Jump to content

Торпедный бомбардировщик

Рыба -меч Фэйри, несущая фиктивную торпеду

Торпедный бомбардировщик - это военный самолет , предназначенный в основном для атаки судов с помощью воздушных торпед . Торпедо-бомбардировщики появились незадолго до первой мировой войны почти после того, как были построены самолеты, которые были способны носить вес торпеды, и оставались важным типом самолетов, пока они не были установлены устаревшими анти-коорными ракетами . Они были важным элементом во многих известных Второй мировой войны битвах , в частности, британской атаки на Таранто , тонут немецкого линкора Бисмарка , погружение британского линга Гс. Принц Уэльса и британского битвы HMS Repulse и японская атака на Перл -Харбор .

Формирование Фейри Барракуд во время Второй мировой войны

Торпедные бомбардировщики впервые появились непосредственно перед Первой мировой войной. Как правило, они несли торпеды, специально разработанные для запуска воздуха, которые были меньше и легче, чем те, которые использовались подводными лодками и поверхностными военными кораблями. Тем не менее, поскольку воздушная торпеда могла весить до 2000 фунтов (910 кг), что более чем в два раза больше бомб нагрузки современных бомбардировщиков с одноморежими двигателями, самолет, несущий его, обычно необходимо было специально разработать для этой цели. Многие ранние торговые бомбардировщики были плавающими плавателями , такими как короткие 184 (первый самолет, который погрузил корабль с торпедой), и шаггардация должна была быть перепроектирована, чтобы торпеда можно было сбросить с центральной линии самолета.

В то время как многие торпедные бомбардировщики были самолетами с одним двигателем, в качестве торпедных бомбардировщиков также использовались некоторые многопользовательские самолеты, а Mitsubishi G3M Nell и Mitsubishi G4M Бетти использовались в тонущем HMS Prince of Weles и REPULSE . Другие двойные или трехмоторные самолеты, разработанные или используемые в качестве торпедных бомбардировщиков, включают Mitsubishi Ki-67 , Savoia-Marchetti SM.79 «Sparviero», The Cant Z.1007 , Бристоль Бофорт и Бристоль Бойфэр («Торбо»), Juncers Jucker , He Heinkel 111111111111 год .

Некоторые послевоенные реактивные самолеты (такие как Ilyushin IL-28T ) были адаптированы в качестве торпедных бомбардировщиков в конце 1940-х и 1950-х годов. Последняя известная атака торпедного бомбардировщика была совершена ВМС США Скайддерс против плотины Хвачеон во время Корейской войны . ВВС Северной Кореи, наконец, удалили последних оперативных торговых бомбардировщиков в мире в 1980 -х годах.

В параллельной разработке многие морские удары и вертолеты были способны запустить управляемые торпеды; Тем не менее, они, как правило, не называются торпедными бомбардировщиками из -за их значительно больших возможностей обнаружения и отслеживания, хотя они остаются такими же способными нанести атаки на поверхностные суда, как и на подводные лодки.

Многие военно -морские сотрудники начали ценить возможность использования самолетов для запуска торпед против пришвартованных кораблей в период до Первой мировой войны. Капитан Алессандро Гивини , итальянский военно -морской капитан, экспериментировал с падающими весами из Фармана Мф.7 в 1912 году. [ 1 ] что привело к тому, что Рауль Патерас Пескара и Гивини разрабатывали специально построенный торпедный бомбардировщик, из которого в феврале 1914 года был отказан фиктивная торпеда в 375 фунтов, но вскоре после этого они отказались от своей работы. Адмирал Брэдли А. Фиске из военно -морского флота Соединенных Штатов в 1912 году взял патент на самолет с торпедом, озаглавленным «Метод и аппарат для доставки подводных торпедов из динамиков ». Он предположил, что самолеты будут атаковать ночью. [ 2 ] Уинстон Черчилль , как первый лорд адмиралтейства с октября 1911 года по май 1915 года, был сильным сторонником военно -морской авиации. Он основал Королевскую военно -морскую авиационную службу в апреле 1912 года и взял уроки по лету, чтобы способствовать развитию авиации. Черчилль приказал RNAS разведывать разведывательные пленки и торговые бомбардировщики для флота. [ 3 ]

Первые торпедные бомбардировщики

[ редактировать ]
Короткая папка 81 поднимается на борту крейсера HMS Hermes

Британское Адмиралтейство приказало короткую адмиралтейский тип типа 81 биплан плавающей запчасти в качестве разведывательного самолета. Сначала он пролетел в июле 1913 года и был загружен на крейсер HMS Hermes , который был преобразован, чтобы стать Королевского флота первым тендером . Когда соперник Sopwith Special , разработанный с самого начала как торпедный бомбардировщик, не смог снять свою полезную нагрузку с воды, шорты преобразовали тип 81 для ношения торпеды в июле 1914 года, незадолго до вспышки Первой мировой войны. [ 4 ]

28 июля 1914 года Артур Лонгмор выпустил первую воздушную торпеду, 14-дюймовую торпеду 810 фунтов, из типа 81 на Королевской военно-воздушной станции Calshot. [ 5 ] Опорные провода поплавок были перемещены, чтобы позволить торпеде перенести над водой, и был использован специально разработанный механизм быстрого высвобождения. [ 5 ]

Первой плоскостью, разработанной с самого начала в виде торпедного бомбардировщика, был пятиместная плавательная пластина биплана AD Type 1000 или AD1. Тем не менее, это оказалось провалом. Когда прототип, построенный Дж. Сэмюэлем Уайтом с острова Уайт, впервые пролетел в июне 1916 года, он был обнаружен слишком тяжелым, а его плавающие стойки слишком слабы для операций. Остальные заказы были отменены. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Sopwith Cuckoo, бросающая воздушную торпеду во время Первой мировой войны

12 августа 1915 года бомбардировщик Королевского военно -морского авиауправления 184 Плавонатал затонул турецкого торговца в море Мармара . Он работал от HMS Ben-My-Cree , несущей для гидросамолета, преобразованного с парома. , оснащенный самолетом, Бен-MY-Чри использовался для перевозки до шести бипланов со сложенными крыльями, чтобы уменьшить пространство для переноски.

Это был первый корабль, потопленный на воздушной торпеде. Пять дней спустя, еще один корабль, поставляющий турецкие силы в кампании Галлиполи против британских, австралийских и новозеландских войск, также был потоплен.

Производство коротких 184 продолжилось до того, как перемирие от 11 ноября 1918 года , в общей сложности 936, построенных несколькими производителями. Он служил в восьми военно -морских флотах, в том числе Имперский флот японского флота , который построил их по лицензии. [ 7 ]

Первым торпедным бомбардировщиком, предназначенным для работы от авианосцев, был Sopwith Cuckoo . Впервые пролетел в июне 1917 года, он был предназначен для того, чтобы взлететь с новых авианосцев Королевского флота, но приходилось приземлиться на аэродроме в качестве проводов ареста , необходимых для остановки самолета во время посадки на корабле, еще не было усовершенствовано. Адмиралтейство планировало использовать пять перевозчиков и 100-120 кукушек для нападения на парк Германии в открытом море , который укрывался в Киле после битвы при Ютландии в 1916 году, но когда война закончилась только 90 кукушек. [ 8 ]

Тяжелый бомбардировщик Vimy Vimy Vimy Vimy был разработан для бомбардировки немецких городов в результате возмездия за германские воздушные атаки на Англию. Он достиг эскадронов во Франции слишком поздно, чтобы сыграть роль в Первой мировой войне. Если бы война продолжилась, она была бы развернута как торпедный бомбардировщик.

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Хоукер Хорсли

Из основных морских стран, только Британия, Япония и Соединенные Штаты разработали торговцы перевозчиками торговых бомбардировщиков после того, как военные действия прекратились в Европе. Первоначально Япония приобрела как суда, так и самолеты у Британии, поскольку Имперский Японский флот смоделировал себя на Королевском флоте. Из этих трех только Британия и Япония также воспринимали необходимость в наземных торговых бомбардировщиках, хотя другие страны будут разработаны. Ойдены океанами против любого возможного врага, Соединенные Штаты проигнорировали развитие территории торпедного бомбардировщика.

Первым сухопутным планом, специально разработанным как торпедный бомбардировщик, был Хоукер Хорсли . К середине 1930 -х годов были развернуты торговые бомбардировщики, которые начали бы вторую мировую войну. Рыба -меч Фэйри пролетела первым в 1934 году, Douglas TBD Devastator и Mitsubishi G3M (Nell) в 1935 году и Nakajima B5n (Кейт) и Бристоль Бофорт через год. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бристоль Бофорт, загруженный торпедом

Еще до начала Второй мировой войны Королевский флот изучил угрозу в Средиземноморье, поставленную итальянским флотом , который имел свою аванс -базу в новом порту Таранто в «пятке» Италии. Капитан Ламли Листер из авианосца HMS Glorious предложил, чтобы его торпедные бомбардировщики для меч -рыбы Фейри могли начать ночную атаку против Таранто. В то время Королевский флот был единственной силой в мире с этой способностью. Рыба-меч, трехместный биплан, выглядел натуральной, но ее низкая скорость прилавка сделала ее идеальной платформой для запуска торпед на мелководье Таранто. Торпеды были адаптированы с проволочными кабелями, прикрепленными к их носу и деревянным плавникам на их хвосте, чтобы замедлить их падение и оказать мелкое воздействие с водой, что было всего 39 футов (12 м) глубиной.

Поврежденный линкоринг Литорио после атаки Таранто

В ночь на 11 ноября 1940 года 21 Рыба -Меч покинул новую авианосцу HMS LILAW . Некоторые несли бомбы и вспышки, но основная сила несла торпеды. Британские маневры приманки и отсутствие радара итальянцев позволили британцам удивить плохо подготовленный итальянский флот в якоре в Таранто. Три битвы были выведены из действий, половина итальянского флота, за потерю двух рыб -меч. Два летчика были убиты, и двое других захвачены. На следующий день оставшиеся итальянские линкоры снялись с Неаполем, уступив контролю средиземноморья к англичанам. [ 10 ]

6 апреля 1941 года, один Бристоль Бофорт, пилотируемый летающим офицером Кеннетом Кэмпбеллом, напал на немецкий линкор Гнейсенау в Брест- Харбор в Бриттани, где она и ее дочерний корабль, Шарнхорст , укрывались под массивным множеством зенитных орудий. Остальные пять Бофорт на миссии не смогли встретить из -за плохой погоды. Кэмпбелл получил посмертный крест Виктории за начало своей атаки сольной торпеды, которая Гнейсенау в течение шести месяцев. вытащила [ 11 ]

В 1900 часов 26 мая 1941 года, [ 12 ] Пятнадцать меч -рыбы Фейри были запущены из перевозчика Королевского флота HMS Ark Royal, чтобы напасть на немецкий линкор Бисмарк . Их формирование было сильно нарушено тяжелыми облаками и вождением дождя, что привело к ряду частичных атак. Тем не менее, две торпеды попали в Бисмарк , одна из которых застрелила руля, покинув корабль без надлежащего контроля направления. На следующий день Бисмарк был потоплен британскими линкорами и крейсерами. [ 13 ]

В ранние часы 13 июня 1941 года два Бофорта нашли немецкий крейсер Лютцоу у Норвегии. Первый был принят за Junkers Ju 88 и смог торпедировать Лютзоу без обратного огня, вытащив ее из действий в течение шести месяцев. [ Цитация необходима ] Второй был сбит, защищая Мессершмитт BF 109S .

Японский B5N от Каги , атакующий Перл -Харбор

В нападении на Перл -Харбор адмирала Изороку Ямамото флот из шести перевозчиков выпустил 40 бомбардировщиков Nakajima B5N 2 Кейт в воскресенье, 7 декабря 1941 года. Японцы ударили по тихоокеанскому флоту Соединенных Штатов, когда он был пример в гавани. Торпедные бомбардировщики координировали свои атаки с помощью дайвинговых бомбардировщиков; Объединенные усилия затонули или повредили все восемь линейных кораблей, которые они нашли пришвартованы в Перл -Харборе. Японцы изучали атаку на Таранто и практиковали сбрасывание специально модифицированных торпедов типа 91 на мелководье Японского внутреннего моря . Торпеда типа 91 была значительно более способна, чем любые другие в мире в то время, будучи очень быстрым и надежным, а также обеспечивая гораздо более высокую скорость запуска с гораздо большей высоты, чем другие типы. Только пять Кейтс были потеряны в атаке. [ 14 ] В последующие месяцы торпедные бомбардировщики были ответственны за погружение американских авианосцев Лексингтона и Хорнета , а также повреждают Йорктаун . Во время войны японские торговые бомбардировщики (в основном накаджима B5N ) сыграли ключевую роль в смертельном калечании носителей USS Lexington (в результате внутреннего взрыва), USS Yorktown (Dend от японской подводной лодки во время буксировки), и USS Hornet (отказался и заканчивал нами и японские Ships.

Через три дня после нападения на Перл -Харбор адмирал сэр Том Филлипс возвращался в Сингапур на борту нового линкора HMS Prince of Wales после неудачной попытки препятствовать японским посадкам в Малайи . Его флот включал первую мировую войну Battlecruiser HMS Repulse , а также должен был быть новый авианосец HMS неукротимо с эскадрой морских ураганов . Но перевозчик был отложен на ремонт после бега на мель в гавани в Кингстоне, Ямайка . Восемь бомбардировщиков Mitsubishi G3M Nell Twin-двигатели и 17 торговых бомбардировщиков Nell обнаружили два капитальных корабля без воздушного покрытия среди бела дня. Они забили лишь одну бомбу по оттему и одну торпеду по принцу Уэльс . Торпеда ударила, где вал винта с внешним портом вышел из корпуса, а принц Уэльский получил 2400 т (2400 тонн; 2600 коротких тонн) воды через разрывую строгому железу. Линкора перечислила 12 градусов до порта, предотвращая правой стороны 5,25-дюймовые зенитные орудия от подачи достаточно низкого, чтобы сдерживать больше торпедных бомбардировщиков. Вторая эскадрилья, на этот раз Mitsubishi G4M Betty Tompedo Bombers, теперь атаковали оба корабля. Repulse увернулся от 19 торпед из -за умелого рулевого управления, но теперь G4MS напал на лук с обеих сторон и набрал еще один удар. Примерно в этот момент, отталкивать по радио для защитников. Эскадрилья из 10 Королевских австралийских ВВС Брюстер Буффало прибыла через час, чтобы посмотреть раковину Принца Уэльского . Repulse уже утонул. Каждый корабль был поражен четырьмя торпедами из 49 выпущенных. Японцы потеряли четыре самолета. Ни G3MS, ни G4MS не несли оборонительного вооружения, которое было лишено, чтобы расширить их диапазон. Присутствие современных истребителей союзников для защиты двух капитальных кораблей могло привести к другому результату. [ 15 ]

Исполнение художника по тонунию HMS Prince of Wales и HMS Repulse

12 февраля 1942 года Бристоль Бофорт был отправлен для перехвата немецкого крейсера Принца Евгена от Тронхейма, Норвегия . Принц Евген сопровождал Бисмарка в Атлантику, но вернулся в Брест. Впервые Бофорты сопровождали Бристоль Бойфитерс и Бристоль Бленхеймс . В новой тактике RAF Blenheims действовали как приманки, делая притворные торпеды, в то время как Beafighters, разработка Бофорта, оснащенная четырьмя 20-миллиметровыми пушками, выстрелил зенитные канониры. Это было предназначено для того, чтобы дать Бофорту четкий торпедный пробег. Тем не менее, ни один из 28 Бофортов не получил удара, и три самолета были потеряны. [ 11 ]

TBD Deasastators на USS Enterprise во время битвы за полпути

Стандартным торговым бомбардировщиком военно -морского флота Соединенных Штатов в 1942 году был испаритель Дугласа TBD , впервые пролетавший в 1935 году и отправился на перевозчиков тихоокеанского флота в 1937 году. 7 мая 1942 года опустошители погрузили японского авианосца Shōhō в битве за Коралловое море , но не удалось погрузиться в авианосцы Shōkaku . [ 16 ]

В битве за Мидуэй 4 июня 1942 года 41 размахиватели, запущенные из трех американских перевозчиков, не смогли забить ни одного удара по торпеде, а только шесть самолетов вернулись, так как остальные упали на Mitsubishi A6M- боевые патрули и зенитный пожар. Атаки были плохо скоординированы, но вылечители разрушителей были приписаны тем, что вытащили защитные Zeros A6M из позиции, а также не позволяли японским перевозчикам запустить свои самолеты, поэтому три из четырех перевозчиков были пойманы с их ангарскими палубами, полными заправленных и вооруженных самолетов, когда американские бомберы погружения настали врасплох. Тем не менее, разрушитель был немедленно отозван с передовой службы. [ 17 ] Преемник разрушителя, Грумман ТБФ Мститель , прибыл слишком поздно в Перл -Харбор, чтобы быть загруженным на перевозчиков для битвы за Мидуэй. Тем не менее, шесть были доставлены с острова Мидуэй . Они не стали лучше, пять потерянных без единого удара. [ 18 ]

Мстители стали более успешными, так как тактика улучшилась, и экипажи стали более опытными. 24 августа 1942 года 24 Мстителях затонули легкого перевозчика Рюджо в битве при Восточных Соломоне . В Гуадалканале Мстители из военно -морского флота и корпуса морской пехоты помогли закончить линкор Hiei , который потерял рулевое управление после повреждения предыдущей ночи. [ 19 ]

Бофорт также добился большего успеха, когда они переехали на Мальту , чтобы атаковать итальянские военные корабли и транспорт. Летающий офицер Артур Олдридж обнаружил конвой, охраняемый тяжелым крейсером Тренто в начале 14 июня 1942 года примерно в 200 милях (320 км) к востоку от Мальты. Как и в атаке на Лютцоу , Бофорт был ошибочно принят за юнкеров JU 88, а Олдридж ударил Тренто своей торпедой; Корабль в конечном итоге был завершен подводной подводной лодкой HMS Umbra (P35) , которая была рядом. [ 11 ]

В битве при Сибуянском море , с небольшим количеством японского воздушного покрытия, противостоящего им, авианосца американского перевозчика сконцентрировали большую часть своих атак против Мусаси , тонув ее около 19 торпед, которые вызвали тяжелые наводнения, которые отключили ее инженерную инженерию (бомбардировщики для дайверов также набрали около 17 бомб), в то время как аэральный торпедо произошел из -за тяжелого круиза, который никогда не был восстановлен в войне.

Взрыв линкора Ямато после нападения на авиации ВМС США .

Действие продолжалось в Тихом океане, где последняя примечательная атака бомбардировщика торпеды произошла 7 апреля 1945 года. Мстители из Йорктауна искали между Окинавой и Хоншу для японского линга Ямато , которого сопровождали крейсеры и разрушители. Ее миссия состояла в том, чтобы забежать на мель на Окинаве, чтобы обеспечить плавучую тяжелую артиллерию для защищающихся войск в ожидаемом вторжении в союзник. Ее 18,1 -дюймовое оружие могло бы создать хаос среди хрупких посадных судов. Ямато и ее сестра « Мусаши» были самыми крупными, самыми сильными лично -личности в мире. Эскадрилья, возглавляемая лейтенантом Томом Стетсоном, обнаружила крейсер, который был главной целью, уже тонувшейся, поэтому шесть самолетов были отделены, чтобы атаковать Ямато . Тот, в котором Фредерик Э. Уиклунд был хвостовым стрелком, и радар/радиопередатор, оторвался от формирования во время подъема в тяжелом облачном покровном покровах. Пилот, лейтенант Грэди Джин, спросил каждого члена экипажа по очереди, хотят ли они сделать сольную атаку, которая, вероятно, оказалась бы самоубийством. Экипаж направил решение шкиперу, который ловко увернулся Ямато Большое оружие , чтобы выпустить свою торпеду. Виклунд вспомнил из брифинга, что у Ямато были торпедные волдыри на глубину 22 фута (6,7 м), поэтому он заполз обратно в фюзеляж, чтобы сбросить торпеду глубину с 10 -футовой (3,0 м) предварительной установки для круиза до 23 футов (7,0 м). Позже он объяснил, что не услышал никакой команды, чтобы сделать это, и сомневался, сделали ли это пять остальных самолетов. В их случае их торпеды безвредно взорвались бы против волдырей. Член экипажа сфотографировал взрыв, при котором мусор поднялся на высоту 300 футов (91 м). Возможно, торпеда попала в хранилище топлива. Ямато . перевернулся и затонул, потеряв 90 процентов экипажа Yorktown потерял десять самолетов и двенадцать экипажа. Все пилоты, вовлеченные в атаку, были награждены военно -морской медалью , и каждого члена экипажа - выдающийся летающий крест . [ 20 ]

Замена и устаревание

[ редактировать ]

Торпеды, используемые в начале 20 -го века, проходили под водой со скоростью около 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час) - скорость легко сопоставлена ​​эсминцами и даже быстрыми линейными кораблями, которые могут составить 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час). Следовательно, умелый капитан часто мог уклониться от торпед. Например, когда HMS Repulse подверглась атаке 10 декабря 1941 года , она избежала 19 торпед, прежде чем японские самолеты атаковали одновременно из обеих сторонних кварталов.

Caltech разработал 5 -й скоростной самолетов 5 в (130 мм) «Святой Моисей» с 24 фунта (11 кг) боеголовок для военно -морского флота США. Он был доставлен в Европу для использования в день D , а затем использовался военно-морскими самолетами в Тихом океане. [ 21 ]

Мульти-рол атака/удары самолетов

[ редактировать ]
Японский B7A Ryusei (комета). бомбардировщик

К началу Второй мировой войны авиационные технологии увеличились до такой степени, что специализированные торпедные бомбардировщики больше не были необходимы.

Мульти-ролевые конструкции часто адаптировались из одноклеточных дайв-бомбардировщиков, таких как Aichi B7a Ryusei , Curtiss SB2C Helldiver и Fairey Barracuda , или; Землево-двойные легкие бомбардировщики / самолеты атаки , такие как Bristol Beaufighter , Douglas A-20C (Boston IIIA), Junkers JU 88 и Tupolev TU-2 .

P -3 Orion, бросающий анти-субмаренную торпеду

По мере развития войны также появились одноэтажные дизайны, пропуская роли стрелка, бомбардировщика/бомбардировщика и/или наблюдателя. В частности, эта конфигурация была одобрена ВМС США, в частности, и включала в себя Martin Am Mauler и Douglas A-1 Skyraider , оба из которых могли перенести до трех торпед. Другая концепция, истребитель Torpedo , также известный как Strike Fighter, была также предназначена для того, чтобы иметь возможности превосходства воздуха - когда он не носил или не уронил свою торпеду. Тем не менее, радикально разные требования этих двух ролей создали ограничения на проектирование, которые затрудняли, чтобы один дизайн преуспел в обоих. В то время как некоторые боевики торпеды были введены в производство, такие как Fiat G.55S и Blackburn Firebrand , они редко запускали торпеды на вражеских кораблях.

С 1946 года военно -морской флот США официально отказался от своих отдельных обозначений для бомбардировщиков для дайвинга и торпедных бомбардировщиков и представил одно обозначение «атаки», аналогичное тому, которое уже использовалось USAAF. И наоборот, военно -морские воздушные службы Великобритании и других стран Содружества сохранялись со специализированными торпедными бомбардировщиками, такими как « Грумман Мститель» до начала 1960 -х годов.

В то время как важность выпущенных воздухом торпеды снизилась по сравнению с противотичными ракетами , во время холодной войны , и впоследствии они были сохранены многими воздушными службами и в настоящее время обычно доставляются антикобными войнами и самолетами морского патруля .

Японцы скоординировали атаку на USS Hornet во время битвы при Санта -Круз

Одним из важнейших ограничений торпедного бомбардировщика было то, что ему пришлось летать длинный прямой путь на постоянной высоте 30 м (98 футов) к целевому кораблю, прежде чем запустить свою торпеду. Торпеды были очень сложным оружием и были склонны к повреждению при приземлении на воде, особенно на волне; Они были идеально нацелены на дно волны, но на практике было трудно достичь.

Во время пробега торпеды атакующие самолеты были легкими целями для защиты боевых истребителей воздушного патруля . Кроме того, плоскости торпеды также были очень уязвимы для зенитного пожара.

Торпеда «Накована» атака

В 1930 -х годах Имперский японский флот разработал лучший способ для торпедных бомбардировщиков, чтобы добиться успеха. Они использовали «атаку на наковальни», в которой две группы торпедных самолетов подошли к луку целевого корабля сзади под углом около 45 градусов, [ нужно разъяснения ] один на каждой стороне корабля. Торпеды должны были быть запущены на том же расстоянии от корабля; Это обеспечило бы удар, независимо от того, где корабль пытался маневрировать. На практике этот вид атаки был трудно координировать и, следовательно, крайне редко. Обычно боевые воздушные патрули и зенитный огонь быстро распались, приближаясь к планам, заставляя каждый самолет атаковать самостоятельно. В Перл -Харборе корабли были выстроены в очередь и в основном стационарны, поэтому первая волна атаки из 40 торпедных бомбардировщиков, вооруженных торпедом типа 91 , из 183 самолетов смогли ударить на корабли, поскольку защитники были застигнуты врасплох.

Торпедные бомбардировщики лучше всего использовались в рамках скоординированной атаки с другими типами самолетов. Например, во время атаки на линкора Ямато истребители истребители пробили корабль с помощью пулеметов, чтобы подавить его зенитный огонь, в то время как бомбардировщики дайверов пытались нанести ущерб и нанести ущерб от верхней части, оставив торпед-бомбардировщики, не подвергающиеся наоборот в их атаке, в общей сложности она получила 12 торпедов и 8 бомб, чтобы уничтожить гордого национального наобороно.

В другом случае, во время атаки на линкора Мусаси истребители истребители пробили корабль пулеметами, чтобы подавить его зенитный огонь, в то время как бомбардировщики для дайверов нанесли ущерб мажорным верхним ущербам, она проведет различие от того, что он принимает 19 торпед и 17 бомб, прежде чем она опустилась на дно Сибуянского моря.

Однако, если злоумышленники не смогли достичь превосходства или удивления воздуха, торговые бомбардировщики понесли тяжелые потери, независимо от того, был ли тип устаревшим или нет. Это лучше всего иллюстрируется в битве за Мидуэй, где дайв -бомбардировщики Air Eight пропустили японские перевозчики. [ 22 ] Торпедная эскадрилья 8 (VT-8, от Хорнета ), возглавляемая лейтенантом Командером Джоном С. Уолдроном , увидел вражеских перевозчиков и атаковала без какой-либо координации с бомбардировщиками или истребителем. Без сопровождения истребителя каждый разрушитель TBD VT-8 был сбит без какого-либо ущерба, а прапорщик Джордж Х. Гей-младший был единственным выжившим. VT-8 последовал торпедная эскадрилья 6 (VT-6, от Enterprise ). VT-6 встретил почти ту же участь, без хитов, чтобы показать его усилия. Торпедная эскадрилья 3 (из Йорктауна ) затем следовала той же рутине, несмотря на то, что VT-3 имел шесть Grumman F4F Wildcat эскортов истребителей . Японский боевой воздушный патруль, летящий гораздо более быстрый Mitsubishi A6M2 "нулей", сделал короткую работу бесприора, медленных, недооцениваемых бомбардировщиков TBD. Несколько TBD удалось пройти в пределах нескольких целевых целей до судов, прежде чем сбросить их торпеды.

В битве на островах Санта -Крус в 1942 году нахаджима B5N Kate , несмотря на то, что с 1935 года находится на службе, с 1935 года, [ 9 ] Сыграл ключевую роль в тонусе USS Hornet , в то время как новые бомбардировщики Avenger TBF Grumman TBF не смогли попасть в носитель флота.

Когда целевые показатели были судами, способными маневрировать на высокой скорости, и, следовательно, гораздо сложнее ударить, торпеды оказались менее эффективными, за исключением случаев, когда экипажи, запускающие их, были особенно хорошо обучены. Тем не менее, даже единственная торпеда, попавшая в вражеский военный корабль, может решить его решительно, особенно в случае судов без бронированного пояса (крейсеры и авианосцы часто имели торпедные волдыри, но они были не так обширны, как у линко -коренных хозяйств). Даже на сильно бронированных линейных кораблях не было ничего, что могло бы защитить руля и винты на корме, как было продемонстрировано в случаях, когда Бисмарк и HMS Prince of Wales and HMS Repulse , и лишь немногие вытянули их защитный ремень до конечностей, а дыра, сделанная в луках, могла быть вынуждена Wider от давления в воде, которая могла бы припарить и раздавить Unairmation, и это вынуждено, что они могли бы погрузиться в WATERATO, что они могли бы погрузиться в WATERATO , и они могли быть вручены .

Примечательные пилоты -бомбардировщики

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Песнь, Крис. Великие бомбардировщики мира. Барнс и Нобл, Нью -Йорк. 1990. ISBN   978-0-7607-2012-7
  2. ^ Патент США 1032394.
  3. ^ Roskill. Стивен Вентворт: Документы, касающиеся Королевского военно-морского авиационного службы, 1908-18, Общество Navy Records, Лондон, 1969.
  4. ^ Barnes CH Шорты Самолет 1914-18: Путнэм, Лондон, 1957.
  5. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1993, с.20
  6. ^ Гудолл, Майк. «Слоны Уайта: поиски Мюррея Сайтера к крупным военным самолетам». Энтузиаст воздуха , № 73, январь/февраль 1998 года. Стэмфорд, Линс, Великобритания: Key Publishing. ISSN   0143-5450
  7. ^ Брюс Дж.
  8. ^ Layman Rd Военно -морская авиация в Первой мировой войне: ее влияние и влияние. Caxton. Лондон 2002. ISBN   1-84067-314-1
  9. ^ Jump up to: а беременный Дэвид, Дональд (ред.), Полная энциклопедия мировых самолетов. Нобл и Барнс, Нью -Йорк, 1977. ISBN   0-7607-0592-5
  10. ^ Стивен Мартин: Гроув, Эрик Эд 1988. Морские битвы за Второй мировой войны в крупном плане. Ян Аллан Шеппертон. Англия. ISBN   0-7110-1596-1
  11. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Брюс: Бофорт Специальный, Ян Аллан, Шеппертон, Англия 1976
  12. ^ Черчилль, Великий альянс, с. 268
  13. ^ Грэм Рис-Джонс, Потеря Бисмарка, с. 184-190.
  14. ^ Peattie. Марк Р. Санберст: Рост японской военно-морской авиационной энергии 1909-41: Военно-морской институт Пресс 1991: ISBN   1-59114-664-X
  15. ^ Стивен, Мартин: Морские сражения в крупном плане Шеппертон, Англия. Ян Аллан 1988
  16. ^ Кукла. Томас Э. Разрушитель Дугласа TBD. Публикации профиля, Leatherhead, Англия, 1967.
  17. ^ Буэлл, Томас Б. Тихий воин Биография адмирала Раймонда А. Сприуанс Аннаполис М.Д.: Военно -морской институт издательство 1987. ISBN   978-0-87021-562-9
  18. ^ Prange Gordon William et al.: Miracle в Midway: Viking New York 1983: ISBN   0-14-006814-7
  19. ^ Schom, Alan: Орел и восходящее солнце: японская американская война 1941–43 . Norton and Co., 2004. ISBN   0-393-32628-4 .
  20. ^ «Настоящая история о тонущем ямато ». 6 марта 2008 года издание Grosse Pointe News , Grosse Pointe, Детройт, Мичиган
  21. ^ Парш, Андреас. US Air запустил 5 -дюймовые Rockets 2006.
  22. ^ Мразек, Роберт, «Рассвет как гром», показания выживших пилотов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fe7acef81c5908a1d2aee4ae6c5e41b__1724996880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1b/7fe7acef81c5908a1d2aee4ae6c5e41b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torpedo bomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)