Jump to content

Санта -Крус и Монтерей Бэй Железнодорожник

(Перенаправлен из линии филиала Санта -Крус )
Карта
Маршрутная карта

Санта -Крус и
Монтерея Бэй Железнодорожная
Оушен Шор Железная дорога
в Сан -Франциско
Конец нынешнего филиала в Санта -Крус
Давенпорт цементный завод
Давенпорт
Майоры
Гордола
Дикий
Оушен Шор Железная дорога
Ригли
Бывший Сан -Висенте Милл Споры
Пахота
Оушен Шор Железная дорога
SCBG Фелтону
Пляж Санта -Крус Пляж Boardwalk
Река Сан Лоренцо
Санта -Крус Маленькая Крафт Харбор
Уотсонвилл Слау
Конец активной грузовой линии
Яблочный сок Мартинелли
Уотсонвилль
Up freight spur
Вверх по берегу линии до Сан -Хосе
Птица/Уотсонвилль
Watsonville Junction
Вверх по берегу линии до Сан -Луис -Обиспо.
Ключ
Активный трассы
Неактивный трек
Заброшенный
Юнион Тихоокеанская железная дорога
Источники [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Железная дорога Санта -Крус и Монтерей Бэй (SCMB), или железнодорожная линия Санта -Крус (SCBRL) , представляет собой историческую железную дорогу, проходящую через округ Санта -Крус, штат Калифорния . Однажды он работал оперативно от Давенпорта до перекрестка Watsonville , где он подключился к Union Pacific линии побережья . На протяжении многих лет у него было много секций и соединений с другими местными железными дорогами, через горы Санта -Крус . [ 4 ] Он все еще активен сегодня, в том числе связь с линией Roaring Camp Railroads , которая регулярно совершает поездки между Фелтоном и Baidwalk Santa Cruz Beach.

Линия была построена в качестве железной дороги Санта -Крус между 1873–1876 годами и была проложена узкой рельсовой рельсовой рельсом. После взыскания он был продан в южную часть Тихого океана (через дочернюю компанию Pacific Unferment Company), которая преобразовала линию в стандартный датчик и управлял до фактического слияния в южной части Тихого океана 14 мая 1888 г. Aptos To Loma Prieta была построена как железная дорога Лома Приета в 1883 году и оставлена ​​в 1928 году. [ 5 ]

Линия была продлена до Давенпорта в 1905 году. До 1940 года линия, соединенная в Санта -Крус с бывшей железной дорогой южной части Тихоокеанского побережья, в Сан -Хосе, штат Калифорния, в качестве альтернативного маршрута южной части Тихого Тихого Тихого Тихого Тихого океана к северу от перекрестка Уотсонвилля. Цементная печь в Давенпорте предоставила сто вагонов еженедельно из входящего угля и исходящего цемента. Входящие пиломатериалы и исходящие холодильники из местных брюссельских ростков , артишоков и салата обеспечивали дополнительное грузовое движение. [ 6 ] Специальные летние экскурсионные поезда Suntan перевели 900 пассажиров за поездку из Сан -Франциско на дотрию на пляже Санта -Крус с июля 1947 года по сентябрь 1959 года. [ 7 ] В Санта-Крус был на железной дороге и 5-столе переворот , но паровые локомотивы заменили EMD GP9S в 1955 году . в том числе камбуз до 1986 года. Мост реки Паджаро был поврежден землетрясением Лома Приета 1989 года . [ 6 ] Линия попала в владение Union Pacific в 1996 году.

Панорамный вид с железной дороги в Сокель -Драйв и Сприклс Драйв в Aptos

Владение округом

[ редактировать ]

Региональная транспортная комиссия округа Санта -Крус приобрела железнодорожный коридор в 2012 году. [ 8 ] В то время грузовые операции были заключены на контракт с Айовой Pacific Holdings , начиная с службы в ноябре 2012 года. В 2018 году Progressive Rail, Inc. была выбрана в качестве оператора грузовых перевозок по 10-летнему контракту. [ 9 ] Транспортная комиссия изучает возможность реабилитации железнодорожной линии для новой пригородной железнодорожной службы или восстановления коридора для быстрого транзита автобуса . [ 8 ] Демонстрационный трамвай проработал над филиалом в октябре 2021 года. [ 10 ] Линия нанесла серьезный ущерб в штормах 2022-2023 гг . [ 11 ] В июне 2024 года общественности была предоставлена ​​шанс взвесить будущие пассажирские железнодорожные поезда и маршрут. [ 12 ]

Право проезда начинается в Watsonville Junction, где оно взаимодействует с береговой линией Union Pacific. На линии представлены уличные участки в Уотсонвилле и Санта -Крус, где поезда взаимодействуют непосредственно с дорожным движением. Санта -Крус, большие деревья и тихоокеанская железная дорога управляет частью его наследия железнодорожного обслуживания вдоль трассов SCMB от Boardwalk пляжа Санта -Крус до главной линии этой железной дороги к востоку от пляжной улицы, прежде чем повернуть на свои пути в Санта -Круз -Уай в направлении Фелтона. на бывшей железнодорожной железной дороге южного Тихоокеанского побережья . Покинув Санта -Крус, линия проходит параллельно с маршрутом штата Калифорния штата 1 до Давенпорта, где заканчиваются треки.

  1. ^ "Железнодорожный гид" . Rail.guide . Получено 21 сентября 2024 года .
  2. ^ «Национальная железнодорожная карта» . www.arcgis.com . Получено 21 сентября 2024 года .
  3. ^ "Карты" . Поезда Санта -Крус . Получено 21 сентября 2024 года .
  4. ^ "Карты" . Получено 18 февраля 2022 года .
  5. ^ МакКалеб, Чарльз С. (1975). «Железная дорога Санта -Крус». Западный железной дорогой . 38 (324). Фрэнсис А. Гвидо: 1–12.
  6. ^ Jump up to: а беременный Портер, Джон (1990). "Санта -Крус". CTC Poard (166). Hyrail Productions: 26–31.
  7. ^ «SP и Suntan Special» (PDF) . История в округе Санта -Крус . Получено 18 августа 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Пирс, Джейкоб (17 ноября 2020 г.). «Почему новый транзитный план поддерживает пригородный поезд Санта -Крус» . Хорошие времена . Получено 18 ноября 2020 года .
  9. ^ Пирс, Джейкоб (19 июня 2018 г.). «Больше, чтобы узнать о будущем Rail Trail» . Хорошие времена . Получено 21 июня 2018 года .
  10. ^ Браттен, Эрика (5 ноября 2021 г.). «Споры трамваев с демонстрационным электрическим транспортным средством легкорельсового транспортного средства в округе Санта -Крус» . Кион 5/46 . Получено 5 ноября 2021 года .
  11. ^ Хаттис, PK (2 февраля 2023 г.). «Региональная транспортная комиссия Санта -Крус копает на ущерб» . Санта -Крус Страж . Получено 2 февраля 2023 года .
  12. ^ «Carmageddon: Общественность получает шанс взвесить будущие пассажирские железнодорожные поезда, маршрут» . 10 июня 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ce563f5c8fa75ee88a45b470175b5f__1726868040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/5f/71ce563f5c8fa75ee88a45b470175b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz and Monterey Bay Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)