General Electric T31
T31 | |
---|---|
![]() | |
T31 в президентской галерее Национального музея ВВС США. | |
Тип | Турбовинтовой |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | General Electric |
Первый забег | Май 1945 года |
Основные приложения | Консолидированный Vultee XP-81 Райан XF2R Темная акула |
Номер построен | 28 |
General Electric T31 (обозначение компании TG-100A ) было первым турбовинтовым двигателем, разработанным и построенным в Соединенных Штатах.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]TG -100A выиграл от англо-американской биржи технологий с одним из его дизайнеров, Гленном Уорреном, заявив, что одним из наиболее важных британских вкладов была концепция многочисленных банок сжигания. [ 1 ] На дизайн осевого компрессора GE напрямую влияли NACA с их 8-стадным компрессором. [ 1 ] NACA разработала теорию и разработала и проверила компрессор. [ 2 ]
General Electric принял одну конфигурацию двигателя вала, такую как Rolls-Royce Dart , где турбина управляла компрессором и коробкой передач для уменьшения пропеллера. Эта эпициклическая коробка передач была относительно длинной. Воздух вошел в экранированный кольцевой впуск прямо за коробкой передач. После сжатия воздух вошел в камеры сгорания в радиально внешнем направлении. Эти камеры были установлены вокруг корпуса осевого компрессора, предположительно, чтобы сократить вал. Часть воздуха, предназначенная для камеров сгорания, была отвлечена, чтобы охладить турбинные сопло направляющие лопасти перед входом во внешнюю часть камеров сгорания. Продукты сгорания, выходящие из камеров, разряженных через одноступенчатую турбину, прежде чем входить в быстро сходящуюся кольцевой выхлоп, заканчиваемое круглой хвостовой трубой. Несмотря на то, что 14-ступенчатый компрессор все-осевой компрессор дал достойный коэффициент давления (приблизительно 6,15: 1 при скорости конструкции; 5,3: 1 при максимальной мощности, SLS, ISA), он не был особенно эффективным. Турбина большого диаметра облегчила использование одной стадии, тогда как Dart Dart Rolls-Royce (который имел аналогичный цикл двигателя) требовал 3 этапа. [ 3 ]
General Electric XT31 был впервые использован в экспериментальной консолидированной Vultee XP-81 . [ 4 ] XP-81 впервые пролетел в декабре 1945 года, первый самолет, который использовал комбинацию мощности турбовинтового и турбоджета.

Двигатель T31 был первым американским турбовинтовым двигателем для питания самолета. [ 5 ] Он совершил свой первоначальный рейс в консолидированном Vultee XP-81 21 декабря 1945 года. T31 был установлен в носу; Турбоевский двигатель Allison J33 , установленный в заднем фюзеляже, предоставил добавленную тягу. T31 также использовался на военно-морском флоте XF2R-1 , аналогично включенному в комбинацию турбовинтового/турбоужевого двигателя. Двигатель должен был быть пролетал экспериментально на Curtiss XC-113 (преобразованный Curtiss C-46 ), но эксперимент был заброшен после того, как XC-113 был вовлечен в наземную аварию. Было построено только 28 T31; Ни один из них не использовался в производственных самолетах, но улучшенные производственные турбовинтовые двигатели были разработаны из технологии, впервые представленной T31.
Производная T31, General Electric TG-110A, учитывая военное обозначение T41, было заказано, но впоследствии отменено.
Приложения
[ редактировать ]Спецификация (TG-100A)
[ редактировать ]Данные от [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: Одиночный турбовинтовой
- Длина: 116 дюйма (295 см), включая вытяжной конус, но не пропеллер
- Диаметр: 37 дюйма (94 см) максимум в целом
- Сухой вес: 1980 фунт (898 кг), включая аксессуары
Компоненты
- Компрессор: 14 стадий осевой
- Своира : 8 камер сгорания.
- Турбина : осевая одноступенчатая
- Тип топлива: керосин
- Масляная система: распыление давления
Производительность
- Максимальная выходная мощность: 1700 л.с. (1300 кВт) (SHP) Максимальная мощность, SLS, ISA при 13000 об / мин. (1145 оборотов пропеллера)
- Остаточная тяга: 550 фунтов (2,4 кН)
- Рубранное передаточное число: 0,0881: 1
- Общее соотношение давления : приблизительно 5,3: 1 @ максимальная мощность, SLS, ISA [ 3 ]
- Массовый поток воздуха: 21 фунт/с (9,525 кг/с) @ максимальная мощность, SLS, ISA; Приблизительно 23,7 фунта/с ((10,75 кг/с) @ скорость дизайна [ 3 ]
- ТЕМПЕРАТУРА ТУРБИНА: 1333K (2400R) ок. [ 3 ] Температура на входе ротора была бы ниже из -за охлаждения NGV
- Удельный расход топлива : 0,941 фунт/час/SHP (0,572 кг/ч/кВт) ок.
- Соотношение мощности к весу : 0,859 SHP/фунт (1,41 кВт/кг)
Спецификация (T31-GE-3)
[ редактировать ]
Данные из World Encyclopaedia of Aero Engines 5 -е изд. [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: Одиночный турбовинтовой
- Длина:
- Диаметр:
- Сухой вес: 1980 фунтов (900 кг)
Компоненты
- Компрессор: 14 стадий осевой
- Своира : 8 камер сгорания.
- Турбина : осевая одноступенчатая
- Тип топлива: керосин
- Масляная система: распыление давления
Производительность
- Максимальная выходная мощность: 2300 л.с. (1700 кВт) (SHP) (дизайн) при 13000 об / мин. (1145 оборотов пропеллера)
- Остаточная тяга: 600 фунтов (2,7 кН)
- Рубранное передаточное число: 0,0881: 1
- Соотношение мощности к весу : 1,162 л.с./фунт (1,910 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Доусон, Вирджиния П. SP-4306 Двигатели и инновации: Lewis Laboratory и American Gopulsion Technology CH3: реактивное движение: слишком мало, слишком поздно (HTM) . НАСА . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ Синнетт, Джон Т. младший; Schey, Oscar W.; Кинг, Дж. Остин (1943). «Отчет 758: Производительность 8-ступенчатого осевого компрессора, разработанного на основе теории аэродинамического профиля» (PDF) . Нака . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-02-08 . Получено 2016-04-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Memorandum NACA RM № E7J20: предварительные результаты расхода в области ветровых туннелей высоты газового винтного винта TG -100A. губернатор
- ^ Вегг, Джон (1990). General Dynamics самолеты и их предшественники . Военно -морской институт Пресс. С. 178–180. ISBN 0-87021-233-8 .
- ^ "General Electric T31" . Национальный музей ВВС США ™ . 5 октября 2013 года . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ Wallner & Sari, Lewis & Martin (1950). Memorandum NACA RM E50H30: Расследование высоты производительности двигателя турбин-пропеллера и его компонентов . Вашингтон, округ Колумбия: NACA.
- ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (5 -е изд.). Stroud: Sutton Publishing. С. 79–80. ISBN 978-0-7509-4479-3 .