Санта -Крус и Монтерей Бэй Железнодорожник
Санта -Крус и Монтерея Бэй Железнодорожная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железная дорога Санта -Крус и Монтерей Бэй (SCMB), или железнодорожная линия Санта -Крус (SCBRL) , представляет собой историческую железную дорогу, проходящую через округ Санта -Крус, штат Калифорния . Однажды он работал оперативно от Давенпорта до перекрестка Watsonville , где он подключился к Union Pacific линии побережья . На протяжении многих лет у него было много секций и соединений с другими местными железными дорогами, через горы Санта -Крус . [ 4 ] Он все еще активен сегодня, в том числе связь с линией Roaring Camp Railroads , которая регулярно совершает поездки между Фелтоном и Baidwalk Santa Cruz Beach.
История
[ редактировать ]Линия была построена в качестве железной дороги Санта -Крус между 1873–1876 годами и была проложена узкой рельсовой рельсовой рельсом. После взыскания он был продан в южную часть Тихого океана (через дочернюю компанию Pacific Unferment Company), которая преобразовала линию в стандартный датчик и управлял до фактического слияния в южной части Тихого океана 14 мая 1888 г. Aptos To Loma Prieta была построена как железная дорога Лома Приета в 1883 году и оставлена в 1928 году. [ 5 ]
Линия была продлена до Давенпорта в 1905 году. До 1940 года линия, соединенная в Санта -Крус с бывшей железной дорогой южной части Тихоокеанского побережья, в Сан -Хосе, штат Калифорния, в качестве альтернативного маршрута южной части Тихого Тихого Тихого Тихого Тихого океана к северу от перекрестка Уотсонвилля. Цементная печь в Давенпорте предоставила сто вагонов еженедельно из входящего угля и исходящего цемента. Входящие пиломатериалы и исходящие холодильники из местных брюссельских ростков , артишоков и салата обеспечивали дополнительное грузовое движение. [ 6 ] Специальные летние экскурсионные поезда Suntan перевели 900 пассажиров за поездку из Сан -Франциско на дотрию на пляже Санта -Крус с июля 1947 года по сентябрь 1959 года. [ 7 ] В Санта-Крус был на железной дороге и 5-столе переворот , но паровые локомотивы заменили EMD GP9S в 1955 году . в том числе камбуз до 1986 года. Мост реки Паджаро был поврежден землетрясением Лома Приета 1989 года . [ 6 ] Линия попала в владение Union Pacific в 1996 году.
Владение округом
[ редактировать ]Региональная транспортная комиссия округа Санта -Крус приобрела железнодорожный коридор в 2012 году. [ 8 ] В то время грузовые операции были заключены на контракт с Айовой Pacific Holdings , начиная с службы в ноябре 2012 года. В 2018 году Progressive Rail, Inc. была выбрана в качестве оператора грузовых перевозок по 10-летнему контракту. [ 9 ] Транспортная комиссия изучает возможность реабилитации железнодорожной линии для новой пригородной железнодорожной службы или восстановления коридора для быстрого транзита автобуса . [ 8 ] Демонстрационный трамвай проработал над филиалом в октябре 2021 года. [ 10 ] Линия нанесла серьезный ущерб в штормах 2022-2023 гг . [ 11 ] В июне 2024 года общественности была предоставлена шанс взвесить будущие пассажирские железнодорожные поезда и маршрут. [ 12 ]
Маршрут
[ редактировать ]Право проезда начинается в Watsonville Junction, где оно взаимодействует с береговой линией Union Pacific. На линии представлены уличные участки в Уотсонвилле и Санта -Крус, где поезда взаимодействуют непосредственно с дорожным движением. Санта -Крус, большие деревья и тихоокеанская железная дорога управляет частью его наследия железнодорожного обслуживания вдоль трассов SCMB от Boardwalk пляжа Санта -Крус до главной линии этой железной дороги к востоку от пляжной улицы, прежде чем повернуть на свои пути в Санта -Круз -Уай в направлении Фелтона. на бывшей железнодорожной железной дороге южного Тихоокеанского побережья . Покинув Санта -Крус, линия проходит параллельно с маршрутом штата Калифорния штата 1 до Давенпорта, где заканчиваются треки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Железнодорожный гид" . Rail.guide . Получено 21 сентября 2024 года .
- ^ «Национальная железнодорожная карта» . www.arcgis.com . Получено 21 сентября 2024 года .
- ^ "Карты" . Поезда Санта -Крус . Получено 21 сентября 2024 года .
- ^ "Карты" . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ МакКалеб, Чарльз С. (1975). «Железная дорога Санта -Крус». Западный железной дорогой . 38 (324). Фрэнсис А. Гвидо: 1–12.
- ^ Jump up to: а беременный Портер, Джон (1990). "Санта -Крус". CTC Poard (166). Hyrail Productions: 26–31.
- ^ «SP и Suntan Special» (PDF) . История в округе Санта -Крус . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пирс, Джейкоб (17 ноября 2020 г.). «Почему новый транзитный план поддерживает пригородный поезд Санта -Крус» . Хорошие времена . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Пирс, Джейкоб (19 июня 2018 г.). «Больше, чтобы узнать о будущем Rail Trail» . Хорошие времена . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Браттен, Эрика (5 ноября 2021 г.). «Споры трамваев с демонстрационным электрическим транспортным средством легкорельсового транспортного средства в округе Санта -Крус» . Кион 5/46 . Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ Хаттис, PK (2 февраля 2023 г.). «Региональная транспортная комиссия Санта -Крус копает на ущерб» . Санта -Крус Страж . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ «Carmageddon: Общественность получает шанс взвесить будущие пассажирские железнодорожные поезда, маршрут» . 10 июня 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные проекты - региональная транспортная комиссия округа Санта -Крус