Jump to content

Аэродром Атис

(Перенаправлено с А-76 Атис )

Аэродром Атис
Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-76
Регион Шампань-Арденны, Франция
Аэродром Атис расположен во Франции.
Аэродром Атис
Аэродром Атис
Аэродром Атис (Франция)
Координаты 49°01′58″N 004°05′48″E  /  49.03278°N 4.09667°E  / 49.03278; 4.09667
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построено Боденорганизация Люфтваффе и IX инженерное командование
В использовании Сентябрь 1944 г. - август 1945 г.
Материалы Гусеница с дерном и квадратной сеткой (SMT)
Битвы/войны Западный фронт (Вторая мировая война)
Кампания Северной Франции

Аэродром Атис — военный аэродром времен Второй мировой войны, расположенный примерно в 1 км к северо-востоку от Атиса и примерно в 130 км к востоку-северо-востоку от Парижа.

Он использовался Люфтваффе , затем ВВС США во время Второй мировой войны. После войны это место было заброшено и сейчас представляет собой сельскохозяйственные поля.

Атис был аэродромом времен Второй мировой войны, построенным немцами в августе 1944 года. Строительство началось в июле 1944 года и состояло из взлетно-посадочных полос с травяным покрытием и простых вспомогательных служб. Он находился к северо-востоку от деревни Атис и к юго-западу от Тур-сюр-Марн. База располагалась на равнинных бывших сельскохозяйственных полях, граничащих на севере с лесом, в котором были спрятаны самолеты и службы. В документах Люфтваффе и союзников аэродром упоминается под несколькими названиями, включая «Тур-сюр-Марн», «Атис» и «Биссей».

Использование немцами во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Он вступил в строй 10 августа 1944 года, когда II./ Jagdgeschwader 3 к нему был приписан (JG 3) с истребителями-перехватчиками Messerschmitt Bf 109 G. 20 августа 1944 года II./JG 3 был заменен на III./ Jagdgeschwader 76 (JG 76), также летавший на Bf 109G до конца месяца, когда немцы были изгнаны из этого района наступающими армиями союзников. [ 1 ]

22 августа Атис подвергся атаке со стороны элементов 354-й истребительной группы Девятых воздушных сил , проводивших истребительный зачистку северной Франции. P-51 Mustang и P-47 Thunderbolts из 354-го полка атаковали самолеты Люфтваффе вскоре после того, как они взлетели из Атиса, заявив, что сбито 8 Bf 109.

Американское использование

[ редактировать ]

4 сентября 1944 года сюда прибыл 9-й инженерный командный 826-й инженерный авиационный батальон и начал быстрое восстановление базы, чтобы ее могли использовать американские самолеты. Инженеры заложили поверхность гусеницы с квадратной сеткой (SMT), чтобы сформировать взлетно-посадочную полосу с северо-востока и юго-востока для использования самолетами. [ 2 ]

Помимо аэродрома, палатки использовались для расквартирования, а также для вспомогательных помещений; построен подъезд к существующей дорожной инфраструктуре; свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевая вода и минимальная электрическая сеть для связи и освещения станции.

В сентябре он был объявлен оперативно готовым к боевым подразделениям Девятых ВВС и получил обозначение как передовая посадочная площадка «Аэродром А-76 Атис». Почти сразу же сюда прибыла 36-я истребительная группа, летавшая на P-47 «Тандерболты» с поля боя до 1 октября. [ 3 ]

Аэродром Атис был передан французским властям 4 октября 1945 года. [ 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны аэродром находился под контролем Франции и несколько лет оставался заброшенным. На месте было много неразорвавшихся боеприпасов, которые необходимо было убрать, а также обломки немецких и американских самолетов. Его расчистили и вернули в сельскохозяйственное использование, и сегодня от него осталось очень мало следов. (Аэропорт Эперне-Пливот ( IATA : XEP , ICAO : LFSW )) расположен к юго-востоку от места Атиса военного времени.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Люфтваффе, 1933-45 гг.
  2. ^ «Аэродромы IX инженерного командования ЭТО, Схема аэродрома» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  3. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  4. ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e3a3a2e5269375d51c5317447839cb0__1707544020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/b0/5e3a3a2e5269375d51c5317447839cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Athis Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)