Червь Матагорда
![]() USS Matagorda (AVP-22) сфотографирована 3 апреля 1942 года в Бостоне , штат Массачусетс , в своей первоначальной конфигурации. Она окрашена в меру 12 модифицированного камуфляжа .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Matagorda (AVP-22) |
Тезка | Залив Матагорда , на юго -восточном побережье Техаса |
Строитель | Бостонский военно -морской двор , Бостон , Массачусетс |
Заложено | 6 сентября 1940 года |
Запущен | 18 марта 1941 года |
Спонсируется | Бренд мисс Нэнси Роуланд |
Введено в эксплуатацию | 16 декабря 1941 года |
Реклассифицирован |
|
Судьба | Займается береговой охране США 7 марта 1949 года |
Поражен | 1 июля 1968 года |
Приобретенный | Вернулся береговой охраной США 30 октября 1968 года |
Судьба | Потол как цель октябрь 1969 г. |
![]() | |
Имя | USCGC Matagorda (WAVP-373) |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Приобретенный | Займается ВМС США на береговую охрану США 7 марта 1949 г. |
Введено в эксплуатацию | 8 июня 1949 года |
Реклассифицирован | Высокий резак , WHEC-373, 1 мая 1966 г. |
Выведено из эксплуатации | 15 октября 1967 года |
Судьба | Вернулся в ВМС США 30 октября 1968 года |
Общие характеристики (тендер на гидросамолете) | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение |
|
Длина | 311 футов 8 в (95,00 м) |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар ; мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
Общие характеристики (резак береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -Класс -резак |
Смещение | 2 515,2 тонны (полная нагрузка) в 1965 году |
Длина | 311 фут 7 в (94,97 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | 41 фут 0 в (12,50 м) максимум |
Черновик | 12 футов 5 в (3,78 м) максимум в 1967 году |
Установленная питание | 6000 л.с. (4500 кВт) в 1967 году |
Движитель | Fairbanks-Morse Direct Reversing дизельные двигатели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнение | 149 (10 офицеров , 3 -х ордера , 136 военнослужащих) в 1967 году |
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение |
|
USS MATAGORA 22 / AG- ( / M æ T ɡ ɡ 122 ɡr - ) / ( AVP [ 1 ] ) был военно -морским флотом Барнегат -Клас -Класс в Комиссии с 1941 по 1946 год, который видел службу во Второй мировой войне . После войны она находилась в комиссии в Береговой охране Соединенных Штатов в качестве резака USCGC Matagorda (WAVP-373) , позже WHEC-373 , с 1949 по 1967 год.
Строительство, ввод в эксплуатацию и шейкдаун
[ редактировать ]Матагорда была заложена Бостонским военно -морским двором в Бостоне , штат Массачусетс , 6 сентября 1940 года. Она была запущена 18 марта 1941 года, спонсируя Брэнд Miss Nancy Rowland, и заказалась в Бостоне 16 декабря 1941 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Матагорда оставалась в Бостоне до 3 апреля 1942 года, когда она отправилась в Шакеун и тренировалась в Чесапикском заливе . Она вернулась в Бостон 22 апреля 1942 года.
Операции на Галапагосских островах, зоне Панамского канала и Карибском бассейне
[ редактировать ]Вернувшись в Бостон, Матагорда присоединилась к патрульным крылам Атлантики (Патвинглант) и загруженных торпед и магазинов боеприпасов в Ньюпорте , штат Род -Айленд . 12 мая 1942 года она покинула Ньюпорт и переехала на остров Сеймур [ 2 ] На Галапагосских островах . Прибыв туда 25 мая 1942 года, она облегчила гидросамолетный нежный USS Osmond Ingram (AVD-9) и начала ухаживать за гидросамолетами патрульного крыла 3 (Patwing 3).
После окончания этих обязанностей Матагорда прибыла в Коко Соло в зоне Панамского канала 20 июня 1942 года. Она сопровождала торговые корабли на Кубу и Ямайку , прежде чем возобновить пособие по гибели 22 июля 1942 года, на этот раз с баз в Центральной Америке и Южной Америке : она: она Работал из Пуэрто -Кастильи , Гондурас и Картгены , Колумбия , пока не вернулся в зону Панамского канала 12 ноября 1942 года.
После того, как поставки и эскорт пройдут в Пуэрто -Рико и Тринидад , Матагорда покинул порт Испании , Тринидад, 23 ноября 1942 года и 4 декабря 1942 года прибыл в Бостон для изменений и капитальных ремонтов .
Путешествие в Ньюфаундленд
[ редактировать ]5 января 1943 года Матагорда отправилась в Бостон, чтобы перевезти войска и поставки на военно -морскую станцию Аргентию , Ньюфаундленд , вернувшись в Бостон 14 января 1943 года.
Вернуться в Карибское море
[ редактировать ]После загрузки авиационных принадлежностей в Норфолке , штат Вирджиния , Матагорда прибыла в Сан -Хуан , Пуэрто -Рико , 11 февраля 1943 года. Она работала в основном из Пуэрто -Рико до начала августа 1943 года, сопровождая торговые корабли и транспортируя боеприпасы и авиационные принадлежности на базы на карибском море . Она позвонила на Виргинские острова , Куба, Доминиканскую Республику и Тринидад.
Северная Атлантическая операции
[ редактировать ]Матагорда покинула Сан-Хуан 3 августа 1943 года и отправилась на пару через Бермудские острова и Норфолк в Аргентию, где прибыла 26 августа 1943 года. 28 августа 1943 года она присоединилась к конвоя UT-1 и совершила путешествие в Великобритания , прибыв в Пембрук , Уэльс , Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс . 4 сентября 1943 года. После выгрузки груза она отплыла через Исландию и Бостон в Норфолк, прибыв туда 27 сентября 1943 года. Между 5 октября 1943 года по 5 марта 1944 года она совершила еще две поездки по Атлантическому океану . Она отнесла мужчин и груз в Пемброк и Бристоль , Англия , и совершила эскорт и поставки в Касабланку , Франции Марокко и Гибралтар .
Южная Атлантическая операции
[ редактировать ]Уезжая Бостон 18 апреля 1944 года, Матагорда загрузила гидросамолетные принадлежности в Байонне , штат Нью -Джерси , и 22 апреля 1944 года покинула Байонну , пройдя Респунку , Бразилия, 6 мая 1944 года. До начала апреля 1945 года она провела обширную подготовку и поставки. Операции и варьировались бразильские воды от Белиама до Флорианополиса . В конце мая 1944 года и снова в июле 1944 года она ухаживала за гидросамолетами во Флорианополисе.
Матагорда , когда она искала и спасла всю экипаж из 67 человек с американского торгового корабля SS Уильям Гастон , торпедированной немецкой прервала эту обязанность 24 июля 1944 года и 25 июля 1944 года подводной лодкой в конце 23 июля 1944 года у побережья Бразилии. Опять же, работая из Форталезы , она спасла пять оставшихся в живых от сбитого консолидированного PBY-5 Catalina, летающего лодки а также экипажа от оказательной летающей лодки Martin PBM Mariner 29 августа 1944 года.
Матагорда пробежал многочисленные пробежки вдоль побережья Бразилии во время снабжения и обучения. Основанная в Recihe, она посетила многие бразильские порты, включая Vitória , Natal , остров Фернандо де Норонха , Баия и Рио -де -Жанейро .
Путешествовать на Карибское море
[ редактировать ]Матагорда покинула Респунку 1 апреля 1945 года, кратко затронула в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико, и достигла Норфолка 14 апреля 1945 года. С 2 июня 1945 года по 6 июля 1945 года она сделала два пробега на Бермудские и Пуэрто -Рико, вернувшись в Норфолк с мужчинами из гидрокостлета эскадрильи .
Преобразование в нажмите на информационный корабль
[ редактировать ]Матагорда отправилась в Нью -Йорк 10 июля 1945 года, чтобы начать переоборудование в пресс -корабль. Таким образом, ее миссия состоит в том, чтобы обеспечить все надлежащие новостные средства для прессы и доставить их на побережье Японии , где они будут охватывать операции « олимпийские » и « корону », спроектированные на вторжение в Японию в 1945 и 1946 годах. Она была реклассифицирована. как «Разное вспомогательное» и переименованный в AG-122 30 июля 1945 года.
Прекращение военных действий с Японией и конец Второй мировой войны произошли 15 августа 1945 года, вторжение в Японию ненужным, а Матагорды обращение было остановлено в начале сентября 1945 года.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Преобразовавшись обратно в тендер на гидросамолете и вновь назначенный AV-22 по состоянию на 10 сентября 1945 года, Матагорда отправилась в Нью-Йорк в Норфолк 17 октября 1945 года. 31 октября 1945 года она покинула Норфолк в Оранж , штат Техас . Прибыв туда 5 ноября 1945 года для инактивации, она была выведена из эксплуатации 20 февраля 1946 года и была заложена в . Orange техасской группе Атлантического резерва в
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]
Корабли -класс Barnegat были очень надежными и мореологическими и обладали хорошей обитаемостью, и береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океана , в которой они выполняли отчеты о погоде, а также поиск и спасательные задачи, как только они были модифицированы с воздушного шара добавлением укрытия . Установлена на корме и океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. После Второй мировой войны военно -морской флот США перевел 18 кораблей в Береговую охрану, в которой они были известны каска -краски как .
Военно-морской флот одолжил Матагорду Береговой охране 7 марта 1949 года. Береговая охрана превратила ее в корабль, от отчетых о погоде и поручила ей в качестве USCGC Matagorda (WAVP-373) 8 июня 1949 года.
Матагорды во время ее Основная обязанность службы береговой охраны состояла в том, чтобы служить на океанских станциях для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и спасенный корабль для сбитых самолетов и судов в бедствии, и она участвовала в с правоохранительными органами операциях .
Матагорда была размещена в Бостоне, штат Массачусетс, с ее ввода в эксплуатацию 8 июня 1949 года до 1954 года. Она использовалась для правоохранительных органов, океанских станций, а также поисковых и спасательных операций в Атлантическом океане.
В 1954 году она была переведена в Гонолулу , Гавайи , и взяла на себя обязанности в Тихом океане, аналогично тем, что она исполняла в Атлантике.
26 января 1956 года Матагорда доставила одежду из Вашингтонской промежуточной школы в Гонолулу в приют в Японии.
В августе 1960 года Матагорда отбуксировала рыболовное судно с ограниченными возможностями Wild Goose II .
12 января 1965 года Матагорда стояла рядом с инвалидом либерийского танкера Святой Хелена 1000 морских миль (1900 км) к северо -западу от атолла Мидуэй ; Святая Хелена получила ущерб корпусу из -за тяжелых морей и подвергалась опасности взлома. Сама Матагорда получила ущерб; она была облегчена от резака береговой охраны USCGC Bering Planit (WAVP-382) 13 января 1965 года и отправилась на Гавайи по Мидуэй, в тяжелые моря.
В середине сентября 1965 года Матагорда сопровождала либерийский торговый корабль с ограниченными возможностями Гонолулу в .
27 февраля 1966 года Матагорда перевела 12 000 галлонов США (45 000 л) воды в успех профсоюза торговцев с ограниченными возможностями и взяла ее под буксировку до освобождения от буксировки.
Матагорда была реклассифицирована как резак высокой выносливости и переименован в WHEC-373 1 мая 1966 года.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Матагорда была выведена из эксплуатации в Гонолулу 15 октября 1967 года, и она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июля 1968 года. 30 октября 1968 года береговая охрана вернула ее к военно -морскому флоту, что затонуло ее как цель 72 морских миль (133 км ) на Гавайях в октябре 1969 года на должности 20 ° 08′00 ″ N 158 ° 30′00 ″ W / 20,13333 ° N 158 50000 ° W
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Матагорда -залив» . Dictionary.com . Random House, Inc. Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Матагорды Словарь . американских военно см ( -морских кораблей боевых Остров Бальтра .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Matagorda (AVP-22), 1941-1949
- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля-USS Matagorda (AVP-22) (AG-122)-USCGC Matagorda (WAVP-373) (WHEC-373)
- Береговой охраны Соединенных Штатов Историка Офис Матагорда , 1949 г. WAVP / WHEC-373
- Офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов: Макинак , 1949 WHEC-371
- Беринговый пролив, 1948 г. WAVP / WHEC-382 Радио
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. МИРА ВСЕГО БОРГОВЫХ СУДА ВСЕГО 1947-1982, ЧАСТЬ I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с USS Matagoorda (AVP-22) в Wikimedia Commons
- Корабли, построенные в Бостоне
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Барнегат-класс тендеры гидросамолета
- Кораблекрушения в Тихом океане
- 1941 Корабли
- Корабли, затонувшие как цели
- Морские инциденты в 1969 году
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Каско-классные резаки
- Погодные корабли