Jump to content

ХСЛ 2

(Перенаправлено с LGV 2 )
ХСЛ 2
HSL 2 возле Хугардена рядом с A3/E40
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Инфрабел
Местный Бельгия
Условия
Станции 0
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Тяжелый рельс
Система Бельгийский HSL
Оператор(ы) Thalys , ICE , SNCB/NMBS
Депо(а) Лес , ( Левен , Годы )
Подвижной состав Thalys PBKA , ICE 3M , SNCB Класс 18 или Класс 13 + I11 или I6 или I10
История
Открыто 15 декабря 2002 г.
Технический
Длина линии 66 км (41 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 300 км/ч (186 миль/ч)
Карта маршрута

Brussels-North
0.00
Line 36 enlarge…
Schaerbeek
to Buda
Haren-Zuid
Diegem
Kortenberg
Erps-Kwerps
Veltem
Herent
Canal crossing
0.00
Leuven
Bierbeek tunnel
northwest portal
Bierbeek tunnel
southeast portal
former Liège - Brussels line
Bierset-Awans
66,2
Ans
Liège-Guillemins

HSL 2 ( голландский : Hogesnelheidslijn 2 , английский: High-Speed ​​Line 2 ) — бельгийская высокоскоростная железнодорожная линия между Лёвеном и Ансом (недалеко от Льежа ). Ее длина составляет 66,2 км (41 миль), и все это на выделенных высокоскоростных линиях. скоростные пути, которые начали работу 15 декабря 2002 года. Являясь частью бельгийской железнодорожной сети, они принадлежат, технически эксплуатируются и обслуживаются. от Инфрабеля .

После завершения расширения границы с Германией ( HSL 3 ) самое быстрое время в пути между Южным вокзалом Брюсселя и Центральным вокзалом Кёльна составляет 1 час 47 минут. HSL 2 используется поездами Thalys и ICE , а также скоростными внутренними услугами Бельгийских железных дорог междугородними .

HSL 2 возле Берлоза рядом с A3/E40

Из Южного Брюсселя поезда следуют на север по линии 0 через Центральный и Северный вокзалы. В Шарбеке маршрут разделяется на две части; Поезда, идущие на север, продолжают движение по линиям 25N , 25 , Антверпен и HSL 4 до голландской границы, поезда, идущие на восток, продолжают движение по линиям 36N , 2 и 36 до Льежа , а оттуда по линиям 37 и HSL 3 и снова по линии 37 до Немецкая граница. Между Схарбеком и Левеном есть четыре пути; два внешних пути, линия 36, позволяют двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Два центральных пути, линия 36N, были запланированы для прямого движения со скоростью 200 км/ч (124 миль в час), а поездам, оснащенным ETCS 1 , теперь разрешено двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час).

В Левене поезда проходят через существующую станцию ​​со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Прямо снаружи начинается собственно HSL 2 со скоростью, первоначально ограниченной 200 км/ч (124 миль в час). После туннеля Бирбек (758 м), [ 1 ] максимальная скорость увеличена до 300 км/ч (186 миль в час) вдоль автомагистрали E40 . На последних нескольких километрах от трассы E40 скорость ограничивается 220 км/ч (137 миль в час). Выйдя из HSL 2, поезда идут до станции Анс со скоростью 140 км/ч (87 миль в час). Между Ансом и станцией Льеж-Гиймен пассажирские поезда курсируют по модернизированной линии 36 со скоростью 70 км/ч (43 мили в час) (вниз до Льежа) или 140 км/ч (87 миль в час) (электропоезда вверх до Анса).

HSL 2 используется комплектами Thalys PBKA со скоростью 300 км/ч (186 миль в час) , ICE 3M электропоездами на международных рейсах и внутренними междугородними рейсами со скоростью 200 км/ч (124 миль в час), которыми управляют локомотивы класса 18 или класса 13 с I6 , I10. или (в основном) вагоны I11 . поезда с новыми локомотивами SNCB класса 18 . На линии появились [ когда? ] [ 2 ] вероятно, в 2010 году. [ 3 ] Velaro Планировалось, что DB D (BR407) будет использовать этот маршрут на пути в Лондон , однако с тех пор эти планы были отложены из-за технических и финансовых проблем, и неизвестно, найдут ли эти устройства применение в текущих услугах ICE International из Брюссель в Германию. [ 4 ]

Базы технического обслуживания линии расположены в Левене и Ансе .

ETCS 1 установлена ​​на HSL 2. Она эксплуатируется из Блока 12 в Брюсселе.

HSL 2 — стандартной колеи , двухпутная дорога Гц электрифицированная переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крытая траншея Бирбека» . Структуры . Проверено 7 января 2009 г.
  2. ^ «СНЦБ/НМБС 18 серия» . www.railcolor.net . Проверено 2 октября 2008 г.
  3. ^ «45 новых локомотивов SNCB вышли из строя» (на французском языке). Последний час. 12 марта 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  4. ^ «Планы высокоскоростного железнодорожного сообщения между Великобританией и Германией отложены из-за «значительно изменившейся экономической ситуации» » . 17 июня 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646c63a3e93af08c0bf618137fa0eee9__1722315240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e9/646c63a3e93af08c0bf618137fa0eee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSL 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)