Двойной акт

Двойной акт (также известный как комедийный дуэт ) - это форма комедии, возникающая в традиции Британского музыкального зала , [ 1 ] и американский водевиль , в котором два комика выступают вместе как единый акт, часто подчеркивая различия в личностях своих персонажей. Пары, как правило, долгосрочные, в некоторых случаях для всей карьеры художников. [ 2 ] Двойные действия выступают на сцене, телевидении и фильме.
Формат особенно популярен в Великобритании, где успешные действия включали Питер Кук и Дадли Мур (поставка Кука, контрастировала с шуфей Мур), Фланаган и Аллен , Аллен , [ 3 ] Morecambe и Wise и два Ronnies . [ 4 ] [ 5 ] Традиция также присутствует в США с такими действиями, как Уилер и Вулси , Эбботт и Костелло , Галлахер и Шин , Бернс и Аллен , а также Лион и Йоско . Британская американская комедия Double Act Laurel и Hardy была описана как самая популярная в мире. [ 6 ]
Формат
[ редактировать ]Юмор часто происходит от неравномерных отношений между двумя партнерами, обычно одного и того же пола, возраста, этнического происхождения и профессии, но сильно отличается с точки зрения личности или поведения; Каждый служит фольгой для другой. Один член дуэта - « прямой человек », «корм», «мертвый лес» или марионек - часто изображается как разумный и серьезный, в то время как другой - забавный человек, «банановый человек» или комик изображается как забавные, менее образованные или менее умные, глупые или неортодоксальные. [ Цитация необходима ] Когда аудитория идентифицирует в первую очередь одним персонажем, другой часто называют комической фольгой. Термин «Feed» происходит от того, как прямой человек шутит, а затем «кормит» их своему партнеру. [ Цитация необходима ]
Несмотря на имена, которые часто дают роли, прямой человек не всегда без юмора, и не всегда комикс, который обеспечивает юмор акта. Иногда прямой человек смеется благодаря саркастической реакции на выходы комиксов, такие как Стюарта Ли , невозмутимость рассуждаемая реакция на Ричарда Херринг нелепые выходы в их спаривании . Когда прямой человек не служит конкретной комической цели, но действует как устройство, чтобы комикс выглядел хорошо, он известен как марионек. Иногда считается уничижительным термином, «Стоп» начинал выпадать в сторону к 1930 -м годам с тремя марионетками . Чаще всего юмор в двойном акте происходит от того, как эти две личности играют друг с другом, а не от отдельных игроков. Во многих успешных действиях роли взаимозаменяемы.
История
[ редактировать ]Раннее развитие
[ редактировать ]
Модель для современного двойного акта началась в британских музыкальных залах и американской сцене водевиля конца 19 -го века. Здесь был нужен прямой человек, чтобы повторить линии комикса, потому что зрители были шумными. Вскоре разработала динамика, в которой прямой человек был более неотъемлемой частью акта, разжигая шутки для комикса, чтобы доставить изюминку. Популярные розыгрыши включали такие действия, как Джордж Бернс и Грейси Аллен (которые изначально работали с Бернсом как комические, но быстро переключили роли, когда была признана большая привлекательность Грейси), Эбботт и Костелло, Фланаган и Аллен , Галлахер и Шин , Смит и Дейл , и Лионс Йоско . Динамика развилась, с Эбботтом и Костелло, использующими современную и узнаваемую формулу в таких процедурах, как на первом? в 1930 -х годах и Фланаган и Аллен, использующие «Cross Talking».

Хотя водевиль продолжался в 1930 -х годах, его популярность уменьшилась из -за роста кинофильмов . Некоторые не смогли пережить переход к фильмам и исчезли. К 1920 -м годам двойные действия начали привлекать мировую славу более легко в тихой эре . Комедия была получена не из «перекрестных разговоров» или умных словесных обменов, а с помощью процедур фарса и действий персонажей.
Первым двойным актом, получившим мировую известность с помощью фильма, был датский дуэт Оле и Аксель , который снял свой первый фильм вместе в 1921 году. Последняя половина того же десятилетия представила миру неповторимая команда Лорел и Харди . Пара никогда не работала вместе на сцене (они это делали в 1940 году), хотя оба работали в Водевиле - Стэн Лорел с Чарли Чаплин в рамках Фреда Карно армии и Оливера Харди в качестве певца. Лорел можно было бы свободно описать как комикс, хотя пара была одной из первых, кто не соответствовал форме так, как это делает многие двойные действия, и оба взяли довольно равную долю смеха. Пара впервые работала вместе как двойной акт в фильме « Утиный суп» 1927 года . Первый фильм Laurel и Hardy был назван «Поставить штаны» на Филипп, хотя их знакомые персонажи еще не были созданы. Первым фильмом, в котором они оба появились, был Lucky Dog в 1921 году. Лорел и Харди хорошо адаптировались к немую фильмам, оба были опытными в Slapstick, и их невербальное взаимодействие друг с другом, и зрители стали знаменитыми - крик Лавереля и выбросы Харди на камеру смотрят на камеру, и зрители стали известны. Всякий раз, когда что -то пошло не так - и были перенесены на их позже разговоры . Они были одним из немногих молчаливых действий, которые в 1930 -х годах сделали успешный переход к картинкам произнесенного слова, показывая себя одинаково искусными в словесной игре слова.
1940–1960 -е годы
[ редактировать ]
В 1940 году был выпуск SAPS Laurel and Hardy's SAPS в море , их последний фильм для долгосрочного продюсера и сотрудника Хэла Роуча . Позже их популярность снизилась. В 1940 -х годах в Америке двойной акт оставался в кинотеатре, превращаясь в жанр «Buddy Movie », а Эбботт и Костелло перешли от сцены к экрану и первой из дороги Боба Хоуп и Бинг Кросби к ... серии в 1940 году. И дальнейшие действия последовали. Например, первое сочетание Дина Мартина и Джерри Льюиса произошло в 1946 году. Примерно в то же время Бикерсоны стали популярными по радио. Мел Брукс и Карл Райнер начали свои 2000 -летние записи мужчины и последующие телевизионные выступления в 1961 году. Этот жанр продолжал существовать в кино, делая успешный переход на радио, а затем и телевидение через Smothers Brothers и Rowan и Martin's Smoak In .
В Великобритании двойные действия были ограничены кинотеатрами и радио до конца 1950 -х годов, когда двойные действия, такие как Morecambe и Wise , Mike и Bernie Winters, постепенно начали переход к телевизору на эстрадных шоу, таких как воскресенье вечером на лондонском палладиуме . Эти действия стали в свои собственные в середине до конца 1960-х годов. Когда Morecambe и Wise объединились с писателем Эдди Брабеном , они начали переопределить то, что подразумевалось под двойным действием, с мудрым, прямым человеком, превращенным в комический персонаж сам по себе. Они предоставили связь между Music Hall и современной комедией для двойных действий. [ 7 ] Когда два ведущих двойных действий дня, Моркимбе и Мудре Не комики ответили: « Майк и Берни Уинтерс ».
Серия черно-белых фильмов, основанных на персонажах Дона Камилло и Пепппона, созданных итальянским писателем и журналистом Джованнино Гуарешши, были сделаны между 1952 и 1965 годами. Это были француз-итальянские копродукции, и Фернандель снимался в роли итальянского священника Дон Камилло и гено-глино Черви как Джузеппе 'Peppsone' Боттацци, коммунистический мэр их сельского города. Названия: «Маленький мир Дона Камилло» (1952), «Возвращение Дона Камилло» (1953), последнего раунда Дона Камилло (1955), Дон Камилло: Монсеньор (1961) и Дон Камилло в Москве (1965). Фильмы имели огромный коммерческий успех в их родных странах. В 1952 году маленький мир Дона Камилло стал самым кассовым фильмом как в Италии, так и в Франции, [ 8 ] В то время как возвращение Дона Камилло было вторым по популярности фильма 1953 года в итальянском и французском кассах. [ 9 ]

Франко и Чиччио были комедийным дуэтом, сформированным итальянскими актерами Франко Франчи (1928–1992) и Чиччио Инграссией (1922–2003), особенно популярным в 1960 -х и 1970 -х годах. Их сотрудничество началось в 1954 году в театральном поле и закончилось смертью Франчи в 1992 году. Они дебютировали в кино в 1960 году с фильмом Appuntamento A Ischia . Они оставались активными до 1984 года, когда их последний фильм вместе, Каос , был снят, хотя в 1973 году произошли некоторые прерывания и с 1975 по 1980 год. [ 10 ] Вместе они появились в 112 фильмах. [ 11 ] Они снимались в фильмах, безусловно, снялись за короткое время, и с несколькими средствами, такими как снятые с режиссером Марчелло Цорчиолини , иногда даже снимая дюжину фильмов в год, часто без настоящего сценария и где они часто импровизируют на съемочной площадке. Также - 13 фильмов, снятых Люсио Фулчи , который был архитектором отмены их типичных ролей, делая Чичо серьезным, помощником, и Франко комическим. [ 12 ] Они также работали с важными режиссерами, такими как Пьер Паоло Пасолини и братья Тавиани . В то время считается главными героями B Movie , они были впоследствии переоценены критиками за их комедию и творческие способности, став предметом обучения. [ 13 ] [ 14 ] Огромный успех с общественностью подтверждается кассовым доходом, который в 1960 -х годах составлял 10% годового дохода в Италии. [ 15 ]
В течение 1960 -х и 1970 -х годов традиционная формула была избежана двумя Ронни , которые полностью обосновались с необходимостью в прямом человеке, а Питер Кук и Дадли Мур , два Оксбридже комиаса, образованные в Полем
1970 -е годы
[ редактировать ]
На международном уровне самым популярным двойным актом 1970 -х годов были итальянский дуэт Теренс Хилл и Бад Спенсер . Команда уже составила три западных вестерн в течение 1960 -х годов, но в четвертом успехе обратила свое действие к фарсу ( они называют меня Тринити , 1970), с огромным успехом.
В Light Entertainment в Британии в 1970 -х годах доминировали Morecambe и Wise, которые наслаждались впечатляющими рейтингами, особенно в своих рождественских специальных предложениях. Хотя популярность Майка и Берни Уинтерса снизилась, успех двух Ронни выросли, в то время как Питер Кук и Дадли Мур спорадически проработали известную работу, в частности, их противоречивые записи как Дерек и Клайв с 1976 по 1978 год.
Середина-конец 1970-х годов увидел возрождение в американских двойных действиях. Blazing Saddles (1974) показал незабываемое выступление Мела Брукса и Харви Кормана (которые позже снова объединились в последующей истории мира Брукса 1981 года, часть I ). Saturday Night Live , первая трансляция в 1975 году, предоставила комедиантам возможность появиться в эскизах в качестве двойных действий и продолжает это делать. Именно здесь Дэн Айкройд и Джон Белуши оттачивали своих персонажей «Братья Блюз» , которых вскоре получили славу в одноименном фильме «Бадди» 1980 года. Джин Уайлдер и Ричард Прайор также начали ряд успешных фильмов о приятелях в 1970 -х годах. Cheech & Chong также приобрела огромную популярность за это время.
Иногда динамика с прямым человеком/смешным человеком появлялась в неожиданных контекстах между персонажами, которые обычно не считаются комиксами. Это часто появлялось в отношениях Джеймса Т. Кирка ( Уильям Шатнер )/ мистера Спока ( Леонард Нимой ) в нескольких эпизодах оригинальной серии Star Trek .
1980 -е годы
[ редактировать ]Morecambe и Wise доминировали в British Light Entertainment в течение 1970 -х годов, но их присутствие уменьшилось в начале 1980 -х годов. Когда в 1984 году Morecambe умерла через несколько минут после окончания сольного шоу (его последние слова «я рад, что это закончилось»), лучший двойной акт в британской комедии подошел к концу, и появились несколько новых действий. Две различные группы не могли быть более разными.
После того, как не девятичасовые новости , молодые и прорыв на телевидении « Альтернативной комедии » пришли французскими и Сондерс ; Фрай и Лори ; Рик Мэйалл и Аде Эдмондсон ; Хейл и темп ; и Смит и Джонс . Эти более острые комиксы были дерзкими и грубыми - ответом Комедии на панк -рок . [ 7 ] Они разработали сатиру и вульгарность Питера Кука и Дадли Мура, а не более нежный юмор Моркима и Мудрых и двух Ронд. Фактически, Смит и Джонс продемонстрировали вопиющее игнорирование своих предшественников, открыто насмехая над двумя Ронни (это могло быть фактором в решении Ронни Баркера уйти из комедии в конце 1980 -х годов [ 7 ] ).
1990 -е годы - день
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов комедия стала «новой рок -н -ролл» [ 7 ] в Британии и это было присущим работой Ньюмана и Баддиэля , Пунта и Денниса на опыте Мэри Уайтхаус . В частности, Ньюман и Баддиэль символизировали это отношение рок -н -ролла, сыграв самый большой британский комедийный концерт на Wembley Arena . С этим произошло напряжение. Ньюман и Баддиэль выпали с Пунта и Денниса, не желая делиться с ними на экране, а затем друг с другом. Дэвид Баддиэль сформировал еще один успешный двойной акт с Фрэнком Скиннером .
В 1990 -х годах также появилось введение одного из самых странных, но самых успешных двойных действий в Ривзе и Мортимере . Они в то же время деконструировали легкие развлечения [ 7 ] и отдал дань уважения многим классическим двойным актам (Вик Ривз даже произвел бы впечатление Эрика Моркимбе на Вик Ривз Большой Ночью ). Они одновременно использовали очень странные, уникальные юморы и традиционные основные продукты с двойным актом (в последующие годы они все больше полагаются на насильственную защелку).
Другим двойным действием, появившимся в середине и конец 1990 -х годов, был Ли и Херринг , который объединил классическое столкновение личностей (пониженное и рациональное Ли, в отличие от энергичной детской сельдь) с очень ироничным, часто сатирическим юмором.
Во второй половине десятилетия также появились Адам и Джо , чья низкобюджетная 4-го канала серия «Адам и Джо» -очень резкое сочетание пародий на телевидение и фильмов и сатирические взгляды на различные элементы молодежной культуры.
Индийский кино также имел свою долю в двойном акте, а из тамильского кино комики Гундамани и Сенхил объединялись в течение нескольких фильмов в течение десятилетия, аналогично Кота Шриниваса Рао и Бабу Мохану в кино телугу .
В кинематографии Шри -Ланки знаменитый двойной акт встречается с комиками Bandu Samarasinghe и Tennison Cooray , где в 2000 -х годах они стали пионерами в Шри -Ланки.
Британский дуэт Митчелл и Уэбб -еще один успешный двойной акт с 2000-х годов, имея несколько эскизов на радио и телевидении, а также с участием в отмеченном наградах комедийного шоу .
Более 20 лет австралийцы Хэмиш Блейк и Энди Ли работали вместе как Хэмиш и Энди , имея несколько успешных телешоу и очень популярное радио -шоу и подкаст .
Большинство наиболее успешных двойных действий в начале 2000-х чертов черпают вдохновение в невыгодном напряжении комедии с двойным актом, возглавляемой Ривзом и Мортимером. Мэтт Лукас и Дэвид Валлиамс , которые ранее работали с Ривзом и Мортимером, также черпали вдохновение у двух Ронни. Могучий Буш также играл с формулой, но по сути оставался традиционным в своих корнях. Другим популярным текущим легким развлечением / представленным комедийным актом является Ant & Dec , которые являются очень простым, но эффективным примером двойного акта.
В начале 2012 года комики Киган-Майкл Ки и Джордан Пил появились в комедийном телешоу «Эскиз» под названием «Key & Peele Airing» на Comedy Central .
Многие современные каналы YouTube следуют этому формату. Некоторые примеры включают Смоша , Дэна и Фила , Game Grumps , и Rhett и ссылка канала YouTube Good Mythical Morning ,
Великобритания
[ редактировать ]
В своей британской форме два актера, как правило, составляют «прямой человек» или «корм» и «комикс», цель корма состоит в том, чтобы надеть шутки для комикса. Это будет в значительной степени зависеть от комического времени.
Morecambe и Wise, возможно, являются типичным британским двойным актом. Они следовали за традиционной формулой с Эриком Морекамбе в качестве комикса, а Эрни мудрый - как корм. Другие британские акты, такие как два Ронни , Хейл и Пейс , Вик и Боб , Френч и Сондерс , Митчелл и Уэбб , Фрай и Лори , Саймон Пегг и Ник Фрост , Анти и Дек , Пунт и Деннис , Ли и Херринг , Армстронг и Миллер , Peacock, Gamble , Dick и Dom демонстрируют роль «комикса» и «прямой человек» в менее очевидном, в значительной степени взаимозаменяемой или полностью распределяются. Более очевидными британскими примерами динамики комиксов являются пушка и мяч , маленькие и большие или детские артисты «Смешанные братья» , где прямой человек действовал в основном как без юмора для комикса.
Питер Кук и Дадли Мур были, пожалуй, первым двойным актом, который вышел против зерна, поскольку их двойной акт в сложный анализ их отношений. Во многих эскизах (особенно обмена Пита и Дуда ) Кук играл в доминирующих знаниях (кто ничего не знает) и Мура «Поставка Димвита» (который также ничего не знает).
Это доминирование было подчеркнуто разницей в росте между ними и скоростью разума Кука, что означало, что он мог бы привести к тому, что он заставил Мур в труп в диалоге Пита и Дуда, оставив его беспомощным отвечать. По мере того, как партнерство перешло в часто улучшенные диалоги Дерека и Клайва , эти беззаботные попытки заставить Мура смеяться, в результате растущей незащищенности Кука и алкоголизма, агрессивных атак на беззащитный Мур. Проведение традиции выхода против зерна традиционных двойных действий, когда партнерство распущено в конце 1970 -х годов, это был Кук, карьера которого остановилась из -за скуки, алкоголизма и отсутствия амбиций, в то время как Мур стал одним из самых маловероятных голливудских мужчина
Ситкомы
[ редактировать ]Двойной акт стал популярной темой в британских ситкомах . Одним из самых ранних примеров этого была связь между Тони Хэнкоком и Сидом Джеймсом в Гальтона и Симпсона серии на полчаса Хэнкока . Джеймс сыграл приземленного персонажа, в то время как Хэнкок был напыщен и имел заблуждения величия , и комедия была получена из двух, играющих характеристики друг друга.
Общей тенденцией в ситкомах является разместить двойной акт в ситуации, когда они объединяются через неконтролируемые обстоятельства. В другом постановке Гальтона и Симпсона Степто и Сын , сын, с большими амбициями, были вынуждены жить со своим пожилым, манипулятивным отцом как тряпчатая и костяной человек . Комедия происходит от того, как персонажи взаимодействуют в своих бурных отношениях. В сериале также есть более душевные моменты, когда сын отчаянно отчаянно от его неспособности избежать его нуждающегося, эгоистичного, захватывающего отца.
Каша увидела «привычного преступника», Флетчера (которого играет Ронни Баркер , уже известный своим комедийным партнерством с Ронни Корбеттом ) и молодым наивным, новичками, впервые заключенным Ленни Годбером . Они будут ссориться, но пережили связь взаимного уважения. Баркер также сформировал партнерство с Дэвидом Джейсоном в Open в течение всего часа , когда Джейсон играл в Гранвиль, в то время как Баркер играл в Альберта Аркрайта. Многие не считают это комедийным дуэтом, но элемент прямых человек в сочетании с забавными выходами Баркера на шоу все еще сжимается в сценарий.
Рик Мэйалл и Аде Эдмондсон объединили свой успех в комедиях ( молодых ) и в качестве двойного акта ( «Опасные братья» ) в 1991 году, когда они создали дно . Их персонажи - пара грустных, жалких проигравших, принудившихся к их взаимной безнадежности. Однако, в отличие от более ранних примеров такого, персонажи внизу абсолютно ненавидят друг друга, усугубляя их отчаяние. Это часто приводит к насилию, например, ударить друг друга сковородами. Mayall и Edmonson сказали, что дно нацелена на то, чтобы быть больше, чем просто серия туалетных кляп - это должно было стать грубее двоюродной брата, чтобы играть, как ожидание Годо, о бессмысленности жизни.
Другие популярные двойные действия в британских ситкомах включают сложные отношения, связанные с статусом и темами превосходства: в армии папы , социальная зависть капитана Джорджа Мейнвериза , его правой руке (сержант Артур Уилсон), который имеет более высокий статус, чем он; и в красном карфе , рабочего класса каждый человек Дейв Листер в среднем классе, но социально-независимого Арнольда Риммера . Тем не менее, наиболее выдающимся двойным актом является разумный человек и его неполноценного помощника, такого как базилик и Мануэль Фолти Тауэрс , Блэкддер и Балдрик из Блэкддера , или Тед и отец Дугал от отца ирландского сериала Теда .
В последние годы двойные выступления в качестве ситкомов, по -видимому, прошли полный круг, как показано культовым успехом Mighty Boosh . Для отношений между двумя главными героями в этой серии используется формула, очень похожая на то, что между Сидом и Тони в полчаса Хэнкока - высокомерного персонажа, чей лучший друг может видеть его недостатки и оставляет его заземленным. Подобная динамика используется в Peep Show , в котором персонажи Митчелла и Уэбба были адаптированы для формулы ситкома. В этом случае оба персонажа имеют степень эгоизма. Разница между парой заключается в свободном, необразованном и эгоизме Джереми и интеллектуальным высокомерием, но застенчивость Марка.
США и Канада
[ редактировать ]В Штатах и Канаде части 20 водевильски связанные более , с Соединенных -го была века более эта традиция ранней популярной в Лион и Йоско и продолжение телевизионного эпоха с Мартином и Льюисом , Кенан и Келом , Бобом и Рэем , Смотерскими братьями , Уэйном и Шустером , Алленом и Росси , Джеком Бернсом и Эйвери Шрайбер , Роуэн и Мартин , Майк Николс и Элейн Мэй , Братья Вайанс , Стьюи Гриффин и Брайан Гриффин из Family Guy , Shawn и Gus в Psych . Сериал, который я люблю Люси, был известен своими двойными действиями, а Люсиль Болл служила фольгой как ее мужу Дези Арназ , так и Вивиан Вэнсу . Вэнс также может служить фольгой Уильяму Фроули , когда потребуется ситуация. Вэнс и Болл снова послужат двойным актом в своей следующей серии The Lucy Show . Совсем недавно модель была в значительной степени вытеснена моделью жанра « Buddy Movie », который ввел несколько заметных комедийных партнерств, которые официально не были объявлены как единственный «акт» традиционным образом. Самым ранним примером такой команды, возможно, был Боб Хоуп и Бинг Кросби ; Поздние примеры включают Джин Уайлдер и Ричард Прайор , Берт Рейнольдс и Дом Делюз , Дэн Айкройд и Джон Белуши , Кори Хаим и Кори Фельдман , Дэвид Спейд и Крис Фарли и детские звезды Дрейк Белл и Джош Пек . Основанная на концепции Gag-Man/Prime-Man, дуэты «Stoner», такие как Cheech & Chong , Jay & Silent Bob и Harold & Kumar , также оказались довольно популярными среди зрителей. Формат Double Act также может использоваться при представлении некомедической информации в интересной манере, такой как Savage / Hyneman канала пара мифбастеров (который, по словам Сэвиджа, был непреднамеренным, когда они начали серию, но естественно превратились в двойной акт, в результате их собственные противоречивые личности). [ 16 ] С 2006 по 2010 год Apple успешно использовала формулу двойного акта в своей популярной серии I'm Mac/Am Ad Abs Ads с Джоном Ходжманом и Джастином Лонгом .
Италия
[ редактировать ]


В Италии более популярной в конце 20 -го века с , Renato , E Picone , Fichi D' Cochi & Miseferi Battaglia e традиция была Ficarra IND Рик Э Джан . Cochi E Renato были друзьями детства, и они привыкли выступать вместе перед аудиторией друзей и родственников. [ 17 ] [ 18 ] Их профессиональный дебют состоялся в 1965 году в маленькой кабине Cabaret Club 64 в Милане , где они выступили вместе с Лино Тоффоло и Бруно Лаузи . [ 17 ] К ним также присоединились Энцо Джанначчи и Феличе Андреази, с которыми они сформировали комедийный ансамбль Motore, которые хорошо успели в Милане. [ 17 ] Пара стала впервые известна в конце 1960 -х годов благодаря инновационным варью RAI показывает, что воскресенье (1968) и воскресенье, но без обязательств (1969). [ 17 ] [ 18 ] Характеризуется особенным комическим воодушевлением, наполненным парадоксальным и сюрреалистическим настроением, их популярность увеличилась в начале 1970 -х годов с варьерным шоу Il Poeta e il intadino и с участием в музыкальном шоу Canzonissima . [ 17 ] [ 18 ] Пара начала взломать в 1974 году, когда Ренато начал посвятить себя карьере на полную ставку. [ 17 ] После долгого разделения Cochi E Renato воссоединилась в 2000 -х годах для серии телевизионных и сценических проектов. [ 17 ] Cochi E Renato также были очень активны в качестве певца-песен (часто с сотрудничеством Enzo Jannacci ), и у них было несколько коммерческих хитов; [ 19 ] [ 20 ] Их самая успешная песня - "E La Vita La Vita", которая заняла первое место в итальянских чартах в 1974 году. [ 17 ] [ 20 ]
Рик Э Джан встретился в Аванспеттаколо в Thetro Maffei в Турине, где Рик работал танцовщицей, а Джан был помощником актера Марио Ферреро. [ 18 ] Затем они решили выступить вместе как Джерри Эбио и работали в различных театрах, ночах и кабаре в северной Италии, а также в « Сумасшедшей лошади в Париже» . [ 18 ] [ 21 ] Отмеченным продюсером фильма Анджело Риццоли , они переименовали себя в Ric E Gian в 1962 году и дебютировали в фильме в Ischia Operazione Amore (1966). [ 18 ] Начиная с конца 1960 -х годов, пара приобрела популярность благодаря их участию в нескольких варьеры в прайм -тайм. видах [ 18 ] В середине 1970-х они сосредоточились на театре, а в период с конца 1970-х и начала 1980-х их популярность обновлена благодаря ряду телевизионных шоу антенны 3 и финина, в которых они приняли участие. [ 18 ] [ 21 ] В 1987 году пара рассталась, чтобы осуществить некоторые сольные проекты, прежде чем кратко воссоединиться в период с 2002 по 2006 год для ряда сценических шоу и пьес. [ 21 ]
Джиджи Э Андреа начала работать вместе в маленьких театрах, кабаре и общежитиях в Болонье во второй половине 1970 -х годов. [ 22 ] [ 23 ] Они дебютировали в 1978 году на варьекте Rai 1 Vail Show io e la Befana . [ 18 ] За год до того, как они впервые появились по телевизору в Modo Mio , режиссер Memo Remigi . В 1980-х годах пара снялась в главной роли и снималась в нескольких комедийных фильмах, которые обычно были плохо восприняты критиками, но с коммерческим успехом. [ 22 ] [ 24 ] В тот же период их присутствие на маленьком экране также стало более интенсивным, особенно на Fininvest и телевизионных фильмах. вартных шоу [ 22 ] [ 18 ] В 1990 -х годах, достигнув более чем респектабельного успеха, пара разделилась, чтобы осуществить сольные проекты. [ 22 ] [ 18 ]
Фикарра и Пиконе начали в 1993 году вместе с Сальваторе Боррелло в качестве комедийного трио, выступая вместе на сцене как «Urget Urban Call». [ 25 ] В 1998 году двое оставшихся участников начали использовать свои фамилии: Ficarra & Picone. [ 25 ] В 2000 году Ficarra E Picone дебютировал в фильме с « Спросить меня, я счастлив» Альдо , Джованни и Джакомо , и через два года они сняли первый фильм в качестве главных актеров, Нати Станчи . [ 25 ] 25 апреля 2005 года Ficarra и Picone были ведущими ведущими, которые были четырех эпизодами Striscia La Notizia , с которыми они сотрудничали с 27 марта 2006 года до 5 декабря 2020 года. [ 26 ] В 2007 году они дебютировали в качестве директоров вместе с Джанбаттистой Авеллино с фильмом IL 7 E L'8 , за что они были номинированы на Дэвида Ди Донателло за лучшим новым режиссером [ 27 ] и серебряной ленте в той же категории. [ 28 ] Также в 2007 году они были представлены в качестве комических персонажей в рассказе Zio Paperone E Il Poymento Teatrale (Trad. Дядя Скрудж и театральное похищение ), опубликованное в выпуске 2678 Тополино . [ 17 ] [ 29 ]
Китай
[ редактировать ]В Китае (также известный как Crosstalk) является традиционным комедийным исполнением , Xiangsheng обычно в форме диалога между двумя исполнителями.
Япония
[ редактировать ]В Японии традиция Манзаи параллельна традиции двойника, хотя она более формула. [ Цитация необходима ] Здесь есть выдающийся прямой человек ( цуккоми ) и забавный человек ( Боке ), а юмор состоит из быстрых шуток, смешных историй и социальных недоразумений.
Германия
[ редактировать ]В Германии Тюннес и Шель (с 1803/1850 -х годов) два персонажа театрального театра в одеколоне , подходящие для концепции дурака и прямого человека.
Во время Второй мировой войны Тран и Хелле появились в ряде короткометражных фильмов, чтобы удержать немцев от действий, вредных для военных усилий или безопасности Германии.
В период с 1950 по 1980 год самый популярный комедийный дуэт Восточной Германии , Herricht & Preil , управлял очень успешным двойным актом, когда Ханс-Йоахим Прейл в качестве прямых человек и Рольф Херрихт в качестве комикса.
Примечательные примеры
[ редактировать ]- Эббот и Костелло
- Ant & Dec
- Армстронг и Миллер
- Барри и Стюарт
- Боб Хоуп и Бинг Кросби
- Cheech & Chong
- И Фил
- Полет кончордов
- Франко и Чиччо
- Французский и Сондерс
- Фрай и Лори
- Галагхер и Сконг
- Хейл и темп
- Хэмиш и Энди
- Вдохновленные безработные
- Джейк и Амир
- Джей и молчаливый Боб
- Key & Peele
- Лано и Вудли
- Лорел и Харди
- Лум и Абнер
- Маленький и большой
- Мартин и Льюис
- Мел и Сью
- Меррик и Россо
- Митчелл и Уэбб
- Ньюман и Баддиэль
- Николс и май
- Булавка
- Ручка и счет
- Кукол пениса
- Рэнди и Джейсон Склар
- Стив Мартин и Мартин Шорт
- Rhett & Link
- Рой и Х.Г.
- Смит и Дейл
- Промежуточный
- Сонни и Шер
- Стиллер и Мира
- Цепкий d
- Тим и Эрик
- 2 Джонни
- Пупочные братья
- Трикси и Катя
- Вик и Боб
- Ylvis
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Любопытная история комедии двойного акта | Чарли Хигсон» .
- ^ Робертс, Эндрю (2018). Двойной акт: история великого британского комедийного дуэта . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN 978-0-7509-8432-4 Полем OCLC 1065523122 .
- ^ " Чесни и Аллен" Сумасшедшая банда " .
- ^ «Питер Кук и Дадли Мур, 25 лучших комедийных дуэтов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 22 июля 2021 года .
- ^ "Кто ваш любимый британский телевизионный комедия Double Act?" Полем Радио Времена .
- ^ «Лорел и Харди - величайший в мире комедийный двойной акт» . Воскресный пост . 19 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История Light Entertainment: Double Acts , BBC 2, 9 вечера, 22 июля 2006 г.
- ^ «Европа выбирает фильмы, Сез Райнер; шнурки проваливы» . Разнообразие . 9 сентября 1953 г. с. 7 Получено 29 сентября 2019 года - через Archive.org .
- ^ «1953 в кассах» . Кассовая история .
- ^ «Площадь для Франко и Чиччо Амардорд между аллеями и театром - Палермо - repubblica.it» (на итальянском языке). 11 декабря 2012 года . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ Мерегетти, Паоло (2006). Словарь фильмов 2006 года (на итальянском языке). Балдини Кастольди Далай. ISBN 978-8884907783 .
- ^ «Франко и Чиччо: Возлюбленная публикой, ненавидящие критики - Тоскана - Тирренское море» (на итальянском языке) . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ "Cinema Books -" Два сиалтрони вверх ногами. Изучите комедию Франко Франчи и Чиччо Инграссии "Фабио Пиксионе. - Sentieriselvaggi" . 6 июня 2005 г. Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Давайте выше! Franco & Ciccio Story. Комик -пардистическое кино Франко Франчи и Чиччо Инграссия. Иллюстрированное издание - Гордиано Лупи» . Mondadori Store Team . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ DVD N.9 Уроки кино , Repubblica-l'espresso
- ^ "Инсайдер" . Бизнес -инсайдер . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Энрико Ланкия, Роберто Поппи. Словарь итальянского кино: художники. Актеры с 1930 года по сегодняшний день . Gremese Editore, 2003. ISBN 8884402697 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Альдо Грассо, Массимо Скаглиони, Энциклопедия телевидения , Гарзанти, Милан, 1996 - 2003. ISBN 881150466X .
- ^ Энрико Дерегибус (8 октября 2010 г.). Полный словарь итальянской песни . Giunti Editore, 2010. ISBN 978-8809756250 .
- ^ Jump up to: а беременный Дарио Сальватори (1989). История хит -парада . Gramese, 1989. ISBN 8876054391 .
- ^ Jump up to: а беременный в Антонио Лодетти (15 февраля 2010 г.). «Джан, движущийся конец после пятидесяти лет смеха» . Газета . Получено 10 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энрико Ланкия; Роберто Поппи. Словарь итальянского кино: художники. Актеры с 1930 года по сегодняшний день . Gremese Editore, 2003. ISBN 8884402697 .
- ^ Счастливого Каппа; Пьеро Гелли; Марко Маттароцци (1998). Словарь шоу 900 . Baldini & Castoldi, 1998. ISBN 8880892959 .
- ^ Марко Джусти (1999). Скороченные доки французского статуса . Сперлинг и Купфер. ISBN 8820029197 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Фикарра и пиконе год за годом» . La Repubblica . 14 ноября 2011 года . Получено 7 Janogy 2012 .
- ^ Винченцо Меле (30 ноября 2020 г.). «Striscia La Notizia, SAD объявление: прощается с программой через 15 лет» . Архивировано из оригинала 21 яноги 2021 года.
- ^ «Дэвид Ди Донателло, главная героя торнатора» . DG Mag. 8 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
- ^ «Кандидаты Фикарры и Пиконе для серебряных лент» . La Repubblica . 17 апреля 2007 г. Получено 7 Janogy 2012 .
- ^ «Фикарра и Пиконе также на Микки Маусе» . Wuz.it. 12 марта 2007 г. Получено 7 Janogy 2012 .