Jump to content

Итан Аллен Экспресс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Итан Аллен Экспресс
Пассажирский поезд с тепловозом на переезде
Экспресс Итана Аллена отправляется из Берлингтона в июле 2022 года.
Обзор
Тип услуги Междугородний железнодорожный транспорт
Первое обслуживание 2 декабря 1996 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 86 638 (23 финансовый год) Увеличивать 36.7% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Берлингтон , Вермонт
Остановки 15
Пройденное расстояние 310 миль (500 км)
Среднее время в пути 7 часов 35 минут [ 2 ]
Частота обслуживания Один ежедневный рейс туда и обратно
Номер(а) поезда 290, 291 [ 3 ]
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренер, бизнес
Доступ для инвалидов Все машины, все станции
Объекты общественного питания Кофейный автомобиль
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 41 миль в час (66 км / ч) ( средн. )
110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев Амтрак , CPKC , CSX , MNRR , VTR
Карта маршрута
0 миль
Берлингтон
21 миля
34 км
Феррисбург – Верженн
34 мили
55 км
Миддлбери
67 миль
108 км
Ратленд
Поезд реверсирует
78 миль
126 км
Каслтон
82 мили
132 км
Ярмарка Хейвен
Закрыт в 2010 г.
113 миль
182 км
Форт Эдвард
131 миль
211 км
Саратога-Спрингс
151 миль
243 км
Скенектади
169 миль
272 км
Олбани – Ренсселер
196 миль
315 км
Хадсон
222 мили
357 км
Райнклифф
237 миль
381 км
Покипси
278 миль
447 км
Кротон-Хармон
296 миль
476 км
Йонкерс
310 миль
499 км
Нью-Йорк увеличить…
Нью-Джерси Транзит

Доступ для инвалидов/инвалидов все станции доступны

Ethan Allen Express — ежедневный пассажирский поезд, обслуживаемый компанией Amtrak в США между Нью-Йорком и Берлингтоном, штат Вермонт , через Олбани, штат Нью-Йорк . Один ежедневный рейс туда и обратно осуществляется по маршруту с севера на юг протяженностью 310 миль (500 км) с запланированной продолжительностью 7 часов 35 минут. Поезд субсидируется Нью-Йорком и Вермонтом на участке к северу от Олбани. Он назван в честь соучредителя Вермонта и американской войны за независимость героя Итана Аллена .

Служба Ethan Allen Express началась 2 декабря 1996 года и выступала в качестве расширенного поезда Empire Service . Это было первое пассажирское сообщение с Ратлендом с 1953 года и первое, которое использовало линию между Ратлендом и Уайтхоллом с 1934 года. Расписание поезда несколько раз корректировалось, особенно в первые годы его эксплуатации, в попытке обслужить оба поезда. туристы в Вермонте и жители Вермонта, путешествующие в Нью-Йорк. С февраля 1998 г. по апрель 2002 г. был осуществлен второй рейс в северном направлении - иногда только трансфер из Олбани.

Заправочная станция в Фэр-Хейвене, штат Вермонт , была добавлена ​​в ноябре 1997 года; в январе 2010 года оно было заменено остановкой в ​​соседнем Каслтоне. Обслуживание к северу от Олбани было приостановлено с марта 2020 года по июль 2021 года из-за пандемии COVID-19. Расширение до Берлингтона, штат Вермонт , с новыми станциями в Миддлбери и Верженне начало работу 29 июля 2022 года. Дальнейшие предлагаемые расширения включают второй ежедневный поезд, курсирующий через Норт-Беннингтон, штат Вермонт ; расширение Эссекс-Джанкшен, штат Вермонт , для соединения с Вермонтером ; а также дополнительные заправочные станции и более высокие скорости в Вермонте.

Операция

[ редактировать ]

Экспресс Итана Аллена курсирует примерно с севера на юг между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Берлингтоном, за исключением участка примерно с востока на запад между Уайтхоллом, Нью-Йорк , и Ратлендом, Вермонт . Весь маршрут к югу от Уайтхолла также используется Адирондаком . Участок между Скенектади и Нью-Йорком также используется поездами Empire Service , Lake Shore Limited и Maple Leaf ; Экспресс Итана Аллена на этом участке выступает в качестве дополнительной поездки Empire Service . [ 4 ] : 19  Поезд будет идти 7 часов 35 минут между Нью-Йорком и Берлингтоном. Рейсы на север отправляются во второй половине дня; Рейсы на юг отправляются поздно утром. [ 2 ]

Поезд курсирует по следующим путям: [ 4 ] : 19 

Ethan Allen Express работает как высокоскоростная железная дорога в районе Гудзона со скоростью до 110 миль в час (180 км/ч). [ 5 ] [ 6 ] Максимальная скорость составляет 80 миль в час (130 км/ч) на линии Гудзона, 60 миль в час (97 км/ч) на Empire Connection, 50 миль в час (80 км/ч) на грузовом подразделении, 60 миль в час (97 км/ч). на канадском подразделении и 59 миль в час (95 км/ч) на Вермонтской железной дороге. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] : 19–27 

Оборудование

[ редактировать ]
Типичный поезд Ethan Allen Express в Нью-Йорке.

Поезда Ethan Allen Express обычно имеют пять пассажирских вагонов Amfleet : четыре тренера плюс клубный вагон с креслами бизнес-класса 2x1 и зоной кафе. [ 8 ] Поезда ходят с двумя GE P32AC-DM двухрежимными локомотивами , по одному на каждом конце, которые работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а также на дизельном топливе на остальной части маршрута. [ 9 ]

В конце 2020-х - начале 2030-х годов все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 10 ] Составы поездов Ethan Allen Express будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также автобусов 2x2 и 2x1 для сидения бизнес-класса. Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. [ 11 ]

Пассажиропоток и финансирование

[ редактировать ]

Пассажиропоток в 2021 финансовом году [ а ] (включая всего три месяца службы к северу от Олбани) составило 12 456 человек. Пассажиропоток в 2019 финансовом году – последнем полном финансовом году перед пандемией – составил 50 515 человек. [ 1 ] Поезд субсидируется Нью-Йорком и Вермонтом на участке к северу от Олбани пропорционально пробегу на этом участке в каждом штате. В 2019 финансовом году доля субсидии в Вермонте (44%) составила 1,57 миллиона долларов, а в Нью-Йорке — около 2 миллионов долларов. [ 12 ] [ 4 ] : 164 

субсидирует Транспортное агентство Вермонта льготные тарифы на большинство поездок по этому маршруту внутри Вермонта. [ 13 ] Маршрут дополняется двумя ежедневными автобусными рейсами туда и обратно, выполняемыми Vermont Translines между Олбани и Берлингтоном, которые служат соединением Amtrak Thruway с поездами Empire Corridor в Олбани-Ренсселер. Эти автобусные маршруты также обеспечивают соединение Amtrak с несколькими городами Вермонта, в настоящее время не имеющими прямого сообщения с Amtrak, такими как Беннингтон и Манчестер . [ 14 ]

Планирование и начало обслуживания

[ редактировать ]
Открытка с видом на большой железнодорожный вокзал
Бывшая станция в Ратленде, обслуживавшаяся Ратлендской железной дорогой до 1953 года.

Ранее пассажирские перевозки между Ратлендом и южными пунктами осуществлялись железной дорогой Делавэра и Гудзона через филиал Уайтхолл (Ратленд – Уайтхолл ) и Вашингтонский филиал ( Каслтон Игл-Бридж ), а также железной дорогой Ратленда по ее магистрали ( Беллоуз-Фолс – Ратленд – Берлингтон ). и Чатем-Бранч (Ратленд – Чатем ). Пассажирское обслуживание филиалов Вашингтон и Уайтхолл закончилось 24 июня 1934 года. [ 15 ] [ 16 ] Железная дорога Ратленда продолжала осуществлять пассажирские перевозки в Ратленд, включая рейсы Нью-Йорк – Монреаль Грин Маунтин Флаер и Маунт-Рояль , до 1953 года. [ 17 ] После того, как Ратленд отказался от всей своей системы в 1963 году, в 1964 году государственная Вермонтская железная дорога взяла на себя грузовые перевозки на большинстве линий. Центральная железная дорога Вермонта продолжала управлять Монреалером , обеспечивая пассажирские перевозки в восточные и северные части штата. в штате до 1966 года. Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах в 1971 году и возобновила ночные перевозки в Монреалере в 1972 году. [ 17 ]

Политики, в том числе Кертис МакКормак, безуспешно пытались получить финансирование для обслуживания рейсов Amtrak в Ратленд в 1980-х годах. Тогдашний губернатор Говард Дин создал Железнодорожный совет Вермонта во главе с МакКормаком в 1991 году с поручением изучить услуги Ратленда, но наибольшее внимание было сосредоточено на Монреалере . [ 18 ] В конце 1994 года компания Amtrak объявила, что производство Montrealer будет прекращено из-за сокращения бюджета. В то время как государственные чиновники работали над сохранением этой услуги, Дин также поддержал добавление маршрута в Ратленд (и, возможно, Берлингтон). [ 18 ] В апреле 1995 года Монреальер был переведен в Сент-Олбанс как субсидируемый государством Вермонтер с дневным графиком. [ 19 ] Позже в этом месяце 3,5 миллиона долларов были включены в законопроект о федеральном финансировании. Наряду с 1 миллионом долларов от Вермонтской железной дороги и 743 000 долларов от штата, это профинансировало 5,24 миллиона долларов на строительство путей, в результате чего скорость 21 мили (34 км) филиала Уайтхолл была увеличена с 25 миль в час (40 км / ч) до 59 миль в час ( 95 км/ч) максимальная скорость. [ 20 ] [ 21 ]

Первоначально штат планировал назвать новую услугу Green Mountain Flyer в честь бывшего поезда Rutland Railroad. Однако компания Green Mountain Railroad возражала, поскольку они уже использовали это название для туристического поезда. 15 августа 1996 года штат объявил, что он будет называться « Экспресс Итана Аллена» в честь соучредителя Вермонта и патриота американской войны за независимость Итана Аллена . [ 22 ] Штат согласился на ежегодную субсидию в размере 200 000 долларов, которая отражала стоимость продления одного Empire Service туда и обратно из Олбани в Ратленд. рейса [ 20 ] Служба началась с рейса на север 2 декабря 1996 года, а на следующий день состоялся первый рейс на юг. [ 23 ] [ 24 ] Экспресс Итана Аллена начинался с остановок в Ратленде , Форт-Эдварде , Саратога-Спрингс , Скенектади , Олбани-Ренсселере , Гудзоне , Райнклиффе , Покипси , Кротоне , Йонкерсе и Нью-Йорке. [ 25 ] Поскольку Адирондак уже обслуживал участок между Нью-Йорком и Уайтхоллом, экспресс Итана Аллена добавил к системе Amtrak только 44 мили маршрута (71 км) и одну станцию ​​(Ратленд). [ 26 ] Трейлер использовался как временная станция в Ратленде; Здание вокзала, профинансированное федеральным правительством на сумму 700 000 долларов, открылось только в 1999 году. [ 18 ] [ 27 ]

Ранние изменения в сервисе

[ редактировать ]
Пассажирский поезд приближается к небольшой кирпичной станции
Экспресс Итана Аллена в Ратленде в 2001 году.

« Этан Аллен Экспресс» был предназначен для поддержки туризма в районах Ратленда, особенно зимних поездок на горнолыжный курорт Киллингтон и гору Пико . [ 24 ] Расписание поезда несколько раз корректировалось, особенно в первые годы его работы, в попытке обслужить как туристов в Вермонте, так и жителей Вермонта, путешествующих в Нью-Йорк. [ 26 ] Первоначальное расписание рассчитано на чуть более пяти часов, с отправлениями во второй половине дня из обоих терминалов в будние дни. Субботние поезда, идущие на юг, отправлялись из Ратленда в 7:05 утра, чтобы обеспечить поездки на выходные в Нью-Йорк, а воскресные поезда в обоих направлениях отправлялись во второй половине дня, чтобы обеспечить поездки на выходные. [ 26 ] [ 28 ]

В октябре 1997 года субботние отправления на юг перешли на то же дневное время, что и будние дни, а отправления на север в пятницу и воскресенье перешли на послеобеденное время. [ 26 ] [ 29 ] Заправочная станция в Фэр-Хейвене была добавлена ​​12 ноября 1997 года. [ 29 ] [ 30 ] 15 февраля 1998 года компания Amtrak добавила утренний поезд, идущий на север, из Олбани в Ратленд, обеспечивая соединение с идущим на север поездом Мэйпл Лиф ; это дало возможность совершить вторую поездку на север в Ратленд, хотя и только одну поездку на юг. Это изменение уменьшило государственную субсидию, устранив необходимость в ночлеге для экипажа: утренний рейс на север превратился в дневной рейс на юг, а дневной рейс на север направился из Ратленда в Олбани для обслуживания. поздно вечером [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ]

В октябре 1998 года воскресный выезд на юг был перенесен на два часа позже, чтобы дать лыжникам больше времени, а субботний выезд на юг был перенесен, чтобы соответствовать будним дням. [ 33 ] [ 34 ] С 16 августа по 31 октября 1999 года Вермонтская железная дорога управляла линией Итана Аллена между Ратлендом и Берлингтоном с промежуточной остановкой в ​​Миддлбери . [ 35 ] Его производство было прекращено из-за низкой посещаемости; большинство пассажиров ездили только между Ратлендом и Берлингтоном, и только 20–25% пересаживались на Ethan Allen Express . [ 36 ] 31 октября было реконфигурировано движение на север. Ежедневный поезд отправляется из Нью-Йорка в 6:15 утра – на час раньше, чем « Мэйпл Лиф» . Дневной поезд, идущий на север, продолжал курсировать с понедельника по четверг; субботнее движение на север было перенесено на это время, а воскресное дневное движение на север было отменено. Пятничный рейс на север превратился в безостановочный экспресс, курсирующий между Нью-Йорком и Скенектади. График 4 + 1 часа — самое быстрое время, когда-либо запланированное для Ethan Allen Express . [ 26 ] [ 37 ]

В конце 1998 года к поезду был добавлен багажный вагон для велосипедов и лыжного снаряжения, но его нельзя было использовать для багажа до февраля 2000 года, когда на станцию ​​Ратленд был нанят сопровождающий. [ 38 ] [ 39 ] Багажный вагон был снят с производства в 2002 году из-за низкого использования, устранения агентов станции из-за сокращения государственного бюджета, а также из-за того, что старые багажные вагоны не были сертифицированы для таких высоких скоростей, как остальная часть поезда. [ 40 ] [ 41 ] 29 апреля 2001 г. график был упрощен: ежедневные дневные поездки в обоих направлениях плюс утренняя поездка Олбани-Ратленд в северном направлении без соединения с Нью-Йорком. [ 26 ] [ 42 ] Утренняя поездка 9 июля превратилась в поездку Нью-Йорк – Ратленд, а воскресная поездка снова была перенесена на вторую половину дня. [ 26 ] [ 43 ] Утренняя поездка была сокращена до шаттла Олбани-Ратленд в январе 2002 года и полностью прекращена в апреле того же года. [ 26 ] [ 44 ] [ 45 ] В апреле 2003 года рейс в северном направлении в пятницу был перенесен на более поздний вечер, а рейс в южном направлении в будние дни был перенесен на отправление в 7:15 утра. [ 26 ] [ 46 ] В ноябре 2004 года вылеты в южном направлении в понедельник и субботу были перенесены на 10:45. [ 26 ] [ 47 ] Поездка на юг в понедельник была перенесена, чтобы соответствовать другим будним дням октября 2007 года. [ 26 ] [ 48 ]

Дальнейшие изменения

[ редактировать ]
Большое деревянное здание вокзала.
Станция Каслтон (на фото) заменила станцию ​​​​Фэр-Хейвен в январе 2010 года.

В октябре 2008 года Транспортное агентство Вермонта (VTrans) предложило отказаться от экспресса Итана Аллена и заменить его автобусом, сославшись на бюджетные ограничения. Предложение было отклонено законодательным комитетом. [ 49 ] VTrans снова предложил прекратить обслуживание в январе 2009 года. [ 50 ] Противодействие со стороны Vermont Rail Action Network и местных политических лидеров привело к сохранению услуги. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] 2 января 2010 года экспресс Итана Аллена начал останавливаться в Каслтоне. Служба в Фэр-Хейвене закончилась 9 января. [ 54 ]

Начиная с середины 2000-х годов, плохое состояние путей между Уайтхоллом и Ратлендом также повлияло на работу поезда. В феврале 2011 года VTrans начала расследование действий Vermont Rail System по отношению к Ethan Allen Express после того, как компания Amtrak назвала VRS худшей принимающей железной дорогой в стране. [ 55 ] К тому времени своевременность поездов была ниже 70%, при этом состояние пути стало причиной 91% задержек. [ 55 ] Vermont Rail Systems начала работы на путях в апреле 2011 года, что к октябрю того же года сократило время в пути на 10 минут. Проект, финансируемый как железной дорогой, так и штатом Нью-Йорк, стоимостью 3,25 миллиона долларов, включал восстановление около 8 миль (13 км) путей и восьми переездов. [ 56 ] К февралю 2012 года дополнительные путевые работы привели к сокращению времени в пути между Ратлендом и Уайтхоллом на 15 минут в южном направлении и на 25 минут в северном. [ 57 ]

Пятничный рейс на север выполнялся по тому же дневному графику с 10 июля по 5 сентября 2017 года во время работ на железнодорожном вокзале Пенсильвании в Нью-Йорке . [ 26 ] [ 58 ] С 26 мая по 3 сентября 2018 года поезда Ethan Allen Express и другие поезда Empire Corridor были перенаправлены на Центральный вокзал во время дальнейших работ на железнодорожном вокзале Пенсильвании. [ 26 ] [ 59 ] 26 марта 2020 года движение Итана Аллена Экспресса было приостановлено к северу от Олбани-Ренсселера по требованию губернатора Вермонта Фила Скотта из-за пандемии COVID-19 . [ 60 ] [ 61 ] Рейсы в Ратленд возобновились 19 июля 2021 года, и на этот день действуют специальные тарифы на поездки в пределах Вермонта в размере 1 доллара США. [ 62 ] [ 63 ]

Расширение до Берлингтона

[ редактировать ]
Большое здание железнодорожного вокзала в городском районе
Станция Юнион в Берлингтоне, штат Вермонт, стала северной конечной станцией экспресса Итана Аллена в июле 2022 года.

Еще до начала движения планировщики штата намеревались позже продлить экспресс Итана Аллена от Ратленда до Берлингтона . [ 21 ] [ 64 ] В 2005 году сенатор Джим Джеффордс получил выделение 30 миллионов долларов на модернизацию железнодорожного коридора Ратленд-Берлингтон в рамках подготовки к возможному расширению Ethan Allen Express . Джеффордс долгое время выступал за пассажирское железнодорожное сообщение в западном Вермонте, где нет автомагистрали между штатами . Его первоначальной целью было сообщение Нью-Йорк – Берлингтон через Беннингтон . [ 64 ] [ 65 ] Транспортное агентство Вермонта (VTrans) трижды подавало заявку на получение средств в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года на восстановление путей между Ратлендом и Берлингтоном; ни одно из заявлений не было успешным. [ 66 ] [ 65 ]

В 2013 году штат получил 9 миллионов долларов в виде инвестиций в транспорт, способствующих восстановлению экономики , и еще 10 миллионов долларов в 2015 году. На этом завершилось финансирование проекта стоимостью 26 миллионов долларов, который включал восстановление 20 миль (32 км) путей, чтобы обеспечить скорость 40 миль в час (64 км/ч) для грузовых поездов и 60 миль в час (97 км/ч) для пассажирских поездов между Ратлендом и Берлингтоном. Другие работы включали строительство станций в Миддлбери и Феррисбург-Верженнес , новую платформу на станции Берлингтон-Юнион , добавление переходов и разъездов, улучшение переездов и восстановление развязки в Ратленде. [ 67 ] [ 68 ] Бывшее здание станции Нью-Хейвен-Джанкшен было перенесено, так как оно находилось слишком близко к путям. [ 69 ] В рамках проекта , финансируемого отдельно, в центре Миддлбери был построен железнодорожный туннель для замены устаревших мостов и увеличения габаритов для грузовых перевозок. [ 70 ]

Изначально компания VTrans планировала, что поезда будут стоять на ночь на станции Юнион, но жители близлежащих районов возражали против того, чтобы локомотив простаивал там. В марте 2020 года компания VTrans сообщила, что железнодорожная станция Вермонта на юге вместо этого будет модифицирована для размещения поезда. [ 71 ] Две новые станции и новая платформа Берлингтона были построены в 2020–2022 годах. [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ] В октябре 2021 года компании Amtrak и Vermont Rail System начали проводить квалификационные рейсы между Ратлендом и Берлингтоном, чтобы ознакомить поездные бригады с новым маршрутом. [ 74 ] Коммерческое сообщение с Берлингтоном началось 29 июля 2022 года: поезда отправляются рано днем ​​в северном направлении и поздно утром в южном направлении в течение всего дня. [ 2 ] Это было первое прямое пассажирское железнодорожное сообщение с Берлингтоном за 69 лет. [ 14 ] Первый день работы был омрачен временной приостановкой всех перевозок компании Amtrak к западу от Олбани, вызванной разрушением путевой конструкции Центрального склада в Северном Олбани. Пассажиров перевозили на автобусах между Саратога-Спрингс и Олбани-Ренсселер . [ 75 ] Продление привело к немедленному увеличению пассажиропотока: в августе 2022 года пассажиропоток был примерно на 50% выше, чем в августе 2019 года. [ 76 ]

VTrans перечислила несколько возможных улучшений Ethan Allen Express в плане железной дороги Вермонта на 2021 год. В их число входили потенциальные заполнения остановки под флагом в Брэндоне и Шелберне . [ 77 ] : 41  Положительное управление поездом и модернизация путей позволят Ethan Allen Express развивать скорость 79 миль в час (127 км/ч) по сравнению с 59 милями в час (95 км/ч) на участках между Уайтхоллом и Берлингтоном. Это сэкономит около 15 минут на поездку, а к 2040 году ожидается увеличение числа пассажиров на 1400–2600 человек в год. [ 78 ] : 17–19  VTrans также проанализировал возможное продолжение экспресса Итана Аллена Экспресса на 7,8 миль (12,6 км) от Берлингтона до Эссекс-Джанкшен через ветку Винуски Центральной железной дороги Новой Англии , где пересадка могла быть осуществлена ​​на Вермонтере . Сначала необходимо будет модернизировать ветку, чтобы увеличить текущий предел скорости пассажирских поездов до 15 миль в час (24 км/ч). [ 77 ] : 40  К 2040 году это привлечет от 4900 до 7800 дополнительных гонщиков в год (при условии, что Вермонтер распространится на Монреаль ). [ 78 ] : 15–17 

В 2014 году VTrans и Департамент транспорта штата Нью-Йорк изучили возможность обслуживания юго-западного Вермонта либо вторым ежедневным поездом, либо изменением маршрута Ethan Allen Express . Предлагаемая альтернатива заключалась в продлении поезда Empire Service до Ратленда, курсирующего по более южному маршруту, чем Ethan Allen Express, между Гленвиллем, Нью-Йорком и Ратлендом. Он будет использовать существующие грузовые линии Canadian Pacific Railway (ныне Canadian Pacific Kansas City), Pan Am Railways (теперь CSX Transportation) и Vermont Railway с новыми промежуточными остановками в Механиквилле, Нью-Йорк , Норт-Беннингтоне, Вермонт , и Манчестере, Вермонт . [ 4 ] В плане железных дорог Вермонта на 2021 год указано, что в случае его реализации эта вторая услуга также распространится на Берлингтон. [ 78 ] : 8–10 

В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку VTrans на включение маршрута Нью-Йорк – Олбани – Механиквилл – Беннингтон – Ратленд – Берлингтон в свою Программу идентификации и развития коридоров . Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и определяет приоритеты будущего федерального финансирования. В заявке этот маршрут назывался «Коридор Зеленых гор». [ 79 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Расположение Мили (км) [ 3 ] Станция [ 3 ] Соединения
ВТ
Берлингтон 0 Берлингтон Автобусный транспорт Зеленый горный транзит
Феррисбург 21 (34) Феррисбург – Верженн Автобусный транспорт Транзит Три-Вэлли , Вермонт Транслайнс
Миддлбери 34 (55) Миддлбери Автобусный транспорт Транзит через три долины
Ратленд 67 (108) Ратленд Автобусная развязка МВРТД «Автобус»
Каслтон 78 (125) Каслтон Автобусная развязка МВРТД «Автобус»
Ярмарка Хейвен 82 (133) Ярмарка Хейвен Закрыт 9 января 2010 г.
Нью-Йорк Форт Эдвард 113 (182) Форт Эдвард – Гленс-Фолс Амтрак Амтрак : Адирондак
Автобусная развязка Транзит Грейтер-Гленс-Фолс
Саратога-Спрингс 131 (211) Саратога-Спрингс Амтрак Амтрак: Адирондак
Автобусная развязка Транспортное управление столичного округа
Скенектади 151 (243) Скенектади Амтрак Амтрак: Адирондак , Empire Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Автобусная развязка Транспортное управление столичного округа
Ренсселер 169 (272) Олбани – Ренсселер Амтрак Амтрак: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Автобусная развязка Транспортное управление столичного округа
Автобусная развязка Вермонт Транслайнс, Мегабус (Северная Америка) Мегабус
Хадсон 196 (316) Хадсон Амтрак Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf
Автобусная развязка Общественный транспорт округа Колумбия
Райнклифф 222 (357) Райнклифф Амтрак Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf
Покипси 237 (382) Покипси Амтрак Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf
Метро-Северная железная дорога :   Линия Гудзона
Автобусная развязка Транзитный транспорт округа Ольстер , Общественный транспорт округа Датчесс
Кротон-он-Гудзон 278 (447) Кротон-Хармон Амтрак Амтрак: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Би-Лайн
Йонкерс 296 (476) Йонкерс Амтрак Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Би-Лайн
Нью-Йорк 310 (499) Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак Амтрак (междугородний): Асела , Адирондак , Беркшир Флайер , Каролиниан , Эмпайр Сервис , Кистоун Сервис , Мэйпл Лиф , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Вермонтер
LIRR :   Зона городского терминала ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Йорка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Делабрюэр, Дэн (16 июня 2022 г.). «Транспортное агентство объявляет дату начала долгожданного движения Amtrak в Берлингтоне, Верженне и Миддлбери» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Этан Аллен Экспресс» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Исследование междугородних пассажирских железных дорог между штатами Нью-Йорк и Вермонт: План развития услуг» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Июль 2014.
  5. ^ «Беркширский флаер: Технико-экономическое обоснование города Питтсфилд-Нью-Йорк» . Департамент транспорта Массачусетса. 26 марта 2018. с. 11.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Пассажирская ассоциация Эмпайр-Стейт.
  7. ^ «Темы обсуждения для максимальной скорости 110 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 125 миль в час для двухрежимного режима PRIIA (3-й рельс постоянного тока)» (PDF) . Рабочая группа PRIIA по локомотивам. 20 ноября 2014 г.
  8. ^ Анджело, Лилли Стрит (23 марта 2022 г.). «Ожидается, что компания Amtrak начнет маршрут из Берлингтона в Нью-Йорк в июле» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 30 марта 2022 г.
  9. ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
  10. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  11. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  12. ^ «Меморандум о программе приоритетов и инвестиций» (PDF) . План грузовых и железнодорожных перевозок Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. п. 29.
  13. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение» . Транспортное агентство Вермонта . 1 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Карл Фаулер (4 августа 2022 г.). «Езда на экспрессе Итана Аллена Amtrak» . Ассоциация железнодорожных пассажиров .
  15. ^ «D. & H. приостановит движение пассажирских поездов в город и из города» . Ратленд Дейли Геральд . 26 мая 1934 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  16. ^ «План новых автобусных линий» . «Энтерпрайз» и Вермонтер . 15 июня 1934 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 35–46, 175. ISBN.  0-942147-06-5 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Бевер, Фредерик (2 декабря 1996 г.). «Железнодорожным спонсорам пришлось попробовать, попробовать еще раз» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 11, 13 – через Newspapers.com.
  19. ^ Бевер, Фредерик (18 марта 1995 г.). «Сделка с поездом с государственными печатями» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Фонды поезда Ратленд установлены» . Ратленд Дейли Геральд . 26 апреля 1996 г., стр. 1, 3 – через Newspapers.com.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дейли, Фред (28 апреля 1996 г.). «Новый поезд свяжет окрестности с Нью-Йорком» . Пост-Звезда . стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
  22. ^ Уоллес Аллен, Энн (16 августа 1996 г.). «Поезд из Нью-Йорка в Ратленд — это экспресс Итана Аллена» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  23. ^ «В истории Amtrak» (PDF) . Амтрак Инк . 18 (11). Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Брюс (2 декабря 1996 г.). «Сегодня вечером приедет Итан Аллен Экспресс» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Амтрак. 10 ноября 1996 г. с. 24 – через Музей железнодорожных расписаний.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. стр. 56–57. ISBN  978-1-932804-70-6 .
  27. ^ «Ратленд, ВТ (РУД)» . Великие американские станции . Амтрак.
  28. ^ «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Амтрак. 10 июля 1997 г. с. 26 – через Музей железнодорожных расписаний.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: осень/зима 1997–98 гг.» . Амтрак. 26 октября 1997 г. - через Музей расписаний железных дорог.
  30. ^ Эдвардс, Брюс (8 ноября 1997 г.). «Экспресс Итана Аллена скоро начнет останавливаться в Фэр-Хейвене» . Ратленд Дейли Геральд . п. 8 – через Newspapers.com.
  31. ^ Бевер, Фредерик (17 января 1998 г.). «Ратленд получает второй поезд» . Ратленд Дейли Геральд . п. 1 – через Newspapers.com.
  32. ^ «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Амтрак. 5 апреля 1998 г. с. 22 – через Музей железнодорожных расписаний.
  33. ^ «Расписание северо-восточного поезда Amtrak: осень/зима 1998–99» . Амтрак. 25 октября 1998 г. с. 28 – через Музей железнодорожных расписаний.
  34. ^ «Amtrak продвигает лыжные туры в Вермонт» . Берлингтонская свободная пресса . 14 октября 1998 г. с. 3B – через Newspapers.com.
  35. ^ «Итан Аллен Connection [Реклама]» . Ратленд Дейли Геральд . 3 сентября 1999 г. с. 41 – через Newspapers.com.
  36. ^ Кейс, Алан Дж. (13 октября 1999 г.). « Связь близится к концу» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 13, 15 – через Newspapers.com.
  37. ^ «Расписание северо-восточной компании Amtrak: осень/зима 1999–2000 гг.» . Амтрак. 31 октября 1999 г. с. 30 – через Музей железнодорожных расписаний.
  38. ^ Кейс, Алан Дж. (16 января 1999 г.). «В Экспрессе все еще есть несколько ошибок» . Ратленд Дейли Геральд . п. 8 – через Newspapers.com.
  39. ^ Кейс, Алан Дж. (4 февраля 2000 г.). «Железнодорожное депо укомплектовано, можно использовать багажный вагон» . Ратленд Дейли Геральд . п. 8 – через Newspapers.com.
  40. ^ Аллен, Энн Уоллес (8 ноября 2002 г.). «Предложен договор на пассажирские железнодорожные перевозки» . Ратленд Дейли Геральд . п. 15 – через Newspapers.com.
  41. ^ Эдвардс, Брюс (26 июля 2004 г.). «Вирджиния платит 2,5 миллиона долларов за сохранение компании Amtrak» . Ратленд Дейли Геральд . стр. C1, C10 – через Newspapers.com.
  42. ^ «Национальное расписание Amtrak: весна – лето 2001 г.» . Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 25 – через Музей железнодорожных расписаний.
  43. ^ «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: лето 2001 г.» . Амтрак. 9 июля 2001 г. с. 38 – через Музей железнодорожных расписаний.
  44. ^ «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: зима – весна 2002 г.» . Амтрак. 28 января 2002 г. с. 32 – через Музей железнодорожных расписаний.
  45. ^ «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: весна – лето 2002 г.» . Амтрак. 29 апреля 2002 г. с. 36 – через Музей железнодорожных расписаний.
  46. ^ «Расписание поездов Amtrak Northeast: весна – лето 2003 г.» . Амтрак. 28 апреля 2003 г. с. 36 – через Музей железнодорожных расписаний.
  47. ^ «Расписание системы Amtrak: осень 2004 г. | зима 2005 г.» . Амтрак. 1 ноября 2004 г. с. 67 – через Музей железнодорожных расписаний.
  48. ^ «Расписание системы Amtrak: осень-зима 2007–08 гг.» . Амтрак. 29 октября 2007 г. с. 64 – через Музей железнодорожных расписаний.
  49. ^ «Итан Аллен в безопасности… до января» . Сеть действий железных дорог Вермонта. 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  50. ^ Хиршфельд, Питер; Питерс, Стефани М. (20 января 2009 г.). «Ралли Amtrak собрало 200 человек» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
  51. ^ Хиршфилд, Питер (26 февраля 2009 г.). «Чиновник смягчает позицию по Amtrak» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года.
  52. ^ «Достижения сети Vermont Rail Action Network в 2009 году» . Сеть действий железных дорог Вермонта . 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г.
  53. ^ Питерс, Стефани М. (10 января 2009 г.). «Комиссия штата и делегация округа выступают против автобусного сообщения Amtrak» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
  54. ^ «Amtrak Ethan Allen Express будет предоставлять услуги в обновленном депо Каслтон, штат Вермонт» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 29 декабря 2009 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Amtrak ставит Вермонт на последнее место среди худших железных дорог» . Берлингтонская свободная пресса . 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г.
  56. ^ «Железнодорожная система Вермонта сообщает о ходе работ по строительству путей для службы Итана Аллена компании Amtrak» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 12 августа 2011 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  57. ^ «Укрепленные пути Vermont Rail System сокращают время перевозки Amtrak» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 8 февраля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  58. ^ «Расписание системы Amtrak» (PDF) . Амтрак. Июль 2017. с. 51.
  59. ^ «Amtrak объявляет о летних работах по обновлению инфраструктуры» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  60. ^ Андерсон, Эрик (26 марта 2020 г.). «Губернатор Вермонта приостанавливает сообщение компании Amtrak со штатом и просит жителей оставаться дома» . Олбани Таймс-Юнион . Проверено 6 июля 2022 г.
  61. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г.
  62. ^ «Вермонт отмечает возобновление движения Amtrak после COVID» . АП Новости . 19 июля 2021 г. . Проверено 6 июля 2022 г.
  63. ^ «Amtrak и Транспортное агентство Вермонта празднуют восстановление поездов Вермонта с билетами за один доллар, половиной скидки на летние поездки и специальными мероприятиями» (пресс-релиз). Амтрак. 13 июля 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Критики задаются вопросом, правильно ли тратятся деньги на железную дорогу в западном Вермонте» . Общественное радио Вермонта. 15 мая 2008 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Ремсен, Нэнси (21 августа 2011 г.). «До Ратленда поездом: 68 миль и многие миллионы долларов» . Берлингтонская свободная пресса . стр. 1Б, .
  66. ^ Хиршфельд, Питер (28 декабря 2009 г.). «Государственное железнодорожное сообщение Ратленд-Берлингтон привязано к стимулам» . Барре Монтпилиер Таймс Аргус . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года.
  67. ^ «USDOT объявляет о выделении грантов TIGER V на сумму 474 миллиона долларов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 6 сентября 2013 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  68. ^ «Награды ТИГР 2015» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 40.
  69. ^ «Депо Вермонта переедет 12 января» . Поезда . 7 января 2022 г. . Проверено 7 января 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Флауэрс, Джон (23 декабря 2021 г.). «Проект железной дороги Миддлбери укладывается в бюджет» . Независимая организация округа Аддисон . Проверено 12 июля 2022 г.
  71. ^ «Транспортное агентство Вермонта объявляет место парковки поезда Amtrak Burlington» (PDF) (пресс-релиз). Транспортное агентство Вермонта. 12 марта 2020 г.
  72. ^ Бакули, Итан (27 января 2021 г.). «Прогресс в работе по обслуживанию Берлингтонского поезда Amtrak и перемещению велосипедных дорожек продвигается вперед» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 12 июля 2022 г.
  73. ^ «Амтрак в Берлингтон» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 2022.
  74. ^ Сент-Анджело, Лилли (21 октября 2021 г.). «Следите за поездами: на маршруте Amtrak до Берлингтона проводятся тренировочные рейсы» . Берлингтон Фри Пресс .
  75. ^ Хьюз, Стив (29 июля 2022 г.). «Разрушающийся Центральный склад закрывает железнодорожное сообщение Amtrak к западу от Олбани» . Таймс-Юнион . Проверено 29 июля 2022 г.
  76. ^ Холл, CB (23 октября 2022 г.). «Новый сервис Amtrak дает хороший старт» . Вермонт Биз . Проверено 7 ноября 2022 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б План железной дороги Вермонта (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
  78. ^ Перейти обратно: а б с «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . План железной дороги Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
  79. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2254167f5338c78ac83e262c1f4a1a85__1713716880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/85/2254167f5338c78ac83e262c1f4a1a85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethan Allen Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)