Jump to content

Червь Матагорда

(Перенаправлен из USCGC Matagorda (WAVP-373) )
USS Matagorda (AVP-22) сфотографирована 3 апреля 1942 года в Бостоне , штат Массачусетс , в своей первоначальной конфигурации. Она окрашена в меру 12 модифицированного камуфляжа .
История
Соединенные Штаты
Имя USS Matagorda (AVP-22)
Тезка Залив Матагорда , на юго -восточном побережье Техаса
Строитель Бостонский военно -морской двор , Бостон , Массачусетс
Заложено 6 сентября 1940 года
Запущен 18 марта 1941 года
Спонсируется Бренд мисс Нэнси Роуланд
Введено в эксплуатацию 16 декабря 1941 года
Реклассифицирован
  • Разное вспомогательное (в качестве информационного корабля в прессе), AG-122, 30 июля 1945 г.
  • Небольшой гидросамолетный тендер, AVP-22, 10 сентября 1945 г.
Судьба Займается береговой охране США 7 марта 1949 года
Поражен 1 июля 1968 года
Приобретенный Вернулся береговой охраной США 30 октября 1968 года
Судьба Потол как цель октябрь 1969 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Matagorda (WAVP-373)
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный Займается ВМС США на береговую охрану США 7 марта 1949 г.
Введено в эксплуатацию 8 июня 1949 года
Реклассифицирован Высокий резак , WHEC-373, 1 мая 1966 г.
Выведено из эксплуатации 15 октября 1967 года
Судьба Вернулся в ВМС США 30 октября 1968 года
Общие характеристики (тендер на гидросамолете)
Класс и тип Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер
Смещение
  • 1766 тонн (свет)
  • 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина 311 футов 8 в (95,00 м)
Луч 41 фут 1 в (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта )
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Датчики и
Системы обработки
Радар ; мечтать
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип Каско -Класс -резак
Смещение 2 515,2 тонны (полная нагрузка) в 1965 году
Длина 311 фут 7 в (94,97 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами
Луч 41 фут 0 в (12,50 м) максимум
Черновик 12 футов 5 в (3,78 м) максимум в 1967 году
Установленная питание 6000 л.с. (4500 кВт) в 1967 году
Движитель Fairbanks-Morse Direct Reversing дизельные двигатели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива
Скорость
  • 17,1 узлов (31,7 км/ч) (максимум поддерживается в 1967 году)
  • 13,0 узлов (24,1 км/ч) (экономический) в 1967 году
Диапазон
  • 9 725 морских миль (18 011 км) в 17,1 узлах (31,7 км/ч) в 1967 году
  • 16 600 морских миль (30 700 км) в 13,0 узлах (24,1 км/ч) в 1967 году
Дополнение 149 (10 офицеров , 3 -х ордера , 136 военнослужащих) в 1967 году
Датчики и
Системы обработки
Вооружение
  • В 1967 году:
  • Один единый 5-дюймовый (127 мм) 38- калибр .
  • 4 × отметка 6 мод 2 Глубинные проекторы заряда глубины
  • 1 × отметка 10 мод 1 антисвязанный проектор

USS MATAGORA 22 / AG- ( / M æ T ɡ ɡ 122 ɡr - ) / ( AVP [ 1 ] ) был военно -морским флотом Барнегат -Клас -Класс в Комиссии с 1941 по 1946 год, который видел службу во Второй мировой войне . После войны она находилась в комиссии в Береговой охране Соединенных Штатов в качестве резака USCGC Matagorda (WAVP-373) , позже WHEC-373 , с 1949 по 1967 год.

Строительство, ввод в эксплуатацию и шейкдаун

[ редактировать ]

Матагорда была заложена Бостонским военно -морским двором в Бостоне , штат Массачусетс , 6 сентября 1940 года. Она была запущена 18 марта 1941 года, спонсируя Брэнд Miss Nancy Rowland, и заказалась в Бостоне 16 декабря 1941 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Матагорда оставалась в Бостоне до 3 апреля 1942 года, когда она отправилась в Шакеун и тренировалась в Чесапикском заливе . Она вернулась в Бостон 22 апреля 1942 года.

Операции на Галапагосских островах, зоне Панамского канала и Карибском бассейне

[ редактировать ]

Вернувшись в Бостон, Матагорда присоединилась к патрульным крылам Атлантики (Патвинглант) и загруженных торпед и магазинов боеприпасов в Ньюпорте , штат Род -Айленд . 12 мая 1942 года она покинула Ньюпорт и переехала на остров Сеймур [ 2 ] На Галапагосских островах . Прибыв туда 25 мая 1942 года, она облегчила гидросамолетный нежный USS Osmond Ingram (AVD-9) и начала ухаживать за гидросамолетами патрульного крыла 3 (Patwing 3).

После окончания этих обязанностей Матагорда прибыла в Коко Соло в зоне Панамского канала 20 июня 1942 года. Она сопровождала торговые корабли на Кубу и Ямайку , прежде чем возобновить пособие по гибели 22 июля 1942 года, на этот раз с баз в Центральной Америке и Южной Америке : она: она Работал из Пуэрто -Кастильи , Гондурас и Картгены , Колумбия , пока не вернулся в зону Панамского канала 12 ноября 1942 года.

После того, как поставки и эскорт пройдут в Пуэрто -Рико и Тринидад , Матагорда покинул порт Испании , Тринидад, 23 ноября 1942 года и 4 декабря 1942 года прибыл в Бостон для изменений и капитальных ремонтов .

Путешествие в Ньюфаундленд

[ редактировать ]

5 января 1943 года Матагорда отправилась в Бостон, чтобы перевезти войска и поставки на военно -морскую станцию ​​Аргентию , Ньюфаундленд , вернувшись в Бостон 14 января 1943 года.

Вернуться в Карибское море

[ редактировать ]

После загрузки авиационных принадлежностей в Норфолке , штат Вирджиния , Матагорда прибыла в Сан -Хуан , Пуэрто -Рико , 11 февраля 1943 года. Она работала в основном из Пуэрто -Рико до начала августа 1943 года, сопровождая торговые корабли и транспортируя боеприпасы и авиационные принадлежности на базы на карибском море . Она позвонила на Виргинские острова , Куба, Доминиканскую Республику и Тринидад.

Северная Атлантическая операции

[ редактировать ]

Матагорда покинула Сан-Хуан 3 августа 1943 года и отправилась на пару через Бермудские острова и Норфолк в Аргентию, где прибыла 26 августа 1943 года. 28 августа 1943 года она присоединилась к конвоя UT-1 и совершила путешествие в Великобритания , прибыв в Пембрук , Уэльс , Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс, Уэльс . 4 сентября 1943 года. После выгрузки груза она отплыла через Исландию и Бостон в Норфолк, прибыв туда 27 сентября 1943 года. Между 5 октября 1943 года по 5 марта 1944 года она совершила еще две поездки по Атлантическому океану . Она отнесла мужчин и груз в Пемброк и Бристоль , Англия , и совершила эскорт и поставки в Касабланку , Франции Марокко и Гибралтар .

Южная Атлантическая операции

[ редактировать ]

Уезжая Бостон 18 апреля 1944 года, Матагорда загрузила гидросамолетные принадлежности в Байонне , штат Нью -Джерси , и 22 апреля 1944 года покинула Байонну , пройдя Респунку , Бразилия, 6 мая 1944 года. До начала апреля 1945 года она провела обширную подготовку и поставки. Операции и варьировались бразильские воды от Белиама до Флорианополиса . В конце мая 1944 года и снова в июле 1944 года она ухаживала за гидросамолетами во Флорианополисе.

Матагорда , когда она искала и спасла всю экипаж из 67 человек с американского торгового корабля SS Уильям Гастон , торпедированной немецкой прервала эту обязанность 24 июля 1944 года и 25 июля 1944 года подводной лодкой в ​​конце 23 июля 1944 года у побережья Бразилии. Опять же, работая из Форталезы , она спасла пять оставшихся в живых от сбитого консолидированного PBY-5 Catalina, летающего лодки а также экипажа от оказательной летающей лодки Martin PBM Mariner 29 августа 1944 года.

Матагорда пробежал многочисленные пробежки вдоль побережья Бразилии во время снабжения и обучения. Основанная в Recihe, она посетила многие бразильские порты, включая Vitória , Natal , остров Фернандо де Норонха , Баия и Рио -де -Жанейро .

Путешествовать на Карибское море

[ редактировать ]

Матагорда покинула Респунку 1 апреля 1945 года, кратко затронула в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико, и достигла Норфолка 14 апреля 1945 года. С 2 июня 1945 года по 6 июля 1945 года она сделала два пробега на Бермудские и Пуэрто -Рико, вернувшись в Норфолк с мужчинами из гидрокостлета эскадрильи .

Преобразование в нажмите на информационный корабль

[ редактировать ]

Матагорда отправилась в Нью -Йорк 10 июля 1945 года, чтобы начать переоборудование в пресс -корабль. Таким образом, ее миссия состоит в том, чтобы обеспечить все надлежащие новостные средства для прессы и доставить их на побережье Японии , где они будут охватывать операции « олимпийские » и « корону », спроектированные на вторжение в Японию в 1945 и 1946 годах. Она была реклассифицирована. как «Разное вспомогательное» и переименованный в AG-122 30 июля 1945 года.

Прекращение военных действий с Японией и конец Второй мировой войны произошли 15 августа 1945 года, вторжение в Японию ненужным, а Матагорды обращение было остановлено в начале сентября 1945 года.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Преобразовавшись обратно в тендер на гидросамолете и вновь назначенный AV-22 по состоянию на 10 сентября 1945 года, Матагорда отправилась в Нью-Йорк в Норфолк 17 октября 1945 года. 31 октября 1945 года она покинула Норфолк в Оранж , штат Техас . Прибыв туда 5 ноября 1945 года для инактивации, она была выведена из эксплуатации 20 февраля 1946 года и была заложена в . Orange техасской группе Атлантического резерва в

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Matagorda (WHEC-373) 21 ноября 1966 года, до береговой охраны « принятия гоночной полосы » на своих кораблях.

Корабли -класс Barnegat были очень надежными и мореологическими и обладали хорошей обитаемостью, и береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океана , в которой они выполняли отчеты о погоде, а также поиск и спасательные задачи, как только они были модифицированы с воздушного шара добавлением укрытия . Установлена ​​на корме и океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. После Второй мировой войны военно -морской флот США перевел 18 кораблей в Береговую охрану, в которой они были известны каска -краски как .

Военно-морской флот одолжил Матагорду Береговой охране 7 марта 1949 года. Береговая охрана превратила ее в корабль, от отчетых о погоде и поручила ей в качестве USCGC Matagorda (WAVP-373) 8 июня 1949 года.

Матагорды во время ее Основная обязанность службы береговой охраны состояла в том, чтобы служить на океанских станциях для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и спасенный корабль для сбитых самолетов и судов в бедствии, и она участвовала в с правоохранительными органами операциях .

Матагорда была размещена в Бостоне, штат Массачусетс, с ее ввода в эксплуатацию 8 июня 1949 года до 1954 года. Она использовалась для правоохранительных органов, океанских станций, а также поисковых и спасательных операций в Атлантическом океане.

В 1954 году она была переведена в Гонолулу , Гавайи , и взяла на себя обязанности в Тихом океане, аналогично тем, что она исполняла в Атлантике.

26 января 1956 года Матагорда доставила одежду из Вашингтонской промежуточной школы в Гонолулу в приют в Японии.

В августе 1960 года Матагорда отбуксировала рыболовное судно с ограниченными возможностями Wild Goose II .

12 января 1965 года Матагорда стояла рядом с инвалидом либерийского танкера Святой Хелена 1000 морских миль (1900 км) к северо -западу от атолла Мидуэй ; Святая Хелена получила ущерб корпусу из -за тяжелых морей и подвергалась опасности взлома. Сама Матагорда получила ущерб; она была облегчена от резака береговой охраны USCGC Bering Planit (WAVP-382) 13 января 1965 года и отправилась на Гавайи по Мидуэй, в тяжелые моря.

В середине сентября 1965 года Матагорда сопровождала либерийский торговый корабль с ограниченными возможностями Гонолулу в .

27 февраля 1966 года Матагорда перевела 12 000 галлонов США (45 000 л) воды в успех профсоюза торговцев с ограниченными возможностями и взяла ее под буксировку до освобождения от буксировки.

Матагорда была реклассифицирована как резак высокой выносливости и переименован в WHEC-373 1 мая 1966 года.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Матагорда была выведена из эксплуатации в Гонолулу 15 октября 1967 года, и она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июля 1968 года. 30 октября 1968 года береговая охрана вернула ее к военно -морскому флоту, что затонуло ее как цель 72 морских миль (133 км ) на Гавайях в октябре 1969 года на должности 20 ° 08′00 ″ N 158 ° 30′00 ″ W / 20,13333 ° N 158 50000 ° W / 20,13333; -158 50000 ( "USCGC Matagorda (WHEC-373)" )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Матагорда -залив» . Dictionary.com . Random House, Inc. Получено 9 ноября 2014 года .
  2. ^ Матагорды Словарь . американских военно см ( -морских кораблей боевых Остров Бальтра .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с USS Matagoorda (AVP-22) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a9a3e0320ffcbc96a3e47cb67e4bc3__1682692740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/c3/70a9a3e0320ffcbc96a3e47cb67e4bc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Matagorda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)