Дорога А55
А55 | ||||
---|---|---|---|---|
Северного Уэльса Скоростная автомагистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е22 | ||||
Поддерживается Национальные автомагистрали (Англия) Агент по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса | ||||
Длина | 87 миль (140 км) | |||
Существовал | 1922 – настоящее время | |||
История | Завершено: 2001 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Холихед | |||
J9 → дорога A487 J11 → дорога А5 J19 → дорога A470 J33B → дорога A494 J34 → A494 Дорога J38 → A483 Дорога / J39 → дорога A41 / дорога A5115 J40 → A51 Дорога Автомагистраль М53 (J12) | ||||
Ист-Энд | Честер | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Англси , Гвинед , Конви , Денбишир , Флинтшир , Чешир | |||
Начальный направления | Холихед Бангор Конви Честер | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A55 , также известная как Скоростная автомагистраль Северного Уэльса ( валлийский : Gwibffordd Gogledd Cymru ), [ 1 ] — главная дорога в Уэльсе и Англии , соединяющая Чешир и Северный Уэльс . Подавляющая часть его длины от Честера до Холихеда представляет собой с двусторонним движением основной маршрут , за исключением моста Британия через пролив Менай и нескольких коротких участков, где между двумя проезжими частями есть промежутки. Все перекрестки разделены по уровням , за исключением кольцевой развязки к востоку от Пенмаенмаура и еще одной развязки, расположенной неподалеку, в Лланфэрфехане . Первоначально дорога пролегала из Честера в Бангор . В 2001 году он был продлен через Англси до паромного порта Холихед, параллельного автомагистрали A5 . Ремонт дороги частично профинансирован за счет европейских денег в рамках программы Трансъевропейских сетей , поскольку этот маршрут обозначен как часть евромаршрута E22 ( Холихед – Лидс – Амстердам – Гамбург – Мальмё – Рига – Москва – Пермь – Екатеринбург – Ишим ).
Маршрут
[ редактировать ]Южный обход Честера
[ редактировать ]Автомагистраль A55 начинается на развязке 12 M53 , южном конце автомагистрали, недалеко от Честера . Он известен как южный обход Честера между J39 Christleton и J36a Broughton. Автомагистраль A55 пересекает реку Ди и границу с Уэльсом, проходя недалеко от Бротона, Флинтшир , и проходя к северу от Бакли , Пениффорда и Нортопа . Между Бротоном и Добсхиллом есть серьезный подъем (развязки от 36a Broughton до 35 Dobshill), но без гусеничной полосы. Пересечение 34/33b — это точка, в которой автомагистраль A494 сходится, а затем расходится с автомагистралью A55. На короткое время дорога имеет трехполосный участок, поскольку движение транспорта, идущего на запад от Куинсферри, может уходить в сторону Молда . В восточном направлении еще один короткий трехполосный участок позволяет транспортным средствам выехать на A494 или выехать на A55 в сторону Честера. Транспортные средства, ведущие по автомагистрали A55 в Англию, должны преодолеть крутой однополосный поворот с ограничением скорости в 270 градусов, чтобы подняться и преодолеть трассу A55/A494 на петлях Юло. Планы модернизации автомагистрали A494 между этим перекрестком в Юло и Куинсферри были отклонены властями. правительством Уэльса 26 марта 2008 г. из-за их масштаба. [ 2 ]
От Эуло до Колвин-Бей
[ редактировать ]От Юло дорога относительно ровная, пока после Нортопа она не поднимается на склоны горного хребта Халкин, проходя к юго-западу от Холиуэлла с крупными подъемами между Нортопом и Халкином (развязки 33 и 32b) и Халкин и Холиуэлл вершиной (развязки 32). и 31). Этот участок дороги известен плохими погодными условиями, включая туман, лед и снег в зимние месяцы. Однако в хорошую погоду открывается обширный вид на реки Ди устье , полуостров Уиррал , Ливерпуль и за его пределами. Самая высокая часть дороги находится в районе Бринфорда на высоте около 790 футов (240 м). Крутой спуск к Св. Асафу ведет к новому холму Руалт (развязки 29–28), откуда также открывается первый вид на горы Сноудонии вдалеке. На холме Руаллт есть гусеничная полоса для движения в восточном направлении. Дорога обходит Сент-Асаф на севере и проходит мимо Бодельвиддана и Абергеле и достигает побережья Северного Уэльса в Пенсарне (развязка 23A). Отсюда и в Бангор Маршрут находится недалеко от железной дороги побережья Северного Уэльса .
Объездная дорога Колвин Бэй
[ редактировать ]На двух участках между (развязка 23) Лланддулас и (развязка 17) Конви обозначено ограничение скорости 70 миль в час (110 км / ч), поскольку на самом деле это специальные дороги . Это связано с тем, что эти участки были построены в соответствии с законодательством о строительстве автомагистралей, но никогда не были объявлены автомагистралями. [ 3 ] [ 4 ] Юридически это означает, что эти два участка автомагистрали A55 не являются ни частью национальной сети автомагистралей Великобритании, ни магистральными дорогами . Таким образом, национальное ограничение скорости не применяется, поэтому вместо него используются знаки 70 миль в час (110 км / ч) (максимальная скорость, разрешенная на дорогах Великобритании). В отличие от других участков автомагистрали A55, которые имеют знаки национального ограничения скорости (NSL) и доступны для всех автотранспортных средств, на этих двух участках дороги действуют ограничения по автомагистралям (поэтому на них нет пешеходов, водителей-учеников и т. д. ).
Ограничение на скорость 50 миль в час (80 км/ч) остается в силе на объездной дороге Колвин-Бей (от Старого Колвина до Мохдре ). Ограничение было введено по нескольким причинам. Во-первых, в целях безопасности, потому что разъезды на этом участке необычно короткие из-за конструкции дороги. Часть его была построена на узком участке земли через город, который когда-то был береговой железной дорогой Северного Уэльса ; Железнодорожную станцию Колвин-Бэй пришлось перестроить, а полотно пути перестроить, чтобы завершить подземный переход, поскольку дорога проходила по бывшей железнодорожной товарной станции, которая была перенесена на перекресток Лландидно. Бывшая четырехпутная железная дорога была сокращена до двух северных путей, чтобы освободить место для дороги. Во-вторых, снижение скоростного режима было призвано снизить дорожный шум для жителей. Однако после завершения строительства объездной дороги Колвин-Бей более низкий предел скорости стал непопулярным решением среди водителей. [ 5 ]
Туннель Конви
[ редактировать ]Пересечение устья реки Конви осуществляется с помощью с погруженными трубами туннеля , первого в своем роде, построенного в Соединенном Королевстве. [ 6 ] Туннель высотой 1060 метров является самым длинным автомобильным туннелем в Уэльсе. [ 7 ]
Решение о строительстве обводного туннеля с погружными трубами было принято после обширных общественных консультаций, получивших название «Технико-экономическое обоснование Collcon». Это исключило строительство другого моста возле замка по эстетическим соображениям, поскольку это могло бы повредить виду замка Конви, объекта всемирного наследия , и двух мостов Роберта Стивенсона и Томаса Телфорда . Другой альтернативный мостовой переход был предложен в Деганви , но это тоже было исключено по эстетическим соображениям. Внутренняя альтернатива с тяжелыми уклонами, которая проходила бы через перевал Бвлх-и-Ддеуфаен на высоте 430 метров (1410 футов), следуя по старой римской дороге, также рассматривалась, но была отклонена по соображениям стоимости и полезности, поскольку для этого потребовалась бы очень длинная гусеничная полоса. .
Туннель был построен совместным предприятием Costain и Tarmac Construction . [ 8 ] в виде предварительно сформированных бетонных секций, а затем плавающих на месте над заранее подготовленной траншеей в дне устья. 3 миллиона тонн ила и грязи, извлеченных для создания траншеи, в которой находились секции туннеля, были вывезены пылесосом на одну сторону строительной площадки, так как их дрейф вниз по реке нанес бы вред большим местам ловли мидий ниже по течению. Ил отложился выше по течению от моста в Конви, в результате чего образовалась большая новая территория низменной земли, которая впоследствии была передана RSPB под заповедник . Литейный бассейн для секций туннеля позже был преобразован в новую пристань для яхт в нижнем устье реки. Из-за ценного рыболовства в реке, а также из-за истории тяжелых металлов добычи на водосборном бассейне реки, обширная экологическая как до строительства туннеля, так и впоследствии, была проведена оценка. Эти исследования в конечном итоге пришли к выводу, что никакого значительного ущерба окружающей среде не было нанесено.
После пяти лет строительства туннель был открыт в октябре 1991 года королевой Елизаветой II . Первоначально в туннеле было рекомендованное ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч), но в 2007 году оно было отменено, поскольку аварии в туннелях были редки. .
Туннели Пенмаенбах и Пен-и-клип
[ редактировать ]Оставляя Конви в западном направлении, строительство этого участка потребовало крупных инженерных работ, поскольку он пересекает два основных мыса : мыс Пенмаенбах и мыс Пенмаэнан. Работа включала в себя прокладку нескольких туннелей из твердых пород под морскими скалами.
Первым, который был построен в 1932 году, был туннель Пенмаенбах, по которому осуществлялось автомобильное движение в Пенмаенмавр . Два туннеля меньшего размера через мыс Пенмаэнан, открытые в 1935 году, вели дорогу к Лланфэрфехану . Этот новый маршрут, по которому движение идет в обоих направлениях, заменил первоначальную проезжую часть, построенную Телфордом в начале 19 века. Этот узкий, извилистый маршрут, вручную прорезанный в скалах, огибал контуры обоих крутых мысов. Маршрут Телфорда теперь преобразован в велосипедную дорожку через Пенмаенбах и Пенмаэнан-Пойнтс. Первоначально в западном конце (Llanfairfechan) современного туннеля Pen-y-Clip доступ был разрешен только в восточном направлении, потому что движение в другую сторону означало бы движение не в ту сторону по проезжей части, идущей на восток. Однако в 2009 году специально построенный мост через проезжую часть западного направления был построен, чтобы обеспечить неограниченный доступ велосипедистам и пешеходам. [ 9 ]
Трасса 1930-х годов использовалась до тех пор, пока в 1989 году не открылся новый двухполосный туннель Пенмаенбах для движения транспорта в западном направлении. Движение в восточном направлении теперь будет проходить через туннель Пенмаенбах 1932 года по обеим первоначальным полосам движения. Четыре года спустя работы по строительству туннеля Pen-y-clip были завершены. Как и в Пенмаенбахе, по ней было движение в западном направлении, тогда как по первоначальной дороге транспортные средства ехали в противоположном направлении. На обоих новых маршрутах действовало рекомендательное ограничение скорости в 50 миль в час, пока оно не было отменено в 2007 году, поскольку аварий было мало.
Однако движение транспорта в восточном направлении по маршруту 1930-х годов, огибающему скалы, по-прежнему сталкивалось с ограничениями скорости в обоих местах туннеля. Например, на проезжей части Пенмаенбаха, идущей на восток, действует ограничение скорости 30 миль в час (50 км/ч) из-за крутых поворотов, а двойные белые линии номинально исключают смену полосы движения. Планы по исправлению неудобной трассы путем строительства еще одного туннеля, параллельного нынешнему туннелю западного направления (как первоначально предполагалось, когда предлагался туннель западного направления), обсуждались в течение нескольких лет. В ходе работ в конце 2007 года в Пенмаенбахе в восточном направлении были установлены порталы для закрытия полос движения при двунаправленных работах. Были добавлены новые мосты над входами в железнодорожный туннель на каждом конце и пешеходный мост через железную дорогу на восточном конце для размещения велосипедной дорожки.
Пенмэнмавр — Англси
[ редактировать ]Некоторые участки остальной части маршрута имеют более низкий стандарт, чем те, что расположены дальше на восток. Часть трафика направляется в основные места отдыха, такие как Кернарфон или полуостров Ллин , хотя большая часть транспорта продолжается до порта Холихед. Таким образом, часть маршрута не классифицируется как свободная полоса и имеет два перекрестка (развязка с круговым движением): Пенмаенмавр (развязка 16) и Лланфэрфехан (развязка 15). Объездная дорога Бангора , на которой дорога ранее оканчивалась и стала А5 , вновь обретает высокие стандарты и проходит через участок Англси , за исключением моста Британия , который представляет собой единственную проезжую часть над железной дорогой побережья Северного Уэльса через пролив Менай . В 2007 году правительство Ассамблеи Уэльса провело консультацию, чтобы определить, какой из четырех вариантов будет предпочтительным для еще одного перехода . Этот участок пересекается с автомагистралью A487 в направлении Кернарфона и западного побережья Северного Уэльса .
Англси
[ редактировать ]Последним построенным участком автомагистрали A55 был участок Англси . Этот участок длиной 20 миль (32 км) от конца объездной дороги Лланфэрпулл до Холихед гавани был построен по схеме Частной финансовой инициативы, согласно которой строители, совместное предприятие Carillion и John Laing , получают теневой сбор в зависимости от использования и наличия полосы движения. Они также должны содержать дорогу в течение длительного периода действия соглашения о теневой плате за проезд. Если вы путешествуете на восток по этому участку, открывается прекрасный вид на Сноудонию. Подход к Холихеду потребовал серьезной работы с новым участком над морем, параллельным набережной Стэнли , по которой проходит первоначальная автомагистраль A5, и железная дорога побережья Северного Уэльса .
Идут улучшения
[ редактировать ]В начале 2017 года начались работы по модернизации построенного в 1960-х годах некачественного участка дороги с двусторонним движением к западу от Абергвингрегина от Тайр-Мейбиона в сторону Тан-и-лона, который представляет собой относительно узкий участок дороги с двусторонним движением и подвержен наводнениям. [ 10 ] После паузы в 2021 году возобновились работы по этой схеме (теперь известной как схема Абергвингрегин-Тайр-Мейбион), охватывающей около 2,2 км автомагистрали A55. Он предполагает строительство новой дороги общего пользования к северу от дороги с двусторонним движением, включая велосипедную дорожку и подъезд к ферме. Это позволило закрыть 8 промежутков в центральном резервировании, используемых медленно движущимися сельскохозяйственными машинами, что вызывало проблемы с безопасностью из-за объема и скорости движения на проезжей части с двусторонним движением. В сентябре 2021 года работы шли полным ходом и должны были полностью открыться в 2022 году. [ 11 ]
Планируемые улучшения
[ редактировать ]На заключительной стадии также находятся планы по разделению двух кольцевых развязок в Пенмаенмавре и Лланфэрфехане, которые планируется завершить к 2022 году. [ 12 ] 21 сентября 21 года в Лландидно-Джанкшен должно было быть проведено общественное расследование по поводу проблем, связанных с второстепенными дорогами. Два усовершенствования кольцевой развязки теперь будут рассматриваться отдельно, а полные планы можно увидеть на микросайте A55. [ 13 ] В июне 2021 года правительство Уэльса решило пересмотреть все дорожные схемы и рассмотреть альтернативы общественному транспорту. [ 14 ] В сентябре 2021 года правительство Уэльса объявило о расширении своих планов в отношении метро Северного Уэльса, что может повлиять на эту схему дорог. В частности, долгосрочные планы по открытию старых железнодорожных маршрутов из Бангора в Амлвч и из Бангора в Западный Уэльс (предположительно, соединение с железной дорогой Кембрийского побережья и, возможно, далее от Аберистуита до Кармартена) могут повлиять на денежные средства, доступные для дорожных схем. [ 15 ] Схема развязки 16 предполагает создание новой развязки с отдельными уровнями рядом с туннелем Пенмаенбах с единственным путепроводом, обеспечивающим доступ во всех направлениях. Это заменит развязку с ограниченным доступом 16А на Двыгифыльчи. Существующая кольцевая развязка 16 будет заменена развязкой с ограниченным доступом (в западном направлении/в западном направлении), поскольку это труднодоступное место рядом с береговой железной дорогой и велосипедным маршрутом Северного Уэльса и частично на железнодорожном мосту. Новая местная дорога будет проходить от новой развязки Двыгифылчи до существующей кольцевой развязки, проходящей вокруг кафе/остановки грузовиков «Пингвин». Разделение 15-го уровня на перекрестке Лланфэрфечан гораздо проще реализовать, и оно будет выполнено на месте в виде разнесенного перекрестка с одним путепроводом, обеспечивающим доступ / выход во всех возможных направлениях.
В ноябре 2012 года правительство Уэльса опубликовало два более подробных исследования, рассматривающих варианты улучшения транспорта в Северо-Восточном Уэльсе и на участках A55/A494. [ 16 ] Возможные изменения, которые будут рассмотрены далее, включают:
- применение управляемых автомагистралей концепций
- обеспечивая твердые плечи
- предоставление гусеничных полос в ключевых точках
- перепроектирование и улучшение подъездных путей. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Автомагистраль A55 частично повторяет направление римской дороги от Честера (Дева) до Кернарфона ( Сегонтиум ), особенно от развязки 31 до 30 и развязки 13 до 12. Между Честером и Холиуэллом направление этой дороги неясно, а между Сент-Асафом и Сент-Асафом и Абергвингрегин, римская дорога шла по внутреннему маршруту через римский форт Кановиум в Керхуне, избегая трудностей, связанных с пересечением устья Конви и скал в Пенмаенбахе и Пен-и-Клипе.
Даты открытия A55 основных улучшений
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]- Дата неизвестна. До 1832 г. Юло отправился в Нортоп, избегая Нортоп-холла (показано на нарисованной от руки геодезической карте OS 1832 года в архивах Флинтшира)
- 1931 или 1932 год. Объездная дорога Нортопа.
- Лето 1932 г. Обход Холиуэлла
- Неизвестная дата. 1930-е годы? Двусторонняя проезжая часть и кольцевые развязки от Санкт-Асафа до Руалта
- Неизвестная дата. 1930-е годы? Короткий участок «экспериментальной» бетонной дороги к западу от Сент-Асафа.
- 1932 Туннель Пенмаенбах
- 1935 г. Туннели с ручками-клипами
- Крест викария после 1938 года: развязка A41/A51. (Непосредственно над местом Викарис-Кросс, особняком, заселенным в 1938 году семьей Фоллиотт, он стал автомагистралью A55 только после завершения южной объездной дороги Честера в 1976 году).
1950-е годы
[ редактировать ]- 1958 Новый мост Конви в обход подвесного моста Телфорда открылся 13 декабря 1958 года. Он также включал систему с односторонним движением через Конви с новым маршрутом для движения на восток вокруг северной стены города, устранив светофор у узких северных ворот города. Первоначально предполагалось, что он пройдет вдоль набережной к новому мосту, но это разрушило бы портовую рыболовную промышленность.
1960-е годы
[ редактировать ]- 1960-е годы: дорога с двусторонним движением от Тай'р-Мейбиона до Тан-и-лона к востоку от Бангора.
- 1964 год? Кольцевая развязка Юло (часть развязки A494 от Куинсферри до Юло, «Объездная дорога Астон»)
- Неизвестная дата 1965 год? Двойная ступенька
- 1968 Объездная дорога Абергеле
1970-е годы
[ редактировать ]- 1970 Объездная дорога Св. Асафа
- 1975 Перекресток Нортоп-Холла к востоку от Гейблс
- 1976 Coed-y-Cra в Чейнгейтс (Холивелл)
- 1976 г., южная объездная дорога Честера (заканчивающаяся в Бротоне с единственным участком проезжей части на последней миле, поскольку ее планировалось заменить объездной дорогой Хавардена на более южном направлении)
1980-е годы
[ редактировать ]- 1980 Мост Британия и соединительные дороги
- Декабрь 1980 г. Объездная дорога Холиуэлла (этап 1)
- Март 1981 г. Диверсия к востоку от Абергеле.
- Декабрь 1983 г. Объезд Бангора.
- Сентябрь 1984 г. Объездная дорога Хавардена (от точки к востоку от Бротона на южной объездной дороге Честера до Нортоп-холла)
- Декабрь 1984 г. От Лланддуласа до Глана Конви (объезд Колвин-Бей, этап 1).
- Июнь 1985 г. От Лланддуласа до Глана Конви (объезд Колвин-Бей, этап 2).
- Октябрь 1986 г. Объездная дорога Холиуэлла (этап 2).
- Декабрь 1986 г. Объезд Бодельвиддана.
- Июнь 1989 г., туннель Пенмаенбах.
- Июнь 1989 г. Объезд Нортопа (от Нортопа до Халкина)
- Октябрь 1989 г. Объездные пути Пенмэнмавр и Лланфэрфехан (за исключением туннеля Pen-y-Clip).
1990-е годы
[ редактировать ]- Май 1990 г. Улучшение гостиницы Travellers' Inn.
- Июнь 1991 г. Расширение объездной дороги Честера до M53 (развязка 12).
- 25 октября 1991 г. Туннельный переход через реку Конви.
- Май 1992 г. Улучшение Руаллт-Хилла.
- Октябрь 1993 г., туннель Pen-y-Clip.
- Октябрь 1994 г. Улучшение Абергвингрегина.
2000-е
[ редактировать ]- 16 марта 2001 г. Участок Англси (от Лланфэрпулла до Холихеда), включая объездную дорогу Лланфэрпулла.
- 2000/2004 Пенмаенмавр, идущий на восток, объездная дорога и разделение уровней на вершине холма Руаллт.
- 2004 г. Улучшение железнодорожных мостов и скал в Пенмаенбахе (в восточном направлении).
- 2007 г. Изменения в кольцевой развязке в Лланфэрфечане и двунаправленных дорожных указателях в Пенмаенбахе (в восточном направлении).
- 2008 г. Новый путепровод между развязками 32A и 32B для улучшения местного доступа.
Услуги
[ редактировать ]На автомагистрали A55 есть три большие зоны обслуживания, а также множество других заправочных станций на обочине дороги. Три основные услуги:
Бангор Сервисез
(от J11) Эта зона обслуживания находится в 200 метрах от A55 по A5 в южном направлении, затем на кольцевой развязке поверните направо на A4244, а затем сразу поверните направо на остановку обслуживания) – Starbucks, Subway, Greggs, Burger King, Travelodge, Esso, Costa Express
Услуги шлюза , Эуло
В восточном направлении (после J33) – Starbucks, Greggs, Travelodge, Shell, Costa Express.
В западном направлении (после J33B) – Costa Coffee, Subway, McDonald's, OK Diner, Holiday Inn, Shell, Costa Express, Deli2Go.
Кинмел Парк , Сент-Асаф
На восток (после J24) – Эссо, Starbucks и Greggs
На запад (после J25) – Эссо, Starbucks и Greggs
Развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | Майлз | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Остров Англси | Холихед | 0.0 | 0.0 | – [ координата 1 ] | Железнодорожный вокзал Холихеда , паромный порт Холихеда, Рыбная пристань, Парковка и поездка, Длительное пребывание | Карусель |
– [ координата 2 ] | Местный трафик | Светофоры, ТОТСО | ||||
0.3 | 0.5 | – [ координата 3 ] | A5154 - Центр города | Светофоры, ТОТСО | ||
0.4 | 0.7 | 1 [ координата 4 ] | B4545 - Залив Треарддур |
Конечная остановка скоростной автомагистрали Северного Уэльса, Карусель | ||
0.7 1.2 |
1.2 2.0 |
2 [ координата 5 ] | A5153 - Залив Треарддур Сайби Парк |
|||
Долина | 4.4 4.8 |
7.1 7.7 |
3 [ координата 6 ] | A5 — Долина , Кагерейлиог | ||
Лланфихангель в Тавине | 6.0 6.3 |
9.6 10.2 |
4 [ координата 7 ] | A5 – Кергейлиог , Брюнгвран |
||
Брюнгвран | 8.7 9.1 |
14.0 14.6 |
5 [ координата 8 ] | A4080 - Роснейгр , Аберфро | ||
Ллангефни | 14.4 14.9 |
23.2 24.0 |
6 [ координата 9 ] | A5 - Рострехфа , Пентре Берв |
||
Гервен | 17.3 17.8 |
27.8 28.6 |
7 [ координата 10 ] | A5152 - Гаервен , Пентре Берв , Лланфэр Пуллгвингил | ||
Лланфэр Пуллгвингилл | 19.4 | 31.3 | 7а [ координата 11 ] | A5 — Лланфэр Пуллгвингилл Звезда |
Нет доступа к A55 в западном направлении, нет доступа к A55 в восточном направлении или выхода из него. | |
20.4 20.8 |
32.9 33.4 |
8 [ координата 12 ] | A5025 - Бенллех , мост Менай , Амлвх | |||
21.0 | 33.8 | 8а [ координата 13 ] | A5 - Llanfair Pwllgwyngyll , мост Менай , Бомарис | Нет доступа к A55 в западном направлении, нет выхода с A55 в восточном направлении. | ||
Гвинед | Бангор | 21.9 22.1 |
35.3 35.6 |
9 [ координата 14 ] | A487 - Бангор , Кернарфон | |
22.6 23.0 |
36.4 37.0 |
10 [ координата 15 ] | A4087 - Бангор | |||
25.0 25.4 |
40.3 40.9 |
11 [ координата 16 ] | Бангорские услуги A5 – Бангор , Betws-y-Coed |
|||
Тал-и-бонт | 27.1 27.5 |
43.6 44.2 |
12 [ координата 17 ] | Тал-и-бонт | ||
Абергвингрегин | 29.3 29.5 |
47.2 47.5 |
13 [ координата 18 ] | Абергвингрегин | ||
Лланфэрфехан | 30.4 30.6 |
48.9 49.2 |
14 [ координата 19 ] | Лланфэрфехан | ||
Конви | 32.1 | 51.7 | 15 [ координата 20 ] | Карусель | ||
Пенмаенмавр | 33.4 33.7 |
53.8 54.2 |
15а [ координата 21 ] | Пенмаенмавр | Нет доступа к A55 в восточном направлении, нет выхода с A55 в западном направлении. | |
34.9 | 56.2 | 16 [ координата 22 ] | Пенмаенмавр , Двигифилки | Карусель | ||
Два круга | Услуги [ координата 23 ] | |||||
35.9 | 57.8 | 16а [ координата 24 ] | Два круга | Нет доступа или выхода с A55 в восточном направлении. | ||
Конви | 37.5 37.9 |
60.4 61.0 |
17 [ координата 25 ] | A547 - Конви | Конечная остановка специальной дороги | |
Лландидно-Джанкшен | 39.5 39.9 |
63.6 64.2 |
18 [ координата 26 ] | A546 - Деганви , перекресток Лландидно | ||
40.3 40.7 |
64.8 65.5 |
19 [ координата 27 ] | A470 - Бетс-и-Коед , Лландидно | |||
Рос-он-Си - залива Колвин граница | 42.7 43.4 |
68.7 69.8 |
20 [ координата 28 ] | B5115 - Рос-он-Си | ||
Колвин Бэй | 43.9 44.1 |
70.6 71.0 |
21 [ координата 29 ] | B5104 - Колвин Бэй | ||
Старый Колвин | 44.4 44.7 |
71.5 72.0 |
22 [ координата 30 ] | Старый Колвин | ||
Лланддулас | 47.2 47.3 |
76.0 76.1 |
23 [ координата 31 ] | A547 - Лландулас | Конечная остановка специальной дороги | |
Услуги [ координата 32 ] | ||||||
Парснер | 49.7 50.0 |
80.0 80.4 |
23а [ координата 33 ] | A548 - Пенсарн , Рил | Нет доступа к A55 в восточном направлении, нет выхода с A55 в западном направлении. | |
Абергеле | 50.5 50.9 |
81.2 81.9 |
24 [ координата 34 ] | A547 - Абергеле , Руддлан , Престатин | ||
Святой Георгий | 52.6 | 84.6 | 24а [ координата 35 ] | Тауин , Сент-Джордж | Нет доступа к A55 в западном направлении, нет доступа к A55 в восточном направлении или выхода из него. | |
Денбишир | Бодельвиддан | Услуги [ координата 36 ] | Услуги Кинмел Парка | |||
53.7 | 86.4 | 25 [ координата 37 ] | Боделвиддан , Больница Глан Клуид | |||
Святой Асаф | 54.8 55.2 |
88.2 88.8 |
26 [ координата 38 ] | Бизнес-парк Сент-Асаф | ||
55.9 56.3 |
89.9 90.6 |
27 [ координата 39 ] | A525 — Сент-Асаф , Рил | |||
56.9 | 91.6 | 27а [ координата 40 ] | A525 - Денби | Нет доступа или выхода с A55 в западном направлении. | ||
Руаллт | 57.2 57.9 |
92.9 93.2 |
28 [ координата 41 ] | B5429 - Руалт , Тремейрхион |
||
60.1 60.5 |
96.7 97.3 |
29 [ координата 42 ] | B5429 - Руалт , Тремейрхион | |||
Флинтшир | место | 61.5 61.7 |
99.0 99.3 |
30 [ координата 43 ] | Тремейрхион | |
62.3 62.6 |
100.3 100.8 |
31 [ координата 44 ] | A5026 - Холивелл |
|||
село Халкын | 67.5 67.6 |
108.7 108.8 |
32 [ координата 45 ] | A5026 - Холивелл | Нет доступа к A55 в восточном направлении, нет выхода с A55 в западном направлении. | |
67.9 68.3 |
109.3 109.9 |
32а [ координата 46 ] | B5123 - Розсмор | Нет доступа к A55 в западном направлении. | ||
Люди | 69.2 | 111.3 111.4 |
32б [ координата 47 ] | Деревня Халкин , Росесмор | Нет доступа или выхода с A55 в западном направлении. | |
Нортоп | 71.2 71.6 |
114.6 115.3 |
33 [ координата 48 ] | A5119 - Кремень , Форма | ||
Нортоп Холл | 72.4 | 116.5 | 33а [ координата 49 ] | B5126 - Набережная Конны |
||
Услуги [ координата 50 ] | Службы шлюза | |||||
Эулоу | 74.6 | 120.0 | 33б [ координата 51 ] | A494 - Плесень | Нет доступа к A55 в западном направлении, нет выхода с A55 в восточном направлении. Конечная точка параллелизма с A494 | |
74.9 75.2 |
120.5 121.1 |
34 [ координата 52 ] | A494 - Куинсферри | Конечная точка одновременного действия с A494, TOTSO | ||
Бакли | 76.5 76.8 |
123.1 123.6 |
35 [ координата 53 ] | A550 - Бакли , Рексхэм | ||
Бротон | 77.9 78.2 |
125.3 125.9 |
36 [ координата 54 ] | A5104 - Пениффордд , Бротон | ||
Бреттон | 79.8 | 128.5 | 37 [ координата 55 ] | Бротон | Нет выхода с A55 в восточном направлении, нет доступа к A55 в западном направлении. | |
Чешир | Честер | 38 [ координата 56 ] | A483 — Рексхэм , Честер | |||
39 [ координата 57 ] | A41 - Уитчерч |
Нет доступа к A55 в северном направлении, нет выхода с A55 в южном направлении. | ||||
40 [ координата 58 ] | A51 — Честер , Нантвич | |||||
— [ координата 59 ] | M53 - Порт Элсмир |
Дорога продолжается по M53 в сторону порта Элсмир. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Примечания
- Данные со столбцов указателей местоположения используются для предоставления информации о расстоянии и идентификации проезжей части. Если перекресток простирается на несколько сотен метров и доступны данные, отображаются начальное и конечное значения перекрестка. [ 18 ]
- Координатные данные от ACME Mapper
- Список координат
- ^ 53 ° 18'27 "N 4 ° 37'48" W / 53,30748 ° N 4,63010 ° W
- ^ 53 ° 18'23 "N 4 ° 37'46" W / 53,30641 ° N 4,62933 ° W
- ^ 53 ° 18'23 "N 4 ° 37'55" W / 53,30625 ° N 4,63184 ° W
- ^ 53 ° 18'16 "N 4 ° 37'49" W / 53,30446 ° N 4,63023 ° W
- ^ 53 ° 17'57 "N 4 ° 37'22" W / 53,29916 ° N 4,62268 ° W
- ^ 53 ° 16'44 "N 4 ° 32'59" W / 53,27895 ° N 4,54977 ° W
- ^ 53 ° 16'32 "N 4 ° 30'51" W / 53,27549 ° N 4,51407 ° W
- ^ 53 ° 15'42 "N 4 ° 27'16" W / 53,26163 ° N 4,45448 ° W
- ^ 53 ° 14'21 ″ с.ш. 4 ° 19'31 ″ з.д. / 53,23906 ° с.ш. 4,32535 ° з.д.
- ^ 53 ° 13'34 "N 4 ° 15'38" W / 53,22603 ° N 4,26042 ° W
- ^ 53 ° 13'22 "N 4 ° 12'59" W / 53,22268 ° N 4,21643 ° W
- ^ 53 ° 13'28 "N 4 ° 11'28" W / 53,22444 ° N 4,19122 ° W
- ^ 53 ° 13'13 "N 4 ° 11'21" W / 53,22023 ° N 4,18907 ° W
- ^ 53 ° 12'21 ″ с.ш. 4 ° 10'30 ″ з.д. / 53,20596 ° с.ш. 4,17504 ° з.д.
- ^ 53 ° 12'18 "N 4 ° 09'30" W / 53,20491 ° N 4,15830 ° W
- ^ 53 ° 12'17 "N 4 ° 06'24" W / 53,20484 ° N 4,10661 ° W
- ^ 53 ° 13'14 "N 4 ° 03'52" W / 53,22049 ° N 4,06438 ° W
- ^ 53 ° 14'06 "N 4 ° 01'05" W / 53,23491 ° N 4,01814 ° W
- ^ 53 ° 14'39 "N 3 ° 59'55" W / 53,24423 ° N 3,99857 ° W
- ^ 53 ° 15'37 "N 3 ° 58'20" W / 53,26024 ° N 3,97231 ° W
- ^ 53 ° 16'04 "N 3 ° 56'11" W / 53,26788 ° N 3,93652 ° W
- ^ 53 ° 16'33 "N 3 ° 54'37" W / 53,27595 ° N 3,91015 ° W
- ^ 53 ° 16'50 "N 3 ° 53'59" W / 53,28060 ° N 3,89965 ° W
- ^ 53 ° 17'04 "N 3 ° 53'29" W / 53,28453 ° N 3,89146 ° W
- ^ 53 ° 17'20 "N 3 ° 51'09" W / 53,28889 ° N 3,85257 ° W
- ^ 53 ° 16'51 ″ с.ш. 3 ° 48'34 ″ з.д. / 53,28095 ° с.ш. 3,80951 ° з.д.
- ^ 53 ° 16'49 "N 3 ° 47'28" W / 53,28026 ° N 3,79121 ° W
- ^ 53 ° 18'02 "N 3 ° 44'29" W / 53,30042 ° N 3,74142 ° W
- ^ 53 ° 17'43 "N 3 ° 43'19" W / 53,29541 ° N 3,72207 ° W
- ^ 53 ° 17'35 "N 3 ° 42'27" W / 53,29298 ° N 3,70763 ° W
- ^ 53 ° 17'27 "N 3 ° 38'40" W / 53,29092 ° N 3,64433 ° W
- ^ 53 ° 17'31 ″ с.ш. 3 ° 38'06 ″ з.д. / 53,29182 ° с.ш. 3,63506 ° з.д.
- ^ 53 ° 17'34 "N 3 ° 34'56" W / 53,29269 ° N 3,58227 ° W
- ^ 53 ° 17'04 "N 3 ° 34'13" W / 53,28450 ° N 3,57030 ° W
- ^ 53 ° 16'23 "N 3 ° 32'07" W / 53,27311 ° N 3,53532 ° W
- ^ 53 ° 16'09 "N 3 ° 31'09" W / 53,26910 ° N 3,51908 ° W
- ^ 53 ° 15'58 "N 3 ° 30'08" W / 53,26609 ° N 3,50211 ° W
- ^ 53 ° 15'44 "N 3 ° 28'38" W / 53,26218 ° N 3,47726 ° W
- ^ 53 ° 15'39 "N 3 ° 27'10" W / 53,26095 ° N 3,45266 ° W
- ^ 53 ° 15'46 "N 3 ° 25'58" W / 53,26276 ° N 3,43265 ° W
- ^ 53 ° 15'46 "N 3 ° 24'39" W / 53,26270 ° N 3,41070 ° W
- ^ 53 ° 16'25 "N 3 ° 21'39" W / 53,27369 ° N 3,36096 ° W
- ^ 53 ° 16'16 "N 3 ° 19'53" W / 53,27108 ° N 3,33141 ° W
- ^ 53 ° 16'24 "N 3 ° 18'28" W / 53,27325 ° N 3,30776 ° W
- ^ 53 ° 14'58 "N 3 ° 12'03" W / 53,24956 ° N 3,20082 ° W
- ^ 53 ° 14'39 "N 3 ° 11'35" W / 53,24424 ° N 3,19303 ° W
- ^ 53 ° 13'53 "N 3 ° 10'31" W / 53,23130 ° N 3,17522 ° W
- ^ 53 ° 12'45 "N 3 ° 07'53" W / 53,21253 ° N 3,13140 ° W
- ^ 53 ° 12'16 "N 3 ° 07'04" W / 53,20433 ° N 3,11771 ° W
- ^ 53 ° 11'32 "N 3 ° 04'50" W / 53,19209 ° N 3,08061 ° W
- ^ 53 ° 11'19 "N 3 ° 04'21" W / 53,18863 ° N 3,07244 ° W
- ^ 53 ° 11'15 "N 3 ° 03'51" W / 53,18754 ° N 3,06428 ° W
- ^ 53 ° 10'08 "N 3 ° 02'17" W / 53,16877 ° N 3,03800 ° W
- ^ 53 ° 09'40 "N 3 ° 00'26" W / 53,16121 ° N 3,00723 ° W
- ^ 53 ° 09'48 "N 2 ° 58'19" W / 53,16339 ° N 2,97204 ° W
- ^ 53 ° 09'23 "N 2 ° 54'48" W / 53,15637 ° N 2,91342 ° W
- ^ 53 ° 10'46 "N 2 ° 51'18" W / 53,17947 ° N 2,85509 ° W
- ^ 53 ° 11'42 "N 2 ° 50'41" W / 53,19503 ° N 2,84462 ° W
- ^ 53 ° 12'42 "N 2 ° 51'09" W / 53,21164 ° N 2,85252 ° W
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Магистральная дорога от Честера до Бангора (A55), перекресток Талерди, этап 2, Сент-Асаф - Оценка воздействия на окружающую среду» . Правительство Уэльса . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Правительство Ассамблеи Уэльса - Решение по схеме A494 Drome Corner и Ewloe. Архивировано 30 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Правила 1984 года об особой дороге (Лланддулас — Колвин-Бэй)» . законодательство.gov.uk . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «База данных автомагистралей А55» . www.roads.org.uk . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Ограничение в 50 миль в час в Колвин-Бей следует отменить, говорят водители» . walesonline.co.uk/. 7 июня 2012 г.
- ^ «Туннель Конви отмечен 20-летием» . Новости Би-би-си. 25 октября 2011 г.
- ^ «Туннели Северного Уэльса» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Дорога побережья Северного Уэльса. A55» . ciht.org.uk. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года.
- ^ «Новая велосипедная дорожка 1» . geograph.org.uk . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Обновление правительства Уэльса от 10.11.16 Правительство Ассамблеи Уэльса (WAG) опубликовало свой Национальный транспортный план в июле 2009 года.<ref Правительство Уэльса | Национальный транспортный план. Архивировано 18 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ «A55: Улучшения от Абергвингрегина до Тай'р-Мейбиона» .
- ↑ Обновление правительства Уэльса от 16.06.2016.
- ^ «A55: Развязки 15 и 16 (Обзор)» .
- ^ «Будет объявлено о заморозке проектов строительства новых дорог» .
- ^ «Новые изображения показывают истинный масштаб амбициозной программы метрополитена Северного Уэльса» . 10 сентября 2021 г.
- ^ «Опубликованы исследования по улучшению транспорта в Северо-Восточном Уэльсе» . Валлийский труд . 12 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «A55 A494 Исследование WelTAG – оценка этапа 1» (PDF) . Правительство Уэльса . 12 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2012 г. . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Ресурсы» . Траффик Симру/Трафик Уэльса. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
Выберите местоположения телефонов и маркеров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорожное движение в Уэльсе - содержит веб-камеры A55
- Дайджест SABRE Roaders - A55
- Изображения отклонения береговой железной дороги Северного Уэльса в Колвин-Бей для размещения A55
- BBC News - Инженеры рассматривают возможность увеличения рельефа A55 - 09.03.2004 г.
- Архив автомагистрали - A55
- Приказ 1989 года о магистральной дороге Честер-Бангор (A55) (улучшение Руаллт-Хилл и объездные дороги) (SI 1989/2091)
- Другие нормативные акты, относящиеся к A55
- Дороги Великобритании: A55
- Исследование регионального транспорта Северо-Восточного Уэльса, ноябрь 2012 г.
- A55 A494 Исследование WelTAG – оценка этапа 1 , ноябрь 2012 г.