Двигатель зажигания
Двигатель зажигания ( двигатель SI )-это двигатель внутреннего сгорания , обычно бензиновый двигатель , где процесс сгорания смеси с воздушным топливом воспламеняется искры из свечи зажигания . Это в отличие от двигателей сжатия , обычно дизельных двигателей , где тепло, генерируемое от сжатия вместе с инъекцией топлива, достаточно, чтобы инициировать процесс сгорания, без необходимости какой-либо внешней искры.
Топливо
[ редактировать ]Двигатели искрового зажигания обычно называют «бензиновыми двигателями» в Северной Америке, а «бензиновые двигатели» в Британии и в остальном мире. [ 1 ] Двигатели искривления могут (и все чаще используются) работать на топливе, отличном от бензина/бензина , таких как аутогас ( СПГ ), метанол , этанол , биоэтанол , сжатый природный газ (КПГ), водород и (в гонках на драг) нитрометан . [ 2 ]
Рабочий цикл
[ редактировать ]Рабочий цикл как зажигания искры, так и двигателей сжатия сжатия может быть либо двухтактным , либо четырехтактным .
Четырехтактный двигатель двигатель Spark-Tignition-это Otto Cycle . Он состоит из следующих четырех ударов: всасывание или ход всаждения , ход сжатия , расширение или удар питания , ударов выхлопных газов . Каждый удар состоит из вращения вращения коленчатого вала 180 градусов, и, следовательно, четырехтактный цикл завершается через 720 градусов вращения коленчатого коленчатого коленчатого коленчатого коленчатого. Таким образом, для одного полного цикла существует только один удар питания, в то время как коленчатый вал поворачивается на два оборота.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Dabelstein, Werner; Реглицки, Арно; Стрелец, Андреа; Редерс, Клаус; Бруннер, Андреас (2016). «Автомобильное топливо». Энциклопедия промышленной химии Уллмана . Вейнхайм: Wiley-VCH. С. Doi : 10.1002/14356007.a16_719.pub3 . ISBN 9783527306732 .
- ^ Найджар, Юсеф Ш.Х. (2009). «Альтернативные виды топлива для двигателей зажигания Spark» . Открытый журнал Fuels & Energy Science . 2 (2): 1–9. doi : 10.2174/1876973x01002010001 .