№ 87-я эскадрилья RAAF
№ 87-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1944–1946 1948–1953 2006 – настоящее время |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Воздушная разведка |
Часть | Центр воздушной войны RAAF |
Гарнизон/штаб | База RAAF в Эдинбурге |
Боевые почести | Дарвин 1942–1944 гг. Тихий океан 1942–1945 гг. Голландская Новая Гвинея, 1945 г. Борнео, 1945 год. Моротай 1945 г. |
87-я эскадрилья — эскадрилья воздушной разведки Королевских ВВС Австралии (RAAF). Во время Второй мировой войны она участвовала в боевых действиях в качестве фоторазведывательной эскадрильи, созданной в сентябре 1944 года путем переименования в фоторазведывательное подразделение № 1, которое было сформировано в июне 1942 года. На протяжении всей войны 87-я эскадрилья летала на различных самолетов с баз в Австралии, собирающих фотографические данные о японских силах и объектах по всему Тихому океану. По завершении боевых действий эскадрилья была расформирована, но позже была реформирована в 1948 году, выполняя операции по воздушной разведке в Австралии до 1953 года. В 2006 году она была снова преобразована в нелетную эскадрилью, которой было поручено проводить анализ воздушной разведки, RAAF часть Управления информационной войны в Центре воздушной войны .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые сформирована на базе RAAF в Лавертоне 8 июня 1942 года как «Отряд фоторазведки № 1» (1 PRU) с восемью офицерами и тридцатью пятью летчиками под командованием командира эскадрильи Л.В. Лоу и шестью самолетами Brewster F2A Buffalo . [ 1 ] Первоначальное обучение навигации и аэрофотосъемке проводилось в Лавертоне до 12 августа 1942 года, когда подразделение начало перемещаться на аэродром Хьюз , Северная территория, для подготовки к оперативной службе. Японская бомбардировка 23 августа впоследствии привела к потере одного Buffalo и CAC Wirraway . Тем временем дальнейшее обучение продолжалось до сентября, в результате чего один самолет и его пилот (лейтенант Рэймонд Генри Уинтер AFC) были потеряны в Талларуке-Вике. Два P-38 Lightning были получены в октябре. Первые эксплуатационные полеты произошли с 10 по 19 ноября над островом Танимбар; однако 20 ноября «Лайтнинг» разбился в результате крушения, в результате чего погиб пилот. Два P-43 Lancer прибыли в ноябре, поскольку подразделение продолжало расширяться и в декабре перебралось на аэродром Кумали-Крик . [ 2 ]

В январе 1943 года были выполнены четыре оперативных вылета, а в апреле завершилась разведка всех японских аэродромов на Тиморе. В мае фоторазведывательные миссии были завершены над Тимором, Танимбаром и голландской Новой Гвинеей. В августе самолеты эскадрильи обнаружили две новые японские взлетно-посадочные полосы возле Кепанга и подтвердили присутствие еще одной на острове Роти . Тем временем японские бомбардировщики атаковали Кумали 13 и 20 августа 1943 года; однако ни один из рейдов не привел к значительному ущербу. В ноябре эскадрилья совершила боевые вылеты над Тимором, Каем, Танимбаром и островом Роти, однако из-за плохой погоды операции в декабре были приостановлены. В январе 1944 года ни одна операция не была завершена из-за непригодности самолетов. [ 3 ] Операции продолжались с февраля по май, а 26 мая 1944 года эскадрилья получила свой первый самолет de Havilland Mosquito. В период с июня по август эскадрилья совершала полеты над Явой , Баликпапаном , Биаком , Хальмахерасами и Филиппинами. был отправлен «Москито» . к Ноэмфуру В августе [ 4 ]
10 сентября 1944 года PRU № 1 была переименована в «87-ю эскадрилью» на аэродроме Кумали-Крик на Северной территории. [ 5 ] Новая эскадрилья первоначально была оснащена двумя самолетами Wirraway и Mosquito, и ей было поручено обеспечивать фоторазведку для операций союзников в Юго-Восточной Азии и Нидерландской Ост-Индии . Действуя из Кумали-Крик, эскадрилья в основном проводила разведывательные полеты над восточными островами Нидерландской Ост-Индии, время от времени совершая полеты над Явой и другими частями Юго-Восточной Азии. По мере получения большего количества «Москитов» количество выполненных вылетов увеличивалось. Отряд эскадрильи в июне 1945 года ненадолго базировался на Кокосовых островах , где безуспешно пытался сфотографировать цели в Сингапуре , чему помешали плохая погода и потеря самолета. [ 6 ]

В конце войны 87-я эскадрилья продолжала совершать полеты над территорией, контролируемой японцами, с целью наблюдения за подразделениями японской армии до тех пор, пока они не будут разоружены. В октябре 1945 года эскадрилья перебралась в Паркс, Новый Южный Уэльс , где была расформирована 24 июля 1946 года. [ 7 ] За службу во время войны один член 87-й эскадрильи был кавалером Ордена Британской империи, четверо получили Крест за выдающиеся летные заслуги, а семеро были упомянуты в донесениях. [ 8 ]
После расформирования 87-й эскадрильи ее самолеты Mosquito эксплуатировались как «обзорные полеты» и базировались на базе RAAF в Фэйрберне . В ноябре 1946 года этот полет был расширен до статуса полной эскадрильи, а затем 8 марта 1948 года переименован в 87-ю эскадрилью. [ 9 ] Выполняя функции фотосъемки, эскадрилья провела множество операций для поддержки исследовательского комитета Содружества и Национального картографического совета. [ 5 ] Эскадрилья также взяла на себя ответственность за предоставление RAAF возможностей фоторазведки в 1949 году. После прекращения финансовой поддержки со стороны Министерства национального развития 87-я эскадрилья была расформирована в Фэрберне в декабре 1953 года. [ 10 ]
Реактивация
[ редактировать ]87-я эскадрилья была преобразована в эскадрилью воздушной разведки ВВС 1 июля 2006 года. Она является частью Управления информационной войны в Центре воздушной войны RAAF. Штаб эскадрильи расположен на базе RAAF в Эдинбурге , а ее семь полетов тактической разведки (TIF) расположены со всеми летными группами элементов ВВС, а также с группой боевой поддержки. [ 11 ]
Эскадрилья отвечает за обеспечение воздушной разведки и контрразведывательного анализа, а также боевую поддержку текущих операций ВВС. В состав эскадрильи входят офицер воздушной разведки, инженер по вооружению, офицер воздушного боя, аналитик воздушной разведки (GEOINT, SIGINT и OPINT), оператор воздушного наблюдения, а также торговые группы административной, компьютерной поддержки и логистики. Общая численность эскадрильи составляет 140 постоянных и 30 резервных военнослужащих, размещенных на пяти различных базах. [ 12 ]
В марте 2011 года 87-я эскадрилья была награждена Кубком Марковского как самая опытная нелетная эскадрилья ВВС в 2010 году. [ 13 ] Ранее, в сентябре 1948 года, 87-я эскадрилья также выиграла Кубок герцога Глостера как самая опытная летная эскадрилья RAAF в знак признания ее фотосъемочной работы. [ 14 ]
Боевые почести
[ редактировать ]В 2009 году генерал-губернатор Австралии наградил 87-ю эскадрилью пятью боевыми наградами , связанными с ее службой во время Второй мировой войны. Задержка с вручением этих наград произошла из-за расформирования эскадрильи в 1953 году, что было до общего награждения подразделений RAAF боевыми наградами времен Второй мировой войны, которое произошло в середине 1950-х годов. С возобновлением деятельности 87-й эскадрильи в 2006 году появилась возможность вручения скрытых наград. Боевые награды 87-й эскадрильи: [ 15 ]
- Дарвин 1942–1944 гг.
- Тихий океан 1942–1945 гг.
- Голландская Новая Гвинея, 1945 г.
- Борнео, 1945 год.
- Моротай 1945 г.
Командиры
[ редактировать ]Командиры 87-й эскадрильи [ 16 ]
Командир | Дата назначения |
---|---|
Командир эскадрильи LW Лоу | 8 июня 1942 г. (1ПРУ) |
Командир эскадрильи Си Си Лори | 14 июня 1942 г. (1ПРУ) |
Командир эскадрильи АС Гермес | Июль 1943 г. (1ПРУ) |
Командир эскадрильи АС Гермес | 10 сентября 1944 г. |
Командир эскадрильи Х.А. Гэмбл | 20 декабря 1944 г. |
Командир эскадрильи LW Лоу | 28 июля 1945 г. |
Командир эскадрильи Л. П. Бонд | 8 марта 1948 г. |
Лейтенант Р.А. Хоскинг | 30 апреля 1948 г. |
Лейтенант В.Д. Гатри | 23 ноября 1950 г. |
Командир эскадрильи CH Браун | 13 апреля 1951 г. |
Командир эскадрильи А.Э. Маккензи | 1 июля 1953 г. |
Лейтенант полета Ло Хиндли | 21 сентября 1953 г. |
Летучий офицер Т.А. Слэттери | 16 октября 1953 г. |
Эскадрилья расформирована в декабре 1953 года и реформирована в июле 2006 года. | |
Командир звена Рик Кейр, AM | 1 июля 2006 г. |
Командир звена Ричард Тротман-Дикенсон, AM | 12 января 2009 г. |
Командир звена Грег Веллер | 16 января 2012 г. |
Командир звена Джон Кейли | 29 января 2014 г. |
Командир звена полковник Когхилл | 8 июля 2016 г. |
Командир звена Ханна Джуд-Смит | 15 января 2018 г. |
Значок
[ редактировать ]С возобновлением деятельности 87-й эскадрильи в 2006 году первоначальный значок эскадрильи, утвержденный королем Георгом VI в июле 1949 года, был обновлен, а измененный значок с девизом на английском языке был одобрен главнокомандующим ВВС маршалом авиации Джеффом. Пастух, 22 марта 2006 г. Знак состоит из следующих элементов: [ 17 ]
- Солнце : представляет роль эскадрильи в поддержании знаний и понимания своих противников.
- Перо : представляет аналитические и коммуникационные возможности эскадрильи, поскольку способность передавать знания так же важна, как и способность их приобретать.
- Меч : представляет роль эскадрильи в ведении войны.
- Девиз эскадрильи : «Мы видим и сражаемся» (первоначально «Videmus Militamus» на предыдущем значке) - подчеркивает важность разведки в обнаружении, местонахождении и идентификации противника при успешном проведении воздушных операций, а также роль эскадрильи как в наступлении, так и в наступлении. и оборонительные аспекты воздушной войны.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]87-я эскадрилья и ее предшественница, 1 ПРУ, эксплуатировали следующие самолеты: [ 5 ] [ 18 ]
- CAC Wirraway (сентябрь 1944 г. - июль 1946 г.)
- Брюстер F2A Баффало
- De Havilland DH98 Mosquito PR Mark XVI (сентябрь 1944 г. - июль 1946 г., март 1948 г. - декабрь 1953 г.)
- P-38 Lightning (август 1942 г. - август 1944 г.)
- Республика П-43 Лансер
Примечания
[ редактировать ]- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 90.
- ^ Барнс 2000 , с. 225.
- ^ Барнс 2000 , стр. 225–226.
- ^ Барнс 2000 , с. 226.
- ^ Jump up to: а б с «87-я эскадрилья RAAF» . Музей РААФ . Королевские ВВС Австралии . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Эзер 1995 , с. 98.
- ^ Эзер 1995 , стр. 98–99.
- ^ 87-я эскадрилья, 2008 г. , с. 65.
- ^ Эзер 1995 , с. 128.
- ^ Эзер 1995 , с. 99.
- ^ Стэкпол, Эндрю (13 июля 2006 г.). «Назад в будущее» . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . Том. 48, нет. 12 . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Карпентер, Клэр (9 августа 2007 г.). «Первый укус 87SQN» . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . Том. 49, нет. 14 . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Просто лучшее» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . Том. 53, нет. 6. 14 апреля 2011 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Мистер Маккел представляет Кубок Герцога в Фэрберне» . Канберра Таймс . 27 сентября 1948 г. с. 2 . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Битва в честь великих сражений» . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . Том. 52, нет. 5. 1 апреля 2010 г. с. 23 . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ 87-я эскадрилья, 2008 г. , с. 3.
- ^ 87-я эскадрилья, 2008 г. , с. 4.
- ^ Крик, Даррен; Коуэн, Брендан и Биркетт, Гордон. «RAAF A56 Republic P-43 Lancer» . Серии АПД . Проверено 24 ноября 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-130-2 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии - Том 3: Бомбардировочные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42795-7 .
- № 87-й эскадрильи (2008 г.). История 87-й эскадрильи (включающей подразделение фоторазведки номер 1) . RAAF Эдинбург, Южная Австралия: ограниченное издание.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Винсент, Дэвид (1982). Монография о комарах: История комаров в Австралии и операции RAAF . Хайбери, Южная Австралия: Д. Винсент. ISBN 978-0-9596052-1-1 .