. МПР изберет президента и вице-президента только в том случае, если обе должности будут вакантными.

Ежегодная сессия 2004 г.

[ редактировать ]

В ходе этого заседания МНР заслушала свою последнюю отчетную речь президента.

Обязанности и власть

[ редактировать ]

Конституционные полномочия

[ редактировать ]
  1. Конституционные поправки. Как предусмотрено Конституцией 1945 года, МНР несет ответственность за изменение или исключение определенных статей и/или положений Конституции. Большинством в две трети голосов на общей сессии Ассамблеи могут быть одобрены любые предложенные изменения к конституции, включая отмену или добавление дополнительных статей, разделов и положений, а также внесение определенных поправок.
  2. Инаугурация президента и вице-президента. Конституция 1945 года уполномочивает MPR проводить общую инаугурацию избранного президента и вице-президента республики в течение недель или месяцев после их избрания. Если пост президента окажется вакантным, MPR проведет общее заседание, на котором вице-президент принесет присягу в качестве исполняющего обязанности президента.
  3. Импичмент президенту и вице-президенту. Ассамблея имеет право объявить импичмент как президенту, так и вице-президенту Индонезии или одному из двух, если во время исполнения их мандата были совершены вероятные нарушения конституции 1945 года и законов республики.
  4. Выборы вице-президента в случае наличия президентской вакансии. Если должность президента окажется вакантной и вице-президент вступит в должность президента, МНР проведет общую сессию для назначения нового вице-президента Республики для заполнения образовавшейся вакансии.
  5. Выборы президента и вице-президента в случае наличия вакансий на обеих должностях. Если должности президента и вице-президента окажутся вакантными, МНР проведет общую сессию для избрания нового президента и вице-президента в течение месяца после объявления вакансии. Такие случаи могут быть вызваны внезапной отставкой, импичментом или смертью на посту.

Бывшие державы

[ редактировать ]

До внесения поправок в конституцию 1999–2002 годов МНР была высшим государственным институтом, в котором народный суверенитет осуществлялся , и ему подчинялись все остальные государственные институты (включая президента). Он также был уполномочен принимать общие положения государственной политики ( Гарис-Гарис Бесар Халуан Негара ), а президент отвечал за их реализацию.

MPR также, в соответствии со своими собственными парламентскими правилами процедуры, издал резолюции ( Ketetapan Majelis Permusyawaratan Rakyat или Tap MPR) и решения ( Keputusan Majelis Permusyawaratan Rakyat ). Оба документа имеют обязательную юридическую силу, но, хотя резолюции имеют внешнюю связь с другими государственными учреждениями (следовательно, действуют как форма законодательства, превосходящая обычный закон), решения обязательны только для членов.

После поправок 1999–2002 годов MPR принимало решения только для внутреннего использования, например, в отношении правил процедуры и этического кодекса; МНР лишила себя каких-либо полномочий по принятию резолюций. На какое-то время постановления MPR потеряли свою обязательную юридическую силу до 2011 года, когда Закон № 12/2011 (Закон о законодательстве) признал существующие постановления обязательными законами, хотя он все еще не восстановил полномочия MPR принимать общие положения государственной политики или издавать Резолюции. Недавно ведутся переговоры о еще одной поправке к конституции, в частности, о восстановлении полномочий МНР по принятию Концепций и восстановлению себя в качестве высшего государственного учреждения, но с ограниченными полномочиями. [ 18 ]

Права и обязанности членов

[ редактировать ]

Права участников

[ редактировать ]

Члены МНР наделены рядом парламентских прав и привилегий для выполнения своих обязанностей. К ним относятся:

  • Право предлагать поправки к Конституции;
  • Право выражать мнение и делать выбор;
  • Право избирать и быть избранным для выполнения депутатских обязанностей;
  • Право на защиту в случае предполагаемых нарушений парламентского этического кодекса;
  • Право на иммунитет от судебного преследования в связи с любыми заявлениями, вопросами и мнениями, сделанными в целях исполнения парламентских обязанностей, за исключением нарушений парламентского кодекса этики и кодекса поведения;
  • Право на получение определенных государственных протоколов ; и
  • Право на финансовые и административные льготы.

Обязанности участников

[ редактировать ]

Помимо прав, члены МНР должны выполнять свои обязанности, к ним относятся:

  • Поддерживать и продвигать Панчасилу ;
  • Поддерживать и выполнять Конституцию 1945 года и законы Индонезии ;
  • Защищать и сохранять национальную гармонию и единство Индонезии;
  • Ставить национальные интересы выше индивидуальных или групповых интересов; и
  • Выступать как полноправные представители народа и входящих в него регионов.

Список спикеров

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Риклефс 2008 , стр. 197–198.
  2. ^ Кахин 1952 , стр. 139–140.
  3. ^ Крибб 2001 , стр. 272–274.
  4. ^ Кахин 1952 , стр. 151–152.
  5. ^ Кахин 1952 , стр. 447.
  6. ^ Риклефс 2008 , стр. 373–374.
  7. ^ Фейт 2007 , стр. 93–95.
  8. ^ Риклефс 2008 , стр. 415–416.
  9. ^ Риклефс 2008 , с. 420.
  10. ^ Сьямсул Маариф 2011 , стр. 85.
  11. ^ Симанджунтак 2003 , с. 215.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Сагала 1978 , с. 270.
  13. ^ Симанджунтак 2003 , стр. 215–216.
  14. ^ Симанджунтак 2003 , с. 236.
  15. ^ Риклефс 2008 , с. 454.
  16. ^ Симанджунтак 2003 , стр. 292–293.
  17. ^ Сагала 1978 , с. 271.
  18. ^ Фебриян (18 августа 2023 г.). «Джокови просит внести поправки в Конституцию 1945 года после выборов 2024 года» . Темп . Проверено 19 августа 2023 г.
  • Крибб, Роберт (2001). «Индонезийский парламент 1945–1959 (индонезийские парламенты 1945–1959)». В API Foundation (ред.). Руководство для парламента Индонезии (на индонезийском языке). Фонд API. стр. 97–113. ISBN  979-96532-1-5 .
  • Фейт, Герберт (2007) [1963]. Упадок конституционной демократии в Индонезии . Сингапур: Equinox Publishing (Азия) Pte Ltd. ISBN  978-979-3780-45-0 .
  • Кахин, Джордж МакТернан (1952). Национализм и революция в Индонезии . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  • Риклефс, MC (2008) [1981]. История современной Индонезии. 1300 (4-е изд.). Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-230-54685-1 .
  • Сагала, Будиман Б (1978). «Некоторые сравнения резолюций MPR и проблем» [Сравнения резолюций MPR и проблем]. Журнал права и развития (на индонезийском языке). 8 (3): 270–282. doi : 10.21143/jhp.vol8.no3.772 (неактивен 24 апреля 2024 г.). ISSN   2503-1465 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  • Симанджунтак, ПНХ (2003). Кабинет министров Республики Индонезия: от начала независимости к реформам (на индонезийском языке). Джакарта: Мост. ISBN  979-428-499-8 .
  • Маариф, Сьямсул (2011). Военные в парламенте 1960–2004 гг . Лондон: Пренада Меда Групп. ISBN  9789793464657 .

6 ° 12'37 "ю.ш., 106 ° 48'00" в.д.  / 6,21028 ° ю.ш., 106,80000 ° в.д.  / -6,21028; 106,80000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b761db4d2c8af614ac4c38e6d0295b1__1720156920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b1/1b761db4d2c8af614ac4c38e6d0295b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People's Consultative Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)