Jump to content

Сцена с маленькой группой

Отель «Чемпион» в Фицрое был популярным местом проведения среди небольших групп, где ежемесячно на протяжении большей части 1979 и 1980 годов проводились «Вечера маленьких групп». [ 1 ]

Сцена Little Band была экспериментальной пост-панк -сценой, которая процветала в Мельбурне , штат Виктория , Австралия, с конца 1978 по начало 1981 года. [ 2 ] Созданная группами Primitive Calculators и Whirlywhirld , эта сцена была сосредоточена во внутренних пригородах Фицроя и Сент-Килды и включала в себя большое количество недолговечных групп, больше озабоченных художественным самовыражением, чем коммерческим успехом. Часто меняя названия, меняя участников и используя оборудование, группы играли на небольших площадках в центре города, часто в пабах , а их музыка записывалась в прямом эфире и транслировалась диктором радио Аланом Бэмфордом на общественной станции 3RRR . В сцене различия между исполнителями и публикой были размыты; многие зрители либо играли в небольшие группы, либо в конечном итоге сформировали их.

Эта сцена послужила фоном для культового фильма 1986 года « Собаки в космосе» .

«Были импровизированные группы с шумовыми гитарами, драм-машинами, портфельными синтезаторами, в которых играли люди, которые никогда не учились играть музыку. На самом деле таких групп не существовало; они просто играли в гостиных, а иногда и на площадках. -технологичное оборудование, но в то же время это было почти самое современное, ультрасовременное оборудование, а не то, что можно было бы назвать рок-н-ролльными инструментами».

- Пепельная среда на сцене Little Band [ 3 ]

В 1978 году участники Primitive Calculators , экспериментальной пост-панк- группы из Мельбурна , сформировали недолговечную сайд-группу The Leapfrogs. Используя его на разогреве, они решили вместе с друзьями сформировать другие «маленькие группы», в том числе участников Whirlywild , которые жили по соседству с группой в Фицрой-Норт , с репетиционными помещениями в каждом доме. [ 4 ] Число маленьких групп росло, они делились инструментами и оборудованием, и для описания их звучания был придуман термин «North Fitzroy Beat». Вскоре они начали устраивать «Вечера маленькой группы» на различных площадках в центре города, в частности, в отеле Champion в Фицрое , в Crystal Ballroom в Сент-Килде и в Эксфорде в китайском квартале , время от времени появляясь в Карлтоне , Коллингвуде и Ричмонде . Поначалу были введены строгие правила: ни одной маленькой группе не разрешалось играть более двух раз, а объем материала не превышал пятнадцати минут. [ 1 ] По словам фронтмена Primitive Calculators Стюарта Гранта, это был «панк-этос одноразовости, новизны и работы вопреки стандартным процедурам в музыкальном бизнесе». [ 5 ]

Многие из небольших групп состояли из художников, поэтов, режиссеров, артистов перформансов и других немузыкантов, которые наслаждались возможностью реализовать свои наивные музыкальные идеи. Участник группы Little Джон Мерфи объяснил, что «многие из первоначальных участников были художниками, которые применили дадаизма ». в своей живописи подход [ 6 ] Один журналист описал творчество маленьких групп как «небрежное, звенящее и диссонирующее. В свою очередь, они могли звучать одинаково фантастически: смесь эпилептических ритмов драм-машины , резких синтезаторных партий и жутких/остроумных текстов, приводивших к странно убедительным результатам». [ 1 ] Некоторые участники сцены получили надлежащую подготовку в области электронной музыки и композиции, в том числе Олли Олсен из Whirlywild , который учился у композитора из Мельбурна Феликса Вердера . [ 2 ]

Участник группы Little и диктор радио Алан Бэмфорд начал записывать Little Band Nights, используя TEAC катушечный магнитофон и микрофон Shure . Сразу после каждого выступления он садился на трамвай до помещения 3RRR в Фицрое, где транслировал записи своего полуночного шоу. [ 4 ] Сцена продолжала расти, и по вечерам выступали до десяти небольших групп. Маленькие группы взаимодействовали с другими яркими пост-панк-сценами Мельбурна, такими как сцена Сент-Килда, сосредоточенная в Crystal Ballroom, где они время от времени выступали на разогреве у The Birthday Party и Crime & the City Solution . «Дикая и хаотичная» природа маленьких групп резко контрастировала с «более академической формой экспериментализма» Tsk Tsk Tsk , Essendon Airport , Эрни Альтоффа , Дэвида Чесворта и других, связанных со сценой Клифтон-Хилл . По словам Мерфи, маленькие группы критиковали «банду из Клифтон-Хилла» за то, что она против эмоций в музыке. [ 6 ] в то время как основатель Tsk Tsk Tsk Филип Брофи считал сцену Little Band антиинтеллектуальной, а ее музыку «жесткой, а иногда и болезненной». [ 7 ]

После того, как Calculators и Whirlywirld в начале 1980 года уехали из Мельбурна в Европу и Лондон, сцена Little Band сосредоточилась на общих пространствах «Use No Hooks» и «Невероятно странные существа, которые перестали жить и стали смешанными зомби». Сцена фактически закончилась к началу 1981 года.

Последствия

[ редактировать ]
Dead Can Dance Участники Брендан Перри и Лиза Джеррард встретились на сцене Little Band.

На сцене было создано несколько прочных музыкальных партнерств: Лиза Джеррард и Брендан Перри добились международной известности как Dead Can Dance ; [ 8 ] члены «Джетсонов» перегруппировались в « Охотников и коллекционеров» ; Ким Бейссель и Крис Эстли присоединились к мельбурнскому воплощению Crime & the City Solution; а «Серьезные молодые насекомые» позже превратились в Boom Crash Opera . Зоррос также сформировался в результате импровизированного джема во время одного из вечеров Little Band Nights в отеле Champion в начале 1980 года.

Записи и релизы

[ редактировать ]

Алан Бэмфорд сотрудничал с Максом Робенстоуном, владельцем Climax Records в Фицрое, для оплаты выпуска Little Bands (1980), EP, включающего студийные записи Morpions, Ronnie and the Rhythm Boys, The Take и Too Fat to Fit Through the Door. . [ 9 ] Первая фаза сцены — вплоть до ухода Calculators и Whirlywirld — была задокументирована на неизданном двойном альбоме No Sin Like Dancing , который внесен в каталог в книге Клинтона Уокера 1981 года «Inner City Sound» . [ 10 ] Несколько небольших групп также можно найти на сборнике One Stop Shopping 1981 года , куратором которого является Severed Heads участник Том Эллард и выпущенном на лейбле Terse Tapes. [ 11 ] а также о выпусках Fast Forward (1980–82), кассетного журнала, основанного и отредактированного Брюсом Милном из Au Go Go Records . [ 12 ] Известно также, что существуют контрафактные копии концертных записей небольших групп Алана Бэмфорда. [ 13 ]

После окончания сцены записи небольших групп появились на релизах Chapter Music , включая компакт-диск Primitive Calculators and Friends 2007 года . [ 14 ] Не могу остановить это! сборник сборников, [ 15 ] [ 16 ] и The Job (2020), в который вошли ранее не издававшиеся записи Use No Hooks. [ 17 ] В 2016 году немецкий лейбл Vinyl On Demand выпустил альбом Magnetophonics: Australian Underground Music 1978–1984 с участием нескольких небольших групп.

Наследие и влияние

[ редактировать ]
INXS Фронтмен Майкл Хатченс снялся в фильме «Собаки в космосе» (1986), основанном на сцене Little Band.

Под влиянием концепции маленьких групп в Мельбурне пост-панк-группа Pel Mel основала аналогичную сцену в Сиднее в 1980 году. [ 18 ]

Сцена Little Band была представлена, хотя и полувымышленно, в культовом фильме 1986 года « Собаки в космосе » режиссера Ричарда Ловенштейна с INXS фронтменом Майклом Хатченсом в главной роли . Primitive Calculators ненадолго вернулись, чтобы сыграть главную роль в фильме, сыграв новую версию своей песни «Pumping Ugly Muscle». Оригинальная маленькая группа Thrush and the Cunts также появляется с песней "Diseases", а глава маленькой группы Мари Хой исполняет кавер на " Shivers " группы Boys Next Door. Сцены с живой музыкой контролировал Олли Олсен из Whirlywild , который также появляется в фильме. [ 19 ] Одновременно с долгожданным переизданием фильма Ловенштейн вновь посетил «Собаки в космосе» , сцену Little Band и мельбурнский пост-панк в целом в документальном фильме 2009 года « Мы живем на собачьем корме» , в котором представлены редкие кадры и интервью с различными участниками группы. сцена. [ 20 ]

В 2010 году на фестивале Melbourne Fringe Festival было проведено два шоу, посвященных эфемерности сцены Little Band. Среди участников были участники современных групп Boat People , Crayon Fields , The Devastations , Dick Diver и Pikelet и другие. В мероприятии также приняли участие Гай Блэкман из Chapter Music, а также участники Primitive Calculators и специальные гости Take , оригинальная маленькая группа, которая реформировалась впервые за 30 лет. [ 21 ] С тех пор несколько площадок в Мельбурне, в том числе The Tote , помогли возродить концепцию маленьких групп с помощью концертов, хедлайнерами которых выступили реформированные Primitive Calculators. [ 22 ]

Список маленьких групп

[ редактировать ]

Группы, выделенные жирным шрифтом, впоследствии стали полноценными концертными группами.

  • $2.50
  • 66 Джонсонов
  • Музыкальный опыт Алана Бэмфорда
  • Мегазвезда Альберта Хаммонда
  • Группа танцевального марафона Анны
  • Арт-цирк
  • Сумки индивидуальности
  • Группа надежды и славы
  • Квартет теннисного клуба Бомарис
  • БейссельБойсБосвелл
  • Бак останавливается здесь
  • Растлитель малолетних + 4
  • Кланг
  • Клуб Аллюзия
  • Компания, которую я держу
  • Подумайте о городском планировании
  • Корпоративный орган
  • Деликатесы
  • Дьяволы
  • Семья Иствудов
  • Яйцо
  • Гранжирующие Штутгарцы
  • Великий Мастабини
  • Го-сет
  • Правительственные барабаны
  • Привет
  • Невероятный метрономический блюз-бэнд
  • Невероятно странные существа, которые перестали жить и превратились в зомби
  • Введение Музыкальная группа
  • Незаменимые
  • Иван Даррантс
  • Невидимая музыка
  • Группа Дж. П. Сартра
  • Джетсонны
  • Джим Бак Соло
  • Джимми Геморрой и сваи
  • Мусорная логика
  • Ким и Марк
  • Клу
  • Чехарды
  • Чтобы мы не забыли
  • Безумный край
  • Мельбурн СС
  • Морпионы
  • Нуки
  • Сумки Оротон
  • Пастельные летучие мыши
  • Братья Персоны
  • Люди со стульями в носу
  • Картофельный кооператив
  • Выходы
  • Шиповник и чаи
  • Ральф Ужасы
  • Ронни и ритм-мальчики
  • Только образец
  • Песочные люди
  • Саксофонный капер
  • Приморский курорт
  • Серьезные молодые насекомые
  • Магазин загрязнен
  • Сцена в душе из "Психо"
  • Симплекс
  • Маленькие люди, большие машины
  • Кувыркающееся сознание
  • Снотворные
  • Испанская инквизиция
  • Берегите свое оружие
  • Семья свингующих хойов
  • Взять
  • Таракс Шоу
  • Трехпалые ленивцы
  • Дрозд и пизды
  • Слишком толстый, чтобы пройти в дверь
  • Слишком много Дэйвов
  • Не используйте крючки
  • Мир спорта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Поттс, Адриан (2008). «Большой и уродливый: примитивные калькуляторы в начале сцены «Маленькой группы»» , журнал Vice Magazine . Проверено 5 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ноулз, Джулиан (2008). «Пограничная электронная музыка: пост-панк-эксперименты в Австралии в 1970–1980-е годы». Труды «Звук: космос», Австралазийская компьютерная музыкальная конференция, 2008 г. , Сиднейская музыкальная консерватория , Сиднейский университет . п. 40-41
  3. ^ С уважением, Софи. «Не могу остановить это! Австралийский пост-панк 1978–82». Beat Magazine , выпуск 785. Проверено 17 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кортни, Дэвид (2016). «МЕЛЬБУРН: Пост-панк, маленькие группы и Общественный музыкальный центр Клифтон-Хилл». MagnetoPhonics - австралийская андеграундная музыка 1978–1986 (примечания для СМИ). Германия: записи VOD. стр. 14–15.
  5. Шефер, Рене (8 февраля 2009 г.). «Примитивные калькуляторы» , Бардак+Шум . Проверено 2 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уокер (1996), с. 68
  7. ^ Брофи, Филип (1987). «Авангардный рок: история в становлении?». Пропавший без вести: австралийская популярная музыка в перспективе . Графические публикации (Мельбурн).
  8. Хеннесси, Кейт (16 декабря 2014 г.). «Sanvean от Dead Can Dance – тоска по Австралии на вымышленном языке» , The Guardian . Проверено 1 мая 2016 г.
  9. ^ Уокер, Клинтон, изд. (2005). Звук внутреннего города (Расширенная ред.). Портленд: Припев стихов. п. 187. ИСБН  1-891241-18-4 .
  10. Австралийский пост-панк: дискография с 1976 по 1981 год. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 5 января 2011 г.
  11. ^ Краткие ленты , innercitysounds.com.au. Проверено 29 сентября 2010 г.
  12. ^ Перемотка вперед , innercitysounds.com.au. Проверено 27 декабря 2010 г.
  13. ^ Маленькие группы ,innercitysounds.com.au. Проверено 5 января 2011 г.
  14. ^ Компакт-диск «Примитивные калькуляторы и друзья» , Chaptermusic.com.au. Проверено 17 июня 2011 г.
  15. ^ Не могу остановить это! Компакт-диск , Chaptermusic.com.au. Проверено 17 июня 2011 г.
  16. ^ Не могу остановить это! 2 компакт-диска , Chaptermusic.com.au. Проверено 17 июня 2011 г.
  17. Кроуфорд, Анвен (март 2020 г.). «Будущее было предрешено: пост-панк и «Use No Hooks» «The Job»» , The Monthly . Проверено 18 марта 2020 г.
  18. ^ «Другие пост-панк-группы в Сиднее» , No Nights Sweats . Проверено 3 мая 2016 г.
  19. Гэлвин, Питер (7 сентября 2009 г.). «Мы живем на собачьем корме. И что?» , Фильм SBS . Проверено 29 декабря 2010 г.
  20. ^ Тофтс, Даррен (ноябрь 2009 г.). «Хроники пустого поколения» , RealTime Arts . Проверено 29 декабря 2010 г.
  21. ^ 3RRR и Melbourne Fringe представляют: Little Bands # 1. Архивировано 20 февраля 2011 года в Wayback Machine , melbournefringe.com.au. Проверено 29 сентября 2010 г.
  22. Хьюз, Гарри (18 мая 2014 г.). «Примитивные калькуляторы представляют маленькие группы № 3» , Музыка . Проверено 20 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260695b04d515d46fc12d0b4f6f5741a__1717213980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/1a/260695b04d515d46fc12d0b4f6f5741a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Band scene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)