Управление пиратством 18 века
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( январь 2021 г. ) |
Пираты Золотого века пиратства были организованной преступностью . не только назначали членам экипажа определенные обязанности, но и Пираты нашли способ уменьшить конфликты между собой и максимизировать прибыль. Они использовали демократическую систему, прописанную в письменных « статьях соглашения », чтобы ограничить власть капитана и поддерживать порядок на борту корабля.
Роли и обязанности на пиратском корабле
[ редактировать ]Капитан избирался всеми мужчинами экипажа и мог быть заменен таким же большинством голосов. Трусливые или жестокие капитаны были быстро лишены своих должностей. [ 1 ] Ожидалось, что капитаны будут опытными и надежными моряками. От них также ожидалось, что они будут смелыми и решительными лидерами. [ 2 ] поскольку они принимали наиболее важные решения, в том числе о том, как поразить цель, как преследовать добычу, как уйти от властей и как отразить нападение. В последних ситуациях не было времени на голосование и урегулирование противоречивых мнений. [ 3 ]
Интендант имел те же полномочия , что и капитан (за исключением боя). Экипаж выбрал его представлять свои интересы. Он командовал экипажем в отсутствие капитана. В его другие обязанности входило поддержание порядка, разрешение конфликтов между членами экипажа и определение количества еды и напитков, раздаваемых каждому члену экипажа. [ 2 ]
Капитан парусного спорта руководил навигацией и плаванием корабля. Часто из-за своих навыков их заставляли служить пиратам. Боцман заботился о лодке , следя за припасами, каждое утро осматривая корабль и сообщая о состоянии корабля капитану. Он также руководил работой на палубе, включая управление парусами, взвешивание и сброс якоря. Плотник под руководством боцмана и интенданта отремонтировал корабль. Иногда плотник одновременно был и хирургом на корабле. Мастер -наводчик следил за исправностью пушек и вооружения. капитана Помощник (часто это были первый и второй помощники) обычно работал подмастерьем у капитана корабля, боцмана, артиллериста или плотника. Помощники также оснастили корабль канатами, блоками, парусами и другим такелажем по мере необходимости. [ 2 ]
Другие роли
[ редактировать ]Обычный моряк знаком с такелажем , парусами и управлением кораблем. Во время боя они несли вахту и обращались с пушками. Такелаж работал с ходовым такелажем, сворачивал и выпускал паруса. Молодые мальчики или мужчины на пиратском корабле часто были слугами, которых называли юнгами . Во время сражений пороховые обезьяны доставляли порох из-под палубы к артиллерийским расчетам, а также передавали сообщения. [ 2 ]
Организация на борту
[ редактировать ]Вахты несли целый день. Была вахта по левому борту и вахта по правому борту (правая); одну вахту нес интендант, другую - парусный мастер. Большинство вахт длились четыре часа, за исключением двух вахт с собаками , которые длились два часа. Укороченная вахта не позволяла членам экипажа изо дня в день находиться на одной и той же вахте. [ 4 ]
Квартальный счет, в котором перечислялись обязанности в бою, был написан еще до начала боя и вывешен в общественном месте на корабле. Во время реального боя большая часть экипажа оставалась лежать на животе под прикрытием до тех пор, пока не пришло время поразить цель, за исключением тех, кто командовал судном и управлял им. Когда цель оказывалась достаточно близко, капитан часто оставался на юте, юте или возле румпеля. Капитан парусного спорта, боцман и помощники капитана управляли движением судна, а остальная часть команды обращалась со стрелковым оружием или брала на себя ответственность за пушки. Орудийный расчет отвечал за две пушки: одну по правому борту и противоположную по левому борту). Корабельные ребята вынесли на палубу патроны и порох. [ 5 ]
Статьи соглашения
[ редактировать ]Пиратские изделия были основаны на шасс-парти, созданном на пиратских кораблях в 17 веке. Шасс -парти определяло распределение добычи между командой, а также другие правила. Пираты 18-го века, опираясь на эту концепцию, создали свою собственную версию «Статей соглашения». Прежде чем отправиться в экспедицию, пираты писали свои статьи параллельно с выбором капитана или квартирмейстера. Для создания статей требовалось согласие каждого члена экипажа, и «все [пираты] клялись им», иногда на Библии или на чем-то еще, что было под рукой. [ 6 ] Во время выборов нового капитана люди, желавшие другого лидера, часто оформляли отдельные статьи и уплывали от своих бывших товарищей по команде. Пиратская демократия была гибкой, но неспособной справиться с длительным инакомыслием со стороны команды. [ 7 ]
Одно из описаний ритуала пиратского кодекса было в книге Александра Экскемелена « Пираты Америки» , опубликованной в 1678 году. Пираты созвали первый совет (в который входили все члены экипажа), чтобы решить, где взять провизию. Затем они совершили набег на припасы. После этого были определены продовольственные пайки (капитан получал не больше, чем любой другой человек). Второй совет принял решение по статьям соглашения, которые были зафиксированы в письменной форме. [ 8 ]
Эти статьи соглашения преследовали четыре цели:
- Они специально определили доли добычи для каждого члена экипажа. Доли добычи распределялись исходя из навыков и обязанностей каждого члена экипажа. Капитан и интендант обычно получали полторы или две акции; артиллеристы , боцманы , товарищи по плаванию , плотники и врачи обычно получали по полторы или полторы доли, а все остальные — по одной. [ 9 ] Часть добычи пошла в « общий фонд » для оказания помощи тяжелораненым мужчинам (потерявшим зрение или конечности ). Это, в свою очередь, способствовало лояльности членов экипажа, поскольку они знали, что о них позаботятся. [ 10 ] Если ценность добычи была сомнительной, они продавали ее, прежде чем разделить деньги между собой. Это предотвратило конфликты между членами экипажа, а также не позволило интенданту спрятать наиболее ценные предметы. [ 6 ]
- Статьи запрещали действия, которые могли бы вызвать конфликты между членами экипажа, такие как чрезмерное употребление алкоголя , азартные игры , воровство и привлечение женщин (или мальчиков) на борт. Некоторые из них, например статьи Бартоломью Робертса , также не позволяли членам экипажа разрешать споры с помощью дуэлей , находясь на борту корабля.
- Они определили наказания за различные правонарушения. Наказания включали выселение на улицу , порку , отрезание ушей и носов, а за тяжкие преступления — смерть .
- Они создали правила общей безопасности корабля. Обычно статьи также требовали от членов содержать свое оружие в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, поскольку пожар был особенно опасен на кораблях, некоторые пиратские статьи запрещали такие действия, как стрельба из оружия или курение в тех местах корабля, где перевозились легковоспламеняющиеся грузы, такие как порох . [ 6 ]
В статьях также описывались такие стимулы, как бонусы для продуктивных членов экипажа, которые, таким образом, не позволяли каждому человеку позволить другим компенсировать слабину. [ 6 ]
Два примера пиратских статей
[ редактировать ]Статьи Бартоломью Робертса о Royal Fortune (1720 г.)
- Каждый человек имеет право голоса в сиюминутных делах; имеет равные права на свежие продовольствие или крепкие спиртные напитки , конфискованные в любое время, и использует их в свое удовольствие, если только нехватка… не сделает необходимым, ради общего блага, проголосовать за сокращение расходов [экономию].
- Каждый человек должен быть справедливо поочередно вызван Лифтом на Доску призов, потому что [сверх причитающейся им доли] им в этих случаях разрешалось менять одежду: Но если они обманули Компанию на сумму в один доллар В «Тарелке , драгоценностях или деньгах» МАРУНИРОВАНИЕ было их наказанием. Если ограбление происходило только между собой, они довольствовались тем, что отрезали уши или нос виновному и высаживали его на берегу, но не в безлюдном месте, а где-нибудь, где он обязательно встретит трудности.
- Никто не играет в карты или кости на деньги
- Огни и свечи должны быть потушены в восемь часов вечера. Если кто-либо из членов экипажа после этого часа все еще сохранял склонность к выпивке, он должен был сделать это на открытой палубе.
- Содержать свое оружие , пистолеты и абордаж в чистоте и пригодности к эксплуатации.
- Среди них не должно быть ни мальчика, ни женщины. Если бы какой-нибудь мужчина был обнаружен соблазняющим кого-либо из представителей последнего пола и уносившим ее в море в переодетом виде, он должен был понести смерть.
- Покидание корабля или своего помещения в бою наказывалось смертью или изгнанием.
- На борту нельзя бить друг друга, но ссоры каждого человека должны прекращаться на берегу, с помощью меча и пистолета.
- Ни один мужчина не мог бы говорить об отказе от своего образа жизни, пока каждый не разделит по 1000 фунтов. Если для этого какой-либо человек потеряет конечность или станет калекой на службе, он должен был получить 800 долларов из государственных запасов и пропорционально за меньшие раны.
- Капитан и интендант получают по две доли приза; капитан, боцман и артиллерист — одну с половиной акцию, а остальные офицеры — одну с четвертью.
- Музыкантам . разрешается отдыхать в субботу , а в остальные шесть дней и ночей – без особой милости [ 11 ]
В 1723 году человек по имени Джон Филлипс и четверо его товарищей захватили шхуну, принадлежавшую Уильяму Минотту из Бостона . Они назвали корабль « Месть» , выбрали офицеров и присягнули своим статьям на топорике , так как Библии у них не было:
- Каждый человек должен подчиняться гражданскому приказу; Капитану будет принадлежать полторы доли всех призов; Капитан, Плотник, Боцман и Артиллерист имеют одну долю и четверть.
- Если какой-либо человек предложит сбежать или сохранить какую-либо тайну от компании, он должен быть высажен с одной бутылкой пороха, одной бутылкой воды, одним стрелковым оружием и выстрелом.
- Если какой-либо человек украдет какую-либо вещь в компании или игру на сумму в восьмерку, он должен быть высажен или застрелен.
- Если в какой-либо момент мы встретим другого Маррунера [пирата], тот человек, который подпишет его статьи без согласия нашей компании, понесет такое наказание, какое капитан и компания сочтут нужным.
- Тот Человек, который ударит другого, пока эти Статьи находятся в силе, получит Закон Моисея (то есть 40 полос без одной) на обнаженной спине.
- Тот человек, который щелкает оружием или [курит] табак в трюме без колпачка на трубке или несет зажженную свечу без фонаря , понесет такое же наказание, как и в предыдущей статье.
- Тот человек, который не будет содержать свое оружие в чистоте, не будет годным для участия в работе или пренебрегать своим бизнесом, будет лишен своей доли и понесет такое другое наказание, которое капитан и компания сочтут целесообразным.
- Если какой-либо человек потеряет сустав во время боя, он получит 400 фигур по восемь, если конечность, то 800.
- Если мы когда-нибудь встретимся с благоразумной женщиной, тот мужчина, который предложит вмешаться в нее без ее согласия, понесет настоящую смерть. [ 12 ]
Все, что не охвачено статьями, будет решаться членами экипажа, которые будут выступать в качестве своего рода судебного органа, интерпретируя статьи и применяя их к ситуациям, не описанным в статьях. По большей части пираты строго следовали своим статьям. Похоже, что «пираты были более упорядоченными, мирными и хорошо организованными между собой, чем многие колонии, торговые корабли или суда Королевского флота». [ 6 ]
Контркультура нормальной морской жизни и труда
[ редактировать ]Пиратство обычно выбиралось добровольно, и это был образ жизни, бросавший вызов обществу, оставленному пиратами. Большинство пиратов происходили из низших социальных слоев и выходили в море в поисках лучшей жизни, а также добычи и сокровищ. [ 13 ] Помимо этих прагматических и экономических причин, «дух восстания против обычных угнетателей», причем угнетателями являются правительства и общества наций, помог создать пиратскую демократию. Пиратская демократия представляла собой контркультуру, созданную простыми моряками, традиционной организации морской жизни и труда. [ 14 ]
На большинстве торговых и военно-морских судов существовала иерархия: высшую власть имели капитаны, затем офицеры и внизу — рядовые матросы. На этих кораблях капитан имел полный контроль над каждым аспектом жизни на своем корабле, включая распределение еды, заработной платы, трудовых обязанностей и дисциплины. Таким образом, капитану было легко оскорбить и использовать свою власть, чтобы обмануть свою команду. [ 6 ] Джон Арчер, который плавал с Эдвардом Тичем , перед казнью объяснил свое пребывание в качестве пирата: «Мне бы хотелось, чтобы капитаны судов не использовали своих людей с такой строгостью, как это делают многие из них, что подвергает нас множеству искушений. " [ 15 ]
Полковник Бенджамин Беннет писал о пиратах Совету торговли и плантаций в 1718 году: «Я боюсь, что их скоро станет больше, потому что многие готовы присоединиться к ним, когда их захватят». Моряки на захваченных кораблях присоединились к пиратам из-за привлекательной «перспективы грабежа и «наличных денег», еды и питья, духа товарищества, демократии, равенства и справедливости, а также обещания заботы о раненых». [ 16 ]
Еще один призыв к пиратству заключался в ограничении власти капитана над командой. Пират Фрэнсис Кеннеди выразил это кратко: «Большинство пиратов, «страдавших ранее от жестокого обращения со стороны своих офицеров, стали проявлять осторожность против такого зла», как только организовали собственное командование». [ 17 ] Таким образом, пиратская демократия сопровождалась рядом сдержек и противовесов, защищающих права экипажа.
Сдержки и противовесы
[ редактировать ]Пиратская система сдержек и противовесов оказалась весьма успешной. По словам капитана Чарльза Джонсона, благодаря институту квартирмейстера на борту пиратских кораблей «капитан не может предпринимать ничего такого, чего не одобряет интендант . Люди ; он говорит от имени и заботится об интересах команды». [ 6 ]
Двойное руководство было отличительной чертой пиратской организации. [ 18 ] Интендант вместе с капитаном избирался экипажем. Присутствие интенданта делило непосредственную власть на корабле на две части, поэтому один человек не мог иметь полный контроль над командой. Кроме того, капитану приходилось помнить, что он правил только потому, что его команда позволяла ему это делать. Капитан мог быть отстранен от должности большинством голосов экипажа по разным причинам, в том числе: трусость, недальновидность, оскорбительное или контролирующее поведение (называемое хищничеством) и другое поведение, которое, по мнению экипажа, нарушало его интересы. Капитан тоже жил, как и остальные члены команды; у него не было никаких привилегий в отношении жилья, еды и питья. [ 6 ]
Однако высшим органом власти на корабле был пиратский совет, группа, в которую входили все люди на корабле. Совет определял, куда идти за лучшими призами и как разрешать споры. [ 19 ] Кроме того, дисциплинарные меры применялись на основе того, «какое наказание [считает] подходящим для капитана и большинства роты». [ 10 ]
Пираты вынесли свою демократию и за пределы своего корабля. Захватив приз, пираты осуществляли « распределение правосудия » и расспрашивали команду захваченного корабля о характере их капитана. Если команда жаловалась на жестокость капитана, пираты пытали, а затем казнили капитана. Доброго капитана часто отпускали и награждали. [ 20 ]
Принудительный труд
[ редактировать ]Не все люди на борту находились там добровольно или имели право голоса. Почти все пиратские корабли имеют на борту значительное количество подневольных рабочих (обычно 10-60%). Обычно пленники с кораблей, которые отказались присоединиться и подписать кодекс, но принесли некоторую пользу экипажу. Это были практически рабы и не имели права голоса. [ 21 ]
Братство на морях
[ редактировать ]По большей части западные пираты не охотились друг на друга и всегда были готовы помочь своим собратьям-пиратам. Например, в апреле 1719 года Хауэлл Дэвис и его команда зашли в реку Сьерра-Леоне , тревожа пиратов под командованием Томаса Коклина , пока они не увидели «Веселого Роджера». Через некоторое время они отсалютовали друг другу из пушек. Другие команды «часто использовали неписаный кодекс гостеприимства для создания спонтанных союзов». [ 22 ]
Веселый Роджер , самый известный символ смерти, насилия и ограниченного времени пребывания на Земле каждого пирата, использовался не только для устрашения целей, но и для идентификации других пиратов. [ 23 ] Пиратское братство выражалось далее в угрозах и актах мести странам, преследующим пиратов. [ 24 ]
Мечта о Либерталии
[ редактировать ]«Пираты и другие социальные бандиты приняли социальные механизмы, которые можно резюмировать как либертарианскую , демократическую , федеральную , эгалитарную , братскую и общинную собственность. Вполне можно утверждать, что эти «плавающие содружества » являются примерами формы радикализма до Просвещения . " Они также гораздо меньше осознавали национальные, религиозные и расовые различия, чем это было обычным явлением. [ 25 ]
Во втором томе «Всеобщей истории пиратов » (опубликовано в 1728 году) капитан Чарльз Джонсон рассказывает историю капитана Миссии и его пиратов, основавших утопическую республику на острове Мадагаскар . Они назвали это «Либерталией», где общества будут основаны на идеалах свободы, равенства и братства. Пираты Миссии были полны решимости охранять права простых людей, бороться с властью монархий и позволять людям создавать и судить свои собственные законы, а также выбирать и менять своих лидеров. Они выбрали совет, не делая различия между национальностью и расой. Они выступали против труда и осуждали рабство . История гласит, что Миссия и его люди также интегрировали в свое общество рабов с захваченных кораблей. [ 26 ]
Однако «Капитан Миссия» и «Либерталия», вероятно, никогда не существовали, кроме как как выражение «живых традиций, практик и мечтаний атлантического рабочего класса, многие из которых наблюдались, синтезировались и переводились в дискурс автором «Всеобщей истории пиратов»…[ который также включал] утопические практики пиратского корабля начала 18 века». [ 27 ]
Тем не менее в 1713 году английские пираты Томас Барроу и Бенджамин Хорниголд все-таки провозгласили себя губернаторами реальной пиратской республики на острове Нью-Провиденс на Багамах . К ним присоединились пиратские капитаны, такие как Чарльз Вейн , Томас Берджесс , Калико Джек и Черная Борода . Однако вскоре эта республика была ликвидирована в 1718 году капитаном Вудсом Роджерсом , назначенным королевским губернатором Багамских островов. [ 28 ]
Правящий класс Англии признал влияние Либерталии и ее альтернативного социального порядка и вскоре приложил усилия к его подавлению. Были опасения по поводу пиратского «Содружества» (например, того, которое создали Барроу и Хорниголд), особенно в районах, где ни одна нация не сможет с ними бороться. [ 29 ] В ответ английские правители вешали сотнями морских разбойников, а английский парламент принял новый закон, преследующий пиратов. [ 16 ] Наконец, с повешением людей капитана Бартоломью Робертса в замке Кейп-Кост на африканском побережье в 1722 году золотой век пиратства подошел к концу. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оссиан, Роберт. «Роли и обязанности на борту корабля». Пиратская бухта. http://www.thepirateking.com/historical/ship_roles.htm (по состоянию на 27 ноября 2010 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Оссиан, Роберт. «Роли и обязанности на борту корабля».
- ^ Лисон, Питер Т. Ан-аргхи: Закон и экономика пиратской организации. Журнал политической экономии 115 (6) (декабрь 2007 г.): стр. 1049–1094. дои : 10.1086/526403
- ^ Литтл, Бенерсон. Царство пиратов: пиратская жизнь на испанской магистрали, 1674–1688 гг. (Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books, 2007), 233.
- ^ Литтл, Бенерсон. Царство пиратов: пиратская жизнь на испанской магистрали, 1674–1688 гг. 233-234
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лисон, Питер Т. Ан-арричи: Закон и экономика пиратской организации.
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля смерти»: социальный мир англо-американских пиратов, 1716–1726 гг. The William and Mary Quarterly 38 (2) (апрель 1981 г.), 212.
- ^ Кордно, Дэвид. 1996. Под черным флагом: романтика и реальность жизни среди пиратов. (Нью-Йорк: Random House, 1996), 96–97.
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля смерти», 210
- ^ Перейти обратно: а б Редайкер, Маркус. «Под знаменем короля смерти», 211
- ^ Энтони, Роберт Дж. Пираты в эпоху парусного спорта. (Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2007.), 91–92.
- ^ Энтони, Роберт Дж. Пираты в эпоху парусного спорта, 91–93.
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля Смерти», 204, 208
- ^ Кордно, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 127
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля Смерти», 218
- ^ Перейти обратно: а б С уважением, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 136
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля смерти», 209
- ^ Редикер, Маркус. Под знаменем короля смерти , 210
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля смерти», 210
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля Смерти», 215-216.
- ^ ET Фокс,. «Пиратские схемы и контракты»: пиратские статьи и их общество, 1660–1730 гг. Докторская диссертация, Университет Эксетера, 2013 г., стр. 127-135
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля смерти», 219
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля Смерти», 222–223.
- ^ Редикер, Маркус. «Под знаменем короля смерти», 220
- ^ Джонсон, Дэвид Э. Обзор: О пиратах, пленниках, варварах и пределах культуры. История американской литературы 14 (2) (лето 2002 г.): стр. 358–375.
- ^ Кордно, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 125–126.
- ^ Кордно, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 126–127.
- ^ Кордно, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 111–112.
- ^ Кордно, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 135
- ^ Кордно, Дэвид. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря, 101
Источники
[ редактировать ]- Энтони, Роберт Дж. 2007. Пираты в эпоху парусного спорта. Нью-Йорк: WW Norton & Co.
- С уважением, Дэвид. 1996. Пираты: Террор в открытом море, от Карибского моря до Южно-Китайского моря. Атланта; Канзас-Сити, Миссури: Паб Turner. ; Распространяется Эндрюсом и МакМилом.
- С уважением, Дэвид. 1996. Под черным флагом: романтика и реальность жизни среди пиратов. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
- Джонсон, Дэвид Э. 2002. Обзор: О пиратах, пленниках, варварах и пределах культуры. История американской литературы 14 (2) (лето): стр. 358–375.
- Лисон, Питер Т. 2007. Ан-аргхи: Закон и экономика пиратской организации. Журнал политической экономии 115 (6) (декабрь): стр. 1049–1094, дои : 10.1086/526403
- Литтл, Бенерсон. 2007. Царство пиратов: пиратская жизнь на испанской магистрали, 1674–1688. Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги.
- Оссиан, Роберт. «Роли и обязанности на борту корабля». Pirate's Cove, доступно по адресу http://www.thepirateking.com/historical/ship_roles.htm (по состоянию на 27 ноября 2010 г.).
- Редайкер, Маркус. 1981. «Под знаменем короля смерти»: Социальный мир англо-американских пиратов, 1716–1726 гг. The William and Mary Quarterly 38 (2) (апрель): стр. 203–227.