Серия Opel Rekord и
Серия Opel Rekord и | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Opel ( General Motors ) |
Также называется | Chevrolet Rekord ( ZA ) Dawoo Roy ( Rok ) Saehan Record ( ROK ) Vauxhall Carlton (Великобритания) |
Производство | 1977–1986 1980–1988 (Индонезия, только 3-дверный панельный фургон) [ 1 ] |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Большая семейная машина ( D ) |
Стиль тела | 2/4 седан/салон 3/5-дверный универсал/поместье 3- Панель |
Макет | Фр макет |
Платформа | GM V platform |
Связанный | Холден Коммодор Опел Коммодор Vauxhall Viceroy |
Хронология | |
Предшественник | Opel Record Series D |
Преемник | Опел Омега |
Серия Epel Rekord Series E -это большой семейный автомобиль , который заменил Rekord D на производственных линиях Опеля в августе 1977 года, после окончания выключения завода летних каникул. [ 2 ] Он разделил свою колесную базу и унаследовал большинство своих двигателей от своего предшественника, но тела были совершенно новыми.
В октябре 1982 года Rekord E был тщательно переработан, сохранив центральную часть тела, те же окна и основные элементы субструктуры, но с перепроектированными передним и задним концом и с несколькими значительными новыми двигателями. Версии до и пост-атмосфера обычно называются E1 и E2 соответственно.
Девятилетний производственный пробег Rekord E был намного дольше, чем у любого предыдущего поколения Opel Rekord . Он стал третьим Опелем Рекорд, превышающим миллион произведенных подразделений, но для достижения этой цели потребовалось больше времени, чем ее предшественник, что с учетом этого общего числа теперь также включала свою дочернюю модель Vauxhall Carlton, которая была произведена для британского рынка. К тому времени, глазное повышение цен на топливо убедило многих клиентов среднего рынка в сокращении. Опель Рекорд воспринимался как большой семейный автомобиль даже на своем западно немецком домашнем рынке, где традиционно семейные автомобили были немного больше, чем в Южной Европе. Rekord (а затем омега) также окажется под давлением моделей начального уровня немецких брендов роскоши, таких как BMW , Audi и Mercedes-Benz ,-начало отраслевой тенденции, которая к концу 1990-х годов смотрит. Бренды массового рынка полностью отказались от сегмента D/E.
Rekord E был продан в Великобритании, подразделенной как Vauxhall Carlton , первоначально идентифицированный переработанной панелью Bonnet/Hood, и после 1982 года дифференцированным чуть более чем в значках. Несмотря на брендинг в Великобритании, все Карлтоны были произведены в Рюссельшейме, в результате чего британские заводы Ваукхолла сосредоточились на кавалерах , Chevettes , Vivas и их преемниках.
Автомобиль был разработан Opel и прямого развития преемственности предыдущих рекордс Опеля, но в течение десятилетий двойного века General Motors проявили растущий стратегический интерес к интернационализации их продуктов, и основания Rekord E стали известны как General Motors "V-Platform" . Автомобили, основанные на Rekord E (V-Platform), также были построены на нескольких заводах General Motors за пределами Европы.
Opel Record E1 (1977–1982)
[ редактировать ]Opel record series e1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Опел |
Производство | 1977–1982 962 218 единиц [ 2 ] |
Сборка | Рюссельшхайм |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2/4 седан/салон 3/5-дверный универсал/поместье 3- Панель |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин/бензин: куб . 1698 1897 куб 1 979 куб Дизель: 1 998 куб. 2.068 CC I4 (до 1978 года) 2260 куб . |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 3-ступенчатая автоматическая необязательная (не предлагается с 1,7) |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Автомобиль
[ редактировать ]что он разделяет свою колесную базу и, по крайней мере, изначально, его диапазон двигателей с автомобилем, который он заменил,, Opel Rekord E, выпущенный на автосалоне Frankfurt Несмотря на то , 1977 года D. Внутри это было заметно более просторным.
Похвалы за технологически впечатляющие (хотя и коммерчески неудачные) NSU RO 80 , представленные в 1968 году, вызвали возрожденную интерес к аэродинамике среди западно немецких автопроизводителей, и Rekord E поступил с заявлениями об улучшенном коэффициенте сопротивления 0,42 C D. ). [ 3 ] В 1982 году была выпущена версия «E2» в Failiftifted «E2» с коэффициентом перетаскивания 0,36. В общем, более плавном появлении эта версия была переработана, более аэродинамические передние и задние концы, а также пересказы двигателей и уровней оборудования. E2 Vauxhall Carltons были отличаются от Opel Rekords только по их значкам, без различий в листовом металле.
Дизайн
[ редактировать ]Кузов
[ редактировать ]


Монокок -стальные автомобили предлагали сидения на пять. Лучшим продавцом был салон/седан. Он был доступен с двумя или четырьмя дверями, хотя к настоящему времени западно немецкий рынок, который в течение многих лет сохранял аппетит к более крупным автомобилям с двумя дверями, становился все более похожим на другие крупные автоматы Западной Европы в ожидании автомобилей размера от Rekord, чтобы предоставить пассажирам заднего сиденья свои двери. Четырехдверь Rekord с комфортом откидывает свой двухдверный брат. Производство седана составило 769 086 автомобилей, разделенных между 127 544 2-дверными автомобилями и 641 542 4-дверными автомобилями. Производство Opel Rekord E1 "Caravan" (Estate/Wagon) составила 167 501 автомобиля, из которых 26 652 были 3-дверными моделями, а 140 849-5-дверные. [ 4 ]
Опел также предложил трехдверный фургон с доставкой, объединяющий опыт вождения автомобиля с возможностью нагрузки небольшого коммерческого транспортного средства: в большинстве случаев это было идентично универсалу станции, за исключением того, что задние боковые окна были заменены металлическими панелями. Эта конфигурация транспортных средств предлагала самостоятельные налоговые преимущества небольших трейдеров в некоторых странах. 30,477 Кастен-Лиферваген (доставка фургона) Опел Рекорд E1s. [ 4 ] Эта версия была также собрана в Индонезии, с бензиновыми или дизельными 2-литровыми двигателями. Построенный с 1980 по 1988 год, можно было зарегистрировать это как коммерческий автомобиль, хотя большинство доставленных автомобилей сразу же будут иметь задние окна и сиденья. [ 1 ]
Впервые с 1961 года не было перечислено Opel Rekord Coupé. обслуживались с сентября 1970 года Тем не менее, клиенты, желающие насладиться стилем за счет запасного задних сидений, не были заброшены на соревнованиях, и с сентября 1970 года стильной новой мантой .
Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Опель вводил новое поколение бензиновых/бензиновых двигателей в 1966 году с Rekord B , и это были двигатели, которые появились в Rekord E в 1977 году. Как и прежде, длина хода была зафиксирована на уровне 69,8 мм: различия в размере двигателя были достигнуты варьируя цилиндровое отверстие. Двигатель имел необычную конфигурацию распределительного вала в конфигурации головы (CIH) . Распределительный вал, управляемый цепью, был расположен непосредственно над цилиндрами, но это не был обычной дизайн OHC . Распределительный вал эксплуатировал клапаны, используя рокеры, потому что сам распределительный вал был расположен слишком низким над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое действие от распределительного вала на концах клапанов. Одна из причин этого могла быть косметической. Так называемая конфигурация двигателя Opel (CIH) позволила Rekord включить линии с низким капотом/капотом, которые требовали отдела разработки продуктов, обладающих стилем.
Наименьшим силовым блоком при запуске был двигатель 1698 куб. См с низким коэффициентом сжатия 8,0: 1 и 60 пс (44 кВт), как на предшественнике. Двигатель наблюдал, как его мощность уменьшилась в течение ее времени в предыдущей модели после сокращения стандартных октанов на западных немецких площадках в ответ на снижение допустимых уровней свинца в моторном топливе. Это в сочетании с повышенным весом, от Rekord E, чтобы обеспечить скорее недостаточный пакет. Двигатель, по -видимому, стоил намного то же самое, чтобы производить в соответствии с такими же настройками более крупных двигателей, и с точки зрения отдела затрат, без сомнения, имели смысл, что клиенты, которые указали автомобиль с этим двигателем «1,7N», были в соответствии с ценовым списком производителя, Заряженная точно так же, как клиент, указывающий большую мощность (и едва ли повышенную экономию топлива), доступную из Rekord E, когда питание с помощью двигателя с низким сжатием «1,9N». Немногие клиенты Rekord E выбрали 1,7 -литровый двигатель, и он исчез из списка в 1980 году.
Более популярным силовым блоком начального уровня в первые годы Rekord E был двигатель 1897 CC 19N, также с низким коэффициентом сжатия и, таким образом, содержание для использования базового базового октанового бензина/бензина. Приведено в действие этого блока, максимальная заявленная выходная мощность Rekord E составила 75 фунтов на пс (55 кВт), так же, как это было, когда то же самое подразделение было установлено в Rekord D. Австрийские покупатели получили слегка Donwtuned версию (A19N), производящую 70 пс ( 51 кВт), чтобы соответствовать местному налоговому и страховому климату.
За два года до того, как производство Rekord D подошла к концу, Opel добавила в свою палитру двигателей, надоедтную версию CC в 1979 году их (CIH) двигателя, и этот размер двигателя появился в Rekord E1 с тремя различными уровнями выходной мощности, будучи 90 пс (66 кВт), 100 пс (74 кВт) и 110 пс (81 кВт). Первый из них, известный как «2,0N» с низким соотношением сжатия 8: 1 и использовал основное топливо. Блок 100 пс, «2,0S», имел коэффициент сжатия 9: 1, и драйверы, использующие этот двигатель Доступный с момента введения, новая двигатель 81 кВт «2.0E» также призвал к более высокого октанового топлива и был первым Opel Rekord, имеющим впрыск топлива . Это стало более значимым, потому что в течение 1980 -х годов законодатели по всей Западной Европе потребовали бы, чтобы автопроизводители соответствовали каталитическим конвертерам к автомобилям, заправленным на бензин/бензин, и их необходимо использовать в сочетании с впрысками топлива из -за веры в то время, когда непред Количество топлива, вводимое традиционным карбюраторам, создало риск несгоревшего топлива, возникающего из двигателя и сжигания или взрыва в конвертере, навсегда и дорого его. Однако, когда в 1977 году был введен Rekord E, вызовы каталитических конвертеров, хотя и уже знакомая текущая задача для General Motors в Северной Америке, все еще на несколько лет вперед для европейских автопроизводителей. Система впрыска топлива на Rekord E пришла от Bosch , который уже приобрел обширный опыт соответствующих технологий, работающих с Volkswagen . Система, используемая на первом введенном топливе Rekords, была JeTronic System Bosch L , замененная к концу 1981 года Le Jetronic . Rekord 1981 был также оснащен метинолестой топливной системой.
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Дизельный двигатель 2068 CC, с помощью которого в 1972 году Opel сделал свою заявку на кусок прибыльной меры, которую Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, появился при запуске в Rekord E, который все еще предлагает 60 пс (44 кВт) максимальной мощности. Тем не менее, новый автомобиль был тяжелее, чем его предшественник, и рынок также развивался за промежуточную пол десятилетия. Всего год спустя, в августе 1978 года, была введена более крупная версия 2260 куб. [ 3 ] Меньшее 2.1 вскоре было прекращено. Как и прежде, дизельный двигатель был выше, чем бензиновые блоки, предназначенные для рекордных и дизельных рекордных рекордных эс, были дифференцированы с помощью длинного гребня в форме горба вдоль центра капота/капюшона, необходимого для размещения блока двигателя. Обычно оборудованные более крупным 2,3 -литровым двигателем, дизельные рекорды были особенно популярны во Франции, Италии и странах Бенилюкса .
К настоящему времени Ford также искал долю рынка такси с дизельной версией Peugeot, выступающей на модель Granada , а дизель Peugeot Powered 504 сами стал все более серьезным конкурентом, особенно на общих европейских экспортных рынках. Diesel Powered Rekord E совпадала со своими конкурентами во многих отношениях и, по крайней мере, с точки зрения недисконтированных опубликованных цен, как правило, было дешевле, чем модели Mercedes, но каким -то образом Mercedes -Benz продолжал доминировать на рынке такси в Германии и окружающих западных странах.
Для рынков - особенно в Италии, но также и Бельгии - где автомобильный налог дико увеличился для автомобиля с мощностью двигателя выше двух литров, был доступен сниженный дизельный двигатель 1998 года с максимальной выходной мощностью всего 58 пс (43 кВт). [ 5 ] Это был двигатель, который более обычно указывал для дизельных версий меньшего, более легкого Opel Ascona . Максимальная скорость 2,0 дня с дополнительной автоматической коробкой передач представляет собой неторопливую 132 км/ч (82 миль в час). [ 6 ] Rekords с этим двигателем также были собраны в Индонезии, с трехдверным панельным фургоном или кузовом универсала. [ 7 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Стандартный пакет трансмиссии представлял собой ручную четырехскоростную коробку передач, управляемую с использованием централизованно расположенного рычага передачи. Были планы предложить новую пятиступенчатую передачу, как в сенаторе Opels и Monza , но когда летом 1980 года, [ 6 ] Это все еще не было готово, вместо этого производитель предложил покупателям из 1 979 куб. Достигнуть улучшенную экономию топлива в то время, когда эффективность топлива повышала повестку дня европейских покупателей автомобилей, с которыми сталкиваются с убеждением, что «эпоха дешевого топлива» закончилась навсегда. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант передачи «четыре скорости с перегрузкой».
Покупатели также могут указать трехступенчатую автоматическую коробку передач. Используемая система была трехступенчатой единицей TH180 от трансмиссионного завода производителя в Страсбурге .
Приостановка
[ редактировать ]Спереди подвеска была перепроектирована, теперь включала в себя стойки MacPherson . Результат был более компактным, легким и, вероятно, дешевле собираться, чем неравномерные договоренности о пошлинах на предыдущей модели, и обработка автомобиля принесла пользу. К сожалению, Опел подошел к обновлению подвески Рекорд «по одному концу за раз». На задней панели Rekord E, сохранившаяся из предыдущей модели ось луча, прирученная четырьмя засушливыми руками разъема, системой панарда, похожей на систему, и анти-рулон, в сочетании с катушками и амортизаторами. Комментаторы чувствовали, что к настоящему времени задняя подвеска на основе жесткой оси не соответствовала основным западно-европейским стандартам с точки зрения характеристик обработки, которые она предоставила. Тем не менее, клиенты, желающие больше контроля над задней осью во время быстрых ухабистых поездок, могут указать «спортивный пакет» в Opel Rekord E: Пакет включал замену стандартных амортизаторов, заполненных нефтью в задней части автомобиля, заполненным газом шоки Несомненно, было бы компромисс с точки зрения более прочной поездки в обмен на снижение Wallow.
Тормоза
[ редактировать ]Конфигурация торможения также была по существу, что из предыдущих Rekords с гидравлически контролируемой системой с двойной цепью вместе с сервопримогром тормоза, как и раньше, и включающей в более крупные двигатели, ограничитель тормоза для задних тормозов. Автомобиль использовал дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Был включен фонарь управления ручным тормозом, чтобы отговорить драйверов от выключения без полного выпуска ручного тормоза.
Пакеты для отделки и оборудования и специальные издания
[ редактировать ]Были предложены различные пакеты отделений и вариантов. Это был «базовый» Rekord, роскошная версия, маркированная как «Rekord Luxus» и «Rekord Berlina», которая предлагала еще более роскошный уровень комфорта и оборудования. [ 2 ] Снаружи все автомобили, кроме базовой версии, имели резиновую «защитную полосу» вдоль стороны автомобиля, и дальнейшая дифференциация была очевидна от разных уровней хромированной отделки и стальных колес в разной форме. На внутренней отделке качества и ткани варьировались в зависимости от версии, а «Берлина» имела руль с четырьмя тонкими спицами, а не двумя толстыми. [ 3 ] Между 1977 и 1982 годами точные детали, которые были включены, были включены, в которые периодически модифицировался пакет.
Обширный список дополнительных дополнительных дополнений включал «спортивный пакет», предлагаемый на всех, кроме 1,7-литровых автомобилей, включая различные дополнительные циферблаты на панели, галогенные головки и амортизаторы, заполненные газом, для задних колес. Клиенты также могут выбирать из ряда радиоприемников и динамиков. Одним из самых привлекательных вариантов, впервые представленных в Opel Rekord, был кондиционер, но для этой функции цена была предоставлена только «при применении». [ 3 ] Очень небольшое количество Rekord E1S, доставленных с кондиционером воздуха, предполагает, что указанные цены были очень высокими, и что кондиционеры были скорее маркером для будущего Opel, чем реалистичный вариант для клиентов Rekord в 1980 году. [ 3 ]
Продолжение тактики стимулирования продаж в тихие время года, предлагая специальные выпуски - автомобили, оснащенные пакетом опций и рекламируются по более низкой цене, чем покупатель, если бы он просто оснащил Rekord с теми же вариантами из стандартного ценового списка. С Rekord E1 специальные издания включали «Rekord Regent», «Rekord Royale», «Rekord Classic», «REKORD Touring» и «Rekord SR/E». [ 3 ]
Великобритания модели
Тип | Сало | Имущество | Двигатель | Лет. |
---|---|---|---|---|
Записывать | Х | - | 2.0 | 1978–80 |
Запись DL | - | Х | 2.0 | 1978–80 |
Berlin Record, HL | Х | - | 2.0 | 1978–80 |
Записи с | Х | Х | 2.0 | 1980–82 |
Berlin Record S. | Х | - | 2.0 | 1980–82 |
Берлинский CD Record | Х | - | 2.0 | 1978–82 |
Запись дизельного топлива DL | Х | Х | 2.3D | 1978–80 |
Запись дизельного топлива | Х | Х | 2.3D | 1980–82 |
Коммерческий успех
[ редактировать ]В целом Rekord E1 продал примерно с той же скоростью, что и его предшественник , и в этом отношении испытывал коммерческий успех. Тем не менее, Automarket в Западной Германии и окружающих странах значительно вырос в 1960 -х годах и (хотя и несколько беспорядочно) 1970 -х годов. Западная Германия оставалась крупнейшим в Европе автоматическое устройство, и здесь последний Rekord не доминировал на рынке семейных автомобилей, так как Rekords сделал пятнадцать лет назад. Данные от давнего конкурента, Ford Germany , показали, что Ford Granada/Consul производится гораздо более высокой скоростью, чем Rekord, с 1619 265 автомобилями, производимыми между 1972–1977 гг. [ 2 ] Хотя эти цифры не принимали во внимание большую часть гранад, проданных в Великобритании , еще один крупный европейский авторыркер и тот, где гранада унаследовала нишу рынка, ранее занимавшуюся домом, выращенным Ford Zephyr . [ 8 ]
Вернувшись в Западную Германию, Audi теперь пользовалась обязательством и финансовой поддержкой Volkswagen, позволяющей им в свое время расширить производство на своем учреждении Ingolstadt в ответ на спрос на Audi 100 . Между 1976 и 1982 годами Audi выпустила 896 299 Audi 100 , моделей [ 2 ] в то время как между 1977 и 1982 годами Опел произвел 962 218 Опел Рекорд E1S. [ 2 ] Половина класса Down Down Volkswagen's компетентный и современный Passat запечатлел настроение рынка, соблазняя потенциальных клиентов Opel так, как K70 у . Половина класса от Rekord BMW , недалеко от банкротства в начале 1960 -х годов, теперь имела финансовые мышцы, чтобы инвестировать в растущие производственные мощности для их 5 серий на своем новом заводе в Dingolfing . Опель Рекорд сохранил мощную позицию на рынке, но эта позиция все больше ограничивалась несколькими фронтами. К тому времени, когда Rekord E1 был заменен в 1982 году, благодаря значительному обновлению Opel Rekord E2, Opel Rekords терял долю рынка, а Rekord E2 будет производиться по значительно более низкой скорости, чем Rekord E1.
Технические данные
[ редактировать ]Opel Record E1 (1977–1982) | ||||||||
Двигатель | 1.7n | 1.9n | 2.0N | 2.0S | 2.0E | 2.1d | 2.3D | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 - 1980 | 1977 - 1982 | 1977 - 1982 | 1977 - 1982 | 1977 - 1982 | 1977 - 1978 | 1978 - 1982 | ||
Мотор: | 4-цилиндровый встроенный бензиновый / бензиновый двигатель | 4-цилиндровый дизельный двигатель | ||||||
Емкость цилиндра: | 1698 смА | 1897 смА | 1979 смА | 2068 смА | 2260 смЧА | |||
Загрязненный x ход: | 88 х 69,8 мм | 93 х 69,8 мм | 95 х 69,8 мм | 88 х 85 мм | 92 х 85 мм | |||
Максимальная мощность KW /(PS) на оборотах |
44 кВт (60 пс). на 4800 об / мин |
55 кВт (75 пс). на 4800 об / мин |
66 кВт (90 пс). при 5200 об / мин |
74 кВт (100 пс). на 5200 об / мин |
81 кВт (110 пс). на 5400 об / мин |
44 кВт (60 пс). на 4000 об / мин |
48 кВт (65 пс). на 4200 об / мин | |
Максимум крутящий момент на RPM: |
112 N⋅m (83 lb⋅ft) при 2600 об / мин |
132 N⋅m (97 lb⋅ft) на 2800 об / мин |
142 N⋅m (105 lb⋅ft) на 3400 об / мин |
165 N⋅m (122 lb⋅ft) на 3600 об / мин |
159 N⋅m (117 lb⋅ft) на 3000 об / мин |
118 N⋅m (87 lb⋅ft) при 2500 об / мин |
126 N⋅m (93 lb⋅ft) при 2500 об / мин | |
Коэффициент сжатия: | 8.0 : 1 | 7.9 : 1 | 8.0: 1 | 9.0 : 1 | 9.4 : 1 | 22.0 : 1 | 22.0 : 1 | |
Корм для топлива: | Одиночный карбюратор вниз | Одинокий двойной карбюратор с двойным духом | Внедрение топлива: Bosch L-Jetronic до 1981 года , Le-Jetronic с 1981 года |
Bosch Насос дизельного топлива | ||||
Gear Gear: |
вал с цепью с цепью в головке (CIH). Распределительный |
верхние клапаны и распределительный вал с цепью | ||||||
Охлаждение: | Вода, включение насоса и термостата | |||||||
Передача инфекции: | 4-ступенчатое руководство с переключением палочки с полом | |||||||
..... перегрузка | Overdrive на верхней передаче опционально с 1980 года | |||||||
..... Автоматический | GM "Strasbourg" Th180 3-скорость автоматическая автоматическая | |||||||
Передняя подвеска: | МАКФЕРСОВЫ | |||||||
Задняя подвеска: | Жесткая задняя ось с четырьмя затяжными руками, подвесная рука с пятью личинами и пружины катушки | |||||||
Тормоза: | Сервуализовано гидравлически питается: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади | |||||||
Конструкция тела: | Стальное тело (с хромированными бамперами) | |||||||
Трек спереди/назад: | 1435 /1412 мм | |||||||
Колесная база: | 2668 мм | |||||||
Длина: | 4620 мм | |||||||
Unleden Weight: | 1650-1770 кг | |||||||
Максимальная скорость: км/ч миль в час |
143 км/ч 89 миль в час |
147 км/ч - 152 км/ч 91 - 94 миль в час |
157 км/ч - 162 км/ч 98 - 101 миль в час |
173 км/ч - 180 км/ч 108 - 112 миль в час |
171 км/ч - 176 км/ч 106 - 109 миль в час |
130 км/ч - 135 км/ч 81 - 84 миль в час |
132 км/ч - 137 км/ч 82 - 85 миль в час | |
0–100 км/ч (0 - 62 миль в час) : |
21,50 с | 17,5–19,0 с | 15,0–16,5 с | 13,5–15,0 с | 13,0–14,5 с | 26,5–31,5 с | 25,0–29,0 с | |
Расход топлива Литр/100 км мип |
12.0 20 миль на галлон (США) 24 миль на галлон (Великобритания) Нормальный октан |
12.0 - 13.0 18 - 20 миль на галлон (США) 22 - 24 миль на галлон (Великобритания) Нормальный октан |
12.0 - 13.5 17.4 - 20 миль на галлон (США) 20,9 - 24 миль на галлон (Великобритания) Нормальный октан |
12.0 - 13.5 17.4 - 20 миль на галлон (США) 20,9 - 24 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
12.0 - 13.5 17.4 - 20 миль на галлон (США) 20,9 - 24 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
10.0 - 10.5 22.4 - 24 миль на галлон (США) 26,9 - 28 миль на галлон (Великобритания) Дизель |
10.5 - 11.0 21 - 22,4 миль на галлон (США) 26 - 26,9 миль на галлон (Великобритания) Дизель |
Холден Коммодор
[ редактировать ]Rekord E1 был основой оригинального Commodore 1978 года Holden VB . Тем не менее, чтобы справиться с австралийскими условиями, это было существенно укреплено и использовал нос сенатора (например, Коммодор Opel ) для размещения двигателей Holden Straight-Six и V8.
Воксхолл Карлтон
[ редактировать ]Первым Vauxhall Carlton был Опель Rekord E, адаптированный для рынка Великобритании . Спереди он показал другой капот/капюшон, повторяющий фронт «Droop-Snoot», который также использовался на Chevette и Cavalier . Карлтон тихо сменил (к тому времени давно прекращено) Vauxhall Victor Fe , и присоединился к недолгому Vauxhall Viceroy , обрученным коммодором c . В Великобритании обе модели были отделами Ford Granada . Сзади, между кластерами заднего света, где Rekord предоставил место для держателя номерного знака, Карлтону была предоставлена черная панель, на которой слово «Vauxhall» было написано в верхних буквах. Ожидалось, что владельцы Carlton будут установить свои задние номерные знаки немного ниже, чем на Rekord, прикрученные прямо на бампер.
Для Карлтона был предложен только один пакет отделки, соответствующую «Rekord Berlina», и только один двигатель мог быть заказан с Carlton, являющимся единицей 1 979 CC 74 кВт (100 пс) «2,0S». [ 3 ]
Карлтон и Rekord были собраны на одной и той же производственной линии на заводе производителя Rüsselsheim, и до 1982 года версии правого привода в правой руке обоих автомобилей соревновались вместе на британском рынке. Покупатели, привлеченные Carlton, но в поисках комбинации отделки и двигателя, не представленной на Vauxhall, может соответственно выбрать автомобиль из линейки Opel Rekord. С 1982 года экологически чистые карлтоны E2 Vauxhall Carltons отличались от Opel Rekords только по их значкам без различий в листовом металле.
Chevrolet Rekord
[ редактировать ]Rekord E1 был продан в Южной Африке, где изначально он был маркирован как Chevrolet Rekord, с четырехдверным седаном или пятидверным кузовом универсала. Впервые он был объявлен в начале июля 1978 года в стандартных или GL -версиях. [ 9 ] Он был основан на местном уровне, производимой малой коробкой версией «153» двигателя Chevrolet «153» , из 2319 куб. [ 10 ] Вскоре за Rekord последовал более роскошный Chevrolet Commodore , с которым он разделял большую часть своего кузова.
Импортные пошлины в Южной Африке были чрезмерно высокими, но ожидаемые объемы не оправдывали автомобильного завода. Поэтому автомобили были доставлены в виде наборов, а затем собрались в Порт -Элизабет . [ 3 ] Локальные модификации, помимо двигателя, включали особое внимание к защите от пыли. [ 9 ] После осени 1980 года Chevrolet Rekord также был доступен с 1 979 куб. См.
-
Chevrolet record в Swellendam
-
Chevrolet record в Swellendam
-
Chevrolet record в Swellendam
Saehan Record
[ редактировать ]Saehan Rekord и Saehan Royale были корейскими версиями Opel Rekord E1. Компания General Motors, которая впоследствии собрала их, стала известна как Daewoo , и автомобиль стал известен как Daewoo Royale и продолжала основываться на Rekord E1 до 1985 года, в то время как Рюссельшейм производит модернизированный Rekord E2 в течение более двух лет.
Корейские машины поставлялись с выбором 3 распределительного вала в двигателях головы (CIH) , все они доставлены из Германии от Opel. Размеры бензинового/бензинового двигателя составляли 1492 куб. См, 1897 куб. См и 1979 куб. [ 3 ] Все три двигателя были в целом схожи, и они разделили один и тот же удар поршня 69,8 мм, при этом различия в общем смещении, достигнутом при изменении ствола цилиндра, хотя наименьшее из них не было установлено на немецкий собранный Опел Рекорд с тех пор, как он был пробран в 1970 году. Во времена Опеля Rekord c . С мая 1980 года корейский автомобиль также был доступен с дизельным подразделением 1998 куб. Это была та же единица, что и в Европе, чтобы питать дизельные топлива на таких рынках, как Италия, с режимами налогообложения, которые наказывали автомобили с двигателями более двух литров. [ 3 ] Заявленная максимальная скорость с этим дизельным устройством составляла всего 130 км/ч (81 миль в час).
Несмотря на использование европейских двигателей, корейские автомобили с бензиновым бензином/бензином отвергли секс-карбюраторы немецких автомобилей, используя вместо этого Nikki-Stromberg. [ 3 ] О давление панелей тела появилось не из Европы, а из Холдена в Австралии, которые производили свою собственную модель Rekord, хотя австралийский автомобиль был ближе к немного более длинному сенатору Opel , сама по себе удлиненная версия Rekord E.
Опел Рекорд E2 (1982 - 1986)
[ редактировать ]Opel Rekord Series E2 | |
---|---|
Opel record 2.2i gls | |
Обзор | |
Производитель | Опел |
Производство | 1982–1986 |
Сборка | Рюссельшхайм |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4620 мм (181,9 дюйма) |
В сентябре 1982 года Rekord E получила серьезное обновление. Обновление, возможно, было соблюдено как отмечать новое Опель Рекорд, но это не так: производитель продолжал использовать обозначение «Rekord E». Впоследствии Rekords, собравшиеся в Рюссельшейме в период между 1977 и 1982 годами, стали известны как Rekord E1S, и те, которые собрались на этом заводе в период между 1982 и 1986 годами, стали известны как Rekord E2. Однако на других континентах, где был собран Rekord, Rekord E2 заменил Rekord E1 позже, чем в Европе. E2 также ознаменовал конец производства Carlton на Luton Plant от Vauxhall - с брендом Vauxhall, выпавшим на всех рынках GM Europe за пределами Великобритании, все, как Vauxhall Carlton Bads Rekord E2, теперь также были собраны в Rüsselsheim. Это будет продолжаться в течение следующих двух поколений Opel Omega, которое последовало.



Новый автомобиль поделился основными компонентами шасси от E1. Форма центральной части автомобиля была неизменной. Но было несколько новых двигателей, и передний капюшон был изменен, чтобы дать более плавный профиль. На задней панели было 20 мм (0,8 дюйма) выше, чем раньше, чем раньше, которая улучшила аэродинамику, а также незначительно увеличивала способность багажа с 480 до 490 л (от 17,0 до 17,3 куб. [ 11 ] По -видимому, незначительные изменения в формах концов автомобиля, а также более жесткие допуски, применяемые к основным нажатиям, что позволило уменьшить промежутки панелей на корпусе автомобиля, позволило производителю похвастаться улучшенным аэродинамическим профилем, который незначительно улучшил производительность и производительность и производительность и улучшила производительность и производительность и производила производительность. Снижение расхода топлива. Опубликованный коэффициент сопротивления был уменьшен с 0,42 C D [ 3 ] На Rekord E1 до 0,36 C D [ 12 ] На Rekord E2. Опель Rekord D был замечен многими энтузиастами как красивый автомобиль: стиль E1 встретился с более смешанным приемом. В настоящее время Opel использовал дополнительную длину на концах автомобиля, чтобы производить Rekord E2 с более условно основными пропорциями, чем у короткого носа E1.
Rekord E был первоначально доступен на трех уровнях оборудования: Standard , de Luxe и Berlina . [ 13 ] В марте 1983 года появилась роскошная модель компакт -диска, подключив небольшой разрыв, оставленный исчезновением коммодора . Для света модельного года модельного года (представлено в июле 1984 года), названия оборудования изменились: стандарт стал LS , De Luxe стал GL , а Berlina стала GLS . Компакт -диск остался. [ 12 ]
Дизайн
[ редактировать ]Кузов
[ редактировать ]Монокок -стальные автомобили предлагали сидения на пять. Десять лет назад Opel Rekord приехал с широким выбором типов телосложения, но Coupé и Coach-построенный Cabriolet уже ушел, и с внедрением REKORD E2 производитель также вывел двух дверного салона/седана. Это оставило только выбор между четырехдверным салоном/седаном и трех- или пятидверным универсалом Estate/Station. Версия REKORD E2 в доставке REKORD E2 оставалась в производстве, но только 8 958 из них были произведены в период с 1982 по 1986 год против 30 477 фургонов REKORD E1, произведенных в период с 1977 по 1982 год. [ 4 ]
Несмотря на то, что колесная база не изменилась, выступы увеличились, и Rekord E2, опять же, был немного длиннее, чем автомобиль, который он заменил. На самом деле это было точно та же длину, что и недавно обновленные, но скорее более престижные BMW 5-серии .
Интерьер
[ редактировать ]Изменения в внутренней части автомобиля над исходным Rekord E1 были относительно небольшими - с надстройкой панели приборной панели оставалась прежней, но с ресторанов и перестроенной верхней биннаклевой на сенаторе A2 и Monza A2. Управляющие колеса были перепроектированы либо с двумя выступлениями на моделях с нижней отделкой (однозначно, имея название марки «Opel» или «Vauxhall». Автомобили были также некоторые общие обновления для обрезки материалов и оборудования.
Бензиновые двигатели
[ редактировать ]С прибытием E2, низкое сжатие «1,7N», «1,9N» и «2,0N» двигатели исчезли из Рекорд, который был заменен двигателем GM Family II , который дебютировал в 1981 году в Ascona C и Кадетт D Модели. Показывая головку цилиндров с легким металлическим цилиндром и обычный верхний распределительный вал, который, по -видимому, имел меньше движущихся частей в классе, чем более единственный распределительный вал в блоке головы (CIH) , на котором с 1965 г. Семейный двигатель был установлен. Этот 1,8 -литровый двигатель в версии 66 кВт (90 пс) фактически уже стал доступным несколькими месяцами ранее в Opel Manta . [ 13 ] В этом формате двигатель «1,8S» использовал один карбюратор с двойной камерой, и, с коэффициентом сжатия 9,2: 1, потребовалось более высокое октановое «супер» топливо. Для клиентов, посвященных экономике, была предложена версия двигателя 1796 CC с более базовым карбюратором и коэффициентом сжатия 8,2: 1. В этой конфигурации двигатель «1,8N» обеспечил заявленную максимальную мощность мощности 55 кВт (75 пс), немного меньшую производительность и немного лучшую экономию топлива. Однако, по крайней мере, в рекламных ценах производителя, двигатели «1,8» и «1,8N» были проданы по той же цене.
Как дочерняя компания со штаб-квартирой корпорации в США, у Opel было больше причин, чем у большинства европейских автопроизводителей получить доступ и понимать все более строгие правила против загрязнения, которые эффективно применяли подгонки каталитических конвертеров для автомобилей, продаваемых в США, и теперь тренд распространялся через Атлантику. К тому времени, когда Rekord E2 появился в 1982 году, Западная Германия уже приняла закон, который эффективно обеспечит использование каталитических конвертеров для проданных там автомобилей, хотя на данном этапе отрасль все еще давало время, в Западной Германии, чтобы подготовиться к Новые законы, которые должны вступить в силу: Швейцария и Швеция уже ввели гораздо более строгие стандарты, чем другие европейские страны, и каталитические конвертеры начали внедрять в середине 80-х годов. До сих пор считалось, что двигатели, кормившие карбюратор, подвергаются передаче несгоревшего топлива в выхлопную камеру, с потенциально повреждающими результатами для преобразователя, поэтому производитель решил объединить новое устройство против загрязнения с потенциально более точной системой впрыска топлива. Начиная с августа 1985 года, Rekord стал доступным на своем западно немецком домашнем рынке с третьей версией двигателя 1796 CC, обозначенной «1,8 I Kat». Как указывалось, этот двигатель поставлялся с впрыском топлива и каталитическим преобразователем. Было заявлено максимум 74 кВт (100 пс) мощности, и производительность, соответственно, была повышена, но Opel Rekord 1.8 с этим двигателем требовалось «супер» топлива, которое он потреблял с помощью нежелатных прилюбовок. Тем не менее, это был один из первых автомобилей, которые были предложены в Западной Германии с таким уровнем контроля загрязнения.
В отличие от небольших автомобилей с двигателем, для более крупных двигателей с двигателем бензинового/бензина Rekord E2S CC Cc -вал 1979 года в головке (CIH) был перенесен из предыдущей модели. Версия «2.0S» доставляла 74 кВт (100 пс), как и раньше, хотя теперь с более высоким коэффициентом сжатия, карбюратором Varajet 2 и требованием для «супер» более высокого октанового топлива. Версия «2.0E» продолжалась при запуске, как единственное Rekord, включающий инъекцию топлива, и в этой форме она обеспечила максимальную выходную мощность 81 кВт (110 пс). В 1984 году была введена более крупная версия двигателя в 2197 куб. [ 12 ] Новый автомобиль был отмечен в то время для его необычно сильного крутящего момента, даже при низких скоростях двигателя. В Западной Германии «2,2E» Power Rekord E заменила автомобиль «2.0E», но на экспортных рынках, где два литрового порога был более значительным с точки зрения карательных ставок налога на автомобиль, двигатель «2,0E» продолжал перечислиться. Крупнейшим экспортным рынком Rekord для сохранения двигателя «2.0E» по налоговым причинам, как и ранее, Италия, но «2.0E» продолжал продаваться вместо «2,2E» в Швейцарии и Швеции, потому что более крупный автомобиль двигателя Первоначально не смог удовлетворить новые требования против загрязнения в этих странах. [ 12 ]
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Дизельный блок Rekord E2 2260 куб. Тем не менее, год спустя, осенью 1983 года, мощность была увеличена до 71 пс (52 кВт), а также небольшое увеличение крутящего момента. На Женевском автосалоне в марте 1984 года была представлена версия почтенного 2,3 -литрового дизеля с турбонаддувом, которая поступила в продажу через несколько месяцев. Это был первый двигатель Опеля с турбонаддувом. [ 14 ] Мощность была увеличена до 86 пс (63 кВт), что означает, что автомобиль выполнялся так же, как и некоторые бензиновые версии в то время. Другие механические различия были тонкими, ограничивались лучшими мерами охлаждения (включая масляный холодильник) и другими деталями. [ 14 ] Турбодизель, доступный только с пятью скоростями, также был предложен в роскошной отделке "CD". [ 15 ] Этот двигатель уже был предложен в дизельной версии более длинного сенатора Opel с 1983 года.
Передача и подвеска
[ редактировать ]Стандартным пакетом трансмиссии была ручная четырехступенчатая четырехступенчатая коробка передач, управляемая с использованием изменения передачи, установленного на полу. Был также возможность getrag . трансмиссии с пятью скоростями, производимой [ 13 ] Это стало доступно в 1982 году, на пару лет позже, чем было запланировано. Покупатели всех, кроме самых маленьких автомобилей с двигателем, также могут также указать трехступенчатую опцию автоматической коробки передач. Пятиступенчатая коробка имела более длинную передачу, чем четвертая скорость на первых трех передачах, в то время как четвертый оставался в основном одинаковой, а пятая была перегрузкой. Затем это было компенсировано более длительным окончательным движением для пятиступенчатой, хотя 1,8 с, у которого много низкого крутящего момента, в то же время не желая Rev, получили тот же последний накопитель, что и четыре скорости, для Еще большее улучшение пробега бензина. [ 16 ]
В задней части живая ось, удерживаемая стержнем Panhard, использовалась с открытым дифференциалом. Дифференциальные втулки были добавлены после начала производства E2. [ 13 ] Спереди, макет стойки MacPherson от E1 была модифицирована, чтобы быть более гибким. Передняя стабилизаторная стержень больше не действовал как рукави с крутящим моментом ; Вместо этого он был прикреплен к нижней части A-Arm of передней подвески. Стабильность была также улучшена этим редизайном, в то время как центр тяжести был снижен примерно на 1 мм (0,039 дюйма). [ 13 ] Пружины были изменены на единицы с переменной скоростью, что позволяло пройти более мягкую езду с меньшим количеством рулона тела при жестком движении. Рулевое управление было по рулевой коробке и перетаскиванию. Тормоза получили несколько больших поршней для передних дисков (барабаны сзади), в противном случае они оставались неизменными. [ 17 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Было произведено около 1,4 миллиона Rekord ES, что сделало его третьим Rekord подряд продавать более миллиона автомобилей. Тем не менее, 962 218 были Rekord E1S, произведенные в период с 1977 по 1982 год, что означает, что после 1982 года Rekord E2 продавал менее 60% от годовой ставки E1. Частично это стала жертвой успеха собственной Ascona компании , которая подтолкнула рекорд, но когда он двигался вверх, она приближалась к престижным моделям, продаваемым в все более высоких объемах. Хотя рекламируемые цены - по крайней мере, для частных покупателей - для таких автомобилей, как Mercedes -Benz W123 , 5 -серия BMW и Audi 100 , были значительно выше, чем для Rekord, разрыв был меньше, чем был и все чаще Клиенты платят за автомобиль, который этот размер хотел заплатить за престижные бренды. Более высокие цены на покупку высококлассных брендов также были смягчены более высоким задержкой стоимости. Опель не одиноки в том, что их крупнейшие семейные автомобили выжили престижные бренды, и Peugeot 604 , Renault 20/30 и Ford Granada, а также их все более маргинализированные преемники стали жертвой того же явления в течение десятилетий двадцатого века, в то время как автопроизводители в основном объемах за пределами Европы стремились решить одни и те же проблемы, запустив, с различными градусами. успеха, новые премиальные бренды, такие как Lexus , Infiniti и Eunos .
В настоящее время Опель сохранялся с большим сегментом семейного автомобиля, и в конце лета в 1986 году Rekord был заменен на производственных линиях Rüsselsheim более аэродинамической, но Opel Omega .
Технические данные
[ редактировать ]Опел Рекорд E2 (1982-1986) | |||||||||
Двигатель | 1,8N | 1,8 с | 1.8i Kat | 2.0S | 2.0E | 2.2i | 2.3D | 2.3td | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 - 1986 | 1982 - 1986 | 1985 - 1986 | 1982 - 1986 | 1982 - 1984 | 1984 - 1986 | 1982 - 1986 | 1984 - 1986 | ||
Мотор: | 4-цилиндровый встроенный бензиновый / бензиновый двигатель | 4-цилиндровый встроенный дизельный двигатель (2,3D) / турбо-дизельный двигатель (2,3TD) | |||||||
Емкость цилиндра: | 1796 куб | 1979 CC | 2197 куб | 2260 куб | |||||
Загрязненный x ход: | 84,8 х 79,5 мм | 95 х 69,8 мм | 95 x 77,5 мм | 92 х 85 мм | |||||
Максимальная мощность KW /(PS) на оборотах |
55 кВт (75 пс). при 5400 об / мин |
66 кВт (90 пс). при 5400 об / мин |
74 кВт (100 пс). при 5600 об / мин |
74 кВт (100 пс). при 5200 об / мин |
81 кВт (110 пс). при 5400 об / мин |
85 кВт (115 пс). при 4000 об / мин |
48 или 52 кВт (65 или 71ps) на 4200 или 4400 об / мин Увеличение власти 1983 |
63 кВт (86 пс). при 4200 об / мин | |
Максимум крутящий момент на RPM: |
132 N⋅m (97 lb⋅ft) при 3000 об / мин |
140 N⋅m (100 lb⋅ft) при 3200 об / мин |
137 N⋅m (101 lb⋅ft) при 3000 об / мин |
156 N⋅m (115 lb⋅ft) при 3800 об / мин |
162 N⋅m (119 lb⋅ft) при 3000 об / мин |
188 N⋅m (139 lb⋅ft) при 2800 об / мин |
126 Нм (93 фунт -фута) или 132 Нм (97 фунт -футов) при 2400 или 2500 об / мин |
185 N⋅m (136 lb⋅ft) при 2200 об / мин | |
Коэффициент сжатия: | 8.2 : 1 | 9.2 : 1 | 8.9: 1 | 9.0 : 1 | 9.4 : 1 | 22.0 : 1 | 23.0 : 1 | ||
Корм для топлива: | Одиночный карбюратор вниз | Карбюратор с двойной камерой. | Bosch Le-Jetronic впрыска топлива | Карбюратор с двойной камерой. | Bosch Le-Jetronic впрыска топлива | Bosch Насос дизельного топлива | |||
Охлаждение: | Вода, включение насоса и термостата | ||||||||
Передача инфекции: | 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механизм с переключением напольного монтажа (автоматическое необязательное, за исключением 1,8N) | 5-ступенчатое руководство | |||||||
..... Автоматический | — | 3-ступенчатая автоматическая необязательная | — | ||||||
Передняя подвеска: | МАКФЕРСОВЫ | ||||||||
Задняя подвеска: | Жесткая задняя ось с четырьмя затяжными руками, подвесная рука с пятью личинами и пружины катушки | ||||||||
Тормоза: | Сервоубийство с гидравлическим питанием: Ø 244 мм дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади | ||||||||
Конструкция тела: | Стальное тело (безголовное) монококо | ||||||||
Трек спереди/назад: | 1435 /1412 мм (задняя трасса каравана: 1432 мм) | ||||||||
Колесная база: | 2668 мм | ||||||||
Длина: | 4652 /4678 мм (sed / caravan) | ||||||||
Unleden Weight: | 1140–1305 кг | ||||||||
Максимальная скорость: км/ч миль в час |
154 км/ч 96 миль в час |
160 км/ч - 165 км/ч 99 - 103 миль в час |
167 км/ч - 172 км/ч 104 - 107 миль в час |
169 км/ч - 175 км/ч 105 - 109 миль в час |
175 км/ч - 181 км/ч 109 - 112 миль в час |
180 км/ч - 187 км/ч 112 - 116 миль в час |
145 км/ч - 153 км/ч 90 - 95 миль в час |
165 км/ч 103 миль в час | |
0–100 км/ч: (0 - 62 миль в час): |
17,5 с | 15–16,5 с | 14–15,5 с | 13,5–15 с | 13–14,5 с | 12–13 с | 22–28 с | 16 с | |
Расход топлива Литр/100 км мип |
12.5 19 миль на галлон (США) 23 миль на галлон (Великобритания) Нормальный октан |
12.5 - 13.5 17 - 19 миль на галлон (США) 21 - 23 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
13.0 - 14.5 16 - 18 миль на галлон (США) 19 - 22 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
12.5 - 13.5 17 - 19 миль на галлон (США) 21 - 23 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
12.5 - 13.5 17 - 19 миль на галлон (США) 21 - 23 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
12.5 - 13.5 17 - 19 миль на галлон (США) 21 - 23 миль на галлон (Великобритания) Высший октан |
10.5 - 11.0 21 - 22 миль на галлон (США) 26 - 27 миль на галлон (Великобритания) Дизель |
10.0 24 миль на галлон (США) 28 миль на галлон (Великобритания) Дизель |
Воксхолл Карлтон
[ редактировать ]Когда Rekord E2 заменил Rekord E1, версия Vauxhall Carlton также получила подтяжку лица. В этом случае автомобиль потерял свой характерный капюшон/капот на фронте и, в большинстве случаев, неразличима от Rekord. В то время как первое поколение Карлтона было предложено с одним двигателем и одним пакетом отделки, Carlton 1982 года был доступен с несколькими двигателями из палитра Rekord, а также с несколькими вариантами отделки Rekord. General Motors в Европе в настоящее время последовала за логикой, возникающей из -за конца отдельно разработанных Vauxhalls, и после 1982 года в Великобритании больше не было экспортировалось в Великобритании. Правый диск Rekords продолжал производиться в Rüsselsheim для определенных рынков правого привода - особенно в Ирландии - где, как считалось, именная пластина Opel, которая пользуется более широким принятием клиента, чем Vauxhall One.
Опел Рекорд в Южной Африке
[ редактировать ]В Южной Африке Opel Rekord переключился с E1 на версию E2 только в 1984 году, дочерняя компания General Motors в южноафриканской компании изменилась с бренда Chevrolet двумя годами ранее. Старый Pushrod 2.3 был вышел на пенсию, причем версии с поднятыми списками получали 1 979 куб. [ 18 ] Он продолжал собираться в Южной Африке до начала 1990 -х годов, долгое время после того, как сама немецкая модель была заменена. Двигатель 2.0 присоединился в 1984 году двигателями "2.2e".
С середины 1991 года автомобили стали доступны с 3,8-литровым двигателем V6 с 130 кВт (177 пс), происходящим с дочерней компанией Holden General Motors в Южной Австралии . [ 19 ] Это в значительной степени заменило более ранний коммодор, который, в отличие от его немецких коллег, продолжал быть доступным после подтяжки лица в середине жизни. [ 12 ] Коммодор был доступен только с двигателем 30E впрыскиваемым топливом. [ 20 ] 3,8-литровый Rekord 380i GSI имел рекламную максимальную скорость 211 км/ч (131 миль в час), что делает его значительно быстрее, чем любой перечисленный Opel Rekord с завода в Германии, в то время как модель CD только для автоматического CD может достигать 220 км/ч ( 140 миль в час). С другой стороны, компакт -диск достиг 100 км/ч (62 миль в час) быстрее, в результате возможности достичь тонны во второй передаче. В дополнение к полному оборудованию (чуть менее достаточно для спортивного GSI), Rekord 380i также получила независимую заднюю подвеску Omega и рулевое управление стойкой и пиновой, чтобы помочь справиться с дополнительной мощностью. [ 19 ] Интерьер был обновлен с новой чертой и спортивными рулевыми колесами и сиденьями, в то время как экстерьер получила десять сплавных дисков и задний спойлер. [ 21 ]
До 1986 года Опель Рекорд был собран General Motors South Africa в Порт-Элизабет, но в результате международного режима санкций General Motors не разрешалось инвестировать дальше после 1986 года. Бизнес был передан выкупом руководства в новую компанию называется Delta Motor Corporation , и именно в этой договоренности Rekord E2 были собраны в Южной Африке до 1990 -х годов с использованием наборов, отправленных из Рюссельшейма. [ 12 ] В другом незначительном подтяжке лица в более поздних южноафриканских Rekords был установлен значок Opel, а не в решетке, похожий на меньшие кадеты эпохи. [ 19 ]
Луна / Деву Роя.
[ редактировать ]В конце 1984 года Rekord E2 стал основой для корейского собравшегося Saehan Royale , который до этого до этого продолжал основываться на Rekord E1. Двигатели, как и прежде, оставались, как и прежде, 1492 CC, 1897 CC и 1979 года. [ 12 ]
До 1983 года корейские автомобили были маркированы как Saehan Rekords и Saehan Royales, но после этой даты название Rekord было отброшено, и все они были маркированы как Royales. Некоторое время спустя, отражая изменения в корпоративной структуре, имя «Saehan» было заменено «Daewoo». Примерно в это же время дизайн заднего конца был изменен для одного, похожих на конструкцию раннего сенатора. Позже, в 1980 -х годах, поставляемые на фабрике Холдена Южной австралийской фабрики, были заменены местными штампами, а в 1987 году передние и задние панели автомобиля были изменены и модернизированы. В других отношениях автомобиль оставался верным своему Opel Rekord Origins, и он продолжался в корейском производстве до 1990 года. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990: Ford, Opel и Volkswagen [ Немецкие автомобили 1945-1990 гг.: Ford, Opel и Volkswagen ] (на немецком языке). Том. ISBN 978-3613021167 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Альфан, Харис (2016-09-26). "Опел Рекорд Э" . Mobilmotorlama (на индонезийском). Архивировано из оригинала 2020-11-27.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Zink, Günther (2009). Классический автомобильный каталог . Том. п. 263. ISBN 978-3868520675 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Кархер, Хенрик. «Опел Рекорд E1» . Senatorman (на немецком языке). Архивировано с оригинала 2019-07-14.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Освальд , с. 296
- ^ Visart, Etienne, ed. (1983-06-02). «Официальный рейтинг автомобиля по случаю» [Официальные цены на использование автомобилей]. Автомобильный инструктор (на французском языке). 33 (770). Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine: 62.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue '82 (на немецком и французском). Том. С. 429–431. ISBN 3-444-06062-9 .
- ^ Adrai, Kadjat, ed. (1984-01-01). "Harga Mobil & Motor" [Цены на автомобиль и мотоцикл]. Motor80 (на индонезийском). Тол. Iv, нет. 1. Pt Blora Mulya. п. 79
- ^ Великобритания также была необычной в той мере, в которой в настоящее время на национальном рынке доминировал один автопроизводитель, поскольку Форд из Британии продолжал извлекать выгоду из продолжающегося краха Британской Лейландии .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Райт, Седрик, изд. (Август 1978 г.). «Новые модели: Chevrolet Rekord Sedan & Wagon». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 22, нет. 7. Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd. п. 11
- ^ Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ханс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.), Automobil Revue '80 (на немецком и французском языке), Vol. 75, Берн, Швейцария: Hallwag, AG, p. 231
- ^ De Leener, Philippe (1983-03-10). «Подробный тест: Opel Rekord 1.8s» [Подробный тест]. Автомобильный инструктор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine: 128.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Кархер, Хенрик. «Опел Рекорд Е2» . Senatorman (на немецком языке) . Получено 2012-03-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ленер , с. 121
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mazzocchi, Джанни, изд. (Апрель 1984). «Autonotizie: Opel также дает турбо» [Автомобильные новости: Opel тоже с Turbo]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (342). Милан, Италия: редакция Domus: 108.
- ^ Карло, Сидоли (июль 1984 г.). "... E Col Turbo Cí Guadagna" [... и от Turbo мы получаем]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (345). Милан, Италия: редакция Domus: 88–89.
- ^ Из Leener , p. 126
- ^ Из Leener , p. 127
- ^ World Cars 1985 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. 1985. с. 332. ISBN 0-910714-17-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Дорожный тест: Опел Рекорд 380i GSI» . МАШИНА . Южная Африка: Рамсей Сон и Паркер: 115. Ноябрь 1992 г.
- ^ 1984 Opel Commodore 3.0 E (Южная Африка)
- ^ Дорожные испытания (автомобиль) , с. 117
Внешние ссылки
[ редактировать ]