Рейс 6231 авиакомпании Northwest Orient Airlines
![]() Боинг 727-200 авиакомпании Northwest Airlines, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 1 декабря 1974 г. |
Краткое содержание | Остановился из-за атмосферного обледенения, ошибки пилота и отказа приборов. |
Сайт | Хаверстроу, Нью-Йорк , США (около Стоуни-Пойнт ) 41 ° 12'53 "с.ш. 74 ° 5'40" з.д. / 41,21472 ° с.ш. 74,09444 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 727-251 |
Оператор | Нортвест Ориент Эйрлайнз |
Регистрация | N274US |
Начало рейса | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк |
Место назначения | Международный аэропорт Буффало |
Жители | 3 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 |
Выжившие | 0 |
Рейс 6231 авиакомпании Northwest Orient Airlines — авиакатастрофа Боинга 727 со смертельным исходом на востоке Соединенных Штатов 1 декабря 1974 года в государственном парке Гарриман недалеко от Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк , к северу от района Нью-Йорка . Боинг 727 авиакомпании Northwest Airlines был зафрахтован для перевозки профессиональной футбольной команды «Балтимор Кольтс» в Буффало на западе Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ]
Все три члена экипажа на борту погибли, когда самолет ударился о землю из-за сваливания и быстрого снижения, вызванных реакцией экипажа на ошибочные показания воздушной скорости, вызванные атмосферным обледенением . не включили подогрев трубки Пито Обледенение произошло из-за того, что в начале полета . Это был один из двух Боингов 727, разбившихся в тот день на востоке США; другим был рейс 514 TWA в северной Вирджинии , к северо-западу от аэропорта Даллес (250 миль (400 км) к юго-западу).
Самолет
[ редактировать ]Боинг 727-251, регистрационный номер был сертифицирован и обслуживался в соответствии с правилами и требованиями ФАУ . N274US, на момент крушения [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс был зафрахтован, чтобы забрать команду «Балтимор Кольтс» в Буффало после того, как самолет, первоначально предназначенный для перевозки команды, был остановлен из-за снежной бури в Детройте . [ 4 ] В то воскресенье в День Благодарения в восточной половине США наблюдалась суровая погода с сильным ветром, снегом и дождем. [ 5 ] [ 6 ]
Самолет был загружен 48 500 фунтов (22 000 кг) топлива Jet A , полная масса на взлете составляла 147 000 фунтов (67 000 кг).
в Нью-Йорке Рейс 6231 вылетел из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в 19:14 EST ( UTC −5 ) и отправился на пароме в Буффало. Когда корабль преодолел высоту 16 000 футов (4900 м), прозвучал звуковой сигнал, предупреждающий о превышении скорости, а через 10 секунд последовало предупреждение о остановке шейкера . Самолет выровнялся на высоте 24 800 футов (7600 м) с носом вверх на 30°, пока не начал терять управление при правом вращении , достигая вертикального ускорения +5 g из-за того, что самолет находился в тесном положении. носящая спираль с углом крена от 70° до 80°.
В 19:24:42 рейс 6231 отправил сигнал бедствия в авиадиспетчерскую службу Нью-Йорка и заявил: «... мы вышли из-под контроля, снижаясь на высоту 20 000 футов (6 100 м)». После выдачи временного разрешения на высоту в 19:25:21 диспетчер поинтересовался, в чем проблема, и член экипажа ответил еще раз: «Мы снижаемся на высоте 12 000 футов (3700 м), мы в сваливании. " Экипаж рейса 6231 попытался передать последнюю передачу за 19 секунд до столкновения, но она не была получена. [ 3 ]
На высоте около 3500 футов (1100 м) большая часть горизонтального стабилизатора самолета отделилась из-за высоких перегрузок, что сделало восстановление невозможным. Рейс 6231 врезался в землю, слегка опустив нос и опустив правое крыло, через двенадцать минут после взлета, в 19:25:57; Свидетелей крушения не было.
Самолет снизился с высоты 24 000 футов (7300 м) до уровня земли на высоте 1090 футов (330 м) над уровнем моря за 83 секунды. [ 3 ] Крушение произошло примерно в 3,2 морских милях (5,9 км; 3,7 миль) к западу от Тиеллса, штат Нью-Йорк . Полиция описала место крушения как лесистую болотистую местность, доступ к которой был затруднен из-за зимних погодных условий, включая ветер и смесь дождя и снега. [ 4 ] Несмотря на полную заправку 727-го, при падении самолета на землю не произошло ни взрыва, ни возгорания, а также не было возгорания после крушения, хотя полиция описала, что на месте крушения «сильно пахло реактивным топливом».
Экипаж
[ редактировать ]На борту самолета находились три члена экипажа. Капитан Джон Б. Лагорио, 35 лет, проработал в компании Northwest почти девять лет. У него был чуть менее 7500 часов налета, из них чуть менее 2000 часов общего времени на Боинге 727. [ 3 ] : 24 Первый офицер, 32-летний Уолтер А. Задра, проработал в компании Northwest почти семь лет. У него был около 4700 часов налета, из которых две трети приходилось на должность второго офицера ( бортинженера ). Его опыт работы на Боинге 727 составил около 1250 часов, но только 46 из них он был пилотом, а остальные 1200 часов — бортинженером. [ 3 ] : 24 Второй офицер, 33-летний Джеймс Ф. Кокс, проработал в авиакомпании почти шесть лет и имел 1600 часов опыта работы бортинженером Boeing 727. [ 3 ] : 25 [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) возглавил расследование происшествия и опубликовал окончательный отчет 13 августа 1975 года. [ 3 ]
Следователи обнаружили, что летный экипаж не активировал нагреватели головки Пито, а трубки Пито забились льдом, из-за чего экипаж получил неправильные показания воздушной скорости. Полагая, что показания верны, экипаж оттянул штурвал и поднял нос, в результате чего самолет заглох. [ 8 ]
Из аннотации отчета NTSB:
...вероятной причиной этой катастрофы стала потеря управления самолетом, поскольку летный экипаж не смог распознать и скорректировать большой угол атаки самолета , сваливание на малой скорости и его нисходящую спираль. Сваливание было вызвано неправильной реакцией летного экипажа на ошибочные показания воздушной скорости и Маха , возникшие в результате блокировки головок Пито атмосферным обледенением.
727 Когда следователи проанализировали диктофон Боинга , запись показала, что пилоты считали, что тряска механизма встряхивания была вызвана достижением авиалайнером скорости звука , а не предупреждением о том, что он вошел в сваливание. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 603 авиакомпании Aeroperú
- Рейс 301 Биргенэйра
- Рейс 2553 австралийских авиалиний
- Рейс 447 авиакомпании Air France
- Рейс 5017 авиакомпании Эйр Алжир
- Рейс 703 Саратовских авиалиний
- Рейс 8501 авиакомпании Air Asia Индонезии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самолет команды Кольтов разбился; экипаж погиб» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1974 г. с. 3А.
- ^ «Разбившийся самолет направлялся на переправу Кольтов» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). сводки телеграфной службы. 2 декабря 1974 г. с. 1С.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет об авиационном происшествии. Northwest Airlines, Incorporated, Боинг 727-25, N264US, недалеко от Тиеллса, Нью-Йорк. 1 декабря 1974 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 13 августа 1975 г. — Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
- ^ Jump up to: а б «Снег замедляет поиск жертв аварии» . Рим Ньюс-Трибюн . (Грузия). УПИ. 2 декабря 1974 г. с. 1.
- ^ «Сильный шторм обрушился на большую часть Востока» . Льюистон Дейли Сан . (Мэн). Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1974 г. с. 1.
- ^ «Два самолета терпят крушение, когда над Востоком воет шторм» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1974 г. с. 1А.
- ^ «Экипаж погиб в авиакатастрофе на северо-западе» . Лейкленд Леджер . Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1974 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Неверные показания скорости воздуха стали причиной крушения самолета на северо-западе, - говорится в сообщении» . Новости Майами . Ассошиэйтед Пресс. 7 октября 1975 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аварии и инциденты с участием Боинга 727
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1974 г.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Авиакатастрофы и инциденты Northwest Airlines
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- 1974 г., Нью-Йорк (штат).
- Балтимор Кольтс
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом приборов
- События декабря 1974 года в США.