Топ Гир Гонки
В Top Gear , автомобильном шоу BBC , одной из постоянных особенностей шоу с 2002 года являются различные формы гонок, в которых ведущие участвуют либо друг против друга, либо против приглашенных гостей. В шоу было представлено несколько эпических гонок, где один из ведущих — Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд , Джеймс Мэй и иногда Стиг — водит машину в гонке против других на другом виде транспорта. В этих гонках обычно Кларксон управляет автомобилем, а Хаммонд и Мэй совершают одно и то же путешествие на самолете, поезде или пароме. Мэй сказал, что гонки планируется провести как можно ближе. [ 1 ] Из гонок на длинные дистанции до сих пор машина выиграла подавляющее большинство гонок, за исключением кросс-лондонской эпопеи, в которой машину обыграли велосипед, лодка по Темзе и общественный транспорт; Ferrari Daytona vs. Powerboat, в котором победила лодка; Shelby Mustang GT500 против высокоскоростного поезда, в котором поезд победил; и гонка на Аравийском полуострове , в которой альтернативные варианты транспорта «без денег» победили Bugatti Chiron .
Гонки
[ редактировать ]Aston Martin DB9 против французского TGV – дистанция 900 миль
[ редактировать ]Четвертая серия, первая серия (9 мая 2004 г.)
Чтобы доказать, что это самый быстрый способ добраться на юг Франции для летних каникул, Кларксон поехал на Aston Martin DB9 из студии в Дансфолде , графство Суррей, в Монте-Карло , против Хаммонда и Мэя, которые сели на Eurostar и французский TGV . Хаммонд и Мэй начали с того, что прошли две мили до ближайшей автобусной остановки и были уверены, что для машины будет «невозможно» выиграть, как только они сядут в свой поезд. Тем не менее, Кларксону удалось добиться значительного отрыва на раннем этапе, преодолев 40 миль на DB9 к тому времени, когда Хаммонд и Мэй добрались до автобусной остановки, и, несмотря на интенсивное движение на окраине Дувра , Кларксон сумел сделать 10-е место. :00 Паром в Кале. К этому моменту автобус Хаммонда и Мэй только что прибыл на железнодорожную станцию Гилдфорд , а когда их юго-западный поезд до лондонского Ватерлоо чуть более часа спустя прибыл , Кларксон уже высадился в Кале. Несмотря на переход на существенно более быстрый Eurostar на станции Ватерлоо, Кларксону удалось сохранить значительное преимущество; к тому времени, как Хаммонд и Мэй достигли На вокзале Гар-дю-Нор Кларксон уже находился к югу от Труа и направлялся в сторону Дижона , в 172 милях впереди них, и у них было всего 50 минут, чтобы пересечь весь город, чтобы успеть на скоростной поезд, ведущий в Ниццу. Несмотря на то, что Кларксон отвлекал их телефонными звонками, пытаясь их замедлить, они успешно доехали на RER до Лионского вокзала, откуда им только что удалось подключиться к французскому скоростному поезду , который доставит их до Ниццы. Как только они уселись в поезд, Мэй сравнил соревнование с предыдущими гонками Blue Train Races , в которых Rover Light Six и Bentley Speed Six выиграли у Le Train Bleu или The Blue Train.
Однако в этот момент гонка изменилась. Несмотря на то, что Кларксон преодолел гораздо большее расстояние за затраченное время, чем ожидали Хаммонд или Мэй, значительно более высокие скорости TGV в сочетании с тем, что машине мешали французские ограничения скорости, означали, что Хаммонд и Мэй впервые вышли вперед. время в гонке к югу от Валанса , до финиша осталось всего 200 миль. Однако поезд должен был привести Хаммонда и Мэй сначала в Марсель, а затем вдоль побережья в Ниццу. Мало того, что это было гораздо большее расстояние, чем Кларксону пришлось преодолеть в машине, которая могла доехать прямо до Монте-Карло, но и поезду пришлось замедлиться, чтобы приспособиться к изгибам береговой линии. Более того, поскольку DB9 на протяжении всей гонки проезжал впечатляющие 19 миль на галлон, Кларксону больше не пришлось бы терять время на остановки для дозаправки. Когда Хаммонд и Мэй прибыли в Ниццу, несмотря на то, что они находились всего в 15 милях от Монте-Карло, им пришлось сделать еще одну пересадку, чтобы добраться туда, и, вероятно, пока они были в этом поезде, Кларксону удалось вернуть лидерство. Он достиг финишной точки в Café de Paris задолго до своих соведущих и даже успел заказать несколько напитков и еды до прибытия Хаммонда и Мэй, выглядевших явно растрепанными после того, как они пробежали весь путь от вокзала. Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть DVD Top Gear: Revved Up: Thrashing, Crashing and Trashing , где гонка была показана полностью и без перерывов.
Ferrari 612 Scaglietti против пассажирского самолета – расстояние 650 миль
[ редактировать ]Пятая серия, восьмая серия (19 декабря 2004 г.)
В одной из самых близких гонок Top Gear на длинные дистанции, когда-либо проводившихся Top Gear, Кларксон пытался победить Хаммонда и Мэй в гонке от студии в Дансфолде , графство Суррей, до Вербье , Швейцария, чтобы найти самый быстрый способ добраться до Альп. для горнолыжного отдыха. Кларксон водил Ferrari 612 Scaglietti , а Хаммонд и Мэй пользовались общественным транспортом, в основном самолетом, чтобы добраться из Хитроу в Женеву . Отправившись в 5:30 утра, Хаммонд и Мэй отправились на остановку местного автобуса, где им пришлось ждать более часа, прежде чем прибыл автобус до Гилфорда. Затем они сели на поезд до Уокинга и на автобусе RailAir до аэропорта Хитроу. Тем временем Кларксон поехал в Дувр , чтобы сесть на паром во Францию, и не только сумел покинуть английскую землю еще до того, как Хаммонд и Мэй добрались до аэропорта, но и к тому времени, когда Хаммонд и Мэй действительно прибыли в Хитроу, Кларксон уже высадился в Кале . Однако после 90-минутной регистрации Хаммонд и Мэй наконец сели на борт своего самолета, в то время как Кларксон с момента стыковки преодолел всего 100 миль, что намного меньше, чем он надеялся достичь. Действительно, самолет прибыл в Женеву рано, поэтому к тому времени, когда Хаммонд и Мэй вышли из самолета, Кларксон все еще находился на полпути между Парижем и Дижоном, отставая примерно на 250 миль. Этот огромный дефицит в сочетании с тем фактом, что Хаммонд и Мэй собирались перейти на чрезвычайно эффективную сеть общественного транспорта Швейцарии, заставили Кларксона осознать масштабность стоящей перед ним задачи и то, что его шансы на победу практически равны нулю. Затем Кларксон столкнулся с встречный поток , когда он был еще примерно в двух часах езды от швейцарской границы, что еще больше замедлило его движение. Что еще хуже, его остановила полиция к югу от Дижона за превышение скорости, что стоило ему еще 25 минут и штрафа в 60 фунтов.
Пока Кларксон разговаривал с полицией, Хаммонд и Мэй уже были в поезде из Женевы в Мартиньи . Однако этот гораздо более медленный вид транспорта позволил Кларксону начать сокращать разрыв, и, воспользовавшись тем, что после остановки полицией движение было очень небольшим, Кларксон и машина сократили расстояние более чем вдвое к тому времени, когда прибыли Хаммонд и Мэй. в Мартиньи. Хаммонду и Мэй также пришлось целый час ждать следующего поезда, поэтому, когда через час они наконец покинули станцию Мартиньи и направились в Ле-Шабль , Кларксону удалось добраться до швейцарской границы. Он продолжал настолько сокращать отставание, что отставал от Хаммонда и Мэй всего на 40 миль, когда они добрались до Ле-Шабля , где сели на свой последний вид общественного транспорта: поездку на автобусе по горной дороге длиной 12 миль от Ле-Шабля до Вербье. Когда они прибыли на автобусную станцию Вербье, Хаммонду и Мэй пришлось продолжить путь пешком, но, догнав горную дорогу, Кларксон проехал мимо них по главной улице Вербье, всего в нескольких сотнях ярдов от финиша. Это побудило Мэя с отвращением швырнуть чемодан вслед машине. Когда Хаммонд и Мэй в конце концов достигли финишной точки в отеле Lodge, где их ждал Кларксон с пивом в руке, все трое ведущих совершенно не верили, насколько близкой была гонка, а Кларксон выразил мнение, что никто не поверит этому. это было «по-настоящему». Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть DVD-дисков Top Gear: The Races и Winter Blunderland , хотя и в усеченном виде. Он никогда не был включен в коммерческий выпуск.
Mercedes-Benz SLR McLaren против круизного парома – расстояние 1320 миль
[ редактировать ]Шестой сериал, шестой эпизод (3 июля 2005 г.)
В самой продолжительной гонке Top Gear с точки зрения времени и расстояния Кларксон на Mercedes-Benz SLR McLaren мчался с Хаммондом и Мэем из аэропорта Хитроу в Осло , Норвегия. Поскольку автомобиль до сих пор обогнал поезд и самолет, Хаммонд и Мэй решили использовать круизный паром в качестве основного вида общественного транспорта. Прежде чем отправиться в путь, Мэй признал, что он полностью уверен в том, что машина сможет обогнать лодку, но думал, что физические потери от преодоления огромного расстояния будут слишком тяжелыми для Кларксона. Хотя Хаммонд и Мэй продолжали двигаться, пока спали, Кларксону в какой-то момент приходилось останавливаться, чтобы отдохнуть. Маршрут Хаммонда и Мэй будет включать перелет из Хитроу в Ньюкасл , а затем 17-часовое путешествие на пароме через Северное море в Кристиансанн , Норвегия, а затем на моторной лодке преодолеть оставшееся короткое расстояние и добраться до конечной точки в Осло. . Тем временем путешествие Кларксона пролегло через Великобританию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Данию, Швецию и Норвегию, преодолев расстояние более 1300 миль (около 2100 км).
Поскольку гонка началась в полдень с автостоянки Хитроу, Хаммонд и Мэй смогли сразу же зарегистрироваться, но время их полета означало, что Кларксон смог добраться до туннеля под Ла-Маншем до того, как их самолет фактически покинул взлетно-посадочную полосу. Однако Кларксон обнаружил, что поезд на 13:30, на который была забронирована его машина, «не существовал» - тогда как Хаммонд и Мэй предположили, что он, должно быть, пропустил его - и поэтому все еще застрял в Фолкстоне к тому времени, когда Хаммонд и Мэй покинули Ньюкасл, он . Аэропорт, откуда они сели на автобус, следующий до паромного терминала Ньюкасла. Путешествие Кларксона настолько задержалось, что к тому времени, когда он прибыл в Кале, паром Хаммонда и Мэй уже ушел из гавани Ньюкасла. Хотя Кларксон смог без труда проехать через Францию и Бельгию, при въезде в Нидерланды он столкнулся с ужасающими пробками в час пик, и поэтому ему пришлось разработать новый, более длинный маршрут через север страны, чтобы избежать пробок. . Однако, когда он пересекал В Афслуитдейке , которому оставалось пройти еще более 830 миль, паром Хаммонда и Мэя находился почти на полпути до Кристиансанна. Несмотря на этот дефицит, он по-прежнему был уверен, что в любое время, когда он проиграет в Голландии, он сможет наверстать упущенное на немецких автобанах , многие из которых не имеют обязательных ограничений скорости. Действительно, будучи способным развивать скорость более 160 миль в час (257 км/ч), он вырвался вперед в гонке и смог добраться до датской границы как раз в тот момент, когда паром Хаммонда и Мэй выходил на последнюю треть своего пути. . Даже несмотря на значительные задержки в Фолкстоне и пробки в Голландии, он преодолел 650 миль за 12 часов, но по мере того, как наступала и уходила полночь, Кларксон начал чувствовать усталость. Несмотря на остановки на нескольких заправочных станциях, чтобы выпить кофе, он в конце концов решил остановиться приехал на станцию технического обслуживания недалеко от Копенгагена и заснул в машине.
На следующее утро лидерство Кларксона исчезло из-за того, что паром продолжил свой путь ночью, и к тому времени, когда машина пересекла границу Швеции около 9:00 утра, паром уже пришвартовался в Кристиансанне. После короткой поездки на автобусе Хаммонд и Мэй пересели на моторную лодку, которая провезет их вокруг южного побережья Норвегии до самого Осло, и, учитывая такое короткое расстояние, они были уверены, что победа будет за ними. Когда Кларксон услышал, как Мэй по телефону рассказала ему, какой вид транспорта они использовали, он тоже подумал, что результат не подлежит сомнению. Однако катастрофа обрушилась на Хаммонда и Мэй: примерно на четверти пути из Кристиансанна в Осло у их катера сгорел двигатель, а это означало, что им пришлось пересесть на резервный преследовательский катер. Этот переход в сочетании с чрезвычайно бурным морем означал, что Кларксон смог сократить разрыв, когда он вошел в Норвегию. Однако Кларксон снова столкнулся с медленным движением транспорта на норвежской границе, причем дороги преимущественно были одиночные проезжие части вплоть до Осло. Хотя бурное море вызвало у Хаммонда морскую болезнь, замедлив продвижение лодки, осознание того, что Кларксон находился всего в 50 милях от финишной точки, а это означало, что они практически шли рука об руку, заставило Хаммонда и Мэй решить пойти ва-банк. и снова увеличили скорость, думая, что молния не сможет ударить дважды, но у лодки лопнуло ребро, а это означало, что им нужно было как можно скорее найти ближайшую точку суши. Им пришлось приземлиться в неизвестном городе ( Ставерн , в Ларвике ), а поскольку местные жители не говорили по-английски, а двое ведущих плохо знали местную валюту, им потребовался остаток дня, чтобы найти автобус и добраться до города. место назначения. Кларксон выиграл гонку, улетел обратно в Англию и был на полпути к ужину, прежде чем Хаммонд и Мэй позвонили и сказали, что они прибыли на финишную точку. Однако, вернувшись в студию, Кларксон отметил, что победа была несколько бессмысленной из-за физических потерь, которые ему пришлось пережить в 24-часовом путешествии. Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть DVD Top Gear: The Races , хотя и в усеченном виде, продолжительностью 12 минут. Он никогда не был включен в коммерческий релиз.
Bugatti Veyron против Cessna 182 – расстояние 813 миль
[ редактировать ]Седьмая серия, пятая серия (11 декабря 2005 г.)
Кларксон (на Bugatti Veyron ) мчался с Хаммондом и Мэй (на Cessna 182 ) из Альбы в ресторан на 42-м этаже Башни 42 в Лондоне, чтобы доставить трюфель. Основное различие между этой гонкой и предыдущими итерациями заключалось в том, что, поскольку Джеймс Мэй стал обученным пилотом после гонки Серии 5 в Вербье, Хаммонд и Мэй будут использовать частный самолет, а это означает, что им не придется стоять в очередях или проверять. -во, экономя им огромное количество времени; в результате оба ведущих почувствовали крайнюю уверенность в победе. Кларксон, однако, верил в огромную мощность и скорость Veyron, которые в то время не имели себе равных ни у одного другого серийного автомобиля. Запланированный маршрут Хаммонда и Мэй должен был привести их из Альбы в местный аэропорт в Кунео , откуда Мэй затем должен был полететь на своем самолете в Лондон, откуда они должны были воспользоваться последовательностью поездов и автобусов, чтобы добраться до конечной точки. Тем временем Кларксону придется объезжать Турин в утренний час пик, через Туннель Монблан , ненадолго в Швейцарию через Женеву , обратно во Францию в сторону Дижона, а затем в Кале, где он воспользуется туннелем под Ла-Маншем , прежде чем направиться прямо в Лондон.
Хаммонд и Мэй начали с поездки на скутерах в местный аэропорт Кунео , где Хаммонд был слегка встревожен, увидев, что самолет, которым они собирались воспользоваться, выглядел «как нечто, что оставил бы после себя строитель», заметив по телефону Кларксону, что, по его мнению, 182 в названии самолета означает «количество фунтов, которые он стоил». Хаммонд был еще больше разочарован, узнав, что, несмотря на то, что это был частный самолет, Мэй пришлось провести несколько предполетных проверок, чтобы убедиться в безопасности полета. Действительно, предполетные проверки заняли так много времени, что к тому времени, когда Хаммонд и Мэй наконец оторвались от земли, Кларксон уже миновал Турин и въезжал в туннель Монблан. Более того, когда Хаммонд заметил, что видит море, Мэй объяснил, что самолет не мог просто лететь прямо в Лондон, а должен был лететь через Французскую Ривьеру, поскольку самолет не был оборудован для полета над горами на высоте более 10 000 футов — в данном случае Швейцарские Альпы — и поэтому преимущество Кларксона росло в геометрической прогрессии. К большому раздражению Хаммонда, Мэй затем сообщила, что тогда самолету придется остановиться в Аэропорт Сент-Этьен-Бутеон для дозаправки, а это означает, что, когда Кларксон был в поле зрения Дижона, он имел преимущество около 150 миль.
Кларксон в этот момент был настолько уверен в победе, что начал делать перерывы на кофе и играть в игры, чтобы развлечься, например, пытаясь выяснить, сколько будет стоить застраховать машину. Тем временем французская авиадиспетчерская служба позволила Хаммонду и Мэю сократить запланированный маршрут и пролететь над центральной Францией, а не над восточной границей, а это означало, что к тому времени, когда Кларксон достиг Труа, самолет практически шел вровень с самолетом. это. К счастью, когда Хаммонд и Мэй собирались взять на себя инициативу, Мэй сообщила, что из-за задержки вылета из Кунео и необходимости дозаправки в Сент-Этьене, пока они еще летели над Северной Францией, стемнеет, и потому что У Мэй не было лицензии на управление самолетом в ночное время, и они были вынуждены приземлиться в Лилле . К тому времени, когда они приземлились, Кларксон был недалеко от Ланса, примерно в 70 милях от Кале, а это означало, что они все еще были нога в ногу. Однако, поскольку Хаммонду и Мэй пришлось ехать на автобусе из аэропорта в На станции Лилль-Европа, чтобы успеть на «Евростар» до Лондона, преимущество Кларксона снова начало увеличиваться до такой степени, что он прибыл на британскую землю примерно за полчаса до того, как «Евростар» Хаммонда и Мэй прошел через туннель под Ла-Маншем. Как только поезд прибыл на станцию Ватерлоо, Хаммонд и Мэй сели на автобус 26 , чтобы добраться до Башни 42, в то время как Кларксон въезжал в город через туннель Блэкуолл . Когда все трое докладчиков достигли Башни 42, они все изо всех сил пытались понять, как работает ряд лифтов в здании, ни один из которых не ведет напрямую в ресторан на 42-м этаже; действительно, было показано, что Кларксону приходилось спрашивать дорогу у некоторых сотрудников. Когда Хаммонд и Мэй достигли финишной точки, они не смогли увидеть там Кларксона и поэтому начали думать, что им удалось победить, пока они оба одновременно не заметили отражение Кларксона в окне на дальней стороне ресторана. Когда они втроем сидели вместе и ели ужин, приготовленный с трюфелем Кларксона (хотя Мэй заснул с напитком в руке из-за усталости от необходимости летать на самолете), Кларксон заметил, что его победа была пустой, поскольку он знал ему придется прожить остаток своей жизни, зная, что он никогда не станет обладателем автомобиля, который принес ему победу в гонке, которую он позже в студии назовет «лучшей машиной из когда-либо созданных» и которая позже выиграет гонку. Top Gear 'Автомобиль Премия «Декада» несколькими сериями позже. Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть DVD Top Gear: The Challenges 1 . Гораздо более короткая версия была включена в DVD Top Gear: The Races .
Полярный забег – Toyota Hilux против собачьих упряжек – дистанция 400 миль
[ редактировать ]Девятая серия, седьмая серия (25 июля 2007 г.)
Кларксон и Мэй управляли модифицированной Toyota Hilux против Хаммонда, Мэтти Макнейра и команды на собачьих упряжках в гонке по канадской Арктике. Кларксон и Мэй выиграли гонку и стали участниками первой успешной попытки проехать на автомобиле к Северному магнитному полюсу . Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Режиссерская версия этой гонки была выпущена на Blu-ray. Телевизионная версия была выпущена как часть бокс-сета DVD Top Gear: The Great Adventures 1 .
Гонка в Лондоне – автомобиль против велосипеда против лодки против общественного транспорта – дистанция 17 миль
[ редактировать ]Десятая серия, пятая серия (11 ноября 2007 г.)
Мэй (на Mercedes-Benz GL-Class ) участвовал в гонках с Хаммондом (на Specialized Sirrus Limited) . гибридном велосипеде [ 2 ] ), Стиг (на системе общественного транспорта Лондона) и Кларксон (на моторной лодке Cougar) из Кью в аэропорт Лондон-Сити . Стиг отправился на автобусе по маршруту 391 до станции Ганнерсбери , затем сел на поезд окружной линии до станции Монумент , а затем сел на легкорельсовый транспорт Доклендс от станции Банк до станции Лондон-Сити-Аэропорт . Хаммонд лидировал с самого начала, хотя светофоры означали, что Мэй оставался позади. Ограничение скорости в 9 миль в час на большей части реки Темзы поставило Кларксона на последнее место. Затор на Пикадилли позволил Хаммонду избавиться от Мэй, который еще больше замедлился после того, как столичная полиция остановила его, чтобы проверить разрешение на машину с камерой. Когда Хаммонд находился в восьми милях от аэропорта, Кларксон проехал под мостом Уондсворт , после чего на Темзе не было ограничения скорости. Таким образом, он пробил мимо Мэй и Стига, но был шокирован, обнаружив, что Хаммонд все же выиграл с большим отрывом. Вскоре прибыл Стиг, опередивший Мэй на 15 минут. Несмотря на результат, показанный в фильме, ведущие насмешливо отрицали этот результат (говоря такие вещи, как врезавшийся Хаммонд в перила и взрыв лодки Кларксона) и настаивали на том, что Мэй на Mercedes-Benz честно выиграла гонку. Победитель: Велосипед
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть бокс-сета Series 10. Он также был выпущен как часть DVD Top Gear: The Challenges 2 .
Nissan GT-R против японской системы общественного транспорта – расстояние 355 миль
[ редактировать ]Серия одиннадцатая, Эпизод четвертая (13 июля 2008 г.)
В гонке Top Gear, которая, по общему мнению, была самой близкой из когда-либо проводившихся, Кларксон проехал на Nissan GT-R через Японию, от Хакуи, Исикавы до горы Нокогири со скоростью 168 миль в час , а Хаммонд и Мэй воспользовались общественным транспортом, в первую очередь Синкансеном . Прежде чем отправиться в путь, Хаммонд и Мэй были уверены, что машина не сможет победить из-за ограничений скорости на сети автомагистралей Японии, почти постоянного присутствия камер контроля скорости и того факта, что машине пришлось проезжать через Токио, о чем Мэй рассказала на В то время Япония была самым перегруженным городом в мире, не говоря уже о том, что в Японии была одна из самых эффективных сетей общественного транспорта в мире. Тем не менее, Кларксон по-прежнему был уверен, что сможет победить, веря в то, что Хаммонд и Мэй не смогут завершить гонку, не допустив ошибок в нескольких стыковках, которые им пришлось сделать во время путешествия, используя несколько разных видов общественного транспорта.
Хаммонд и Мэй сначала совершили 25-минутную быструю прогулку до станции Хакуи , где им предстояло сесть на экспресс-поезд до Киото . Затем они садились на сверхскоростной экспресс до Син-Иокогамы , на метро Иокогамы до станции Иокогама , на пригородном поезде до Курихамы , а оттуда совершали короткую поездку на автобусе до парома , который доставлял их на другую сторону залива, где они и находились. доберитесь по канатной дороге до конечной точки на вершине горы Нокогири . Однако маршрут Кларксона вел его к востоку от Хакуи в город Джоэцу, Ниигата , а затем он двинулся через Японские Альпы в сторону Токио, где ему затем пришлось проехать через город к знаменитой Аква-Лайн , по которой он собирался добраться до Токио. пересечь Токийский залив, а затем подняться по горной дороге на гору Нокогири. Кларксон во многом полагался на свою систему спутниковой навигации , но не решался вносить в нее какие-либо изменения, поскольку все инструкции были на японском языке.
Через два часа после начала гонки Хаммонд и Мэй уже прошли две трети пути до Киото, но Кларксон даже не добрался до Джоэцу и начал сталкиваться с дорожными работами, которые еще больше замедлили его прогресс. К тому времени, когда Хаммонд и Мэй отправились в путешествие на сверхскоростном поезде сразу после 11:30, Кларксон едва успел проехать мимо Джоэцу, и ему все еще нужно было пересечь весь хребет Японии, и всего через полчаса Хаммонд и Мэй были проезжая через Нагою . Однако путешествие Кларксона улучшилось до такой степени, что он прибыл в Токио до того, как поезд достиг станции Иокогама. Более того, поскольку у Хаммонда и Мэй было менее 10 минут, чтобы добраться до метро, и они не могли понять инструкции или указания метро, им пришлось угадывать, на какой поезд лучше сесть, и только они узнали, что они угадал правильно, когда они подъехали к первой из пяти остановок. Однако затем для Кларксона случилась катастрофа во время звонка Хаммонду и Мэю, когда они ждали соединения с Курихамой, когда он случайно выключил систему спутниковой навигации GT-R. Поскольку все циферблаты в машине были на японском языке, он не мог понять, как восстановить спутниковую навигацию в течение 45 минут.
Однако, пока Хаммонд пошел попробовать свои силы в одном из автоматов с напитками, пока поезд ждал на станции, поезд Хаммонда и Мэй был разделен пополам, а половина Мэй продолжала двигаться дальше в Курихаму, в то время как Половина Хаммонда осталась на станции, а затем продолжила уходить без него после того, как Хаммонд вышел посмотреть, куда ушел поезд Мэй. Благодаря некоторым советам доброго местного жителя, Хаммонд в конце концов сел на второй поезд, идущий в Курихаму, и, что еще более удачно, Мэю удалось задержать для него автобус в Курихаме, и они успешно воссоединились. Пока Мэй и Хаммонд готовились пересечь Токийский залив на пароме, Кларксону наконец удалось вернуть свою спутниковую навигацию и поехать прямо к Аква-Лайн под Токийским заливом, но из-за того, что он потерял время в центре города, подумал он. что его шансы на победу в гонке практически исчезли. Тем временем, хотя станция канатной дороги находилась в целой миле от паромного причала, Хаммонд и Мэй добирались туда на складных велосипедах (которые несли в чемоданах), что позволило им наверстать время у Кларксона, прибывшего по горным дорогам горы Нокогири. незадолго до того, как паром пришвартовался. Пока Хаммонд и Мэй только выходили из канатной дороги на вершине горы, Кларксон добрался до автостоянки на горе и, увидев, что Хаммонда и Мэй там нет, предположил, что он выиграл гонку, но ему об этом сказал съемочной группе, что финишная черта на самом деле находилась на самой вершине горы рядом с большой статуей Будда . Все трое ведущих пробежали остаток пути, сходясь к финишу с двух разных сторон. Кларксон добрался до вершины менее чем на 3 минуты раньше Хаммонда и Мэй и явно все еще запыхался, когда прибыли двое других. Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть бокс-сета Series 11. Он также был выпущен как часть DVD Top Gear: The Challenges 3 .
Эконом-гонка в Блэкпул – Jaguar XJ против VW Polo против Subaru Legacy – дистанция 750 миль
[ редактировать ]Двенадцатая серия, четвертая серия (23 ноября 2008 г.)
Поскольку команде было поручено включить знаменитые Blackpool Illuminations , перед троими стояла задача определить, кому из них достанется честь нажать на выключатель. Это приняло форму гонки от Базеля до Блэкпула по маршруту по своему выбору и на любом немодифицированном серийном автомобиле, с единственным ограничением: они могли использовать только один бак топлива. Все трое ведущих выбрали дизельные автомобили — Мэй — Subaru Legacy , Хаммонд — Volkswagen Polo BlueMotion, к презрению соотечественников, а Кларксон — Jaguar XJ . Он назвал гонку бессмысленной, поскольку цифры указывали на то, что ни одна серийная машина на тот момент не могла преодолеть дистанцию, и поэтому решил «потерпеть неудачу в стиле и комфорте». Наконец, Стига высадили в Блэкпуле, чтобы он мог нажать на выключатель, если никто не прибудет.
Каждый ведущий проехал по Франции разными маршрутами. Хаммонд выбрал самый короткий маршрут, а Мэй добавил 30 миль, чтобы избежать гор и нескольких городов. Кларксон направился прямо к ближайшей автомагистрали и ехал «как сумасшедший», подогревая сиденья, заряжая телефон и включая радио в надежде опорожнить свой топливный бак во Франции. После первоначальной борьбы с потреблением и Хаммонд, и Мэй поняли, что их темп слишком медленный, и решили ускориться. Мэй догнал Хаммонда, и они начали обгоняющую дуэль до самого Кале, отставая от Кларксона на 40 минут.
Ведущие также выбрали разные маршруты по Англии. Хаммонд снова выбрал самый короткий путь через M1 и M6 . Мэй решил избежать риска движения по М6, направившись по М1 до Лидса , а затем переключившись на М62 . Кларксон решил использовать M40 , при этом его теоретический маршрут сменился на M6 в Бирмингеме , хотя на самом деле он пытался исчерпать топливо возле своего дома. Несмотря на бесполезную трату топлива, он обогнал Оксфорд со значительным оставшимся уровнем и сбавил скорость, наконец, серьезно отнесвшись к гонке. Когда Хаммонд узнал, что Кларксон все еще бежит, он увеличил скорость и обогнал «Ягуар» на платной трассе М6. Учитывая его почти пустой бак, Кларксон решил оставаться экономным, пока его дальность не достигнет 0, поскольку заряд Хаммонда резко сократил дальность действия BlueMotion.
Поскольку Мэй выбыл из гонки из-за его низкой скорости и безотказного M6, теоретическая дальность полета Хаммонда достигла нуля. Как только «Ягуар» сделал то же самое, Кларксон ускорился, чтобы догнать Хаммонда. Однако его обвинение было слишком запоздалым, поскольку Хаммонда встретил полицейский эскорт недалеко от Блэкпула. Кларксон прибыл менее чем через минуту. Мэй в конце концов финишировала, хотя и через 40 минут после окончания празднования. За считанные секунды до включения Ричард, несмотря на победу, заявил, что Джереми должен выключить свет, и в ходе последовавшего спора Стиг нажал на выключатель. Впоследствии выяснилось, что в машине Кларксона осталось 120 миль топлива, что дает Jaguar запас хода почти 900 миль. Хаммонд и Мэй признали, что, несмотря на то, что Polo прибыл первым, «настоящим» победителем должен был быть объявлен Jaguar. [ 3 ] Победитель: VW Polo Bluemotion ( Jaguar XJ по договоренности)
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть бокс-сета Series 12.
Ferrari Daytona против моторной лодки – дистанция 206 миль
[ редактировать ]Двенадцатая серия, пятая серия (30 ноября 2008 г.)
Хаммонд управлял Ferrari Daytona против Мэй и его штурмана на моторной лодке XSR 48 из Портофино в Сен-Тропе . Оба были остановлены итальянской полицией в разных местах для проверки документов, но Хаммонд был вынужден последовать за полицией в ближайший полицейский участок, а Мэй этого не сделала; это, вероятно, привело к тому, что Мэй выиграла гонку. Победитель: Лодка
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть бокс-сета Series 12. Он также был выпущен как часть DVD Top Gear: The Challenges 4 .
От Лондона до Эдинбурга – Гонка на север – Jaguar XK120 против Винсента Блэк Шэдоу против локомотива Tornado – расстояние 378 миль
[ редактировать ]Серия тринадцатая, серия первая (21 июня 2009 г.)

25 апреля 2009 года BBC засняла частный чартерный поезд, буксируемый новым паровозом 60163 Tornado . Кларксон (в поезде) мчался Мэй (на Jaguar XK120 1949 года ) и Хаммондом (на мотоцикле Vincent Black Shadow 1949 года ) из лондонского Кингс-Кросс в Эдинбург-Уэверли . Торнадо завершил пробег ровно за восемь часов с четырьмя остановками для воды, в то время как Мэй и Хаммонд были ограничены дорогой А1 (поскольку в 1949 году автомагистралей еще не существовало). Позже Мэй рассказал в газетной колонке, что он прибыл на финиш в отеле «Балморал» всего на 10 минут раньше Кларксона. Победитель: Автомобиль
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть бокс-сета Series 13. Он также был выпущен как часть DVD Top Gear: The Challenges 4 .
Ford Shelby Mustang GT500 против французского TGV – дистанция 814 миль
[ редактировать ]Серия девятнадцатая, Эпизод третья (10 февраля 2013 г.)
В первой гонке на длинные дистанции между автомобилем и общественным транспортом, которую Top Gear проводил за 8 сезонов, Кларксон мчался с Хаммондом и Мэй от стадиона «Уэмбли» до стадиона «Сан-Сиро» в Милане , где победитель получал бесплатный билет на просмотр AC. Милан играет с Андерлехтом в Лиге чемпионов УЕФА . Однако, чтобы помешать Кларксону выбрать, по его собственным словам, «суперкар из родия и мирры за 350 000 фунтов стерлингов», как он ранее выбирал для подобных гонок, продюсеры на этот раз установили для него ограничение: он мог выбрать любой текущий серийный автомобиль. ему понравилось, при условии, что оно будет стоить не более 35 000 фунтов стерлингов. Поэтому он решил водить Ford Shelby Mustang GT500 мощностью 662 лошадиных силы, в то время как Хаммонд и Мэй будут путешествовать на общественном транспорте, в основном на французском TGV . Их маршрут включал автобус и пригородный поезд до международного вокзала Сент-Панкрас , затем поезд Eurostar до парижского вокзала Гар-дю-Нор, где они затем ехали на скоростном поезде до Милана, а затем на миланском метро доехали до Lotto Fiera, а затем доехали до стадиона Сан-Сиро. ступня. Тем временем Кларксон совершил стандартное путешествие в Дувр, где он сядет на паром через Ла-Манш во Францию, а затем проследует через Тоннель Монблан в Италию. Однако еще до начала гонки все трое ведущих знали, что на этот раз Хаммонд и Мэй имеют огромное преимущество. Благодаря достижениям в общественном транспорте со времени предыдущей гонки на длинные дистанции Top Gear поезд Eurostar от Сент-Панкрас до Парижа был на 20 минут быстрее, чем в предыдущих поездках, в то время как поездка на пароме, которую должен был совершить автомобиль, чтобы пересечь Ла-Манш, теперь была на 20 минут быстрее, чем в предыдущих поездках. На 40 минут дольше из-за изменения типа используемой лодки. Это означало, что Хаммонд и Мэй фактически начали гонку с часовым преимуществом, и оба были абсолютно уверены, что это будет первая гонка на длинные дистанции, которую они выиграют.
Начав сразу после 3:30 утра на стороне поля стадиона «Уэмбли» , Кларксон решил проехать через Лондон, а не объезжать Северную кольцевую дорогу и M25 , полагая, что отсутствие движения будет означать, что в этом случае географически более короткий маршрут будет тем быстрее. Тем временем Хаммонд и Мэй сели на автобус 83 от стадиона до Хендона, а затем сели на поезд First Capital Connect до Сент-Панкрас Интернэшнл. Пока они ждали отправления «Евростар» в 5:40 утра, GPS-трекер в машине Кларксона показал Хаммонду, что ему удалось добраться до Дувра. Однако поезд Eurostar продвинулся настолько хорошо, что, поскольку паром отправился далеко за 6:00 утра, Хаммонд и Мэй уже находились под Ла-Маншем к тому времени, когда Кларксон покинул британскую землю. Это, в сочетании с тем фактом, что поездка на пароме заняла 90 минут (по сравнению с 50 минутами, как в предыдущих гонках), означало, что поезд Хаммонда и Мэй прибыл в Париж почти в то же время, когда Кларксон высадился в Кале, что дало на тот момент преимущество в более 200 миль. Однако, поскольку поезд Хаммонда и Мэй с Лионского вокзала в Милан не отправлялся еще 80 минут, у Кларксона была возможность сократить отставание. Однако, останавливаясь за бензином, Кларксон обнаружил, что у GT500 был только топливный бак емкостью 50 литров, а это означает, что ему в среднем приходилось останавливаться для заправки каждые 140 миль из-за плохой топливной экономичности автомобиля. Что еще хуже, когда ему позвонил Хаммонд и сообщил, что он и Мэй только что улетели из Парижа, Кларксон понял, что он лишь сократил отрыв до 100 миль, известие об этом сделало его практически уверенным, что он проиграет. гонка.
Однако по мере того, как трое ведущих продолжали свой путь по Франции, гонка начала меняться. Когда поезд приближался к Французским Альпам, ему приходилось двигаться по извилистым путям старого участка сети скоростных поездов, а это означало, что скорость Хаммонда и Мэй значительно замедлилась. Это позволило Кларксону начать сокращать огромное преимущество, которое поезд создал в первой половине своего пути, и хотя Хаммонд и Мэй стояли недалеко от Лиона, Кларксон только что миновал Дижон, а это означает, что преимущество Хаммонда и Мэя теперь составляло всего около 130. миль. Более того, путь автомобиля в Милан был гораздо более прямым, чем путь поезда, и поезд останавливался почти на каждой станции по маршруту TGV через Альпы, а это означало, что Кларксон снова участвовал в гонке. В последующий час он добился такого хорошего прогресса, что к тому времени, когда приблизился к туннелю Монблан, практически шел нога в ногу с поездом. Однако обширные французские дорожные работы в виде встречных потоков перед туннелем Монблан значительно замедлили машину, позволив Хаммонду и Мэю снова нарастить преимущество. Однако на итальянской стороне туннеля Монблан не было никаких дорожных работ или пробок, а это означало, что Кларксон все еще верил, что у него есть шанс.
TGV Хаммонда и Мэй прибыл в Милан в 18:00, откуда они затем сели на два поезда миланского метро до Lotto Fiera. Имея только один билет и Мэй отказалась выступать по телевидению, когда прибыл их последний поезд, Хаммонд выбежал со станции, чтобы бежать впереди него. Однако Мэй достал из сумки складной велосипед в надежде опередить своего коллегу, но Хаммонд все равно оказался быстрее и добрался до финиша первым, единолично завладев билетом. Кларксон, которому также мешала пробка в день матча, финишировал позади обоих своих коллег в единственной гонке Top Gear на длинные дистанции, в которой автомобиль обогнал общественный транспорт. Позже Кларксон подтвердил в студии, что дорожные работы на французской стороне туннеля Монблан, предположительно для проведения необходимого ремонта перед лыжным сезоном, длились почти 100 км, и именно это стоило ему раса. Действительно, учитывая, что Кларксон финишировал всего лишь примерно на 10 минут позже Хаммонда и Мэя, вполне возможно, что, если бы не эти дорожные работы, Кларксон вполне мог бы победить. Победитель: Поезд
Выпуск на DVD : Эта гонка была выпущена как часть бокс-сета Series 19.
Toyota Auris 1.8L против парусника AC45 – дистанция 410 миль
[ редактировать ]Двадцатая серия, первая серия (30 июня 2013 г.)
Кларксон пытался доказать, что ископаемое топливо по-прежнему превосходит альтернативы, и участвовал в гонках на синей Toyota Auris объемом 1,8 л против Мэй на парусной лодке AC45 под управлением олимпийца Бена Эйнсли и победителей Кубка Америки . Гонка проходила в Новой Зеландии , от залива Флетчер на вершине полуострова Коромандел до залива Спиритс в Нортленде. [ 4 ]
Когда озадаченный Мэй усомнился в выборе автомобиля, Кларксон объяснил, что это была арендованная машина, которая, как он утверждал, делала ее самой быстрой в мире, потому что он мог изменить ее, пока не разбил ее.
Кларксону пришлось ехать на юг по полуострову Коромандел, прежде чем он смог повернуть на север в сторону Нортленда, проехав 410 миль по прямому маршруту Мэй длиной 220 миль. Во время гонки Кларксон сильно издевался над своей машиной и сделал ее неуправляемой после того, как врезался в каменную стену, чтобы избежать столкновения с трактором. Он был вынужден остановиться, посетить центр проката автомобилей и обменять свой сломанный Auris на другой – тогда он надеялся, что Мэй не заметил, что его машина теперь стала красной. Мэй постоянно страдал от бурного моря и потерял спутниковый телефон во время гонки после того, как на него напала большая волна.
Несмотря на попытку отыграться, используя Девяносто Майл-Бич , Кларксон уступил финишу Мэй, который опережал машину на час. [ 4 ] Также Мэй заметил, что в конце гонки машина больше не была синей. Победитель: Парусная лодка.
Санкт-Петербургская гонка – автомобиль vs велосипед vs судно на воздушной подушке vs общественный транспорт – дистанция 18 миль
[ редактировать ]Серия двадцать вторая, серия первая (25 января 2015 г.)
Ведущие решают повторить гонку, которую они устроили в Лондоне между всеми ними, на этот раз путешествуя по Санкт-Петербургу . Кларксон выбирает судно на воздушной подушке, Хаммонд выбирает велосипед за 9000 фунтов стерлингов ( Pinarello Dogma F8), Мэй выбирает Renault Twizy , а Стиг снова полагается на общественный транспорт. С самого начала ни Хаммонду, ни Кларксону не было легко с выбором транспорта. Кларксон обнаружил, что управлять судном на воздушной подушке, которое он назвал российской разработкой Ховервана ведущих, было довольно сложно; Поскольку его приборы и органы управления были на русском языке, он не мог держать корабль направленным вперед или по прямой. Тем временем Хаммонд, которому удалось обогнать, а затем и быть обогнанным Мэй, вылетел за пределы городских трамвайных путей. велосипеда Хаммонд зацепился колесом за один из рельсов и упал, оторвав переключатель и сделав его бесполезным. Остальные продолжили гонку, и вскоре Хаммонд снова принял участие в гонке на втором велосипеде, который был одолжен у прохожего (которого в качестве компенсации подвезли на работу).
Между тем у Мэя не было никаких проблем, и поэтому он мог наслаждаться машиной, которую вел. Он отметил, как ему понравилось то, что он был разработан для европейских городов, имел два тандемных сиденья, электрический двигатель и двери-ножницы. Однако, достигнув центра города, он обнаружил, что улицы и дороги города оказались намного шире, чем он ожидал. Кларксон, которому удалось выйти вперед, несмотря на проблемы с управлением, вскоре достиг центра города, где он попытался использовать узкие, мирные каналы, чтобы избежать интенсивного речного движения, с которым он столкнулся. К несчастью для него, это привело его к низким мостам, что потребовало от него неоднократно сдувать юбки судна на воздушной подушке, чтобы протиснуться под мосты. Хотя его новый велосипед был медленнее и менее удобным, чем его первый велосипед, Хаммонд начал догонять Мэй и Кларксона.
Кларксон и Хаммонд вскоре достигли финиша, причем Хаммонд пришел всего через несколько секунд после Кларксона, но обнаружил, что оба были побеждены Мэй, которая ждала их, скрываясь. Хотя они отметили, что машина оправдала себя в гонке, они поняли, что одна из них пропала. Стиг, у которого не было серьезных проблем при использовании общественного транспорта, в конце концов не смог финишировать: он заметил Porsche 911 и стучал шлемом по ограждению, которое его защищало. Победитель: Автомобиль
Гонка на Аравийском полуострове - автомобиль против альтернативного транспорта «без денег»: спортивный мотоцикл, частный самолет, роскошный автомобиль и моторная лодка.
[ редактировать ]Серия двадцать четвертая, Эпизод четвертая (26 марта 2017 г.)
ЛеБлан и Харрис соревнуются друг с другом в гонке от Дубая до отеля на вершине горы в Омане . Харрис водит Bugatti Chiron, а Леблан пользуется сочетанием роскошных транспортных средств: моторной лодкой, роскошным автомобилем, частным самолетом и спортивным мотоциклом. В начале гонки Харрис столкнулся с пробками в час пик, а Мэтт застрял в зоне ограничения скорости в 5 узлов. вывела Харриса из Дубая Когда движение прекратилось, полиция Дубая , в то время как ЛеБлан очистил пристань, что позволило ему набрать скорость на лодке перед выходом на второй этап, шофером которого на Bentley Mulsanne EWB управлял «эмиратский кузен» Стига. ", но застрял в центре Дубая, отставая от Харриса на 100 миль. Однако Харрис застрял сразу же после въезда в Оман, поскольку Chiron пришлось перерегистрировать, в то время как Леблан прибыл в аэропорт, чтобы сесть на HondaJet до Маската, что позволило ему добиться значительных успехов, несмотря на 100-мильное расстояние между Маскатом и финишной чертой. Тем временем Харрис пытается срезать путь через сеть переулков города, что значительно замедляет его продвижение. В Маскате ЛеБлан вступил в четвертый и последний этап своего путешествия, проехав по Дукати 1299 Суперлеггера . На заключительном этапе гонки оба вошли в горы с противоположной стороны, что привело к напряженному финальному спринту. Победитель: Альтернативный транспорт «деньги без предметов».
Автомобиль против... испытаний
[ редактировать ]- Автомобиль против самолета высшего пилотажа : Хаммонд представил гонку между Стигом на Radical SR3 и чемпионом Великобритании по высшему пилотажу Томом Касселлом, [ 5 ] на пилотажном самолете CAP 232 на испытательном полигоне Top Gear . Победитель: «Самолет» , первая серия, девятая серия
- Автомобиль против гоночных голубей : Мэй использовал Ford SportKa, оснащенный спутниковой навигацией, чтобы соревноваться с гоночными голубями в гонке «точка-точка». Победитель: Голуби, четвертая серия, четвертый эпизод.
- Автомобиль против снукериста : Ронни О'Салливану пришлось забить 14 снукерных шаров, пока его Mercedes-Benz SL500 гонял Top Gear Стиг по тестовому треку . Победитель: снукерист, четвертая серия, четвертый эпизод.
- Автомобиль против скейтбордиста-вездехода : Хаммонд представил пару гонок на «Зеленой миле», трассе скоростного спуска длиной в полмили в Уэльсе, между двукратным чемпионом мира по скейтбордисту-вездеходу Томом Киркманом. [ 6 ] и раллийный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VII Group N , а затем Bowler Wildcat , которыми управлял Бен Коллинз . Победитель гонки 1: Скейтбордист; Гонка 2: Пятая серия автомобилей, второй эпизод
- Автомобиль против бобслея : Мэй был вторым пилотом раллийного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution , которым управлял Хеннинг Сольберг , участвуя в гонках с Хаммондом и норвежской олимпийской сборной по бобслею на спуске с горы в Лиллехаммере , Норвегия. Победитель: пятая серия бобслея, восьмая серия (повторяется в специальном выпуске Зимних Олимпийских игр )
- Автомобиль против танка : Кларксон мчался на Range Rover Sport по полю Дорсета , прежде чем танк Challenger 2 смог навести на него прицел. Победитель: «Танк», шестая серия, первый эпизод.
- Автомобиль против марафонца : Кларксон участвовал в гонках на Fiat Nuova Panda против марафонца AC Muir по трассе Лондонского марафона в утренний час пик. Победитель: «Бегущий» , шестая серия, седьмая серия
- Автомобиль против снегохода – над водой : Хаммонд посетил Исландию и участвовал в гонках на модифицированном внедорожнике против снегохода над озером Кляйфарватн . Победитель: шестая серия снегоходов, десятая серия
- Автомобиль против скалолазов : Кларксон на Audi RS4 соревновался с двумя скалолазами, Лео Хоулдингом и Тимом Эмметом, в гонке от дна французского ущелья к вершине. Победитель: «Скалолазы» , седьмая серия, второй эпизод.
- Автомобиль против городского велосипедиста : Мэй мчался на Renault Clio III по узким улочкам района Замка Сан-Хорхе в Лиссабоне против на скоростном спуске гонщика Джи Атертона . Победитель: «Велосипедист» , седьмая серия, четвертый эпизод.
- Автомобиль против борзой : Хаммонд управлял Mazda MX-5 Ирландии против самой дорогой борзой , Мамы Тины, по борзой трассе Шелбурн-парка в гонке в стиле преследования на один круг. Победитель: Седьмая серия «Грейхаунд», шестая серия
- Автомобиль против конькобежца : Кларксон на Jaguar XK8 соревновался с конькобежцем Эскилом Эрвиком на конькобежной трассе. Победитель: специальный выпуск зимних Олимпийских игр по конькобежному спорту.
- Автомобиль против следа топлива : Кларксон участвовал в гонках на Chevrolet Corvette Z06 против следа топлива. Гонка началась, когда загорелся бензиновый след длиной в четверть мили. Победитель: восьмая серия автомобилей, второй эпизод
- Автомобиль против каяка с мотором : Хаммонд посетил Исландию и участвовал в гонках на TVR 4x4 с двигателем Bowler Tomcat против моторизованного каяка, пилотируемого его изобретателем Шоном Бейкером. [ 7 ] над Йокульсарлоном . Победитель: восьмая серия каяков, второй эпизод.
- Автомобиль против парашютиста : Хаммонд пробежал две мили (3 км) против парашютиста британской армии на Кипре на Porsche Cayenne Turbo S. Победитель: Парашютист , восьмая серия, четвертый эпизод.
- Автомобиль против трейсеров : Мэй проехал два трейсера , Дэниела Илабаку и Керби, на расстояние более шести миль (10 км) по Ливерпулю на Peugeot 207 1,6L Diesel, от окраины города до здания Ливер-билдинг . Победитель: «Трейсеры» , восьмая серия, седьмая серия
- Автомобиль против автомобиля, сделанного своими руками : Кларксону, Хаммонду и Мэю предстоит построить Caterham 7 как комплектный автомобиль с нуля, участвуя в гонках на время на другом Caterham 7, которым управляет Стиг, на пути из Суррея в Шотландию (465 миль). Команда должна закончить сборку машины в течение 8 часов до того, как Стиг прибудет в Шотландию. Победитель: «Сделай сам» (Стиг был арестован за превышение скорости на последних трех милях), восьмая серия, седьмая серия.
- Автомобиль против истребителя : Хаммонд участвовал в гонке на Bugatti Veyron против Eurofighter Typhoon , пилотируемого командиром эскадрильи RAF Джимом Уоллсом, чтобы увидеть, какой из них быстрее всего сможет преодолеть расстояние в две мили (Bugatti вдоль взлетно-посадочной полосы и обратно, Eurofighter поднимается на милю прямо вверх и обратно). Победитель: Десятая серия Jet, третий эпизод
- Автомобиль против роликовых коньков : Хаммонд управлял Aston Martin V8 Vantage против Дирка Ауэра, человека на роликовых коньках с ракетным рюкзаком с турбонаддувом, в гонке по прямой на полмили. Победитель: Десятая серия автомобилей, пятая серия
- Автомобиль против высокого человека : Мэй использовала Alfa Romeo 159 в гонке против Грэма Боанаса, чтобы выяснить, кто сможет пересечь полосу шириной 1,5 мили (2,4 км). [ 8 ] Река Хамбер быстрее, не используя мост Хамбер . Победитель: Десятая серия «Человек», шестая серия
- Автомобиль против велосипеда BMX : Мэй отправился в Венгрию и участвовал в гонках на Fiat 500 против велосипедистов BMX (трейсеров из предыдущего соревнования в Ливерпуле) по улицам Будапешта . Победитель: Десятая серия Bikes, девятая серия
- Автомобиль против лыжников : Хаммонд отправился в Лез-Арк во французских Альпах , чтобы участвовать в гонках на универсале Audi RS6 против двух лыжников, Антуана Монтана (чемпиона мира по скоростному летному спорту Колумбии 2007 года) и Франсуа Бона. [ 9 ] вниз по горе от Арк 1950 года до Вилларожера . (Примечание: Хаммонду пришлось обходить деревню, чтобы найти паб, что давало лыжникам дополнительное время.) Победитель: Одиннадцатая серия лыжников, второй эпизод.
- Автомобиль против охотников : Кларксон и Хаммонд отправились в Глостершир, чтобы объединить зеленую полосу и охоту на лис в новый вид спорта, в котором добычей является «зеленый лейнер» на внедорожнике. Кларксон проехал на Daihatsu Terios девять миль (14,5 км) по пересеченной местности до назначенной финишной точки в парке Тьюксбери , в то время как Хаммонд и группа охотников преследовали его. (Примечание: после этого Хаммонд сказал, что Кларксона наконец съели собаки.) Победитель: Одиннадцатая серия «Охотники», пятая серия.
- Автомобиль против Королевской почты : Хаммонд и Мэй вели Porsche Panamera в гонке против письма, доставленного Королевской почтой с островов Силли на Оркнейские острова . Победитель: тринадцатая серия Royal Mail, четвёртая серия
- Автомобиль против британской армии : Кларксон на Mitusbishi Lancer Evolution VII проехал пять миль (8 км) по равнинному полю в Дорсете против команды британской армии. Во время гонки использовались армейские машины: Jackal , Mastiff , Panther и Trojan . В какой-то момент Кларксон спрятался рядом с трояном, в результате чего троянец оторвал часть крыши автомобиля. Победитель: Тринадцатая серия Британской армии, четвертый эпизод.
- Автомобили против снегоходов : Хаммонд взял модифицированный Volkswagen Touareg на горнолыжный курорт в Швеции , чтобы участвовать в гонках на снегоходах с «шведской молодежью». До самого конца гонка шла вничью, и все сводилось к дрэг-рейсингу по замерзшему озеру. Победитель: Пятнадцатая серия автомобилей, пятая серия
- Автомобиль против гравитации : Хаммонд пробежал одну милю (1,6 км) против Volkswagen Beetle , сброшенного с вертолета на солончаке в Южной Африке, на Porsche 997 Turbo S. Победитель: «Гравитации», шестнадцатая серия, первый эпизод
- Автомобиль против Бога с наддувом : Кларксон на V8 MK IV Jaguar XJ покинул Лендс-Энд (самую западную точку Британии) на закате и промчался на 432 мили (695 км) до Лоустофта (самая восточная точка Британии), пытаясь прибыть до восхода солнца. Гонка проводилась во время летнего солнцестояния , чтобы добавить дополнительных испытаний. Победитель: Шестнадцатая серия автомобилей, шестая серия
- Автомобиль против гонщика-скелетона : Мэй возвращается в Лиллехаммер и становится вторым пилотом раллийного автомобиля Mini WRC , которым управляет Крис Мик , против гонщика-скелетона Эми Уильямс . Победитель: Семнадцатая серия автомобилей, первый эпизод
- Автомобиль против человека с реактивным двигателем : Хаммонд и финский гонщик мирового ралли Тони Гардемайстер соревнуются с первым в мире человеком с реактивным двигателем Ивом Росси на Škoda Fabia S2000 на специальном этапе валлийского ралли длиной восемь миль. Победитель: восемнадцатая серия Man, пятая серия
- Автомобиль против автономной военной машины : Мэй в новом Range Rover против TerraMax в Невадском автомобильном испытательном центре, Невада. Победитель: Девятнадцатая серия автомобилей, пятая серия
- Автомобиль против гибрида квадроцикла и гидроцикла : Хаммонд на новой Alfa Romeo 4C против Кларксона на Gibbs Quadski вокруг озера Комо. Победитель: Автомобиль (Кларксон позволил Хаммонду победить, потому что не хотел, чтобы «Альфа» проиграла) Двадцать первая серия, вторая серия.
Маленькие гонки
[ редактировать ]- Старые автомобили против новых автомобилей – дрэг-рейсинг (также известный как игра Top Gear Generation ): пять старых автомобилей Кларксона соревнуются с пятью современными автомобилями Хаммонда. Были представлены пары: Golf GTi MKI против MKIV , старая Toyota MR2 против новой, Ford Escort RS Cosworth против Focus RS, Peugeot 205 против 206 , Nissan 300ZX против 350Z . Серия третья, Эпизод восьмая
- Дизель против бензина : гонка между Кларксоном на дизельной Škoda Fabia и Хаммондом на бензиновом Mini Cooper, чтобы увидеть, догонит ли дизельное топливо бензину. Четвертая серия, восьмая серия
- Старые машины против новых машин – шоссейная трасса, гонка против выставочного зала : три пары, состоящие из одного классического гоночного автомобиля и одного выставочного автомобиля, соревновались на время в руках Стига. В их состав входили: чемпионата Великобритании по ралли победитель 1974 года Ford Escort против Ford Focus RS , четырехкратный победитель Ле-Мана (1966–69) Ford GT40 против Noble M400 ; 1983 года чемпионата мира по ралли Победитель Audi Quattro против Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-340 . Серия пятая, Эпизод восьмая
- RWD против 4WD – специальный этап ралли : Мэй взял Стига на крытую выставочную раллийную трассу чемпионата мира по ралли на стадионе «Миллениум», чтобы сравнить заднеприводный и 4WD Porsche 997 Carrera. Седьмая серия, Пятая серия
- Старые автомобили против новых автомобилей – подъем в гору : Мэй и Хаммонд наблюдали за гонкой на время на трассе Prescott Hill Climb , в которой участвовали Austin-Healey Sprite и модифицированный Peugeot 306 , управляемые Стигом. Седьмая серия, Шестая серия
- Реальная жизнь против компьютерной игры – дорожная трасса : Кларксон отправился на гоночную трассу Mazda Raceway Laguna Seca, чтобы сравнить круг в реальной жизни на Honda NSX с тем, который он проехал ранее на той же машине в для PlayStation 2 игре Gran Turismo 4 . Седьмая серия, Шестая серия
- Биатлон : Кларксон (на Volvo XC90 ) участвовал в мае (на Audi Q7 ) в «карбиатлоне » , ездя по пересеченной местности вместо катания на лыжах. Специальный выпуск Зимних Олимпийских игр
- RWD против 4WD – слалом по бездорожью : Кларксон (на RWD Jaguar XK ) и Мэй (на 4WD Land Rover Discovery ) проложили слаломную трассу на замерзшем озере и мчались на время. Специальный выпуск Зимних Олимпийских игр
- Суперкар MPG – экономия топлива, часть 1 : Кларксон устроил гонку между пятью суперкарами ( Ferrari 599 GTB , Mercedes-Benz SLR McLaren , Lamborghini Murciélago LP640, Aston Martin DBS V12 и Audi R8 ), чтобы выяснить, какой из них сможет проехать дальше всех на одном галлоне бензина. бензин. Победитель одиннадцатой серии, первого эпизода : Audi R8
- Гибрид против бензина – экономия топлива, часть 2 : Затем Кларксон провел гонку между бензиновыми BMW M3 и Toyota Prius , чтобы проверить, действительно ли гибридные автомобили более экономичны, чем бензиновые. На самом деле это была не гонка, а проверка того, какая машина израсходовала больше бензина. Prius было приказано проехать как можно быстрее по испытательному треку Top Gear в течение 10 кругов, в то время как Кларксон, управлявший M3, просто должен был не отставать. У Prius средний расход составлял 17,2 миль на галлон, тогда как у M3 — 19,4 миль на галлон. Победитель одиннадцатой серии, первого эпизода : BMW M3
Ссылки
[ редактировать ]
- ↑ Top Gear, Серия 11, Эпизод 4, 1:01:13.
- ^ Снаряжение, Велосипед, Специализированные велосипеды
- ↑ Мэй: «Однако мы должны признать, что настоящий герой всей этой статьи — этот Ягуар».
Кларксон: «Да, я не могу с этим не согласиться» - ^ Jump up to: а б "Новая Зеландия" .
- ^ «Том Касселлс» . skyboard.co.uk . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «Том Киркман» . Би-би-си . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «Шон Бейкер» . topgear.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Грэм Боанас» . Creativetalent.co.uk . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «Антуан Монтан и Франсуа Бон» . Natives.co.uk . Проверено 30 июня 2008 г.