Jump to content

Двойной акт

(Перенаправлен из комического дуэта )

Лорел и Харди

Двойной акт (также известный как комедийный дуэт ) - это форма комедии, возникающая в традиции Британского музыкального зала , [ 1 ] и американский водевиль , в котором два комика выступают вместе как единый акт, часто подчеркивая различия в личностях своих персонажей. Пары, как правило, долгосрочные, в некоторых случаях для всей карьеры художников. [ 2 ] Двойные действия выступают на сцене, телевидении и фильме.

Формат особенно популярен в Великобритании, где успешные действия включали Питер Кук и Дадли Мур (поставка Кука, контрастировала с шуфей Мур), Фланаган и Аллен , Аллен , [ 3 ] Morecambe и Wise и два Ronnies . [ 4 ] [ 5 ] Традиция также присутствует в США с такими действиями, как Уилер и Вулси , Эбботт и Костелло , Галлахер и Шин , Бернс и Аллен , а также Лион и Йоско . Британская американская комедия Double Act Laurel и Hardy была описана как самая популярная в мире. [ 6 ]

Юмор часто происходит от неравномерных отношений между двумя партнерами, обычно одного и того же пола, возраста, этнического происхождения и профессии, но сильно отличается с точки зрения личности или поведения; Каждый служит фольгой для другой. Один член дуэта - « прямой человек », «корм», «мертвый лес» или марионек - часто изображается как разумный и серьезный, в то время как другой - забавный человек, «банановый человек» или комик изображается как забавные, менее образованные или менее умные, глупые или неортодоксальные. [ Цитация необходима ] Когда аудитория идентифицирует в первую очередь одним персонажем, другой часто называют комической фольгой. Термин «Feed» происходит от того, как прямой человек шутит, а затем «кормит» их своему партнеру. [ Цитация необходима ]

Несмотря на имена, которые часто дают роли, прямой человек не всегда без юмора, и не всегда комикс, который обеспечивает юмор акта. Иногда прямой человек смеется благодаря саркастической реакции на выходы комиксов, такие как Стюарта Ли , невозмутимость рассуждаемая реакция на Ричарда Херринг нелепые выходы в их спаривании . Когда прямой человек не служит конкретной комической цели, но действует как устройство, чтобы комикс выглядел хорошо, он известен как марионек. Иногда считается уничижительным термином, «Стоп» начинал выпадать в сторону к 1930 -м годам с тремя марионетками . Чаще всего юмор в двойном акте происходит от того, как эти две личности играют друг с другом, а не от отдельных игроков. Во многих успешных действиях роли взаимозаменяемы.

Раннее развитие

[ редактировать ]
Лион и Йоско , Акт водевиля и композиторы Ragtime из 1910 -х годов

Модель для современного двойного акта началась в британских музыкальных залах и американской сцене водевиля конца 19 -го века. Здесь был нужен прямой человек, чтобы повторить линии комикса, потому что зрители были шумными. Вскоре разработала динамика, в которой прямой человек был более неотъемлемой частью акта, разжигая шутки для комикса, чтобы доставить изюминку. Популярные розыгрыши включали такие действия, как Джордж Бернс и Грейси Аллен (которые изначально работали с Бернсом как комические, но быстро переключили роли, когда была признана большая привлекательность Грейси), Эбботт и Костелло, Фланаган и Аллен , Галлахер и Шин , Смит и Дейл , и Лионс Йоско . Динамика развилась, с Эбботтом и Костелло, использующими современную и узнаваемую формулу в таких процедурах, как на первом? в 1930 -х годах и Фланаган и Аллен, использующие «Cross Talking».

Галлахер и Шин , популярный акт водевиля 1920 -х годов

Хотя водевиль продолжался в 1930 -х годах, его популярность уменьшилась из -за роста кинофильмов . Некоторые не смогли пережить переход к фильмам и исчезли. К 1920 -м годам двойные действия начали привлекать мировую славу более легко в тихой эре . Комедия была получена не из «перекрестных разговоров» или умных словесных обменов, а с помощью процедур фарса и действий персонажей.

Первым двойным актом, получившим мировую известность с помощью фильма, был датский дуэт Оле и Аксель , который снял свой первый фильм вместе в 1921 году. Последняя половина того же десятилетия представила миру неповторимая команда Лорел и Харди . Пара никогда не работала вместе на сцене (они это делали в 1940 году), хотя оба работали в Водевиле - Стэн Лорел с Чарли Чаплин в рамках Фреда Карно армии и Оливера Харди в качестве певца. Лорел можно было бы свободно описать как комикс, хотя пара была одной из первых, кто не соответствовал форме так, как это делает многие двойные действия, и оба взяли довольно равную долю смеха. Пара впервые работала вместе как двойной акт в фильме « Утиный суп» 1927 года . Первый фильм Laurel и Hardy был назван «Поставить штаны» на Филипп, хотя их знакомые персонажи еще не были созданы. Первым фильмом, в котором они оба появились, был Lucky Dog в 1921 году. Лорел и Харди хорошо адаптировались к немую фильмам, оба были опытными в Slapstick, и их невербальное взаимодействие друг с другом, и зрители стали знаменитыми - крик Лавереля и выбросы Харди на камеру смотрят на камеру, и зрители стали известны. Всякий раз, когда что -то пошло не так - и были перенесены на их позже разговоры . Они были одним из немногих молчаливых действий, которые в 1930 -х годах сделали успешный переход к картинкам произнесенного слова, показывая себя одинаково искусными в словесной игре слова.

1940–1960 -е годы

[ редактировать ]
Мартин и Льюис

В 1940 году был выпуск SAPS Laurel and Hardy's SAPS в море , их последний фильм для долгосрочного продюсера и сотрудника Хэла Роуча . Позже их популярность снизилась. В 1940 -х годах в Америке двойной акт оставался в кинотеатре, превращаясь в жанр «Buddy Movie », а Эбботт и Костелло перешли от сцены к экрану и первой из дороги Боба Хоуп и Бинг Кросби к ... серии в 1940 году. И дальнейшие действия последовали. Например, первое сочетание Дина Мартина и Джерри Льюиса произошло в 1946 году. Примерно в то же время Бикерсоны стали популярными по радио. Мел Брукс и Карл Райнер начали свои 2000 -летние записи мужчины и последующие телевизионные выступления в 1961 году. Этот жанр продолжал существовать в кино, делая успешный переход на радио, а затем и телевидение через Smothers Brothers и Rowan и Martin's Smoak In .

В Великобритании двойные действия были ограничены кинотеатрами и радио до конца 1950 -х годов, когда двойные действия, такие как Morecambe и Wise , Mike и Bernie Winters, постепенно начали переход к телевизору на эстрадных шоу, таких как воскресенье вечером на лондонском палладиуме . Эти действия стали в свои собственные в середине до конца 1960-х годов. Когда Morecambe и Wise объединились с писателем Эдди Брабеном , они начали переопределить то, что подразумевалось под двойным действием, с мудрым, прямым человеком, превращенным в комический персонаж сам по себе. Они предоставили связь между Music Hall и современной комедией для двойных действий. [ 7 ] Когда два ведущих двойных действий дня, Моркимбе и Мудре Не комики ответили: « Майк и Берни Уинтерс ».

Серия черно-белых фильмов, основанных на персонажах Дона Камилло и Пепппона, созданных итальянским писателем и журналистом Джованнино Гуарешши, были сделаны между 1952 и 1965 годами. Это были француз-итальянские копродукции, и Фернандель снимался в роли итальянского священника Дон Камилло и гено-глино Черви как Джузеппе 'Peppsone' Боттацци, коммунистический мэр их сельского города. Названия: «Маленький мир Дона Камилло» (1952), «Возвращение Дона Камилло» (1953), последнего раунда Дона Камилло (1955), Дон Камилло: Монсеньор (1961) и Дон Камилло в Москве (1965). Фильмы имели огромный коммерческий успех в их родных странах. В 1952 году маленький мир Дона Камилло стал самым кассовым фильмом как в Италии, так и в Франции, [ 8 ] В то время как возвращение Дона Камилло было вторым по популярности фильма 1953 года в итальянском и французском кассах. [ 9 ]

Франко и Чиччо

Франко и Чиччио были комедийным дуэтом, сформированным итальянскими актерами Франко Франчи (1928–1992) и Чиччио Инграссией (1922–2003), особенно популярным в 1960 -х и 1970 -х годах. Их сотрудничество началось в 1954 году в театральном поле и закончилось смертью Франчи в 1992 году. Они дебютировали в кино в 1960 году с фильмом Appuntamento A Ischia . Они оставались активными до 1984 года, когда их последний фильм вместе, Каос , был снят, хотя в 1973 году произошли некоторые прерывания и с 1975 по 1980 год. [ 10 ] Вместе они появились в 112 фильмах. [ 11 ] Они снимались в фильмах, безусловно, снялись за короткое время, и с несколькими средствами, такими как снятые с режиссером Марчелло Цорчиолини , иногда даже снимая дюжину фильмов в год, часто без настоящего сценария и где они часто импровизируют на съемочной площадке. Также - 13 фильмов, снятых Люсио Фулчи , который был архитектором отмены их типичных ролей, делая Чичо серьезным, помощником, и Франко комическим. [ 12 ] Они также работали с важными режиссерами, такими как Пьер Паоло Пасолини и братья Тавиани . В то время считается главными героями B Movie , они были впоследствии переоценены критиками за их комедию и творческие способности, став предметом обучения. [ 13 ] [ 14 ] Огромный успех с общественностью подтверждается кассовым доходом, который в 1960 -х годах составлял 10% годового дохода в Италии. [ 15 ]

В течение 1960 -х и 1970 -х годов традиционная формула была избежана двумя Ронни , которые полностью обосновались с необходимостью в прямом человеке, а Питер Кук и Дадли Мур , два Оксбридже комиаса, образованные в Полем

1970 -е годы

[ редактировать ]
Теренс Хилл и Бад Спенсер

На международном уровне самым популярным двойным актом 1970 -х годов были итальянский дуэт Теренс Хилл и Бад Спенсер . Команда уже составила три западных вестерн в течение 1960 -х годов, но в четвертом успехе обратила свое действие к фарсу ( они называют меня Тринити , 1970), с огромным успехом.

В Light Entertainment в Британии в 1970 -х годах доминировали Morecambe и Wise, которые наслаждались впечатляющими рейтингами, особенно в своих рождественских специальных предложениях. Хотя популярность Майка и Берни Уинтерса снизилась, успех двух Ронни выросли, в то время как Питер Кук и Дадли Мур спорадически проработали известную работу, в частности, их противоречивые записи как Дерек и Клайв с 1976 по 1978 год.

Середина-конец 1970-х годов увидел возрождение в американских двойных действиях. Blazing Saddles (1974) показал незабываемое выступление Мела Брукса и Харви Кормана (которые позже снова объединились в последующей истории мира Брукса 1981 года, часть I ). Saturday Night Live , первая трансляция в 1975 году, предоставила комедиантам возможность появиться в эскизах в качестве двойных действий и продолжает это делать. Именно здесь Дэн Айкройд и Джон Белуши оттачивали своих персонажей «Братья Блюз» , которых вскоре получили славу в одноименном фильме «Бадди» 1980 года. Джин Уайлдер и Ричард Прайор также начали ряд успешных фильмов о приятелях в 1970 -х годах. Cheech & Chong также приобрела огромную популярность за это время.

Иногда динамика с прямым человеком/смешным человеком появлялась в неожиданных контекстах между персонажами, которые обычно не считаются комиксами. Это часто появлялось в отношениях Джеймса Т. Кирка ( Уильям Шатнер )/ мистера Спока ( Леонард Нимой ) в нескольких эпизодах оригинальной серии Star Trek .

1980 -е годы

[ редактировать ]

Morecambe и Wise доминировали в British Light Entertainment в течение 1970 -х годов, но их присутствие уменьшилось в начале 1980 -х годов. Когда в 1984 году Morecambe умерла через несколько минут после окончания сольного шоу (его последние слова «я рад, что это закончилось»), лучший двойной акт в британской комедии подошел к концу, и появились несколько новых действий. Две различные группы не могли быть более разными.

После того, как не девятичасовые новости , молодые и прорыв на телевидении « Альтернативной комедии » пришли французскими и Сондерс ; Фрай и Лори ; Рик Мэйалл и Аде Эдмондсон ; Хейл и темп ; и Смит и Джонс . Эти более острые комиксы были дерзкими и грубыми - ответом Комедии на панк -рок . [ 7 ] Они разработали сатиру и вульгарность Питера Кука и Дадли Мура, а не более нежный юмор Моркима и Мудрых и двух Ронд. Фактически, Смит и Джонс продемонстрировали вопиющее игнорирование своих предшественников, открыто насмехая над двумя Ронни (это могло быть фактором в решении Ронни Баркера уйти из комедии в конце 1980 -х годов [ 7 ] ).

1990 -е годы - день

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов комедия стала «новой рок -н -ролл» [ 7 ] в Британии и это было присущим работой Ньюмана и Баддиэля , Пунта и Денниса на опыте Мэри Уайтхаус . В частности, Ньюман и Баддиэль символизировали это отношение рок -н -ролла, сыграв самый большой британский комедийный концерт на Wembley Arena . С этим произошло напряжение. Ньюман и Баддиэль выпали с Пунта и Денниса, не желая делиться с ними на экране, а затем друг с другом. Дэвид Баддиэль сформировал еще один успешный двойной акт с Фрэнком Скиннером .

В 1990 -х годах также появилось введение одного из самых странных, но самых успешных двойных действий в Ривзе и Мортимере . Они в то же время деконструировали легкие развлечения [ 7 ] и отдал дань уважения многим классическим двойным актам (Вик Ривз даже произвел бы впечатление Эрика Моркимбе на Вик Ривз Большой Ночью ). Они одновременно использовали очень странные, уникальные юморы и традиционные основные продукты с двойным актом (в последующие годы они все больше полагаются на насильственную защелку).

Другим двойным действием, появившимся в середине и конец 1990 -х годов, был Ли и Херринг , который объединил классическое столкновение личностей (пониженное и рациональное Ли, в отличие от энергичной детской сельдь) с очень ироничным, часто сатирическим юмором.

Во второй половине десятилетия также появились Адам и Джо , чья низкобюджетная 4-го канала серия «Адам и Джо» -очень резкое сочетание пародий на телевидение и фильмов и сатирические взгляды на различные элементы молодежной культуры.

Индийский кино также имел свою долю в двойном акте, а из тамильского кино комики Гундамани и Сенхил объединялись в течение нескольких фильмов в течение десятилетия, аналогично Кота Шриниваса Рао и Бабу Мохану в кино телугу .

В кинематографии Шри -Ланки знаменитый двойной акт встречается с комиками Bandu Samarasinghe и Tennison Cooray , где в 2000 -х годах они стали пионерами в Шри -Ланки.

Британский дуэт Митчелл и Уэбб -еще один успешный двойной акт с 2000-х годов, имея несколько эскизов на радио и телевидении, а также с участием в отмеченном наградах комедийного шоу .

Более 20 лет австралийцы Хэмиш Блейк и Энди Ли работали вместе как Хэмиш и Энди , имея несколько успешных телешоу и очень популярное радио -шоу и подкаст .

Большинство наиболее успешных двойных действий в начале 2000-х чертов черпают вдохновение в невыгодном напряжении комедии с двойным актом, возглавляемой Ривзом и Мортимером. Мэтт Лукас и Дэвид Валлиамс , которые ранее работали с Ривзом и Мортимером, также черпали вдохновение у двух Ронни. Могучий Буш также играл с формулой, но по сути оставался традиционным в своих корнях. Другим популярным текущим легким развлечением / представленным комедийным актом является Ant & Dec , которые являются очень простым, но эффективным примером двойного акта.

В начале 2012 года комики Киган-Майкл Ки и Джордан Пил появились в комедийном телешоу «Эскиз» под названием «Key & Peele Airing» на Comedy Central .

Многие современные каналы YouTube следуют этому формату. Некоторые примеры включают Смоша , Дэна и Фила , Game Grumps , и Rhett и ссылка канала YouTube Good Mythical Morning ,

Великобритания

[ редактировать ]
Митчелл и Уэбб

В своей британской форме два актера, как правило, составляют «прямой человек» или «корм» и «комикс», цель корма состоит в том, чтобы надеть шутки для комикса. Это будет в значительной степени зависеть от комического времени.

Morecambe и Wise, возможно, являются типичным британским двойным актом. Они следовали за традиционной формулой с Эриком Морекамбе в качестве комикса, а Эрни мудрый - как корм. Другие британские акты, такие как два Ронни , Хейл и Пейс , Вик и Боб , Френч и Сондерс , Митчелл и Уэбб , Фрай и Лори , Саймон Пегг и Ник Фрост , Анти и Дек , Пунт и Деннис , Ли и Херринг , Армстронг и Миллер , Peacock, Gamble , Dick и Dom демонстрируют роль «комикса» и «прямой человек» в менее очевидном, в значительной степени взаимозаменяемой или полностью распределяются. Более очевидными британскими примерами динамики комиксов являются пушка и мяч , маленькие и большие или детские артисты «Смешанные братья» , где прямой человек действовал в основном как без юмора для комикса.

Питер Кук и Дадли Мур были, пожалуй, первым двойным актом, который вышел против зерна, поскольку их двойной акт в сложный анализ их отношений. Во многих эскизах (особенно обмена Пита и Дуда ) Кук играл в доминирующих знаниях (кто ничего не знает) и Мура «Поставка Димвита» (который также ничего не знает).

Это доминирование было подчеркнуто разницей в росте между ними и скоростью разума Кука, что означало, что он мог бы привести к тому, что он заставил Мур в труп в диалоге Пита и Дуда, оставив его беспомощным отвечать. По мере того, как партнерство перешло в часто улучшенные диалоги Дерека и Клайва , эти беззаботные попытки заставить Мура смеяться, в результате растущей незащищенности Кука и алкоголизма, агрессивных атак на беззащитный Мур. Проведение традиции выхода против зерна традиционных двойных действий, когда партнерство распущено в конце 1970 -х годов, это был Кук, карьера которого остановилась из -за скуки, алкоголизма и отсутствия амбиций, в то время как Мур стал одним из самых маловероятных голливудских мужчина

Двойной акт стал популярной темой в британских ситкомах . Одним из самых ранних примеров этого была связь между Тони Хэнкоком и Сидом Джеймсом в Гальтона и Симпсона серии на полчаса Хэнкока . Джеймс сыграл приземленного персонажа, в то время как Хэнкок был напыщен и имел заблуждения величия , и комедия была получена из двух, играющих характеристики друг друга.

Общей тенденцией в ситкомах является разместить двойной акт в ситуации, когда они объединяются через неконтролируемые обстоятельства. В другом постановке Гальтона и Симпсона Степто и Сын , сын, с большими амбициями, были вынуждены жить со своим пожилым, манипулятивным отцом как тряпчатая и костяной человек . Комедия происходит от того, как персонажи взаимодействуют в своих бурных отношениях. В сериале также есть более душевные моменты, когда сын отчаянно отчаянно от его неспособности избежать его нуждающегося, эгоистичного, захватывающего отца.

Каша увидела «привычного преступника», Флетчера (которого играет Ронни Баркер , уже известный своим комедийным партнерством с Ронни Корбеттом ) и молодым наивным, новичками, впервые заключенным Ленни Годбером . Они будут ссориться, но пережили связь взаимного уважения. Баркер также сформировал партнерство с Дэвидом Джейсоном в Open в течение всего часа , когда Джейсон играл в Гранвиль, в то время как Баркер играл в Альберта Аркрайта. Многие не считают это комедийным дуэтом, но элемент прямых человек в сочетании с забавными выходами Баркера на шоу все еще сжимается в сценарий.

Рик Мэйалл и Аде Эдмондсон объединили свой успех в комедиях ( молодых ) и в качестве двойного акта ( «Опасные братья» ) в 1991 году, когда они создали дно . Их персонажи - пара грустных, жалких проигравших, принудившихся к их взаимной безнадежности. Однако, в отличие от более ранних примеров такого, персонажи внизу абсолютно ненавидят друг друга, усугубляя их отчаяние. Это часто приводит к насилию, например, ударить друг друга сковородами. Mayall и Edmonson сказали, что дно нацелена на то, чтобы быть больше, чем просто серия туалетных кляп - это должно было стать грубее двоюродной брата, чтобы играть, как ожидание Годо, о бессмысленности жизни.

Другие популярные двойные действия в британских ситкомах включают сложные отношения, связанные с статусом и темами превосходства: в армии папы , социальная зависть капитана Джорджа Мейнвериза , его правой руке (сержант Артур Уилсон), который имеет более высокий статус, чем он; и в красном карфе , рабочего класса каждый человек Дейв Листер в среднем классе, но социально-независимого Арнольда Риммера . Тем не менее, наиболее выдающимся двойным актом является разумный человек и его неполноценного помощника, такого как базилик и Мануэль Фолти Тауэрс , Блэкддер и Балдрик из Блэкддера , или Тед и отец Дугал от отца ирландского сериала Теда .

В последние годы двойные выступления в качестве ситкомов, по -видимому, прошли полный круг, как показано культовым успехом Mighty Boosh . Для отношений между двумя главными героями в этой серии используется формула, очень похожая на то, что между Сидом и Тони в полчаса Хэнкока - высокомерного персонажа, чей лучший друг может видеть его недостатки и оставляет его заземленным. Подобная динамика используется в Peep Show , в котором персонажи Митчелла и Уэбба были адаптированы для формулы ситкома. В этом случае оба персонажа имеют степень эгоизма. Разница между парой заключается в свободном, необразованном и эгоизме Джереми и интеллектуальным высокомерием, но застенчивость Марка.

США и Канада

[ редактировать ]
Эббот и Костелло

В Штатах и ​​Канаде части 20 водевильски связанные более , с Соединенных -го была века более эта традиция ранней популярной в Лион и Йоско и продолжение телевизионного эпоха с Мартином и Льюисом , Кенан и Келом , Бобом и Рэем , Смотерскими братьями , Уэйном и Шустером , Алленом и Росси , Джеком Бернсом и Эйвери Шрайбер , Роуэн и Мартин , Майк Николс и Элейн Мэй , Братья Вайанс , Стьюи Гриффин и Брайан Гриффин из Family Guy , Shawn и Gus в Psych . Сериал, который я люблю Люси, был известен своими двойными действиями, а Люсиль Болл служила фольгой как ее мужу Дези Арназ , так и Вивиан Вэнсу . Вэнс также может служить фольгой Уильяму Фроули , когда потребуется ситуация. Вэнс и Болл снова послужат двойным актом в своей следующей серии The Lucy Show . Совсем недавно модель была в значительной степени вытеснена моделью жанра « Buddy Movie », который ввел несколько заметных комедийных партнерств, которые официально не были объявлены как единственный «акт» традиционным образом. Самым ранним примером такой команды, возможно, был Боб Хоуп и Бинг Кросби ; Поздние примеры включают Джин Уайлдер и Ричард Прайор , Берт Рейнольдс и Дом Делюз , Дэн Айкройд и Джон Белуши , Кори Хаим и Кори Фельдман , Дэвид Спейд и Крис Фарли и детские звезды Дрейк Белл и Джош Пек . Основанная на концепции Gag-Man/Prime-Man, дуэты «Stoner», такие как Cheech & Chong , Jay & Silent Bob и Harold & Kumar , также оказались довольно популярными среди зрителей. Формат Double Act также может использоваться при представлении некомедической информации в интересной манере, такой как Savage / Hyneman канала пара мифбастеров (который, по словам Сэвиджа, был непреднамеренным, когда они начали серию, но естественно превратились в двойной акт, в результате их собственные противоречивые личности). [ 16 ] С 2006 по 2010 год Apple успешно использовала формулу двойного акта в своей популярной серии I'm Mac/Am Ad Abs Ads с Джоном Ходжманом и Джастином Лонгом .

Кочи и Ренато в 1972 году
Ric E Gian в 1972 году
Ficarra и Picone на кинофестивале Giffoni 2010 года.

В Италии более популярной в конце 20 -го века с , Renato , E Picone , Fichi D' Cochi & Miseferi Battaglia e традиция была Ficarra IND Рик Э Джан . Cochi E Renato были друзьями детства, и они привыкли выступать вместе перед аудиторией друзей и родственников. [ 17 ] [ 18 ] Их профессиональный дебют состоялся в 1965 году в маленькой кабине Cabaret Club 64 в Милане , где они выступили вместе с Лино Тоффоло и Бруно Лаузи . [ 17 ] К ним также присоединились Энцо Джанначчи и Феличе Андреази, с которыми они сформировали комедийный ансамбль Motore, которые хорошо успели в Милане. [ 17 ] Пара стала впервые известна в конце 1960 -х годов благодаря инновационным варью RAI показывает, что воскресенье (1968) и воскресенье, но без обязательств (1969). [ 17 ] [ 18 ] Характеризуется особенным комическим воодушевлением, наполненным парадоксальным и сюрреалистическим настроением, их популярность увеличилась в начале 1970 -х годов с варьерным шоу Il Poeta e il intadino и с участием в музыкальном шоу Canzonissima . [ 17 ] [ 18 ] Пара начала взломать в 1974 году, когда Ренато начал посвятить себя карьере на полную ставку. [ 17 ] После долгого разделения Cochi E Renato воссоединилась в 2000 -х годах для серии телевизионных и сценических проектов. [ 17 ] Cochi E Renato также были очень активны в качестве певца-песен (часто с сотрудничеством Enzo Jannacci ), и у них было несколько коммерческих хитов; [ 19 ] [ 20 ] Их самая успешная песня - "E La Vita La Vita", которая заняла первое место в итальянских чартах в 1974 году. [ 17 ] [ 20 ]

Рик Э Джан встретился в Аванспеттаколо в Thetro Maffei в Турине, где Рик работал танцовщицей, а Джан был помощником актера Марио Ферреро. [ 18 ] Затем они решили выступить вместе как Джерри Эбио и работали в различных театрах, ночах и кабаре в северной Италии, а также в « Сумасшедшей лошади в Париже» . [ 18 ] [ 21 ] Отмеченным продюсером фильма Анджело Риццоли , они переименовали себя в Ric E Gian в 1962 году и дебютировали в фильме в Ischia Operazione Amore (1966). [ 18 ] Начиная с конца 1960 -х годов, пара приобрела популярность благодаря их участию в нескольких варьеры в прайм -тайм. видах [ 18 ] В середине 1970-х они сосредоточились на театре, а в период с конца 1970-х и начала 1980-х их популярность обновлена ​​благодаря ряду телевизионных шоу антенны 3 и финина, в которых они приняли участие. [ 18 ] [ 21 ] В 1987 году пара рассталась, чтобы осуществить некоторые сольные проекты, прежде чем кратко воссоединиться в период с 2002 по 2006 год для ряда сценических шоу и пьес. [ 21 ]

Джиджи Э Андреа начала работать вместе в маленьких театрах, кабаре и общежитиях в Болонье во второй половине 1970 -х годов. [ 22 ] [ 23 ] Они дебютировали в 1978 году на варьекте Rai 1 Vail Show io e la Befana . [ 18 ] За год до того, как они впервые появились по телевизору в Modo Mio , режиссер Memo Remigi . В 1980-х годах пара снялась в главной роли и снималась в нескольких комедийных фильмах, которые обычно были плохо восприняты критиками, но с коммерческим успехом. [ 22 ] [ 24 ] В тот же период их присутствие на маленьком экране также стало более интенсивным, особенно на Fininvest и телевизионных фильмах. вартных шоу [ 22 ] [ 18 ] В 1990 -х годах, достигнув более чем респектабельного успеха, пара разделилась, чтобы осуществить сольные проекты. [ 22 ] [ 18 ]

Фикарра и Пиконе начали в 1993 году вместе с Сальваторе Боррелло в качестве комедийного трио, выступая вместе на сцене как «Urget Urban Call». [ 25 ] В 1998 году двое оставшихся участников начали использовать свои фамилии: Ficarra & Picone. [ 25 ] В 2000 году Ficarra E Picone дебютировал в фильме с « Спросить меня, я счастлив» Альдо , Джованни и Джакомо , и через два года они сняли первый фильм в качестве главных актеров, Нати Станчи . [ 25 ] 25 апреля 2005 года Ficarra и Picone были ведущими ведущими, которые были четырех эпизодами Striscia La Notizia , с которыми они сотрудничали с 27 марта 2006 года до 5 декабря 2020 года. [ 26 ] В 2007 году они дебютировали в качестве директоров вместе с Джанбаттистой Авеллино с фильмом IL 7 E L'8 , за что они были номинированы на Дэвида Ди Донателло за лучшим новым режиссером [ 27 ] и серебряной ленте в той же категории. [ 28 ] Также в 2007 году они были представлены в качестве комических персонажей в рассказе Zio Paperone E Il Poymento Teatrale (Trad. Дядя Скрудж и театральное похищение ), опубликованное в выпуске 2678 Тополино . [ 17 ] [ 29 ]

В Китае (также известный как Crosstalk) является традиционным комедийным исполнением , Xiangsheng обычно в форме диалога между двумя исполнителями.

В Японии традиция Манзаи параллельна традиции двойника, хотя она более формула. [ Цитация необходима ] Здесь есть выдающийся прямой человек ( цуккоми ) и забавный человек ( Боке ), а юмор состоит из быстрых шуток, смешных историй и социальных недоразумений.

Германия

[ редактировать ]

В Германии Тюннес и Шель (с 1803/1850 -х годов) два персонажа театрального театра в одеколоне , подходящие для концепции дурака и прямого человека.

Во время Второй мировой войны Тран и Хелле появились в ряде короткометражных фильмов, чтобы удержать немцев от действий, вредных для военных усилий или безопасности Германии.

В период с 1950 по 1980 год самый популярный комедийный дуэт Восточной Германии , Herricht & Preil , управлял очень успешным двойным актом, когда Ханс-Йоахим Прейл в качестве прямых человек и Рольф Херрихт в качестве комикса.

Примечательные примеры

[ редактировать ]
  1. ^ «Любопытная история комедии двойного акта | Чарли Хигсон» .
  2. ^ Робертс, Эндрю (2018). Двойной акт: история великого британского комедийного дуэта . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN  978-0-7509-8432-4 Полем OCLC   1065523122 .
  3. ^ " Чесни и Аллен" Сумасшедшая банда " .
  4. ^ «Питер Кук и Дадли Мур, 25 лучших комедийных дуэтов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 22 июля 2021 года .
  5. ^ "Кто ваш любимый британский телевизионный комедия Double Act?" Полем Радио Времена .
  6. ^ «Лорел и Харди - величайший в мире комедийный двойной акт» . Воскресный пост . 19 октября 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История Light Entertainment: Double Acts , BBC 2, 9 вечера, 22 июля 2006 г.
  8. ^ «Европа выбирает фильмы, Сез Райнер; шнурки проваливы» . Разнообразие . 9 сентября 1953 г. с. 7 ​Получено 29 сентября 2019 года - через Archive.org .
  9. ^ «1953 в кассах» . Кассовая история .
  10. ^ «Площадь для Франко и Чиччо Амардорд между аллеями и театром - Палермо - repubblica.it» (на итальянском языке). 11 декабря 2012 года . Получено 14 сентября 2018 года .
  11. ^ Мерегетти, Паоло (2006). Словарь фильмов 2006 года (на итальянском языке). Балдини Кастольди Далай. ISBN  978-8884907783 .
  12. ^ «Франко и Чиччо: Возлюбленная публикой, ненавидящие критики - Тоскана - Тирренское море» (на итальянском языке) . Получено 14 сентября 2018 года .
  13. ^ "Cinema Books -" Два сиалтрони вверх ногами. Изучите комедию Франко Франчи и Чиччо Инграссии "Фабио Пиксионе. - Sentieriselvaggi" . 6 июня 2005 г. Получено 14 сентября 2018 года .
  14. ^ «Давайте выше! Franco & Ciccio Story. Комик -пардистическое кино Франко Франчи и Чиччо Инграссия. Иллюстрированное издание - Гордиано Лупи» . Mondadori Store Team . Получено 14 сентября 2018 года .
  15. ^ DVD N.9 Уроки кино , Repubblica-l'espresso
  16. ^ "Инсайдер" . Бизнес -инсайдер . Получено 18 мая 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Энрико Ланкия, Роберто Поппи. Словарь итальянского кино: художники. Актеры с 1930 года по сегодняшний день . Gremese Editore, 2003. ISBN  8884402697 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Альдо Грассо, Массимо Скаглиони, Энциклопедия телевидения , Гарзанти, Милан, 1996 - 2003. ISBN   881150466X .
  19. ^ Энрико Дерегибус (8 октября 2010 г.). Полный словарь итальянской песни . Giunti Editore, 2010. ISBN  978-8809756250 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Дарио Сальватори (1989). История хит -парада . Gramese, 1989. ISBN  8876054391 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Антонио Лодетти (15 февраля 2010 г.). «Джан, движущийся конец после пятидесяти лет смеха» . Газета . Получено 10 октября 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энрико Ланкия; Роберто Поппи. Словарь итальянского кино: художники. Актеры с 1930 года по сегодняшний день . Gremese Editore, 2003. ISBN  8884402697 .
  23. ^ Счастливого Каппа; Пьеро Гелли; Марко Маттароцци (1998). Словарь шоу 900 . Baldini & Castoldi, 1998. ISBN  8880892959 .
  24. ^ Марко Джусти (1999). Скороченные доки французского статуса . Сперлинг и Купфер. ISBN  8820029197 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Фикарра и пиконе год за годом» . La Repubblica . 14 ноября 2011 года . Получено 7 Janogy 2012 .
  26. ^ Винченцо Меле (30 ноября 2020 г.). «Striscia La Notizia, SAD объявление: прощается с программой через 15 лет» . Архивировано из оригинала 21 яноги 2021 года.
  27. ^ «Дэвид Ди Донателло, главная героя торнатора» . DG Mag. 8 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
  28. ^ «Кандидаты Фикарры и Пиконе для серебряных лент» . La Repubblica . 17 апреля 2007 г. Получено 7 Janogy 2012 .
  29. ^ «Фикарра и Пиконе также на Микки Маусе» . Wuz.it. 12 марта 2007 г. Получено 7 Janogy 2012 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b922f01e4a69f0273fef27ae57b8abf__1725033660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/bf/8b922f01e4a69f0273fef27ae57b8abf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)