Итан Аллен Экспресс
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний железнодорожный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 2 декабря 1996 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 86 638 (23 финансовый год) 36.7% [ а ] [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Нью-Йорк Берлингтон , Вермонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 310 миль (500 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 7 часов 35 минут [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Один ежедневный рейс туда и обратно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 290, 291 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Тренер, бизнес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Все машины, все станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Кофейный автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 41 миль в час (66 км / ч) ( средн. ) 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Амтрак , CPKC , CSX , MNRR , VTR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ethan Allen Express — ежедневный пассажирский поезд, обслуживаемый компанией Amtrak в США между Нью-Йорком и Берлингтоном, штат Вермонт , через Олбани, штат Нью-Йорк . Один ежедневный рейс туда и обратно осуществляется по маршруту с севера на юг протяженностью 310 миль (500 км) с запланированной продолжительностью 7 часов 35 минут. Поезд субсидируется Нью-Йорком и Вермонтом на участке к северу от Олбани. Он назван в честь соучредителя Вермонта и американской войны за независимость героя Итана Аллена .
Служба Ethan Allen Express началась 2 декабря 1996 года и выступала в качестве расширенного поезда Empire Service . Это было первое пассажирское сообщение с Ратлендом с 1953 года и первое, которое использовало линию между Ратлендом и Уайтхоллом с 1934 года. Расписание поезда несколько раз корректировалось, особенно в первые годы его эксплуатации, в попытке обслужить оба поезда. туристы в Вермонте и жители Вермонта, путешествующие в Нью-Йорк. С февраля 1998 г. по апрель 2002 г. был осуществлен второй рейс в северном направлении - иногда только трансфер из Олбани.
Заправочная станция в Фэр-Хейвене, штат Вермонт , была добавлена в ноябре 1997 года; в январе 2010 года оно было заменено остановкой в соседнем Каслтоне. Обслуживание к северу от Олбани было приостановлено с марта 2020 года по июль 2021 года из-за пандемии COVID-19. Расширение до Берлингтона, штат Вермонт , с новыми станциями в Миддлбери и Верженне начало работу 29 июля 2022 года. Дальнейшие предлагаемые расширения включают второй ежедневный поезд, курсирующий через Норт-Беннингтон, штат Вермонт ; расширение Эссекс-Джанкшен, штат Вермонт , для соединения с Вермонтером ; а также дополнительные заправочные станции и более высокие скорости в Вермонте.
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Экспресс Итана Аллена курсирует примерно с севера на юг между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Берлингтоном, за исключением участка примерно с востока на запад между Уайтхоллом, Нью-Йорк , и Ратлендом, Вермонт . Весь маршрут к югу от Уайтхолла также используется Адирондаком . Участок между Скенектади и Нью-Йорком также используется поездами Empire Service , Lake Shore Limited и Maple Leaf ; Экспресс Итана Аллена на этом участке выступает в качестве дополнительной поездки Empire Service . [ 4 ] : 19 Поезд будет идти 7 часов 35 минут между Нью-Йорком и Берлингтоном. Рейсы на север отправляются во второй половине дня; Рейсы на юг отправляются поздно утром. [ 2 ]
Поезд курсирует по следующим путям: [ 4 ] : 19
- Железная дорога Вермонта : Берлингтон, Вермонт – Уайтхолл
- Canadian Pacific Канзас-Сити : канадское подразделение (Уайтхолл – Гленвилл, Нью-Йорк ) и грузовое подразделение (Гленвилл – Скенектади, Нью-Йорк )
- CSX Transportation Amtrak / Подразделение Hudson : Скенектади – Покипси, Нью-Йорк
- Метро-Северная железная дорога, линия Гудзона : Покипси – Спейтен-Дуйвил, Бронкс, Нью-Йорк.
- Amtrak Empire Connection : Спайтен-Дуйвил – Пенсильванский вокзал Нью-Йорка
Ethan Allen Express работает как высокоскоростная железная дорога в районе Гудзона со скоростью до 110 миль в час (180 км/ч). [ 5 ] [ 6 ] Максимальная скорость составляет 80 миль в час (130 км/ч) на линии Гудзона, 60 миль в час (97 км/ч) на Empire Connection, 50 миль в час (80 км/ч) на грузовом подразделении, 60 миль в час (97 км/ч). на канадском подразделении и 59 миль в час (95 км/ч) на Вермонтской железной дороге. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] : 19–27
Оборудование
[ редактировать ]Поезда Ethan Allen Express обычно имеют пять пассажирских вагонов Amfleet : четыре тренера плюс клубный вагон с креслами бизнес-класса 2x1 и зоной кафе. [ 8 ] Поезда ходят с двумя GE P32AC-DM двухрежимными локомотивами , по одному на каждом конце, которые работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а также на дизельном топливе на остальной части маршрута. [ 9 ]
В конце 2020-х - начале 2030-х годов все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 10 ] Составы поездов Ethan Allen Express будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также автобусов 2x2 и 2x1 для сидения бизнес-класса. Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. [ 11 ]
Пассажиропоток и финансирование
[ редактировать ]Пассажиропоток в 2021 финансовом году [ а ] (включая всего три месяца службы к северу от Олбани) составило 12 456 человек. Пассажиропоток в 2019 финансовом году – последнем полном финансовом году перед пандемией – составил 50 515 человек. [ 1 ] Поезд субсидируется Нью-Йорком и Вермонтом на участке к северу от Олбани пропорционально пробегу на этом участке в каждом штате. В 2019 финансовом году доля субсидии в Вермонте (44%) составила 1,57 миллиона долларов, а в Нью-Йорке — около 2 миллионов долларов. [ 12 ] [ 4 ] : 164
субсидирует Транспортное агентство Вермонта льготные тарифы на большинство поездок по этому маршруту внутри Вермонта. [ 13 ] Маршрут дополняется двумя ежедневными автобусными рейсами туда и обратно, выполняемыми Vermont Translines между Олбани и Берлингтоном, которые служат соединением Amtrak Thruway с поездами Empire Corridor в Олбани-Ренсселер. Эти автобусные маршруты также обеспечивают соединение Amtrak с несколькими городами Вермонта, в настоящее время не имеющими прямого сообщения с Amtrak, такими как Беннингтон и Манчестер . [ 14 ]
История
[ редактировать ]Планирование и начало обслуживания
[ редактировать ]Ранее пассажирские перевозки между Ратлендом и южными пунктами осуществлялись железной дорогой Делавэра и Гудзона через филиал Уайтхолл (Ратленд – Уайтхолл ) и Вашингтонский филиал ( Каслтон – Игл-Бридж ), а также железной дорогой Ратленда по ее магистрали ( Беллоуз-Фолс – Ратленд – Берлингтон ). и Чатем-Бранч (Ратленд – Чатем ). Пассажирское обслуживание филиалов Вашингтон и Уайтхолл закончилось 24 июня 1934 года. [ 15 ] [ 16 ] Железная дорога Ратленда продолжала осуществлять пассажирские перевозки в Ратленд, включая рейсы Нью-Йорк – Монреаль Грин Маунтин Флаер и Маунт-Рояль , до 1953 года. [ 17 ] После того, как Ратленд отказался от всей своей системы в 1963 году, в 1964 году государственная Вермонтская железная дорога взяла на себя грузовые перевозки на большинстве линий. Центральная железная дорога Вермонта продолжала управлять Монреалером , обеспечивая пассажирские перевозки в восточные и северные части штата. в штате до 1966 года. Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах в 1971 году и возобновила ночные перевозки в Монреалере в 1972 году. [ 17 ]
Политики, в том числе Кертис МакКормак, безуспешно пытались получить финансирование для обслуживания рейсов Amtrak в Ратленд в 1980-х годах. Тогдашний губернатор Говард Дин создал Железнодорожный совет Вермонта во главе с МакКормаком в 1991 году с поручением изучить услуги Ратленда, но наибольшее внимание было сосредоточено на Монреалере . [ 18 ] В конце 1994 года компания Amtrak объявила, что производство Montrealer будет прекращено из-за сокращения бюджета. В то время как государственные чиновники работали над сохранением этой услуги, Дин также поддержал добавление маршрута в Ратленд (и, возможно, Берлингтон). [ 18 ] В апреле 1995 года Монреальер был переведен в Сент-Олбанс как субсидируемый государством Вермонтер с дневным графиком. [ 19 ] Позже в этом месяце 3,5 миллиона долларов были включены в законопроект о федеральном финансировании. Наряду с 1 миллионом долларов от Вермонтской железной дороги и 743 000 долларов от штата, это профинансировало 5,24 миллиона долларов на строительство путей, в результате чего скорость 21 мили (34 км) филиала Уайтхолл была увеличена с 25 миль в час (40 км / ч) до 59 миль в час ( 95 км/ч) максимальная скорость. [ 20 ] [ 21 ]
Первоначально штат планировал назвать новую услугу Green Mountain Flyer в честь бывшего поезда Rutland Railroad. Однако компания Green Mountain Railroad возражала, поскольку они уже использовали это название для туристического поезда. 15 августа 1996 года штат объявил, что он будет называться « Экспресс Итана Аллена» в честь соучредителя Вермонта и патриота американской войны за независимость Итана Аллена . [ 22 ] Штат согласился на ежегодную субсидию в размере 200 000 долларов, которая отражала стоимость продления одного Empire Service туда и обратно из Олбани в Ратленд. рейса [ 20 ] Служба началась с рейса на север 2 декабря 1996 года, а на следующий день состоялся первый рейс на юг. [ 23 ] [ 24 ] Экспресс Итана Аллена начинался с остановок в Ратленде , Форт-Эдварде , Саратога-Спрингс , Скенектади , Олбани-Ренсселере , Гудзоне , Райнклиффе , Покипси , Кротоне , Йонкерсе и Нью-Йорке. [ 25 ] Поскольку Адирондак уже обслуживал участок между Нью-Йорком и Уайтхоллом, экспресс Итана Аллена добавил к системе Amtrak только 44 мили маршрута (71 км) и одну станцию (Ратленд). [ 26 ] Трейлер использовался как временная станция в Ратленде; Здание вокзала, профинансированное федеральным правительством на сумму 700 000 долларов, открылось только в 1999 году. [ 18 ] [ 27 ]
Ранние изменения в сервисе
[ редактировать ]« Этан Аллен Экспресс» был предназначен для поддержки туризма в районах Ратленда, особенно зимних поездок на горнолыжный курорт Киллингтон и гору Пико . [ 24 ] Расписание поезда несколько раз корректировалось, особенно в первые годы его работы, в попытке обслужить как туристов в Вермонте, так и жителей Вермонта, путешествующих в Нью-Йорк. [ 26 ] Первоначальное расписание рассчитано на чуть более пяти часов, с отправлениями во второй половине дня из обоих терминалов в будние дни. Субботние поезда, идущие на юг, отправлялись из Ратленда в 7:05 утра, чтобы обеспечить поездки на выходные в Нью-Йорк, а воскресные поезда в обоих направлениях отправлялись во второй половине дня, чтобы обеспечить поездки на выходные. [ 26 ] [ 28 ]
В октябре 1997 года субботние отправления на юг перешли на то же дневное время, что и будние дни, а отправления на север в пятницу и воскресенье перешли на послеобеденное время. [ 26 ] [ 29 ] Заправочная станция в Фэр-Хейвене была добавлена 12 ноября 1997 года. [ 29 ] [ 30 ] 15 февраля 1998 года компания Amtrak добавила утренний поезд, идущий на север, из Олбани в Ратленд, обеспечивая соединение с идущим на север поездом Мэйпл Лиф ; это дало возможность совершить вторую поездку на север в Ратленд, хотя и только одну поездку на юг. Это изменение уменьшило государственную субсидию, устранив необходимость в ночлеге для экипажа: утренний рейс на север превратился в дневной рейс на юг, а дневной рейс на север направился из Ратленда в Олбани для обслуживания. поздно вечером [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ]
В октябре 1998 года воскресный выезд на юг был перенесен на два часа позже, чтобы дать лыжникам больше времени, а субботний выезд на юг был перенесен, чтобы соответствовать будним дням. [ 33 ] [ 34 ] С 16 августа по 31 октября 1999 года Вермонтская железная дорога управляла линией Итана Аллена между Ратлендом и Берлингтоном с промежуточной остановкой в Миддлбери . [ 35 ] Его производство было прекращено из-за низкой посещаемости; большинство пассажиров ездили только между Ратлендом и Берлингтоном, и только 20–25% пересаживались на Ethan Allen Express . [ 36 ] 31 октября было реконфигурировано движение на север. Ежедневный поезд отправляется из Нью-Йорка в 6:15 утра – на час раньше, чем « Мэйпл Лиф» . Дневной поезд, идущий на север, продолжал курсировать с понедельника по четверг; субботнее движение на север было перенесено на это время, а воскресное дневное движение на север было отменено. Пятничный рейс на север превратился в безостановочный экспресс, курсирующий между Нью-Йорком и Скенектади. График 4 + 1 ⁄ часа — самое быстрое время, когда-либо запланированное для Ethan Allen Express . [ 26 ] [ 37 ]
В конце 1998 года к поезду был добавлен багажный вагон для велосипедов и лыжного снаряжения, но его нельзя было использовать для багажа до февраля 2000 года, когда на станцию Ратленд был нанят сопровождающий. [ 38 ] [ 39 ] Багажный вагон был снят с производства в 2002 году из-за низкого использования, устранения агентов станции из-за сокращения государственного бюджета, а также из-за того, что старые багажные вагоны не были сертифицированы для таких высоких скоростей, как остальная часть поезда. [ 40 ] [ 41 ] 29 апреля 2001 г. график был упрощен: ежедневные дневные поездки в обоих направлениях плюс утренняя поездка Олбани-Ратленд в северном направлении без соединения с Нью-Йорком. [ 26 ] [ 42 ] Утренняя поездка 9 июля превратилась в поездку Нью-Йорк – Ратленд, а воскресная поездка снова была перенесена на вторую половину дня. [ 26 ] [ 43 ] Утренняя поездка была сокращена до шаттла Олбани-Ратленд в январе 2002 года и полностью прекращена в апреле того же года. [ 26 ] [ 44 ] [ 45 ] В апреле 2003 года рейс в северном направлении в пятницу был перенесен на более поздний вечер, а рейс в южном направлении в будние дни был перенесен на отправление в 7:15 утра. [ 26 ] [ 46 ] В ноябре 2004 года вылеты в южном направлении в понедельник и субботу были перенесены на 10:45. [ 26 ] [ 47 ] Поездка на юг в понедельник была перенесена, чтобы соответствовать другим будним дням октября 2007 года. [ 26 ] [ 48 ]
Дальнейшие изменения
[ редактировать ]В октябре 2008 года Транспортное агентство Вермонта (VTrans) предложило отказаться от экспресса Итана Аллена и заменить его автобусом, сославшись на бюджетные ограничения. Предложение было отклонено законодательным комитетом. [ 49 ] VTrans снова предложил прекратить обслуживание в январе 2009 года. [ 50 ] Противодействие со стороны Vermont Rail Action Network и местных политических лидеров привело к сохранению услуги. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] 2 января 2010 года экспресс Итана Аллена начал останавливаться в Каслтоне. Служба в Фэр-Хейвене закончилась 9 января. [ 54 ]
Начиная с середины 2000-х годов, плохое состояние путей между Уайтхоллом и Ратлендом также повлияло на работу поезда. В феврале 2011 года VTrans начала расследование действий Vermont Rail System по отношению к Ethan Allen Express после того, как компания Amtrak назвала VRS худшей принимающей железной дорогой в стране. [ 55 ] К тому времени своевременность поездов была ниже 70%, при этом состояние пути стало причиной 91% задержек. [ 55 ] Vermont Rail Systems начала работы на путях в апреле 2011 года, что к октябрю того же года сократило время в пути на 10 минут. Проект, финансируемый как железной дорогой, так и штатом Нью-Йорк, стоимостью 3,25 миллиона долларов, включал восстановление около 8 миль (13 км) путей и восьми переездов. [ 56 ] К февралю 2012 года дополнительные путевые работы привели к сокращению времени в пути между Ратлендом и Уайтхоллом на 15 минут в южном направлении и на 25 минут в северном. [ 57 ]
Пятничный рейс на север выполнялся по тому же дневному графику с 10 июля по 5 сентября 2017 года во время работ на железнодорожном вокзале Пенсильвании в Нью-Йорке . [ 26 ] [ 58 ] С 26 мая по 3 сентября 2018 года поезда Ethan Allen Express и другие поезда Empire Corridor были перенаправлены на Центральный вокзал во время дальнейших работ на железнодорожном вокзале Пенсильвании. [ 26 ] [ 59 ] 26 марта 2020 года движение Итана Аллена Экспресса было приостановлено к северу от Олбани-Ренсселера по требованию губернатора Вермонта Фила Скотта из-за пандемии COVID-19 . [ 60 ] [ 61 ] Рейсы в Ратленд возобновились 19 июля 2021 года, и на этот день действуют специальные тарифы на поездки в пределах Вермонта в размере 1 доллара США. [ 62 ] [ 63 ]
Расширение до Берлингтона
[ редактировать ]Еще до начала движения планировщики штата намеревались позже продлить экспресс Итана Аллена от Ратленда до Берлингтона . [ 21 ] [ 64 ] В 2005 году сенатор Джим Джеффордс получил выделение 30 миллионов долларов на модернизацию железнодорожного коридора Ратленд-Берлингтон в рамках подготовки к возможному расширению Ethan Allen Express . Джеффордс долгое время выступал за пассажирское железнодорожное сообщение в западном Вермонте, где нет автомагистрали между штатами . Его первоначальной целью было сообщение Нью-Йорк – Берлингтон через Беннингтон . [ 64 ] [ 65 ] Транспортное агентство Вермонта (VTrans) трижды подавало заявку на получение средств в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года на восстановление путей между Ратлендом и Берлингтоном; ни одно из заявлений не было успешным. [ 66 ] [ 65 ]
В 2013 году штат получил 9 миллионов долларов в виде инвестиций в транспорт, способствующих восстановлению экономики , и еще 10 миллионов долларов в 2015 году. На этом завершилось финансирование проекта стоимостью 26 миллионов долларов, который включал восстановление 20 миль (32 км) путей, чтобы обеспечить скорость 40 миль в час (64 км/ч) для грузовых поездов и 60 миль в час (97 км/ч) для пассажирских поездов между Ратлендом и Берлингтоном. Другие работы включали строительство станций в Миддлбери и Феррисбург-Верженнес , новую платформу на станции Берлингтон-Юнион , добавление переходов и разъездов, улучшение переездов и восстановление развязки в Ратленде. [ 67 ] [ 68 ] Бывшее здание станции Нью-Хейвен-Джанкшен было перенесено, так как оно находилось слишком близко к путям. [ 69 ] В рамках проекта , финансируемого отдельно, в центре Миддлбери был построен железнодорожный туннель для замены устаревших мостов и увеличения габаритов для грузовых перевозок. [ 70 ]
Изначально компания VTrans планировала, что поезда будут стоять на ночь на станции Юнион, но жители близлежащих районов возражали против того, чтобы локомотив простаивал там. В марте 2020 года компания VTrans сообщила, что железнодорожная станция Вермонта на юге вместо этого будет модифицирована для размещения поезда. [ 71 ] Две новые станции и новая платформа Берлингтона были построены в 2020–2022 годах. [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ] В октябре 2021 года компании Amtrak и Vermont Rail System начали проводить квалификационные рейсы между Ратлендом и Берлингтоном, чтобы ознакомить поездные бригады с новым маршрутом. [ 74 ] Коммерческое сообщение с Берлингтоном началось 29 июля 2022 года: поезда отправляются рано днем в северном направлении и поздно утром в южном направлении в течение всего дня. [ 2 ] Это было первое прямое пассажирское железнодорожное сообщение с Берлингтоном за 69 лет. [ 14 ] Первый день работы был омрачен временной приостановкой всех перевозок компании Amtrak к западу от Олбани, вызванной разрушением путевой конструкции Центрального склада в Северном Олбани. Пассажиров перевозили на автобусах между Саратога-Спрингс и Олбани-Ренсселер . [ 75 ] Продление привело к немедленному увеличению пассажиропотока: в августе 2022 года пассажиропоток был примерно на 50% выше, чем в августе 2019 года. [ 76 ]
Будущее
[ редактировать ]VTrans перечислила несколько возможных улучшений Ethan Allen Express в плане железной дороги Вермонта на 2021 год. В их число входили потенциальные заполнения остановки под флагом в Брэндоне и Шелберне . [ 77 ] : 41 Положительное управление поездом и модернизация путей позволят Ethan Allen Express развивать скорость 79 миль в час (127 км/ч) по сравнению с 59 милями в час (95 км/ч) на участках между Уайтхоллом и Берлингтоном. Это сэкономит около 15 минут на поездку, а к 2040 году ожидается увеличение числа пассажиров на 1400–2600 человек в год. [ 78 ] : 17–19 VTrans также проанализировал возможное продолжение экспресса Итана Аллена Экспресса на 7,8 миль (12,6 км) от Берлингтона до Эссекс-Джанкшен через ветку Винуски Центральной железной дороги Новой Англии , где пересадка могла быть осуществлена на Вермонтере . Сначала необходимо будет модернизировать ветку, чтобы увеличить текущий предел скорости пассажирских поездов до 15 миль в час (24 км/ч). [ 77 ] : 40 К 2040 году это привлечет от 4900 до 7800 дополнительных гонщиков в год (при условии, что Вермонтер распространится на Монреаль ). [ 78 ] : 15–17
В 2014 году VTrans и Департамент транспорта штата Нью-Йорк изучили возможность обслуживания юго-западного Вермонта либо вторым ежедневным поездом, либо изменением маршрута Ethan Allen Express . Предлагаемая альтернатива заключалась в продлении поезда Empire Service до Ратленда, курсирующего по более южному маршруту, чем Ethan Allen Express, между Гленвиллем, Нью-Йорком и Ратлендом. Он будет использовать существующие грузовые линии Canadian Pacific Railway (ныне Canadian Pacific Kansas City), Pan Am Railways (теперь CSX Transportation) и Vermont Railway с новыми промежуточными остановками в Механиквилле, Нью-Йорк , Норт-Беннингтоне, Вермонт , и Манчестере, Вермонт . [ 4 ] В плане железных дорог Вермонта на 2021 год указано, что в случае его реализации эта вторая услуга также распространится на Берлингтон. [ 78 ] : 8–10
В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку VTrans на включение маршрута Нью-Йорк – Олбани – Механиквилл – Беннингтон – Ратленд – Берлингтон в свою Программу идентификации и развития коридоров . Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и определяет приоритеты будущего федерального финансирования. В заявке этот маршрут назывался «Коридор Зеленых гор». [ 79 ]
Станционные остановки
[ редактировать ]Состояние | Расположение | Мили (км) [ 3 ] | Станция [ 3 ] | Соединения |
---|---|---|---|---|
ВТ | ||||
Берлингтон | 0 | Берлингтон | Зеленый горный транзит | |
Феррисбург | 21 (34) | Феррисбург – Верженн | Транзит Три-Вэлли , Вермонт Транслайнс | |
Миддлбери | 34 (55) | Миддлбери | Транзит через три долины | |
Ратленд | 67 (108) | Ратленд | МВРТД «Автобус» | |
Каслтон | 78 (125) | Каслтон | МВРТД «Автобус» | |
Ярмарка Хейвен | 82 (133) | Ярмарка Хейвен | Закрыт 9 января 2010 г. | |
Нью-Йорк | Форт Эдвард | 113 (182) | Форт Эдвард – Гленс-Фолс | Амтрак : Адирондак Транзит Грейтер-Гленс-Фолс |
Саратога-Спрингс | 131 (211) | Саратога-Спрингс | Амтрак: Адирондак Транспортное управление столичного округа | |
Скенектади | 151 (243) | Скенектади | Амтрак: Адирондак , Empire Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf Транспортное управление столичного округа | |
Ренсселер | 169 (272) | Олбани – Ренсселер | Амтрак: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf Транспортное управление столичного округа Вермонт Транслайнс, Мегабус | |
Хадсон | 196 (316) | Хадсон | Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf Общественный транспорт округа Колумбия | |
Райнклифф | 222 (357) | Райнклифф | Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf | |
Покипси | 237 (382) | Покипси | Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf Метро-Северная железная дорога : ■ Линия Гудзона Транзитный транспорт округа Ольстер , Общественный транспорт округа Датчесс | |
Кротон-он-Гудзон | 278 (447) | Кротон-Хармон | Амтрак: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf Метро-Северная железная дорога: ■ Линия Гудзона Би-Лайн | |
Йонкерс | 296 (476) | Йонкерс | Amtrak: Адирондак , Berkshire Flyer , Empire Service , Maple Leaf Метро-Северная железная дорога: ■ Линия Гудзона Би-Лайн | |
Нью-Йорк | 310 (499) | Нью-Йорк Пенсильванский вокзал | Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. Амтрак (междугородний): Асела , Адирондак , Беркшир Флайер , Каролиниан , Эмпайр Сервис , Кистоун Сервис , Мэйпл Лиф , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Вермонтер LIRR : ■ Зона городского терминала , ■ Филиал в Порт-Вашингтоне. Транзит штата Нью-Джерси : ■ Береговая линия Северного Джерси , ■ Линия Северо-восточного коридора , ■ Ветвь Гладстон , ■ Линия Монклер-Бунтон , ■ Линия Морристаун Метро Нью-Йорка : ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Йорка |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Делабрюэр, Дэн (16 июня 2022 г.). «Транспортное агентство объявляет дату начала долгожданного движения Amtrak в Берлингтоне, Верженне и Миддлбери» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта.
- ^ Перейти обратно: а б с «Этан Аллен Экспресс» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Исследование междугородних пассажирских железных дорог между штатами Нью-Йорк и Вермонт: План развития услуг» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Июль 2014.
- ^ «Беркширский флаер: Технико-экономическое обоснование города Питтсфилд-Нью-Йорк» . Департамент транспорта Массачусетса. 26 марта 2018. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Пассажирская ассоциация Эмпайр-Стейт.
- ^ «Темы обсуждения для максимальной скорости 110 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 125 миль в час для двухрежимного режима PRIIA (3-й рельс постоянного тока)» (PDF) . Рабочая группа PRIIA по локомотивам. 20 ноября 2014 г.
- ^ Анджело, Лилли Стрит (23 марта 2022 г.). «Ожидается, что компания Amtrak начнет маршрут из Берлингтона в Нью-Йорк в июле» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Меморандум о программе приоритетов и инвестиций» (PDF) . План грузовых и железнодорожных перевозок Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. п. 29.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение» . Транспортное агентство Вермонта . 1 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карл Фаулер (4 августа 2022 г.). «Езда на экспрессе Итана Аллена Amtrak» . Ассоциация железнодорожных пассажиров .
- ^ «D. & H. приостановит движение пассажирских поездов в город и из города» . Ратленд Дейли Геральд . 26 мая 1934 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «План новых автобусных линий» . «Энтерпрайз» и Вермонтер . 15 июня 1934 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 35–46, 175. ISBN. 0-942147-06-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бевер, Фредерик (2 декабря 1996 г.). «Железнодорожным спонсорам пришлось попробовать, попробовать еще раз» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 11, 13 – через Newspapers.com.
- ^ Бевер, Фредерик (18 марта 1995 г.). «Сделка с поездом с государственными печатями» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонды поезда Ратленд установлены» . Ратленд Дейли Геральд . 26 апреля 1996 г., стр. 1, 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Дейли, Фред (28 апреля 1996 г.). «Новый поезд свяжет окрестности с Нью-Йорком» . Пост-Звезда . стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
- ^ Уоллес Аллен, Энн (16 августа 1996 г.). «Поезд из Нью-Йорка в Ратленд — это экспресс Итана Аллена» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ «В истории Amtrak» (PDF) . Амтрак Инк . 18 (11). Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Брюс (2 декабря 1996 г.). «Сегодня вечером приедет Итан Аллен Экспресс» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Амтрак. 10 ноября 1996 г. с. 24 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. стр. 56–57. ISBN 978-1-932804-70-6 .
- ^ «Ратленд, ВТ (РУД)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Амтрак. 10 июля 1997 г. с. 26 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: осень/зима 1997–98 гг.» . Амтрак. 26 октября 1997 г. - через Музей расписаний железных дорог.
- ^ Эдвардс, Брюс (8 ноября 1997 г.). «Экспресс Итана Аллена скоро начнет останавливаться в Фэр-Хейвене» . Ратленд Дейли Геральд . п. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Бевер, Фредерик (17 января 1998 г.). «Ратленд получает второй поезд» . Ратленд Дейли Геральд . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Амтрак. 5 апреля 1998 г. с. 22 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание северо-восточного поезда Amtrak: осень/зима 1998–99» . Амтрак. 25 октября 1998 г. с. 28 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Amtrak продвигает лыжные туры в Вермонт» . Берлингтонская свободная пресса . 14 октября 1998 г. с. 3B – через Newspapers.com.
- ^ «Итан Аллен Connection [Реклама]» . Ратленд Дейли Геральд . 3 сентября 1999 г. с. 41 – через Newspapers.com.
- ^ Кейс, Алан Дж. (13 октября 1999 г.). « Связь близится к концу» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 13, 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Расписание северо-восточной компании Amtrak: осень/зима 1999–2000 гг.» . Амтрак. 31 октября 1999 г. с. 30 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Кейс, Алан Дж. (16 января 1999 г.). «В Экспрессе все еще есть несколько ошибок» . Ратленд Дейли Геральд . п. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Кейс, Алан Дж. (4 февраля 2000 г.). «Железнодорожное депо укомплектовано, можно использовать багажный вагон» . Ратленд Дейли Геральд . п. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Аллен, Энн Уоллес (8 ноября 2002 г.). «Предложен договор на пассажирские железнодорожные перевозки» . Ратленд Дейли Геральд . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Эдвардс, Брюс (26 июля 2004 г.). «Вирджиния платит 2,5 миллиона долларов за сохранение компании Amtrak» . Ратленд Дейли Геральд . стр. C1, C10 – через Newspapers.com.
- ^ «Национальное расписание Amtrak: весна – лето 2001 г.» . Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 25 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: лето 2001 г.» . Амтрак. 9 июля 2001 г. с. 38 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: зима – весна 2002 г.» . Амтрак. 28 января 2002 г. с. 32 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание движения северо-восточной компании Amtrak: весна – лето 2002 г.» . Амтрак. 29 апреля 2002 г. с. 36 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание поездов Amtrak Northeast: весна – лето 2003 г.» . Амтрак. 28 апреля 2003 г. с. 36 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание системы Amtrak: осень 2004 г. | зима 2005 г.» . Амтрак. 1 ноября 2004 г. с. 67 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание системы Amtrak: осень-зима 2007–08 гг.» . Амтрак. 29 октября 2007 г. с. 64 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Итан Аллен в безопасности… до января» . Сеть действий железных дорог Вермонта. 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Хиршфельд, Питер; Питерс, Стефани М. (20 января 2009 г.). «Ралли Amtrak собрало 200 человек» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
- ^ Хиршфилд, Питер (26 февраля 2009 г.). «Чиновник смягчает позицию по Amtrak» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года.
- ^ «Достижения сети Vermont Rail Action Network в 2009 году» . Сеть действий железных дорог Вермонта . 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г.
- ^ Питерс, Стефани М. (10 января 2009 г.). «Комиссия штата и делегация округа выступают против автобусного сообщения Amtrak» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
- ^ «Amtrak Ethan Allen Express будет предоставлять услуги в обновленном депо Каслтон, штат Вермонт» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 29 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Amtrak ставит Вермонт на последнее место среди худших железных дорог» . Берлингтонская свободная пресса . 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г.
- ^ «Железнодорожная система Вермонта сообщает о ходе работ по строительству путей для службы Итана Аллена компании Amtrak» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 12 августа 2011 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Укрепленные пути Vermont Rail System сокращают время перевозки Amtrak» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 8 февраля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Расписание системы Amtrak» (PDF) . Амтрак. Июль 2017. с. 51.
- ^ «Amtrak объявляет о летних работах по обновлению инфраструктуры» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Андерсон, Эрик (26 марта 2020 г.). «Губернатор Вермонта приостанавливает сообщение компании Amtrak со штатом и просит жителей оставаться дома» . Олбани Таймс-Юнион . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г.
- ^ «Вермонт отмечает возобновление движения Amtrak после COVID» . АП Новости . 19 июля 2021 г. . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Amtrak и Транспортное агентство Вермонта празднуют восстановление поездов Вермонта с билетами за один доллар, половиной скидки на летние поездки и специальными мероприятиями» (пресс-релиз). Амтрак. 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критики задаются вопросом, правильно ли тратятся деньги на железную дорогу в западном Вермонте» . Общественное радио Вермонта. 15 мая 2008 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ремсен, Нэнси (21 августа 2011 г.). «До Ратленда поездом: 68 миль и многие миллионы долларов» . Берлингтонская свободная пресса . стр. 1Б, 7Б .
- ^ Хиршфельд, Питер (28 декабря 2009 г.). «Государственное железнодорожное сообщение Ратленд-Берлингтон привязано к стимулам» . Барре Монтпилиер Таймс Аргус . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года.
- ^ «USDOT объявляет о выделении грантов TIGER V на сумму 474 миллиона долларов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 6 сентября 2013 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Награды ТИГР 2015» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 40.
- ^ «Депо Вермонта переедет 12 января» . Поезда . 7 января 2022 г. . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флауэрс, Джон (23 декабря 2021 г.). «Проект железной дороги Миддлбери укладывается в бюджет» . Независимая организация округа Аддисон . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Транспортное агентство Вермонта объявляет место парковки поезда Amtrak Burlington» (PDF) (пресс-релиз). Транспортное агентство Вермонта. 12 марта 2020 г.
- ^ Бакули, Итан (27 января 2021 г.). «Прогресс в работе по обслуживанию Берлингтонского поезда Amtrak и перемещению велосипедных дорожек продвигается вперед» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Амтрак в Берлингтон» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 2022.
- ^ Сент-Анджело, Лилли (21 октября 2021 г.). «Следите за поездами: на маршруте Amtrak до Берлингтона проводятся тренировочные рейсы» . Берлингтон Фри Пресс .
- ^ Хьюз, Стив (29 июля 2022 г.). «Разрушающийся Центральный склад закрывает железнодорожное сообщение Amtrak к западу от Олбани» . Таймс-Юнион . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Холл, CB (23 октября 2022 г.). «Новый сервис Amtrak дает хороший старт» . Вермонт Биз . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б План железной дороги Вермонта (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
- ^ Перейти обратно: а б с «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . План железной дороги Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 11.