ХСЛ 2
ХСЛ 2 | ||
---|---|---|
![]() HSL 2 возле Хугардена рядом с A3/E40 | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Инфрабел | |
Местный | Бельгия | |
Условия | ||
Станции | 0 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога Тяжелый рельс | |
Система | Бельгийский HSL | |
Оператор(ы) | Thalys , ICE , SNCB/NMBS | |
Депо(а) | Лес , ( Левен , Годы ) | |
Подвижной состав | Thalys PBKA , ICE 3M , SNCB Класс 18 или Класс 13 + I11 или I6 или I10 | |
История | ||
Открыто | 15 декабря 2002 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 66 км (41 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока | |
Рабочая скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) | |
|
HSL 2 ( голландский : Hogesnelheidslijn 2 , английский: High-Speed Line 2 ) — бельгийская высокоскоростная железнодорожная линия между Лёвеном и Ансом (недалеко от Льежа ). Ее длина составляет 66,2 км (41 миль), и все это на выделенных высокоскоростных линиях. скоростные пути, которые начали работу 15 декабря 2002 года. Являясь частью бельгийской железнодорожной сети, они принадлежат, технически эксплуатируются и обслуживаются. от Инфрабеля .
После завершения расширения границы с Германией ( HSL 3 ) самое быстрое время в пути между Южным вокзалом Брюсселя и Центральным вокзалом Кёльна составляет 1 час 47 минут. HSL 2 используется поездами Thalys и ICE , а также скоростными внутренними услугами Бельгийских железных дорог междугородними .
Маршрут
[ редактировать ]
Из Южного Брюсселя поезда следуют на север по линии 0 через Центральный и Северный вокзалы. В Шарбеке маршрут разделяется на две части; Поезда, идущие на север, продолжают движение по линиям 25N , 25 , Антверпен и HSL 4 до голландской границы, поезда, идущие на восток, продолжают движение по линиям 36N , 2 и 36 до Льежа , а оттуда по линиям 37 и HSL 3 и снова по линии 37 до Немецкая граница. Между Схарбеком и Левеном есть четыре пути; два внешних пути, линия 36, позволяют двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Два центральных пути, линия 36N, были запланированы для прямого движения со скоростью 200 км/ч (124 миль в час), а поездам, оснащенным ETCS 1 , теперь разрешено двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час).
В Левене поезда проходят через существующую станцию со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Прямо снаружи начинается собственно HSL 2 со скоростью, первоначально ограниченной 200 км/ч (124 миль в час). После туннеля Бирбек (758 м), [ 1 ] максимальная скорость увеличена до 300 км/ч (186 миль в час) вдоль автомагистрали E40 . На последних нескольких километрах от трассы E40 скорость ограничивается 220 км/ч (137 миль в час). Выйдя из HSL 2, поезда идут до станции Анс со скоростью 140 км/ч (87 миль в час). Между Ансом и станцией Льеж-Гиймен пассажирские поезда курсируют по модернизированной линии 36 со скоростью 70 км/ч (43 мили в час) (вниз до Льежа) или 140 км/ч (87 миль в час) (электропоезда вверх до Анса).
Другой
[ редактировать ]HSL 2 используется комплектами Thalys PBKA со скоростью 300 км/ч (186 миль в час) , ICE 3M электропоездами на международных рейсах и внутренними междугородними рейсами со скоростью 200 км/ч (124 миль в час), которыми управляют локомотивы класса 18 или класса 13 с I6 , I10. или (в основном) вагоны I11 . поезда с новыми локомотивами SNCB класса 18 . На линии появились [ когда? ] [ 2 ] вероятно, в 2010 году. [ 3 ] Velaro Планировалось, что DB D (BR407) будет использовать этот маршрут на пути в Лондон , однако с тех пор эти планы были отложены из-за технических и финансовых проблем, и неизвестно, найдут ли эти устройства применение в текущих услугах ICE International из Брюссель в Германию. [ 4 ]
Базы технического обслуживания линии расположены в Левене и Ансе .
ETCS 1 установлена на HSL 2. Она эксплуатируется из Блока 12 в Брюсселе.
HSL 2 — стандартной колеи , двухпутная дорога Гц электрифицированная переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крытая траншея Бирбека» . Структуры . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «СНЦБ/НМБС 18 серия» . www.railcolor.net . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ «45 новых локомотивов SNCB вышли из строя» (на французском языке). Последний час. 12 марта 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Планы высокоскоростного железнодорожного сообщения между Великобританией и Германией отложены из-за «значительно изменившейся экономической ситуации» » . 17 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Belrail: информация о TBL 2 (на французском языке)
- Белрейл: HSL 2 (на французском языке)
- Железные дороги Бельгии: HSL 2